Мотоцикл Honda NT700V Deauville 2007 – излагаем в общих чертах

Внешний вид

Дизайн тут особенный. Как и 650-я модель, Хонда NT 700V Дэвилль похож на космический корабль. Но уже по другим причинам. Если у менее кубатурного мотоцикла такой эффект достигался за счет гладкости, здесь, напротив, все дело в вычурной угловатости, правда, утонченной. Спереди байк напоминает морду хищного инопланетного существа.

Особенно ярким и дерзким дизайном отличается вариант с высоким ветровым стеклом. Да, понятно, что это турист, — по контейнерам, габаритам и пропорциям, но все-таки он воспринимается как-то иначе. Не то чтобы он ассоциируется со спортом, но есть в нем какая-то агрессивная эстетика. По крайней мере, если рама серебристая.

Обзор мотоцикла Hyosung ST7: две доступные вариации

Круизер Hyosung ST7 является представителем южнокорейского производителя. Motorcycle представлен в двух версиях – стандартной и Deluxe. Вторая отличается, в первую очередь, предустановленным туристическим обвесом.

На сегодня есть возможность купить Hyosung ST7 и на территории бывшего советского пространства, например, в Украине. С видео, фото и отзывами можно ознакомиться в конце статьи.

Характеристики мотоцикла в версии стандарт

Во всех обзорах на Hyosung ST7 не раз говорилось, что данная модель поставлена на конвейер в первый раз чуть больше пяти лет назад.

Двигатель подобен версии Хиосунг 650 – V-образный, с жидкостным охлаждением и двумя цилиндрами. Он устанавливается и на спортивные модели, и на классические. По официальным данным, мотоцикл выдает 62 л. с.

Отзывы о Hyosung ST7 от тех людей, решившихся покупать агрегат, говорят о том, что это – отличный результат, который граничит с несущественной тягой на низах. Мотоцикл имеет следующие характеристики:

  • максимальное обозначение крутящего момента — 57 Н·м при 7000 об/мин;
  • инжекторная система питания;
  • привод – ременной, передающий мощность на заднее колесо;
  • механическая пятиступенчатая коробка передач.

Внешние данные Хусонг неплохие, но большинство владельцев через пару лет эксплуатации жалуются на дальнейшие негативные изменения – хром низкого качества, который слезает со стремительной скоростью, в первую очередь, с деталей из пластика. Габариты moto составляют 2470 мм*960 мм*1290 мм с высотой сидения 675 мм. Колесная база составляет 1 690 мм, дорожный просвет – 155 мм. Стоит отметить эргономичные данные мотоцикла – понятную приборную панель и удобное расположение кнопок. На сидениях – искусственная кожа, отличающаяся приятными тактильными ощущениями и стойкостью к истиранию.

Обзор версии Deluxe

ST7-D обладает следующими преимуществами:

  • спинка пассажира;
  • ветровое стекло;
  • багажник;
  • кофры.

Это кажется мелочами, но избавляет от приобретения данных аксессуаров по отдельности. Если вы решили купить Hyosung ST7 D, то хочется отметить, что модель отличается неплохим управлением, но ей не хватает тяги в нижнем диапазоне оборотов, чтобы резко набрать скорость. Хотя это должно быть одной из главных «фишек» чопперов.

Расход бензина в модели D 5-5,5 л на 100 км при объеме бензобака 17 л. Ее можно назвать универсальной, так как мотоцикл отлично подойдет и для городских дорог, и для путешествий. Но многих отпугивает цена, отчего некоторые склоняются к покупке б/у японца.

Как сидится и как едет?

А теперьсобственно представляем NC700X. Это «паркетник», то есть еще не туристический эндуро, но уже и не стрит. Посадка высокая, но при этом ноги до земли достают даже у людей низкого роста. В этом экземпляре сиденье перешито и стоит выше, у штатного байка еще меньше высота по седлу. Весит мотоцикл чуть более 200 кг, но за счет низкого центра тяжести ощущается очень легким.

Практичность, практичность и еще раз практичность. Вместо бака – большой кофр для шлема, а топливный резервуар находится под задним сиденьем, что еще больше снижает центр тяжести. Есть ветровик, который, правда, доделывался владельцем, зато на трассе не сдувает набегающим воздухом. Есть штатный кофр, но на этом мотоцикле установлен нештатный.

Но самое интересное – это двигатель. Два цилиндра, 669 «кубиков», 50 «лошадок», 5,5 секунды до «сотни» и 185 км/ч «максималки». «Официальный» расход 3,5 литра, реальный — всего 4! Мотор с двумя цилиндрами – это половинка от двигателя Honda Jazz, отсечка на 6200 об/мин, как у машины! Цилиндры лежат почти горизонтально, наклонены вперед, от этого еще ниже смещается центр тяжести. То есть мотоцикл вроде высокий и по факту тяжелый, но ощущение словно от велосипеда, настолько легким он кажется.

Мотоцикл прямо «дизельный» какой-то: тянет с «низов» как зверь, а оборотов немного. Динамики разгона хватает за глаза как в городе, так и на трассе. Хоть это и не Yamaha R1, понятное дело, и кому-то он покажется «вялым». В России есть клуб любителей NC700X, где даже сами владельцы называют свои мотоциклы «Вялыми». Но все относительно.

Заправлять можно автомобильным маслом, а есть еще версии с АКПП! На трассе мотоцикл очень комфортный, при 100 км/ч всего 3000 об/мин, а щелкать можно 6 передач. «Максималка» по меркам мотоцикла небольшая, 200 км/ч он не едет. И было очень страшно, когда перестраивался с первой полосы в третью, а мотор добрался до отсечки на 6200 об/мин – и мотоцикл резко перестал разгоняться, а я буквально руками уперся в руль. Но потом привыкаешь к этим «дизельным» повадкам и до отсечки уже не докручиваешь.

На нем очень удобно ездить как на трассе, так и в городе. А ощущение легкого байка дает возможность с комфортом передвигаться по городским улицам. Низкий расход топлива позволяет расплачиваться на АЗС за бензин монетками. Для тех, кому нужно ездить, а не выпендриваться, это прекрасный мотоцикл.

Ужасные у него только тормоза. Возможно, тут уже надо что-то делать с обслуживанием, но все равно тормоза не самый большой конек этой Honda. Тормози и молись – по-другому никак. Если бы спереди стояли два тормозных диска, ситуация была куда лучше, увы…

Owner Reviews

Prof 5 out of 5 stars

Read More

Comfortable even after a couple of hours

Usual Honda reliability and build quality that got them their reputation.

Stops as it should when necessary.

Slow and steady, not a bike for thrills but a practice commuter and tourer

Has enough power to get from A to B without attracting attention.

Middle of the road running costs.

Norm 5 out of 5 stars

Read More

This bike is made for long trips like 6 to 8 hours at a time. It’s a real motorway long distance traveller. It handles very well and provides a smooth ride..

It is so well built and has such a reputation for no maintenance, it has become the courier’s favourite choice. If just want to get from A to B with the least hassle, this it the bike for you. Regretfully, it has been so good for providing a long life that Honda has stopped making it because once you have it, no need to buy another bike for decades.

ABS on mine as standard

Just perfect for someone who likes long distance rides and low maintenance. These bikes run for ever. Shaft drive so no need for chain lubrication and replacement from time to time.

It’s fine for motorway driving. High speed for all day riding. It’s not a superbike that can do wheelies. Lots of people have given it a name as dullsville because it isn’t flashy. Not high on the list of bikes people want to steal.

Low consumption for gas on the motorway but high in town. This is not a city bike. That’s why I have a 125cc and 185cc bike for around town.

John Boy 5 out of 5 stars

Read More

It is one of the best motorcycles I have owned, comfortable to ride. Smaller in size to what I have been riding over the years and the best for me to ride here in the UK.

Honda has always been the bike of choice over the years and I always recommend it as a first bike for new riders.

Never have had any problems in all the years I have had a Honda.

Very easy to handle. Much better than the Honda ST1300 I ride when over in Canada.

Trustworthy.

I find it does not guzzle fuel.

Chris 5 out of 5 stars

Read More

Wide seat specially designed for long journeys, My wife finds it extremely comfortable on the back.

Extremely high quality motorcycle, they can clock up enormous mileages with very little attention.

Brakes are superb, twin discs at the front & a single at the rear, there’s a link system so the back brake pedal also gently applies one of the 6 front pots. Abs on both wheels also inspires confidence when you need to scrub off speed quickly.

It’s a very heavy bike, but you don’t notice this as soon as you’re moving.. Handling is sure-footed and predictable, Very stable in all weathers, it soaks up most bumps without a twitch.

This is not a sports machine (thankfully) but more a grand tourer. The 700 V-twin engine has more than enough power for fast acceleration when you need it, but with plenty of torque in hand so it will cruise at motorway speed without fuss.

It returns around 50 mpg with a fairly heavy hand on the throttle, & if you do your own oil changes, servicing is a few pounds a year.

Fox 5 out of 5 stars

Read More

Big seat, comfortable.

Nice solid bike.

Smooth braking.

Smooth in and out of corners.

Lots of torque and power.

Very good to the gallon.

Tony Cooper 4 out of 5 stars

Read More

Very flexible bike, rides well and a forgiving gear box for the times you don’t get it quite right

Flexible engine, can pick her skirt up and run when it needs too

I use it a lot for short journeys back and to for work. However on a run she can be quite frugal if you watch the speed

It’s a Honda and they are quite reliable. No major issues

Brakes are reliable, dual linked with ABS, I’ve not had too many issues

Read More

Rides very well not out and out fast goes round corners with easy not a light bike but very easy to ride at slow speeds or fast

64 horse’s not fast but only feel it on the motorway back roads its fine

Did a 270 mile day started with a full tank had to refill with about 56 mile journey was all motorway

Its a honda no problems starts goes and stops

Brakes good abs works well

Внешний вид

Дизайн тут особенный. Как и 650-я модель, Хонда NT 700V Дэвилль похож на космический корабль. Но уже по другим причинам. Если у менее кубатурного мотоцикла такой эффект достигался за счет гладкости, здесь, напротив, все дело в вычурной угловатости, правда, утонченной. Спереди байк напоминает морду хищного инопланетного существа.

Особенно ярким и дерзким дизайном отличается вариант с высоким ветровым стеклом. Да, понятно, что это турист, — по контейнерам, габаритам и пропорциям, но все-таки он воспринимается как-то иначе. Не то чтобы он ассоциируется со спортом, но есть в нем какая-то агрессивная эстетика. По крайней мере, если рама серебристая.

Это интересно: Мотоцикл Ducati Monster S4R 2004 — разбираем подробно

NT700V Deauville 2009

Honda NT700V Deauville 2009 – хорошее решение для тех, кто ищет экономичный, практичный и недорогой мотоцикл для путешествий и повседневного использования. Вэшка объемом 680 кубических сантиметров, оснащенная впрыском топлива, выдает 65 «лошадок». Такие показатели мощности, в сочетании с большим весом аппарата не позволяют рассчитывать на супердинамичную езду, но все же эластичный двигатель NT700V позволит включать на одну передачу выше, чем нужно, оставляя достаточный запас тяги для обгонов. Традиционные сильные места продукции от Honda – продуманная эргономика, высокая надежность узлов и четкая работа КПП – на месте.

Подробности материала

  • Модель
    Honda NT700V Deauville 2009
  • Марка
    Honda
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2009
  • Класс мототехники
    Дорожный
  • Класс
    Комьютер
  • Тип двигателя
    Двухцилиндровый V-образный 680,2-кубовый двигатель
  • Число цилиндров
    2
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Электронное / Электрический
  • Объем двигателя, см3
    680,2
  • Степень сжатия
    10:1
  • Система газораспределения
    SOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостное охлаждение
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    81 x 66
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    65 л.с. при 8000 об/мин
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    66 при 6500 об/мин
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Программируемый впрыск топлива (PGM-FI)
  • Сцепление
    Многодисковое в масляной ванне
  • Система смазки
    с мокрым картером
  • Объем топливного бака, л
    19,7
  • Тип
    Механическая, ножное переключение
  • Главное передаточное число
    1.763 (67/38)
  • 1-я передача
    2.571 (36/14)
  • 2-я передача
    1.688 (27/16)
  • 3-я передача
    1.300 (26/20)
  • 4-я передача
    1.084 (29/27)
  • 5-я передача
    0.923 (24/26)
  • Конечное передаточное число
    3.091 (34/11)
  • Число передач
    5
  • Рама
    Стальная типа twin-spar
  • Передняя подвеска
    41-мм телескопическая вилка
  • Ход передней подвески
    115 мм
  • Задняя подвеска
    Моноамортизатор, регулировка предподжатия пружины
  • Ход задней подвески
    122,5 мм
  • Передние тормоза
    296-мм диски с трехпоршневыми суппортами
  • Задние тормоза
    276-мм диск с двухпоршневым суппортом
  • Привод
    Карданный
  • Колесная база, мм
    1476
  • Высота сидения, мм
    805
  • Дорожный просвет, мм
    156mm
  • Радиус поворота, м
    3.2
  • Передние колеса
    17 x MT3.50
  • Задние колеса
    17 x MT4.50
  • Передние шины
    120/70 ZR17
  • Задние шины
    150/70 ZR17
  • Угол наклона вилки, °
    28° 50′
  • Вылет передней вилки, мм
    115
  • Сухая масса, кг
    239 (снарженный, с ABS)
  • Количество мест
    2

https://youtube.com/watch?v=shSCMQs9Hv8

Размеры и масса

Конечно же, это габаритная техника по сравнению и со спортбайками, и с дорожными мотоциклами. Тот, кто приобретет такой байк, должен обладать соответствующей физической силой, которая позволит управляться с ним должным образом. Иначе есть риск не совладать с машиной, пусть даже у нее и относительно спокойный характер.

Габариты:

  • бак – 19 л;
  • клиренс – 130 мм;
  • снаряженный вес – 248 кг;
  • высота – 1260 мм;
  • ширина – 780 мм;
  • длина – 2215 мм;
  • высота по седлу – 814 мм.

Вес вместе с топливом сопоставим с массой спортивно-туристических мотоциклов. Так что, если прежде уже приходилось водить спорт-турист, вряд ли совладать с этой моделью станет сложной задачей. Если же прежде не приходилось водить ничего тяжелее кроссового мотоцикла, придется приноровиться, чтобы этот bike не доставил проблем.

Краткая история модели

2006 г. – начало производства и продаж Honda NT700V Deauville. Модель доступна в странах Европы и Океании. Модель: Honda Deauville 700. Рама: VTMRC52XX6E6EXXXXXX~. Заводское обозначение: NT700V6, NT700VA6

2007 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Deauville 700. Рама: VTMRC52XX7E7EXXXXXX~. Заводское обозначение: NT700V7, NT700VA7

2008 г. – модель получает более удобную регулировку высоты ветрового стекла. Модель: Honda Deauville 700. Рама: VTMRC52XX8E8EXXXXXX~. Заводское обозначение: NT700V8, NT700VA8

2009 г. – модель не производится. 2010 г. – модель также становится доступной на рынке Северной Америки. Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Рама: VTMRC52XXAEAEXXXXXX~. Заводское обозначение: NT700VA, NT700VAA

2011 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Заводское обозначение: NT700VB, NT700VAB

2012 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Заводское обозначение: NT700VC, NT700VAC

2013 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Заводское обозначение: NT700VD, NT700VAD

2014 г. – последний год производства. Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Заводское обозначение: NT700VE, NT700VAE

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
2006Europe, Oceania Name: Honda Deauville 700

Frame: VTMRC52XX6E6EXXXXXX~

Code: NT700V6, NT700VA6

2007Europe, Oceania Name: Honda Deauville 700

Frame: VTMRC52XX7E7EXXXXXX~

Code: NT700V7, NT700VA7

2008Europe, Oceania Name: Honda Deauville 700

Frame: VTMRC52XX8E8EXXXXXX~

Code: NT700V8, NT700VA8

2010Europe, North America Name: Honda Deauville 700 (Europe), Honda NT700V (USA)

Frame: VTMRC52XXAEAEXXXXXX~

Code: NT700VA, NT700VAA

2011Europe, North America Name: Honda Deauville 700 (Europe), Honda NT700V (USA)

Code: NT700VB, NT700VAB

2012Europe, North America Name: Honda Deauville 700 (Europe), Honda NT700V (USA)

Code: NT700VC, NT700VAC

2013Europe, North America Name: Honda Deauville 700 (Europe), Honda NT700V (USA)

Code: NT700VD, NT700VAD

2014Europe, North America Name: Honda Deauville 700 (Europe), Honda NT700V (USA)

Code: NT700VE, NT700VAE

Туризм

Туристическая составляющая на этом мотоцикле представлена регулируемым стеклом, боковыми обтекателями ног, бардачками на руле, встроенными боковыми кофрами и возможностью закрепить задний.

Бардачки на руле ничего необычного не делают — один запирается, второй нет, можно положить пару перчаток, банку 0,33 или стаканчик кофе 0,4 и в общем-то всё. К особенностям могу отнести разве что встроенный «подогрев» от двигателя — если вы действительно хотите везти там холодный напиток — кладите больше льда. Зато кофе останется горячим.

Гораздо веселее обстоят дела с боковыми кофрами. Я не смог найти точных цифр объема, предположительно это 22-25 литров на каждую половинку. Само собой они запираются, при этом кнопки спрятаны в ручки, за которые держится пассажир так что вы сходу и не поймете, как оно открывается. При этом если стоят не широкие крышки, проблем с пролезанием в плотном траффике я не замечал. А имея задний кофр аж в 56 литров я имею объем за 100 литров… и не имею проблем в пробке, если не считать проблемой ширину по зеркалам в 1 метр.

Полностью загруженный мотоцикл под 2 человек. Заметно?

На трассе же всё не так радужно, как хотелось бы. Короткая база приводит к тому что мотоцикл не так монолитно торчит на курсе как это делал Shadow или Tiger, хотя и особых проблем это не вызывает. Комфортный мне крейсер — 130, хотя люди катали и 160. Зато при крейсере в 130 примерный расход — 4,3-4,4, а при крейсере в 100 (да, случалось) я получил 4,02 на 92м и 3,79 на 95м. Радует и ветрозащита – мы ехали под дождем больше часа и умудрились не намочить пассажирке ноги при том что у неё не было дождевых штанов. Но мы и не останавливались, а я как водитель видимо был хорошей защитой от дождя. Водителя в городе будет мочить, это плечи и передняя часть бедра – на светофорах.

Производство

Байк был создан в 2006, когда исчезла с конвейера 650-я модель. В 2014 выпуск останавливают. Получается, что на конвейере этот байк просуществовал чуть дольше предшественника. Сложно сказать, почему остановился выпуск. Возможно, руководство просто сочло модель не слишком прибыльной и не стоящей новых затрат, исходя из отчетов маркетологов.

Как и у 650-й модели, у этой нет соперников, с которыми можно было бы ее сравнить. Да, возможно найти какой-то более ранний мотоцикл Кавасаки или более поздний байк от Ямаха, но это не совсем корректное сравнение. Так что эта Хонда — единственный и уникальный в своем роде экземпляр. С учетом того, что с его возникновением предыдущая версия была снята с производства.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий