Мотоцикл Honda NT700V Deauville 2010: разбираем по порядку

Honda NT 700 Deauville

Краткий обзор Honda NT 700 V Deauville

Honda NT 700 V Deauville — туристический мотоцикл, заменивший на конвейере своего 650-кубового предшественника. Фактически NT700V является просто модернизированным NT700V. Отличий между моделями не так уж и много, но 700-кубовый мотоцикл отличается от 650-кубового заметно более современным внешним видом. Впрочем, с технической точки зрения он остался всё тем же Deauville — простым и надёжным.

Как и NT650V, Deauville 700 выпускается в первую очередь для рынка европейских стран, но также модель официально продаётся в США. В страны СНГ благодаря торгующим б/у мотоциклами попадают подержанные экземпляры. Эта модель хорошо подходит для тех, кому нужен туристический мотоцикл для дальних поездок по нормальным дорогам, так как для условий бездорожья Deauville 700 не приспособлен.

В течение всего выпуска и до текущего момента (2016 год), то есть уже десять лет, модель выпускается без каких-либо модернизаций. Единственным изменением стала другая регулировка ветрового стекла (с 2008 года), а так это всё тот же мотоцикл с интегрированными боковыми кофрами и умеренными техническими характеристиками.

Похожие мотоциклы:

Honda NT 650V Deauville

Технические характеристики Honda NT 700 V Deauville

  • Годы выпуска: c 2006
  • Класс: туристический
  • Рама: диагональная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 680
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 65 л.с. ( при 8000 об/мин)
  • Крутящий момент: 66,2 Нм (при 6500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 185
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,4 секунды
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 150/70-17
  • Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта, комбинированные, с АБС в качестве доп. опции
  • Задние тормоза: 1 диск 276 мм, 1-поршневой суппорт, с АБС в качестве доп. опции
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 19,7
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
  • Сухая масса, кг: 236 (версия с АБС — 239 кг)

Плюсы и достоинства Honda NT 700 V Deauville

  • Вместительный бензобак
  • Хороший запас хода без до заправок
  • Общая надёжность
  • Хорошая ветрозащита
  • Эффективные тормоза
  • Наличие регулировки положения подножек

Минусы и недостатки Honda NT 700 V Deauville

  • Неприспособленность подвесок к плохому дорожному покрытию или его отсутствию
  • Неудобная регулировка положения ветрового стекла (на мотоциклах 2006-2007 годов)

Технические характеристики

По своим параметрам это — солидный турист. Технические характеристики отвечают колоссальным габаритам. Пара пусть и не самых внушительных тормозных дисков спереди, умеренный ход подвески, карданный вариант привода. Скоростей пять, как и у предыдущей по линейке модели, но больше и не надо.

Тормоза сзадиодин диск, 276 мм
Тормоза спередидва диска, 296 мм
Подвеска сзадимаятниковая, 123 мм
Подвеска спередивилка телескопическая, 115 мм
Разгонза 5,4 с до 100 км/ч
Предельная скорость185 км/ч
Крутящий момент на пределе66,2 Нм
Мощность на пределе65 л.с.
Ступеней в коробкепять
Разновидность приводакарданный
Расход топлива5,5 л на 100 км

Это надежная техника, так что возможно взять и б/у. Однако лучше все-таки приобрести новый мотоцикл. Тогда вряд ли возникнет ситуация, когда вдруг обнаруживаются серьезные проблемы в том или ином месте. Не все легко сразу обнаружить, даже если у байкера большой опыт вождения и выбора мототехники.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Цена Honda NT 700V Deauville по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda NT 700V Deauville среди найденых объявлений 440 000 руб.*

Средняя цена Honda NT 700V Deauville среди найденых объявлений 306 000руб.*

Минимальная цена Honda NT 700V Deauville среди найденых объявлений 85 000руб.*

Honda deauville nt700va в Калуге 14.11.2020 320 000 руб.

Honda NT700V Deauville, 2007 год из Европы в Москве 01.11.2020 277 000 руб.

Honda NT 700 V Deauville 2007 в Воронеже 31.10.2020 325 000 руб.

Honda nt 700 deauville в Смоленске 25.10.2020 310 000 руб.

Honda NTV 700 deauville 2006 г.в в Калининграде 13.10.2020 259 000 руб.

Honda NT700V Deauville в Кропоткине 12.10.2020 330 000 руб.

Honda NT700Deauville в Коммунарке 06.10.2020 390 000 руб.

Хонда Deauville NT 700 в Севастополе 24.09.2020 330 000 руб.

Honda NT700V Deauville в Токсово 13.09.2020 345 000 руб.

Honda NT700 Deauville 2010 9080 км в Москве 07.09.2020 335 000 руб.

Honda NT700V Deauville без пробега по РФ в Пензе 27.08.2020 325 000 руб.

Honda NT700 deauville в Зеленоградске 29.01.2020 260 000 руб.

Honda NT700V Deauville в Москве 14.01.2020 280 000 руб.

Honda. NT700 VA Deauville в Абинске 25.11.2019 315 000 руб.

Honda NT700VA Deauville 2006 г.в в Калининграде 19.11.2019 250 000 руб.

Honda Deauville nt700v в Железногорске 31.10.2019 250 000 руб.

Honda NT700 ABS Deauville из Европы в Москве 12.10.2019 320 000 руб.

Honda NT 700 Deauville в Казани 21.09.2019 299 999 руб.

Honda NT700VA Deauville в Екатеринбурге 28.08.2019 400 000 руб.

Honda NT700V Deauville в Наро-Фоминске 27.08.2019 85 000 руб.

Honda NT700V deauville в Москве 21.08.2019 300 000 руб.

Honda nt700v deauville в Нижнем Новгороде 18.08.2019 274 000 руб.

Honda deauville NT 700 VA 2007г в Москве 05.08.2019 330 000 руб.

Honda NT-700 Deauville 2011 г в Краснодаре 05.08.2019 360 000 руб.

Honda nt700v deauville в Самаре 01.08.2019 150 000 руб.

Honda NT700V Deauville в Калининграде 26.05.2019 235 000 руб.

Продам Honda NT 700 Deauville европеец в Москве 21.05.2019 280 000 руб.

Honda NT700 ABS Deauville 2008 в Советске 08.02.2018 170 000 руб.

Honda Deauville NT700VA в Приморско-Ахтарске 31.08.2017 350 000 руб.

Honda NT700V deauville в Нижнем Новгороде 28.08.2017 370 000 руб.

Honda NT 700 V Deauville в Чебоксарах 21.08.2017 273 000 руб.

Классический турист Honda NT700V Deauville в Калининграде 16.08.2017 315 000 руб.

Honda NT 700 V Deauville в Чебоксарах 02.08.2017 270 000 руб.

Honda NT 700 V Deauville в Москве 15.06.2017 294 000 руб.

Honda NT700V Deauville 2006г.в в Перми 09.06.2017 337 000 руб.

Honda NT700 deauville в Нижнем Новгороде 09.03.2017 440 000 руб.

Honda Deauville NT700V в Санкт-Петербурге 23.02.2017 340 000 руб.

Продам Honda NT700V Deauville (NT 700 V) в Калининграде 24.01.2017 435 000 руб.

Honda NT700 Deauville (2006) в Санкт-Петербурге 17.11.2016 337 000 руб.

Honda Deauville – NT700 в Москве 15.08.2014 330 000 руб.

Honda NT700V deauville в Санкт-Петербурге 09.08.2014 340 000 руб.

Honda Deauville NT 700 в Москве 27.07.2014 350 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda NT 700V Deauville на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

А кто против?

На нашем рынке, который наводнен старыми «квадратными» спортбайками, подавно сложно найти универсальный мотоцикл. Казалось, M1NSK Goose хорошо подходит под понятие универсального байка: 400 «кубиков», легкий, но при этом мотора хватает и для трассы. Неплохой вариант, при этом экономичный. Но стоит 3000$ новым, а как у него будут обстоять дела с запчастями – большой вопрос. И это один цилиндр, а не два. Обычно у таких мото сильные вибрации, которые надоедают в долгом пути.

Aprilia Pegaso и BMW F650GS – два родственных мотоцикла. И есть еще более свежий F800GS. Причем BMW в народе величают «гусем», точнее «гусенком», откуда и пошло название M1NSK. Маркетологи нашего . Но первые потребляют около 6 литров на «сотню», что не особенно экономично. К тому же есть некоторые нюансы с мотором Rotax вроде обгонной муфты, которая периодически требует замены. И опять же это один цилиндр — вибраций больше. Более свежий двухцилиндровый F800GS? Хороший вариант. Но на рынке «бэушки» он дороже Honda NC700X.

Комфорт

Приборная панель выглядит просто и понятно. Ничего другого и не нужно. Рациональная примитивность приборов – хорошее решение для мотоциклов, ведь это помогает быстро получить требующуюся информацию и тут же снова сконцентрироваться на дороге.

Ветровое стекло достаточно высокое, чтобы защитить глаза и лицо человека среднего роста, но и не слишком крупное; оно гармонично вписывается в общий дизайн. Примерно то же можно сказать и о контейнерах для вещей: не слишком крупные, чтобы не нарушать эстетики, но достаточно практичные, чтобы соответствовать стандартам и функциям туристического класса.

Что говорят владельцы?

В одном обзоре отмечено, что запчасти сейчас достать не так-то просто, что затрудняет обслуживание. В остальном этот мотоцикл не вызывает нареканий. Машина эстетична, удобна и долговечна. Заслуживающий внимания момент: в отзывах советуют внимательно отнестись к выбору мотоцикла, чтобы не купить уже значительно износившийся экземпляр.

ВАЖНО! Новый байк сейчас уже не достать, а вот б/у – вполне. Но перед этим желательно посмотреть видео о том, как грамотно выбрать мотоцикл

По описанию некоторых, иногда достаточно попросить владельца сделать несколько подробных фото, по которым станет ясно, стоит ли вообще идти и смотреть мотоцикл

По описанию некоторых, иногда достаточно попросить владельца сделать несколько подробных фото, по которым станет ясно, стоит ли вообще идти и смотреть мотоцикл.

Что касается приборной панели, она здесь удобная, лаконичная. Это хорошо не только для туристического класса, но и для байков в целом. И с этим согласно большинство владельцев. Ведь даже на плавном, неторопливом мотоцикле у ездока мало времени, чтобы ознакомиться с показателями приборов.

NT 650V Deauville – хорошая машина, которая отличается в первую очередь красотой. Однако и с практичностью у этого туриста все в порядке. Сложно сказать, самый ли это удобный туристический экземпляр, или же нет. Для многих это наверняка так. Заметных недостатков модель не имеет.

Внешний вид

Дизайн тут особенный. Как и 650-я модель, Хонда NT 700V Дэвилль похож на космический корабль. Но уже по другим причинам. Если у менее кубатурного мотоцикла такой эффект достигался за счет гладкости, здесь, напротив, все дело в вычурной угловатости, правда, утонченной. Спереди байк напоминает морду хищного инопланетного существа.

Особенно ярким и дерзким дизайном отличается вариант с высоким ветровым стеклом. Да, понятно, что это турист, — по контейнерам, габаритам и пропорциям, но все-таки он воспринимается как-то иначе. Не то чтобы он ассоциируется со спортом, но есть в нем какая-то агрессивная эстетика. По крайней мере, если рама серебристая.

Технические характеристики

Разгон до 100 и максимальная скорость здесь умеренные. То, что и требуется для туристического мотоцикла. Никакого резкого старта или запредельной максималки. Конечно, тормоза тут дисковые. Барабанные сейчас стараются не применять, тем более на таких тяжелых машинах, как эта.

Тормоза сзадиодин диск, 276 мм
Тормоза спередидва диска, 296 мм
Подвеска сзадимаятниковая, 120 мм
Подвеска спередивилка телескопическая, 115 мм
Разгонза 5,7 с до 100 км/ч
Предельная скорость179 км/ч
Крутящий момент на пределе57 Нм
Мощность на пределе56 л.с.
Ступеней в коробкепять
Разновидность приводакарданный
Расход топлива5,11 л на 100 км

Технические характеристики удовлетворяют требованиям класса на сто процентов. Карданный вал здесь оправдан. Хватает и пяти передач. Важным плюсом является довольно маленький расход топлива, с учетом того, сколько стоит бензин.

Типичные недостатки

У Transalp нет типичных недостатков. Единственная сервисная кампания для «700» была объявлена ​​в 2008 году. Она касалась кольца, в которое был смонтирован поршень заднего главного цилиндра – случалось, что во время торможения он не возвращался в исходное положение и, как следствие, колодки трущиеся о диск, его перегревали. Дефектные элементы были заменены по гарантии, и проблема была исчерпана.

В интернете наткнулся на информацию о проблемах с вентиляторами радиатора, передними подвесками и пробивами свечей, чувствительными к влаге. Хотя это были отдельные случаи.

Что касается предыдущих версий, то в „600” с первых же лет производства были поставлены под сиденье модули зажигания. Их вилки были расположены таким образом, что смещение дивана со временем их повреждало, и мот прекращала подавать искру на один из цилиндров. Рецепт здесь – горизонтальное крепление модулей.

В свою очередь, в „650” обнаружили проблему с проводами радиатора и в рамках сервисной акции в 2002 году исправили их крепление. Обе версии пострадали от довольно быстро изнашивающегося пластикового спидометра, который при большом пробеге отказывал.

Типичные недостатки

У Transalp нет типичных недостатков. Единственная сервисная кампания для «700» была объявлена ​​в 2008 году. Она касалась кольца, в которое был смонтирован поршень заднего главного цилиндра – случалось, что во время торможения он не возвращался в исходное положение и, как следствие, колодки трущиеся о диск, его перегревали. Дефектные элементы были заменены по гарантии, и проблема была исчерпана.

В интернете наткнулся на информацию о проблемах с вентиляторами радиатора, передними подвесками и пробивами свечей, чувствительными к влаге. Хотя это были отдельные случаи.

Что касается предыдущих версий, то в „600” с первых же лет производства были поставлены под сиденье модули зажигания. Их вилки были расположены таким образом, что смещение дивана со временем их повреждало, и мот прекращала подавать искру на один из цилиндров. Рецепт здесь – горизонтальное крепление модулей.

В свою очередь, в „650” обнаружили проблему с проводами радиатора и в рамках сервисной акции в 2002 году исправили их крепление. Обе версии пострадали от довольно быстро изнашивающегося пластикового спидометра, который при большом пробеге отказывал.

Комфорт

Многим машина нравится больше 650-й модели. Кого-то особенно впечатляет тяга на низких и средних оборотах

Это действительно важно для туристического мотоцикла. Высокие обороты для такой техники в принципе нежелательны. Bike рассчитан на размеренную езду

Bike рассчитан на размеренную езду.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Конечно, комфортнее ездить на мотоцикле, снабженном ABS. Бак большой, и это удобно, однако и расход топлива не маленький. А потому не стоит далеко отъезжать от заправочных станций. Вести вдоль дороги руками такой мотоцикл – занятие не из приятных и не из простых. Даже сухая масса этой модели значительна.

Внешний вид

Хонда NT 650V Дэвилль смотрится эстетичнее многих представителей туристического класса. А проявляется это в следующем: часто у туристов очень угловатая внешность, но здесь все углы сглажены, и вид у байка получается какой-то «космический». Особенно, если рама имеет серебристый окрас.

Впрочем, и передние фары, и зеркала также придают мотоциклу сходство с инопланетным кораблем из фантастических фильмов. А с учетом плавности динамики на ровной трассе такие ассоциации, пожалуй, будут возникать часто. Редко про туристический мотоцикл можно сказать, что он красивый, но в данном случае это, несомненно, так.

Тест-драйв

Сразу стоит отметить, что на малых скоростях NTV 650 Honda управляется несколько сложнее, чем аналоги. Довольно большой вес в сочетании с узким рулем приводят к тому, что требуется прикладывать значительную силу. Особенно виляние заметно при преодолении ямок и выбоин. Однако после небольшого промежутка времени, к таким особенностям быстро привыкаешь.

Узел подвески показал довольно неплохую работу, хоть и на больших выбоинах мотоцикл ощутимо потряхивает. Телескопы отлично справляются с небольшими неровностями на асфальте. Для того чтобы правильно настроить жесткость заднего амортизатора, используйте специальные ручки (дополнительных инструментов не требуется).

Мотор бодро раскручивается на всех передачах, активно набирая обороты. Для оптимизации его работы желательно провести синхронизацию карбюраторов. Для движения по городу вполне хватает третьей скорости, звук силового агрегата радует особым мощным «мурлыканием» без срывов и хрипов.

Specifications

Honda NT700V Deauville: specs

Specifications
DIMENSIONSOverall length2215 mm / 87,2 in
Overall width805 mm / 31,7 in
Overall height1480 mm / 58,2 in (windscreen high position)

1320 mm / 52,0 in (windscreen low position)

Wheelbase1475 mm / 58,1 in
Ground clearance160 mm / 6,3 in
Seat height805 mm / 31,6 in
Dry weight
Curb (wet) weight254 kg / 560 lbs – NT700V

257 kg / 567 lbs – NT700VA

FRAMETypeDiamond (steel)
Front suspension, travelTelescopic fork 43 mm, 115 mm / 4,5 in
Rear suspension, travelSwingarm with mono-shock, 123 mm / 4,8 in

Adjustment: spring pre-load

Front tire size120/70 ZR17 58W
Rear tire size150/70 ZR17 69W
Front brakeDouble disc, 296 mm, 3-piston calipers, ABS
Rear brakeSingle disc, 276 mm, 2-piston caliper, ABS
Fuel capacity19,7 l / 5,2 US gal (reserve – 3,5 l)
Trail115 mm / 4,5 in
Fuel economy / consumption4,7 l / 100 km (50 US mpg)
ENGINETypeLiquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2 cylinders 52° V
Bore & Stroke81,0 x 66,0 mm
Displacement680 cm³ (41,6 cu in)
Compression ratio10.0:1
Valve trainChain driven SOHC, 4 valves per cylinder
Max. power65,0 hp (48,0 kW) / 8000 rpm
Max. torque66,2 Nm (6,7 kgf*m) / 6500 rpm
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)5,3 sec.
Top speed177 km/h (110 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeFuel injection, PGM-FI, 2x 40 mm
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission5-speed constant mesh
Final driveShaft
Primary reduction1.763
Final reduction3.090
Gear ratio

I

II

III

IV

V

2.571

1.688

1.300

1.074

0.955

ELECTRICALIgnitionDigitalized full transistor
AlternatorThree-phase A.C. Generator 452W at 5000 rpm
Battery capacity12V-14Ah

Honda NT 700 V Deauville

Описание модели

Модель туристического мотоцикла Honda NT700V Deauville появилась в 2006 году в качестве продолжения модели Honda NT650V Deauville. По сравнению с предшественником, новая модель получила целый ряд технических отличий:
Новый внешний вид;
Новая приборная панель (добавились стрелочные индикаторы уровня топлива и температуры);
Новый инжекторный двигатель увеличенного объема (680cc против 642сс) и мощности (65 л.с. против 56 л.с.);
Обновленные подвески – передняя вилка стала толще (43 мм против 41 мм);
ABS;
Регулируемое по высоте лобовое стекло;
Увеличенный топливный бак (19,7 л против 19,0 л);
Более мощный генератор (на 450 Ватт).
Как и Honda NT650V Deauville, новая Honda NT700V Deauville была ориентирована исключительно на экспорт. В Европе модель носила название – Honda Deauville 700. С 2010 года мотоцикл стал официально поставляться на рынок Северной Америки. Там он не имел приставку Deauville в названии, а продавался под именем – Honda NT700V.
Уникальная концепция, основанная на среднекубатурном экономичном V-образном двигателе в раме туристического мотоцикла, вкупе с туринговыми опциями (встроенные запираемые кофры, кардан, регулируемое стекло и подножки, развитая ветрозащита) и невысокой ценой, сделали модель одно время весьма популярной в Европе, фактически не имеющей конкурентов.
2014 год стал последним годом производства модели Honda NT700V Deauville, после которого она исчезла у дилеров и дальнейшего развития не получила. Концепция использования V-образных 2-цилиндровых моторов в туринговых моделях также была “похоронена” – вместо неё рынку были предложены бюджетные модели серий NC и CTX700, а также более дорогие CTX1300 и VFR.

Технические характеристики
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 680 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 81,0 x 66,0 мм
Степень сжатия 10,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор PGM-FI 40 mm
Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 65 л.с. (48 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 66,2 Нм (6,7 кгм) при 6500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 120/70 ZR17 58W
Размер задней шины 150/70 ZR17 69W
Передние тормоза 2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задние тормоза 1 диск 276 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 115 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 123 мм
Длина 2215 мм
Ширина 805 мм
Высота 1480 мм (стекло в максимальном положении)

1320 мм (стекло в минимальном положении)

Колесная база 1475 мм
Высота по седлу 805 мм
Разгон до 100 км/ч 5,4 сек
Максимальная скорость 185 км/ч
Емкость бензобака 19,7 л (включая резерв – 3,5 л)
Масса мотоцикла (снаряженная) 254 кг – NT700V

257 кг – NT700VA (с ABS)

Комфорт

Приборная панель выглядит просто и понятно. Ничего другого и не нужно. Рациональная примитивность приборов – хорошее решение для мотоциклов, ведь это помогает быстро получить требующуюся информацию и тут же снова сконцентрироваться на дороге.

Ветровое стекло достаточно высокое, чтобы защитить глаза и лицо человека среднего роста, но и не слишком крупное; оно гармонично вписывается в общий дизайн. Примерно то же можно сказать и о контейнерах для вещей: не слишком крупные, чтобы не нарушать эстетики, но достаточно практичные, чтобы соответствовать стандартам и функциям туристического класса.

Описание

Такой мотоцикл, как Honda NTV 650, обладает отличным силовым агрегатом, хорошим управлением, динамическим движением, эргономикой в экстерьере. Как правило, «железные кони» высокого качества отличаются немаленькой ценой.

Выпуск рассматриваемой модели был приостановлен еще в конце 90-х прошлого года, следовательно, сейчас можно приобрести только подержанные агрегаты. Мотоциклы, имеющие объем двигателя свыше 400 кубических сантиметров, априори нельзя отнести к модификациям для новичков. Именно к такой категории и причисляется Honda NTV 650 Deauville (647 куб. см). Данная двухколесная машина по многим параметрам не уступает и превосходит большинство аналогов. В целом рассматриваемую технику кратко можно охарактеризовать так: надежный, быстрый, красивый и серьезный мотоцикл.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий