NC700 / Интегра 700
Honda NC700S / NC700X / Интегра | |
NC700 модель 2012 г. | |
Строитель | Хонда |
---|---|
Годы производства | 2012 г. |
Тип | Родстер / Тропа / Самокат |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Двухцилиндровый рядный, 270 °, 4-х тактный, с водяным охлаждением |
Распределение | 1 АКП, 4 клапана на цилиндр |
Смещение | 670 см 3 (73 × 80 мм ) |
Максимальная мощность | 48 л.с. при 6250 об / мин л.с. |
Максимальный крутящий момент | 6,02 мкг при 4750 об / мин кг⋅м |
Схватить | мультидиск в масляной ванне |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Передача инфекции | по цепочке |
Максимальная скорость | 182 км / ч |
Рама, подвески и торможение | |
Рамка | Алмазная сталь |
Передняя подвеска (ходовая) | телескопическая вилка ∅ 41 мм (153,5 мм) |
Задняя подвеска (ходовая) | одинарный амортизатор (150 мм ) |
Передний тормоз | 1 диск ∅ 320 мм, 3-поршневой суппорт, C-ABS |
Задний тормоз | 1 диск ∅ 240 мм, АБС |
Вес и габариты | |
Колесная база | 1540 мм |
Высота седла | 830 мм |
Сухой вес | 196 кг |
Резервуар (резерв) | 14,1 (2,9) л |
Honda NC700, впервые представленная во Франции на выставке мотоциклов 2011 года, распространяется в версии родстер (NC700S) и трейловой версии (NC700X).
Эти модели доступны в классической версии (без ABS), в версии C-ABS (распределенное торможение) и в версии DCT (автоматическая коробка передач с двойным сцеплением). Последняя модель доступна только в версии C-ABS.
Эти мотоциклы имеют следующие названия производителей:
- NC700S, классический родстер;
- NC700SA, версия родстер с АБС;
- Родстер NC700SD, DCT и ABS;
- NC700X, классическая трейловая версия (не распространяется во Франции);
- NC700XA, трейловая версия с АБС;
- NC700XD, трейловая версия DCT и ABS.
Самокат на базе NC700 носит название «NC700D».
Мощность моделей DCT увеличена до 52 л.с.
Из июнь 2013, все модели выпускаются в версии на 48 л.с.
Заметки на полях
Привод на колесо цепной, а значит, нужно периодически смазывать и подтягивать цепь. Но в данной концепции мотоцикла альтернативы ему нет. Кардан тяжелый, а с ремнем на бездорожье – ни-ни.
Есть и штатные кофры под этот мотоцикл, но тут стоит нештатный. Возможности перевозки вещей немалые.
Глушитель тихий, мотора почти не слышно. Есть мнение, что громкие глушители безопаснее, так как мотоцикл слышат, но по факту это не работает, а только раздражает в дальних поездках.
Руль высокий, удобный. Есть ветрозащита рук и подогревы ручек. Дополнительно установлено крепление для видеорегистратора и навигатора.
Панель приборов электронная и отлично читается. Есть часы и указатель уровня топлива. Пробег у этого мотоцикла – 73.600 км, но он отлично сохранился. Еще ездить и ездить.
Чтобы грязь не летела прямо на свечи, был дополнительно удлинен передний щиток.
Вилка у мотоцикла – перевернутого типа. Владелец достаточно грамотно улучшил байк. Например, установил пластиковые щитки для того, чтобы вода не попадала в вилку.
Установлен USB-порт для зарядки телефона и навигатора.
Ветровик изготовлен самостоятельно, а сверху еще и панорамное зеркало. На трассе мошки, дождь и ветер не мешают. Хотя в дождь через ветровик видно слабовато.
Охлаждение мотора, естественно, жидкостное. В жаркую погоду в пробках за мотор не страшно.
Несколько лет ездите на одном мотоцикле и готовы рассказать о его обслуживании? Пишите на zenkevich@abw.by
Не мечтай, а катай! Мотоциклы в базе объявлений Автобизнеса
Источник
Honda Nc 700x – Видеогид
Honda Nc 700x Как заменить воздушный фильтр Honda Nc 700X
Ниже мы видим инструкцию, которая позволит нам разобрать и заменить воздушный фильтр …читать все…Опубликовано 15 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
Honda Nc 700x Как заменить воздушный фильтр на Honda NC 700X
В этом видеоуроке мы увидим, как разобрать и заменить воздушный фильтр двигателя на …читать все…Опубликовано 22 Май 2022 by ScegliAuto
Honda Nc 700x Заменить задние тормозные колодки Honda Nc 700X
В этом видеоуроке мы увидим, как снять и заменить задние тормозные колодки мотоцикла …читать все…Опубликовано 4 Май 2022 by ScegliAuto
Honda Nc 700x Инструкция по замене рычага сцепления Honda NC 700X
В этом видеоуроке мы увидим инструкции, которые позволят нам разобрать и заменить …читать все…Опубликовано 1 Ноябрь 2021 by ScegliAuto
Honda Nc 700x Замена передних ступичных подшипников Honda NC 700x
Отверните болты переднего колеса торцевым ключом на 17. Ключом на 12 мм отверните винты …читать все…Опубликовано 25 Ноябрь 2021 by ScegliAuto
Подшипник (1)Воздушный фильтр (2) (1)Тормозные колодки (1)
больше видео
Как сохранить свечи
Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto
замена воздушного фильтра салона
Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto
Отпустите ручку ручного тормоза
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Замена лампочки в перчаточном ящике
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Инструкции по разборке модуля CIM
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Как снять комбинацию приборов
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Замена ремня ГРМ
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Замена забитого топливного фильтра
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Популярность модели
Востребованность двухколёсного кроссовера от «Хонда» многие объясняют наличием инновационной автоматической коробки, а точнее — уникального роботизированного сцепления.
Однако, привлекательной для байкеров модель Honda NC 750 XD делают также невероятные удобство и комфорт, весьма скромный расход горючего и внушительная мощность мотора.
Благодаря грамотному сочетанию эксплуатационных и технических характеристик, а также повышенному уровню безопасности мотоцикл стал универсальным, что позволило использовать его как для повседневных поездок, так и для длительных путешествий.
Это безусловно привлекло внимание множества поклонников мототехники к японскому «скакуну». Мотоцикл NC 750 XD обладает стремительным, агрессивным и современным экстерьером
Мотоцикл NC 750 XD обладает стремительным, агрессивным и современным экстерьером
Мотоцикл NC 750 XD обладает стремительным, агрессивным и современным экстерьером.
Он оснащён эффективной оптикой, свет которой великолепно освещает дорогу, электронной жидкокристаллической приборной панелью со шкалами одометра, спидометра и тахометра, датчиком топлива и прочих систем, а также удобным, комфортным сидением, рассчитанным на двух человек.
Основой конструкции Хонда HC 750 служит компактная и лёгкая рама трубного диагонального типа, изготовленная из стали. Она характеризуется высокой жесткостью, что положительно влияет на управляемость байка.
Клиноременной вариатор, телескопическая передняя вилка и маятник задней подвески с моноамортизатором великолепно справляются со своими задачами, оставляя приятное впечатление от езды и сглаживая все неровности пути.
Экономия
Учитывая, что модель относится к экономклассу, ее старались максимально удешевить, и делали это несколькими способами. Самый интересный способ снизить себестоимость байка – тормозные диски из одной стальной пластины. То есть отходы стали, которые были вырезаны из переднего диска, становились задним диском. После некоторой обработки, разумеется. Естественно, такая схема не позволяет сделать два передних диска, поэтому компания решила, что и одного будет достаточно. Учитывая мощность мотора и прочие параметры мотоцикла, заводской системы торможения вполне хватает.
Обычно экономия сильно отражается на внешнем виде мотоцикла, и находятся детали, которые напоминают о принадлежности байка к бюджетному классу. В нашем же случае откровенно дешевых элементов нет, что, безусловно, радует. Кстати говоря, при желании можно изменить внешний вид мотоцикла. Для этого даже не нужно ничего делать своими руками. Компания Honda выпускает набор деталей, которые делают NC700X очень схожим с BMW GS. В набор входят: дуги, стекла, лампочки и прочие элементы экстерьера. При этом цена японского байка практически вдвое меньше, чем у баварского прообраза.
Новая концепция – Fun Naked!
С самого начала, NC700S призван был превратить поездку на мотоцикле в чистое удовольствие.
При этом, управление является ключевым элементом, а Honda NC700S
предлагает интуитивное, доверительное, вдохновляющее управление мотоциклом для райдеров любого уровня.
Низкое положение сиденья делают мотоцикл еще более удобным и приемлимым, а двигатель импонирует всем райдерам, с его плавной, отзывчивой мощностью и сильным чувством крутящего момента на низких оборотах.
Посадка водителя обеспечивает высокую степень точности контроля и свободы управления; имеется также безопасное внутреннее пространство, где разместилось багажное отделение, достаточно просторное, чтобы вместить шлем- интеграл, хотя эта практическая опция не характерна для нейкидов.
Мотоцикл оснащен фирменной антиблокировочной тормозной системой (C-ABS), а в качестве опции Система двойного сцепления второго поколения, что предоставляет возможность ручного управления или вибора полностью автоматического режима.
В серце машины бьется полностью новый специально разработанный двигатель. Рядный 2-цилиндровый двигатель, обьемом 670 куб. см., жидкостного охлаждения, легкий и компактный агрегат с низким центром тяжести. Он обеспечивает солидную подачу мощности с отличным крутящим моментом при низких и средних оборотах двигателя, в сочетании с низким уровнем выбросов и действительно выдающимся уровнем эффективности использования топлива.
Honda NC700S впечатляет поразительным, футуристическим дизайном, истинным удовольствием от езды в сочетании с низкими эксплуатационными расходами. Все это дополняется универсальностью и простотой в использования, которые важны для ежедневных поездок. Этот мотоцикл воплотил три главных качества – удовольствие, бюджетность и мобильность.
Мотоцикл выпускается с 2012 года.
Тип двигателя | Р2, 4-тактный, 8-клапановый с жидкостным охлаждением (SOHC) |
Объем | 670 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 73 x 80 мм |
Степень сжатия | 10.7: 1 |
Максимальная мощность | 47,8 л. с. при 6250 об/мин |
Максимальный момент | 60 Нм при 4750 об/мин |
Система смазки | Смазка под давлением, мокрый картер |
Карбюратор | Впрыск топлива PGM-FI |
Тип сцепления | Мокрое, многодисковое |
Система зажигания | Цифровое |
Система запуска | Электрический |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления, 6-скоростная |
Тип привода | Цепь |
Рама | Стальная трубчатая |
Передняя подвеска | Телескопические вилки, Ø 41 мм |
Ход передней подвески: | 120 мм |
Задняя подвеска | Моноамортизаторные заслонки, Pro-Link маятник |
Ход задней подвески | 120 мм |
Угол наклона вилки | 27° |
Передний тормоз | Однодисковый гидравлический, Ø 320 мм с 2-поршневыми суппортом, металлизированные тормозные колодки |
Задний тормоз | Однодисковый гидравлический, Ø 240 мм с 1-поршневыми суппортом, металлизированные тормозные колодки |
Размер передней шины | 120/70-ZR17M/C(58W) x MT3.50 |
Размер задней шины | 160/60-ZR17M/C(69W) x MT 4.50 |
Длина | 2195 мм |
Ширина | 760 мм |
Высота | 1130 мм |
Высота по седлу | 790 мм |
Колесная база | 1525 мм |
Минимальный дорожный просвет | 140 мм |
Емкость топливного бака | 14.1 л |
Емкость масляной системы | 5.8 л. |
Масса с техническими жидкостями | 215 кг |
Honda – всемирно известный японский производитель автомобилей и мотоциклов. Приобрел славу благодаря сочетанию высокого качества, восточной утонченности в дизайне и неповторимого стиля.
Одной из новейших разработок в линейке мотоциклов данного производителя является модель NC700X
. Это оптимальный вариант для тех, кто ищет свой первый спортивный байк, пока не имея опыта в эксплуатации подобных транспортных средств.
Разрабатывая этот мотоцикл, инженеры стремились создать модель, которая была бы удобной для ежедневных поездок на работу, но при этом имела привлекательный спортивный облик.
Популярность модели
Востребованность двухколёсного кроссовера от «Хонда» многие объясняют наличием инновационной автоматической коробки, а точнее — уникального роботизированного сцепления.
Однако, привлекательной для байкеров модель Honda NC 750 XD делают также невероятные удобство и комфорт, весьма скромный расход горючего и внушительная мощность мотора.
Благодаря грамотному сочетанию эксплуатационных и технических характеристик, а также повышенному уровню безопасности мотоцикл стал универсальным, что позволило использовать его как для повседневных поездок, так и для длительных путешествий.
Это безусловно привлекло внимание множества поклонников мототехники к японскому «скакуну». Мотоцикл NC 750 XD обладает стремительным, агрессивным и современным экстерьером. Мотоцикл NC 750 XD обладает стремительным, агрессивным и современным экстерьером
Мотоцикл NC 750 XD обладает стремительным, агрессивным и современным экстерьером.
Он оснащён эффективной оптикой, свет которой великолепно освещает дорогу, электронной жидкокристаллической приборной панелью со шкалами одометра, спидометра и тахометра, датчиком топлива и прочих систем, а также удобным, комфортным сидением, рассчитанным на двух человек.
Основой конструкции Хонда HC 750 служит компактная и лёгкая рама трубного диагонального типа, изготовленная из стали. Она характеризуется высокой жесткостью, что положительно влияет на управляемость байка.
Клиноременной вариатор, телескопическая передняя вилка и маятник задней подвески с моноамортизатором великолепно справляются со своими задачами, оставляя приятное впечатление от езды и сглаживая все неровности пути.
Стоимость
Модель
NC700
X
относится к новым (ее релиз в Европе состоялся в 2011 году, массово поступать на рынки она стала в 2012-2013 годах). Несмотря на это, рынок подержанных мотоциклов уже содержит предложения о продаже, а стоимость зависит как от года выпуска, так и от масштабов пробега. Вот несколько примеров:
Цвет | Черный | Серый | Черный |
Год выпуска | 2012 | 2012 | 2013 |
Пробег (км) | 10500 | 7800 | 9000 |
Цена (руб) | 290 тыс. | 365 тыс. | 425 тыс. |
Бросается в глаза огромное различие в стоимости б/у мотоциклов, что обусловлено разным состоянием продаваемого транспорта. Что касается новых NC700
X
, то новее 2014 года найти вряд ли удастся – начиная с 2015 года, они были потеснены другими, родственными моделями из серии NC700.
Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?
В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.
by ScegliAuto
Семь ступеней?
Работа коробки передач оставила смешанные чувства. С одной стороны, как и у всех новых мотоциклов марки Honda, КПП модели NC700S «внятная» и четкая, а ход рычага небольшой. С другой — в силу уже упомянутой неочевидности момента переключения передач, из-за которой почти на каждой ступени КП двигатель нейкеда неминуемо «втыкался» в отсечку, я начал путаться и к концу теста уже было уверовал, что у мотоцикла семь передач…
Впрочем, это претензия не к самой КПП, а к настройке двигателя, ровная «полка» крутящего момента которого балует райдера и позволяет забыть, когда и какую степень трансмиссии тот выбрал. Толику неопределенности в этом вопросе вносят и более чем умеренные вибрации рядной «двойки», которая даже на максимальных оборотах работает так же ровно, как и на холостых. Тормозная система — не самая сильная сторона NC700S. Впрочем, учитывая, что мотоцикл относится к сегменту бюджетной техники и стоит даже дешевле, чем 649-кубовый CB650F, не стоит ждать от аппарата выдающейся тормозной динамики.
Для городской езды, которая ежедневно преподносит райдеру сюрпризы в виде внезапно перестраивающихся автомобилей и перебегающих дорогу старушек, передней 3-поршневой скобы Nissin и заднего 1-поршневого суппорта вполне достаточно. Традиционно для Honda, модель NC700S оборудована комбинированной ABS. Исходя из предназначения и позиционирования аппарата, неудивительно, что его подвески не намного сложнее, чем на горных велосипедах средней ценовой категории: нерегулируемая вилка с перьями диаметром 41 мм плюс маятниковая задняя подвеска с простейшим моноамортизатором, «имплантированным» в рычажную систему Pro Link.
Энергоемкость ходовой части типичная для мотоциклов этого класса: ход переднего и заднего колес — 120 мм. При этом потенциала подвесок достаточно даже для развлекательной, назовем ее так, езды по картодрому — для каждодневного перемещения по городу его тем более хватает, и за время тестовых испытаний аппарата ни разу не было случая, чтобы я пожелал NC700S более совершенного шасси.
Модификации Honda NC700X
Honda NC 700X
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
5.5 | |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
2 | |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 670 |
Мощность, л.с. / оборотах | 52/6250 |
Момент, н·м / оборотах | 62/4750 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.6 |
Снаряженная масса, кг | 214 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Honda NC 700X DCT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 670 |
Мощность, л.с. / оборотах | 52/6250 |
Момент, н·м / оборотах | 62/4750 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.6 |
Снаряженная масса, кг | 214 |
Тип коробки передач | Автоматическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Тонкости работы автомата
Хонда nc750x продается с разными КПП:
— механической 6-ступенчатой
— автоматической 6-ступенчатой DCT
Переключение механической коробки понятно, а вот автоматической с двумя сцеплениями – дело посложнее.
Давайте посмотрим на ее работу схематично.
Вращение коленчатого вала передается на корзину, в которой находятся два сцепления. Они работают согласованно: если одно сцепление включается, то другое в этот же момент выключается.
На одном сцеплении расположены нечетные передачи -1, 3, 5, а на другом сцеплении — четные передачи — 2,4,6.
Электронный блок управления одновременно отвечает за работу двух сцеплений и переключение скоростей.
Если работает первая передача, то вторая уже включена и ждет включения сцепления.
И таким образом происходит поочередное переключение вверх до шестой передачи, а при уменьшении оборотов или торможении блок управления последовательно переключает скорости вниз до первой передачи.
А кто против?
На нашем рынке, который наводнен старыми «квадратными» спортбайками, подавно сложно найти универсальный мотоцикл. Казалось, M1NSK Goose хорошо подходит под понятие универсального байка: 400 «кубиков», легкий, но при этом мотора хватает и для трассы. Неплохой вариант, при этом экономичный. Но стоит 3000$ новым, а как у него будут обстоять дела с запчастями – большой вопрос. И это один цилиндр, а не два. Обычно у таких мото сильные вибрации, которые надоедают в долгом пути.
Aprilia Pegaso и BMW F650GS – два родственных мотоцикла. И есть еще более свежий F800GS. Причем BMW в народе величают «гусем», точнее «гусенком», откуда и пошло название M1NSK. Маркетологи нашего завода решили так «прикольнуться». Но первые потребляют около 6 литров на «сотню», что не особенно экономично. К тому же есть некоторые нюансы с мотором Rotax вроде обгонной муфты, которая периодически требует замены. И опять же это один цилиндр — вибраций больше. Более свежий двухцилиндровый F800GS? Хороший вариант. Но на рынке «бэушки» он дороже Honda NC700X.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Качество;
- Низкая стоимость;
- Удобство эксплуатации;
- Стильный вид;
- Отсутствие серьезных нареканий.
Honda стремится стать ведущим производителем мотоциклов на европейском рынке. В ход идёт не только продуманный модельный ряд, но и различные тематические акции и мероприятия. Интересным предложением от японской компании стали две модели с двухцилиндровыми моторами: NC 700 S
и NC 700 X
. Оба мотоцикла представляют собой удобные практичные и экономичные транспортные средства для ежедневных поездок.
В моделях Honda реализовала очень интересные решения. Пример – топливный бак, размещённый под сидением, а его привычное место занял вещевой отсек объёмом 21 литр, в который легко помещается шлем. Центр тяжести мотоциклов NC 700 S и NC 700 X снижен благодаря продуманной компоновке мотора и трансмиссии внутри рамы из труб.
Оба мотоцикла комплектуются двухцилиндровым двигателем с рабочим объёмом 670 кубических сантиметров. Мощность мотора новейшей разработки от Honda составляет 48 лошадиных сил, этого хватает для того, чтобы разогнать байк до 160 километров в час максимальной скорости.
Honda NC 700 S и NC 700 X имеют отличительные особенности. Версию Х прозвали кроссовером с немного измененной подвеской, увеличенной высотой расположения сиденья и немного иным внешним оформлением. Мотоциклы оснащаются антиблокировочной системой тормозов, а работа движка и трансмиссии настроена на широкий круг потребителей для повседневной легкой эксплуатации и экономичной езды. Расход бензина NC 700 S
и NC 700 X
составляет всего 3,7 литра на 100 километров.
Оснащаются мотоциклы от Honda 6-ступенчатой механической коробкой передач, но есть возможность заказать версию с «автоматом» с двойным сцеплением и возможностью ручного переключения. Переплата за автоматическую коробку составит 1000 евро. Цена Honda NC 700 S составляет 5800 евро, «кроссовер» Х обойдётся на 500 евро дороже. Лимит продаж для Европы в 3000 мотоциклов, скорее всего, будет превышен в виду широкого интереса новинками Honda со стороны потенциальных покупателей.
HONDA NC750X – сгорание топлива
Еще одним плюсом этой Honda с точки зрения туризма является низкий спрос на топливо. NC750X сжигает смешное количество топлива для двигателя 750 куб – 3,5 л / 100 км. Мне не удалось спуститься до этого уровня, и сгорание получилось 4,13 / 100 км в сильно смешанном режиме за 450 км. Вообще, вместе с пассажиром и кофрами, на скорости 170 км / ч, мотоцикл продемонстрировал мгновенное сгорание на уровне 5 л / 100 км, что… в общем то отличный результат! Как бы то ни было, с 14-литровым баком для топлива мы можем легко пролететь 300 км без дозаправки… хотя я уверен, что при нормальной езде результат в 3,5 л / 100 км – это не достижение, и тогда диапазон 400 км должен быть достигнут.
Honda NC750X
Honda NC750X
DCT знает много
Тем не менее, кажется, что близнец явно сильнее и готов вращаться на терне, и, конечно, более спонтанно, чем его предшественник. С 4000 об / мин вы услышите, что модификация выдоха действительно произошла: банда более энергична. Тем не менее, NC 750 все еще хорошо организован и мягок.
В Honda NC 750 X DCT есть два режима вождения: Sport и Drive
Кроме того, новый привод прекрасно работает с модифицированным программным обеспечением DCT. Помимо переключения передач с двумя переключателями на левом конце руля, у него есть два режима вождения: Sport и Drive. Последний переключает передачи раньше, способствуя спокойной и экономичной езде. Во всяком случае, DCT очень мягко крепит шестерни.
Если вам не нравится езда в стиле скутера, у вас есть два варианта – либо переключиться в ручной режим, либо вы будете микшировать в коробке без изменения режима вождения. Это может быть полезно, потому что в режиме D система запоминает ваш стиль вождения (момент переключения передач и степень открытия дроссельной заслонки). Эффект – через несколько километров он лучше соответствует моменту переключения передач в соответствии с вашими предпочтениями.
Здесь более отзывчивая трансмиссия и мощный двигатель
Кроме того, DCT больше не уменьшается при абсолютно любом более сильном открытии дроссельной заслонки. Идея в том, что в вашем распоряжении больше крутящего момента, и ваша поездка будет более плавной. Есть и хорошие новости для более доходчивых: снижение скорости за счет быстрого открытия газа еще не завершено. Во время торможения DCT, чтобы увеличить тормозной момент двигателя, он снижает передачу на 200 об / мин раньше.
На узких улицах греческих городов и поселков «750» и коробка DCT образовали хорошо сотрудничающее целое. Для этого было улучшено поведение DCT на узких перегруженных улицах. Благодаря более мягкому отклику на газ и лучше настроенному сундуку «750» оставил предшественника на проторенном поле. В Honda NC750X по-прежнему старая передача: подвеска, рама, тормоза те же. Вот почему у нас все еще есть оборудование с большим удобством, хорошей обратной связью и эффективными тормозами.
Отсек для хранения в баке остался неизменным
К счастью, пожелания некоторых клиентов были учтены – «750» имеет регулируемую ручку тормоза, индикатор закрепленной передачи, уровень сгорания и больший и более разборчивый жидкокристаллический тахометр. По-прежнему отсутствует приличное заднее крыло. Отсек для хранения в баке остался неизменным – вы все равно поместите туда встроенный шлем. Достаточно спонтанно, без стресса, и когда вам нужна удивительная динамика: Honda NC750X.