Мотоцикл Honda VT 250 Spada OBI: поясняем все нюансы

Ходовая часть и тормоза

Поскольку байк имеет некоторый спортивный уклон, неудивительно, что рама здесь диагональная и алюминиевая. Смотрится она, впрочем, весьма классично, и многие нейкеды современности имеют гораздо более яркий спортивный намек. Руль и колесные диски здесь довольно невзрачные.

Подвеска сзади представлена моноамортизатором с прогрессией, а спереди – телескопической вилкой в 37 мм. Тормозит VT 250 Spada при помощи заднего диска с однопоршневым суппортом и переднего с двухпоршневым. Тормозная система – главный недостаток этой модели, потому что переднего единственного диска тут может и не хватить.

Одноклассники

Среди конкурентов VTR 250 можно назвать, пожалуй, только две модели. Первую выпустила Кавасаки, назвав ее Z 250. Вторую соперницу произвели Судзуки – GSR 250. Оба мотоцикла составляют серьезную альтернативу модели Хонда. Но, поскольку та до сих пор еще производится, можно сделать вывод, что VTR 250 легко справляется с конкуренцией.

Источники

  • https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vtr-250.html
  • https://motoli.ru/143-honda-vtr-250.html
  • https://FB.ru/article/252990/vtr-honda-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi-obzor-foto
  • https://scooter36.ru/motocikly/honda-vtr-250-tehnicheskie-harakteristiki.html

Фотографии

Краткий обзор Honda VT 250 Spada

даже если сзади есть барабан. Динамичный… Хм. Начиная с 80, загорается индикатор избытка(!), но это не мешает ему спокойно ехать 120 по автостраде. У меня еще достаточно бензина, но он мне больше не нужен. Велосипед предназначен для города. Поскольку центр тяжести у него выше, чем у Trud, я еще не привык к резким поворотам. Недостатки. С пассажиром моноаморт сзади (как на дорогах) и зад подпрыгивает на кочках и теряет тягу) светло … Ну, как и большинство мото… Для города обычно ничего, но город такой. Правда в том, что автомобили все же ярче, но могут справляться с большим конусом света. (Я не планирую использовать более мощные фары и ксеноновые лампы). На данный момент он преодолел 160 км. По отзывам, топливного бака должно хватить на 280 км, см. )))). Работа в основном в городе. Комфортная езда около 80 км при 5,5-7 (4 передача) об/мин. Я могу быстро проехать на светофоре, но дороги не позволяют мне сильно разогнаться. Честно говоря, это быстро и именно то, что мне было нужно. Пожилые люди в основном после 100 км/ч, но динамика неплохая. Карбюратор Mykun i-1-й! Цепь в порядке. Пока что вся электрика работает. Интересное решение. Когда фары включены, загораются указатели поворота (и также мигают на индикаторе), а затем — их комбинация и перекрестный свет. Большая полоса всегда находится с левой стороны. В целом, я доволен своим велосипедом. Я как-нибудь поеду на нем домой и дам вам знать, как он ведет себя во время длительной поездки.

Honda VT 250 Spada — малолитражный уличный мотоцикл, выпускавшийся на рубеже 1980-х и 1990-х годов и продававшийся исключительно на внутреннем рынке Японии. Однако несколько экземпляров этой модели до сих пор колесят по российским дорогам, поскольку мотоцикл обладает отличной прочностью, особенно для скромной и недорогой 250-кубовой модели. В период своего производства он не пользовался большой популярностью, но позже на базе Honda VT 250 Spada была разработана другая модель — Honda VTR 250.

  • Yamaha FZX250 Zeal
  • Suzuki GSF250 Bandit
  • Kawasaki Balius 250

Разительным отличием Honda VT 250 Spada от других малокубатурных «родстеров» тех же годов выпуска является двигатель — японские конструкторы установили в технологичную диагональную раму очень мощный V-образный твин. Как и все форсированные мотоциклы малого рабочего объема, Spada любит высокие обороты, но при этом выдает такие отличные для 250 кубических сантиметров рабочего объема характеристики. Поэтому мощный двигатель и конструктивно проработанная рама имеют довольно примитивную подвеску, которая не очень хорошо подходит для агрессивного стиля езды.

Технические характеристики Honda VT 250 Spada

  • Годы выпуска: 1988-1991
  • Класс: дорожный
  • Рама: диагональная легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 249
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр:
  • Подача топлива: карбюратора
  • Мощность: л.с. (при 12000 об/мин)
  • Крутящий момент: 25,5 Нм (при 9000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

Плюсы и достоинства Honda VT 250 Spada

  • Высокая для 250 куб. см. объёма мощность
  • Высокая максимальная скорость
  • Малый вес
  • Экономичность
  • Невысокая цена за подержанный мотоцикл
  • Великолепная маневренность

Минусы и недостатки Honda VT 250 Spada

  • Вялая динамика после набора 100-110 км/ч
  • Маленький объём бензобака
  • Отсутствие ветрозащиты
  • Вилка не имеет регулировок
  • Небольшие габаритные размеры мотоцикла делают его очень удобным для езды в условиях городских пробок, но из-за них же высоким или длинноногим мотоциклистам на Spada будет тесно и некомфортно
  • Езда на предельных оборотах может привести к проворачиванию вкладышей в двигателе и, как следствие, к дорогостоящему ремонту
  • Проблемы с поиском запчастей

User Manual for Honda SPADA VT250 Motorcycle (96 pages)

1273/1273228-spada_vt250.pdf file (21 Feb 2023)

Honda SPADA VT250: Read Online

Accompanying Data:

Honda SPADA VT250 Motorcycle PDF Owner’s Manual (Updated: Tuesday 21st of February 2023 12:25:46 AM)

Rating: 4.2 (rated by 75 users)

Compatible devices: CRF 150RB, CB350F-CB400F, XL650V Transalp, VT750CD ACE, CB TWISTER, 1988 Z50R, GOLDWING GL1500, 1986 GoldWing GL1200A.

Recommended Documentation:

Owner’s Manual (Text Version):

(Ocr-Read Summary of Contents of some pages of the Honda SPADA VT250 Document (Main Content), UPD: 21 February 2023)

  • Honda SPADA VT250 User Manual
  • Honda SPADA VT250 User Guide
  • Honda SPADA VT250 PDF Manual
  • Honda SPADA VT250 Owner’s Manuals

Recommended: HR73, C752, Firebox X1250E, FB6001, CBC-5150

  • CBC-5150, 57, topfield/cbc-5150.pdf

  • C752, 73, lexmark/c752.pdf

  • Firebox X1250E, 10, watchguard/firebox-x1250e.pdf

  • FB6001, 80, fairbanks/fb6001.pdf

  • ThinkServer TD200x, 38, lenovo/thinkserver-td200x.pdf

  • HR73, 2, rolls/hr73.pdf

Links & Tools

  • Triumph Sprint ST ABS

    1ForewordFOREWORDThis handbook contains information on the Triumph Sprint ST and Sprint GT motorcycles.Always store this owner’s handbook with the motorcycle and refer to it for informationwhenever necessary.Warnings, Cautions and NotesThroughout this owner’s handbookparticularly important information ispres …

    Sprint ST ABS 130

  • APRILIA ATLANTIC 125 –

                        � …

    ATLANTIC 125 – 158

  • Yamaha PW50T1

    OWNER’S SERVICE MANUALMANUEL D’ATELIER DU PROPRIETAIREFAHRER-UND WARTUNGS-HANDBUCHPW50T1PW50(T)5PG-28199-84PRINTED IN JAPAN2004.4—2.2 X1 !(E,F,G)YAMAHA MOTOR CO., LTD.2500 SHINGAI IWATA SHIZUOKA JAPANPRINTED ON RECYCLED PAPERPW50T1/PW50(T)5PG-84Cover 04.4.12 16:09 Page 1 …

    PW50T1 164

  • Triumph Tiger 800 XCA 2007

    Owner’s HandbookTiger XC, Tiger XC, Tiger XR, Tiger XR, Tiger XR and Tiger XR-LRHThis handbook contains information on the Triumph Tiger XC, Tiger XC, Tiger XR, Tiger XR, Tiger XR and Tiger XR-LRH motorcycles. Always store this Owner’s Handbook with the motorcycle and …

    Tiger 800 XCA 2007 204

Additional Information:

#BrandModelDocument Type/FilePagesFile SizeLast Checked
1APRILIASR 50

APRILIA SR 50

16227/03
2RazorDirt Rocket MX350

Razor Dirt Rocket MX350

4531/05
3MOTO GUZZIBREVA V750 IR

MOTO GUZZI BREVA V750 IR

9008/08
4KawasakiZ1000

Kawasaki Z1000

73429/08
5HondaGL1800 2008

Honda GL1800 2008

594.15 Mb03/05
Product Types by Honda:
  • Cell Phone
  • Crossover
  • Recording Equipment
  • GPS
  • Security Sensors
  • Switch
  • Transmitter
  • Car Video System
  • Receiver
  • Kitchen Appliances
  • Radio
  • Drill
  • Water Pump
  • DVD Player
  • Welding System
  • Cassette Player
  • Motorcycle
  • Test Equipment
  • Stereo System
  • Toy
  • Camera Accessories
  • Battery Charger
  • Cell Phone Accessories
  • Accessory
  • Motorized Toy Car
  • Battery Pack
  • Subwoofer
  • Portable Generator
  • Bicycle
  • Blower
  • Lawn and Garden Equipment
  • Brush Cutter
  • Remote Control
  • Lawn Mower Accessories
  • Tools
  • Snow Blower
  • Car Alarm
  • Car Navigation system
  • Car Receiver
  • Boat
  • Motorcycle Accessories
  • Engine
  • Log Splitter
  • Fish Finder
  • Outboard Motor
  • Offroad Vehicle
  • Utility Vehicle
  • Marine Equipment
  • Outdoor Cart
  • Crankshaft
  • Sonar
  • Door locks
  • Crimp tool
  • Construction Equipment
  • Electric Vehicles
  • Garden Machinery Accessories
  • Scooters
  • Car accessories
  • Car
  • Generator

Popular Right Now:

#BrandModelDocument (PDF)PagesSizeCheck Date
1SiemensCZM-4

Siemens CZM-4

20.2 Mb01.05.2023
2RCAP60100

RCA P60100

580.96 Mb18.08.2023
3XeroxDocuPrint 180

Xerox DocuPrint 180

2761.04 Mb17.06.2023
4Hamilton BeachProgrammable Coffeemaker

Hamilton Beach Programmable Coffeemaker

280.56 Mb25.07.2023
5VXIParrott TP100

VXI Parrott TP100

20.23 Mb27.08.2023
6D-LinkUNIFIED WIRED & WIRELESS ACCESS SYSTEM DWS-3000

D-Link UNIFIED WIRED & WIRELESS ACCESS SYSTEM DWS-3000

2624.22 Mb17.04.2023
7KenwoodDPC-X347

Kenwood DPC-X347

617.04.2023
8SamsungHD120IJ

Samsung HD120IJ

18.07 Mb06.09.2023

Operating Impressions, Questions and Answers:

Submit My Question

HONDA

Honda CBF600 — отменное оснащение и комфорт Фото: Honda

Среди массы мотоциклов, которые сегодня предлагает Honda, к нам попадают из «классических шестисоток» модели CBF600SA и CB600FA Hornet. В отличие от хорошо известной «си-бихи» 90-х годов, новое поколение можно назвать «сильно продвинутым», хотя легендарная управляемость прежних CB до сих пор остается непревзойденной, недаром во многих мотошколах дальнего зарубежья часто можно до сих пор встретить именно CB в роли учебного аппарата. Чем привлекательны мотоциклы этой серии сегодня? Управляемостью, которая даже неофиту покажется «примитивной» и безопасной, но в то же время и аксакал найдет в этих мотоциклах много вкусного, в основном благодаря мотору и подвеске.

Одноклассники

Среди конкурентов VTR 250 можно назвать, пожалуй, только две модели. Первую выпустила Кавасаки, назвав ее Z 250. Вторую соперницу произвели Судзуки – GSR 250. Оба мотоцикла составляют серьезную альтернативу модели Хонда. Но, поскольку та до сих пор еще производится, можно сделать вывод, что VTR 250 легко справляется с конкуренцией.

Источники

  • https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vtr-250.html
  • https://motoli.ru/143-honda-vtr-250.html
  • https://FB.ru/article/252990/vtr-honda-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi-obzor-foto
  • https://scooter36.ru/motocikly/honda-vtr-250-tehnicheskie-harakteristiki.html

Видео

Honda TRX 250 обладает 22-х дюймовыми передними шинами, когда сзади установлены 20-ти дюймовые шины. Благодаря таким колесам квадроцикл имеет отличное сцепление с любым дорожным покрытием и высокую проходимость, также на любых покрытиях. В целях обеспечения повышенной безопасности для водителя производитель оснастил квадроцикл двумя гидравлическими однопоршневыми дисковыми тормозными механизмами на передних колесах. Торможение задних колес осуществляется посредством герметичного барабанного механизма с механическим приводом. Вся тормозная система отличается высокой эффективностью и надежностью.

На квадроцикле присутствует специальная защита днища, обеспечивающая надежную защиту радиатора, трансмиссионной системы и многих других наиболее важных узлов мотовездехода.

За обеспечение же высокой комфортности при езде по пересеченной местности здесь отвечает наличие:

  1. Удобного сидения.
  2. Нескользящей подножки.
  3. Задней маятниковой подвески PRO-LINK.
  4. Передней независимой подвески с двумя рычагами и двойной вилкой.
  5. Информативной приборной панелью.
  6. Большим объемом топливного бака, который составляет 10.2 литров.

Honda VTZ-Series: фото авто

Для поклонников Honda VTZ-Series фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.

На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Honda VTZ-Series, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.

Качественные фото Honda VTZ-Series

В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.

Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1946 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Honda VTZ-Series самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.

Навигация в галереи картинок Honda VTZ-Series

Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:

  • Чтобы открыть изображение, достаточно кликнуть на него один раз левой кнопкой мышки.
  • Скачивайте картинки на ПК или открывайте их в полноэкранном режиме.
  • Меню раздела «Фотогалерея» доступно на любой странице сайта. Одним нажатием клавиши можно перейти в одну из подкатегорий: автомобили, девушки, автосалоны.
  • Технические характеристики интересующего вас авто указаны справа от картинки Honda VTZ-Series. Для детального ознакомления с ними кликните на ссылку «Читать далее».

Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Honda» и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.

Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Honda VTZ-Series на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.

Популярные галереи

  • Itasca Impulse 24V 2011 года
  • Citroen Dyane 1967 года
  • Infiniti EX30d GT 2011 года
  • American LaFrance 900 Series Turbo Chief with Seattle 1961 года
  • Kia Rio Estate 2002 года
  • De Macross GT1 2011 года
  • Chevrolet Express 3500 Cutaway 2004 года
  • Dodge Challenger by Foose Design 1970 года
  • Autozam Carol Melady 4WD 1992 года
  • FAW Jiefang J3 CA1092PK2L2 1995 года
  • Mazda BT-50 2006 года
  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Honda Magna 750 (V45)

Краткий обзор Honda Magna 750 (V45)

Honda Magna 750, также известная как Honda V45 — легендарный мотоцикл, первый в мире представитель класса, который позднее получил название «пауэр-круизер». Эта появившаяся в далёком 1982 году модель выделялась в ряду других круизеров чрезвычайно высокими техническими характеристиками и в целом хорошими ходовыми качествами. Выпускался мотоцикл достаточно долго, и по сей день эта давно снятая с производства модель пользуется популярностью. Всего было три различных поколения Honda Magna 750, существенно друг от друга отличающихся.

Первое поколение (1982-1986) выглядело похоже на типичный чоппер, а также имело два тормозных диска спереди и карданный привод заднего колеса. В 1987-1988 годах выпускалось второе поколение, имевшее осовремененный и более агрессивный внешний вид, другой выхлоп и один тормозной диск спереди. Мотоцикл этого поколения, поставлявшиеся в США, имели увеличенную с 77 до 88 л.с. мощность. Затем наступил длинный перерыв — из-за падения уровня продаж модель не выпускалась следующие три года. За это время японцы сильно её переработали, и в 1993 году в серию пошло третье поколение V45, отличавшееся новой рамой, другими подвесками и выхлопом, новыми карбюраторами, другой КПП и цепным приводом вместо кардана. Мотоциклы этого поколения отличаются более ровной тягой во всём диапазоне оборотов, в частности, заметно возрос крутящий момент на средних оборотах.

Технические характеристики Honda Magna 750 (V45)

  • Годы выпуска: 1982-2003
  • Класс: пауэр-круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 748
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 80,3 л.с. при 9500 об/мин (первое поколение), 77 л.с. при 9000 об/мин (второе и третье поколения)
  • Крутящий момент: ~65 Нм (при 7500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 195
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,3 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая (с 1993 года — 5-ступенчатая)
  • Привод колеса: кардан (с 1993 года — цепь)
  • Передняя шина: 110/90-18 (1 поколение), 100/90-19 (второе поколение), 120/80-17 (третье поколение)
  • Задняя шина: 130/90-16 (1 поколение), 150/80-15 (второе и третье поколения)
  • Передние тормоза: 2 диска 275 мм, 2-поршневые суппорта (с 1987 года — 1 диск 315 мм с 2-поршневым суппортом)
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с системой антиклевка (с 1993 года — без системы антиклевка)
  • Задняя подвеска:двойные амортизаторы (с 1993 года — с регулировкой преднатяжения)
  • Объём бензобака, литров: 13
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~8,1
  • Сухая масса, кг: 236 (первое поколение), 240 (второе поколение), 244 (третье поколение)

Минусы и недостатки Honda Manga 750 (V45)

  • Большой расход топлива
  • Маленький бензобак
  • Сложное и трудоёмкое техническое обслуживание
  • Недостаток тяги на низах (у мотоциклов первых двух поколений)
  • Слабые тормоза
  • Слабый свет штатной головной фары

VT250F 1982

Honda VT250F – мотоцикл, выполненный в спортивном стиле с небольшим количеством пластика. Был запущен компанией Honda в производство в 1982 году для внутреннего рынка Японии и в модифицированном виде убран со сцены 1997 году – по прежнему как внутрияпонская модель. Небольшие партии мотоцикла поставлялись с Англию и Европу.Мотоцикл оснащен двухцилиндровым DOHC V-образным двигателем с развалом цилиндров в 90 градусов и 4 клапанами на цилиндр. По сравнению с рядными “двойками”, двигатель VT250F обладает гораздо менее ощутимой вибрацией. Кроме этого, такая конфигурация двигателя в VT250F позволила компании Honda снизить центр тяжести и высоту сидения.Передняя тормозная система состоит из однодисковой двухпоршневой вентилируемой системы INBOARD, где диск в виде кольца закрепленного наружным диаметром, колодки “хватают” диск изнутри и стоят “внутри” кольца. В те годы компания Honda некоторое время применяла подобные системы, после чего перешла на более традиционные сегодня диски и суппорты, поршни.Подвеска VT250F. Спереди – гидропневматические перья вилки TRAC (с возможностью подкачки) без регулировок, а сзади подвеска с прогрессивной характеристикой Pro-Link. Гидропневматический моноамортизатор WP с возможностью подкачки, но без регулировок. Другие особенности Honda VT250F: гидравлическое сцепление, сборные колеса KOMSTAR (позже вышли с производства не из-за отсталости конструкции, а из-за сложности и дороговизны изготовления). ЭргономикаПосадка на VT250F прямая, как на классическом неоклассике, но сиденье жестковато, как на спортбайке NS250R. Слева под боковой крышкой имеется небольшое багажное отделение, куда влазит всякая мелочь. Чтоб добраться надо снять сиденье и отстегнуть боковую крышку, потом открыть крышку ящичка. Еще имеется стандартное небольшое отделение в конце заднего пилона VT250F, тоже закрывающееся крышкой. Вслед за VT250F в модельный ряд Honda пришли модели VT250 Spada и VTR250.

  • Модель Honda VT250F 1982
  • Марка Honda
  • Страна производитель Япония
  • Модельный год 1982
  • Класс мототехники Дорожный
  • Тип двигателя V-образный (90 градусов) двухцилиндровый 4-х распредвальный 8-ми клапанный мотор с жидкостным охлаждением и 6-ти скоростной коробкой передач.
  • Свечи NGK DP8EA-9,DP9EA-9 Nippon Denso X24EP-U9,X27EP-U9
  • Число цилиндров 2
  • Число тактов 4
  • Зажигание / Запуск электронное / электростартер
  • Объем двигателя, см3 248
  • Степень сжатия 11:1
  • Система газораспределения DOHC
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Система охлаждения Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 60 x 44
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 26.1 / 35 @ 11000
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин 21.5 @ 10000
  • Карбюратор (кол-во x тип) Карбюраторы 2Х 32-мм KEIHIN в развале цилиндров.
  • Сцепление Гидравлический привод, многодисковое, в масляной ванне
  • Очистка ОГ 2-1-2
  • Объем топливного бака, л 12
  • Тип 6-ти скоростная, с очень длинной первой и достаточно длинными перекрывающимися передачами вплоть до 6-й
  • Главное передаточное число 2.821
  • 1-я передача 2.562
  • 2-я передача 1.850
  • 3-я передача 1.478
  • 4-я передача 1.240
  • 5-я передача 1.074
  • 6-я передача 0.965
  • Конечное передаточное число 3.214
  • Рама Хром-молибденовая цельнотянутая труба, рама сложный дуплекс. Слева съемная секция рамы для снятия двигателя. Через эту секцию рамы также подается охлаждающая жидкость из радиатора в помпу, что сокращает длину резинового патрубка.
  • Передняя подвеска гидропневматические перья вилки (с возможностью подкачки) без регулировок
  • Задняя подвеска Pro-Link (подвеска с прогрессивной характеристикой) с гидропневматическим моноамортизатором WP с возможностью подкачки, но без регулировок
  • Передние тормоза Однодисковый двухпоршневой вентилируемый INBOARD
  • Задние тормоза Барабанный тормоз
  • Колесная база, мм 1385
  • Высота сидения, мм 765
  • Дорожный просвет, мм 140
  • Радиус поворота, м 2.7
  • Передние колеса Сборные, системы KOMSTAR
  • Задние колеса Сборные, системы KOMSTAR
  • Передние шины 100/90-16 54S
  • Задние шины 110/90-17 60S
  • Длина, мм 2015
  • Ширина, мм 730
  • Высота, мм 1155
  • Угол наклона вилки, ° 26″20′
  • Вылет передней вилки, мм 97
  • Сухая масса, кг 152
  • Количество мест 2
  • Аккумуляторная батарея 12V9Ah

Характеристики силового агрегата

Байк оснащается двухцилиндровым четырехтактным двигателем, отдача которого при объеме в 249 см3 составляет 30 л. с. В отношении производительности и тяги установки есть противоречивые мнения. С одной стороны, последние генерации модели демонстрируют на порядок более высокую продуктивность, чем прежние поколения. С другой стороны, в общем сегменте по этим показателям агрегат серьезно проигрывает конкурентам. Во многом это обусловлено скромным объемом движка 250 VTR. Honda отмечает, что при невысоких исходных данных силовая установка все же отличается надежностью и безотказностью в работе. И практика пользователей, к слову, это подтверждает. Кроме того, опытные райдеры указывают на другой положительный аспект от применения малопроизводительного двигателя – это экономный расход бензина. Так, по официальным данным, на 100 км пути байк потребляет лишь 2,5 л. Владельцы мотоцикла говорят в среднем о 3 л, но и это значение делает модель выгодной с точки зрения затрат на топливо.

VTZ 250

VTZ 250 — модель мотоцикла марки Honda

Первые экземпляры байка сошли с конвейера в 1982 году. Несмотря на приличный возраст Honda VTZ 250, технические характеристики этого аппарата остаются актуальными и в условиях современной жизни.

Силовой агрегат воспроизводит мощность в полные 43 л.с. Максимальный крутящий момент равен 12 500 об.мин. Такая сила с легкостью позволяет разогнать мотоцикл до 170 кмч. При этом вес в 140 кг совсем не помеха. Можно с уверенностью утверждать, что потенциал, на который способен аппарат, более чем хорош.

Двигатель запускается с нижних оборотов, оба V- образных цилиндра работают без нареканий. Для охлаждения мотора предусмотрено наличие водяного бака объемом в 0,9 л. Система оснащена вентилятором, что значительно улучшает ее функционал.

Водителю не придется переживать из-за перегрева двигателя, единственные опасения могут возникнуть в жаркий летний день. Тогда, возможно, придется в прямом смысле слова подуть на разгоряченный радиатор.

Техпаспорт, прилагающийся к мотоциклу, содержит информацию, полезную каждому владельцу Honda VTZ 250. Технические характеристики аппарата лучше изучить во всех подробностях. По задумке производителей, он поглощает 4 л топлива на каждые 100 км пройденного пути.

В действительности эта норма может варьироваться. Все зависит от режима эксплуатации. Если придерживаться смешанного цикла передвижения, байку потребуется 4,5-5 л на 100 км. В любом случае заполненного бензобака пилоту хватит, чтобы преодолеть 280 км дорог.

При создании этого Honda японцы много внимания уделили комфорту водителя. Посадка пилота очень удобная, тело будет располагаться практически перпендикулярно корпусу. Строение корпуса позволяет мотоциклу с уверенность пробираться по городским дебрям и небольшим проулкам.

Благодаря клиренсу в 14 см можно не замечать неровности дорожного покрытия и проскакивать бордюры. Для большей уверенности пилот может задуматься над дополнительной защитой картера. Подвески функционируют отлично. Передняя выполнена в виде вилки, задняя — моноамортизатор. Высота по седлу делает байк более удобным для людей невысокого роста.

Переднее колесо снабжено крупным дисковым тормозом, дополненным двупоршневым суппортом. Сзади производители установили тормоз барабанного типа, неплохо справляющийся со своей задачей. Для удобства пилота имеются центральная и боковая подножки. Передняя фара помогает освещать путь даже в полной темноте.

Подводя итог, можно сказать, что этот аппарат подойдет для городских переездов и путешествий по трассе. Водитель может отправляться в путь один или в компании пассажира. Движок байка заводится с пол-оборота, управлять им сможет опытный пилот и начинающий байкер.

Дискомфорт может доставить недостаточно яркая подсветка панели приборов. При необходимости владелец мотоцикла сможет заменить ее диодными лампами.

Honda VTZ 250, технические характеристики:

Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 6044;

Подача топлива: карбюратор VD10;

Максимальная мощность, л.с.об.мин: 3210500;

Тип двигателя: четырехтактный V-twin;

Рабочий объем, см3: 249;

Количество клапанов на цилиндр: DOHC, 4 клапана на цилиндр;

Видео

Пока зима, я в поисках малокубаторноого байка 90х, поэтому прошу помощи в выборе!)

Выбор остановился(пока) на трёх вышеперечисленных моделях Третий не классик, но всё же я его добавил сюда как вариант) Мечусь с мыслью о том, на какой мотоцикл проще всего достать запчасти

Итак, что мы имеем:

Honda VT250 Spada

40 лошадок при 12тыс, 2 цилиндра, 6тиступка, 248 кубиков, 4 такта, бак 11 литров

Yamaha Zeal 250

42 лошадки при 12тыс, 4 цилиндра, 6 передач, 249кубиков, 4 такта, так 15литров

33 лошадки, 2 цилиндра, 6тиступка, 4 такта, бак 18литров

ps фото взял на просторах инета, остальные характеристики можно найти там же) Кстати! Забыл добавить, что беру для поездок с пассажиром 45 кг на расстояние около 40 км в одну сторону, почти каждый день)

ТОРМОЗА

Лучше просто не бывает И уж настоящим открытием для меня стала тормозная система с ABS. Ну, дожили! Кастом – и с ABS! Это примерно как ВАЗ-2101 с антипробуксовочной системой. Тор­мо­зит Linked ABS System весьма продуктивно – даже там, где асфальт присыпан песком. Если учесть, что на таких мотоциклах обычно ездят только “чайники”, со стороны конструкторов Honda это, наверное, правильное решение. Хотя, конечно, идущее с олдскульной концепцией вразрез.

Но главный косяк “первого японского кастома” – в полном отсутствии комфорта. В угоду стилю пришлось радикально перекроить эргономику. Это привело к тому, что ездить долго невозможно (затекают руки и зад). В пробках устают ноги, потому как кидать их с подножек на асфальт при остановке или троганье слишком далеко. Ну а левую кисть утомляет жесткий рычаг сцепления с тросовым приводом… В общем, не понравилась мне Fury. Или просто сварливые тетки не по мне?

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

VT250F 1982

Honda VT250F – мотоцикл, выполненный в спортивном стиле с небольшим количеством пластика. Был запущен компанией Honda в производство в 1982 году для внутреннего рынка Японии и в модифицированном виде убран со сцены 1997 году – по прежнему как внутрияпонская модель. Небольшие партии мотоцикла поставлялись с Англию и Европу.Мотоцикл оснащен двухцилиндровым DOHC V-образным двигателем с развалом цилиндров в 90 градусов и 4 клапанами на цилиндр. По сравнению с рядными “двойками”, двигатель VT250F обладает гораздо менее ощутимой вибрацией. Кроме этого, такая конфигурация двигателя в VT250F позволила компании Honda снизить центр тяжести и высоту сидения.Передняя тормозная система состоит из однодисковой двухпоршневой вентилируемой системы INBOARD, где диск в виде кольца закрепленного наружным диаметром, колодки “хватают” диск изнутри и стоят “внутри” кольца. В те годы компания Honda некоторое время применяла подобные системы, после чего перешла на более традиционные сегодня диски и суппорты, поршни.Подвеска VT250F. Спереди – гидропневматические перья вилки TRAC (с возможностью подкачки) без регулировок, а сзади подвеска с прогрессивной характеристикой Pro-Link. Гидропневматический моноамортизатор WP с возможностью подкачки, но без регулировок. Другие особенности Honda VT250F: гидравлическое сцепление, сборные колеса KOMSTAR (позже вышли с производства не из-за отсталости конструкции, а из-за сложности и дороговизны изготовления). ЭргономикаПосадка на VT250F прямая, как на классическом неоклассике, но сиденье жестковато, как на спортбайке NS250R. Слева под боковой крышкой имеется небольшое багажное отделение, куда влазит всякая мелочь. Чтоб добраться надо снять сиденье и отстегнуть боковую крышку, потом открыть крышку ящичка. Еще имеется стандартное небольшое отделение в конце заднего пилона VT250F, тоже закрывающееся крышкой. Вслед за VT250F в модельный ряд Honda пришли модели VT250 Spada и VTR250.

  • Модель
    Honda VT250F 1982
  • Марка
    Honda
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    1982
  • Класс мототехники
    Дорожный
  • Тип двигателя
    V-образный (90 градусов) двухцилиндровый 4-х распредвальный 8-ми клапанный мотор с жидкостным охлаждением и 6-ти скоростной коробкой передач.
  • Свечи
    NGK DP8EA-9,DP9EA-9 Nippon Denso X24EP-U9,X27EP-U9
  • Число цилиндров
    2
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    электронное / электростартер
  • Объем двигателя, см3
    248
  • Степень сжатия
    11:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    60 x 44
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    26.1 / 35 @ 11000
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    21.5 @ 10000
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Карбюраторы 2Х 32-мм KEIHIN в развале цилиндров.
  • Сцепление
    Гидравлический привод, многодисковое, в масляной ванне
  • Очистка ОГ
    2-1-2
  • Объем топливного бака, л
    12
  • Тип
    6-ти скоростная, с очень длинной первой и достаточно длинными перекрывающимися передачами вплоть до 6-й
  • Главное передаточное число
    2.821
  • 1-я передача
    2.562
  • 2-я передача
    1.850
  • 3-я передача
    1.478
  • 4-я передача
    1.240
  • 5-я передача
    1.074
  • 6-я передача
    0.965
  • Конечное передаточное число
    3.214
  • Рама
    Хром-молибденовая цельнотянутая труба, рама сложный дуплекс. Слева съемная секция рамы для снятия двигателя. Через эту секцию рамы также подается охлаждающая жидкость из радиатора в помпу, что сокращает длину резинового патрубка.
  • Передняя подвеска
    гидропневматические перья вилки (с возможностью подкачки) без регулировок
  • Задняя подвеска
    Pro-Link (подвеска с прогрессивной характеристикой) с гидропневматическим моноамортизатором WP с возможностью подкачки, но без регулировок
  • Передние тормоза
    Однодисковый двухпоршневой вентилируемый INBOARD
  • Задние тормоза
    Барабанный тормоз
  • Колесная база, мм
    1385
  • Высота сидения, мм
    765
  • Дорожный просвет, мм
    140
  • Радиус поворота, м
    2.7
  • Передние колеса
    Сборные, системы KOMSTAR
  • Задние колеса
    Сборные, системы KOMSTAR
  • Передние шины
    100/90-16 54S
  • Задние шины
    110/90-17 60S
  • Длина, мм
    2015
  • Ширина, мм
    730
  • Высота, мм
    1155
  • Угол наклона вилки, °
    26″20′
  • Вылет передней вилки, мм
    97
  • Сухая масса, кг
    152
  • Количество мест
    2
  • Аккумуляторная батарея
    12V9Ah

Технические характеристики:

Модель Honda VT 250 Spada

Тип мотоцикла дорожный (street, naked)

Год выпуска 1988-1991 гг.

Рама алюминиевая диагональная

Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный

Рабочий объем 249 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 60 х 44,1 мм

Степень сжатия 11,0:1

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюраторы 2x 32mm Keihin VD10F

Тип зажигания транзисторное

Максимальная мощность 40 л.с. при 12000 об/мин

Максимальный крутящий момент 25,5 Нм при 9000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 100 / 80-17 52S

Размер задней шины 140 / 70-17 66S

Передние тормоза 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза 1 диск, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска 37 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга)

Максимальная скорость 180,0 км/ч

Разгон до 100 км/ч 8 сек

Размеры (длина х ширина х высота) 2010 х 715 х 1020 мм

Модель нейкеда Honda VT250 Spada появилась в линейке Honda в 1988 году и выпускалась до 1990 года включительно. Мотоцикл представляет собой бюджетную модель с V-образным 2-цилиндровым двигателем, алюминиевой рамой и дисковыми тормозами, которая была доступна на внутреннем рынке Японии и Океании (в частности, Австралии).

Модель также может иметь название – Honda Spada 250.

Главной особенностью Honda VT250 Spada является 2-цилиндровый V-образный (52°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, выдающий 40 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – на 9000-12000 об/мин. Мотор имеет по 2 распредвала и по 4 клапана на каждый цилиндр. Кроме того, модель оснащается 6-ступенчатой КПП.

Из других особенностей Honda VT 250 Spada можно выделить алюминиевую диагональную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и прогрессивного моноамортизатора сзади, дисковые тормоза, топливный бак на 11 л и 153 кг снаряженной массы.

1990 год стал последним годом производства модели, после чего она исчезла у дилеров, и лишь в 1997 году представила нового преемника – Honda VTR 250.

Основные конкуренты Honda VT 250 Spada в классе:

Технические характеристики

Технические характеристики Honda VT 250 Spada:

МодельHonda VT250 Spada
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска1988-1990
Рамаалюминиевая диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, V-образный (52°), 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня60,0 x 44,1 мм
Степень сжатия11.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрцепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, x2 Keihin, 34,4 mm
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность40,0 л.с.(29,4 кВт) при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент25,0 Нм (2,6 кг*м) при 9000 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/80-17 (52S)
Размер задней шины140/70-17 (66S)
Передние тормоза1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескаТелескопическая вилка 37 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором
Длина мотоцикла2010 мм
Ширина мотоцикла715 мм
Высота мотоцикла1020 мм
Колесная база1380 мм
Высота по седлу740 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)150 мм
Разгон до 100 км/ч8,0 сек.
Максимальная скорость180 км/ч
Емкость бензобака11,0 л (включая резерв – 2,0 л)
Масса мотоцикла (сухая)140 кг
Масса мотоцикла (снаряженная)153 кг
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий