Мотоцикл Honda ST 1100 Pan-European 1996

Преимущества и недостатки

Как и у любого транспортного средства, у Honda ST1300 Pan European свои плюсы и минусы.

Из несомненных достоинств данного мотоцикла особенно хочется отметить:

  • продуманный дизайн и эргономика;
  • удобная посадка;
  • высокий уровень ветрозащиты даже для пассажира;
  • хорошая проходимость за городом;
  • надежная тормозная система.

Что же касается минусов, то выделить можно, пожалуй, только вес этого «железного коня». А это 287 кг. Но в данном сегменте аналогичных байков найти что-то существенно легче сложно.

Также у коробки передач в данной модели отсутствует шестая ступень, что тоже можно условно отнести к недостаткам.

Продуманный дизайн и эргономика — достоинства данного мотоцикла

Особенности

«Пан-Европу» любят за фантастическую надежность, невысокие расходы на содержание и ходовые качества, обеспечивающие комфорт как в городском трафике, так и в дальняке.

  • Привод клапанов стал цепным (против ремённого у прообраза).
  • Ветровое стекло на выбор пользователя или фиксированное в одном положении, или изменяемое по высоте (в последнем случае был выбор между ручным или электроприводом).
  • Ход подвесок стал длиннее, а для перьев вилки стали использовать более толстый материал.
  • Высоту седла пилот мог настроить под свой рост.
  • Высота зеркал — за счёт изменения общей высоты байка они опустились на уровень ушей легковушек, что создавало проблемы любителями носится по междурядьям

Об отличной управляемости и манёвренности можно не упоминать — мотобаты к качеству своих «коней» предъявляют более высокие требования.

Область применения

Работа прицепа

Благодаря мощному двигателю даже на низких оборотах – 118 Нм при 4900 об / мин было определено на испытательном стенде – и высокой механической устойчивости, Pan European использовался многими строителями бригад в качестве трактора. Особенность является уполномоченной для ST 1100 MIB FLEXIT – коляска , что обертывания , похожая на трактор в углы, имеет расположенные по центру под лодкой коляски и водитель в отличии от обычных команд обеспечивает повороты нормального мотоцикла. Обычные Schwenker от Kalich или ARMEC не могут быть установлены на ST из-за того, что коллектор выхлопной системы расположен перед задним колесом. В дополнение к коляске EZS также предлагает тягово-сцепное устройство для ST 1100.

Правительственный мотоцикл

Благодаря удобному расположению сиденья, простоте в обращении и надежному двигателю, ST 1100 выиграл множество государственных тендеров по всему миру у лидера рынка BMW и использовался в Нидерландах, Великобритании, Австрии, Франции, Австралии и Новой Зеландии в качестве аварийных. мотоцикл для полиции, пожарной части и врачей скорой помощи.

Honda ST 1100 Pan European

Краткий обзор Honda ST 1100 Pan European

Honda ST 1100 Pan European — очень известный и популярный туристический мотоцикл, который, впрочем, всегда позиционировался производителем, как спортивно-туристический (ST — Sport Touring). Тем не менее, со спорт-туристами у ST 1100 нет практически ничего общего, и этот мотоцикл представляет собой яркого представителя класса дорожных «туристов».

Мотоцикл производился долгое время и был чрезвычайно популярен во многих странах, кроме того, его активно использовали муниципальные службы — полиция, скорая помощь, почта и так далее. Это обусловлено такими свойственными Honda ST 1100 Pan European качествами, как выносливость, неприхотливость и огромный ресурс V-образного двигателя. Двигатель этот весьма специфичен и отличается нестандартной компоновкой — конструкторы пошли на это, чтобы более компактно расположить его в раме мотоцикла.

В течение выпуска Honda ST 1100 незначительно модернизировалась. Так, с 1992 года в качестве дополнительной опции предлагались системы АБС и traction-контроля, а в 1996 году Pan European получила уже в базовой комплектации комбинированную тормозную систему, АБС на оба колеса и traction-контроль. Кроме того, вилка стала чуть толще.

Похожие мотоциклы:

  • BMW R1100RT
  • Yamaha GTS 1000
  • Kawasaki GTR 1000

Технические характеристики Honda ST 1100 Pan European

  • Годы выпуска: 1990-2002
  • Класс: туристический
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1084
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 100 л.с. ( при 7500 об/мин)
  • Крутящий момент: 111 Нм (при 6000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 215
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 120/70-18
  • Задняя шина: 160/70-17
  • Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта (с 1996 года — комбинированные, с АБС)
  • Задние тормоза: 1 диск 296 мм, 3-поршневой суппорт (с 1996 года — комбинированные, с АБС)
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 28
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
  • Сухая масса, кг: 298

Плюсы и достоинства Honda ST 1100 Pan European

  • Огромный бензобак
  • Высокий ресурс
  • Хорошая ветрозащита
  • Эффективные тормоза
  • Умеренный расход при высокой мощности и хорошей динамике

Минусы и недостатки Honda ST 1100 Pan European

  • Слабый генератор на первых версиях мотоцикла
  • Встречались случаи ложного срабатывания датчика наклона на мотоциклах 1991-1993 годов, например, в повороте, что приводило к отключению двигателя на ходу
  • Невысокое качество покраски
  • Требуют регулярной инспекции маятник, задний тормозной суппорт и гнездо бензонасоса, так как они склонны к коррозии
  • Слабая вилка (особенно на мотоциклах 1990-1995 годов)
  • Большой вес

Honda ST1100 Pan European (1990-2001) Specification:

Used price

From £1,300-£3,000

Capacity

1084cc

Bore x Stroke

73 x 64.8mm

Engine layout

V-four

Engine details

Liquid-cooled, 16v, DOHC

Power

101bhp (74kW) @ 7,500rpm

Torque

82lb-ft (111Nm) @ 6,000rpm

Top speed

130mph (est)

Transmission

5 speed, shaft final drive

Average fuel consumption

47mpg (est)

Tank size

28 litres

Max range to empty (theoretical)

280 miles

Reserve capacity

35 miles

Frame

Steel tubular

Front suspension

43mm telescopic forks

Front suspension adjustment

Non-adjustable

Rear suspension

Monoshock

Rear suspension adjustment

Rebound and spring preload adjustable

Front brake

2 x 296mm discs, three-piston calipers. ABS

Rear brake

296mm disc, three-piston caliper

Front tyre

110/80 – 18

Rear tyre

160/70 – 17

Rake/Trail

27.5°/101mm

Dimensions

2285mm x 935mm 1405mm (LxWxH)

Wheelbase

1555mm

Ground clearance

n/a

Seat height

800mm

Dry weight

297kg

To insure this bike, click here

To learn more about what the spec sheet means, click here for our glossary

История разработки и модели

Мотоцикл был разработан в Германии в Центре исследований и разработок Honda в Оффенбахе под названием Transeuropa в качестве конкурента BMW K 100 LT (роскошный турер) и первоначально производился только в Японии, а затем также на заводах Honda в Европе. По умолчанию, Honda требовала от разработчиков большой дальности, идеальной защиты от непогоды и комфорта, а также встроенной стандартной системы багажа, которая поддерживает два закрывающих лицо шлема, предназначенных для безопасного вождения с полной нагрузкой и максимальной скоростью по автомагистралям, в сочетании с удобством. ходовые качества и абсолютная надежность. На основе больших туристических машин V2 от Moto Guzzi отдел разработок в Оффенбахе спроектировал мотоцикл с карданным приводом и недавно разработанным продольно установленным двигателем V4 , высокой и широкой ветрозащитой и полностью закрытыми боковыми панелями со встроенными 35-литровыми чемоданами.

Запуск

В 1990 году Honda выпустила ST 1100 (Sport Touring 1100), получивший в Европе прозвище Pan European . С 1992 антиблокировочная тормозная система с контроля тяги (TCS) была доступна за дополнительную плату в DM 2500  . Начиная с 1993 года, Honda снизила мощность со 100 до 98 л.с., чтобы добиться более благоприятной страховой классификации.

Преемник ST1300

Мотоцикл производился с 1990 по 2002 год и в 2003 году был заменен на ST1300 Pan European , который Honda представила на выставке Intermot в Мюнхене в сентябре 2002 года. Однако эта модель не смогла развить успех ST 1100 из-за слабости .

О надежности

Несмотря на то, что прошлая Honda ST1100 Pan European имела некоторые недостатки, более новая версия мотоцикла (Honda ST1300 Pan European) также не стала совершенной:

  • модели 2002 г. отзывались по причине возможного масляного голодания двигателя при переезде неровностей (например, лежачих полицейских);
  • модели 2002-2004 гг. также подвергались отзыву из-за несовершенной прокладки проводов, которые могли замкнуть на раму и сжечь предохранители. На ходу данная проблема приводила к остановке двигателя.
  • модели 2002 г. также отзывались по причине проблем в работе клапана управления тормозным усилием;
  • модели 2008-2010 гг. отзывались из-за проблем в системе заднего тормоза, которые могли вызывать его отказ.

Однако наиболее серьезной проблемой Honda ST1300 Pan European стал вобблинг переднего колеса, который мог проявляться на больших скоростях (180 км/ч и выше). Данная проблема приводила также к смертельным исходам, в частности в 2007 году из-за этого погиб полицейский. Тогда же в 2007 году компания Honda разработала целый ряд рекомендаций по правильной загрузке мотоцикла и размещению кофров, что позволяло свести к минимуму возможную нестабильность переднего колеса на высоких скоростях.

Технические характеристики

Разработчики пояснили что если при разрыве ремня можно ехать дальше. Шестерни рассчитаны на самостоятельную работу В остальном особых решений байк не получил. На него установили 4 цилиндровый, 4-тактный двигатель.

Двигатель развернут поперек рамы, а сцепление расположено в его передней части.

Расположение поршней V-образное, угол между ними — 900. Он выдавал:

двигатель, следующих параметров:

  • рабочий объём — 1085 см3;
  • мощность — 100 (98) л.с;
  • количество клапанов — 16;
  • цилиндров — 4;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — карбюратор (Keihin, 32 мм);
  • зажигание — транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 28 л.

Чтобы отвечать законам о безопасности движения принятым в Европе, японцы слегка придушили двигатель. Байки, отправляемые в Америку имели «под капотом» 100 кобыл. Европейские — 98 л.с. Японцы схитрили — двигатель оставался одной мощности. Лёгким тюнингом увеличивался крутящий момент, но падала мощность.

Трансмиссия и сцепление

Педаль переключения передач.

Передаточные числа подобрали так, что первые несколько передач нужно было переключать часто, но выйдя на третью, дальше можно было ехать как на скутере — регулируя скорость только поворотом ручки газа. Варьировалась она в широких пределах от 17 до 170 км.

Но пользователи отметили одну особенность. Выкручивать обороты на первых передачах не рекомендуется, иначе следующие будут включаться плохо — в конечном счёте ремонт коробки.

  • Сцепление стандартное — многодисковое, масляная ванна.
  • Привод — карданный вал.

Тормоза

Передние-тормоза.

Задний тормозной диск.

Передние тормоза:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 296 мм;
  • поддержка — 2-поршневая (с 1995 — 3).

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 296 мм;
  • поддержка — 2-поршневая (с 1995 — 3).

В 1995 году мотоцикл получил комби-брейки. Для правильного функционирования на каждой скобе появляется дополнительный, третий поршень.

Прообраз модели ST 1100

В то же время прообразом для неё послужила модель концерна про которую слагали легенды — Honda Gold Wing.

Легендарная «Голда» выпускается уже более 40 лет и приобрела за это время огромную армию фанатов.

Ярким показателем её качества является меньший успех более новой версии Pan European 1300.

ST в названии Sport Touring (спорт турист) — тонкий намёк, что модель идеальна для дальняков и долгих лет в гараже владельца. Это подтверждает наличие боковых кофров, высокого ветрового стекла и огромного бензобака уже в заводской комплектации.

Туристический вариант – Honda ST 1100 Pan European.

Полицейская версия – Honda ST 1100 Police.

Pan European или панночка, как её называли владельцы прожила на конвейере до 2002 года. Полицейский аналог пережил её на год.

Технологии и безопасность

Honda ST 1100 (1990-2002 гг.) данные
двигатель4-цилиндровый четырехтактный двигатель с V-образным вырезом под углом 90 °
Смещение1085 куб.
Диаметр цилиндра × ход73 × 64,5 мм
сжатие1: 10
Мощность при 1 / мин72 кВт (98 л.с.) при 7500
КарбюраторКанал равного давления 31,6 мм
охлаждениеВодяное охлаждение (с электровентилятором)
коробка передач5-ступенчатая коробка передач с ножным переключением
связьМногодисковое сцепление в масляной ванне
РамкаСтальная трубчатая рама с двойным контуром
Передний тормозДвухдисковый тормоз, Ø 296 мм
задний тормозДисковый тормоз, Ø 296 мм
Антиблокировочная системаопциональная АБС с контролем тяги
Передняя подвеска Телескопическая вилка Ø 43 мм с гидравлической амортизацией
Задняя подвескаодинарная телескопическая стойка справа
колесная база1555 мм
полная длина2285 мм
Общая ширина900 мм
Ширина руля780 миллиметра
Высота сиденья800 мм
Длина скамейки690 мм
Размер передних шин120/70 ZR 18
Размер задней шины160/70 ZR 17
собственный вес318 кг
Пермь. общий вес517 кг
Емкость бака28 литров
Стандартное потребление6,5 л / 100 км (штатный бензин)
Максимальная скорость216 км / ч

Двигатель без обтекателя

CBS-ABS с 1996 г.

Следуя примеру Moto Guzzi, двигатель V4 под углом 90 °, установленный продольно и очень глубоко, обеспечивает карданный привод без отклоняющего механизма и делает мотоцикл более управляемым, чем с поперечно установленным двигателем, поскольку гироскопический крутящий момент коленчатого вала, вращающегося с высокой скоростью , не противодействовать изменениям угла наклона. Кроме того, сцепление вращается в направлении, противоположном коленчатому валу, чтобы уменьшить типичный опрокидывающий момент при ускорении. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, четыре клапана на цилиндр и четыре карбюратора . Охладителя поддерживается с помощью электрического вентилятора , который переключается на при высоких температурах с помощью температурного контроллера. Расход нормального бензина составляет около 6,5 литров на 100 км при рекомендованной скорости 130 км / ч, независимо от нагрузки.

V-образный двигатель плавно тянет с небольшим крутящим моментом с 1000 оборотов , что позволяет легко управлять мотоциклом при движении по мокрой дороге. Если бак установлен на других мотоциклах, ST 1100 имеет большой воздушный фильтр для сектора легковых автомобилей, большой бак из листовой стали удобно расположен в треугольнике рамы под сиденьем и позволяет преодолевать расстояние более 500 км по проселочным дорогам. Высоту сдвоенных фар можно регулировать с помощью маховика из кабины, но в Германии на заводе разрешалось светить только одной из двух фар ближнего света. Качания Подлокотники на регулируемой пружинной стойке справа.

Даже ABS первого поколения, включенная в TCS (Traction Control System), антипробуксовочная система , за 15 лет до BMW 2007 в K 1200 GT была воспринята как новинка. С 1996 года Honda интегрировала испытанный композитный тормоз Moto Guzzi , который замедлял оба колеса при нажатии педали тормоза, в свою DUAL-ABS-CBS (комбинированную тормозную систему). В этой системе трехпоршневые тормозные суппорты всегда тормозят оба колеса, даже если водитель нажимает только на рычаг ручного или ножного тормоза.

Основная статья : Honda CBS

Краткая история модели

Модель: Honda Pan-European 1100 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: ST1100L.

Модель: Honda Pan-European 1100 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ST1100M.

Модель: Honda Pan-European 1100 + ABS + TCS (traction control system) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ST1100N, ST1100AN.

Модель: Honda Pan-European 1100 + ABS + TCS (traction control system); Honda Pan-European Police (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: ST1100P, ST1100AP; ST1100PP.

Модель: Honda Pan-European 1100 + ABS + TCS (traction control system) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: ST1100R, ST1100AR.

Модель: Honda Pan-European 1100 + ABS + TCS (traction control system); Honda Pan-European Police (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: ST1100S, ST1100AS; ST1100PS.

Модель: Honda Pan-European 1100 + LBS-ABS + TCS (traction control system); Honda Pan-European Police (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: ST1100T, ST1100AT; ST1100PT.

Модель: Honda Pan-European 1100 + LBS-ABS + TCS (traction control system) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: ST1100V, ST1100AV.

Модель: Honda Pan-European 1100 + LBS-ABS + TCS (traction control system) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: ST1100W, ST1100AW.

Модель: Honda Pan-European 1100 + LBS-ABS + TCS (traction control system) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: ST1100X, ST1100AX.

Модель: Honda Pan-European 1100 + LBS-ABS + TCS (traction control system); Honda Pan-European Police (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: ST1100Y, ST1100AY; ST1100PY.

Модель: Honda Pan-European 1100 + LBS-ABS + TCS (traction control system) (Северная Америка). Заводское обозначение: ST11001, ST1100A1.

Модель: Honda Pan-European 1100 + LBS-ABS + TCS (traction control system) (Северная Америка). Заводское обозначение: ST11002, ST1100A2.

Модель: Honda Pan-European Police (США). Заводское обозначение: ST1100P A.

Производство

Выпускалась модель давно. Производство началось в 1990 году и закончилось в 2002. Популярностью ST 1100 пользовался, однако были байки, значительно более интересные для целевой аудитории. Сложно сказать, с чем это связано, вероятно, с тем, что модель от Хонда не была классическим туристическим мотоциклом, в том числе и по мощности.

Конкурентами ST 1100 можно назвать разве что пару моделей: это GTS 1000 от Ямаха и GTR 1000 от Кавасаки. Оба мотоцикла достаточно производительны и способны продемонстрировать отличные показатели в плане управляемости. Однако по дизайну они все же уступают машине от Хонда.

Ходовые характеристики

Отличные ходовые характеристики, выносливый мотор с большим ресурсом – всё это сделало Honda ST 1100 одним из лидеров в своем классе.

Максимально заявленная скорость — 210 км/час. Полицейские версии разгонялись так, что стрелка ложилась, но рядовому пользователю такой байк не продавали.

Расход топлива

Расход топлива зависел от условий использования. От 4 л при неспешной городской езде до 8 л у любителей поиграть в догонялки.

Размеры и вес

Так как японцы собирали байк под законы каждой страны экспорта — масса мотоцикла была плавающей.

Сухой вес:

  • 283 кг — Канада, без комби-брейков, ABS, трекшн-контроля.
  • 299 кг — Калифорния, полный фарш.

Снаряжённый байк:

  • 312 — Канада, без комби-брейков, ABS, трекшн-контроля.
  • 322 — Канада, полный фарш.
  • 318 — Калифорния, чистый.
  • 328 — Калифорния, полный фарш.

Несмотря на такой разброс по весу, габаритные размеры не менялись. Байк имел:

  • в длину — 2294 мм;
  • в ширину — 835 (по кофрам), 935 (по зеркалам) мм;
  • высота — 1394, 1404 (после 1995) мм;
  • высота по седлу — 800 мм;
  • клиренс — 143 мм;
  • колёсная база — 1555 мм.

Как неоднократно отмечалось пользователями — зеркала лучшие индикаторы для прострелов по междурядью. Если проходят они — кофры пройдут тоже.

Дизайн и комфорт

Обширная облицовка со встроенными зеркалами для защиты рук от ветра обеспечивает защиту водителя и переднего пассажира от ветра и дождя. Нижняя сторона облицовки и чемоданы, которые могут упасть, не окрашены, а вместо этого были окрашены в светло-серый цвет в первой серии и темно-серый с 1996 года. Мотоцикл в стандартной комплектации имеет две защитные дуги , которые скрыты под двумя серыми крыльями слева и справа от обтекателя и призваны минимизировать повреждение многокомпонентного обтекателя в случае падения. Они также облегчают водителю выпрямление машины, лежащей на боку. Два зеркала складываются в случае падения, окрашенные корпуса зеркал фиксируются кнопками и после контакта с препятствиями подвешиваются на ремнях безопасности.

Некоторые мотоциклисты называют панъевропейский автомобиль на двух колесах и жалуются на его большой вес. Говорят, что ST 1100 прост в управлении благодаря продольно установленному V-образному двигателю. Четвертая передача достигает 205 км / ч, а пятая передача используется как для скорости. На 200 км / ч обороты двигателя всего 6500 об / мин. Длинное и широкое сиденье позволяет водителю и переднему пассажиру с комфортом сидеть даже на очень длинных ежедневных этапах более 1000 км. В отличие от многих других туристических автомобилей, грузоподъемности 200 кг достаточно для двух взрослых с и багажом.

С завода шли ручки с подогревом , верхний корпус двух размеров, удлинители предлагали накладку и зеркальные щупы в качестве дополнительной защиты рук от ветра. Туристический руль Magura и более высокое лобовое стекло могут улучшить эргономику ST для особенно маленьких или крупных водителей. В большинстве лет модели ST 1100 предлагался в двух новых цветах.

Конструкция

Конструкция данного байка от производителя Honda отличается надежностью и высоким качеством сборки.

Также у мотоцикла есть простые, но очень полезные опции – регулировка ветроподъемника и сидения водителя. Благодаря таким внедрениям, любые поездки, включая мототуризм, будут проходить легко и без проблем.

Байк имеет прочный и износоустойчивый корпус

Корпус байка максимально прочный и износоустойчивый, потому что изготавливается только из высококачественных материалов. Производитель предусмотрел разные возможные ситуации и добавил на хонда модели ст1300 пан стальные дуги. Они создают дополнительную защиту, например, при падении.

Модификации

Как это случилось и у предыдущей модели, в 2005 году появляется модификация ST 1300 Pan European Police — модель для дорожной полиции.

Honda ST-1300 Pan European Police — полицейская версия.

Однако она получила не столь яркий окрас, чем ранее выпускаемые, поэтому широко применялась не только органами, но и многими простыми муниципальными службами. Других разработок делать не стали.

В 2 013 году начинается работа над STX 1300, будущим преемником.

и конкуренты

Без конкурентов мотоцикл тоже не остался. На полицейские версии они не замахивались, но для туриста предоставили:

  • Yamaxa предложила модель FJR 1300, обновлённый FJ 1200. Старт производства в 2 001 году, завершение в 2 016 году.
  • Kawasaki выступил с моделью чуть большего объёма — 1400 GTR. За счёт запуска её аж в 2 007 году, он изучил проблемы конкурентов, и продолжает её сборку и сегодня.

https://youtube.com/watch?v=P6geTeCCGB4

Прообраз модели ST 1100

В то же время прообразом для неё послужила модель концерна про которую слагали легенды — Honda Gold Wing.

Легендарная «Голда» выпускается уже более 40 лет и приобрела за это время огромную армию фанатов.

Ярким показателем её качества является меньший успех более новой версии Pan European 1300.

ST в названии Sport Touring (спорт турист) — тонкий намёк, что модель идеальна для дальняков и долгих лет в гараже владельца. Это подтверждает наличие боковых кофров, высокого ветрового стекла и огромного бензобака уже в заводской комплектации.

Туристический вариант – Honda ST 1100 Pan European.

Полицейская версия – Honda ST 1100 Police.

Pan European или панночка, как её называли владельцы прожила на конвейере до 2002 года. Полицейский аналог пережил её на год.

Мотоцикл Europe (1990): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Основная информация
Модель:Honda ST 1100 Pan European
Год:1990
Тип:Туризм
Двигатель и привод
Рабочий объем:1084 см 3
Тип:V4
Тактов:4
Мощность:100.00 л.с. (73.0 кВт)) @ 7500 об./мин.
Компрессия:10.0:1
Диаметр х Ход поршня:73.0 x 64.8 мм (2.9 x 2.6 дюймов)
Клапанов:4
Диаметр х Ход поршня:73.0 x 64.8 мм (2.9 x 2.6 дюймов)
Контроль топлива:DOHC
Охлаждение:Жидкостное
Коробка передач:5 скорости
Привод:Кардан (cardan)
Скорость и ускорение
Макс. скорость:212.0 (131.7 mph)
Прочее
Вместимость бензобака:28 л.
Передняя покрышка:110/80-18
Задняя покрышка:160/70-17
Передний тормоз:Двойной диск
Задний тормоз:Один диск

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Краткая история модели

Модель: Honda Pan-European 1100 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: ST1100L.

Модель: Honda Pan-European 1100 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ST1100M.

Модель: Honda Pan-European 1100 + ABS + TCS (traction control system) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ST1100N, ST1100AN.

Модель: Honda Pan-European 1100 + ABS + TCS (traction control system); Honda Pan-European Police (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: ST1100P, ST1100AP; ST1100PP.

Модель: Honda Pan-European 1100 + ABS + TCS (traction control system) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: ST1100R, ST1100AR.

Модель: Honda Pan-European 1100 + ABS + TCS (traction control system); Honda Pan-European Police (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: ST1100S, ST1100AS; ST1100PS.

Модель: Honda Pan-European 1100 + LBS-ABS + TCS (traction control system); Honda Pan-European Police (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: ST1100T, ST1100AT; ST1100PT.

Модель: Honda Pan-European 1100 + LBS-ABS + TCS (traction control system) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: ST1100V, ST1100AV.

Модель: Honda Pan-European 1100 + LBS-ABS + TCS (traction control system) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: ST1100W, ST1100AW.

Модель: Honda Pan-European 1100 + LBS-ABS + TCS (traction control system) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: ST1100X, ST1100AX.

Модель: Honda Pan-European 1100 + LBS-ABS + TCS (traction control system); Honda Pan-European Police (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: ST1100Y, ST1100AY; ST1100PY.

Модель: Honda Pan-European 1100 + LBS-ABS + TCS (traction control system) (Северная Америка). Заводское обозначение: ST11001, ST1100A1.

Модель: Honda Pan-European 1100 + LBS-ABS + TCS (traction control system) (Северная Америка). Заводское обозначение: ST11002, ST1100A2.

Модель: Honda Pan-European Police (США). Заводское обозначение: ST1100P A.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама ST 1100 сделана из стали. Она в целом типична для туристических моделей, однако местами прослеживается тяготение к спортивно-туристическим байкам, выраженное в обтекаемых очертаниях. Литые колесные диски и руль довольно типичны.

Сзади подвеской служит моноамортизатор, а спереди – вилка телескопическая в 43 мм. ST 1100 обладает комбинированными тормозами: сзади это диск в 296 мм и трехпоршневой суппорт, а спереди – пара дисков, каждый по 296 мм, в комплекте с трехпоршневыми суппортами. Имеется ABS.

Нужно сказать, что, по отзывам владельцев, тормоза этой модели хорошо работают при 120-130 км/ч, при дальнейшем повышении скорости эффективность их значительно снижается.

Ходовые характеристики

Отличные ходовые характеристики, выносливый мотор с большим ресурсом – всё это сделало Honda ST 1100 одним из лидеров в своем классе.

Максимально заявленная скорость — 210 км/час. Полицейские версии разгонялись так, что стрелка ложилась, но рядовому пользователю такой байк не продавали.

Расход топлива

Расход топлива зависел от условий использования. От 4 л при неспешной городской езде до 8 л у любителей поиграть в догонялки.

Размеры и вес

Так как японцы собирали байк под законы каждой страны экспорта — масса мотоцикла была плавающей.

Сухой вес:

  • 283 кг — Канада, без комби-брейков, ABS, трекшн-контроля.
  • 299 кг — Калифорния, полный фарш.

Снаряжённый байк:

  • 312 — Канада, без комби-брейков, ABS, трекшн-контроля.
  • 322 — Канада, полный фарш.
  • 318 — Калифорния, чистый.
  • 328 — Калифорния, полный фарш.

Несмотря на такой разброс по весу, габаритные размеры не менялись. Байк имел:

  • в длину — 2294 мм;
  • в ширину — 835 (по кофрам), 935 (по зеркалам) мм;
  • высота — 1394, 1404 (после 1995) мм;
  • высота по седлу — 800 мм;
  • клиренс — 143 мм;
  • колёсная база — 1555 мм.

Как неоднократно отмечалось пользователями — зеркала лучшие индикаторы для прострелов по междурядью. Если проходят они — кофры пройдут тоже.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама ST 1100 сделана из стали. Она в целом типична для туристических моделей, однако местами прослеживается тяготение к спортивно-туристическим байкам, выраженное в обтекаемых очертаниях. Литые колесные диски и руль довольно типичны.

Сзади подвеской служит моноамортизатор, а спереди – вилка телескопическая в 43 мм. ST 1100 обладает комбинированными тормозами: сзади это диск в 296 мм и трехпоршневой суппорт, а спереди – пара дисков, каждый по 296 мм, в комплекте с трехпоршневыми суппортами. Имеется ABS.

Нужно сказать, что, по отзывам владельцев, тормоза этой модели хорошо работают при 120-130 км/ч, при дальнейшем повышении скорости эффективность их значительно снижается.

Ходовые характеристики

Отличные ходовые характеристики, выносливый мотор с большим ресурсом – всё это сделало Honda ST 1100 одним из лидеров в своем классе.

Максимально заявленная скорость — 210 км/час. Полицейские версии разгонялись так, что стрелка ложилась, но рядовому пользователю такой байк не продавали.

Расход топлива

Расход топлива зависел от условий использования. От 4 л при неспешной городской езде до 8 л у любителей поиграть в догонялки.

Размеры и вес

Так как японцы собирали байк под законы каждой страны экспорта — масса мотоцикла была плавающей.

Сухой вес:

  • 283 кг — Канада, без комби-брейков, ABS, трекшн-контроля.
  • 299 кг — Калифорния, полный фарш.

Снаряжённый байк:

  • 312 — Канада, без комби-брейков, ABS, трекшн-контроля.
  • 322 — Канада, полный фарш.
  • 318 — Калифорния, чистый.
  • 328 — Калифорния, полный фарш.

Несмотря на такой разброс по весу, габаритные размеры не менялись. Байк имел:

  • в длину — 2294 мм;
  • в ширину — 835 (по кофрам), 935 (по зеркалам) мм;
  • высота — 1394, 1404 (после 1995) мм;
  • высота по седлу — 800 мм;
  • клиренс — 143 мм;
  • колёсная база — 1555 мм.

Как неоднократно отмечалось пользователями — зеркала лучшие индикаторы для прострелов по междурядью. Если проходят они — кофры пройдут тоже.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий