Мотоцикл Honda NT 650 V Deauville 1998: описываем со всех сторон

Краткая история модели

Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XXWEXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-W

1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XXXEXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-X

2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XXYEXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-Y

2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX1EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-1

2002 г. — второе поколение. Модель получает комбинированную тормозную систему, новые увеличенные кофры, катализатор и облегченные поршни двигателя.

Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX2EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-2

2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX3EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-3

2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX4EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-4

2005 г. — без существенных изменений. Последний год производства.

Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX5EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-5

Honda NT650V Deauville (1998-2006): Spec

Original price

£5,849

Used price

From £1,500-£3,000

Capacity

647cc

Bore x Stroke

79x66mm

Engine layout

52º V-twin

Engine details

Liquid-cooled, 6v, SOHC

Power

55bhp (40.9kW) @ 7,750rpm

Torque

41lb-ft (55Nm) @ 8,250rpm

Top speed

105mph (est)

Transmission

5 speed, shaft final drive

Average fuel consumption

55mpg (est)

Tank size

19.5litres

Max range to empty (theoretical)

240miles

Reserve capacity

30miles (est)

Rider aids

None

Frame

Steel twin spar

Front suspension

41mm Showa telescopic forks

Front suspension adjustment

None

Rear suspension

Pro-Link Monoshock

Rear suspension adjustment

Preload only

Front brake

2 x 296mm discs, two-piston calipers

Rear brake

276mm disc, one-piston caliper

Front tyre

120/70 – 17

Rear tyre

150/70 – 17

Rake/Trail

N/A / 120mm

Dimensions

2215mm x 780mm x 1260mm(LxWxH)

Wheelbase

1473mm

Ground clearance

N/a

Seat height

814mm

Kerb weight

223kg (dry)

Looking for motorbike insurance? Get a quote for this bike with Bennetts motorcycle insurance

Комфорт

Приборная панель выглядит просто и понятно. Ничего другого и не нужно. Рациональная примитивность приборов – хорошее решение для мотоциклов, ведь это помогает быстро получить требующуюся информацию и тут же снова сконцентрироваться на дороге.

Ветровое стекло достаточно высокое, чтобы защитить глаза и лицо человека среднего роста, но и не слишком крупное; оно гармонично вписывается в общий дизайн. Примерно то же можно сказать и о контейнерах для вещей: не слишком крупные, чтобы не нарушать эстетики, но достаточно практичные, чтобы соответствовать стандартам и функциям туристического класса.

Внешний вид

Хонда NT 650V Дэвилль смотрится эстетичнее многих представителей туристического класса. А проявляется это в следующем: часто у туристов очень угловатая внешность, но здесь все углы сглажены, и вид у байка получается какой-то «космический». Особенно, если рама имеет серебристый окрас.

Впрочем, и передние фары, и зеркала также придают мотоциклу сходство с инопланетным кораблем из фантастических фильмов. А с учетом плавности динамики на ровной трассе такие ассоциации, пожалуй, будут возникать часто. Редко про туристический мотоцикл можно сказать, что он красивый, но в данном случае это, несомненно, так.

Это интересно: Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster 1997: в общих чертах

Мотоцикл Honda NT700V: «маневренность» — его второе имя

Мотоцикл называют младшим братом спортивно-туристического байка Honda ST1300 ABS. NT700V перенял от него усовершенствованную конструкцию аэродинамической трубы, обтекаемую форму седельных вьюков, четырехтактный двигатель с приводом, улучшенную ходовую часть и тормозную систему с ABS.

Снаряженная масса вместе со всем оборудованием и полным топливным баком и багажником составляет 258,326 кг. Топливная равна 20 л, включая резерв 3,5 л. Высота седла составляет 79,25 см, а его колесная база — 145,25 см. Дорожный просвет равен 115 мм. Угол продольного наклона шкворня составляет 28 градусов. NT700V оснащен 8-клапанным четырехтактным двигателем SOHC V-twin рабочим объемом 680 см3 с системой жидкостного охлаждения, который расположен под углом в 52 градуса. Таким образом, получается, что на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Ход поршня составляет 81 мм. Диаметр цилиндра равен 66 мм. Степень сжатия 10.0:1.

NT700V также укомплектован пятиступенчатой трансмиссией. Индукция PGM-FI с автоматическим улучшенным кругооборотом, дроссельными заслонками по 40 мм и 12 отверстиями на инжектор улучшает производительность двигателя. Цифровое транзисторное зажигание с электронным управлением дополняет линейку технических характеристик. Электронная система впрыска топлива обеспечивает быстрый старт в холодную погоду или на большой высоте.

Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку длиной 41 мм. Длина передней подвески составляет 11,25 см. Длина задней подвески составляет 12 см. Она представляет собой единственный амортизатор с дистанционным регулированием по предварительному натягу.

Улучшенная маневренность достигается за счет жесткой рамы, которая изготовлена из высококачественного материала. Это обеспечивает раме регулируемую гибкость, благодаря чему достигается оптимальная управляемость мотоциклом и полный контроль над ним.

Тормозная система представлена комбинированной CBS антиблокировочной ABS системами. Передние тормоза представляют собой двойные диски размером 296 мм с трех поршневыми суппортами. Задний тормоз представляет собой единственный диск размером 276 мм с двух поршневым суппортом. Размер передних радиальных шин 120/70 ZR17. Размер задних радиальных шин 150/70 ZR17.

Приборная панель мотоцикла NT700V с LCD монитором отображает информацию о состоянии и работе всех его систем. На приборной панели расположены часы, спидометр, тахометр, одометр, показатель уровня топлива и его среднего расхода, счетчик пути, пройденного за одну поездку, индикатор давления в шинах и низкого уровня масла, а также лампа аварийной сигнализации, которая срабатывает при малейших неисправностях мотоцикла.

Мотоцикл представлен в жемчужно-черной цветовой палитре, которая еще больше подчеркивает его спортивно-туристическую принадлежность. Ветрозащитное стекло регулируется по 5 позициям и позволяет точно подстроиться под окружающую среду и рост наездника. Ветрозащитное стекло можно поднять на максимальную высоту для защиты от ветра на междугородней трассе или опустить для оптимального воздушного потока в режиме городской езды.

Легко устанавливаемые ветровые щитки помогают уменьшить воздушную турбулентность, обеспечивая дополнительную защиту от попадания в лицо посторонних предметов. Рукоятки с подогревом и термореле регулируются по 5 температурным режимам и защищают руки наездника в непогоду и холод. Их режимы отображаются на дисплее приборной панели.

Мотоцикл оснащен хранилищем для багажа, который представляет собой эргономичные вместительные встроенные седельные вьюки, которые запираются, чтобы обеспечить полную сохранность вещей во время отсутствия наездника. Седельные вьюки обтекаемой формы имеют достаточно места, чтобы вместить продукты питания или прочие личные вещи.

В распоряжении владельца NT700V также находится небольшой информационно-развлекательный центр с MP3-плеером, радио и USB-портом для подключения электронных переносных устройств.

Компания предлагает за дополнительную плату оснастить мотоцикл уникальными аксессуарами: дополнительным 45-литровым задним баком красно-серебряного цвета, набором дефлекторов для обтекателя, дополнительной розеткой на 12В и поддоном для резервуара.Также можно приобрести наколенники и водонепроницаемый чехол для мотоцикла. На все аксессуары Honda дается гарантия качества сроком на 1 год.

Расход 49 MPG (4.8 литра на 100 км) подтвержден результатами тестов EPA, призванными оценить количество вредных выбросов выхлопных газов в атмосферу.

Honda NT650V Deauville (1998-2006): Price

Luxury Hondas (and despite being a middleweight, that’s very much what the Deauville is, being a stablemate of the GoldWing and Pan European) never come cheap and that’s equally true of the original NT650V. Launched at just shy of £6K and rising to almost £8000 with the later 700 versions, the NT was quite an investment when new – although significantly less than full-sized tourers – but as a used buy is now something of a bargain. Although now old, quality build and durable mechanicals means that decent, usable 650s can now be had for as little as £1500 with even the very best, low mileage versions topping out under £3K. Under £2500 will get you a clean, fully-serviced and generally pampered version with under 20K on the clock which is tempting when the later, more modern 700 version starts at just under £3K and can cost up to five grand.

Краткая история модели

1998 г. – начало выпуска Honda NT 650 Deauville.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XXWEXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-W

1999 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XXXEXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-X

2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XXYEXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-Y

2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX1EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-1

2002 г. – второе поколение. Модель получает комбинированную тормозную систему, новые увеличенные кофры, катализатор и облегченные поршни двигателя.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX2EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-2

2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX3EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-3

2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX4EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-4

2005 г. – без существенных изменений. Последний год производства.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX5EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-5

2006 г. – на смену Honda Deauville 650 приходит обновленная модель Honda Deauville 700

Размеры и масса

Конечно же, это габаритная техника по сравнению и со спортбайками, и с дорожными мотоциклами. Тот, кто приобретет такой байк, должен обладать соответствующей физической силой, которая позволит управляться с ним должным образом. Иначе есть риск не совладать с машиной, пусть даже у нее и относительно спокойный характер.

Габариты:

  • бак – 19 л;
  • клиренс – 130 мм;
  • снаряженный вес – 248 кг;
  • высота – 1260 мм;
  • ширина – 780 мм;
  • длина – 2215 мм;
  • высота по седлу – 814 мм.

Вес вместе с топливом сопоставим с массой спортивно-туристических мотоциклов. Так что, если прежде уже приходилось водить спорт-турист, вряд ли совладать с этой моделью станет сложной задачей. Если же прежде не приходилось водить ничего тяжелее кроссового мотоцикла, придется приноровиться, чтобы этот bike не доставил проблем.

The technical aspect

Honda NT 650 V DEAUVILLE 1998

  • Frame
  • Frame: double steel cradle
  • Tank: 19 liters
  • Seat height: 814 mm
  • Length: 2214 mm
  • Width: 780 mm
  • Height: 1261 mm
  • Wheelbase: 1475 mm
  • Dry weight: 223 kg
  • Weight in running order: 244 kg
  • Train before
  • Telescopic fork Ø 41 mm, deb: 115 mm
  • 2 discs Ø 296 mm, 2 piston calipers
  • Front wheel:

    120/70
    – 17

  • Transmission
  • 5 speed gearbox
  • Secondary transmission by cardan shaft
  • Rear axle
  • Mono-shock, deb: 120 mm
  • 1 disc Ø 276 mm, 1 piston caliper
  • Rear wheel:

    150/70
    – 17

  • Motor
  • Twin cylinder
    in V at 52 °
    , 4 stroke
  • Cooling: Water cooling
  • 2 carburetors Ø 36 mm
  • 1 ACT
  • 3 valves per cylinder
  • 647 cc
    (79 x 66 mm)
  • 56
    ch
    at 8000 rpm
  • 5.60 mkg
    at 6,000 rpm
  • Weight ratio /
    power
    : 3.98
    kg / hp
  • Compression: 9.2: 1
  • Crit’air:
  • Clampable motorcycle at 34 hp for the old A MTT1 license – not guaranteed for the A2 license

Detached pieces

exhaustmotorfluidelectricity

filtrationbrakingchain kit

Gallery

Related articles

  • More “road” variation of the cross country CR, the CRM no longer looks like it as before. This old identity still remains in the general appearance,…

  • The Rebel paved the way for a new kind of customs 125: those equipped with a twin cylinder. Beautiful plastic, lots of chrome, and 2 years of success, of…

  • Strange and bewitching machine that invites itself into the landscape of cruisers. Can we really speak of a cruiser to define the F6C? Yes and no,…

  • At the end of 1996, Honda presented the first machine capable of reaching the 300 km / h bar. A small revolution because, by creating the category of…

  • As the 90s approached, Honda presented the most fabulous motorcycle limousine in production. An extraordinary machine tailored to America. A liner with…

  • The CBR 1000 F opened up new horizons of fast travel. Although not everyone liked its fairing when it first came out, the full bodywork gives the bike a…

  • No matter the monsters of technology and power when you are determined to ride in the simplest and most authentic spirit of the motorcycle … The Seven…

  • A little roadster that blows the health, it tempts you? With the Hornet, Honda offers a turbulent machine barely watered down. Think: a block of 600 CBR…

  • A beginner’s motorcycle and utility par excellence, this hardworking machine is a production staple. From motorcycle school to the CB 500 Cup, it does it…

  • Discreet, multi-purpose and ready for anything, the 650 Deauville quietly made its way, relaxed and relaxed. In fact, she didn’t have to worry about her…

Комфорт

Приборная панель выглядит просто и понятно. Ничего другого и не нужно. Рациональная примитивность приборов – хорошее решение для мотоциклов, ведь это помогает быстро получить требующуюся информацию и тут же снова сконцентрироваться на дороге.

Ветровое стекло достаточно высокое, чтобы защитить глаза и лицо человека среднего роста, но и не слишком крупное; оно гармонично вписывается в общий дизайн. Примерно то же можно сказать и о контейнерах для вещей: не слишком крупные, чтобы не нарушать эстетики, но достаточно практичные, чтобы соответствовать стандартам и функциям туристического класса.

Технические характеристики

Разгон до 100 и максимальная скорость здесь умеренные. То, что и требуется для туристического мотоцикла. Никакого резкого старта или запредельной максималки. Конечно, тормоза тут дисковые. Барабанные сейчас стараются не применять, тем более на таких тяжелых машинах, как эта.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Тормоза сзадиодин диск, 276 мм
Тормоза спередидва диска, 296 мм
Подвеска сзадимаятниковая, 120 мм
Подвеска спередивилка телескопическая, 115 мм
Разгонза 5,7 с до 100 км/ч
Предельная скорость179 км/ч
Крутящий момент на пределе57 Нм
Мощность на пределе56 л.с.
Ступеней в коробкепять
Разновидность приводакарданный
Расход топлива5,11 л на 100 км

Технические характеристики удовлетворяют требованиям класса на сто процентов. Карданный вал здесь оправдан. Хватает и пяти передач. Важным плюсом является довольно маленький расход топлива, с учетом того, сколько стоит бензин.

Технические характеристики Honda NT 650V Deauville 1998

Двигатель Honda NT 650V Deauville  1998

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm

Макс. Мощность

56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm @ 6053 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

2x 26mm equal pressure flat slide carbs

Макс. момент, Нм.

56.9

Макс.мощность на об/мин.

7897

Макс. Мощность, кВт

Макс. Мощность, Л.с.

56.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6053

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres

Сухой Вес

223 kg

Ходовая часть и тормоза Honda NT 650V Deauville  1998

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 -17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -17

Задняя подвеска

Pro-link monoshock 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 115mm wheel travel

Старт на Милю

14.4 sec / 148 km/h

Максимальная Скорость

170 km/h

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий