Мотоцикл Honda NC700X DCT ABS 2014 – изучаем обстоятельно

The Bottom Line

The NC700X/NC750X is a home run as an urban commuter, with occasional stints as a long-distance touring machine.

Thanks to clever engineering, Honda has delivered a motorcycle that is very versatile. New riders and experienced riders find the riding position very comfortable and ideally suited to city riding. The engine has a satisfying exhaust note and plenty of smoothly delivered torque that makes traffic maneuvers fuss-free.

The automatic DCT transmission is perfectly suited to the torquey engine and really allows new riders to focus on traffic safety and rider confidence. Many owners who previously scoffed at going clutchless now report they would never go back, and honestly I get it. The DCT is not the “scooter” experience many feared it would be, instead, it is smooth and responsive, never leaving you caught in the wrong cog.

Finally, there simply is no other bike that has such a slick integrated storage “frunk”. Not needing saddlebags for day-to-day around-town riding is amazing.

Honda delivers as Honda often does with the NC700X,  a bike no one expected that fills a need many didn’t realize they had.

Стоимость

Модель NC700X относится к новым (ее релиз в Европе состоялся в 2011 году, массово поступать на рынки она стала в 2012-2013 годах). Несмотря на это, рынок подержанных мотоциклов уже содержит предложения о продаже, а стоимость зависит как от года выпуска, так и от масштабов пробега. Вот несколько примеров:

ЦветЧерныйСерыйЧерный
Год выпуска201220122013
Пробег (км)1050078009000
Цена (руб)290 тыс.365 тыс.425 тыс.

Бросается в глаза огромное различие в стоимости б/у мотоциклов, что обусловлено разным состоянием продаваемого транспорта. Что касается новых NC700X, то новее 2014 года найти вряд ли удастся – начиная с 2020 года, они были потеснены другими, родственными моделями из серии NC700.

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400

Цена на Honda NC700 разных годов выпуска. Скриншот с портала авто.ру

Первое впечатление

Одно из явных преимуществ байка можно заметить даже не садясь за руль и не запуская мотор. Речь идет о багажном отделении, которое располагается на месте бензобака. По задумке конструкторов в него должен помещаться шлем-интеграл, и он действительно помещается. Правда, обладателям крупной головы придется попотеть, прежде чем их шлем все же влезет в багажник. Вторая задача, с которой столкнутся такие мотоциклисты – вынуть шлем обратно. Японцы, очевидно, предусмотрели эту ситуацию и сделали багажник такой конфигурации, чтобы шлем входил лицом вверх. Это дает возможность поднять стекло и вытащить шлем за подбородок.

Впрочем, емкость получилась очень удачной и полезной. Кроме инструкции и стандартного набора инструментов, которые лежат там в специальных отсеках, в багажник можно положить множество вещей. Особенно полезным багажное отделение будет при дальних поездках. Оно практически заменяет задний кофр. А если добавить еще заднюю сетку и пару чемоданов, то на байке можно отправляться хоть в кругосветное путешествие.

двигатель, подвеска, шасси, колеса, тормоза, вес

Тип
Рядный, 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением.

Рабочий объем
670 см3

Диаметр цилиндра х Ход поршня
73 x 80 мм

Степень сжатия
10.7

Макс. мощность
38,1 (35*) кВт при 6250 об/мин (95/1/EC)

Макс. крутящий момент
62 (60*) Нм при 4750 об/мин (95/1/EC)

Тип
Электронный впрыск топлива PGM-FI

Диаметр дроссельной заслонки
36 мм

Объем воздушного фильтра
5,8 литра

Объем топливного бака
14,1 литра

Расход топлива
27,9 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 38,1 кВт с DCT в режиме D)

27,9 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 38,1 кВт с МКП)

27,7 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 35 кВт с МКП)

Система зажигания
Электронноуправляемая, транзисторная

Опережение зажигания
12° до ВМТ (холостой ход) ~ 20° до ВМТ (при 6600 об/мин)

Свечи зажигания
IFR6G-11K

Стартер
Электрический

Аккумуляторная батарея
12 В, 11 А-ч

Фары
12 В, 60 Вт х 1 (дальний свет) / 55 Вт х 1 (ближний свет)

Сцепление
Многодисковое в масляной ванне / 2 многодисковых сцепления в масляной ванне**

Режимы работы трансмиссии
D / S / Ручной **

Тип коробки передач
6-ступенчатая

Передаточные числа

Моторная передача
1,731 (МКП) / 1,921 (DCT)

Коробка передач
1. 2,812 (МКП) / 2,666 (DCT)

2. 1,894 (МКП) / 1,904 (DCT)

3. 1,454 (МКП) / 1,454 (DCT)

4. 1,200 (МКП) / 1,200 (DCT)

5. 1,033 (МКП) / 1,033 (DCT)

6. 0,837 (МКП) / 0,837 (DCT)

Главная передача
2,687 (МКП) / 2.437 (DCT)

Тип главной передачи
Цепь

РАМА

Тип
Диагональная, дуплексная, из стальных труб

Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм
2210 x 830 x 1285

Колесная база, мм
1540

Угол наклона рулевой колонки
27°

Вылет переднего колеса, мм
110

Радиус разворота, мм
1,731 (МКП) / 1,921 (DCT)

Высота по седлу, мм
830

Дорожный просвет, мм
165

Снаряженная масса, кг
214 (102 на переднее колесо и 112 на заднее)

218 (104 на переднее колесо и 114 на заднее)*

228 **

Макс. грузоподъемность, кг
209

Тип

Спереди
Дисковая, с 1 лепестковым тормозным диском диаметром 320 мм, 2 (3*)-поршневым тормозным суппортом, металлокерамическими тормозными колодками и гидроприводом.

Сзади
Дисковая, с 1 лепестковым тормозным диском диаметром 240 мм, 1-поршневым тормозным суппортом, металлокерамическими тормозными колодками и гидроприводом.

* – Версия с АБС

Kawasaki EN650 Vulcan S (2014 г . – наст. вр., 280000–650000 руб.)

Чисто исторически грозные крупнокубатурные «Вулканы», те, что из модельной линейки Kawasaki , на всём протяжении своего существования соседствуют со своими миниатюрными «пробными» аналогами. Конкретно Kawasaki EN650 Vulcan S продолжатель традиций уже почти винтажного Kawasaki EN500 Vulcan.

Двигатель

За основу модели взята матчасть Kawasaki ER-6. Отсюда уже всем знакомый «параллельный твин» (впрыск топлива, электрохимическое покрытие стенок цилиндров, 180-градусный коленвал, шестиступенчатая коробка передач кассетного типа, выпускная система под мотором). Со его плюсами и минусами. Под нужды круизера двигатель был перенастроен в сторону снижения максимальной мощности в пользу увеличения крутящего момента на низких и средних оборотах.

При бережной эксплуатации силовой агрегат стабилен и не разорителен. Одна из главных негативных особенностей – повышенная вибронагруженность. От которой частенько раскручивается крепёж. В мировой практике известно много случаев внезапного отрыва клапана в таком моторе. Практически всегда страдает именно выпускной клапан второго цилиндра. Тот, что ближе всех к цепи ГРМ. Тарелку во время работы отрывает от стержня, и она летит вниз, разрушая всё на своём пути. Ремонт редко оправдывает немалые вложения. При большом общем пробеге нередок повышенный угар моторного масла.

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач работает излишне жёстко. Скорости приходится в прямом смысле продавливать. Штатная цепь главной передачи из числа бюджетных. Вытягивается до непотребного состояния довольно быстро.

Рама и обвес

Стальная трубчатая рама типа diamond (две секции соединены силовой перемычкой) в передней части похожа на таковую у Kawasaki ER 6 второго поколения (2006–2008 гг.). Однако задняя часть у «Вулкана» заметно более компактная. Сталь использована не из самых прочных. Нередки случаи фатальных повреждении в районе рулевой колонки в результате лёгких аварий. Обвес минималистичен, в падениях почти не страдает.

Тормоза

У младшего «Вулкана», в отличие от того же «Ерша», всего один тормозной диск на переднем колесе. Зато суппорты в круг нового образца. Данный набор совершенно точно не позволит постичь все закоулки законов физики. Антиблокировочная система стала частью штатного исполнения в 2020 году. Ранее присутствовала как опция.

Подвески

Элементы подвески выполнены на манер унаследованных от ER -6. Амортизатор в задней части всё так же асимметричен. Однако ход его сокращён до 80 мм, а ход передней телескопической вилки, напротив, увеличен со 120 мм (у ER -6) до 130 мм. Всё во благо плавности хода и соблюдения круизерных канонов в плане курсовой устойчивости и удобства пилотирования.

Комфорт

Стоит заметить, что благодаря бойкому «крутибельному» двигателю, простому, лёгкому и компактному шасси, Kawasaki EN650 Vulcan S можно считать удачным выбором для любителей активной езды. Мотоцикл лёгок в управлении, но по своим габаритам подойдёт скорее невысоким водителям. И в особенности тем, чей мотоциклетный стаж только начался.

Модификации

Модель впервые появилась в 2014 году. В 2020 на европейских «Вулканах» в базовую комплектацию входит ABS . В 2020 году вышли две имиджевые спецверсии – Special Edition и Cafe.

Максискутер Honda Integra на базе Honda NC700X

В соседней теме ребята давали ссылки на весьма интересный аппарат. В новинках от Xonda модель Integra упомяналась в общих чертах, но наступило время рассмотреть девайс более подробно. Выделяю в отдельную, для более комфортного просмотра указанной публикации, за что спасибо людям с форума T_N, LLIHYP и изданию Скутер Дайджест. Итак. На максискутере Honda Integra стоит тот же двигатель и шасси, что установлены на кроссовере NC700X, одном из самых популярных мотоциклов в Европе. Также в конструкции использованы те же технические решения, что и на мотоцикле: тюнинг двигателя, геометрия рамы, подвески и колесные диски, шины, тормозная система с ABS, с передним диском 320 мм и трехпоршневым суппортом. Потому во многом этот скутер и сравнивают с одноклассниками-мотоциклами.

В остальном, Integra – красивый макси-скутер с большим обтекателем, над аэродинамикой которого хорошо поработали производители. Агрессивный дизайн немного уменьшает габариты скутера, однако он выглядит более массивным, чем NC700. Это и правда так, максискутер весит 240 кг, в то время как NC700X – всего 215 кг, и даже если на мотоцикл установить ABS и DCT с двойным сцеплением, которые являются стандартными для Integra, а также несколько аксессуаров, NC700X прибавит всего 12 кг.

Несмотря на то, что Integra – скутер, в ее подседельном пространстве нет места для шлема-интеграла. Большую часть объема тут занимает бензобак, а для вещей остается небольшой отсек, куда поместится непромокаемый плащ, но не более. Потому что большинство Integra продаются с боковыми сумками и кофром. Они сделаны из высококачественных материалов, которые выдерживают удар при падении, легко снимаются, но добавляют вес. И хотя дополнительная масса смещена к задней части, она не влияет и устойчивость на дороге при движении на высокой скорости или на управляемость при езде по извилистой дороге. На самом деле, хорошие ходовые качества шасси Honda остаются неизменными в Integra, который едет лучше, чем его одноклассники макси-скутеры.

Двигатель, который установлен на скутере – новый, объемом 670 сс, двухцилиндровый с параллельным расположением цилиндров, типа SOHC. Степень сжатия 11.7:1. Honda показывает мощность 51 л.с. при 6250 об/мин и крутящий момент 45,7Нм при 4750 об/мин. Коробка передач шестиступенчатая DCT. Одно из сцеплений используется для 1, 3 и 5 передач, второе – для 2, 4 и 6. Можно ездить в полностью автоматическом или в ручном режиме, переключатель находится на руле. Посадка комфортная, водитель может вытянуть ноги и занять удобное положение. Правда, если человек выше 165 см сядет близко к рулю, ему будут мешать колени, но место позволяет сесть подальше и вытянуть ноги. Вес человека смещен вперед, таким образом компенсируется дополнительный вес багажных сумок сзади. Сиденье установлено на высоте 790 мм, это достаточно удобно и для водителя, и для пассажира. Передний обтекатель защищает водителя, создавая приятные впечатления от поездки даже в осенний дождь. Подогреваемые ручки доступны как опция. Трансмиссия отлично сочетается с двигателем. В режиме D хорошо ездить на средних оборотах, они удобны для ежедневной езды, расход топлива составляет 1 л на 27,5 км (105 км на 3,79 л). В режиме S включаются высокопроизводительные передачи, которые выдают максимум на на пике оборотов, есть и переключение на пониженную передачу при торможении. В спортивном режиме скутер выдает скорость 138 км/ч. Ручное переключение под левой рукой, можно установить спортивную передачу спорта и оценить энергию скутера. Обтекатель обеспечивает очень хорошую устойчивость на скоростях до 160 км/ч – это предел мощности Integra. Торможение осуществляется двумя ручными рычагами. По заявлениям Honda, полного бака хватит на пробег порядка 400 км. Межсервисный интервал составит 12 800 км. Замена свечей рекомендуется через каждые 50 000 км пробега.

К недостаткам техники тестер отнес неудобство посадки на скутер для человека ростом 180 см. Учитывая мотоциклетную посадку, он был вынужден карабкаться на борту, чтобы занять удобное положение между рулевой колонкой и сиденьем. Возможно, что продление полика чуть назад позволит водителю наступать на подножки и легко перекинуть ноги через сиденье и сумки. В целом же общее впечатление от максискутера приятное благодаря маневренности, легкости в обращении. Integra удобна в городе и на открытой дороге. Жаль, завершает тест автор, что Honda не планирует продавать Integra в США.Изменено 14 мая, 2013 пользователем habbeles

Посадка

Всем, кто хочет байк с ровной и комфортной посадкой, однозначно подойдет Honda NC700X. Отзывы владельцев подтверждают, что прямая посадка с высоким рулем позволяет удобно ездить как в городском, так и в загородном режиме. В посадке этого байка нет ничего чересчур привлекательного и экстремального. Единственное что вызывает у владельцев некоторое недоумение – широкий руль. Возможно, это некая дань эндурному стилю. Как бы там ни было, при движении в муждурядиях широкий руль заставляет понервничать. Еще одно небольшое замечание касается аэродинамики Honda NC700X. Ветровое стекло защищает тело от порывов ветра, но не дает байку должной обтекаемости на приличной скорости.

Технические характеристики

Для NC700X характерны следующие параметры:

  • максимальная скорость – 195 км/ч;
  • расход топлива – 27,7-27,9 км/литр, в зависимости от модификации;
  • разгон 0-100 км/ч – около 6 секунд;
  • вес мотоцикла – 228 кг снаряженная масса и 427 кг – полная.
Двигатель
ТипРядный, 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением.
Рабочий объем670 см3
Диаметр цилиндра х Ход поршня73 x 80 мм
Степень сжатия10.июл
Макс. мощность38,1 (35*) кВт при 6250 об/мин (95/1/EC)
Макс. крутящий момент62 (60*) Нм при 4750 об/мин (95/1/EC)
Топливная система
ТипЭлектронный впрыск топлива PGM-FI
Диаметр дроссельной заслонки36 мм
Объем воздушного фильтра5,8 литра
Объем топливного бака14,1 литра
Расход топлива27,9 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 38,1 кВт с DCT в режиме D)
27,9 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 38,1 кВт с МКП)
27,7 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 35 кВт с МКП)
Электрооборудование
Система зажиганияЭлектронноуправляемая, транзисторная
Опережение зажигания12° до ВМТ (холостой ход) ~ 20° до ВМТ (при 6600 об/мин)
Свечи зажиганияIFR6G-11K
СтартерЭлектрический
Аккумуляторная батарея12 В, 11 А-ч
Фары12 В, 60 Вт х 1 (дальний свет) / 55 Вт х 1 (ближний свет)
Трансмиссия
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне / 2 многодисковых сцепления в масляной ванне**
Режимы работы трансмиссииD / S / Ручной **
Тип коробки передач6-ступенчатая

https://youtube.com/watch?v=WYIbEclt0CA

Blog Archive

► 
2020
(270)
► 
December
(19)
► 
November
(25)
► 
October
(25)
► 
September
(23)
► 
August
(17)
► 
July
(22)
► 
June
(12)
► 
May
(23)
► 
April
(26)
► 
March
(30)
► 
February
(25)
► 
January
(23)

► 
2019
(256)
► 
December
(22)
► 
November
(15)
► 
October
(13)
► 
September
(18)
► 
August
(22)
► 
July
(18)
► 
June
(25)
► 
May
(26)
► 
April
(26)
► 
March
(26)
► 
February
(26)
► 
January
(19)

► 
2018
(329)
► 
December
(23)
► 
November
(15)
► 
October
(19)
► 
September
(27)
► 
August
(29)
► 
July
(37)
► 
June
(31)
► 
May
(27)
► 
April
(31)
► 
March
(31)
► 
February
(28)
► 
January
(31)

► 
2017
(368)
► 
December
(32)
► 
November
(33)
► 
October
(33)
► 
September
(29)
► 
August
(31)
► 
July
(30)
► 
June
(26)
► 
May
(30)
► 
April
(32)
► 
March
(33)
► 
February
(29)
► 
January
(30)

► 
2016
(329)
► 
December
(34)
► 
November
(36)
► 
October
(33)
► 
September
(33)
► 
August
(26)
► 
July
(20)
► 
June
(18)
► 
May
(27)
► 
April
(27)
► 
March
(31)
► 
February
(23)
► 
January
(21)

► 
2015
(276)
► 
December
(20)
► 
November
(22)
► 
October
(25)
► 
September
(21)
► 
August
(20)
► 
July
(24)
► 
June
(20)
► 
May
(21)
► 
April
(22)
► 
March
(26)
► 
February
(24)
► 
January
(31)

► 
2014
(327)
► 
December
(27)
► 
November
(27)
► 
October
(29)
► 
September
(28)
► 
August
(27)
► 
July
(26)
► 
June
(20)
► 
May
(28)
► 
April
(31)
► 
March
(33)
► 
February
(25)
► 
January
(26)

► 
2013
(335)
► 
December
(18)
► 
November
(22)
► 
October
(22)
► 
September
(34)
► 
August
(24)
► 
July
(29)
► 
June
(30)
► 
May
(29)
► 
April
(30)
► 
March
(33)
► 
February
(27)
► 
January
(37)

► 
2012
(443)
► 
December
(39)
► 
November
(37)
► 
October
(41)
► 
September
(36)
► 
August
(33)
► 
July
(36)
► 
June
(37)
► 
May
(41)
► 
April
(32)
► 
March
(32)
► 
February
(36)
► 
January
(43)

► 
2011
(348)
► 
December
(40)
► 
November
(32)
► 
October
(27)
► 
September
(39)
► 
August
(40)
► 
July
(22)
► 
June
(25)
► 
May
(30)
► 
April
(20)
► 
March
(24)
► 
February
(27)
► 
January
(22)

► 
2010
(360)
► 
December
(35)
► 
November
(28)
► 
October
(16)
► 
September
(25)
► 
August
(33)
► 
July
(23)
► 
June
(28)
► 
May
(30)
► 
April
(35)
► 
March
(30)
► 
February
(35)
► 
January
(42)

► 
2009
(362)
► 
December
(48)
► 
November
(68)
► 
October
(43)
► 
September
(41)
► 
August
(30)
► 
July
(21)
► 
June
(12)
► 
May
(38)
► 
April
(11)
► 
March
(19)
► 
February
(14)
► 
January
(17)

► 
2008
(173)
► 
December
(23)
► 
November
(8)
► 
October
(18)
► 
September
(4)
► 
August
(11)
► 
July
(6)
► 
June
(8)
► 
May
(41)
► 
April
(1)
► 
March
(15)
► 
February
(11)
► 
January
(27)

► 
2007
(125)
► 
December
(28)
► 
November
(7)
► 
October
(1)
► 
September
(13)
► 
August
(26)
► 
July
(18)
► 
June
(4)
► 
May
(1)
► 
April
(2)
► 
March
(10)
► 
February
(7)
► 
January
(8)

► 
2006
(27)
► 
December
(14)
► 
November
(13)

Технические характеристики:

Высота1130 мм
Ширина760 мм
Длина2195 мм
Высота по седлу790 мм
Снаряженная масса211кг.
Полная масса420кг.
Объем топливного бака14л.

Двигатель

Объём670 см3
Постановка цилиндров2 цилиндровый, рядное с поперечным расположением
Степень сжатия10.7:1
Максимальная мощность48 л.с.
Максимальный крутящий момент60 нМ при 4750 об/мин
Тип системы охлажденияЖидкостное

Рама:

Тип рамыСтальная трубчатая
Тип передней подвески41 мм телескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
Тип задней подвескиPro-Link, стальной маятник с одним амортизатором HMAS
Ход задней подвески120 мм
Передняя шина120/70-ZR17M/C
Задняя шина160/60-ZR17M/C
Передние тормозаОдин диск лепесткового типа с трехпоршневым суппортом
Задние тормозаОдин диск лепесткового типа с однопоршневым суппортом
Расход топлива3,6 литра на 100 км.
Максимальная скорость160 км/час.

Трансмиссия

СцеплениеМокрого типа, многодисковое
Коробка передач2 цилиндровый, рядное с поперечным расположением
Коробка передачМеханическая
Кол-во передач6
ПриводЦепь типа O-ring

Фото мотоцикла Honda NC700S.

Обзор мотоцикла Honda NC700S

https://youtube.com/watch?v=h-l1uwc21HE

Европа

На презентации одной из новинок Honda в Европе — кажется, это был тест-драйв VFR1200X Crosstourer — журналист из Швейцарии, мужчина почтенного возраста и с седой бородой, с горящими глазами рассказывал коллегам, насколько его недавно впечатлил NC700S. Самыми часто употребляемыми словами в его повествовании были «дизельный» и «грузовой».

Тогда мне еще не довелось прокатиться на NC, а потому я весьма скептически отнесся к речи уроженца страны шоколада, часов и перочинных ножей… Спустя почти год, когда, наконец, дошли руки и до испытаний этого необычного нейкеда Honda, я вспомнил слова европейского коллеги — ведь он был стопроцентно прав! Honda NC700S —один из самых странных городских мотоциклов, на которых я когда-либо ездил! 

Удивляет в этом аппарате абсолютно всё: от нетипичной конструкции рамы и расположения двигателя до необычной настройки мотора и встроенного багажника солидного объема. Но все эти особенности, определенно, пошли модели на пользу, и каждая из них только добавляет нейкеду Honda индивидуальности и делает его лучше. В очередной раз, решившись на смелый эксперимент, японский концерн создал уникальную машину, которая в моем личном рейтинге идеальных городских мотоциклов уверенно заняла место в первой пятерке!

Honda NC 700

Описание модели

Серия дорожных мотоциклов Honda NC 700 (NC 750) была впервые представлена в 2011 году, а серийное производство и продажи начались с 2012 года в Японии, Европе, Северной Америке и странах Океании. Всего было представлено 2 модификации модели Honda NC700:
Honda NC700S – дорожная версия.
Honda NC700X – эндуро-туристическая версия.
Обе модификации построены на единой базе и отличаются внешним видом, эргономикой, габаритными размерами и ходами подвесок.
Из ключевых особенностей серии NC 700, в первую очередь, следует выделить двигатель, который был создан на основе автомобильного мотора от Honda Jazz: блок уменьшен до 2-х цилиндров, вместо обычного коленвала был использован коленвал 270°

В итого двигатель NC700 получился низкооборотистым, но демонстрирующим отличную тягу во всем диапазоне и рекордную топливную экономичность, официально заявленную в пределах 3,5 л на 100 км пути.
Другой важной особенностью NC 700 является наличие версий с автоматической КПП (DCT – dual clutch transmission) с двумя сцеплениями. Данные модификации обозначаются буквами D в названии: NC700SD/NC750SD, NC700XD/NC750XD.
Также модели оснащаются системой ABS

Такие модификации имеют букву A в названии: NC700SA/NC750SA, NC700XA/NC750XA. Важным нюансом является, то что модели NC700 оснащались ABS с комбинированными тормозами (C-ABS), последующие же версии (NC750) оснащались уже обычной системой ABS, без комбинированных тормозов.
В 2014 году модель NC700 обновилась до NC750, увеличив объем двигателя на 76 куб. см. (с 669 до 745), получив двойной балансирный вал, новый глушитель, бортовой компьютер и другие изменения. Незначительно увеличились показатели мощности и крутящего момента (50 л.с. -> 54 л.с., 61 Нм -> 68 Нм).
В 2016 году модели серии NC750 вновь были подвергнуты изменениям. Помимо измененного внешнего вида (новый цвет колесных дисков, новая приборная панель), модели получают глушитель новой формы, увеличенный багажник, светодиодные фары и фонари, новые настройки передней подвески, 7-ступенчатую регулировку задней подвески и дополнительные режимы КПП в версиях с автоматической коробкой.
На базе двигателя и ходовой Honda NC 700 (NC 750) были построены модели Honda CTX700 и Honda NM4 Vultus.

Технические характеристики
Рама стальная ромбовидная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 55°)
Рабочий объем 669 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 73,0 x 80,0 мм
Степень сжатия 10.7:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, PGM-Fi, 36 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 50,0 л.с. (37,0 кВт) при 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент 61,0 Нм (6,2 кг-м) при 4750 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая – NC700/750 S/SA, X/XA

6-ступенчатая автоматическая – NC700/750 SD/ XD

Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 160/60ZR17M/C (69W)
Передние тормоза 1 диск, 320 мм, 2-поршневые суппорта (3-поршневые C-ABS, на NC700SA / NC700XA)
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка Showa, ход – 137 мм – NC700X

41 мм телескопическая вилка Showa, ход – 107 мм – NC700S

Задняя подвеска маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 150 мм – NC700X

маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 120 мм – NC700S

Длина мотоцикла 2195 мм – NC700S (2012-2015)

2210 мм – NC700X (2012-2015)

Ширина мотоцикла 760 мм – NC700S (2012-2015)

830 мм – NC700X (2012-2015)

Высота мотоцикла 1130 мм – NC700S

1285 мм – NC700X (2012-2015)

Колесная база 1525 мм – NC700S (2012-2015)

1540 мм – NC700X (2012-2015)

Высота по седлу 790 мм – NC700S

830 мм – NC700X

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм – NC700S

165 мм – NC700X

Разгон до 100 км/ч 5,5 сек
Максимальная скорость 160 км/ч
Емкость бензобака 14,1 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 211 кг – NC700S

215 кг – NC700SA

225 кг – NC700SD

214 кг – NC700X

218 кг – NC700XA

228 кг – NC700XD

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий