Мотоцикл Honda VFR800 F 2014 – расписываем по порядку

Новый VFR 800

Старая барная истина гласит, что после нескольких кружек пива любая женщина кажется красивее. К счастью, для просмотра VFR не потребовалось ни одного пива. Выяснилось, что в живую он выглядит намного лучше, чем на фотографиях. Тонкий силуэт – современная, эффектная X-образная лампа, красивые 10-спицевые колеса золотистого цвета.

Нет кричащей графики и модных наклеек, все элегантно и возвышенно. И по-настоящему хорошо сделано. Элегантность элегантностью, но мотоцикл выглядит действительно спортивно. Это неудивительно – VFR – работа Масацугу Танаки, у которого есть несколько CBR и FireBlades, а также VFR-1200.


honda vfr 800 нового поколения

Новый «800» уже своего предшественника. Именно благодаря кулерам, которые с боков (это было в 2002 и более ранних моделях) шли к двигателю. Хорошие линии honda vfr 800 нового поколения портит единственное колесо выхлопной трубы, которое выглядит просто некрасиво. Впечатления также не улучшают сварные швы, которые выходят из-под декоративного наконечника.

Предыдущая модель хонда вфр 800 в этом отношении выглядела лучше, и мне все равно, что благодаря этой обработке удалось сэкономить 5 кг веса. То же самое верно для передней части – черное тело с серебряными ножками вилки. Не дайте себя одурачить! Это традиционная вилка, потому что телескопические трубки диаметром 43 мм спрятаны под дефлекторы ветра.

Honda VFR800F (2014-current) Price

Honda are still trying to get £9999 for a brand new VFR800F, however if you look at dealers’ online listings you can easily pick up a new one (or a pre-registered model) for £9500 with full luggage or a sports exhaust or as low as £8500 for an ex-demo with minimal (less than 2000) mileage. If you want to get an early 2014 bike your search will start at £5500 for a tidy bike in a dealership with private sales dipping just under £5000. At this price you can often also get full luggage included, but the pay-off will be a higher mileage. Spend £6000 and you can get a bike with roughly 10,000 miles on its clocks and full luggage, which isn’t bad value but not really deal of the decade when you look at the other used options out there.

В старой печи…

Первоначальный скептицизм постепенно заменяет искренний, позитивный сюрприз. Восторженные голоса также слышны из лагеря датских и шведских журналистов, которые оживленно разговаривают во время перерыва на кофе. После перерыва скорость движения хонда 800 немного увеличивается: наконец, мы можем проверить возможности двигателя. V-four с объемом 782 см3 – это тот же двигатель, который управляет VFR 5-го поколения, также оснащенный системой VTEC (хонда вфр 800 втек)

У предшественника был жесткий способ открытия дополнительных клапанов, когда  VTEC был в действии.  К счастью, новые компьютерные контроллеры приводят к тому, что пара клапанов, соединяющихся при 7000 об/мин (в каждом цилиндре), делают это плавно и линейно. Чувствуя прирост мощности, двигатель передает его мягко, b речи о жестокости нет.

Жаль, что красивая печь с грохотом басов со скоростью более 7000 оборотов в минуту звучит так, будто кто-то насыпал в нее горсть орехов. Тем более что мотор хонда вфр 800 втек является сильной стороной VFR. Хотя он довольно средний на бумаге, на самом деле он силен почти во всех отношениях и доставляет массу удовольствия.  Фейерверк заканчивается чуть выше 10500 оборотов в минуту, но к этому времени мотор имеет большую тягу и не замечает какой-либо серьезной нехватки.

После довольно динамичного драйва и бесчисленных подмигиваний компьютер показал в среднем 6,7 л / 100 км. Производитель заявляет о сжигании литром меньше, но во время презентации не было ни одного журналиста, который опустился ниже 6,5 л/100 км. Защита от ветра также могла бы быть лучше, потому что довольно скромный обтекатель не сильно защищает.

Comfort over distance and touring

As you would expect from a sports tourer, the VFR can certainly tour. Pleasingly, five-stage heated grips arrived as standard on the VFR for 2014 (which link into the dash so you can easily see their heat level) alongside an adjustable seat (789/809mm). On the go the VFR’s fairing is effective and the screen the right side of low to actually be a worthy addition, although a taller screen is best added if you want to tour. Honda sell a 15mm spacer to add a bit of height to the bars for extra comfort, which is a nice touch, and the new side-mounted exhaust means that throw-over soft panniers can be used if you don’t want to buy the official Honda hard cases. Comfortable, packing decent touring-targeted features and reliable, yep, you can certainly tour on a VFR – and many, many owners do. Interestingly, owners also report the new lights are a noticeable improvement on the old model’s units.

Изменения в конструкции или использование аксессуаров, неизг…

  • Изображение
  • Текст

Изменения в конструкции или использование аксессуаров, не изготовленных компанией Honda, могут отрицательно сказаться на безопасности вождения мотоцикла CRF.

До внесения в конструкцию мотоцикла любых изменений или приобретением аксессуаров, ознакомьтесь со следующей информацией.

Аксессуары

Мы настоятельно рекомендуем использовать только оригинальные аксессуары Honda, предназначенные и испытанные для данного мотоцикла. Компания Honda не имеет возможности испытать все представленные на рынке аксессуары, поэтому персональная ответственность за выбор, установку или использование неоригинальных аксессуаров лежит исключительно на владельце мотоцикла. Обратитесь за помощью к официальному дилеру и всегда следуйте приведённым ниже рекомендациям:

• Убедитесь, что аксессуары не уменьшают дорожный просвет,

не уменьшают ход подвески или угол поворота руля, не

влияют на рабочую посадку и не создают помех для доступа к

органам управления.

Изменения конструкции

Настоятельно рекомендуется не демонтировать никакое оригинальное оборудование мотоцикла и не производить модификации, вызывающие изменения его конструкции или эксплуатационных характеристик. Такие изменения приведут к серьёзному нарушению управляемости, устойчивости и тормозных качеств и сделают мотоцикл опасным для использования.

Установка не рекомендованных аксессуаров или внесение в конструкцию мотоцикла недопустимых изменений могут послужить причиной аварии с серьезными последствиями или летальным исходом.

Необходимо неукоснительно следовать всем инструкциям данного Руководства, относящимся к использованию аксессуаров и внесению в конструкцию мотоцикла изменений.

4 Безопасность эксплуатации мотоцикла

Использование аксессуаров и внесение изменений в конструкцию мотоцикла

Использование аксессуаров и внесение изменений в конструкцию мотоцикла

Комментарии

Выделить → Я нашла инструкцию для своего мотоцикла здесь! #manualza

Кликнуть →

Вот у деда своего, в сарае, нашел старенькую военную брошюрку, 1976 года выпуска: «Инструкция по укладке парашюта, издание второе, дополненное и исправленное».

Мануалза!manualza.ru

Engine, gearbox and exhaust

Despite updates to the electrical systems, the 2014 VFR’s V4 is basically identical to that used in the previous generation of VFR with small changes to the cam timing and valve overlap/duration. While this isn’t great news for fans of sporty sports touring, it does mean that the VFR remains extremely reliable and it is hard to find anyone who has suffered any major issues at all. The only thing to be wary of is the 14,000-mile valve clearance check, which is a bill of around £600 from a Honda dealer due to the work involved. The gearbox is also solid and, believe it or not, the VFR800F was the first Honda to be offered with the option of a quickshifter – have that Mr Fireblade owner! A few owners report that the finish on the exhaust is a bit disappointing with it tarnishing quite quickly but overall, it’s a VFR, which is generally reckoned to stand for Very F-ing Reliable…

Восьмое поколение: с 2014 г. по настоящее время VFR800F (RC79)

А обновленный VFR800 дебютировал в 2013 году EICMA выставка в Милане, Италия. Обновленная модель оснащена новой односторонней выхлопной системой, аналогичной системе пятого поколения, более легкими колесами и дополнительным снижением массы, снижающим снаряженную массу на 10 кг (22 фунта). Новый VFR также оснащен системой контроля тяги, новой приборной панелью и обновленным аэродинамическим кузовом со светодиодной подсветкой, хотя двигатель и шасси в значительной степени не изменились по сравнению с предыдущей моделью шестого поколения. Продолжением модели шестого поколения является также доработанная версия системы VTEC 2006 года. От боковых теплообменников отказались в пользу одного блока, установленного спереди. Модель продается по всему миру. На рынке США он доступен в двух версиях: Standard и Deluxe. Версия Deluxe добавляет ABS, антипробуксовочную систему, обогреватели рукояток, центральную подставку и поворотники с функцией автоматического отключения. За пределами США продается только версия Deluxe.

Технические характеристики

Honda VRF 800, технические характеристики которого ничем не отличаются от любого другого современного спортивного байка, все же очень хорош. Здесь установлен V-образный четырехтактный двигатель, который имеет четыре цилиндра. Как уже сказалось ранее, объем мотора составил 800 см3, что на 50 см3 больше его предшественника. Мощность мотоцикла также немного прибавила, и теперь у хозяина мотоцикла в наличии все 109 л.с., которые моментально раскручивают движок и разгоняют мотоцикл до сотни примерно за 3-4 секунды. Вполне логично, что такому мотоциклу необходимо жидкостное охлаждение, — именно оно и было реализовано на модели хонда вфр 800. Также стоит отметить, что двигатель мотоцикла инжекторный, поэтому любые воздействия на ручку газа воспринимаются байком очень адекватно, что скажешь о карбюраторных моторах.

Все эти показатели позволяют разогнать мотоцикл до максимальной скорости, составляющей 242 км/ч, учитывая, что полный вес байка составляет 240 кг. В случае замеров веса на «сухую», то есть без таких жидкостей как масло, бензин и прочие, масса VFR 800 составит всего 210 кг. Что касается расхода топлива, то здесь как всегда все относительно и зависит от стиля езды мотоциклиста. По заявлению производителя мотоцикла мотоцикл расходует 6,3 л бензина на 100 км по трассе. Однако, как заявляют владельцы Honda VRF 800, расход топлива обычно колеблется между числом 8 и 12 литров на 100 км пути.

Электроника нового VFR 800 (vfr800f)

Новый VFR 800 F упакован электроникой, такой как R2D2. Компьютер здесь отвечает  даже за автоматическое отключение указателей поворота.


хонда вфр 800

Первый контакт с мотоциклом хонда vfr 800 положительно удивил, но что будет дальше?

На стоянке отеля под утренним солнцем юго-востока Испании есть одиннадцать блестящих VFR. Пришло время проверить одного из них. После нажатия на стартер двигатель вибрирует и улавливает скорость. Басовое звучание обещает быть довольно хорошим. Белое число появляется на впечатляющих черных дисплеях с двух сторон красивого аналогового тахометра.

Эта гениальная комбинация усиливает впечатление эксклюзивности этого мотоцикла вфр 800. Хорошо, что они не просто ушли в электронику! Мониторы достаточно хорошо оснащены: два ежедневных пробега, средний расход топлива и его уровень, температура окружающей среды, часы, настройка уровня нагрева рычагов. Хорошо, что здесь не поставили тахометр, потому что благодаря этому был установлен дисплей механизма.

Доработки

А вот тут для новоявленного владельца открываются широкие возможности. В зависимости от того, как и где мотоцикл предполагается эксплуатировать, его можно оснастить дугами безопасности, кофрами с креплениями. Для путешественников будут актуальны более комфортное сиденье, подогрев рукояток и высокое ветровое стекло.

Если предполагается больше ездить в городе, то кофры могут мешать маневрировать в междурядье – это тоже нужно учитывать. И манипуляции с выхлопной системой, куда же без них.

Можно сделать, чтобы мотоцикл злобно визжал, распугивая автомобилистов и мешая отдыхать жителям спальных районов. Или наоборот, убрать это безобразие, которое сотворил предыдущий владелец, установив заводскую систему.

Если говорить в целом, то Honda VFR800 действительно отличный универсальный мотоцикл, но предназначен он больше для асфальта. Если вас тянет на грунтовки, стоит присмотреться к другим моделям – «Выфер» таких поездок не любит.

Заключение

Реальный срок актуальности модели в мотоциклетной среде невелик. Конструкторам Honda ещё 35 лет назад благодаря неординарности мышления удалось разработать технические решения без срока актуальности. Именно благодаря им мотоциклы Honda VFR 750 и Honda VFR 800 ещё не скоро исчерпают запас своей привлекательности, новизны и утончённости.

Выражаем благодарность «Мастерской Желудкова Евгения» за помощь в подготовке материала, www.royal-mc.ru, тел. 8-916-087-82-77. Выражаем благодарность сервису «Пилот Cервис ПРО» за помощь в подготовке материала, www.pilot-service.pro, тел. 8-903-615-04-01.

Проект BMW S1000RR Turbo. Этап 7 – птичка в клетке >

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий