Мотоцикл Honda VT 1100 C 1993

Краткая история модели

Модель

: Honda Shadow 1100 (США).Код : VT1100C / VT1100C AC

1986 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Shadow 1100 (США).Код : VT1100C / VT1100C AC

1987 г. — модель подвергается значительным изменениям (см. начало обзора).

Модель

: Honda Shadow 1100 (США, Канада).Код : VT1100C / VT1100C AC, VT1100CH

1988 г. — модель Honda VT1100C Shadow появляется в Европе.

Модель

: Honda Shadow 1100 (США, Канада, Европа).Код : VT1100C / VT1100C AC, VT1100CJ

1989 г. — модель доступна только в США.

Модель

: Honda Shadow 1100 (США).Код : VT1100C / VT1100C AC

1990 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Shadow 1100 (США).Код : VT1100C / VT1100C AC

  • 1991 г. — модель не продается.
  • 1992 г. — модель доступна в США и Канаде.

Модель

: Honda Shadow 1100 (США, Канада).Код : VT1100C / VT1100C AC, VT1100CN

1993 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Shadow 1100 (США, Канада).Код : VT1100C / VT1100C AC, VT1100CP

1994 г. — модель вновь доступна в Европе.

Модель

: Honda Shadow 1100 (США, Канада, Европа).Код : VT1100C / VT1100C AC, VT1100CR

1995 г. — появление модификации ACE — American Classic Edition.

Модель

: Honda Shadow 1100, Honda Shadow 1100 A.C.E. (США, Канада, Европа).Код : VT1100C / VT1100C AC, VT1100CS, VT1100C2 / C2S

1996 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Shadow 1100, Honda Shadow 1100 A.C.E. (США, Канада, Европа).Код : VT1100C / VT1100C AC, VT1100CT, VT1100C2 / C2T

1997 г. — базовая версия получает несколько технических и визуальных изменений, а также меняет свое название в США на Honda VT1100C Spirit.

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. (США, Канада, Европа).Код : VT1100C / VT1100C AC, VT1100CV, VT1100C2 / C2V

1998 г. — появление модификаций ACE Tourer и VT1100C3 Aero.

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. / A.C.E. Tourer, Honda Shadow 1100 Aero (США, Канада, Европа).Код : VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2-2A, VT1100C2W, VT1100T, VT1100C3W

1999 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. / A.C.E. Tourer, Honda Shadow 1100 Aero (США, Канада, Европа).Код : VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2, VT1100C3 AC, VT1100C2X, VT1100T, VT1100C3X, VT100D2

2000 г. — появление модификации VT1100C2 Sabre.

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. Tourer, Honda Shadow 1100 Aero, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Европа).Код : VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2Y, VT1100C2 AC, VT1100C3 / C3Y, VT1100T

2001 г. — модель больше не доступна в Европе. Начало продаж в Австралии.

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 A.C.E. Tourer, Honda Shadow 1100 Aero, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Австралия).Код : VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2 / C2 AC / C21, VT1100C3 / C31, VT1100T

2002 г. — модификации ACE больше не предлагаются.

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Aero, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Австралия).Код : VT1100C / VT1100C AC, VT1100C2 / C2 AC / C22, VT1100C3 / C3 AC / C32

2003 г. — модификация Aero больше не предлагается.

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Австралия).Код : VT1100C / VT1100C A / VT1100C AC , VT1100C2 / C2 AC/ C2 A / C23

2004 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Австралия).Код : VT1100C / VT1100C A / VT1100C AC , VT1100C2 / C2 AC/ C2 A / C24

2005 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Sabre (США, Канада, Австралия).Код : VT1100C / VT1100C A / VT1100C AC , VT1100C2 / C2 AC/ C2 A / C25

2006 г. — модель доступна только в США.

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Sabre (США).Код : VT1100C / VT1100C A / VT1100C AC , VT1100C2 / C2 AC/ C2 A

2007 г. — последний год производства.

Модель

: Honda Shadow 1100 Spirit, Honda Shadow 1100 Sabre (США).Код : VT1100C / VT1100C A / VT1100C AC , VT1100C2 / C2 AC/ C2 A

Устройство

Рама Honda Sabre имеет классическую парную конструкцию, обладающую достойными характеристиками. Она позиционируется как стабильно работающий элемент, независимо от режимов, используемых при эксплуатации мотоцикла. Эта часть чаще всего подвергается стайлингу и всевозможным доработкам, благо материалов и приспособлений для этого хватает с лихвой.

Сзади подвеска регулируется посредством предварительного поджатия пружин. Передняя вилка отлично реагирует даже при экстренном торможении. В целом узел подвески можно охарактеризовать как комфортный и энергоемкий. Он не предрасположен к пробоям и дает возможность хорошо контролировать транспортное средство на разном полотне.

Тормоза отлично справляются со своей обязанностью, не требуют никакого тюнинга. К управлению задним элементом торможения необходимо привыкнуть, поначалу оно может показаться жестковатым. Стоит отметить, что мотоцикл Honda Saber является очень удобным, причем настолько, что некоторые модификации выпускались с ориентиром на уменьшение комфортабельности.

Specifications

Honda VT1100 Shadow: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2325 mm / 91,5 in – VT1100C (1985-1986)

2376 mm / 93,5 in – VT1100C (1987-1996)

2380 mm / 93,7 in – VT1100C (1997-2007)

2435 mm / 95,9 in – VT1100C2

2485 mm / 97,8 in – VT1100T

Overall width810 mm / 31,9 in – VT1100C (1985-1986)

791 mm / 31,1 in – VT1100C (1987-1996)

880 mm / 34,6 in – VT1100C (1997-2007)

965 mm / 38,0 in – VT1100C2, VT1100T

Overall height1230 mm / 48,4 in – VT1100C (1985-1986)

1200 mm / 47,2 in – VT1100C (1987-1996)

1220 mm / 48,0 in – VT1100C (1997-2007)

1160 mm / 45,7 in – VT1100C2

1430 mm / 56,3 in – VT1100T

Seat height750 mm / 29,5 in – VT1100 (1985-1986)

660 mm / 25,9 in – VT1100 (1987-1993)

690 mm / 27,2 in – VT1100 (1994-1996)

730 mm / 28,7 in – VT1100 (1997-2007)

Wheelbase1610 mm / 63,4 in – VT1100C (1985-1986)

1651 mm / 65,0 in – VT1100C (1987-1996)

1650 mm / 65,0 in – VT1100C (1997-2007), VT1100C2

1655 mm / 65,2 in – VT1100T

Ground clearance150 mm / 5,9 in
Dry weight245 kg / 540 lbs – VT1100C (1985-1986)

242 kg / 534 lbs – VT1100C (1987-1996)

251 kg / 553 lbs – VT1100C (1997-2007)

260 kg / 573 lbs – VT1100C2

284 kg / 626 lbs – VT1100T

Curb (wet) weight
FRAMETypeSteel
Front suspension, travelTelescopic fork 41 mm
Rear suspension, travelSwingarm with twin-shock
Front tire size110/90-18 61H – VT1100C (1985-1986)

110/90-19 62H – VT1100C (1987-2007)

120/90-18 65H – VT1100C2

130/80R-18 66H – VT1100T

Rear tire size140/90-15 70H – VT1100C (1985-1986)

170/80-15 M/C 77H – VT1100C (1987-2007), VT1100C2

170/70R-16 75H – VT1100T

Front brakeDual disc, 269 mm, 2-piston caliper – VT1100C (1985-1986)

Single disc, 316 mm, 2-piston caliper

Rear brakeDrum – VT1100C

Single disc, 276 mm, 1-piston caliper – VT1100C2 / C3, VT1100T

Fuel capacity15,0 l / 4,0 US gal – VT1100C (1985-1986)

13,0 l / 3,44 US gal – VT1100C (1987-1996)

15,8 l / 4,17 US gal – VT1100C (1997-2007), VT1100C2, VT1100C3, VT1100T

Trail161 mm (6,3 in)
Fuel economy / consumption6,53 l / 100 km (36 US mpg)
ENGINETypeWater cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders V-twin
Bore & Stroke87,5 x 91,4 mm
Displacement1099 cm³ (67,0 cu in)
Compression ratio9.0:1 – VT1100C (1985-1986)

8.5:1 – VT1100C (1987-1996)

8.0:1 – VT1100C (1997-2007), VT1100C2, VT1100C3, VT1100T

Valve trainSOHC, 3 valves per cylinder, hydraulic adjusters
Max. power78 hp (58 kW) / 6000 rpm – VT1100C (1985-1986)

67 hp (49 kW) / 5500 rpm – VT1100C (1987-2007)

53 hp (39 kW) – VT1100C2, VT1100T

Max. torque101 Nm (10,1 kg*m) / 4500 rpm – VT1100C (1985-1986)

91 Nm (9,27 kg*m) / 2700 rpm – VT1100C (1987-2007)

88 Nm (8,9 kg*m) / 2700 rpm – VT1100C2, VT1100T

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)5,76 sec.
Top speed161 km/h (100 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 2x Keihin CV36
IDVD7XX – 1985-1986

VDGXX – 1987-1996 (VT1100C)

VDKXX – 1995 (VT1100C2)-2007

DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated – VT1100C (from 1997), other version

Wet, multi-plate, hydraulic operated – VT1100C (to 1997)

Transmission5-speed constant mesh – VT1100C (1985-1986), VT1100C (1997-2007), VT1100C2, VT1100C3, VT1100T

4-speed constant mesh – VT1100C (1987-1996)

Final driveShaft
Primary reduction1.692
Final reduction3.091
Gear ratio

I

II

III

IV

V

2.375

1.391

1.037

0.888

0.766

ELECTRICALIgnitionTransistorized
Alternator329W at 5000 rpm
Battery capacity12V-16Ah

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама имеет классический облик для такой машины. VT 1100 Shadow Sabre отличается великолепной черной раскраской, подчеркивающей сдержанную силу мотоцикла. Колесные диски литые, что хорошо сочетается с современным обликом модели. Руль имеет стандартные размеры.

Маятниковая подвеска сзади снабжена двумя амортизаторами. Ход составляет 100 мм. Спереди в этом качестве – телескопическая вилка габаритами в 41 мм, имеющая ход в 150 мм. Задним тормозом служит однопоршневой суппорт и диск размером 276 мм. Спереди также расположен один диск, но его размер – 316 мм, а суппорт здесь двухпоршневой.

Не люкс =(

Благодаря тому, что «круизерными» возможностями оброс образ, заданный Харлеем, множества столь полезных вещей в таких мотоциклах не хватает. Я не хочу гоняться за люкс-турерами и их комплектацией, но банальный прикуриватель и подогрев ручек в заводских комплектациях для «круизера» были бы весьма разумным решением. Впрочем, это мало того что придирки, так ещё и в планах у меня есть, а частично — уже и реализовано — например тот же прикуриватель. Хотя конечно было бы неплохо иметь ещё одно положение ключа, в котором будет включена некоторая электрика, но ключ можно вынуть. Или АБС.. Эх, мечты.

Собственно и основных-то приборов минимум. Считайте сами, что у меня есть:

  • спидометр (в милях и километрах)
  • одометр (в милях)
  • одометр — «текущая поездка» (в милях)

И индикаторы:

  • большая температура
  • мало масла
  • нейтраль (в основании руля)
  • поворотники (в основании руля, на фото не видно)
  • дальний свет (в основании руля, на фото не видно)

И на этом всё. Хотя для путешествия существует масса полезной машинерии, те же датчики давления (прокола) в шинах.

Таким образом круизер, который не люкс-турер, это скорее мотоцикл чтобы «просто ехать» нежели аппарат для серьёзных передряг. Всё это весьма условно, было бы глупо не ездить на нём куда-то далеко потом что у него видите ли датчиков прокола нет. Люди и не на таком ездят. Но концепция именно такова, и, если вы хотите обладать такой техникой, вам придётся её принять.

Особенности (достоинства и недостатки)

«Ровный» – так кратко можно охарактеризовать Shadow 1100 от Honda. Особо выдающихся качеств в нём нет, как нет и существенных недостатков, и явных изъянов.

Своих отличительных черт у модели не так уж много.

  • Гидрокомпенсаторы позволяют владельцу практически не соваться в ТО.
  • Сюда же относится хороший кардан — имея десяток демпферов, он продлевает жизнь КПП, при этом сам по себе обслуживания не требует — только масло залить.
  • «Вечный» мотор.
  • Наличие новых и б/у деталей на американских/японских барахолках.
  • Посадка, свойственная классу.
  • Пара пружин на заднем амортизаторе, большинство пользователей отмечают, что при поездке вдвоём она мягковата, есть опасность пробить.

Что определяет круизер?

Вот я привязался к этому слову, да?) А это потому, что у меня ещё при покупке был установлен практически весь набор для доделки такого мотоцикла именно под дальнюю поездку по шоссе.

  • платформы вместо подножек
  • высокое и широкое ветровое стекло
  • гелевая сидушка для большой американской попы
  • 2 вместительные боковые сумки с замками (замки на сумках чопперообразной техники вообще вещь нечастая)

Не хватало только дуг безопасности и адекватного выхлопа. Впрочем, я над этим работаю

Кстати о сумках. Боковые сумки у меня быстросъёмные, но даже без них остаётся ещё задний «чемодан» литров на 30 объёма. Это значит, что я могу спокойно возить с собой ремкомплект для колёс, чехол, цепь, рюкзак с вещами и всё это легко вместится только в 1 сумку. Приятно? Безусловно, однако для путешествия (особеноо если оно с палатками) придётся сильно умерить аппетиты, а возможность таскать с собой кучу вещей несколько..

развращает

расслабляет. Но в целом да, шансы что у показавшегося на горизонте мотоцикла с сумками будет так нужный вам сейчас жгут, куда выше, чем у того же спортбайка.

Что будет, если снять весь этот обвес? Будет вроде бы круизер, но и не совсем — не каноничный «чоппер», но и не круизер, готовый для «круиза». Словом, он не сильно будет отличаться образом от какого-нибудь HD 883. В чём тогда смысл бóльшей кубатуры в этом случае? Ну, во первых ускорение. Как ни странно, даже владельцы «спокойных» байков иногда меняют машину на «побыстрее». Второй, и не менее важный момент — рык мотора. Не зря именно владельцы такой техники много внимания уделяют звуку глушителя и глушителю в целом. А ничто так не придаёт «внушительности», как плохо глушащий глушитель на большой кубатуре

Кстати, к вопросу, почему называть такой мотоцикл чоппером — неправильно.

То есть ключевые особенности «каноничного» чоппера — минимальный обвес, вынесенная вперёд вилка и переделанная рама. Например, вот так =)

Модификации

Shadow 400 Slasher – популярная модификация модели.

  • В 2000 году появляется Shadow 400 Slasher (у 750 Shadow Spirit или Shadow 750 Slasher для Японии).
  • Октябрь 2008 года знаменуется массовом рестайлингом обеих линеек. В результате Shadow 400 получает приставку Classic (внешне становится похожа Shadow 750 Aero).
  • Slasher 400 становится Shadow 400 Custom (у 750 аналогичная модель VT750C2 Shadow Spirit).

и конкуренты

Однако такая чехарда имён не помещала конкурентам показать свои ответы 400-ке.

  • Kawasaki предложил VN 400 Vulcan.
  • Yamaha одну из своих «падающих звёзд» XVS 400 Drag Star.

Suzuki разродился аж 3 версиями:

  1. Intruder VS400;
  2. Intruder VL400 Classic
  3. Desperado 400.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий