Рестайлинг
Спустя два года (в 1987 году) байк доработали. Это коснулось как внешнего облика Honda Shadow 1100, так и технической составляющей мотоцикла. У модели подросла колесная база. Глушители, которые располагались по бокам, перенесли на правую сторону мотоцикла. При этом мощность модели урезали, теперь мотор выдавал всего до 67 лошадиных сил. Нужно отметить, что у двигателя понизились рабочие обороты, это привело к повышению тяговых характеристик на низах и середине. Новомодное гидравлическое сцепление уступило свое место стандартному тросиковому варианту.
Именно эта модификация 1987 года стала началом дороги к легендарности, которой мотоцикл Honda Shadow 1100 достиг в итоге. Первые версии 1985 и 1986 годов сегодня встречаются крайне редко, они не имели хороших рейтингов продаж в свое время.
Основные конкуренты:
- Yamaha XVS 1100 Drag Star (он же V-Star 1100) для рынка США. Этот мотоцикл настолько схож по характеристикам и конструктивным особенностям с Shadow 1100, что выбор между ними сводится к простому вопросу — какой из этих двух байков вам больше нравится.
- Kawasaki VN1500 Vulcan. Более тяжёлый, конструктивно архаичный, но проверенный годами круизер. Обладает отличным запасом хода без дозаправок, по динамике схож с VT1100, но уступает ей в маневренности.
- Suzuki VS1400 Intruder. Старомодный мотоцикл, внешне больше похожий на чоппер, нежели на круизер. Старые версии (первые два поколения) отличаются очень высокой мощность, более свежие, выпускавшиеся под названием Boulevard S83, уже «задушены» в угоду нормам экологии.
1998[edit | edit source]
1998 Honda Shadow 1100 single tone black
1998 Honda Shadow 1100 two tone
The VT1100C2’98 Shadow 1100 (American Classic Edition) was sold in 1998 and was available in one color: Black. The bike had blackwall tires and solid black paint. The serial number began 1HFSC320*WA300001.
The VT1100C2’98 2-tone Shadow 1100 (American Classic Edition) was sold in 1998 and was available in one of four color schemes: Black with Pearl Jade Green, Pearl Canyon Copper with Pearl Ivory Cream, Blaze Yellow with Pearl Ivory Cream, or Pearl Sonoma green with Pearl Ivory Cream. The serial number began 1HFSC320*WA300001.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda Shadow 1100:
Модель | Honda VT1100 Shadow |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1985-2007 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1099 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 87,5 x 91,4 мм |
Степень сжатия | 9.0:1 – VT1100C (1985-1986) 8.5:1 – VT1100C (1987-1996) 8.0:1 – VT1100C (1997-2007), VT1100C2, VT1100C3, VT1100T |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров) |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Keihin CV36 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 78 л.с. (58 кВт) при 6000 об/мин – VT1100C (1985-1986) 67 л.с. (49 кВт) при 5500 об/мин – VT1100C (1987-2007) 53 л.с. (39 кВт) – VT1100C2, VT1100T |
Максимальный крутящий момент | 101 Нм (10,1 кгм) при 4500 об/мин – VT1100C (1985-1986) 91 Нм (9,27 кгм) при 2700 об/мин – VT1100C (1987-2007) 88 Нм (8,9 кгм) при 2700 об/мин – VT1100C2, VT1100T |
Коробка передач | 5-ступенчатая – VT1100C (1985-1986), VT1100C (1997-2007), VT1100C2, VT1100C3, VT1100T 4-ступенчатая – VT1100C (1987-1996) |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 110/90-18 61H – VT1100C (1985-1986) 110/90-19 62H – VT1100C (1987-2007) 120/90-18 65H – VT1100C2 130/80R-18 66H – VT1100T |
Размер задней шины | 140/90-15 70H – VT1100C (1985-1986) 170/80-15 M/C 77H – VT1100C (1987-2007), VT1100C2 170/70R-16 75H – VT1100T |
Передние тормоза | 2 диска, 269 мм, 2-поршневые суппорта – VT1100C (1985-1986) 1 диск, 316 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан – VT1100C 1 диск, 276 мм, 1-поршневой суппорт – VT1100C2 / C3, VT1100T |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход – 100 мм |
Длина мотоцикла | 2325 мм – VT1100C (1985-1986) 2376 мм – VT1100C (1987-1996) 2380 мм – VT1100C (1997-2007) 2435 мм – VT1100C2 2485 мм – VT1100T |
Ширина мотоцикла | 810 мм – VT1100C (1985-1986) 791 мм – VT1100C (1987-1996) 880 мм – VT1100C (1997-2007) 965 мм – VT1100C2, VT1100T |
Высота мотоцикла | 1230 мм – VT1100C (1985-1986) 1200 мм – VT1100C (1987-1996) 1220 мм – VT1100C (1997-2007) 1160 мм – VT1100C2 1430 мм – VT1100T |
Колесная база | 1610 мм – VT1100C (1985-1986) 1651 мм – VT1100C (1987-1996) 1650 мм – VT1100C (1997-2007), VT1100C2 1655 мм – VT1100T |
Высота по седлу | 750 мм – VT1100 (1985-1986) 660 мм – VT1100 (1987-1993) 690 мм – VT1100 (1994-1996) 730 мм – VT1100 (1997-2007) |
Разгон до 100 км/ч | 6,1 сек |
Максимальная скорость | 172 км/ч |
Емкость бензобака | 15,0 л – VT1100C (1985-1986) 13,0 л – VT1100C (1987-1996) 15,8 л – VT1100C (1997-2007), VT1100C2, VT1100C3, VT1100T |
Масса мотоцикла (сухая) | 245 кг – VT1100C (1985-1986) 242 кг – VT1100C (1987-1996) 251 кг – VT1100C (1997-2007) 260 кг – VT1100C2 284 кг – VT1100T |
В завершение
Японские конструкторы создали реально надежный, стильный и сбалансированный мотоцикл Sabre. Он легче своих «собратьев» типа VTX-1800, однако может посоревноваться на равных не только с ними, но и с круизерами производства Соединенных Штатов и Германии. Именно это качество и сделало мотоцикл любимцем многих байкеров.
Рассматриваемое транспортное средство изначально рассчитывалось как мотоцикл надежный, долговечный, пригодный для езды по различному дорожному покрытию. Отличает машину не только оригинальный дизайн, но и V-образный мотор, который гармонично вписывается в общую концепцию, напоминающую стиль легендарной американской легенды под звучным названием «Харлей Дэвидсон».
Технические характеристики VT1100
Любая Шадоу, независимо от модификации, представляет собой крепкого середнячка по всем параметрам, будь то Хонда Шадоу 1100 Spirit, Sabre или ACE. Литровый двигатель обладает поистине «паровозной» тягой на низких оборотах, что вкупе со скромной по меркам круизерного класса массой (порядка 250-260 кг) делает байк весьма динамичным. Он очень бодро разгоняется, теряя задор и ощутимо сдавай по достижении отметки в 120-130 км/ч на спидометре. Предельная для мотоцикла скорость — порядка 180 км/ч, но она зависит от состояния конкретного экземпляра и других факторов. Но у Хонда Шадоу 1100 технические характеристики отлично сбалансированы — этот круизер одинаково хорошо подходит как для дальних поездок, так и для ежедневных разъездов по городу.
При этом мотор «Тени» охотно потребляет АИ-92, при правильно настроенных карбюраторах укладываясь в 6 литров топлива на 100 км пути про скорости в 120-130 км/ч. На более высокой скорости появляются неприятные паразитные вибрации, особенно у версии ACE и Aero. К счастью, модели Honda Shadow 1100 Spirit и Sabre вибрируют ощутимо меньше. Объёма бензобака хватает на 200-250 километров езды без дозаправок, но точное значение зависит от выбранной скорости, качества топлива, состояния мотоцикла и его загруженности. Если у вас есть возможность лично поспрашивать владельцев этой модели — тем лучше.
Honda VT1100 — краткий обзор
Honda VT1100C2 Shadow ACE / Хонда ВТ1100C2 Шэдоу ACE
Классический чоппер Honda VT1100C2 Shadow в 1995-м году прошел очередную модернизацию. Серия American Classic Edition (ACE) отличается оригинальным дизайном с легендарными американскими пропорциями подстать Harley Davidson
Во внешности «японца» привлекают внимание массивные крылья, обилие хрома и спицованные колеса. Удобный руль и комфортабельное низкое сиденье обуславливают типичную «чопперную» посадку с вытянутыми ногами. Главной особенностью Honda VT1100C2 Shadow является двигатель V2
Его характерное «тарахтение» сведет с ума ценителей этого класса мотоциклов. Породистый звук очень идет статному и тяжелому с виду байку. Конструкторы дефорсировали двигатель до 50 л.с. и увеличили его вибрацию, путем применения коленвала с 1-й шатунной шейкой. Это было сделано для максимальной схожести с легендарными “Харлеями». Карбюратор с ускорительным насосом способствует более ровному разгону
Главной особенностью Honda VT1100C2 Shadow является двигатель V2. Его характерное «тарахтение» сведет с ума ценителей этого класса мотоциклов. Породистый звук очень идет статному и тяжелому с виду байку. Конструкторы дефорсировали двигатель до 50 л.с. и увеличили его вибрацию, путем применения коленвала с 1-й шатунной шейкой. Это было сделано для максимальной схожести с легендарными “Харлеями». Карбюратор с ускорительным насосом способствует более ровному разгону.
Карданный вал трансмиссии Honda VT1100C2 Shadow ACE отличается высокой надежностью. Прочность такой компоновки доказана временем, к тому же частого обслуживания кардан не требует. Достаточно энергоемкие подвески Honda VT1100C2 не склонны к пробoям и отлично проглатывают неровности. Эффективные тормоза соответствуют мощности байка.
После 2003 года
Почти все рассмотренные модификации со временем ушли в историю. После 2003 года производитель выпускал лишь базовую модификацию VT1100C Spirit, а также VT1100C2 Sabre. Нужно сказать, что обе эти модели дошли до 2007 года без каких-либо серьезных изменений. Позже эти модели сняли с производства. Когда это случилось, предложила преемника в виде Honda VTX 1300. Это был закат легендарной эпохи «Хонды Шадоу» того исполнения. Представители компании сами говорили о том, что сняли модель с производства с большой тоской и грустью. Но это бизнес, тут не до сентиментальности, нужно было навязывать борьбу конкурентам новой актуальной моделью.
Цены
Цена на данный мотоцикл в приличном хорошем состоянии и без пробега по России начинается от отметки в три с половиной тысячи долларов. Если говорить про варианты на нашем рынке, то тут можно найти вариант от ста шестидесяти тысяч рублей.
И у нас в стране можно найти хороший ухоженный байк, и за рубежом можно нарваться на «убитый» вариант. Как правило, версии без пробега по России имеют лучшее техническое состояние, но исключение из правил есть всегда. Тщательно перед покупкой проверяйте техническое состояние экземпляра, чтобы потом не вкладывать серьезные деньги в устранение проблем за предыдущим владельцем.
Что касается цен на запчасти, то все примерно предсказуемо. Не слишком дешево, но и не запредельно дорого. Некая «золотая середина». Но нужно отдать должное оригинальным запчастям. Они очень качественные и ходят долго.
Все лучшее – для янки!
Переиначив известное высказывание классика марксизма-ленинизма, японские менеджеры с полным основанием могут утверждать: “Важнейшим изо всех рынков для нас является американский!” Вестимо: этот обжора проглатывает львиную долю выпускаемых во всем мире мотоциклов больших кубатур, а как раз эти мастодонты приносят концернам наибольшие прибыли (“дыру” сделать побольше – дело нехитрое… Ну ладно, ладно, это я утрирую…). Поэтому вкусы и даже капризы американского потребителя удовлетворяются немедля и беспрекословно.
Зная пристрастия американцев к V-образным моторам, инженеры концерна Honda спроектировали семейство двигателей V4, появившееся осенью 1981 года в шасси классических мотоциклов Sabre и очопперенных Magna. Да вот беда: нашлись в Ю-Эс-Эй привереды, которые при виде новинок заревели: “V-Twin хочу-у-у!” Растерянные японцы утерли несмышленышам сопли, но перечить не стали: всего через год выкатили семью круизеров Shadow (в переводе с английского – “тень”) с вожделенным 2-цилиндровым мотором. Правда, не сразу они поняли загадочную американскую душу, и новинки получились по меркам той поры просто “хай-тек”: с жидкостным охлаждением (замаскированным обильным оребрением цилиндров), 3-клапанными головками, 6-ступенчатыми коробками передач, литыми колесами и карданной главной передачей.
Поначалу японцы выпускали “двойки” только в форматах 500 и 750 см 3 , полагая, что любителей больших кубатур вполне удовлетворит 4-цилиндровая 1100-кубовая Magna. Как бы не так! Американцы сочли ее 120-сильный мотор приличествующим скорее спортбайкам и затребовали: “Дайте что-нибудь харлееподобное!” Спецы из Honda снова возражать не стали. Версия VT1100C Shadow стартовала в 1985 году, причем сборку ее организовали на заводе в США: в ту пору действовали драконовские пошлины на импорт мотоциклов с моторами рабочим объемом более 700 см 3 (принятые для спасения терявшего на рынке позиции Harley-Davidson). Технически машина сохранила особенности младших сестер: жидкостное охлаждение, 3-клапанные головки цилиндров, карданную передачу.
И лишь много позже пришло время для V-Twin малых кубатур, которые в Америку уже не поставлялись (ну не уважают в стране мелкоту!). В 1993 году дебютировала предназначенная только для японского рынка 250-кубовая V25 Magna (ее копию, кстати, выпускают несколько китайских и тайваньских заводов), а в 1998-м – мгновенно ставшая бестселлером европейского рынка 125-кубовая версия Shadow. Но технически эти машины очень сильно отличаются от мотоциклов средних и больших кубатур, и в этом обзоре мы их затрагивать не будем.
Приобретение на выгодных условиях
Cemeco.ru – это лучшие предложения по мототехнике на российском рынке. У нас можно приобрести легендарные модели известных во всем мире производителей. Приобретение крутого байка – это реальность, доступная каждому. Наши менеджеры оказывают весь спектр услуг по подбору, покупке и доставке любого транспортного средства в различные регионы страны. Приобретение мотоцикла у нас имеет такие преимущества: • выгодные цены; • колоссальные объемы предложений; • наличие эксклюзивной техники; • высочайшее качество продукции. Наш каталог насчитывает большое количество мототехники. Мы предоставляем клиенту транспорт в идеальном состоянии. Вы можете стать счастливым обладателем байка Shadow 1100 от Honda, для этого необходимо только связаться с нашими сотрудниками и оформить заказ.
Honda VT1100 — краткий обзор
Honda VT1100C2 Shadow ACE / Хонда ВТ1100C2 Шэдоу ACE
Классический чоппер Honda VT1100C2 Shadow в 1995-м году прошел очередную модернизацию. Серия American Classic Edition (ACE) отличается оригинальным дизайном с легендарными американскими пропорциями подстать Harley Davidson
Во внешности «японца» привлекают внимание массивные крылья, обилие хрома и спицованные колеса. Удобный руль и комфортабельное низкое сиденье обуславливают типичную «чопперную» посадку с вытянутыми ногами
Главной особенностью Honda VT1100C2 Shadow является двигатель V2
Его характерное «тарахтение» сведет с ума ценителей этого класса мотоциклов. Породистый звук очень идет статному и тяжелому с виду байку. Конструкторы дефорсировали двигатель до 50 л.с. и увеличили его вибрацию, путем применения коленвала с 1-й шатунной шейкой. Это было сделано для максимальной схожести с легендарными “Харлеями». Карбюратор с ускорительным насосом способствует более ровному разгону
Главной особенностью Honda VT1100C2 Shadow является двигатель V2. Его характерное «тарахтение» сведет с ума ценителей этого класса мотоциклов. Породистый звук очень идет статному и тяжелому с виду байку. Конструкторы дефорсировали двигатель до 50 л.с. и увеличили его вибрацию, путем применения коленвала с 1-й шатунной шейкой. Это было сделано для максимальной схожести с легендарными “Харлеями». Карбюратор с ускорительным насосом способствует более ровному разгону.
Карданный вал трансмиссии Honda VT1100C2 Shadow ACE отличается высокой надежностью. Прочность такой компоновки доказана временем, к тому же частого обслуживания кардан не требует. Достаточно энергоемкие подвески Honda VT1100C2 не склонны к пробoям и отлично проглатывают неровности. Эффективные тормоза соответствуют мощности байка.
Особенности распространения
Особого распространения honda cb400 super four в мире не снискал. Он в основном продавался в Японии, а все экспортные попытки увенчались только работой на австралийском рынке с 2008 года.
Но, как оказалось, это только официально. На самом деле хонда сб 400 сф продается во всех уголках мира. Стараниями разнообразных компаний мотоцикл можно купить где угодно. И покупают.
Покупают хонда cb400sf потому, что при всей своей простоте мотоцикл отличается неприхотливостью, надежностью и хорошей управляемостью. Хонда св 400 sf отлично подойдет в качестве первого мотоцикла. Кстати, в японских автошколах именно он до сих пор используется в качестве машины для обучения езды новичков. Оказывается также, что тюнинг honda cb400sf стал увлечением для очень многих мотоциклистов в разных странах мира. Машина продолжает оставаться популярной, несмотря на столь солидный возраст и простоту.
Honda CB400
Post Views: 1 722
MotoNoob.ru