Мотоцикл Honda NRX-1800 Valkyrie Rune 2004 – разбираемся в общих чертах

Введение

Согласно скандинавско-германской мифологии, Валькирии – достаточно бойкие и мощные девы-воительницы, которые во время сражений летают над полем боя на крылатых конях и подбирают павших воинов. В Стране восходящего солнца названиями просто так не разбрасываются – рассматриваемый сегодня «крылатый» мотоцикл с неумолимостью ракетного крейсера унесёт кого угодно куда угодно…

Инженерные эксперименты в мотоциклетной отрасли категорически интересная вещь. В определённый момент все японские производители хором решили поиграть в гигантоманию. Попытка концерна Honda оказалась одной из самых необычных, но в то же время эффективных.

Рискну предположить, что хондовцы решили максимально продуктивно использовать свой чудесный оппозитный мотор, на который было потрачено столько сил и энергии, и построить вокруг него ещё одну линейку, отличную от «Голдвингов». Так появился на свет один из самых антиканонических круизеров Honda Valkyrie .

Обзор мотоцикла Honda NRX1800 Valkyrie Rune

Модель круизера Honda NRX1800 Valkyrie Rune выпускалась с 2004 по 2005 гг. в ограниченной серии 1500 шт., предназначенной для американского рынка, из них лишь 20 шт. официально были проданы в Европе. Концепция модели была достаточно проста – сделать эксклюзивный мотоцикл на базе Honda GL1800 Gold Wing с неповторимым дизайном и со всеми передовыми технологиями Honda. Так, на рынке появились две версии мотоцикла Honda NRX1800 Valkyrie Rune:

  • версия A – “экслюзивная” (стандартная) версия мотоцикла.
  • версия B – “люксовая” (топовая) версия мотоцикла – отличается наличием хрома, рулем и другими косметическими изменениями.

На протяжении всего периода выпуска Honda NRX1800 Valkyrie Rune имела 3 цветовых раскраски:

  • Double Clearcoat Black – черный
  • Illusion Blue – синий
  • Candy Black Cherry – бордовый

Модель также может называться как – Honda Valkyrie Rune.

Главной особенностью Honda NRX1800 Valkyrie Rune является 6-цилиндровый двигатель, взятый от модели Honda GL1800 Gold Wing, но с другими распредвалами (клапана, в отличие от Gold Wing, регулируются вручную), перенастроенной системой впрыска (6 дроссельных заслонок, вместо 2-х на Gold Wing) топлива и зажигания. Двигатель выдает 118 л.с. мощности и 167 Нм крутящего момента, показывая максимальные характеристики уже на 4500-5500 об/мин.

Из других особенностей Honda NRX1800 Valkyrie Rune следует выделить алюминиевую раму, консольный задний маятник, переднюю вилку с нижним рычагом, комбинированные тормоза, карданный привод, электронный иммобилайзер с электроблокировкой руля, а также приборную панель с автоматической регулировкой фоновой подсветки в зависимости от освещенности.

Основные конкуренты Honda NRX1800 Valkyrie Rune в классе:

Краткая история модели

2004 г. – начало продаж модели Honda NRX1800 Valkyrie Rune.

Модель: Honda Valkyrie Rune. Заводское обозначение: NRX1800EA A, NRX1800EA AC; NRX1800EB A, NRX1800EB AC; NRX1800DA A, NRX1800DA AC; NRX1800DB A, NRX1800DB AC; NRX1800BA A, NRX1800BA AC; NRX1800BB A, NRX1800BB AC.

2005 г. – последний год выпуска и продаж Honda NRX1800 Valkyrie Rune.

Модель: Honda Valkyrie Rune. Заводское обозначение: NRX1800EA A, NRX1800EA AC; NRX1800EB A, NRX1800EB AC; NRX1800DA A, NRX1800DA AC; NRX1800DB A, NRX1800DB AC; NRX1800BA A, NRX1800BA AC; NRX1800BB A, NRX1800BB AC.

Ориентировочная цена на мотоцикл

Новые экземпляры Honda Valkyrie только недавно появились на российском рынке. До этого подержанные экземпляры этого мотоцикла встречались довольно редко и перепродавались без широкого афиширования в среде любителей и поклонников этой модели. Совсем недавно Honda Valkyrie стала официально продаваться и в России. Рекомендованная цена на него составляет 1 050 000 рублей.

Новая Valkyrie, с её изменённым дизайном, вызвала много пересудов среди поклонников. Многим, из любителей этой модели, не нравится новый дизайн мотоцикла, что резко уменьшает число возможных его покупателей. И теперь перед Honda стоит задача привлечь более молодой контингент мотоциклистов, любящих спортивный стиль езды и соответствующий характер мотоциклов.

Тяжёлые же Honda Valkyrie, пытающийся отойти от класса круизеров, но ещё не вошедший в класс спортбайков, стоит как бы на распутье, и успех модели покажут только её будущие продажи.

Цена Honda F6C Valkyrie Interstate по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda F6C Valkyrie Interstate среди найденых объявлений 750 000 руб.*

Средняя цена Honda F6C Valkyrie Interstate среди найденых объявлений 485 000руб.*

Минимальная цена Honda F6C Valkyrie Interstate среди найденых объявлений 198 000руб.*

Honda valkyrie interstate в Москве

24.11.2020 750 000 руб.

Honda Valkyrie interstate 1500 в Москве

20.11.2020 560 000 руб.

Valkyrie interstate в Кирове

10.10.2020 420 000 руб.

Продаю Honda Valkyrie Interstate в Нижнем Новгороде

18.09.2020 375 000 руб.

Honda GL 1500 Valkyrie Interstate в Качканаре

05.09.2020 465 000 руб.

Honda GL1500CF Valkyrie Interstate в Ростове-на-Дону

14.02.2020 700 000 руб.

Honda GL1500C Valkyrie Interstate в Санкт-Петербурге

12.11.2019 550 000 руб.

Honda Valkyrie Interstate GL1500 в Самаре

05.08.2019 495 000 руб.

Honda Valkyrie interstate в Королеве

25.07.2019 490 000 руб.

Honda Valkyrie Interstate в Севастополе

19.07.2019 470 000 руб.

Honda Valkyrie interstate 2000 в Троицке

29.06.2019 198 000 руб.

Honda Valkyrie Interstate в Ярославле

07.06.2019 350 000 руб.

Honda gl 1500 valkyrie interstate 2000 год в Энгельсе

23.05.2019 440 000 руб.

Продаю Honda Valkyrie Interstate (F6C GL1500F) в Истре

30.10.2017 475 000 руб.

Honda Valkyrie interstate 1999 в Москве

27.08.2017 370 000 руб.

Honda GL 1500 CF Valkyrie Interstate в Ростове-на-Дону

21.08.2017 495 000 руб.

Honda GL 1500 Valkyrie Interstate в Москве

19.02.2017 570 000 руб.

Продается Honda GL1500 valkyrie Interstate в Севастополе

13.01.2017 495 000 руб.

Продается Honda GL1500 valkyrie Interstate в Севастополе

30.10.2016 499 000 руб.

Honda valkyrie interstate 1500 в Костроме

24.10.2016 410 000 руб.

Honda Valkyrie Interstate в Геленджике

22.08.2014 500 000 руб.

Honda Valkyrie Interstate 1999 года в Санкт-Петербурге

30.07.2014 598 000 руб.

Honda GL 1500 Valkyrie Interstate мотоэкипировка в Оренбурге

26.07.2014 499 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda F6C Valkyrie Interstate на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Ориентировочная цена на мотоцикл

Новые экземпляры Honda Valkyrie только недавно появились на российском рынке. До этого подержанные экземпляры этого мотоцикла встречались довольно редко и перепродавались без широкого афиширования в среде любителей и поклонников этой модели. Совсем недавно Honda Valkyrie стала официально продаваться и в России. Рекомендованная цена на него составляет 1 050 000 рублей.

Новая Valkyrie, с её изменённым дизайном, вызвала много пересудов среди поклонников. Многим, из любителей этой модели, не нравится новый дизайн мотоцикла, что резко уменьшает число возможных его покупателей. И теперь перед Honda стоит задача привлечь более молодой контингент мотоциклистов, любящих спортивный стиль езды и соответствующий характер мотоциклов.

Тяжёлые же Honda Valkyrie, пытающийся отойти от класса круизеров, но ещё не вошедший в класс спортбайков, стоит как бы на распутье, и успех модели покажут только её будущие продажи.

Обзор Хонда Валькирия

Модель появилась на рынке в Америке, именно там зарождался стиль круизеров с мощными моторами. Уже с 1996 года Хонда Валькирия стала одной из самых популярных, её покупали сотни желающих. Новинка имела свою важную особенность – это был чоппер (внешний вид), соединенный с круизером (двигатель). Таким образом, мотоцикл стал поистине уникальным и соответственно популярным.

Концепт Хонда Валькирия

До сегодняшнего дня прошло несколько обновлений, но первозданный облик держался до 2003 года. С того времени завод объявил о закрытии производства мотоцикла валькирия, но спустя пару лет вышло несколько концептов. К сожалению, до серийного запуска дело не доходило, и только в 2009 году был представлен первый серийный вариант линейки Валькирия. Новинка получила название Honda f6c Valkyrie. Сегодня такой вариант можно увидеть на улице, лишь единицы ездят на моделях прошлых лет.

Мотоцикл Хонда Валькирия объединил в себе особенности двух типов: от городского байка достались огромные тормоза и задний маятник, а о схожести с чоппером говорит низкая подвеска и соответствующий дизайн. Новый дизайн байка достаточно современный, он отлично подойдет для молодежи, которая любит быструю езду. В отличие от донора по деталям Honda GL 1800 конструкция получила уменьшенный на 70 кг вес.

Модификации мотоцикла

  • Honda Valkyrie Rune 2004. Было произведено всего 1500 мотоциклов, так что стоят они дорого. А что вы хотели – эксклюзив! У Валькирии Руны отличий от «Голд Винга» довольно много, в том числе и по двигателю – другие распредвалы, 6 дроссельных заслонок вместо 2, перенастроенное зажигание. Уникальные детали на неё найти невозможно, хотя крупные тюнинг-компании вроде Corbin даже выпускали отдельную линейку обвеса под эту модель – кофры, ветровые стёкла и сиденья. В Европе официально было продано всего 20 экземпляров Honda Valkyrie Rune 2004, так что почти все экземпляры на вторичном рынке приехали в Россию из США. Круизер выпускался в 3 цветах и двух версиях, отличавшихся только рулём и количеством хрома. Заднее крыло от NRX 1800 позднее было использовано на Honda VTX1800N.
  • Honda Valkyrie 1800 2014. Главный герой нашей статьи. В ходе всех 4 лет производства не претерпел никаких изменений.

История модели

История Honda Valkyrie началась в 1996 году. Мода на тяжёлые байки всегда диктовалась североамериканским рынком. Появление на нём Valkyrie, буквально взорвало этот рынок, и без того насыщенный тяжёлой мототехникой.

И, действительно, сочетание чоппера, в его классическом виде, и силового агрегата от круизера GL1500 – такого на рынке ещё не было. Компания Honda стала законодателем моды в новом направлении мотоциклостроения.

Первоначальный вид мотоцикла был сохранён до 2003 года, когда производство суперкруизера прекратилось. Затем, неожиданно, на рынок была выпущена концептуальная модель мотоцикла, однажды показанная на одной из выставок. Причём, модель пошла в серию практически без изменений.

После остановки выпуска Valkyrie, компания Honda не однократно представляла миру свои концепты и виртуальные проекты новых мотоциклов этой серии, но дальше представлений дело не шло. И только через шесть лет впервые был представлен новый проект компании под названием Honda F6C Valkyrie, уже готовый к выпуску.

Конкуренция

Honda F6C Valkyrie — без сомнения, прекрасный мотоцикл, от покупки которого вас может «отговорить» только его немалая цена… Или не только? На мой взгляд, у нового power круизера Honda есть несколько, скажем так, «сомнительных» черт, которые, наверное, даже можно посчитать недостатками модели.

Больше всего смущает, что аппарат не просто построен на той же платформе, что GL1800 и F6B, но и практически идентичен с этими мотоциклами как по двигателю, так и по ходовой части. F6C Valkyrie можно назвать… просто особой комплектацией GL1800, нейкед-версией туристической модели — настолько похожи эти аппараты конструктивно! Да, у новинки Honda очень немного конкурентов… И наибольшую угрозу продажам F6C представляют, как ни парадоксально, родственники по конвейеру!

Причина внутренней конкуренции среди моделей Honda не только в их «однояйцевости», но и в ценовой политике компании: новый power-круизер занял не самую выгодную позицию между F6B Bagger и GL1800 Gold Wing. И это практически приговор… За 1 229 000 рублей покупатель получит пусть и почти во всем удачный, стильный, харизматичный аппарат, но… совершенно пустой! А российский клиент привык получать максимум мотоцикла за свою цену — чтобы каждый рубль яркой неоновой лампой сверкал на пластике, озаряя широкую улыбку мотовладельца.

Виктор Крюков специалист технического центра AES-Moto

> Двигатель мотоцикла Honda F6C полностью идентичен устанавливаемому на GL1800 Gold Wing — с некоторыми отличиями в «навесном» оборудовании и системе управления. Турер Honda показывает на динамометрическом стенде 118,5 л. с. и 166,5 Нм при заявленных 118/167, что вполне укладывается в погрешность сборки мотора и методики снятия мощностных характеристик. В случае с «Валькирией» производитель обещает 117 л. с. и 167 Нм. Сравним некоторые параметры, измеренные нами на GL1800 и F6C:

В этом смысле F6C — самая невыгодная покупка, какую только можно представить: ни кофров, ни музыкальной системы, ни GPS-навигации, ни сибаритского комфорта… нет даже подогрева рукояток руля! Тот же F6B Bagger, который не сильно отличается от Valkyrie по ходовым качествам, уже в базовой комплектации «заряжен» многочисленными «вкусностями» — и при этом стоит дешевле. Да, это аппараты разных классов (пусть и построенные на одной платформе), и их не совсем корректно сравнивать… но покупателя, готового распрощаться с суммой больше миллиона рублей, все эти теоретические выкладки и надуманные правила будут волновать в последнюю очередь. И что, по-вашему, предпочтет толстосум, стоя с полной барсеткой денег перед туристическим лайнером GL1800, в котором есть почти всё, к чему привыкли VIP-пассажиры автомобилей представительского класса, и F6C Valkyrie, брутальным, но «пустым» и с дисгармоничным и странным дизайном?.. Вот и получается, что новая «Валькирия» —это, скорее, мотоцикл для тонкого ценителя, которому стиль важнее комфорта и статусности.

Honda → Обзор Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004

Rune — вершина концептуальной мысли, переродившаяся в высокоэффективную машину. В 2004 году мотоцикл был сделан с уклонном на новизну и использование высоких технологий. Это был шедевр своего времени.

Honda Valkyrie Rune поражает всей своей сущностью. Мотоцикл оснащен шестицилиндровым двигателем объемом 1800 см3. В 2004 году в США он стоил 27 000$. Удивительно, что на создание Руны было потрачено 6 лет дизайнерских разработок в большинстве своем американских проектировщиков. Интересно также, что мотоцикл был построен на заводе в Огайо. Для Хонды несвойственно давать волю инженерам в такой дали, но эксперимент дал свои плоды.

Одной из самых удивительных частей Руны можно назвать радиатор. Разработчики нашли вариант, который смотрится правильным. Но была проблема, он не вмешался. Можно было сдвинуть колесо или переднее крыло, но было решено сделать сложную форму радиатора, что понравился проектировщикам и соответствовал жестким стандартам Хонды. И это касается всех деталей мотоцикла, инженерам приходилось удовлетворять дизайн мотоцикла, технические аспекты и функциональные требования Хонды.

Далеко не секрет, что Rune родился из ряда продуктивных концепций футуристических дизайнеров Хонды. Если цепляться за каждую мелочь, то можно сказать, что основа мотоцикла была заложено еще в 1995 году, когда Хонда представили Zodia на токийской выставке.

Спустя три года после Zodia Хонда показала другую концепцию, основанную на шестицилиндровом двигателе Gold Wing. Ее назвали T1. После было еще 3 концепта из Т-серии, что были разработаны «Honda Research America (HRA)». После анализа реакции общественности на все 4 концепта был выбран именно Т2, что и стал ядром и платформой для создания Руны.

Технические характеристики Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004:

• Модель: NRX1800 • Двигатель: 1832 см3, жидкостное охлаждение, 6 цилиндров • Диаметр и Ход: 74 мм x 71 мм • Степень сжатия: 9.8:1 • Мощность: 106 л.с. • Клапана: SOHC; два клапана на цилиндр • Карбюратор: PGM-FI • Зажигание: цифровое • Передача: 5 скоростей • Главная передача: Вал • Передняя подвеска: сложная вилка, ход — 100 мм • Задняя подвеска: амортизатор, ход — 100 мм • Передний тормоз: 330-миллиметровые диски с суппортами с тремя поршнями • Задний тормоз: 336-миллиметровый диск с суппортом с двумя поршнями • Передняя шина: 150/60R-18 • Задняя шина: 180/55R-17 • Колесная база: 1750 мм • Высота по седлу: 690 мм • Сухая масса: 360 кг • Топливный бак: 23 л

Фотосет Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004

Видео Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004

Звук

Мотоцикл в движении

Видео

  • kim
  • Ким
  • 1 апреля 2010 в 1:42
  • 1
  • +16

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Honda, Обзор Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004

Осторожность потребителей

В данном случае производству новых супермощных мотоциклов также мешала инертность покупателей. Потребители оставались верны себе и долго присматривались к невиданному байку с шестицилиндровым двигателем, который развивал тягу среднего представительского автомобиля. Многих останавливала высокая цена

Однако, после того как первые “Валькирии” появились на трассах, скептики быстро поменяли свое мнение, потеряли осторожность и стали приобретать изящный супербайк. Устоять перед роскошной, сдержанно рычащей машиной было невозможно. Мотоцикл, как это ни странно, не нуждался в рекламе, все его данные мгновенно стали известны широкому кругу потребителей, люди между собой делились впечатлениями

Мотоцикл, как это ни странно, не нуждался в рекламе, все его данные мгновенно стали известны широкому кругу потребителей, люди между собой делились впечатлениями.

Тормозная система и подвеска

Безусловно, достаточно большой вес мотоцикла обусловливает наличие мощной и хорошо сбалансированной подвески. Удлиненная передняя вилка увеличилась в наклоне, что, в свою очередь, привело к увеличению колесной базы до 1,7 метра. Задняя консольная подвеска и передняя вилка перевернутого типа гораздо жестче, нежели у предшественников “Хонды”. Этот факт позволяет не так сильно менять клиренс на повороте и неровном асфальте.

Больший наклон вилки и диаметр переднего колеса обусловили несколько затрудненное рулевое управление. Заднее колесо несколько больше в диаметре и ширине, нежели переднее. Эффективность тормозной системы была оптимизирована за счет увеличения диаметра тормозных дисков. Так, диаметр двух передних, которые расположены по обе стороны переднего колеса, составляет приблизительно 130 миллиметров. Кроме того, еще большую эффективность тормозной системе добавляет система ABC, которая устанавливается опционально.

Стоит отметить, что все изменения отразились и на посадке пилота. Увеличение ширины руля на 17 мм, его высоты (на 37 мм), а также его дальности (на 33 мм) значительно облегчили управление во время езды, но вместе с этим существенно затруднилась парковка. Эти изменения сделали посадку водителя несколько наклонной.

История создания

“Хонда Валькирия”, характеристики которой не оставят равнодушным ни одного мотолюбителя, впервые появилась в 1996 году. Североамериканский рынок практически всегда позиционировал тяжеловесные мотоциклы как наиболее важный фрагмент данной отрасли, поэтому появление “Валькирии” произвело настоящий фурор. Гармоничное сочетание чоппера и силового агрегатата от круизера GL1500 – такого ансамбля мотосообщество еще не видело.

Свой первозданный вид мотоцикл “Хонда Валькирия” сохранил практически до 2003 года, после чего производство этого тяжеловеса по некоторым причинам было прекращено. Спустя некоторое время Valkyrie вновь появилась на свет, причем в почти неизменном виде. Это произошло на одной из выставок. Стоит отметить, что компания Honda неоднократно пыталась представить мировому сообществу различные концептуальные модели мотоцикла, но дальше презентаций дело не шло. И вот спустя шесть лет компания выпускает совершенно новый проект под названием Honda F6C Valkyrie.

Приседания

Ходовая часть от Gold Wing, «трансплантированная» в модель F6C практически без изменений, наделяет power-круизер поистине прекрасной для столь крупного и длинного мотоцикла управляемостью. Учитывая, что шасси турера GL1800 рассчитано совсем на другой вес и предусматривает транспортировку тяжелого багажа, без которого суровые покорители пространства и времени сегодня не ездят даже до булочной, новая «Валькирия» ощущается в меру жестким и собранным аппаратом.

И даже при скоростном прохождении затяжных поворотов, на которых в России обычно «лежат» ямы, трещины в асфальте, мусор и порой мертвые животные, Honda F6C удивляет отсутствием раскачки и нежеланием извиваться и гнуться, как обычно делает большинство мотоциклов этого класса! Но и особого комфорта ждать от power-круизера не стоит —по удобству это, конечно, совсем не Gold Wing и даже не F6B. Одна из немногих систем новой модели, которая была улучшена по сравнению с аналогичной у GL1800,— тормозная.

Power-круизер Honda получил передние тормозные диски увеличенного с 296 до 310 мм диаметра, что вкупе с использованием 4-поршневых (а не 3-поршневых, как у Gold Wing) суппортов Nissin и огромного заднего 316-миллиметрового диска, состыкованного с 3-поршневой скобой, наделяет мотоцикл поистине выдающейся тормозной динамикой. Замедляется аппарат так, что требуется немало усилий, что бы удержаться на сиденье и не «заехать» на металлическую поверхность бензобака!

Интересно, что при резком нажатии рычагов переднего и заднего тормозов F6C не «клюёт» носом, как большинство мотоциклов, а как бы приседает всем «телом», будто прижимаясь к асфальту. Подобное встречал только на немецком родстере K1300R, эффективность тормозной системы которого —практически эталон. Разумеется, Honda Valkyrie оснащается комбинированной ABS, что сталофирменной чертой всех последних мотоциклов марки Honda.

История создания

“Хонда Валькирия”, характеристики которой не оставят равнодушным ни одного мотолюбителя, впервые появилась в 1996 году. Североамериканский рынок практически всегда позиционировал тяжеловесные мотоциклы как наиболее важный фрагмент данной отрасли, поэтому появление “Валькирии” произвело настоящий фурор. Гармоничное сочетание чоппера и силового агрегатата от круизера GL1500 – такого ансамбля мотосообщество еще не видело.

Свой первозданный вид мотоцикл “Хонда Валькирия” сохранил практически до 2003 года, после чего производство этого тяжеловеса по некоторым причинам было прекращено. Спустя некоторое время Valkyrie вновь появилась на свет, причем в почти неизменном виде. Это произошло на одной из выставок. Стоит отметить, что компания Honda неоднократно пыталась представить мировому сообществу различные концептуальные модели мотоцикла, но дальше презентаций дело не шло. И вот спустя шесть лет компания выпускает совершенно новый проект под названием Honda F6C Valkyrie.

Ремонт и тюнинг

Из-за относительно сложной конструкции возиться с этой моделью непросто. Точнее, проделать своими силами можно почти все операции, но они потребуют слаженного труда нескольких человек. Если у вас есть гараж и пара друзей, готовых помочь – вперёд!

Ремонт

Ничего архисложного в конструкции Valkyrie 1800 нет, поэтому ремонт в случае необходимости можно осилить и самостоятельно, а про обслуживание и говорить нечего. Официальные дилеры всегда готовы услужливо проделать любые операции с мотоциклом, но большинству байкеров не понравятся их расценки.

Тюнинг

Фирменного тюнинга Honda на эту модель мало, да и неоригинала не то чтобы много. А то, что есть, стоит дорого. Проблема ещё и в том, что «универсальный» тюнинг для круизеров смотрится на футуристичной Валькирии, как седло на корове, поэтому гармоничности облика добиться трудно.

Заключение

Гастрономическую ценность «Валькирии» трудно недооценить. Мотоцикл до сих пор не превзойдён по сумме характеристик. Трудно найти аппарат, в котором техническая выверенность так удачно сочеталась бы с фантастической надёжностью и харизмой. Honda Valkyrie можно сравнить с хорошим холёным американским маскл-каром – огромный мощный двигатель под чарующие звуки выдаёт не просто ломовую, а ломовейшую тягу, преподнося владельцу не только свободу, но и уверенность в завтрашнем дне.

Выражаем благодарность Мастерской Желудкова Евгения за помощь в подготовке материала, www.royal-mc.ru , тел. 8-916-087-82-77.

Резина для «Валькирии»

Подход конструкторского бюро завода Honda к выбору размеров колёс для семейства «Валькирия» всегда был нестандартным. Ни разу они не пошли по пути мейнстрима, всё время размер выбирался новый и уникальный, что сильно осложняло жизнь владельцам этих мотоциклов. На классической «Вальке», которую производили с 1996 по 2003 год, стоит перед 150/80–17 и зад 180/70–16 – оба размера уникальные, и ни на одном другом мотоцикле они не встречались в то время. Это уже позже появились английский Triumph Rocket III Roadster с таким же передом и Honda VTX1800 с таким же задом, что побудило некоторых шинных производителей выпустить резину в таких размерах, но, к примеру, ни от Michelin, ни от Pirelli вы ничего не подберёте. На данный момент комплектом можно купить из хорошего немецкий Metzeler ME880 Marathon и английский Avon Cobra AV71-AV72. А из посредственного – Dunlop Elite3 и ОЕМ-комплектацию Bridgestone Exedra G701-G702, которые отличаются большим ресурсом, но плохим сцеплением с мокрым асфальтом. Корейская компания Shinko выпускает в этом размере модель SE890, но отзывы о ней крайне противоречивы: кому-то нравится, а кто-то снимает и выбрасывает эти покрышки после первой же поездки, так что однозначно рекомендовать её к установке я не могу, несмотря на крайне привлекательную цену.

С эксклюзивом NRX1800 Valkyrie Rune дела обстоят гораздо печальнее. При покупке такого редкого мотоцикла хозяин даже не догадывается, какие сложности его ожидают в тот момент, когда резина «кончится». А виной тому необычный размер переднего колеса (150/60–18) и заднее колесо привычного, в принципе, размера (180/55–17), но с массой и крутящим моментом этого мотоцикла обычные покрышки для туристов справиться не могут – хватает их тысячи на три-четыре километров пробега, а потом начинаются пожёванности, расслоения и взрывы. Резину на «Руну» можно купить только через дилеров Honda, заказав её по заводскому партнамберу. Только когда скопится достаточное количество заказов у Honda-USA, она свяжется с Dunlop-USA и попросит испечь партию этой резины. Потом она долго и нудно будет плыть контейнером в Европу, оттуда в Россию. В результате от «хочу» до «получу» проходит обычно 7–9 месяцев. И приготовьтесь к тому, что стоимость комплекта резины будет в районе $ 1000. В качестве временного варианта, чтобы перебиться на месяц-другой, можно поставить оба задних колеса Shinko 006 в штатных размерах, благо, стоят они недорого, и свои 2000–3000 километров отбегают без проблем, но рассматривать этот вариант как основной я бы не советовал. Ещё можно найти Metzeler ME880 Marathon, но у него будут немного иные размеры: 140/70–18 и 170/60–17. Но этого не следует бояться – комплект неоднократно опробованный и хорошо зарекомендовавший себя с точки зрения управляемости, «держака» и ресурса.

С новой «Валькирией» образца 2014 г. тоже не всё в порядке. Её переднее колесо 130/60–19 также является уникальным, и проблем с поиском резины для него будет море. Зад такой же, как на «Руне», что тоже добавит радости владельцам с поиском «обувки», способной пробежать более 5000 км. Мне видится на данный момент вариант с установкой переда от V-Rod (120/70–19) и зада 170/60–17 – такой комплект можно подобрать от Metzeler: всё тот же Marathon ME880. По крайней мере, в его сцепные свойства с мокрым асфальтом я верю больше, чем в штатный Dunlop, идеально себя ведущий только на раскалённом асфальте Калифорнии.

Жёсткая сцепка >

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий