Технические характеристики
Объём мотора менялся всего 1 раз, в 1997 году, а вот настройки отдельных компонентов, количество цилиндров, степень сжатия, мощность менялись от модификации к модификации. В некоторых версиях даже инжектор менялся на карбюратор. Но в основе был 2- цилиндровый, 4-тактный двигатель с V-образым расположением поршней. Угол между ними поменяли 1 раз — в 1997 году с 45 до 520.
Двигатель достаточно экономичен, работает при любой погоде, ему даже жара не страшна.
- Рабочий объём — 745 см³ (с 1997 года), 749 — ранние выпуски.
- Мощность — 44 л.с. (до 65 л.с — ранние выпуски).
- Количество клапанов — (по 3 на цилиндр).
- Цилиндров — .
- Охлаждение — жидкостное.
- Подача топлива — карбюратор Keihin 34 мм, инжектор PGM-Fi (с 2007 года).
- Зажигание — цифровое, транзисторное.
- Пуск — электростартёр.
- Топливный бак — 14 л.
Под топливным баком расположен замок зажигания, что является интересной особенностью модели.
Изюминкой является наличие в двигателе гидрокомпенсаторов, благодаря чему пользователю настройкой клапанов заниматься не нужно.
Трансмиссия и сцепление
Но в 1997 году её перебрали, настроили заново, расположили передачи по всему диапазону оборотов. Эта коробка стала использоваться на всех модификациях.
Не менее интересная история основного привода. Изначально мотоцикл имел кардан, от которого отказались в 1997 году.
Карданная передача однозначно снижала текущие расходы на содержание мотоцикла.
- Модель Honda VT750 Shadow АСЕ вышла с цепным приводом.
- В 2003 году на смену АСЕ приходит Aero. Кроме множества технологических новинок, использованных на модификации, на неё возвращается кардан.
- Модели 2010 модельного года опять имеют цепь.
Единственной деталью ходовой, которую менять не стали, стало сцепление. С первых сборок использовался стандартный принцип.
- Многодисковое, масляная ванна.
- Передача усилия — трос.
Тормоза
За исключением самых первых сборок 1983 года, которые имели два диска спереди мотоцикл имеет передний 1- дисковый тормоз и задний барабанный.
Передние: тормоза:
- количество дисков — ;
- диаметр — 296 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние тормоза:
барабан
В 2010 году Honda проводит массовую модернизацию как новых разработок так и уже находящихся на конвейере. Задняя ось получает дисковые тормоза (параметры повторяют передние), а также ABS.
Чтоб не устраивать ещё большей путаницы с названиями — новые модели не переименовывают.
Слабые и проблемные места Honda Steed 400 (NV400)
Несмотря на высокую надежность силового агрегата Honda Steed 400, нужно учитывать, что даже самому «свежему» мотоциклу больше 20 лет. К сожалению, нет ничего вечного, а значит отдельные детали и узлы будут изношены, а многие просто будут требовать замены из-за старости.
Обратить внимание нужно на все сальники и пыльники. Неизвестно где и в каких условиях хранился мотоцикл, потому есть высокая вероятность того, что многие из них потребуют замены, если не сразу, то в ближайшем будущем
Особое внимание нужно будет обратить на вилку, если все обслуживание ранее ограничивалось только заменой масла, то следует посмотреть на антифрикционные вставки, которые могут быть изношены. Аналогичная ситуация и с проводкой. Может быть повреждена изоляция, окислены контакты и все остальные возрастные «прелести».
Другими словами, обращать внимание нужно на все те же узлы, что и при покупке любого другого мотоцикла, забыв о том, что надежности “Стыда” слагают оды
Недостатки мотоцикла
Конечно мотоцикл очень достойный, но есть все-таки недостатки, которые доставляет некий дискомфорт. Из них можно отметить, маленькую вместительность бака. Согласитесь, 11 литров для круизера это не так много, а если учитывать, что старые модели были с 8-литровыми баками, то это еще больше портит впечатление.
Как уже сказалось ранее, подвеска круизера доставляет некие неудобства, но привыкнуть можно. Чуть более волнует мощность двигателя. Со временем 400 см3 становится мало, поэтому если вы решите приобрести этот мотоцикл, то лучше брать Steed 600.
Также мотоцикл не очень удобен для людей, с ростом более 190 см, так как здесь достаточно низкая посадка, а руль приближен к сидению.
Модификации
Все модели Steed 400 отличались только внешне, а также шильдиками на боках. В ходовые параметры изменений не вносилось. Однако порой незначительные доработки влекли за собой всю переделку внешности, и хоть модель оставалась всё той же — по размерам это был совершенно другой байк.
Несмотря на общую начинку — модификации байка оказались настолько разными, что кроме отличий от конкурентов, особенности надо рассматривать по отдельности.
VlX
Honda STEED 400 VlX – вид спереди.
Honda STEED 400 VlX – вид сзади.
Steed 400 VLX пережила кардинальное изменение передней подвески. В первых редакциях (до 1997 года) переднее колоссе держала вилка-стингер, по сути являющаяся разновидностью маятника. Решение диктовалось желанием увеличить рабочий ход. Однако нестандартное решение приверженцев не нашло. Вилка сменилась на обычный телескоп, хотя настройки оставались под стингер. Это отразилось на недостатках модели.
В других деталях это был обычный хоппер. Переднее колесо 19 дюймов, заднее — 18 дюймов.
VLS
Модификация Honda STEED 400 VLS (V-Twin, L-Lowered, S-Springer front end).
Появилась в 1998 году, как боковая разработка. Но интереса у публики не вызвала, и в том же году её закрыли.
По своим габаритам модель стала самой маленькой в линейке. Меньший вес, повысил манёвренность и скорость. Для лучшей управляемости установили переднее колесо на 21 дюйм. Несмотря на это, высота по седлу — 650 мм.
VSE
Отличительной особенностью модели VSE стало заднее литое колесо и изогнутый руль в стоке.
Ещё одна боковая ветка родившаяся в 1995 году. За счёт того, что при производстве хотели использовать подвески другого типа, получила улучшенную раму. Собиралась до 1998 года. Закрыта в процессе перехода к производству мотоцикла-преемника.
Так как классическим чоппером мотоцикл не стал — разработчики попытались перенести его в другой класс. Для это в 1995 году переработали раму, обновили дизайн и установили литые колёса — как на спортах. Некоторый интерес это вызвало, но в 1997 году на рынке появляется более новая модель.
Особенности
Топливный бак.
Стрелочный спидометр.
Кроме описанного, вся линейка имела одну общую особенность — панель приборов, выполненную в стиле дорожников. Над трубой руля был стрелочный спидометр. Ниже его — 3 сигнальных лампы:
- повороты;
- дальний свет;
- нейтраль.
На баке никаких приборов не устанавливали.
Безопасная эксплуатация мотовездехода
- Изображение
- Текст
1
Безопасная эксплуатация мотовездехода
В данном разделе приведена наиболее важная информация и
рекомендации, касающиеся обеспечения безопасной эксплуатации
мотовездехода. Обязательно найдите время для тщательного изучения
данного раздела. В этом разделе также приведена информация
о местах расположения предупреждающих табличек на мотовездеходе.
Сведения по мерам безопасности…………………………………………………..2
Предупреждающие таблички…………………………………………………………..5
Безопасная эксплуатация мотовездехода
Комментарии
Выделить → Я нашёл инструкцию для своего мотоцикла здесь! #manualza
Кликнуть →
Почему на подлодке, находящейся в погруженном состоянии, нельзя варить пельмени? Потому, что в инструкции по приготовлению, на обратной стороне упаковки написано: — Варить 5–7 минут после всплытия.
Мануалза!manualza.ru
Ходовые характеристики
За счёт обновления производства максимальная скорость по сравнению с прототипом выросла незначительно — 145 км/час. Однако владельцы отметили, что на динамике это отразилось не самым лучшим образом.
Динамика (разгон)
400-ка, конечно не литровый круизер, по трассе ему явно не хватает мощности.
Нормальный крейсер — 100 км/час.
Разгон с места до 100 км/час — за 11 сек. При сравнении с прототипом пользователи отмечали — практически идентично, может на доли секунды быстрее.
Расход топлива
По документации производителя, расход — 2.5 л на 100 км пути до рестайлинга 2008 года, почти 3 л — после. Но так как мотоцикл для внутреннего рынка — показатели тоже указаны на внутренний манер. Владельцы из РФ отмечают средний расход в 4.5 л. Более точный результат зависит от дорожной ситуации.
При условии что бак в 14 л — на одной заправке можно проехать до 200 км, если «досуха» — 280 км.
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Honda VT 400 Shadow
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Honda VT 400 Shadow обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Honda VT 400 Shadow.
Внешний вид, характер и немного истории
Это чопер, который своей внешностью не уступает легендарному Харлею. Низкий центр тяжести придает мотоциклу устойчивость. Сидя на нем, ездок располагается с ровной спиной. Этот факт делает Хонду Стид 400 полноправным представителем круизеров. Ноги ездока вытянуты вперед, и никогда не затекают при длительных поездках.
Выпускался Honda Steed 400 vlx исключительно для внутреннего японского рынка. Существует и его собрат, который схож внешне, и называется Honda Shadow. При всей своей похожести, они все-таки разнятся и имеют конструктивные отличия. Для рынка Америки была выпущена версия с двигателем 600 кубиков.
Но все же именно японская четырехсотка заняла лидирующее положение по популярности среди чоперистов. Здесь:
- V-образный мотор;
- обилие деталей из хрома;
- широкое заднее колесо;
- характерная посадка;
- идеальные пропорции, обеспечивающие безупречность очертаний.
Все это сопровождают выдающиеся технические характеристики. О них и поговорим.
Регулировка клапанов Honda VT 400 Shadow
Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Honda VT 400 Shadow, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Настрока клапанов рокерным механизмом Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов
Обзор мотоцикла Honda Steed 400 (NV400)
Одним из распространенных малокубатурных японских круизеров является Honda Steed 400. Этот мотоцикл рекомендуют многим новичкам именно как первое двухколесное транспортное средство, делая особенный упор на дружелюбность и надежность.
Действительно, эта “чесотка”, для компании Honda, мотоцикл уникальный. Это один из тех мотоциклов, благодаря которым многие сейчас кричат «Хонда не ломается!». Но речь идет не столько о самом транспортном средстве, сколько о двигателе, ресурс которого, особенно для объема в 400 кубов, действительно весьма неплохой.
Конструкция двигателя оказалась настолько удачной, что его умудрились затолкать даже в мотоциклы других классов. Так, данный двигатель устанавливался в туристический эндуро Honda Transalp XL400V, классический Honda Roadster VRX400 и нейкед Honda Bros NT400. В последующем этот же двигатель перекочевал и в Honda Shadow 400.
Производился Honda Steed 400 с 1988 года по 2001, но только для внутреннего рынка Японии. Что примечательно, старшая модель Honda Steed 600 или NV600 была также доступна только японцам, ее экспортный вариант изначально имел обозначение Honda Shadow 600 или VT600.
Для японского рынка было выпущено более 80 тысяч единиц этих мотоциклов, потому нет ничего удивительного в том, что вокруг “Стыда” был сформирован своего рода культ. На базе Honda Steed 400 было создано огромное количество кастомных проектов. Более того, на рынке появилась отдельная ниша разнообразных модифицированных деталей и узлов, специально для этой модели мотоцикла. Большое количество выпущенных единиц техники легко объясняет засилье этих “чесоток” на постсоветском пространстве, благодаря аукционам, ну а разнообразие и несоответствие заводским характеристикам – это последствия деятельности японских мастеров. Впрочем, даже без учета кастомизации, “Стыд” 400 может похвастаться разнообразием внутри модельного ряда.
Краткая история модели
Модель: Honda Shadow 400 (Япония). Номер рамы: NC34-100XXXX. Заводское обозначение: NV400C2V.
Модель: Honda Shadow 400 (Япония). Номер рамы: NC34-110XXXX. Заводское обозначение: NV400C2W.
Модель: Honda Shadow 400 (Япония). Номер рамы: NC34-120XXXX, NC34-125XXXX. Заводское обозначение: NV400C2X, NV400CX.
Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-140XXXX; NC40-100~, NC40-110~. Заводское обозначение: NV400C2; NV400DCy.
Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-150~; NC40-120~. Заводское обозначение: NV400C21; NV400DC1.
Модель: Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC40-130~. Заводское обозначение: NV400DC2.
Модель: Honda Shadow 400 (Япония). Номер рамы: NC34-160~; NC34-230~. Заводское обозначение: NV400C23; NV400C3.
Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-170~; NC40-140~. Заводское обозначение: NV400C4; NV400DC4.
Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-180~; NC40-150~. Заводское обозначение: NV400C5; NV400DC5.
Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-190~; NC40-160~. Заводское обозначение: NV400C6; NV400DC6.
Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-400~; NC40-170~. Заводское обозначение: NV400C7; NV400DC7.
Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-410~; NC40-180~. Заводское обозначение: NV400C8; NV400DC8.
Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom (Япония). Номер рамы: NC44-100~; NC45-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9.
Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.
Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.
Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.
Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.
Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.
Модель: Honda Shadow 400 Classic (Япония). Номер рамы: NC44-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9.
Модель: Honda Shadow 400 Classic (Япония). Номер рамы: NC44-100~. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9.
Модификации
Shadow 400 Slasher – популярная модификация модели.
- В 2000 году появляется Shadow 400 Slasher (у 750 Shadow Spirit или Shadow 750 Slasher для Японии).
- Октябрь 2008 года знаменуется массовом рестайлингом обеих линеек. В результате Shadow 400 получает приставку Classic (внешне становится похожа Shadow 750 Aero).
- Slasher 400 становится Shadow 400 Custom (у 750 аналогичная модель VT750C2 Shadow Spirit).
и конкуренты
Однако такая чехарда имён не помещала конкурентам показать свои ответы 400-ке.
- Kawasaki предложил VN 400 Vulcan.
- Yamaha одну из своих «падающих звёзд» XVS 400 Drag Star.
Suzuki разродился аж 3 версиями:
- Intruder VS400;
- Intruder VL400 Classic
- Desperado 400.
Specifications
Honda Steed 400: specs.
Specifications | ||
DIMENSIONS | Overall length | 2310 mm / 90,9 in 2335 mm / 91,9 in – VLS |
Overall width | 760 mm / 29,9 in 705 mm / 27,7 in – VLX with drag-bar, VCL 865 mm / 34,0 in – VSE 765 mm / 30,1 in – VLS 890 mm / 35,0 in – VLX (2001) | |
Overall height | 1130 mm / 44,5 in 1105 mm / 43,5 in – VLX with drag-bar, VCL 1120 mm / 44,1 in – VSE, VLX (2001) 1115 mm / 43,9 in – VLX (1998-2000), VLS | |
Seat height | 680 mm / 26,7 in 670 mm / 26,4 in – VLX (1998-2001) 650 mm / 25,6 in – VLS | |
Wheelbase | 1600 mm / 63,0 in 1620 mm / 63,8 in – VLS | |
Ground clearance | 140 mm / 5,51 in 130 mm / 5,1 in – VLX (1998-2001), VLS | |
Dry weight | 196 kg / 432 lbs – Steed 400 (1988-1989) 199 kg / 439 lbs – Steed 400 VLX (1990-1992) 201 kg / 443 lbs – Steed 400 VLX (1993) 204 kg / 450 lbs – Steed 400 VLX (1994-1997), VCL 203 kg / 447 lbs – VSE, VLX (1998-2001) 211 kg / 465 lbs – VLS | |
Curb (wet) weight | 208 kg / 458 lbs – Steed 400 (1988-1989) 211 kg / 465 lbs – Steed 400 VLX (1990-1992) 214 kg / 472 lbs – Steed 400 VLX (1993) 217 kg / 478 lbs – Steed 400 VLX (1994-1997), VCL 216 kg / 476 lbs – VSE 215 kg / 474 lbs – VLX (1998-2001) 223 kg / 491 lbs – VLS | |
FRAME | Type | Double cradle (steel) |
Front suspension, travel | Telescopic fork Springer – VLS | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock | |
Front tire size | 100/90-19 57S 90/90-21 54S – VLS | |
Rear tire size | 170/80-15 77S | |
Front brake | Single disc, 296 mm, 2-piston caliper | |
Rear brake | Drum | |
Fuel capacity | 9,0 l / 2,37 US gal – Steed 400 (1988-1992) 11,0 l / 2,90 US gal – Steed 400 (1993-2001) 9,7 l / 2,56 US gal – VLS | |
Trail | 164 mm (6,45 in) | |
Fuel economy | 2,78 l / 100 km – (60 km/h) | |
ENGINE | Type | Water cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2 cylinders V-twin | |
Bore & Stroke | 64,0 x 62,0 mm | |
Displacement | 398 cm³ (24,28 cu in) | |
Compression ratio | 10.0:1 – Steed 400, 1988-1995 9.8:1 – Steed 400, December 1995 to 2001 | |
Valve train | Chain driven SOHC, 3 valves per cylinder | |
Max. power | 30,0 hp (22,0 kW) / 7500 rpm – Steed 400 (1988-1994) 31,0 hp (22,8 kW) / 7500 rpm – Steed 400 (1995-2001) | |
Max. torque | 32,0 Nm (3,3 kg*m/min) / 5500 rpm – Steed 400 (1988-1994) 33,0 Nm (3,4 kg*m/min) / 5500 rpm – Steed 400 (1995-2000) 33,0 Nm (3,4 kg*m/min) / 6000 rpm – Steed 400 (2001) | |
0 to 100 km/h (0-60 mph) | 11,1 sec | |
Top speed | 130 km/h (81 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 2x Keihin 34 mm |
ID | VDD 0 | |
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 5-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 2.058 | |
Final reduction | ||
Gear ratio I II III IV V | 3.000; 3.166 (Steed 400, 1998-2001) 2.055; 2.000 (Steed 400, 1998-2001) 1.590; 1.545 (Steed 400, 1995-1997); 1.500 (Steed 400, 1998-2001) 1.272; 1.200 (Steed 400, 1995-1997); 1.173 (Steed 400, 1998-2001) 1.035; 1.041 (Steed 400, 1998-2001) | |
ELECTRICAL | Ignition | Full transistor |
Alternator | 310W at 5000 rpm | |
Battery capacity | 12V-8Ah |
Основные конкуренты Honda Steed 400 (NV400)
Из-за того, что в Японии существуют ограничения до 400 кубических сантиметров объема двигателя мотоцикла, для отдельной подкатегории в водительском удостоверении, конкурентов у Honda Steed 400 достаточно много. Но если быть до конца честным и не учитывать вкусовщину, то все они +/- одинаковые. Выделяется разве что старенькая Yamaha Virago 400, которая начала выпускаться лишь на год раньше “Стыда” 400, но была снята с производства в 1994 году. Основными конкурентами можно назвать:
Honda Shadow 400,Kawasaki VN400 Vulcan,
Suzuki Desperado VZ400,
Suzuki Boulevard VZ400,Suzuki Intruder VS400,
Suzuki Intruder VL400,Yamaha Drag Star 400,Yamaha Virago 400.
Нельзя не упомянуть и такие мотоциклы как Kawasaki EN400 Vulcan и Kawasaki ZL400 Eliminator. Но несмотря на компоновку круизера, их нельзя ставить один в ряд с выше обозначенными моделями, так как они оснащены рядными двигателями и абсолютно иные в своем поведении мотоциклы.
Убедиться в том, что все японские V-образные “чесотки” схожи между собой можно посмотрев в таблицу чуть ниже. И даже несмотря на то, что цифры не всегда раскрывают всю суть, не сложно понять, что различия минимальны.
Honda Steed 400 | Honda Shadow 400 | Yamaha Drag Star 400 | Yamaha Virago 400 | Kawasaki VN400 Vulcan | Suzuki VZ 400 Desperado | Suzuki VZ400 Boulevard | Suzuki VS400 Intruder | Suzuki VL400 Intruder | |
Годы производства | 1988 – 2001 | 1997 –2016 | 1996 – 2017 | 1987 – 1994 | 1995 – 2003 | 1998 – 2000 | 2005 – 2016 | 1994 – 1996 | 2001 – 2016 |
ГРМ | SOHC, 3 клапана | SOHC, 3 клапана | SOHC, 2 клапана | SOHC, 2 клапана | SOHC, 4 клапана | SOHC, 4 клапана | SOHC, 4 клапана | SOHC, 4 клапана | SOHC, 4 клапана |
Питание | Карбюратор | Карбюратор. Инжектор | Карбюратор. Инжектор | Карбюратор | Карбюратор | Карбюратор | Карбюратор. Инжектор | Карбюратор | Карбюратор. Инжектор |
Охлаждение | Жидкостное | Жидкостное | Воздушное | Воздушное | Жидкостное | Жидкостное | Жидкостное | Жидкостное | Жидкостное |
Мощность | 30 – 31 л. с. (7500 об/мин) | 31 – 33 л. с. (7000-7500 об/мин) | 30 – 33 л. с. (7500 об/мин) | 40 л. с. (8500 об/мин) | 33 л. с. (8500 об/мин) | 33-38 л. с. (7500-8500 об/мин) | 33 л. с. (8000 об/мин) | 33 л. с. (7500 об/мин) | 33 л. с. (7500 об/мин) |
Крутящий момент | 32 – 33 Нм (5500-6000 об/мин) | 32 – 34 Нм (3500-5500 об/мин) | 31 – 32 Нм (6000-6250 об/мин) | 34,3 Нм (7000 об/мин) | 32 Нм (4500 об/мин) | 32 – 33 Нм (6000 об/мин) | 33 Нм (6000 об/мин) | 32,4 Нм (6000 об/мин) | 33 Нм (6000 об/мин) |
Привод | Цепь | Цепь. Кардан | Кардан | Кардан | Цепь | Цепь | Кардан | Кардан | Кардан |
Длина | 2310 – 2335 мм | 2310 – 2510 мм | 2340 – 2450 мм | 2225 мм | 2360 – 2490 мм | 2370 – 2390 мм | 2370 – 2395 мм | 2245 мм | 2510 мм |
Ширина | 705 – 890 мм | 795 – 945 мм | 840 – 930 мм | 725-800 мм | 825 – 1005 мм | 750 – 870 мм | 890 – 920 мм | 770 мм | 985 мм |
Высота | 1105 – 1130 мм | 1060 – 1135 мм | 1045 – 1110 мм | 1055 – 1115 мм | 1125 – 1170 мм | 1115 – 1170 мм | 1105 – 1125 мм | 1205 мм | 1110 мм |
Колесная база | 1600 – 1620 мм | 1560 – 1655 мм | 1610 – 1625 мм | 1520 мм | 1600 – 1625 мм | 1650 мм | 1655 мм | 1560 мм | 1650 мм |
Высота по седлу | 650 – 680 мм | 645 – 750 мм | 660 – 712 мм | 700 мм | 710 – 760 мм | 685 – 700 мм | 700 мм | 700 мм | 700 мм |
Дорожный просвет | 130 – 140 мм | 130 – 155 мм | 140 – 145 мм | 160 мм | 135 – 160 мм | 135 – 140 мм | 140 мм | 125 мм | 140 мм |
Разгон до 100 км/ч | 11,1 сек | 12,9 сек | 11,2 сек | 7,5 сек | 13,2 сек | 9,5 сек | 9,5 сек | 9,8 сек | 9,5 сек |
Максимальная скорость | 130 км/ч | 145 км/ч | 135 км/ч | 135 км/ч | 140 км/ч | 150 км/ч | 150 км/ч | 150 км/ч | 150 км/ч |
Емкость бензобака | 9 – 11 л | 10 – 14 л | 15 л | 8,6 – 13,5 л | 14 – 15 л | 13 л | 15 – 17 л | 12 л | 15 – 17 л |
Сухая масса | 196 – 211 кг | 217 – 225 кг | 204 – 224 кг | 178 кг | 225 – 248 кг | 195 – 201 кг | 240 кг | 200 кг | 239 кг |
Снаряженная масса | 208 – 223 кг | 229 – 255 кг | 220 – 247 кг | 194 кг | 240 – 263 кг | 210 – 216 кг | 267 кг | 216 кг | 258 кг |
Итогом всему написанному выше можно выделить несколько тезисов. Надежный двигатель – не значит, что мотоцикл будет вечным и его узлы не будут изнашиваться. Honda Steed 400, как и другие V-образные четырехсоткубовые мотоциклы, не лучший мотоцикл для новичка. Все четырехсоткубовые V-образные японские круизеры сходны по своим характеристикам и это тот редкий случай, когда выбор можно обосновывать внешним видом, а не техническими характеристиками.
Использованы фотографии: wallpaperup.com, excellent-moto.ru, smalljp.ru, auctions.c.yimg.jp, megamoto.ru.
Specifications
Honda Steed 400: specs.
Specifications | ||
DIMENSIONS | Overall length | 2310 mm / 90,9 in 2335 mm / 91,9 in – VLS |
Overall width | 760 mm / 29,9 in 705 mm / 27,7 in – VLX with drag-bar, VCL 865 mm / 34,0 in – VSE 765 mm / 30,1 in – VLS 890 mm / 35,0 in – VLX (2001) | |
Overall height | 1130 mm / 44,5 in 1105 mm / 43,5 in – VLX with drag-bar, VCL 1120 mm / 44,1 in – VSE, VLX (2001) 1115 mm / 43,9 in – VLX (1998-2000), VLS | |
Seat height | 680 mm / 26,7 in 670 mm / 26,4 in – VLX (1998-2001) 650 mm / 25,6 in – VLS | |
Wheelbase | 1600 mm / 63,0 in 1620 mm / 63,8 in – VLS | |
Ground clearance | 140 mm / 5,51 in 130 mm / 5,1 in – VLX (1998-2001), VLS | |
Dry weight | 196 kg / 432 lbs – Steed 400 (1988-1989) 199 kg / 439 lbs – Steed 400 VLX (1990-1992) 201 kg / 443 lbs – Steed 400 VLX (1993) 204 kg / 450 lbs – Steed 400 VLX (1994-1997), VCL 203 kg / 447 lbs – VSE, VLX (1998-2001) 211 kg / 465 lbs – VLS | |
Curb (wet) weight | 208 kg / 458 lbs – Steed 400 (1988-1989) 211 kg / 465 lbs – Steed 400 VLX (1990-1992) 214 kg / 472 lbs – Steed 400 VLX (1993) 217 kg / 478 lbs – Steed 400 VLX (1994-1997), VCL 216 kg / 476 lbs – VSE 215 kg / 474 lbs – VLX (1998-2001) 223 kg / 491 lbs – VLS | |
FRAME | Type | Double cradle (steel) |
Front suspension, travel | Telescopic fork Springer – VLS | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock | |
Front tire size | 100/90-19 57S 90/90-21 54S – VLS | |
Rear tire size | 170/80-15 77S | |
Front brake | Single disc, 296 mm, 2-piston caliper | |
Rear brake | Drum | |
Fuel capacity | 9,0 l / 2,37 US gal – Steed 400 (1988-1992) 11,0 l / 2,90 US gal – Steed 400 (1993-2001) 9,7 l / 2,56 US gal – VLS | |
Trail | 164 mm (6,45 in) | |
Fuel economy | 2,78 l / 100 km – (60 km/h) | |
ENGINE | Type | Water cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2 cylinders V-twin | |
Bore & Stroke | 64,0 x 62,0 mm | |
Displacement | 398 cm³ (24,28 cu in) | |
Compression ratio | 10.0:1 – Steed 400, 1988-1995 9.8:1 – Steed 400, December 1995 to 2001 | |
Valve train | Chain driven SOHC, 3 valves per cylinder | |
Max. power | 30,0 hp (22,0 kW) / 7500 rpm – Steed 400 (1988-1994) 31,0 hp (22,8 kW) / 7500 rpm – Steed 400 (1995-2001) | |
Max. torque | 32,0 Nm (3,3 kg*m/min) / 5500 rpm – Steed 400 (1988-1994) 33,0 Nm (3,4 kg*m/min) / 5500 rpm – Steed 400 (1995-2000) 33,0 Nm (3,4 kg*m/min) / 6000 rpm – Steed 400 (2001) | |
0 to 100 km/h (0-60 mph) | 11,1 sec | |
Top speed | 130 km/h (81 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 2x Keihin 34 mm |
ID | VDD 0 | |
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 5-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 2.058 | |
Final reduction | ||
Gear ratio I II III IV V | 3.000; 3.166 (Steed 400, 1998-2001) 2.055; 2.000 (Steed 400, 1998-2001) 1.590; 1.545 (Steed 400, 1995-1997); 1.500 (Steed 400, 1998-2001) 1.272; 1.200 (Steed 400, 1995-1997); 1.173 (Steed 400, 1998-2001) 1.035; 1.041 (Steed 400, 1998-2001) | |
ELECTRICAL | Ignition | Full transistor |
Alternator | 310W at 5000 rpm | |
Battery capacity | 12V-8Ah |