Мотоцикл Honda NTV 650 1996: разбираемся досконально

Трансмиссия и ходовая

Технические характеристики мотоцикла Honda XR650L, несмотря на всю их продуманность, требуют от владельца определенной сноровки, связанной с поиском нейтральной передачи. Трансмиссия работает практически идеально: на первой передаче можно форсировать грязевые участки и взбираться на крутые склоны, на второй она несколько длинновата. При попытке подъема на 45-градусный уклон на второй скорости двигатель дает о себе знать жалобным стуком, что, впрочем, вполне естественно, так как эндуро для подобных подвигов отнюдь не предназначен.

Весь потенциал Honda XR650L на бездорожье реализовать не позволяет компромиссная резина, предоставляя при этом шанс оценить краш-стойкость мотоцикла. С открытым грунтом эндуро контактирует без особого вреда для себя. Падение в повороте может обернуться повреждением пластиковых лепестков ручек руля и выжимом сцепления. Впрочем, подобная поломка не сказывается на трансмиссии: переключение передач может осуществляться сбросом и набором оборотов. Подобная особенность — настоящее спасение, позволяющее добраться до цивилизации и ремонтной мастерской в случае падения в безлюдных местах. Конечно, избежать подобных неприятностей помогло бы наличие запрограммированных мест излома или полноценной защиты ручек, однако подобных нюансов не предусмотрено конструкцией.

Технические характеристики honda ntv 650

Honda ntv 650 revere — отличный вариант для езды по городу и дальних путешествий. Достаточно узкий по ширине, байк позволяет комфортно себя чувствовать в городских пробках, а большой объем топливного бака и комфортная посадка создает возможность для дальних поездок. Мотоцикл идеально подходит для человека среднего роста и плотного телосложения. Длинная колесная база предотвращает вероятность «козления». Управление — простое и комфортное.

Объем двигателя, см3647
Мощность, лс60
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч165
Расход бензина, л5
Объем бака, л19
Коробка передач5-ступенчатая
Вес (сухой), кг185

Двухцилиндровый V-образный двигатель составляет достойную конкуренцию многим моторам других производителей. Надежный двигатель в стандартной комплектации отличается хорошим набором характеристик. Хорошие тяговые характеристики на любых оборотах позволяют достаточно редко переключать передачи.

На honda ntv 650 используется система впрыска топлива OHC и жидкостная система охлаждения. Трансмиссия состоит из пятиступенчатой коробки передач, привод – кардан. Тормозная система отличается надежностью и простотой обслуживания. Тормоза дисковые позволяют плавно, но быстро остановить мотоцикл.

Преимущества модели

  1. Доступная стоимость.
  2. Высокое качество сборки и комплектующих.
  3. Запас хода составляет 250-300 км.
  4. Удобная посадка.
  5. Удлиненна колесная база уменьшает вероятность «козления».
  6. Хорошая управляемость, маневренность, ширина позволяет комфортно передвигаться по городу.
  7. Простота ухода.
  8. Запасные части без особого труда приобретаются в салонах дилеров.

Недостатки модели

  1. V-образный двигатель отличается вибрацией на высоких оборотах.
  2. На грунтовой дороге значительно теряет управляемость и мощность.
  3. Слабый свет.

По отзывам владельцев, honda ntv 650 revere — очень хороший вариант для ежедневной езды по причине неприхотливости и простоты обслуживания. Комфортная посадка позволяет достойно оценить байк и на дальних расстояниях. Найти запасные детали не составляет труда, что является исключением для японских мотоциклов.

Honda revere достаточно экономична, поэтому полного бака хватает минимум на 250-300 км, а при езде на трассе показатель расхода топлива уменьшается. Мотоцикл предназначен для езды по хорошему асфальту, поэтому, съехав на грунтовую дорогу, можно столкнуться с некоторыми проблемами.

Комфорт

Приборная панель выглядит просто и понятно. Ничего другого и не нужно. Рациональная примитивность приборов – хорошее решение для мотоциклов, ведь это помогает быстро получить требующуюся информацию и тут же снова сконцентрироваться на дороге.

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

  • Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатный шиномонтаж

Ветровое стекло достаточно высокое, чтобы защитить глаза и лицо человека среднего роста, но и не слишком крупное; оно гармонично вписывается в общий дизайн. Примерно то же можно сказать и о контейнерах для вещей: не слишком крупные, чтобы не нарушать эстетики, но достаточно практичные, чтобы соответствовать стандартам и функциям туристического класса.

Тем временем в Европе

Жители старого света так и не получили шанс. Европа вместо RC31 получила RC33. Его продавали под именем Revere, который после заменили NTV650. NTV получил стальную раму, двигатель был окрашен в уродский седой цвет, сидение вытянули так, что хвост стал заходить за заднее колесо, цепной привод заменили карданом. Короче говоря, NTV – уродливый кузен Bros/Hawk GT. Большинство Hawk GT в континентальной Европе были ввезены серым импортом из США. В 1991 официальные импортеры найдя спрос также начали продавать Hawk GT. В виду странной особенности англичан и японцев двигаться по левой стороне дороги серый импорт RC31 в Великобритании приходился на японскую версию мотоцикла – Honda Bros.

Европейские модели

ГодЗакодированоСерийный номер двигателяСерийный номер рамы
88J2 000 048–2 002 7772 000 038–2 002 754
89 и 90K2 100 020 до 2 101 2772 100 012–2 100 933
91 и 92M2 300 586 к 2 3 ** ***2 300 390 до 2 3 ** ***
93 и 94п2 400 000 до 2 4 ** ***2 400 000 до 2 4 ** ***
95 и 96S
97V

НТВ 650 модель J (1988 г.):

Первая версия НТВ 650 представлена ​​публике в месяцОктябрь 1987 г.во время 74- го Мотоциклетного салона в Париже. В месяцАпрель 1988 г.Модель НТВ РЦ 33 № 2 000 001 одобрена горнодобывающими службами . Его маркетинг начинается в мае следующего года. Доступны три цвета: белый, серый металлик и темно-синий. Тогда он стоил 39 829 французских франков (примерно 6072 евро).

НТВ 650 модель К (1989 г.):

Эта новая модель будет продаваться в 1989 и 1990 годах. Модификации касаются винта регулировки яркости карбюратора, ведущей шестерни, объема масла в вилке, заднего амортизатора, переднего тормозного диска и высоты верхнего седла. Цвета, а также внешний вид машины остались неизменными.

НТВ 650 модель М (1991 г.):

Как и предыдущая модель, эта версия будет продаваться в течение двух лет (1991 и 1992). Модификация первых трех передаточных чисел коробки передач влечет за собой новый переход к Шахтам этой машины,20 ноября 1990 г.. Другие модификации касаются жиклеров карбюратора, регулировки винта богатства, новых дисков сцепления, новых шестерен коробки передач для первых трех передач, начальной точки опережения, контура смазки, новых подшипников верхних распределительных валов (идентичных подшипникам 750 куб. версия Africa Twin), схема защиты предохранителей, новый бензонасос.

Что касается эстетики, отметим ряд изменений: алюминиевые диски теперь окрашены в белый цвет, переднее колесо получило новый дизайн дисков, двигатель стал полностью серым, выхлопные трубы окрашены в золотой цвет. Если цвета останутся прежними, мы заметим появление цветных линий на резервуаре, а также на различных крышках. Вместо логотипа Honda на баке появляется логотип Revere. Логотип бренда находится под надписью «Revere».

НТВ 650 модель П (1993 г.):

Эта новая модель также поступит в продажу в 1994 году. Изменения коснутся вилки, передней тормозной системы, генератора и выпрямителя-регулятора, дорожного просвета, руля (классический руль вместо двух полубраслетов), стандартизации различные световые индикаторы, схемы защиты предохранителями.

Что касается эстетики, мы заметим новые серые диски, черный эмалированный двигатель, выхлопные трубы цвета нержавеющей стали, новый спидометр / тахометр в сборе, новые цвета, замену логотипа «Revere» на аббревиатуру. «НТВ».

НТВ 650 модель S (1995 г.):

НТВ 650 модель В (1997 г.):

Последняя модель НТВ 650

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

Тормоза сзадиодин диск, 276 мм
Тормоза спередидва диска, 296 мм
Подвеска сзадимаятниковая, 123 мм
Подвеска спередивилка телескопическая, 115 мм
Разгонза 5,4 с до 100 км/ч
Предельная скорость185 км/ч
Крутящий момент на пределе66,2 Нм
Мощность на пределе65 л.с.
Ступеней в коробкепять
Разновидность приводакарданный
Расход топлива5,5 л на 100 км

Это надежная техника, так что возможно взять и б/у. Однако лучше все-таки приобрести новый мотоцикл. Тогда вряд ли возникнет ситуация, когда вдруг обнаруживаются серьезные проблемы в том или ином месте. Не все легко сразу обнаружить, даже если у байкера большой опыт вождения и выбора мототехники.

О конкурентах

Рассмотрим вкратце параметры основных конкурентов мотоцикла Honda NTV 650:

  1. VFR 750 от . Аппарат оснащен мотором на 748 «кубиков, мощность – 105 «лошадок». Разгоняется байк до 232 км/ч, оборудован шестиступенчатой трансмиссией. Топливный резервуар вмещает 21 литр бензина, расход которого составляет 7-8 л/100 км.
  2. NSR-125. Невзирая на агрессивный спортивный внешний вид, мотоцикл имеет весьма скромные параметры. Объем двигателя – 125 куб. см, предельная скорость – 120 км/ч, количество тактов – 2, КПП – на 6 режимов, расход горючего – 4,3 л/100 км.
  3. Translap 600. Этот байк представляет собой типичный «эндуро». Мощность мотора составляет 55 «лошадок», объем – 583 «кубика, расход топлива – 5-6 л/100 км, скоростной порог – 174 км/ч.
  4. «Хусварна Страда». Мотоцикл оборудован мотором на 625 кубических сантиметров, мощностью 58 лошадиных сил. Масса агрегата – 186 кг, вместимость бензобака – 12,3 л.
  5. BMW C600 Sport. Объем мотора – 647 «кубов», мощность – 60 «коней», вес – 249 кг. Вместимость топливного резервуара – 16 л.

Honda NTV 650 Deauville

Эта модификация туристического мотоцикла выпускалась с 1998 по 2006 г. Позже ей на смену пришла обновленная версия NTV 700. Аппарат чаще можно встретить на европейском или американском рынке, поскольку это экспортная версия.

Параметры:

  • Двигатель – V-образный силовой агрегат с парой цилиндров объемом 647 куб. см.
  • Мощность – 56 сил лошадиных.
  • Момент крутящий – 57 Нм.
  • Максимальный показатель скорости – 170 км/ч.
  • Система тормозов – диски.
  • Топливный бак – 19,5 л.
  • Вес – 223 кг.
  • Трансмиссия – 5 скоростей.

Владельцы отмечают тихую работу двигателя наряду с высоким показателем экономичности.

Презентация

NTV 650 Revere представляет собой смесь VT 500 E и Africa Twin с совершенно новым шасси. Появление Africa Twin, но, прежде всего, его 650-кубовый V-образный двигатель, напрямую полученный от 600-кубового двигателя Transalp , позволяет компании Honda с ее новой моделью NTV 650 позиционировать себя на рынке, который с тех пор изменился. от CX 650 E отказались. VT 500 E частично заполнил пробел в этой рыночной доле за пять лет. Однако недостаток мощности и крутящего момента этой машины не заставил забыть о CX.

Компания Honda стремится к созданию простого и надежного мотоцикла, способного преодолевать значительное количество километров и простого в обслуживании. Исходя из этих критериев, Honda изучает мотоцикл, предлагающий все удобства и возможности для средних дистанций, оснащенный трансмиссией с карданным валом . Honda также расширила эти критерии, придавая линии НТВ и дизайн, которые, будучи актуальными, остаются простыми.

Этот двигатель представляет собой не что иное, как комбинацию низкого двигателя VT 500 E, оснащенного его карданной трансмиссией, и высокого двигателя ( распределительный , головки блока цилиндров , цилиндры и поршни ) Africa Twin. Действительно, двигатель НТВ 650 нельзя полностью перенять от Africa Twin из-за того, что ведущая шестерня выходного конического крутящего момента коробки передач проходит прямо через картер

Обратите внимание на эту модель, выпущенную одновременно с Africa Twin, с новым типом зажигания TCI Digital вместо теперь уже классического CDI.

Часть цикла, Honda использует новинку, широко используя компьютерную помощь для создания многих компонентов. НТВ получает видимую раму с двойным каркасом (двигатель, входящий в жесткость мотоцикла) из стальной трубы шестиугольного сечения. Передняя подвеска осталась классической, с гидравлической вилкой большого диаметра 41 мм. С другой стороны, в задней подвеске используется моновращающийся рычаг, получивший название Pro-Arm от Honda. Если этот маятник уже не является новинкой, НТВ 650 – одна из первых моделей серии Honda, получивших его. Амортизатор НТВ будет развиваться с годами, так как от простого амортизатора с регулировкой калибровки пружины с помощью кулачкового кольца мы перейдем к амортизатору с гидравлической системой калибровки пружины с регулировочным колесиком, прикрепленным к раме. . Наконец, этот амортизатор получит устройство для регулировки силы демпфирования отбоя с помощью винта, расположенного в основании амортизатора. Торможение также простое с помощью тормозного суппорта на каждом колесе. Спереди двухпоршневой плавающий суппорт установлен на 316-миллиметровом диске, а однопоршневой плавающий суппорт, установленный на заднем колесе, получает 276-миллиметровый диск, тормозная система, которая затем будет развиваться с моделью 1993 года.

С эстетической стороны требуется умеренность, линии мотоцикла больше обращаются к функциональности, чем к чистому дизайну, который сам по себе является настоящим базовым мотоциклом. С 1998 года Deauville заменит NTV Revere.

Что говорят владельцы?

В одном обзоре отмечено, что запчасти сейчас достать не так-то просто, что затрудняет обслуживание. В остальном этот мотоцикл не вызывает нареканий. Машина эстетична, удобна и долговечна. Заслуживающий внимания момент: в отзывах советуют внимательно отнестись к выбору мотоцикла, чтобы не купить уже значительно износившийся экземпляр.

ВАЖНО! Новый байк сейчас уже не достать, а вот б/у – вполне. Но перед этим желательно посмотреть видео о том, как грамотно выбрать мотоцикл. По описанию некоторых, иногда достаточно попросить владельца сделать несколько подробных фото, по которым станет ясно, стоит ли вообще идти и смотреть мотоцикл

По описанию некоторых, иногда достаточно попросить владельца сделать несколько подробных фото, по которым станет ясно, стоит ли вообще идти и смотреть мотоцикл.

Что касается приборной панели, она здесь удобная, лаконичная. Это хорошо не только для туристического класса, но и для байков в целом. И с этим согласно большинство владельцев. Ведь даже на плавном, неторопливом мотоцикле у ездока мало времени, чтобы ознакомиться с показателями приборов.

NT 650V Deauville – хорошая машина, которая отличается в первую очередь красотой. Однако и с практичностью у этого туриста все в порядке. Сложно сказать, самый ли это удобный туристический экземпляр, или же нет. Для многих это наверняка так. Заметных недостатков модель не имеет.

Honda NT 650 Deauville

Описание модели

Модель туристического мотоцикла Honda NT 650 V Deauville впервые была представлена в 1998 году на базе модели Honda NTV650 Revere – европейской модификации Bros 650. Модель была ориентирована исключительно на европейский рынок и официально на других континентах не была представлена. Мотоцикл также известен под названием – Honda Deauville 650.
В 2002 году Honda NT650V Deauville получил несколько значительных изменений, главными из которых стали комбинированные тормоза (визуально отличаются черными 3-поршневыми суппортами Nissin спереди, прошлые версии имели золотые 2-поршневые суппорта Brembo) и модифицированные кофры (более надежные защелки и крепления; увеличение емкости: левый кофр – с 18 до 24 л, правый – с 16,7 до 19,5 л). Кроме того, двигатель получил облегченные поршни и катализатор под новые европейские нормы выбросов.
Двигатель Honda Deauville 650 представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 647 куб. см., выдающий 56 л.с. мощности и 57 Нм крутящего момента. Благодаря использованию ГБЦ с 3-мя клапанами на цилиндр, мотор обладает хорошей тягой и топливной экономичностью – расход топлива по трассе, по отзывам владельцев, легко укладывается в 5 литров. Данный двигатель устанавливался также на модели Honda Bros 650 (NTV 650, Hawk) и Honda XL650V Transalp.
Из туринговых преимуществ модели следует выделить развитую ветрозащиту, наличие встроенных запирающихся боковых кофров, карданный привод, топливный бак на 19 л, аудиоподготовку, регулируемые подножки и комбинированную тормозную систему.
2005 год стал последним годом производства модели Honda NT650V Deauville, после чего она была заменена новой Honda NT700V Deauville. Очень часто данную модель рассматривают в качестве третьего поколения Deauville 650, однако отличия одной и другой моделей весьма существенны. К тому же, цена Honda NT700V Deauville примерно на 50% выше стоимости Honda NT650V Deauville.

Технические характеристики
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 647 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 79,0 x 66,0 мм
Степень сжатия 9,2:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin CV 36 mm
Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 56 л.с. (41 кВт) при 7900 об/мин
Максимальный крутящий момент 57 Нм (5,8 кгм) при 6000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 120/70 ZR17 58W
Размер задней шины 150/70 ZR17 69W
Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта Brembo – NT650V-W,X,Y,1

2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта Nissin – NT650V-2,3,4,5

Задние тормоза 1 диск 276 мм, 1-поршневой суппорт Brembo – NT650V-W,X,Y,1

1 диск 276 мм, 2-поршневой суппорт Nissin – NT650V-2,3,4,5

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 130 мм – NT650V-W,X,Y,1

41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 115 мм – NT650V-2,3,4,5

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (6-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 120 мм
Длина 2215 мм
Ширина 780 мм
Высота 1260 мм
Колесная база 1475 мм
Высота по седлу 814 мм
Разгон до 100 км/ч 5,7 сек
Максимальная скорость 179 км/ч
Емкость бензобака 19 л (включая резерв – 3,2 л)
Масса мотоцикла (сухая) 223 кг – NT650V-W,X,Y,1

228 кг – NT650V-2,3

233 кг – NT650V-4,5

Масса мотоцикла (снаряженная) 243 кг – NT650V-W,X,Y,1

248 кг – NT650V-2,3,4,5

Видео

Нейкид-байк Honda Bros 650

выпускался недолго, с 1988 по 1992 год, но он сумел за четыре коротких года стать настолько популярным, что у него до сих пор есть целая армия преданных поклонников. Для своего времени мотоцикл был весьма современным, да и даже по нынешним меркам он вполне в состоянии заткнуть за пояс немало конкурентов. Являясь «старшим братом» модели Honda Bros 400, этот городской нейкид отличается от 400-кубовой версии в основном цилиндро-поршневой группой, сиречь ЦПГ. В остальном же это всё та же»Хонда Брос» — компактная, с чумовой тягой и шикарной управляемостью.

Для рынков различных стран мотоцикл выпускался в разных версиях, и назывался тоже по-разному. К примеру, в Японии он носил название Honda Bros 650, и по России в основном катаются именно эти версии. Для Европы этот байк шёл под названием Honda NTB 650 Revere

и отличался увеличенным до 19 литров (против 12 литров на Bros) бензобаком, наличием центральной подножки, карданным приводом, стальной рамой и другим выхлопом. Американские же мотоциклисты знают Bros 650 под именемHonda NT 650 , илиHonda Hawk GT . Отличий от японской версии у «американца» минимум — пара лишних «лошадей» и другие варианты раскраски.

Отличительные черты Bros 650 — компактные размеры, малый вес (сухая масса — 165 кг у японской версии), тяговитый с самого старта мотор и очень острое управление. Этот мотоцикл — настоящий городской хулиган, его стихия — городские улицы, оглашаемые рёвом V-образного движка, из-за которого на слух «Брос» запросто можно спутать с каким-нибудь чоппером. Посадка на мотоцикле не очень располагает к долгим многочасовым поездкам, да и 12-литровый бензобак не даст далеко уехать без дозаправок, но в городе этот мотоцикл чувствует себя просто превосходно.

Спереди у Honda Bros 650 красуется 41-миллиметровая вилка, сзади установлен спортивный моноамортизатор с регулировками преднатяга и отбоя. Короткие ходы подвесок (130 мм спереди и 120 мм сзади) делают мотоцикл достаточно жёстким, но вносят положительный вклад в лёгкость управления. Алюминиевая рама и узкие покрышки тоже этому способствуют, так что даже очень резкие маневры даются «Бросу» легко.

Этот мотоцикл смотрелся бы актуально даже сейчас. Интересно, почему китайские мотопроизводители, отнюдь не брезгующие копированием старых японских моделей, не сделают свою копию «Броса»? Учитывая технические характеристики мотоцикла опередившие своё время, и его отличную приспособленность для города, даже такая китайская копия могла бы обрести популярность. Ну а раз таковых не предвидится, любителям этой модели остаётся только беречь оставшиеся на ходу экземпляры оригинальной Honda Bros 650, благо их ещё немало колесит по дорогам.

О конкурентах

Рассмотрим вкратце параметры основных конкурентов мотоцикла Honda NTV 650:

VFR 750 от компании «Хонда». Аппарат оснащен мотором на 748 «кубиков, мощность – 105 «лошадок». Разгоняется байк до 232 км/ч, оборудован шестиступенчатой трансмиссией. Топливный резервуар вмещает 21 литр бензина, расход которого составляет 7-8 л/100 км.
NSR-125. Невзирая на агрессивный спортивный внешний вид, мотоцикл имеет весьма скромные параметры. Объем двигателя – 125 куб. см, предельная скорость – 120 км/ч, количество тактов – 2, КПП – на 6 режимов, расход горючего – 4,3 л/100 км.
Translap 600. Этот байк представляет собой типичный «эндуро». Мощность мотора составляет 55 «лошадок», объем – 583 «кубика, расход топлива – 5-6 л/100 км, скоростной порог – 174 км/ч.
«Хусварна Страда». Мотоцикл оборудован мотором на 625 кубических сантиметров, мощностью 58 лошадиных сил. Масса агрегата – 186 кг, вместимость бензобака – 12,3 л.
BMW C600 Sport. Объем мотора – 647 «кубов», мощность – 60 «коней», вес – 249 кг. Вместимость топливного резервуара – 16 л.

Источники

  • https://HochyVseZnat.ru/motocikl-honda-ntv-650-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyvy.html
  • https://TrueScooters.ru/moto/honda-deauville-650.html
  • https://scooter36.ru/motocikly/moto-obzor-honda-ntv-650.html
  • https://skutermen.ru/mototsikly/tehnicheskie-harakteristiki-honda-ntv-650.html
  • https://CoptersWorld.ru/motocikly/moto-obzor-honda-ntv-650.html
  • https://motohiro.ru/obzor-honda-bros-650-harakteristiki/
  • https://autobryansk.info/honda-ntv-650-harakteristiki.html
  • https://motoli.ru/95-honda-nt-650-deauville.html

Honda NTV 650 Deauville

Эта модификация туристического мотоцикла выпускалась с 1998 по 2006 г. Позже ей на смену пришла обновленная версия NTV 700. Аппарат чаще можно встретить на европейском или американском рынке, поскольку это экспортная версия.

Параметры:

  • Двигатель – V-образный силовой агрегат с парой цилиндров объемом 647 куб. см.
  • Мощность – 56 сил лошадиных.
  • Момент крутящий – 57 Нм.
  • Максимальный показатель скорости – 170 км/ч.
  • Система тормозов – диски.
  • Топливный бак – 19,5 л.
  • Вес – 223 кг.
  • Трансмиссия – 5 скоростей.

Владельцы отмечают тихую работу двигателя наряду с высоким показателем экономичности.

Достоинства и недостатки

Своих отличительных черт у модели не так уж много.

  • Расходники в российских реалиях рекомендуется менять вдвое-втрое чаще, чем это указано в инструкции.
  • Подвеска Showa на заднем колесе имеет полный спектр настроек, вилку переднего колеса можно регулировать только по сжатию.
  • Посадка в обычном для эндуро стиле, но пользователи отмечают, что на мотоцикле есть подножки для заднего пассажира, а для пилота они расположены на редкость удобно — сидеть и стоять можно с одинаковым успехом.
  • Модель в производстве — найти комплектующие при необходимости проблем не составит.
  • Свет — по отдельным отзывам откровенно слабый.
  • Наличие ПТС, что даёт возможность зарегистрировать мотоцикл и использовать его на общих дорогах.

Также отмечается хорошая управляемость и манёвренность, но для класса эндуро это скорее правило, чем исключение.

Внешние и конструктивные особенности

Этот мотоцикл смотрелся действительно интересно. Отсутствие каких-либо защитных обтекателей выставляло на показ его силовую установку.

Но по бокам его несколько прикрывала широкая диагональная рама, выполненная из алюминия.

Спереди на Хонда Брос устанавливалась обычная телескопическая вилка, а вот сзади подвеска состояла из одного центрального амортизатора.

Заднее колесо крепилось консольно, вся конструкция задней подвески (нынче именующуяся «свингарм») являлась необычной для мотоциклов того времени.

Такую подвеску заднего колеса другие мотокомпании начали использовать значительно позже компании Хонда.

Этот мотоцикл выпускался только в 4 видах окраски: черной, графитной, темно-красной и ярко-красной.

Но такие окраски мотоцикла были только поначалу, в конце производства покупателям были доступны Honda Bros только ярко-красного цвета.

На Honda Bros NT650 устанавливался двухцилиндровый агрегат, имеющий жидкостную систему охлаждения, система питания у него была карбюраторная.

На каждый цилиндр приходилось по три клапана.

За время производства в данный двигатель только раз вносилось изменение, в результате которого маслопроводы стали идти сквозь двигатель, у первых же байков они были снаружи.

Коробка передач была 5-ступенчатой, а заднее колесо приводилось в движение цепью.

Данный двигатель зарекомендовал себя как надежный и тяговитый агрегат.

Были отличия японской версии Honda Bros от версии Hawk GT поставляемой в США. Для американских пользователей мощность двигателя была увеличена до 58 л.с.

К тому же, некоторые мотоциклы Hawk GT имели не алюминиевую, а обычную стальную раму. В остальном же Hawk GT был идентичен Bros.

В целом же к достоинствам Хонда Брос относят отличную управляемость при сравнительно небольшом весе мотоцикла и тяговые показатели V-Twin силовой установки.

Honda Bros NT650 выпускалось двух модификаций: MK1 и MK2. Хотя различия между модификациями сводились всего лишь к колесам.

Так, MK1 шел в продажу с серебристыми колесами на 6 спиц, у MK2 же заднее колесо было 3-спицевым в золотистом окрасе.

Также у этого колеса диаметр был 18 дюймов, а у MK1 – 17 дюймов. Вот и все различия модификаций.

Преимущества и недостатки

Судя по отзывам владельцев и специалистов, байк Honda NTV 650 имеет ряд объективных преимуществ. К ним пользователи относят:

  • Отличное качество сборки.
  • Великолепный экстерьер.
  • Запас скорости до 300 км.
  • Удлиненную колесную базу, увеличивающую стабильность на высокой скорости.
  • Прекрасную управляемость и приспособленность для перемещения по городу.
  • Простоту в уходе.

Среди минусов владельцы выделяют следующие моменты:

  • На высоких оборотах ощущается вибрация силового агрегата.
  • На грунтовой дороге существенно снижается мощность и управляемость.
  • Не очень яркие световые элементы.
  • Высокая стоимость.

Размеры и масса

По габаритам это средняя машина, хотя объем бака для такого класса приличный. Тем, кому часто приходится ездить по плохим дорогам, понравится высокий клиренс. Это значительно уменьшает риск повреждений мотоцикла. Не сказать, что высота большая, но уж точно не маленькая. Такая характеристика относится и к другим параметрам.

Габариты:

  • бак – 13,4 л;
  • клиренс – 197 мм;
  • снаряженный вес – 175 кг;
  • высота – 1144 мм;
  • ширина – 765 мм;
  • длина – 2182 мм;
  • высота по седлу – 840 мм.

Снаряженный вес этого байка значителен. Без соответствующей мускулатуры будет тяжело вести его руками, если кончится топливо. Даже просто управлять или стоять в пробке будет непросто. Впрочем, если это не первый мотоцикл для человека, то вряд ли с ним возникнут проблемы. Но людям хрупкой комплекции стоит присмотреться к еще более компактным и легким байкам.

Краткий итог

Мотоцикл Honda NTV 650 оптимально подходит для перемещения на асфальтированных дорогах как по городу, так и за его пределами. Аппарат отличается хорошим управлением и комфортной посадкой, что позволяет использовать его для дальних путешествий. Надежность и высокое качество сборки делают байк чрезвычайно популярным среди любителей двухколесных “железных коней”.

Honda ntv 650 revere — отличный вариант для езды по городу и дальних путешествий. Достаточно узкий по ширине, байк позволяет комфортно себя чувствовать в городских пробках, а большой объем топливного бака и комфортная посадка создает возможность для дальних поездок. Мотоцикл идеально подходит для человека среднего роста и плотного телосложения. Длинная колесная база предотвращает вероятность «козления». Управление — простое и комфортное.

Объем двигателя, см3647
Мощность, лс60
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч165
Расход бензина, л5
Объем бака, л19
Коробка передач5-ступенчатая
Вес (сухой), кг185

Двухцилиндровый V-образный двигатель составляет достойную конкуренцию многим моторам других производителей. Надежный двигатель в стандартной комплектации отличается хорошим набором характеристик. Хорошие тяговые характеристики на любых оборотах позволяют достаточно редко переключать передачи.

На honda ntv 650 используется система впрыска топлива OHC и жидкостная система охлаждения. Трансмиссия состоит из пятиступенчатой коробки передач, привод – кардан. Тормозная система отличается надежностью и простотой обслуживания. Тормоза дисковые позволяют плавно, но быстро остановить мотоцикл.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий