Мотоцикл Honda Shadow 750: познаем в общих чертах

Размеры и вес

Геометрические параметры Honda Shadow 750 менялись много раз.

Т.к. Shadow 750 — не единственная модель, а целая серия модификаций, то и внешние параметры у них разнились.

  • Сухая масса начиналась от 211 (в 1983 году) до 246 (2018) кг.
  • Снаряжённая, с полностью заправленными баками — 225 (1983) до 263 (2018) кг.

А также менялись и габариты;

  • Длина менялась 8 раз от 2191 (NV750 Custom) до 2511 (Aero).
  • Ширина — 10 раз от 860 (NV750 Custom) до 940 (Aero).
  • Высота — 10 раз от 1199 (NV750 Custom) до 1091 (Aero).
  • Высота по седлу — 760 (NV750 Custom) до 660 (Aero).

Стоит отметить что Aero — разработка 2003 года, последующие модели имели меньшие габариты. Исключение составляет высота по седлу. Все более ранние и поздние разработки имели большую.

Для кого предназначен?

Мотоцикл может оказаться удобным для людей разного роста в зависимости от модификации.

Несмотря на такие разбросы в размерах — о пользователе инженеры не забывали.

Назвать байк универсальным нельзя, так как выбирали они разные модификации, но разработчики сумели угодить всем.

Конструкция

За долгую историю производства мотоцикл выпускался в различной цветовой гамме.

  • Единственная деталь, которая не подвергалась изменениям — рама, её конструкция и геометрия. Для жёсткости применили сталь, для лёгкости, управляемости, манёвренности — трубчатую схему.
  • В зависимости от года производства модификации имели разные размеры, отдельные технологические решения и фишки. Но за исключением нескольких моделей, которые отличались только цветом и обвесом, это были разные мотоциклы, имевшие совершенно разные настройки.
  • Подвеска решалась по стандарту. Перед — на телескопической вилке, зад — на маятниковой основе. Вилка использовалась обычного типа, но за 30 лет её рабочий ход уменьшился с 145 мм (NV750 Custom) до 117 мм (Aero и Phantom).

  • Отличительной чертой линейки является наличие пары амортизаторов сзади, но и у них рабочий ход стад меньше — от 105 мм до 80 мм.

Aero и Phantom по-прежнему находятся на конвейере и доступны к заказу как новые, так и б/у.

Экстерьер

Тип круизер предполагает полный комплект световых, приборов, зеркал, и, иногда, ветрозащиту.

Передняя часть

  • Модель АСЕ (American Classic Edition) запущенная в 1997 году получила ветровое стекло в наследство от первых версий. Оно большое, выгнутое под обвес и по отзывам, пилота защищает хорошо. На последующих модификациях его убирают. Кроме этого модель отличает удлинённое переднее крыло и большое количество хрома, свойственное американским мотоциклам. Модель Slasher (другие названия Shadow Spirit, Black Widow) 2000 год и все последующие выпускается уже с укорочённым крылом.

    На фото модель Honda Shadow ACE 750 1997 года выпуска с родным ветровым стеклом.

  • Перья вилки у мотоцикла голые. Небольшие чехлы, на высоту колеса получает только модификация Black Spirit. Так как модель является ближайшей родственницей Aero (отличие только в цвете) чехлы можно устанавливать самостоятельно.
  • Головная оптика повторяется от версии к версии. Её роль выполняет большая круглая фара. Указатели поворота выносятся на перья вилки, крепятся на её уровне. Фару окружает символический обвес.

    Для фиксации указателей поворотов используется специальный полый кронштейн, внутри которого проходит проводка.

  • Благодаря длинным стойкам, в междурядье зеркала не мешают, картинку дают сравнительно большую. Но крепление на руле, угод изгиба и высота которого менялись от версии к версии, иногда создают проблемы с обзором ситуации. Высота руля и угол изгиба трубки менялись от чисто чопперной на версиях Slasher и Aero до стандартной европейской — Black Spirit.

Приборная панель

Эту часть опишем по модели Phantom, по-прежнему предлагаемой производителем. Набор перед пользователем невелик. Один большой стрелочный электронный индикатор скорости, и несколько лампочек.

Приборная панель этого байка – это стрелочный спидометр, расположенный в накладке топливного бака.

Индикатор размечен до 190 км/час или 200 миль/час (для американских моделей). Над ним разбросаны 3 индикатора:

  • дальний свет;
  • поворот (1 шт. для обоих направлений);
  • мало полпива.

Все три индикатора размещены на пластине, скрепляющей перья передней вилки.

Кроме них, под стекло спидометра легли ещё 4;

  • нейтраль;
  • замените масло;
  • температура двигателя;
  • check engine.

На спидометр в отдельном окошке выводится и счётчик километража. Он цифровой.

На некоторых моделях лампочка поворотов находится под стеклом спидометра.

Циферблат расположен довольно низко, на американский манер, увидеть показания не опустив голову будет непросто.

Вид сзади

  • Оптика задней части представлена в полном комплекте. Повороты вынесены за пределы байка на собственных стойках. Стоп и габарит, традиционно собраны под одно стекло. Нужно отметить — большинство модификаций имеет (!!!) заднее крыло, и красные сигналы стоят на нём, поэтому не увидеть их будет сложно. Но, хоть место для багажника на байке есть, самого его нет, установка какой-то свисающей конструкции может закрыть фонари.

  • Седло разделено на две части по велосипедному принципу, пассажир сидит на заднем колесе. Умельцы часто меняют его целиком, делая для себя и второго номера спинки — длина базы позволяет.

  • Топливный бак расположен стандартно — перед водителем. За 30 лет вырос с 12,5 до 14 л. Промежуточные версии имели 10 л.

Описание конструкции

Переднее колесо прикрыто сверху не габаритным крылом. Передняя вилка имеет широко поставленные перья. Сама она покрыта хромом. Переднее светооборудование состоит из небольшой по размерам фары и двух маленьких поворотников. Вверху передней вилки установлен широкий руль.

За рулем располагается небольшой каплевидный бак с установленной на него приборной доской.

Сиденье не особо габаритное, ступенчатой формы, рассчитано на двух человек.

Заднее крыло более широкое, чем переднее, но короткое. На его конце установлен стоп-сигнал, а также площадка под номер.

Рама – трубчатая, практически не просматривается, в передней части перед ней расположен радиатор системы охлаждения.

Силовая установка – V-образная, на 2 цилиндра с карбюраторной системой питания, выполненная заодно с коробкой передач. С правой стороны между цилиндрами установлен воздушный фильтр.

Выхлопные трубы – две, по одной на каждый цилиндр, и выведены на правую сторону.

Коробка передач – с ножным переключением, 5-скоростная. Передача крутящего момента на заднее ведущее колесо при помощи цепной передачи.

Задняя подвеска – маятникового типа с использованием двух амортизаторов, установленных по бокам.

Немного истории Хонда Шадоу 750

Модель Shadow появилась в 80-е годы. Линейка была разработана японской компанией, и мотоциклы выпускались для Европы, Северной Америки и Японии. Были выпущены модели – Honda Shadow VT500C и Honda Shadow VT750C. Они имели V-образные моторы.

Через год после запуска Шадоу на рынок Америки, правительство решило размер государственного сбора увеличить на ввоз байков, объем которых составлял больше 700 кубов. Из-за этого модель VT750C выпускать прекратили, но линейка начала расширяться.

Вновь появилась модель VT750C в 2000 году. Ее ориентировали на европейские страны.

Хонда Шадоу 750, которую выпускали в 80-е годы, была выполнена в черном и красном цветах. Бак и бардачки по бокам имели красный цвет, а двигатель и рама – черный.

Двигатель имел водяное охлаждение, шестиступенчатую коробку передач, а привод – карданный.

Версия 2000 года стала называться Honda VT750DC Black Widow. Изменив название, мотоцикл практически не изменился.

С 2007 года выпускаются VT750DC Shadow Spirit и VT750 DC Shadow Black Spirit.

Поменялся внешний вид мотоциклов, и разработчики внесли некоторые изменения по технической части. Они имеют пятиступенчатую коробку передач, а вместо карбюратора создатели сделали электронную систему впрыска.

Мотоциклы имеют все ту же, великолепно выполненную, отделку и низкую посадку. Отличился Black Spirit. Судя по названию, можно сделать вывод, что он выполнен в черном цвете.

Ходовые характеристики

За счёт обновления производства максимальная скорость по сравнению с прототипом выросла незначительно — 145 км/час. Однако владельцы отметили, что на динамике это отразилось не самым лучшим образом.

Динамика (разгон)

400-ка, конечно не литровый круизер, по трассе ему явно не хватает мощности.

Нормальный крейсер — 100 км/час.

Разгон с места до 100 км/час  — за 11 сек. При сравнении с прототипом пользователи отмечали — практически идентично, может на доли секунды быстрее.

Расход топлива

По документации производителя, расход — 2.5 л на 100 км пути до рестайлинга 2008 года, почти 3 л — после. Но так как мотоцикл для внутреннего рынка — показатели тоже указаны на внутренний манер. Владельцы из РФ отмечают средний расход в 4.5 л. Более точный результат зависит от дорожной ситуации.

При условии что бак в 14 л — на одной заправке можно проехать до 200 км, если «досуха» — 280 км.

Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли воткнуть старый полносильный мотор в раму от свежей модели? Нет, и рамы, и двигатели у них разные, так что такая конверсия невозможна без глубокой переделки всего мотоцикла. А это дорого и бессмысленно, проще сразу купить «литр».
  • Какая у него реально предельная комфортная скорость, чтобы мотор работал без надрыва? Порядка 130-140 км/ч. А вот уже на 150 км/ч двигатель орёт так, что его становится жалко.
  • Запчасти между разными модификациями взаимозаменяемы? 50 на 50, в зависимости от года выпуска и от того, о какой конкретно запчасти идёт речь. К примеру, вилку от Aero перекинуть на Spirit можно, но тогда придётся менять и переднее колесо. А вот сиденья у них разные, они различаются крепежами.

Немного истории Хонда Шадоу 750

Модель Shadow появилась в 80-е годы. Линейка была разработана японской компанией, и мотоциклы выпускались для Европы, Северной Америки и Японии. Были выпущены модели – Honda Shadow VT500C и Honda Shadow VT750C. Они имели V-образные моторы.

Через год после запуска Шадоу на рынок Америки, правительство решило размер государственного сбора увеличить на ввоз байков, объем которых составлял больше 700 кубов. Из-за этого модель VT750C выпускать прекратили, но линейка начала расширяться.

Вновь появилась модель VT750C в 2000 году. Ее ориентировали на европейские страны.

Хонда Шадоу 750, которую выпускали в 80-е годы, была выполнена в черном и красном цветах. Бак и бардачки по бокам имели красный цвет, а двигатель и рама – черный.

Двигатель имел водяное охлаждение, шестиступенчатую коробку передач, а привод – карданный.

Версия 2000 года стала называться Honda VT750DC Black Widow. Изменив название, мотоцикл практически не изменился.

С 2007 года выпускаются VT750DC Shadow Spirit и VT750 DC Shadow Black Spirit.

Поменялся внешний вид мотоциклов, и разработчики внесли некоторые изменения по технической части. Они имеют пятиступенчатую коробку передач, а вместо карбюратора создатели сделали электронную систему впрыска.

Мотоциклы имеют все ту же, великолепно выполненную, отделку и низкую посадку. Отличился Black Spirit. Судя по названию, можно сделать вывод, что он выполнен в черном цвете.

История модели

Изначально линейка Shadow, которую японская компания предлагала американцам состояла всего из двух моделей – Honda Shadow VT500C и Shadow VT750C.

Появились эти мотоциклы в 1983 году. Первый из них был оборудован 500-кубовым V-образным мотором V-Twin OHC, у второго объем составлял уже 750 куб. см.

Двигатель этот тоже был V-образным, V-Twin SOHC.

В следующем году после появления Honda Shadow на рынке, американское законодательство увеличило пошлины на ввозимые мотоциклы объемом больше 700 куб.см.

В следствие этого производство модели Shadow VT 750C «заглохло» на долгие годы.

При этом сама линейка Shadow расширялась, причем довольно значительно.

За время производства выпускались модели с моторами от 400 до 1100 куб.см.

А вот о модели Shadow с 750-кубовым мотором вспомнили лишь в 2000 году, но эта модель была уже ориентирована на европейского потребителя.

Honda VT 750 Shadow выпущенный в 1983 году имел классический стиль американского «круизера». Модель выпускалась в двух цветах: черный и карамельно-красный.

Хотя, красный цвет – лишь условность, поскольку красными у мотоцикла были только бак и боковые бардачки. Двигатель и рама были выкрашены в черный цвет.

Многие элементы мотоцикла имели хромированное покрытие: передняя вилка и крыло, приборная доска, фара, выхлопные трубы.

Двигатель у мотоцикла оснащался водяным охлаждением, а газораспределительный механизм подразумевал наличие трех клапанов на каждый цилиндр. Коробка передач у Shadow VT750C была 6-ступенчатой, привод на заднее колесо осуществлялся карданом.

В 2000 году приемником первого Shadow VT750C стала модель с несколько другим названием – Honda VT750DC Black Widow, она же «Черная вдова».

Название хоть и другое, но «вдова» — это все же Shadow VT750C, но с несколько измененной внешностью. Этот мотоцикл уже больше был похож на «чоппер».

В 2007 году в линейке появились еще одни модели с 750-кубовыми моторами, но этим моделям в название добавили приставку Shadow.

Сначала появилась модель VT750DC Shadow Spirit, а затем VT750DC Shadow Black Spirit. Эти модели производятся и сейчас.

Отличиями от первого 750-кубового Shadow у современников, в основном касаются внешности, хотя есть и изменения в технической части.

Сейчас эти мотоциклы являются уже 5-ступенчатыми, изменилась и система питания – заменили карбюраторы на электронную систему впрыска.

Но в целом сама концепция мотоцикла осталась прежней – много хромированных деталей, в том числе и двигатель, низкая посадка, каплевидный бак.

И только модель VT750DC Shadow Black Spirit отличается практически отсутствием хрома, он почти весь черный.

Технические характеристики

В конце прошлого века началось повальное удешевление производства одновременно с ужесточением экологических норм, поэтому старые Shadow заметно мощнее, чем более свежие. Так, NV750 имела 66-сильный мотор, а первая VT750C, образца 1986 года – 60-сильный. Но все их последователи резко утратили мощность, которая у них составляет 42-45 л.с., так что, как ни парадоксально, у современных Шадоу 750 характеристики скромнее, чем у старых.

Двигатель

До 1968 года устанавливался V-твин с классическим углом развала цилиндров в 45°, но столь старых байков в продаже почти нет. А на всех Honda Shadow 750, выпущенных в 1987 году и позднее, двигатель уже совсем другой. Это 745-кубовый V-твин жидкостного охлаждения с 3 клапанами на цилиндр, одним или двумя карбюраторами (с 2008 года – с инжектором) и либо цепным, либо карданным приводом в зависимости от модификации. Максимальная скорость – 160 км/ч (180 км/ч у версии RS), разгон с 0 до 100 км/ч – около 7 секунд, крутящий момент – от 59 до 69 Нм.

Трансмиссия

Все версии круизера получили одну и ту же 5-ступенчатую трансмиссию. В 80-х годах это было неплохо, ведь на моделях конкурентов тогда иногда ещё ставили 4-ступенчатые КПП. Но что помешало конструкторам перенести КПП-6 с NV750, решительно непонятно. Как неясно и то, для чего потребовалось заменять кардан на цепь. Карданный привод позднее вернулся, но все выпускаемые сейчас модификации оснащаются цепью.

Ходовая часть и тормоза

Самые лучшие передние тормоза, двхудисковые, устанавливались на NV750, но потом японцы решили сэкономить. Начиная с 1986 года на эту модель ставили 1-дисковый 296-мм диск с 2-поршневым суппортом, а на заднее колесо и вовсе установили древний «барабан». К счастью, в 2009 году его заменили на дисковый тормоз, а заодно добавили и систему ABS, которая пришлась очень кстати.

Электроника

Она вся может уместиться в небольшом пакете из ближайшей «Пятёрочки». Много ли было электроники в мотоциклах полвека назад? Вот и в Honda VT750C её примерно столько же, и здесь нет ничего сложнее генератора, аккумулятора и коммутатора, в котором сходятся все провода. Хотя на свежих европейских версиях появился даже штатный иммобилайзер!

Вес и габариты

Сухая масса колеблется от 211 до 246 кг, а снаряженная – от 225 до 263 кг. Несмотря на внушительные цифры, мотоцикл не кажется тяжёлым, потому что львиная доля его массы приходится на двигатель, расположенный в самом низу. По размерам Хонда ВТ 750 ближе к «четырёхсоткам», чем к «литрам», благодаря чему на ней действительно удобно ездить по городу.

Управляемость

Сложно ждать впечатляющей маневренности от старомодного круизера, но детище японских инженеров и тут способно удивить. Конечно, этот чоппер уступает по управляемости классикам и спортбайкам, но он всё равно рулится намного легче своих более тяжеловесных собратьев, и отлично себя чувствует даже в плотном городском потоке.

Расход топлива

Благодаря разработанному почти четыре десятка лет назад мотору Honda VT750C совершенно не требовательна к качеству топлива, особенно на карбюраторных (до 2008 года) версиях. Но с карбюраторами она более прожорлива, и средний расход составляет около 5 литров по сравнению с 4,3 литра у инжекторных модификаций.

Недостатки

У разных моделей минусы могут отличаться, но для Shadow 750 пользователи выделяют несколько:

  • Низкий клиренс. Среди 10-ка моделей не было машины с высокой посадкой, но для круизера, это не свойственно.
  • Подвеска. Мало того, что её рабочий ход падает с выходом новых версий, так ещё нет и возможности настроить её под дорогу.
  • Цена деталей и комплектующих.

и достоинства

На этом байке можно одинаково уверенно ездить по скоростным трассам, городским улицам, разбитым дорогам и даже по грунтовке в сухую погоду.

К плюсам отнесли:

  1. Американизированный дизайн. Даже Phantom имеет множество блёсток.
  2. Гидрокомпенсаторы не требуют регулировки зазоров.
  3. Управляемость.
  4. Манёвренность.
  5. Хорошая динамика для такого гиганта.
  6. Идеальная развесовка (В угоду этому качеству концерн несколько раз перебирал разработки, пересматривалось всё, вплоть до положения скоб на тормозных дисках).

Основным достоинством, которое отмечают все владельцы стал аккумулятор. Вне зависимости от температуры «за бортом» заводится байк в любую погоду.

Теневая экономика

Honda Shadow – мотоцикл культовый, можно сказать, что он любимец народных масс. Загляните в Интернет: многообразие фанских клубов просто потрясает. Эпицентр помешательства, конечно, в США: клубы чуть ли не в каждом из штатов, часть их – для поклонников ACE Tourer или Shadow Sabre. Причем американцы на полном серьезе утверждают: Honda Shadow – лучший из мотоциклов, выпущенных японцами за последние полвека!

Такую любовь надо еще как постараться заслужить. И Honda постаралась. Прежде всего, отметим потрясающую надежность мотоциклов. Механики уверяют: угробить аппарат может лишь вопиюще наплевательское отношение владельца.

Второй плюс – хорошие (но только по круизеровским меркам) ходовые качества. Отметим достоинства “маленьких” Shadow – VT600C и идентичных им по ходовой части Steed. На них посадка, особенно после модернизации 1997 года, приближена к классической, что здорово облегчает движение в городе. На VT1100C по рядам движения на дорогах не помечешься – геометрия не та. Но суетливость и не вписывается в каноны американского стиля. Зато низкий центр тяжести делает маневрирование на малой скорости удивительно легким.

Но главное в истоках народной любви – конечно, стиль (вы обратили внимание, как часто Honda приспосабливала его к веяниям изменчивой моды?), причем за приемлемые деньги – отнюдь не “харлеевские”. Что на другой чаше весов? Пожалуй, лишь сложность обслуживания – больно уж компоновка плотная. Чтобы добраться до некоторых узлов, придется чуть ли не разобрать полмотоцикла

Чтобы добраться до некоторых узлов, придется чуть ли не разобрать полмотоцикла

Но это общая беда многих машин с V-образным мотором и малым углом развала цилиндров

Чтобы добраться до некоторых узлов, придется чуть ли не разобрать полмотоцикла. Но это общая беда многих машин с V-образным мотором и малым углом развала цилиндров

Что на другой чаше весов? Пожалуй, лишь сложность обслуживания – больно уж компоновка плотная. Чтобы добраться до некоторых узлов, придется чуть ли не разобрать полмотоцикла. Но это общая беда многих машин с V-образным мотором и малым углом развала цилиндров.

В 2000 году в программе концерна дебютировало более совершенное семейство 2-цилиндровых круизеров – VTX. Его создатели начали с умопомрачительных 1800 см3 рабочего объема, затем выпустили 1300-кубовую модификацию, которая явно метит на место VT1100. Но даже после того, как Shadow окончательно уйдет в тень, мотоциклы этой серии долго еще будут пополнять ряды российского секонд-хэнда.  

1983 Первенец из”мира теней” – Honda VT500C

1985 Модернизированный NV400 Custom (японский аналог VT500C) с круглой фарой и спинкой для пассажира

1986 Новая версия модели VT750С: 5-спицевые колеса, низкая посадка

1987 “Большой снаряд” – изготовленная в США Honda VT1100C

1988 Honda VLX600 Steed – внутрияпонский аналог модели VT600

1995 Японский ответ H.-D. – Honda VT1100C2 A.C.E. c “трясучим” мотором

1997 Редкий зверь – туристская модификация VT1100T A.C.E. Tourer

1997 Honda Steed VLS с рычажной передней вилкой

2000 Черная вдова – Honda VT750DC Black Widow

Для снижения вибрации шатунные шейки коленвала смещены относительно друг друга

Плюсы и минусы

Судить о сильных и слабых сторонах мотоцикла Honda VT750 Shadow нужно осторожно. Всё-таки конструкция его была разработана почти 40 лет назад, и с тех пор она не претерпела значительных изменений

Это не скупердяйство японских инженеров, это именно то, что нужно заядлым чопперистам – простой «железный» круизер с минимумом усложнений по технической части

Это не скупердяйство японских инженеров, это именно то, что нужно заядлым чопперистам – простой «железный» круизер с минимумом усложнений по технической части.

Недостатки

  • Слабый свет штатной головной фары, не обеспечивающий должного обзора по ночам. Эта проблема свойственна большинству мотоциклов.
  • Небольшой объём бензобака, от 10 до 14 литров.
  • Жёсткие и примитивные подвески без каких-либо регулировок.
  • Из-за невысокой мощности наличие пассажира и груза негативно сказывается на разгонной динамике и длине тормозного пути.

Модификации мотоцикла

  • Honda NV750. Самая первая версия, выпускавшаяся с 1983 по 1985 год. Обладает самым мощным мотором (66 л.с.), в продаже почти не встречается в силу преклонного возраста. Оснащалась карданом и 6-ступенчатой КПП.
  • Honda Shadow 750 ACE (American Classic Edition), 1997-2001 годы. Цепной привод колеса, 14-литровый бензобак, глубокие крылья, тяжеловесный облик и один балансирный вал вместо двух, чтобы американские байкеры насладились столь милыми их сердцу вибрациями.
  • Honda Shadow 750 Aero. Выпускается с 2004 года и по настоящее время. Оснащается карданным приводом.
  • Honda Shadow 750 Phantom. Ничем не отличается от Аэро, кроме матово-чёрной цветовой гаммы. Выпускается до сих пор.
  • Honda Shadow Slasher 750, на некоторых рынках – Black Widow. Представляет собой слегка видоизменённую Honda Shadow ACE, но с тонким передним колесом увеличенного радиуса, уменьшенным на 1 литр бензобаком. Производилась с 2000 по 2007 год.
  • Honda Shadow VT750RS. Внешне напоминает гибрид между круизером и классическим дорожным мотоциклом, отличия хорошо видны на фото. Отличается самым маленьким бензобаком – 10 литров и прямой посадкой. популярностью модель не пользовалась, а потому выпускалась недолго, с 2010 по 2013 год. Привод колеса – цепь.

Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли воткнуть старый полносильный мотор в раму от свежей модели? Нет, и рамы, и двигатели у них разные, так что такая конверсия невозможна без глубокой переделки всего мотоцикла. А это дорого и бессмысленно, проще сразу купить «литр».
  • Какая у него реально предельная комфортная скорость, чтобы мотор работал без надрыва? Порядка 130-140 км/ч. А вот уже на 150 км/ч двигатель орёт так, что его становится жалко.
  • Запчасти между разными модификациями взаимозаменяемы? 50 на 50, в зависимости от года выпуска и от того, о какой конкретно запчасти идёт речь. К примеру, вилку от Aero перекинуть на Spirit можно, но тогда придётся менять и переднее колесо. А вот сиденья у них разные, они различаются крепежами.

Описание Honda NV 750 Custom 1982

Описание мотоцикла Honda NV 750 Custom 1982 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NV 750 Custom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Вывод

В своём классе Хонду Шадоу 750 можно назвать одной из лучших. По массе и управляемости она близка к «четырёхсотке», а по динамике – к «литру». Такая сбалансированность вкупе с феноменальной надёжностью, доступной ценой и кучей тюнинга обеспечили модели столь долгую жизнь. Этот чоппер одинаково хорошо подходит и для езды по городу, и для дальних поездок. При своевременном обслуживании он будет годами служить владельцу без проблем и поломок, за что его и ценят во многих странах мира, а его технических характеристик достаточно для любых целей.

Технические характеристики

Мощность:42 — 45 Л.с.
Крутящий момент:59 — 69 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:745 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:5
Привод:цепь/кардан (в зависимости от версии)
Рама:Стальная
Вес:238 кг
Емкость бака:14 л.
Максимальная скорость:160 — 180 км/ч
Колесная база:1640 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий