VFR, вообще, отличный мотоцикл. Когда не убит. И если на нем не нужно стоять в мертвых пробках.
Плюсы:
- Неплохой свет
- Ровная тяга, с низких оборотов
- Хорошая ветрозащита
- Отличное шасси и подвеска
- Хорошая динамика, хорошие тормоза
- Удобная посадка
Минусы:
- Для пробок тяжеловат (имхо) 240 кг
- Довольно прожорлив
- Сложная конструкция (для замены свечей, нужно снять весь пластик и демонтировать радиатор охлаждения и масляный радиатор)
- Мотор V4, работает все же не так ровно, как рядная четверка. Вибрации дают о себе знать, через 500 км. Но все равно, на порядок меньше, чем у броса.
На выфере было намотано, тоже, порядка шести тысяч км. Ездил почти до снега.
В общем, учитывая, что я в основном езжу по городу, было принято решение, выфер продать. И уже поздней осенью, я купил себе полумертвую четрехсотку, для города. Yamaha FZ400 Fazer. Легкий, в меру узкий, побыстрее броса, рядная четверка, довольно удобный. Буду потихоньку его восстанавливать. После выфера, конечно ощущается каким то нелепым мопедиком. Но зато для города самое оно, да и едет более менее сносно.
В общем, тем кто думает – да или нет, отвечу – да. Оно того стоит.
Мотоцикл дарит чувство нереальной свободы, радость, в конце концов, только на нем, можно быстро перемещаться в городе из точки А в точку Б. Причем не нужно лететь 200 по встречке, на заднем колесе. Достаточно ехать в мертвой пробке 40 кмч, и уже, вместо двух, трех часов, дорога займет тридцать минут.
Не экономьте на экипировке. Пусть БУ, но это должен быть качественный экип, а не подходящая старая куртка, и шлем за тысячу рублей. Всегда одевайте под шлем голову. Именно она, главный критерий безопасной езды. Аккуратность, и еще раз аккуратность. Откручивая, даже на пустом МКАДе, помните, что помеха может быть неожиданной. Например, выскочивший на дорогу лось. А тормозной путь, увеличивается, пропорционально квадрату скорости. А на мотоцикле, нет сминаемых, энергопоглощающих зон, ремней, подушек, и прочего. Аккуратнее
Следите за окружающими, внимание и еще раз внимание. Не все водители адекватны, не все знают ПДД, и вместо царапины на крыле, можно оказаться в больнице
Так что еще раз – аккуратность, внимательность, рассудок, экипировка
Обязательно прочитайте книги, указанные выше. Находятся поиском в интернете, на раз два
Так что еще раз – аккуратность, внимательность, рассудок, экипировка. Обязательно прочитайте книги, указанные выше. Находятся поиском в интернете, на раз два.
В общем 12 тыс км позади, первый сезон закрыт. БУ экип продан, сейчас покупаю новый. Мотоцикл изменил мое сознание, не могу толкаться в пробках, даже почти перестал ездить на машине. Только по ночам и по воскресеньем. Транспорт – метро и велосипед на шипованных шинах.
Жаль что сезон у нас не круглый год.
References
- “The 10 best motorcycles of 1988 (evaluation)”, Cycle World 27 (10): 27, October 1988
- “1989 Honda NT650 Hawk GT; The bike that changed my life”, Motorcyclist: 15, October 2009, http://www.motorcyclistonline.com/newsandupdates/122_0910_1989_honda_nt650_hawk_gt/index.html
- Assoc, American Motorcyclist (February 1996), “Cult Bikes; A legend in your own mind?”, American Motorcyclist: 23–26, https://books.google.com/books?id=O_YDAAAAMBAJ&pg=PT23
- Edwards, David (June 1988), “The view from the real world (3 Cycle World readers try out the Honda Hawk GT)”, Cycle World 27 (6): 40–42
- “Honda CB-1, 1989-1990”, Motorcyclist: 95, December 2000
- Girdler, Allan (July 1990), “Standard time (motorcycles) (evaluation)”, Cycle World 29 (7): 26
- Miles, Matthew (September 1991), “Going British on a budget (customizing a Honda Hawk GT 647 motorcycle)”, Cycle World 30 (9): 54
Тест-драйв
Сразу стоит отметить, что на малых скоростях NTV 650 Honda управляется несколько сложнее, чем аналоги. Довольно большой вес в сочетании с узким рулем приводят к тому, что требуется прикладывать значительную силу. Особенно виляние заметно при преодолении ямок и выбоин. Однако после небольшого промежутка времени, к таким особенностям быстро привыкаешь.
Узел подвески показал довольно неплохую работу, хоть и на больших выбоинах мотоцикл ощутимо потряхивает. Телескопы отлично справляются с небольшими неровностями на асфальте. Для того чтобы правильно настроить жесткость заднего амортизатора, используйте специальные ручки (дополнительных инструментов не требуется).
Мотор бодро раскручивается на всех передачах, активно набирая обороты. Для оптимизации его работы желательно провести синхронизацию карбюраторов. Для движения по городу вполне хватает третьей скорости, звук силового агрегата радует особым мощным «мурлыканием» без срывов и хрипов.
Jetting
There is a lot of room for improvement in how the bike runs by making adjustments to how the bike sips fuel. When it comes to jetting, it is important to keep in mind that all engines are air pumps. The more air we can pump through the more power we can make (up until a point). Jet kits come in stages, stage 1 to stage 3. A stage 1 kit just replaces the main jets and needles, a stage 2 replaces the jets, needles, emulsifier and adds a free-flow air filter. A stage 3 kit replaces all that but, in the case of the Hawk, eliminates the air-box all together and uses pod air-filters instead.
By modern standards the Hawk GT’s OEM air box is laughably small, dramatically limiting how much air can get into the Hawk motor. We tried removing the snokels, drilling holes in the top of the airbox and removing the top of the airbox all together, but we got the most out of the Hawk and the best overall results with the stage-3 kit that replaced the entire air-box in favor of the foam pod filters that bolt directly to the carburetors.
We also found that the Factory Jet Kit was head-and-shoulders better than the Dynojet Kit. Dynojets use their own numbering system that doesn’t seem to correlate to anybody else’s jets, plus their needle isn’t quite as good as the Factory needle. We strongly encourage users to opt for the Factory Jet Kit option.
Of course, now that we’ve let more air into the motor, you will benefit from letting more air out. This is when and why you would want to install an exhaust system. We opted for the M4 system not only because of the good looks, but also because the system is modular. If one part gets damaged, you can just replace that pipe instead of having to replace the entire system. Plus, all the dyno testing done by HordPower (The go-to Hawk Expert) showed the greatest gains from the M4. In the end our Hawk GT, with only jetting and an exhaust system was making about as much horsepower as Honda originally claimed; mid 50s.
Urban Aeronautics X-Hawk. Технические характеристики. Фото.
Urban Aeronautics X-Hawk – израильский гражданский беспилотный летательный аппарат, спроектированный в 2014 году .
Концепт Urban Aeronautics X-Hawk
Беспилотный летательный аппарат модели Urban Aeronautics X-Hawk стал проектироваться в 2010 году на базе военного беспилотного летательного аппарата Urban Aeronautics AirMule. Фактически, эксплуатационные возможности и сфера назначения беспилотных летательный аппаратов Urban Aeronautics X-Hawk и Urban Aeronautics AirMule совпадает – и то, и другое устройство предназначено для эвакуации пострадавших людей, однако, если дрон Urban Aeronautics X-Hawk предназначен для применяя исключительно в военной сфере, то модель БПЛА Urban Aeronautics X-Hawk носит исключительно гражданский характер.
В 2020 году беспилотный летательный аппарат Urban Aeronautics X-Hawk был официально представлен публике, однако, первый полёт этого устройства должен состояться только в 2020 году, что, впрочем, по словам самих разработчиков беспилотного воздушного средства, не должно вызвать никаких проблем, в связи, с чем предполагается, что к 2020 году может быть налажен и серийный выпуск этих дронов.
БПЛА Urban Aeronautics X-Hawk оборудован специализированной кабиной для размещения здесь двух медицинских работников, причём, устройство может либо автономно управляться диспетчером, либо же применяться в качестве управляемого воздушного средства. На своём борту этот дрон может перевозить до двух человек, которым требуется оказание срочной медицинской помощи.
Устройство приводится в движение двумя газотурбинными двигателями, что позволяет дрону развивать максимальную скорость своего перемещения до 250 кмч., в то время как максимальная дальность следования этого устройства может достигать 400 километров.
Технические характеристики Urban Aeronautics X-Hawk.
- Длина: 8,1 м.;
- Ширина: 4,2 м.;
- Высота: 3,5 м.;
- Максимальная взлётная масса: 1800 кг.;
- Крейсерская скорость полёта: 180 кмч.;
- Максимальная скорость полёта: 250 кмч.;
- Максимальная дальность полёта: 400 км.;
- Максимальная высота полёта: 3700 м.;
- Тип авиадвигателя: газотурбинный;
- Силовая установка: неизвестно;
- Мощность: неизвестно.
Краткая история модели
Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-100XXXX. Заводское обозначение: NT650J.
Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3320, RC3330, RC3340XXXXX. Заводское обозначение: NTV650J.
Модель: Honda NTV600 Revere (Англия). Номер рамы: PC2220XXX. Заводское обозначение: NTV600J.
Модель: Honda NT650 Hawk GT (США, Канада). Номер рамы: JH2RC310JM, JH2RC311JMXXXXXX. Заводское обозначение: NT650A, NT650AC.
1989 г. — без значимых изменений.
Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-105XXXX. Заводское обозначение: NT650K, NT650K-II .
Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3321, RC3331, RC3341XXXXX. Заводское обозначение: NTV650K.
Модель: Honda NTV600 Revere (Англия). Номер рамы: PC2221XXX. Заводское обозначение: NTV600K.
Модель: Honda NT650 Hawk GT (США, Канада). Номер рамы: JH2RC310KM, JH2RC311KMXXXXXX . Заводское обозначение: NT650A, NT650AC.
1990 г. — модель Honda Bros 650 получает заднее колесо на 18′. Модель Honda NTV650 Revere официально продается в Австралии (вместо Европы).
Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-110XXXX . Заводское обозначение: NT650L, NT650L-II.
Модель: Honda NTV650 Revere (Австралия). Номер рамы: JH2RC33U. Заводское обозначение: NTV650L.
Модель: Honda NT650 Hawk GT (США, Канада). Номер рамы: JH2RC310LM, JH2RC311LMXXXXXX. Заводское обозначение: NT650A, NT650AC.
1991 г. — возобновление продаж Honda NTV600/650 Revere в Европе. Последний год производства американской версии Honda NT650 Hawk GT и английской Honda NTV600 Revere.
Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-110XXXX. Заводское обозначение: NT650L, NT650L-II.
Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3323, RC3333, RC3343XXXXX. Заводское обозначение: NTV650M.
Модель: Honda NTV600 Revere (Англия). Номер рамы: PC2223XXX. Заводское обозначение: NTV600M.
Модель: Honda NT650 Hawk GT (США, Канада). Номер рамы: JH2RC311MMXXXXXX. Заводское обозначение: NT650AC.
1992 г. — последний год выпуска японской версии Honda Bros 650.
Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-110XXXX. Заводское обозначение: NT650L-II.
1993 г. — производится только европейская версия NTV650 Revere.
Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3324, RC3334, RC3344, RC3360XXXXX, JH2RC339 (Испания). Заводское обозначение: NTV650P.
1994 г. — модель не производится.
1995 г. — возобновление производства.
Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: JH2RC33A, JH2RC33B, JH2RC33C*TMTM. Заводское обозначение: NTV650S.
1996 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3325, RC3335, RC3361XXXXX. Заводское обозначение: NTV650T.
Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: JH2RC33A, JH2RC33B, JH2RC33C*VMVM. Заводское обозначение: NTV650V.
Это интересно: Мотоцикл Honda VT 600 CD Shadow VLX Deluxe 2000 — разбираем суть
Технические характеристики
Honda Bros 650 | Параметр |
Года выпуска | 1988-1992 (основная модель) |
Двигатель | 4-тактный 2-цилиндровый V-twin жидкостного охлаждения, 647 см³, 56 л.с., запуск — ЭЛЕКТРОСТАРТЕР |
Трансмиссия | 5-МКПП, (цепь или кардан), многодисковое в масляной ванне, привод — трос, проблем с нейтралью нет |
Разгон до 100 км/час | 4.1 сек |
Комфортный крейсер | 90 км/час |
Клиренс (расстояние до нижней точки) | 15.5 см |
Максимальная скорость | 185 км/час |
Расход топлива | не более 5.5 л (если жарить на все деньги) |
Объем бензобака | 12 л |
Запас хода | 300 км |
Снаряженная масса | 181 кг |
Самая интересная деталь модели, конечно двигатель.
Двигатель – вид справа.
Двигатель – вид слева.
Разработчики установили 4-тактный 2-цилиндровый V-twin жидкостного охлаждения. Хоть над настройками поработали хорошо, пользователи замечают, что он не очень любит низкие обороты, предпочитая лёгкое проигрывание ручкой газа.
Но в его защиту можно заметить что именно его получил Honda XL 650 V Transalp. Такой же движок имеет Deauville — преемника мотоцикла.