Мотоцикл Honda PC 800 Pacific Coast 1994 – освещаем тщательно

Версия для путешествий

В следующем, постюбилейном году мотоцикл был модернизирован с целью создания версии «спорт-турист». Первым пунктом в достижении реальных результатов по улучшению работы двигателя было повышение его экологичности. Сначала были усовершенствованы характеристики, регулирующие впрыск топливной смеси, а затем на мотоцикл установили новый каталитический конвертер, эффективно очищающий отработанные газы и снижающий уровень вредных выбросов. Заодно упразднили ручной обогатитель горючей смеси — на его место встал автоматический прибор, существенно облегчающий запуск двигателя в холодную погоду.

Также была произведена доводка сцепления, которое после модернизации стало работать намного мягче

Мотоциклист стал чувствовать обратную связь с механизмом, а это немаловажно при трогании с места. Поскольку модель VFR 800 выпускалась в одноместном варианте, стартовая нагрузка на трансмиссию была минимальной, и это существенно повышало ее потенциал

HONDA VFR – дисплей

Дисплей заслуживает большого плюса. Дисплей ясен и понятен, разве только во время заката могут быть проблемы. Когда солнце позади нас, мы видим кролика в глазах, но только на короткий промежуток времени, чтобы мы могли жить с ним. Но много информации в одном месте перед нашими глазами. В дополнение к стандартной индикации температуры двигателя, топлива, пробега и времени, у нас есть большой спидометр и указание механизма, на котором мы едем. Конечно, оборот представлен на планке, довольно узкий и едва заметный… но это, наверное, такая мода на современных мотоциклах. Также видим информацию о противобуксовочной системе и два мини-экрана, на которых мы можем выбирать различные функции из доступных.

Honda VFR800X Crossrunner

Honda VFR800X Crossrunner

HONDA VFR – сгорание

Хотя я всегда говорю, что мотоцикл сжигает все, что идет в него, но не обращаю внимания на сжигание, потому что веселье начинается там, где кончается экономика… особенно при больших мощностях, этот мотоцикл удивил меня. Проехав 200 км, у меня не было достаточно времени, я торопился, но мне пришлось замедлить скорость, потому что загорелся запасной фонарь. В то время я начал более внимательно следить за мгновенным сгоранием, и оказалось, что:

  • при 140 км / ч мотоцикл расходует 5,5 л / 100 км
  • при 160 км / ч это уже 7л / 100км
  • а при 180км / ч провод в баке тянет 9л / 100км.

В последний день испытаний, во время дозаправки, среднее сгорание, достигнутое в смешанном цикле на расстоянии 855 км, составило 7,9 л / 100 км. Вы можете сказать, что он сжигает топливо аналогично Honda Fireblade. Но это также доставляет массу удовольствия от вождения, поэтому после сжигания топлива поздно плакать.

Теоретически этого можно достичь на уровне 5,5 л / 100 км, и я убежден, что это необходимо сделать. Мне не удалось… это сложно

Honda VFR800X Crossrunner

Краткая история модели

1989 г. – начало производства и продаж Honda PC800 (Pacific Coast). Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Европа, Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XKMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800K.

1990 г. – без существенных изменений. Модель доступна в Японии. Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Европа, Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XLMXXXXXX (США), RC34-100XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800L.

1991-1993 гг. – модель не производится. 1994 г. – опциональная установка AM/FM радио больше не предлагается. Модель больше недоступна в Европе. Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XRMXXXXXX (США), RC34-110XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800R.

1995 г. – модель временно недоступна в Японии. Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XSMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.

1996 г. – модель вновь доступна в Японии, но этот год стал последним для японской версии. Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XTMXXXXXX (США), RC34-120XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800T.

1997 г. – убрана функция автовыключения поворотников, переднее крыло перестало быть частью обтекателя. Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XVMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.

1998 г. – последний год производства модели. Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XWMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC

Honda Pacific Coast 1993 → Как я добыл себе диван из Владивостока

Добрый вечер, уважаемые читатели. Крайне рад представить вам очень редкий для Перми и весьма редкий для БайкПоста мотоцикл: Honda Pacific Coast (PC800)

История покупки и первый опыт под катом.

После восстановления Бандита встал вопрос: а как же на нем ездить? Мне, дядьке в 125 килограмм живого веса? Смотрелся я на нем не очень: ноги не попадали в выемки бака, пузо на том же самом баке лежало сверху. Подумав «похудею – может, влезу?» начал худеть. К маю сбросил 25 кило.

В один из вечеров финальной сборки тов. Техник спросил: «Слушай, может нафиг тебе его, этот Бандит? Давай продадим и купим тебе что-нибудь нормальное!». Нормальное в моём понимании – это Хонда (коробка гут!), минимум 600 кубов (400 маловато), кардан (цепь не нужна смазывать её ещё. ), ну и желательно с диваном хорошим. Да еще до 150-160 тыр, и в живом состоянии, минимум 90-го года.

После непродолжительного гугления стало понятно, что вариантов не так много. Прямо сказать – совсем немного: Пацифик и Голда. Голда была оставлена на потом, я не был к ней морально готов, а вот к пэцэхе стал приглядываться. Порыскал по форумам, поискал объявления о продаже в ближайших городах да на всем известном общероссийском сайте продажи мототехники. Цены радовали, состояние удручало. Не наш метод! – подумал Штирлиц.

И взгяд направлен был на Восток, самый дальний. Почитал информацию про кидал, посмотрел тамошние цены, слюна закапала. Бандит был продан, кучка денег подкоплена и вот, наступает время выбора. А выбирать есть из чего. Вначале нацеливался на один магазин с хорошими отзывами, однако, после первого же письма решил с ними не связываться, не понравились. Нашел другого продавца, о нем не было плохих отзывов, как, впрочем, и хороших (жаль, что на БП нельзя выложить его контакты, был бы жирный плюс в карму человеку) тоже. Отзывы, кстати, читал на одном владивостокском форуме моточеловека, в ветке про кидал (гуглится на раз). Ну и начал задавать ему в почту вопросы: а что, а как, а не текут ли перья, а сколько доставка, а документы. Задолбал его до того, что он аж целых два видео с мотоциклом прислал. Вот одно из них:

После продолжительного донимания продавца и смоего мозга, который, слыша прямотоки за окном, орал «КАТААААТЬ. », деньги были перечислены и потянулись долгие дни ожидания. По отзывам, мотоцикл должен был идти примерно 20 дней, однако дошел за девять. Я понабрал кучку сочувствующих мотолюдей (точнее, мотолюдей и сочувствующих знакомых) и веселой толпой мы двинулсь на разгрузку.

Спасибо Mozgurt и mind-v за физическую и boiledfox за моральную поддержку, всем остальным, кого нет на БП — тоже спасибо, ребята. Ну и тебе, уважаемый читатель, спасибо.

Постскриптум: Если кого заинтересовал Владивостокский продавец – пишите в ЛС, наверное.

голоса

Рейтинг статьи

Specifications

Honda PC800 (Pacific Coast): specs

Specifications
DIMENSIONSOverall length2290 mm / 90,2 in
Overall width820 mm / 32,3 in
Overall height1370 mm / 53,9 in – PC800 (’89-90)

1420 mm / 55,9 in – PC800 (’94-98)

Wheelbase1555 mm / 61,2 in
Ground clearance140 mm / 5,5 in
Seat height765 mm / 30,1 in
Dry weight262 kg / 578 lbs – PC800 (’89-90)

263 kg / 580 lbs – PC800 (’89-90) Californian model

265 kg / 584 lbs – PC800 (’94-98)

266 kg / 586 lbs – PC800 (’94-98) Californian model

Curb (wet) weight280 kg / 617 lbs – PC800 (’89-90)

281 kg / 619 lbs – PC800 (’89-90) Californian model

283 kg / 624 lbs – PC800 (’94-98)

284 kg / 626 lbs – PC800 (’94-98) Californian model

FRAMETypeDouble cradle (steel)
Front suspension, travel41 mm telescopic fork, 145 mm (5,7 in)
Rear suspension, travelSwingarm with twin-shock, 130 mm (5,1 in)

Adjustable 4-way spring pre-load

Front tire size120/80-17 (61H)
Rear tire size140/80-15M/C (67H)
Front brakeDouble disc, 290 mm, 2-piston caliper
Rear brakeDrum
Fuel capacity16,0 l / 4,2 US gal
Trail101 mm (4,0 in)
Fuel economy / consumption4,77 l / 100 km (49,3 US mpg)
ENGINETypeWater cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2 cylinders V-twin
Bore & Stroke79,5 x 80,6 mm (3,19 x 2,60 in)
Displacement800 cm³ (48,8 cu in)
Compression ratio9.0:1
Valve trainChain driven SOHC, 3 valves per cylinder (with hydraulic adjusters)
Max. power56,5 hp (41,6 kW) / 6500 rpm
Max. torque65,7 Nm (6,7 kg*m) / 5500 rpm
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)6,09 sec.
Top speed174 km/h (108 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 2x Keihin CV, 36 mm
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate (hydraulic operating)
Transmission5-speed, constant mesh
Final driveShaft
Primary reduction1.810
Final reduction3.400
Gear ratio

I

II

III

IV

V

2.600

1.700

1.250

0.964

0.800

ELECTRICALIgnitionFully transistorized
AlternatorThree-phase alternator 13.5-15.5V at 5000 rpm
Battery capacity12V-10 Ah

Ходовая часть и тормоза

Байк обладает стальной дуплексной рамой. Этот кузов смотрится изящно, даже слегка по-спортивному. Руль и литые колесные диски довольно типичны для таких байков. Экстерьер выглядит стильно и ярко, подчеркивая мощь и исключительность мотоцикла.

Сзади в роли подвески применяется маятниковый вариант с двумя амортизаторами, а спереди используют телескопическую вилку в 41 мм. PC 800 тормозит задним барабаном и передней парой дисков в 290 мм наряду с двухпоршневыми суппортами. Результат такого инженерного решения: отличное, резкое торможение впереди и мягкое, но вполне уверенное – сзади. В комбинации эти тормоза дают ровное, хорошо контролируемое снижение скорости.

CROSSRUNNER – общее впечатление от мотоцикла

Honda VFR800X – тяжелый мотоцикл. 242 кг – это один из самых тяжелых мотоциклов, с которыми я когда-либо имел дело. И первое, что приходит мне в голову, – это идеальная адаптация мотоцикла к условиям, преобладающим на наших российских дорогах. Это в основном связано с тем, что подвеска отлично адаптирована к ухабам, как при обычной езде, так и при более быстром “галопе”. Этот мотоцикл отлично управляется и в городе, но это не его стихия. Он будет лучше вести себя на дороге. Он также исправно будет вспахивать рыхлый грунт, благодаря хорошо функционирующим системам. А так как я начал с выводов, давайте перейдем к обоснованию

Honda VFR800X Crossrunner

Электроника нового VFR 800

Новый VFR 800 F упакован электроникой, такой как R2D2. Компьютер здесь отвечает даже за автоматическое отключение указателей поворота.

Первый контакт с мотоциклом положительно удивил, но что будет дальше? На стоянке отеля под утренним солнцем юго-востока Испании есть одиннадцать блестящих VFR. Пришло время проверить одного из них. После нажатия на стартер двигатель вибрирует и улавливает скорость. Басовое звучание обещает быть довольно хорошим. Белое число появляется на впечатляющих черных дисплеях с двух сторон красивого аналогового тахометра. Эта гениальная комбинация усиливает впечатление эксклюзивности этого мотоцикла. Хорошо, что они не просто ушли в электронику! Мониторы достаточно хорошо оснащены: два ежедневных пробега, средний расход топлива и его уровень, температура окружающей среды, часы, настройка уровня нагрева рычагов. Хорошо, что здесь не поставили тахометр, потому что благодаря этому был установлен дисплей механизма.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda PC800 (Pacific Coast):

МодельHonda PC800 (Pacific Coast)
Тип мотоциклатуристический
Год выпуска1989-1998
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем800 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня79,5 x 80,6 мм
Степень сжатия9.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров)
Система подачи топливакарбюратор, 2x Keihin CV, 36 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность56,5 л.с. (41,6 кВт) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент65,7 Нм (6,7 кг*м) при 5500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины120/80-17 (61H)
Размер задней шины140/80-15M/C (67H)
Передние тормоза2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормозабарабан
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход – 145 мм
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (4-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 130 мм
Длина мотоцикла2290 мм
Ширина мотоцикла820 мм
Высота мотоцикла1370 мм – PC800 (’89-90)

1420 мм – PC800 (’94-98)

Колесная база1555 мм
Высота по седлу765 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)6,09 сек.
Максимальная скорость174 км/ч
Емкость бензобака16,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)280 кг – PC800 (’89-90)

281 кг – PC800 (’89-90) версия для Калифорнии

283 кг – PC800 (’94-98)

284 кг – PC800 (’94-98) версия для Калифорнии

Новый VFR 800

Старая барная истина гласит, что после нескольких кружек пива любая женщина кажется красивее. К счастью, для просмотра VFR не потребовалось ни одного пива. Выяснилось, что в живую он выглядит намного лучше, чем на фотографиях. Тонкий силуэт – современная, эффектная X-образная лампа, красивые 10-спицевые колеса золотистого цвета. Нет кричащей графики и модных наклеек, все элегантно и возвышенно. И по-настоящему хорошо сделано. Элегантность элегантностью, но мотоцикл выглядит действительно спортивно. Это неудивительно – VFR – работа Масацугу Танаки, у которого есть несколько CBR и FireBlades, а также VFR-1200.

Новый «800» уже своего предшественника. Именно благодаря кулерам, которые с боков (это было в 2002 и более ранних моделях) шли к двигателю. Хорошие линии VFR портит единственное колесо выхлопной трубы, которое выглядит просто некрасиво. Впечатления также не улучшают сварные швы, которые выходят из-под декоративного наконечника. Предыдущая модель в этом отношении выглядела лучше, и мне все равно, что благодаря этой обработке удалось сэкономить 5 кг веса. То же самое верно для передней части – черное тело с серебряными ножками вилки. Не дайте себя одурачить! Это традиционная вилка, потому что телескопические трубки диаметром 43 мм спрятаны под дефлекторы ветра.

Производство

Мотоцикл производился с 1989 по 1998 годы. Он получил немалую популярность благодаря своим достоинствам. Его известность и востребованность были настолько велики, что модель теперь по праву называют легендарной. Этот мотоцикл от известного японского мотогиганта воплощает все то, за что многие ценят туристические байки: надежность, устойчивость, незначительный расход топлива по отношению к объему бака, комфорт.

Есть немало байков, которые похожи на эту модель, однако вряд ли их можно назвать ее конкурентами в полном смысле слова. Слишком уж мотоцикл оригинален как по характеристикам, так и по дизайну. Обычно туристические машины выглядят более громоздкими и неуклюжими, чем PC 800.

Обзор мотоцикла Honda PC800 (Pacific Coast)

Можно спокойно менять положения, вставать, ложить ноги на плавники некоторое время honda pc 800 отзывы можно ставить ноги на плавники и ехать будучи в ч0ткой посанской посадка «на кортах» И все прекрасно, вроде-бы Небольшая ремарка. Первый — это просто некомфортно. Второй — если вдруг попадаешь в дождь, потоки воздуха, отсекаемые ветровиком, разгоняют капли которые собираются на визоре и мешают обзору.

Но скоростей honda pc 800 отзывы чтоб хорошо очистить визор, и все равно приходится протирать его рукой. А чтоб валить больше в дождь И как-то интуитивно хочется пригнуться слегка, спрятаться за ветровик.

И вот тут начинаются страдания. Дело в том, что руль на пацифике достаточно высокий, и при подобных наклонах руки упираться honda pc 800 отзывы руль и очень напрягаются. Можно, конечно, пытаться их расслабить но тогда все напряжение пойдет в спину — выбирать.

А опустить руль можно? Только руль в пацифике запакован в пластиковый кожух, и вам его придется снять, что будет убивать вид пацифика. Можно попытаться заколхозить кожух под новый руль, но honda pc 800 отзывы тогда уже сразу превратить пацифик в RAT Style.

Не будет так стремно. Когда наклоняемся происходит самое неприятное — руки сгибаются в локтях в таком положении, что полностью закрывают собой обзор в зеркала, потому приходится их прижимать к себе, что делает такую посадку в конец уеб Вообще я думал — где бы мне было бы honda pc 800 отзывы расположить руки при такой посадке, и оказалось вот где — Да-да, именно в том месте где примерно находятся клипоны на спорттуристических молоциклах вроде того же выфера.

Спина, конечно, все еще в напряжении но уже куда легче, а руки — одно удовольствие, и в зеркала не лезут. Вообще чисто теоретически, вся эта проблема может решиться простой установкой дополнительного экрана на ветровик. Хочу напомнить что во мне см роста.

Если вы ниже — возможно вам не придется испытывать подобные неудобства. Но ветровик почему-то ставят и те кто ниже Как вы все успели заметить — пацифик полностью запакован в пластик. А у кубового мотора уже вполне себе взрослая теплоотдача. И он порядком греется.

Но самое интересное можно увидеть если заглянуть внутрь, за «жабру» — Видите желтую фигню? Это «тепловая рубашка». В нее обернута задняя часть двигателя, а точнее задний honda pc 800 отзывы который и так, honda pc 800 отзывы, в V-образниках страдает от плохого охлаждения. Сделано это для того, чтоб в жаркий день, если вы попали в безвылазную пробку, двигатель не подпалил вашу промежность. Обратная сторона этой медали — сильный нагрев двигателя. У меня не было такого чтоб двигатель закипел.

Если все-же с охлаждением есть проблемы, не спешите говорить что мотоцикл гавно. Такая картина — это норма.

Метки: 800, honda, , отзывы

« Предыдущая запись

Стоит ли он своих денег?

Есть волшебные поворотники. Я не могу понять, почему нужно было установить такие в VFR. Вы должны включить их пальцем, а выключение требует, чтобы компьютер выполнил еще триллион вычислений, которые я даже не пытаюсь понять. Это только излишне нагружает и без того дорогой мотоцикл стоимостью почти миллион рублей. Кстати, трудно сказать, стоит ли VFR 800 своих денег. Вы определенно должны дать ему шанс, чтобы он мог приятно удивить так же, как он меня удивил.

С другой стороны, два года назад вам пришлось бы заплатить такую ​​же сумму за предыдущий VFR, которому уже 10 лет! Здесь за те же деньги мы получаем гораздо лучший мотоцикл, наполненный еще более крутыми гаджетами.

Post Views: 358

MotoNoob.ru

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий