Мотоцикл Honda Monkey 50: разъясняем суть

Honda Monkey в Европе

Honda Monkey 125, представленный на токийском автосалоне в октябре 2017 года в виде предсерийного образца, уже не мокик, помещающийся в багажнике автомобиля, а полноценный байк с двигателем почти вдвое большего объёма, механической четырёхступенчатой коробкой передач, полноценными подвесками и даже современными дисковыми тормозами.

Как и его предшественник Honda Monkey 125 создан одноместным

На байке длиной 1710 мм установлены 12-дюймовые колёса, светодиодная оптика и цифровая приборная панель. За комфорт во время поездки отвечают телескопическая перевёрнутая вилка и пара моноамортизаторов, на двигатель установлен впрыск топлива и электростартер, а сам байк может похвастать одноканальной ABS. Он весит около ста килограмм и может разогнаться до 100 км/ч, хотя, скорее всего, последний показатель чисто номинальный.

Топливный бак вмещает 5,5 литров горючего

Honda Monkey просуществовал на конвейере более полувека и преемник, возможно, повторит его успех. Первые поставки в Европу начнутся уже в 2018 году, начальная стоимость байка – 4100 €.

Как закалялась Катана Suzuki

1980 год. Suzuki борется с другими японскими магнатами за пальму первенства. У Suzuki есть туз в рукаве GSX 1100. 16 клапанов, тактирование DOHC и более 100 л.с., выжатый из литрового двигателя – это впечатляет! Хотя есть небольшая проблема. Этот мотоцикл не выглядит круто! Флагманская модель должна выделяться, иметь спортивный характер, демонстрировать технический прогресс компании. В этой ситуации группа и европейская штаб-квартира заказывают проект у неизвестной тогда немецкой студии Target Design. Там работают Ганс-Георг Кастен, Ганс Мут (бывший дизайнер BMW) и Ян Олоф Феллстрем.

Они начинают работу в апреле 1980 года и через три месяца представляют прототип. Так родилась легенда – Сузуки Катана. По иронии судьбы, название было придумано не в Японии, а в Германии. Презентация проекта главе Osam Suzuki вызывает страх в команде. Однако президент кратко отвечает: « Мне это нравится. Напоминает мне о Конкорде. Ура! ». Футуристический прототип с небольшими изменениями поступает в производство. Сегодня первые Katana крайне редки и безумно дороги.

Кстати: несмотря на возраст, Осама Судзуки (1930 года рождения) все еще держит руль в своей компании.

Post Views: 239

MotoNoob.ru

За рулем Honda Monkey 2021

Хотя остались некоторые пережитки от прошлых моделей в виде стальной рамы и очень тонкого маятника, но подвеска на новом Monkey совершенно другая и отлично работает. Еще более удивительно что он все еще весит 107 кг!

Просто стоя рядом с новой Monkey нет никаких сомнений в том, что это классно выглядящая вещь. Здесь есть все классические детали, в том числе логотип Honda Wing старой школы на баке, но общий стиль мотоцикла это ничуть не портит естественно.

Он даже излучает атмосферу качества старой школы Honda, потому что все блестящие вещи — это настоящий металл, а не только пластик с хромированным покрытием.

Вставьте ключ, включите его, и ЖК-панель Honda Monkey оживает и начинает вам нагло подмигивать. Нажимаем кнопку стартера, и ничего не происходит. Точнее происходит, но он настолько тихий что практически не слышно как мотор работает.

Маленькая обезьяна невероятно забавна. Поскольку он настолько мал, что вы можете просто летать по городу. У маленького сингла с воздушным охлаждением достаточно мощности, чтобы кайфовать от мотоцикла, и так как он практически ничего не весит, он позволяет очень хорошо разгоняться. У Honda Monkey есть только четыре передачи, таким образом он по максимальной скорости упирается в отметку 90км/ч.

Газ очень плавный и мотоцикл засчет этого не дерганый, вообщем то весь мотоцикл Honda Monkey ведет себя довольно предсказуемо и плавно. Вибраций вообще не заметили, хотя он и одноцилиндровый, за исключением вибраций на холостых,он трясется, как миниатюрный Harley-Davidson.

Немного истоиии

Согласно японской версии сайта Honda, оригинальные мини-мото Monkey были созданы в ранних 60х годах, когда Такео Фуджисава, партнёр Соичиро Хонда, создал три парка развлечений в Японии, чтобы дети, да и взрослые, имели возможность повеселиться на мотоаттракционах, увлекательных и довольно безопасных. Парки Ikoma Tec и Tama Tech были открыты в апреле 1962, а парк Suzuka Circuit — в январе 1963.

В те дни даже автомобилей в Японии было очень немного, так что эти парки стали новым словом в индустрии развлечений, предоставив обычным людям доступ к мотоциклам и автомобилям. Это всё происходило по сути в послевоенный период, когда экономия, низкий уровень жизни и низкое качество продукции превалировали в Японии. И лишь спустя годы Япония развила культуру производства, выработала стандарты качества и уважение к своему труду.

В тех парках использовались мини-мотоциклы производства Honda, оснащённые 49-кубовыми двигателями от Super Cub, на которых райдеры могли ощутить то, что им было недоступно более нигде — захватывающие ощущения от поездки на мотоцикле. Хотя это были довольно странные поездки: эти мини-мото были частью одного аттракциона, к которому они были прикреплены стержнями, образуя большую карусель, на которой все «ездоки» ехали по общему треку. Технические характеристики и вопросы безопасности тогдашних Monkey нам уже сложно выяснить, но они работали, ездоки веселились, а дети на них ехали к светлому будущему.

Спустя пару лет, ввиду популярности этих мопедов и уже имеющихся производственных мощностей, Honda начала массовое производства мини-мото, сначала выпустив их как CZ100 на азиатский и европейский рынки, всё ещё используя 49-кубовый силовой агрегат. В конце концов, в 1968 Honda Z50A была представлена на американском рынке под весёлым прозвищем Monkey. Она была на 8-дюймовых колёсах, обладала складным рулём, а в версии 1969-70 получила фару и задний фонарь, но пока не имела допуска на дороги общего пользования. Два задних амортизатора появились на Monkey 1972 года, существенно улучшив характеристики малыша и превратив его из хардкорного хардтэйла во что-то, на чём нравилось ездить всё большему числу поклонников. Только за первый год в США было продано 50000 экземпляров, что по сегодняшним меркам весьма впечатляюще.

Потребность в дорожном ретро-малыше на 12-дюймовых колёсах с более мощным, чем 49-кубовый раритет, движком, довольно неожиданно вскрылась после анализа продаж Honda Grom, которые были представлены в США энтузиастами в 2013 году. Общие продажи Grom в США с 2013 года составили около 40000 единиц, и возможно, это современный лидер продаж в категории маленьких мотоциклов.

Honda CBR 600 RR

Спортбайк компании Honda, имеющий4 цилиндра, объём двигателя – 599 кубических сантиметров, 6 передач. Производился до 2008 года. В зависимости от года выпуска незначительно менялось количество лошадиных сил, сейчас их 118. Максимальная скорость — 254 км/ч. Этот мотоцикл семь раз подряд завоевывал чемпионство в классе Supersport, более того, в сезоне 2008 года занял все три позиции на пьедестале.

В 2013 году вышло новое поколение этого байка. Класс шестисоткубовых спортивных мотоциклов с каждым годом набирает обороты – даже пилоты, традиционно выбиравшие «литры» мало-помалу начинают пересаживаться на «шестисотки». Оно и понятно – мотоциклы этого класса легче управляются, обходятся немного дешевле своих старших собратьев, а на треках, по крайней мере российских, показывают чуть ли не «литровое» время круга. И одним из самых громких имен в этом классе спортбайков, разумеется, является Honda CBR600RR.

Мотоцикл великолепно едет и рулится, и, в сравнении с ближайшим конкурентом Yamaha YZF-R6 куда более покладист и дружелюбен к пилоту, от чего лучше подходит для ежедневных перемещений по городу. К слову, именно городская езда в наших реалиях – основной ареал обитания спортбайков, а вылазки на трек и гонки на мотоциклах, наоборот, эпизодические. И для таких условий шестисотый «сибер» подходит как нельзя лучше.

03.12.2018

13.05.2020

27.02.2019

19.12.2018

21.12.2018

05.12.2018

21.10.2021

03.11.2020

21.09.2021

09.12.2019

22.10.2021

25.04.2017

Звезды за рулем

МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

По качеству типичный тамиевский набор, но есть небольшие нюансы: отсутствует привычный чёрный литник, поэтому все черные элементы типа ручек, брызговиков, тахометра и т. п. перекочевали на серый литник.

Если сравнивать с моей предыдущей моделью от тамии Yamaha YZF-R1, то цепь отлита уже с имитацией провиса, а хром гораздо качественнее, у хрома Monkey более зеркальная поверхность, у R1 даже на зеркалах была небольшая матовость и у хрома Monkey почти нет шва от стыков пресс-форм. На фото можно видеть как хорошо отражает поверхность. Хром не смотрится “игрушечно” и смывать я его в этот раз не буду.

Я думаю повторить такой хром покраской будет очень сложно, даже с использованием хрома от Молотов, который, как известно имеет недостатки с закреплением лаком и истираемостью незакрепленной поверхности.Коренастые шины нормального качества, шов от стыков минимальный, но на бортах нет никаких надписей.Есть еще одна особенность – это мягкое виниловое седло. 

Поездка на Monkey 2021

Поездка на Monkey не вызывает затруднений. Серьёзно, это простой и лёгкий маленький мотоцикл, на котором чертовски забавно ехать. Хотя стоп, есть одно затруднение: сцепление отпускается в самом конце хода рукоятки, из-за чего его движок приходится перекручивать. Это вообще стоило упоминания?

Хотя с Grom нос-к-носу его не сравнивали, но по ощущению Monkey чуть устойчивее. Он очень мягко входит в повороты, не переруливает и не заваливается, и отлично себя ведёт в поворотах на неровном асфальте. Он не быстрый, но почему-то вызывает веселье, как более серьёзные байки на более серьёзных скоростях.

Удивительно, насколько чётко осознаешь на простом маленьком байке, за что ты вообще любишь мотоциклы. И именно этот простой маленький байк оказался в нужном месте, в нужное время, с нужным дизайном и от хорошего надёжного производителя. Встретимся в 2021 году, чтобы обсудить статистику продаж Honda Monkey за прошедший 2021.

Дальность на одну заправку составляет всего 130 км!

Пассажиру будет не на что жаловаться. Хотя ему придется сильно подтягивать колени, потому что подножки сильно завинчены, но широкий диван настолько удобен, что расстояние, намного превышающее расстояние от дома до паба, не будет проблемой. Кстати: не удивляйтесь обтекателю. Он маленький и не защищает голову и плечи от давления воздуха. Это становится неприятностью от 160 км/ч.

Новая Katana потеряла маневренность спортивной машины, но улучшила комфорт от вождения.

Самый большой недостаток Katana? Она имеет бак емкостью всего 12 литров. Это на 5 литров меньше, чем в GSX-S 1000, и на 9 литров меньше, чем в Katana 80-х годов. Понятно, что новые мотоциклы более экономичны, но это уже слишком. Katana, заправленная под завязку, проедет около 180 км. Хотите ехать быстро? На заправке вы обнаружите, что 8,6 литров топлива протекало через каждую форсунку на каждые 100 км. Это означает микроскопический диапазон – всего 130 км!

Заводские варианты

Несколько вариантов Katana 1100SZ 1982 года (модель Z) были произведены Suzuki для поддержки гонок.

GSX1000SZ

GSX1000SZ (около 1981 г.) представлял собой 998-кубовый вариант GSX1100SZ, выпущенный в количестве, достаточном для омологации мотоцикла как серийной машины, которая имела право на гоночную модификацию в соответствии с действующими на тот момент международными правилами гонок супербайков (которые включали ограничение рабочего объема в 1000 куб. GSX1000SZ имел серийные номера рамы, начинающиеся с GS10X-500001 ~, и были оснащены на заводе рабочим распредвалом впускных клапанов (деталь 12711-49201) в паре с тем же выпускным распредвалом, что и стандартный GSX1100SZ (деталь 12700-45820). 1000SZ также оснащался карбюраторами Mikuni VM32SS с круглыми направляющими и часто оснащался дополнительными проволочными колесами, которые были легче и – с 18 – дюймовым задним колесом – позволяли выбирать шины, более подходящие для трека.

GSX1100SXZ

Карбюратор Mikuni VM32SS в GSX1000SXZ

GSX1100SXZ «Wire-Wheeler» был еще более редким и специфическим для южного полушария заводским вариантом стандартной Katana 1100SZ. Столкнувшись с одноместной Honda CB1100R , которая на бумаге выглядела, вероятно, доминирующей машиной в предстоящей гоночной серии местного производства, новозеландский дистрибьютор Suzuki в то время попросил у Suzuki новую, модернизированную машину, способную превзойти Honda. Suzuki ответил, построив 20 единиц новозеландской модели GSX1100SXZ E27. В течение этого периода продажи Suzuki в Новой Зеландии были на рекордно высоком уровне (с долей рынка около 42%) во многом благодаря успехам Suzuki в гонках. В 1981 году гонщик Kiwi Suzuki Грэм Кросби финишировал пятым на чемпионате мира в классе 500сс и успешно защитил свой титул TT Formula One. E27 SXZ был оснащен проволочными колесами, более мощными передними тормозами GS1100GZ, карбюраторами Mikuni с круглыми салазками и овальным отверстием VM32SS, более крупными глушителями диаметром 33 мм (такими же, как и на предыдущей модели Castrol 6 Hour Special, GSX1100T), высокопроизводительными распределительными валами скорее всего, это профили Йошимуры, поскольку Попс Йошимура в этот период строил супербайки Suzuki и машины TT для соревнований), плетеные тормозные магистрали и дополнительный набор бронзовых спеченных дисков сцепления. Двадцать единиц E27 были поставлены дистрибьюторам Suzuki в южной части Тихого океана, так как 20 единиц было минимумом, необходимым для омологации машин в качестве серийных мотоциклов, а не специальных гоночных автомобилей в соответствии с правилами Новозеландского союза мотоциклистов (в то время руководящего органа мотоциклетного спорта в Новой Зеландии). Зеландия). GSX1100SXZ стал абсолютным чемпионом по производству в Новой Зеландии в 1981/1982 годах (вместе с гонщиками Дэйвом Хискоком, Невиллом Хискоком и Робертом Холденом), но не смог выиграть Castrol 6 Hour 1981/1982, единственное поражение Suzuki на 6 часов Castrol за 5 лет. Еще 25 единиц таких же машин SXZ со спецификацией E27 были построены Suzuki и экспортированы в Южную Африку.

Австралия также получила E24 для австралийского рынка. Эта модель получила ряд модификаций, в том числе легкие проволочные колеса с высокопроизводительными шинами, более тяжелые тормозные диски, 98 звеньев цепи и звездочки, ремень для захвата задней части сиденья, уникальное переднее крыло и крепежные детали вместе с альтернативными зеркалами. и рычаг активировал предохранитель зажигания и выключатель остановки. На австралийские машины устанавливались стандартные двигатели SZ, получившие улучшенные карбюраторы и новый впускной коллектор. 1100-е с переменным успехом участвовали в гонках в Австралии в 1981 году, но изменения правил для австралийского Castrol 6 Hour 1982 года привели к тому, что команды изо всех сил пытались найти версии 1000cc. В Новой Зеландии велосипед с проволочными колесами выиграл национальный производственный чемпионат 1981 года, а также многочисленные клубные и национальные гонки. Катаны были устаревшими для гонок с выпуском «гоночной копии» Suzuki GSX-R750 . Планировалось выпустить Katana 1100SXD 1983 года выпуска, но в производство она так и не пошла.

Один предсерийный образец был произведен для тогдашнего новозеландского дистрибьютора Colemans Suzuki (мотоцикл по-прежнему принадлежит Роду и Карлу Колеманам); у него были чуть более высокие характеристики, чем у SXZ со спецификацией E27. Количество мотоциклов SXZ, построенных Suzuki для рынков Новой Зеландии и Южной Африки, составило 45 единиц.

Другие модели

Suzuki также производила версии Katana объемом 550 куб. См (34 куб. Дюймов), 650 куб. См (40 куб. Дюймов) и 750 куб. См (46 куб. Дюймов). У модели 650 был , а у модели SE / SF / SG750 1984-1986 годов – выдвижная фара. В 1984 году появилась Katana 750SE с выдвижной фарой , в которой по-прежнему использовался двигатель с воздушно-масляным охлаждением. Они были довольно популярны, даже когда их характеристики легко превосходили другие конкуренты в то время.

GSX Katanas с воздушным охлаждением были фактически последними спортивными мотоциклами Suzuki, которые были «спортивными моделями», производными от существующей стандартной модели (UJM) . Следующее поколение спортивных мотоциклов Suzuki – это серия GSX-R с масляным охлаждением, специально разработанная в 1985 году.

Название Katana было повторно использовано, в основном на североамериканском рынке, для продвижения на рынок пересмотренной серии Suzuki GSX-F с конца 1980-х по 2006 год. Однако на большинстве других рынков по всему миру рассматриваются модели GSX600F, GSX750F и GSX1100F. чтобы быть прямой заменой отечественных спортивных туристических автомобилей GSX550E, GSX750E и GSX1100E, а не как непосредственное развитие машин, разработанных Target. Линейка GSX-F состояла из пяти базовых моделей, разделенных на две основные эпохи: GSX600F и GSX750F 1988–1997 годов и GSX1100F 1988–1993 годов, за которыми последовали GSX600F и GSX750F 1998–2006 годов, обе из которых подверглись значительному рестайлингу по сравнению с их предшественниками. Эти же модели предлагались в Европе, но без названия Katana, которое отсутствовало в Европе с 1986 года до 1999 года, когда появилась линейка скутеров объемом 50 куб.

Первоначальный дух дизайна вновь проявился на Токийском автосалоне 2005 года , когда Suzuki представила концептуальный байк под названием Suzuki Stratosphere , который в значительной степени вобрал в себя многие аспекты оригинального дизайна ED1 / ED2, хотя и в сочетании с узким, поперечно расположенным рядным шестицилиндровым двигателем. .

Элементы, использованные командой дизайнеров для оригинальной Katana, можно увидеть во многих мотоциклах с 1980-х годов по настоящее время, от собственного мотоцикла Suzuki XN85 Turbo до тонких маркировок на двухтактных байках RG250 . Тот факт, что современные спортивные мотоциклы обычно имеют обтекатель и сиденье, которые визуально переходят в наклонный топливный бак, напрямую связан с оригинальными конструкциями Katana ED1 и ED2.

Suzuki Katana 1000

С 2019 года Suzuki повторно использовала название Katana для своей переработанной модели 2020 года. Эта новая версия основана на GSX-S1000F и оснащена двигателем GSX-R1000 K5 2005–2006 годов с заявленной выходной мощностью 110 кВт (150 л.с.). Вес новой Katana составляет 215 кг (474 ​​фунта) с рамой из сплава с двумя лонжеронами шасси GSX-S, перевернутой вилкой, маятником GSX-R и передними суппортами Brembo. Его стиль отдает дань уважения оригинальному дизайну 1981 года.

Винтажные кафе-рейсеры

BSA Gold Star Clubman

Gold Star была любима гонщиками, которые смогли пройти трассу Бруклендс со средней скоростью от 100 миль в час. В 1937 году Уол Хэндли вышел из отставки, запрыгнул на BSA, записал скорость на круге 107,5 миль в час, и так родился BSA Gold Star. Одноцилиндровый двигатель Gold Star объемом 500 куб. см собирался вручную и продавался с результатами заводских испытаний, предупреждающих владельцев о мощности, которую они использовали. 

Более поздние модели могли даже быть оснащены первой передачей, способной достигать 60 перед тем, как переключение было необходимо. Это привело к тому, что в заводских каталогах было указано, что этот мотоцикл был в первую очередь гоночным и не подходил для использования на дорогах. (К счастью, это только сделало их более популярными.)

Ducati 900SS

Желая преуспеть на доминирующем японском рынке суперспорта 70-х годов, Ducati разработала 864-кубовый «квадратный корпус» с двигателем 900 Superlight. Напоминая грозный 750 SS, на котором Пол Смарт одержал победу в Имоле, более крупный Desmodromic L-twin сразу же имел успех. Ducati считают модель 1978 года самой желанной версией с ее переработанным переключателем (теперь на левой стороне мотоцикла) и классическими колесами со спицами. Модель 78-го года также выиграет престижную гонку Isle of Man TT, прежде чем изящно выйти на вершину своего класса.

Ducati PS1000LE

Созданный в честь первого места Пола Смарта в Имоле на его Ducati 750SS 1972 года, Ducati PS1000LE — самый красивый из возможных способов отдать дань уважения. Созданный на основе серии Sport Classic, модель Paul Smart вывела дизайн Пьера Тербланша на новый уровень. Передний обтекатель с защитой, колеса со спицами из проволоки и зеленая решетчатая рама создают классическое сочетание с ультрасовременной подвеской Ohlins и мощными шинами Pirelli. PS1000LE был доступен в ограниченном количестве и только в течение одного года, может оказаться одним из самых коллекционных Дукати из когда-либо созданных.

Moto Guzzi Le Mans

Moto Guzzi Le Mans оснащенный V-образным двигателем 844 куб.см с воздушным охлаждением, продольно установленный, был соединен с трансмиссией автомобильного типа. Вялый и дергающийся на низких оборотах мотоцикл имел недостатки на скручивание рамы, когда гонщики разгонялись в поворотах. Однако на правильном пути, когда ваши колени втянуты и газ на полную мощность, эта итальянская прелесть превращается в нечто возвышенное. Матовая черная отделка была заменена хромом, мотоцикл оснащен скульптурным баком и низко расположенным ветровым стеклом, чтобы придать Guzzi фирменную стойку кафе-гонщика, которую сегодня часто имитируют.

Norton Commando

Гоночные мотоциклы Norton Commando были настолько успешными, что термин «неприступный Norton» был придуман в пит-ринге. Интересно, однако, что то, что делало Нортонов такими сильными на трассе, — это их доступность.

Поняв, что Triumph начал работать с Speed ​​Twin, Norton нанял бывшего инженера Rolls-Royce для разработки пакета для более крупного 750-кубового Norton с параллельным твином. Революционное использование резиновых опор для механизмов означало, что вибрации, присущие высоконагруженным близнецам на скорости, были практически устранены. Теперь райдеры могли работать усерднее и дольше. Это также означало, что гонщики будут чаще идти ва-банк. Ранние Нортоны славились тем, что кое-где проливали немного масла, но мы почти уверены, что они просто потели лошадиными силами.

Norton Manx 1950

Мотоциклы Norton и TT с острова Мэн сочетаются друг с другом, как клубника и девонширский крем. Принимая участие в каждой гонке Tourist Trophy с момента ее основания (1907 г.), Нортон сделал гонку своим смыслом существования. В 1950 году команда работала с устаревшей установкой с недостаточной мощностью — двигатель представлял собой вариацию конструкции 25-летней давности. А вот рама «Featherbed» состояла из полностью сварной дуплексной рамы и шарнирной подвески задней вилки, что мгновенно снижало вес и значительно улучшало управляемость.

Добавьте к этому некоторые незначительные изменения, чтобы получить дополнительные 8 л.с. (всего 36 л.с.), и Norton после этого больше не упускал победу. Они обеспечили себе пять из шести лучших гонок.

Honda Monkey 2019 года

Honda Monkey 2019 года имеет ряд общих компонентов с Grom и считается чем-то вроде его люксовой версии ввиду использования в его отделке деталей повышенной шикарности для ретро-стилизации. Ретро-детали включают два задних амортизатора, 6-литровый окрашенный металлический бак с олдскульным логотипом Honda в виде крыла, а также хромированные стальные крылья на колёсах. Снаряжённая масса составляет 105 кг (в версии с ABS — 107 кг), и если сравнить её с Grom (104 кг), мы увидим, что они и весят примерно одинаково, и имеют одинаковую мощность. Также на Monkey использована перевёрнутая вилка от Grom и передняя секция шасси, скрытая из виду.

Технические характеристики

Как и у Grom, угол выноса вилки составляет 25 градусов, но трейл чуть больше — 82 мм. С учётом того, что маятник Monkey отличается от Grom’овского наличием двойных амортизаторов, а колёсная база ощутимо короче — 115 см против 120 см у Grom, разница в трейле вполне объяснима.

На Monkey установлен тот же 125-кубовый двигатель воздушного охлаждения с одним верхним распредвалом и двумя клапанами, обладающий четырёхступенчатой трансмиссией. Ему лишь сменили крышки для соответствия ретро-эстетике Monkey. Позади двигателя установлен каталитический конвертер, замаскированный высокой выхлопной трубой с защитным экраном.

Высота седла составляет 77 см, и это не низкое сиденье, но благодаря узкому баку невысоким райдерам на нём удобнее, чем на многих других аппаратах той же высоты.

Разумеется, у Monkey есть множество атрибутов современного мотоцикла, об отсутствии которых не может быть и речи — электростартер, дисковые тормоза на обоих колёсах, инжектор, диодный свет и жидкокристаллическая приборная панель со спидометром, одометром, уровнем топлива и двумя трипметрами. Трипметрами, серьёзно? А хотя, почему бы и нет?

ABS доступна как опция, и только для переднего колеса, зато с инерционной платформой, ограничивающей «стоппи-эффект» — т.е. отрыв заднего колеса. Monkey доступна в двух цветах: Banana Yellow и Pearl Nebula Red. На Monkey нет пассажирских подножек, так что кому надо — купит и поставит самостоятельно. Также нет индикатора передачи на приборке, но в четырёх передачах на таком моторчике сложно запутаться.

Внешние ссылки

Мотоциклы Suzuki

Вне определенного диапазона B-King  • RE-5 Rotary  • 1000 TLS и TLR  • XN 85 Turbo  • TR 750
Диапазон Бургмана  • 400  • 650
Серия DL V-Strom  • 1000
Диапазон DR  • 350  • 400  • 500  • 600  • 650  • 750  • 800
Диапазон GN  • 250  • 400
Серия GS  • 500  • 750  • 850  • 1000
Диапазон GSF Bandit 400  • 600  • 650  • 1200  • 1250
Серия GSX  • 750  • 1100  • 1400
GSX-F серия  • 650  • 750  • 1100
Серия GSX-G
Серия GSX-S  • 1000
Ассортимент GSX-R 50  • 250  • 400  •  •  •  • 1100  •
Диапазон GT  • 80  • 100  • 125  • 185  • 200  • 250  • 380  • 500  • 550  • 750
Диапазон злоумышленников  • 800  • 1500  • 1800
Катана диапазон  • 400  • 550  • 650  • 750  • 1000  • 1100
Радиочастотный диапазон  • 600  • 900
Диапазон RG  • 125  • 250  • 400  • 500
Диапазон RM  • 85  • 125  • 250  • 450
Диапазон RV Vanvan  • 75  • 90  • 125
Диапазон SV 400  • 650  • 1000
Диапазон TS  • 250  • 400
TU X Диапазон 125  • 250
Четыре диапазонаLTZ
GSR диапазон  • 750
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий