Мотоцикл Honda VT 750 C Shadow 2004 – изучаем главное

2012 VT750C SHADOW

Engine TypeLiquid-cooled 4-stroke SOHC 52° V-twin
Engine Displacement745cc
Bore And Stroke79 x 76mm
Compression Ratio9.6:1
Fuel DeliveryPGM-FI electronic fuel injection with automatic choke
Max Power Output33.5kW/5,500min-1
Max Torque64Nm/3,500min-1
IgnitionFully transistorised electronic
StarterElectric
Transmission5-speed
Front Wheel17 x MT3.00 steel rim/wire spoke
Final DriveEnclosed Shaft
Rear Wheel15M/C x MT3.50 steel rim/wire spoke
Front Suspension41mm telescopic fork, 116mm axle travel
Rear SuspensionDual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm axle travel
Front Brake296 x 6mm hydraulic disc with Combined three-piston caliper, ABS and sintered metal pads
Rear Brake276 x 6mm hydraulic disc with single piston caliper, Combined ABS and sintered metal pads
Front Tire120/90-17M/C (64S)
Rear Tire160/80-15M/C (74S)
Overall Height1125mm (44.3 inches)
Overall Length2510mm (98.8 inches)
Overall Width920mm (36.2 inches)
Wheelbase1640mm (64.6 inches)
Seat Height658mm (25.9 inches)
Ground Clearance130.8mm (5.1 inches)
Fuel Capacity14.6 Litres (3.8 GalUS) (including 3.5-Litre (1 Gal) reserve)
Dry Weight262 kg (576 lb) [Front: 121 kg (266 lb);

Характеристики:

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, OHC, жидкостное охлаждение

Объем двигателя 748 см3

Мощность двигателя 66 л.с.

Трансмиссия 6-скоростная, карданная передача

Тип Круизеры мотоциклы

Мотоцикл NV400 Custom был выпущен компанией Honda в 1982 году. Он был оснащён V-образным 4-тактным 2-цилиндровым двигателем с довольно узким углом между цилиндрами в американском стиле. Конструкция двигателя обеспечивала снижение исходящей от него вибрации, также уменьшала трение подвижных элементов и механический шум от этого. Эффективность камеры сгорания обеспечивали два впускных клапана, а также один выхлопной клапан довольно большого диаметра, благодаря чему степень сжатия составляла 9,8:1. Это в свою очередь позволяло поддерживать расход топлива на приемлемом уровне: одного литра топлива хватало на 41 км при крейсерской скорости 60 км/ч. Двигатель был способен вырабатывать 66 лошадиных сил максимальной мощности на 7500 об./мин. На 6000 об./мин достигался максимальный крутящий момент, равный 6,8 кг-м. Объём топливного бака в американском стиле в форме слезы составлял 9 литров. Характерный вид мотоциклу придавали также двухуровневое раздельное сиденье, изящный вертикальный радиатор, уникальная выхлопная труба, а также широкая задняя шина (140/90-15 70H). Сухой вес мотоцикла составлял 211 кг. Высота по седлу – 760 мм. На переднем колесе были установлены два дисковых тормоза диаметром 270 мм, а на заднем – один 288-миллиметровый диск.

Ориентировочная стоимость

750-кубовые мотоциклы легендарной линейки Shadow были в свое время незаслуженно забыты, не успев толком и «засветиться» из-за каких-то пошлин.

Но прошло время и этот мотоцикл снова состоит в данной линейке.

Можно найти сейчас у дилеров новые 750-кубовые мотоциклы линейки Shadow. Но обойдутся они не очень-то дешево.

За модель VT750DC Shadow Spirit придется выложить чуть больше 800 000 руб. А модель VT750DC Shadow Black Spirit обойдется еще дороже, порядка 825 000 руб.

Несмотря на длительный период, в котором мотоцикл с двигателем такого объема не выпускался, все же эта модель довольно распространена и предложений на вторичном рынке на нее более чем достаточно.

Цены на него самые разнообразные, поскольку в стоимость учитывается тех. состояние и исполнение мотоцикла, его год производства.

Так, на вторичном рынке Хонда Шадоу с двигателем на 750 куб. см можно встретить с ценой от 100 000 до 600 000 рублей.

Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли воткнуть старый полносильный мотор в раму от свежей модели? Нет, и рамы, и двигатели у них разные, так что такая конверсия невозможна без глубокой переделки всего мотоцикла. А это дорого и бессмысленно, проще сразу купить «литр».
  • Какая у него реально предельная комфортная скорость, чтобы мотор работал без надрыва? Порядка 130-140 км/ч. А вот уже на 150 км/ч двигатель орёт так, что его становится жалко.
  • Запчасти между разными модификациями взаимозаменяемы? 50 на 50, в зависимости от года выпуска и от того, о какой конкретно запчасти идёт речь. К примеру, вилку от Aero перекинуть на Spirit можно, но тогда придётся менять и переднее колесо. А вот сиденья у них разные, они различаются крепежами.

Фотографии

Honda NV750 CustomHonda NV750 CustomHonda NV750 Custom
Honda Shadow 750 (1986)Honda Shadow 750 (1986)Honda Shadow 750 (1986)
Honda VT750C Shadow A.C.E.Honda VT750C Shadow A.C.E.Honda VT750C Shadow A.C.E.
Honda VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher)Honda VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher)Honda VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher)
Honda VT750C Shadow AeroHonda VT750C Shadow AeroHonda VT750C Shadow Aero
Honda VT750C2 Shadow SpiritHonda VT750C2 Shadow SpiritHonda VT750C2 Shadow Spirit
Honda VT750C2B Phantom (Black Spirit)Honda VT750C2B Phantom (Black Spirit)Honda VT750C2B Phantom (Black Spirit)
Honda VT750S / VT750RS Shadow RSHonda VT750S / VT750RS Shadow RSHonda VT750S / VT750RS Shadow RS

Ходовые характеристики

Разгоняется аппарат довольно уверенно, при чём до сотни смело обходит большинство рядовых автомобильных повозок. но потом начинает сдуваться.

Представляя новую модель разработчики и указывали основные параметры — скорость, разгон до сотни, потребление топлива, по мнению пользователей, эти цифры напрямую зависели от массы мотоцикла.

Так модель Shadow RS запущенная в 2010 году, имеющая уменьшенный вес, цепь и бак в 10 л должна была показывать 177 км/час.

АСЕ — первенец новой (больший вес, больший бак) — 159 км/час.

Разгон с места до 100 км/час также плавал. От 7,3 с на Aero до 6,8 с на ACE.

При этом расход зависел от типа езды, но при среднем крейсере не поднимался более 4 л.

Технические характеристики

На данном мотоцикле использовалась и используется трубчатая рама.

Впереди двигателя к раме был прикреплен радиатор охлаждения.

На современных моделях он своего месторасположения не поменял.

Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку, а задняя состоит из двух амортизаторов.

На первых моделях приборная доска устанавливалась на вилке возле руля. Сейчас же ее переместили на бак.

Также первые Шедоу 750 оснащались поддерживающей спинкой для пассажира. Сейчас такая спинка встречается только на модели VT750DC Shadow Spirit.

За время своего производства, хоть и с имеющимся большим перерывом, Shadow VT750 менялась как по внешности, так и по техническим и габаритным показателям.

Ниже приведены основные характеристики и показатели современных мотоциклов Shadow (Шадоу) VT750.

Технические характеристики Honda Shadow (Хонда Шадов) VT 750

Параметр Ед. изм.

Модель

VT750DC Shadow Spirit VT750DC Shadow Black Spirit
Длина мм 2240 2395
Ширина мм 835 835
Высота мм 1130 1089
Высота по седлу мм 650 652
Клиренс мм 130 130
Масса снаряжен. Кг 247 251
Тип двигателя V-образный V-образный
С-ма охлаждения жидкостное жидкостное
Объем Куб. см. 745 745
Мощность л.с. 45 45
С-ма запуска стартерная стартерная
К-во передач 5 5
Привод карданный карданный
Объем бака л 14,6 14,6

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1983Japan, North America Name: Honda NV750 Custom, Honda VT750C

Frame/Engine: RC14-XXXXXXX

1986Japan Name: Honda NV750 Shadow

Frame/Engine: RC25-XXXXXXX

1997Japan, Europe, North America Name: Honda Shadow 750 A.C.E

Code: VT750CV, VT750C2V

1998Japan, Europe, North America Name: Honda Shadow 750 A.C.E; Honda Shadow 750 Deluxe

Code: VT750CW, VT750C2W; VT750CD

1999Japan, Europe, North America Name: Honda Shadow 750 A.C.E; Honda Shadow 750 Deluxe

Code: VT750CX, VT750C2X; VT750CD

2000Japan, Europe, North America Name: Honda Shadow 750 A.C.E; Honda Shadow 750 Deluxe; Honda Shadow 750 Slasher

Frame: RC44-XXXXXXX (A.C.E., Deluxe); RC48-XXXXXXX (Slasher)

Code: VT750CY, VT750C2Y, VT750C3Y; VT750CD

2001Japan, Europe, North America Name: Honda Shadow 750 A.C.E; Honda Shadow 750 Deluxe; Honda Shadow 750 Slasher (Black Widow, Spirit)

Frame: RC48-XXXXXXX (Black Widow, Slasher), RC44- (Spirit)

Code: VT750C21, VT750C31, VT750C1; VT750CD, VT750CD2, VT750CD31; VT750DC1, VT750DC

2002Japan, Europe, North America Name: Honda Shadow 750 Deluxe; Honda Shadow 750 Slasher (Black Widow, Spirit)

Code: VT750CDA, VT750CDB, VT750CDC, VT750CDD; VT750DC, VT750DC2

2003Japan, North America Name: Honda Shadow 750 Deluxe; Honda Shadow 750 Slasher (Spirit)

Code: VT750CDA, VT750CDB, VT750CDC, VT750CDD; VT750DCA, VT750DCB

2004Japan, North America, Europe, Australia Name: Honda Shadow 750; Honda Shadow 750 Aero

Frame: RC50-XXXXXXX

Code: VT750C, VT750C4

2005Japan, North America, Europe, Australia Name: Honda Shadow 750, Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit

Code: VT750C, VT750C5; VT750DCA, VT750DCB

2006Japan, North America, Europe, Australia Name: Honda Shadow 750, Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit

Code: VT750C, VT750C6; VT750DCA, VT750DCB

2007Japan, North America, Europe, Australia Name: Honda Shadow 750, Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit

Code: VT750C, VT750C7; VT750C2, VT750C2F, VT750DCA, VT750DCB

2008Japan, North America, Europe, Australia Name: Honda Shadow 750, Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit

Code: VT750C, VT750CA8, VT750C8; VT750C28, VT750C2F

2009Japan, North America, Europe, Australia Name: Honda Shadow 750, Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit, Honda Shadow 750 Phantom

Frame: RC53-XXXXXXX (Phantom); RC56- (Aero ABS)

Code: VT750C9, VT750CA9, VT750CA, VT750C; VT750C29, VT750C2F9, VT750C2, VT750C2F

2010Japan, North America, Australia, Europe Name: Honda Shadow 750 Phantom (Spirit Black); Honda Shadow 750 RS

Frame: RC58-XXXXXXX (RS)

Code: VT750C2B; VT750RS, VT750S (Japan)

2011Japan, North America, Australia, Europe Name: Honda Shadow 750, Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Phantom (Spirit Black); Honda Shadow 750 RS

Code: VT750C; VT750C2B; VT750RS, VT750S (Japan)

2012Japan, North America, Australia, Europe Name: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit; Honda Shadow 750 Phantom (Spirit Black); Honda Shadow 750 RS

Code: VT750C, VT750CA; VT750C2, VT750C2F; VT750C2B; VT750RS

2013Japan, North America, Australia, Europe Name: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit; Honda Shadow 750 Phantom (Spirit Black); Honda Shadow 750 RS

Code: VT750C, VT750CA, VT750CS; VT750C2, VT750C2F, VT750C2S (ABS); VT750C2B; VT750RS

2014Japan, North America, Australia, Europe Name: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Spirit; Honda Shadow 750 Phantom (Spirit Black)

Code: VT750C, VT750CA, VT750CS; VT750C2, VT750C2F, VT750C2S (ABS); VT750C2B

2015Japan, North America, Australia, Europe Name: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Phantom (Spirit Black)

Code: VT750CF + VT750CSF (C-ABS); VT750C2BF

2016North America Name: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Phantom

Code: VT750CG + VT750CSG (C-ABS); VT750C2BG

2017North America Name: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Phantom

Code: VT750CH + VT750CSH (C-ABS); VT750C2BH

2018North America Name: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Phantom

Code: VT750CJ + VT750CSJ (C-ABS); VT750C2BJ

2019North America Name: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Phantom

Code: VT750CK + VT750CSK (C-ABS); VT750C2BK

2020North America Name: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Phantom

Code: VT750CL + VT750CSL (C-ABS); VT750C2BL

2022North America Name: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Phantom

Code: VT750CN + VT750CSN (C-ABS); VT750C2BN

2023North America Name: Honda Shadow 750 Aero; Honda Shadow 750 Phantom

Code: VT750CP; VT750C2BP

Описание конструкции

Переднее колесо прикрыто сверху не габаритным крылом. Передняя вилка имеет широко поставленные перья. Сама она покрыта хромом. Переднее светооборудование состоит из небольшой по размерам фары и двух маленьких поворотников. Вверху передней вилки установлен широкий руль.

За рулем располагается небольшой каплевидный бак с установленной на него приборной доской.

Сиденье не особо габаритное, ступенчатой формы, рассчитано на двух человек.

Заднее крыло более широкое, чем переднее, но короткое. На его конце установлен стоп-сигнал, а также площадка под номер.

Рама – трубчатая, практически не просматривается, в передней части перед ней расположен радиатор системы охлаждения.

Силовая установка – V-образная, на 2 цилиндра с карбюраторной системой питания, выполненная заодно с коробкой передач. С правой стороны между цилиндрами установлен воздушный фильтр.

Выхлопные трубы – две, по одной на каждый цилиндр, и выведены на правую сторону.

Коробка передач – с ножным переключением, 5-скоростная. Передача крутящего момента на заднее ведущее колесо при помощи цепной передачи.

Задняя подвеска – маятникового типа с использованием двух амортизаторов, установленных по бокам.

Размеры и вес

Геометрические параметры Honda Shadow 750 менялись много раз.

Т.к. Shadow 750 — не единственная модель, а целая серия модификаций, то и внешние параметры у них разнились.

  • Сухая масса начиналась от 211 (в 1983 году) до 246 (2018) кг.
  • Снаряжённая, с полностью заправленными баками — 225 (1983) до 263 (2018) кг.

А также менялись и габариты;

  • Длина менялась 8 раз от 2191 (NV750 Custom) до 2511 (Aero).
  • Ширина — 10 раз от 860 (NV750 Custom) до 940 (Aero).
  • Высота — 10 раз от 1199 (NV750 Custom) до 1091 (Aero).
  • Высота по седлу — 760 (NV750 Custom) до 660 (Aero).

Стоит отметить что Aero — разработка 2003 года, последующие модели имели меньшие габариты. Исключение составляет высота по седлу. Все более ранние и поздние разработки имели большую.

Для кого предназначен?

Мотоцикл может оказаться удобным для людей разного роста в зависимости от модификации.

Несмотря на такие разбросы в размерах — о пользователе инженеры не забывали.

Назвать байк универсальным нельзя, так как выбирали они разные модификации, но разработчики сумели угодить всем.

Технические характеристики

В конце прошлого века началось повальное удешевление производства одновременно с ужесточением экологических норм, поэтому старые Shadow заметно мощнее, чем более свежие. Так, NV750 имела 66-сильный мотор, а первая VT750C, образца 1986 года – 60-сильный. Но все их последователи резко утратили мощность, которая у них составляет 42-45 л.с., так что, как ни парадоксально, у современных Шадоу 750 характеристики скромнее, чем у старых.

Двигатель

До 1968 года устанавливался V-твин с классическим углом развала цилиндров в 45°, но столь старых байков в продаже почти нет. А на всех Honda Shadow 750, выпущенных в 1987 году и позднее, двигатель уже совсем другой. Это 745-кубовый V-твин жидкостного охлаждения с 3 клапанами на цилиндр, одним или двумя карбюраторами (с 2008 года – с инжектором) и либо цепным, либо карданным приводом в зависимости от модификации. Максимальная скорость – 160 км/ч (180 км/ч у версии RS), разгон с 0 до 100 км/ч – около 7 секунд, крутящий момент – от 59 до 69 Нм.

Трансмиссия

Все версии круизера получили одну и ту же 5-ступенчатую трансмиссию. В 80-х годах это было неплохо, ведь на моделях конкурентов тогда иногда ещё ставили 4-ступенчатые КПП. Но что помешало конструкторам перенести КПП-6 с NV750, решительно непонятно. Как неясно и то, для чего потребовалось заменять кардан на цепь. Карданный привод позднее вернулся, но все выпускаемые сейчас модификации оснащаются цепью.

Ходовая часть и тормоза

Самые лучшие передние тормоза, двхудисковые, устанавливались на NV750, но потом японцы решили сэкономить. Начиная с 1986 года на эту модель ставили 1-дисковый 296-мм диск с 2-поршневым суппортом, а на заднее колесо и вовсе установили древний «барабан». К счастью, в 2009 году его заменили на дисковый тормоз, а заодно добавили и систему ABS, которая пришлась очень кстати.

Электроника

Она вся может уместиться в небольшом пакете из ближайшей «Пятёрочки». Много ли было электроники в мотоциклах полвека назад? Вот и в Honda VT750C её примерно столько же, и здесь нет ничего сложнее генератора, аккумулятора и коммутатора, в котором сходятся все провода. Хотя на свежих европейских версиях появился даже штатный иммобилайзер!

Вес и габариты

Сухая масса колеблется от 211 до 246 кг, а снаряженная – от 225 до 263 кг. Несмотря на внушительные цифры, мотоцикл не кажется тяжёлым, потому что львиная доля его массы приходится на двигатель, расположенный в самом низу. По размерам Хонда ВТ 750 ближе к «четырёхсоткам», чем к «литрам», благодаря чему на ней действительно удобно ездить по городу.

Управляемость

Сложно ждать впечатляющей маневренности от старомодного круизера, но детище японских инженеров и тут способно удивить. Конечно, этот чоппер уступает по управляемости классикам и спортбайкам, но он всё равно рулится намного легче своих более тяжеловесных собратьев, и отлично себя чувствует даже в плотном городском потоке.

Расход топлива

Благодаря разработанному почти четыре десятка лет назад мотору Honda VT750C совершенно не требовательна к качеству топлива, особенно на карбюраторных (до 2008 года) версиях. Но с карбюраторами она более прожорлива, и средний расход составляет около 5 литров по сравнению с 4,3 литра у инжекторных модификаций.

История модели

Изначально линейка Shadow, которую японская компания предлагала американцам состояла всего из двух моделей – Honda Shadow VT500C и Shadow VT750C.

Появились эти мотоциклы в 1983 году. Первый из них был оборудован 500-кубовым V-образным мотором V-Twin OHC, у второго объем составлял уже 750 куб. см.

Двигатель этот тоже был V-образным, V-Twin SOHC.

В следующем году после появления Honda Shadow на рынке, американское законодательство увеличило пошлины на ввозимые мотоциклы объемом больше 700 куб.см.

В следствие этого производство модели Shadow VT 750C «заглохло» на долгие годы.

При этом сама линейка Shadow расширялась, причем довольно значительно.

За время производства выпускались модели с моторами от 400 до 1100 куб.см.

А вот о модели Shadow с 750-кубовым мотором вспомнили лишь в 2000 году, но эта модель была уже ориентирована на европейского потребителя.

Honda VT 750 Shadow выпущенный в 1983 году имел классический стиль американского «круизера». Модель выпускалась в двух цветах: черный и карамельно-красный.

Хотя, красный цвет – лишь условность, поскольку красными у мотоцикла были только бак и боковые бардачки. Двигатель и рама были выкрашены в черный цвет.

Многие элементы мотоцикла имели хромированное покрытие: передняя вилка и крыло, приборная доска, фара, выхлопные трубы.

Двигатель у мотоцикла оснащался водяным охлаждением, а газораспределительный механизм подразумевал наличие трех клапанов на каждый цилиндр. Коробка передач у Shadow VT750C была 6-ступенчатой, привод на заднее колесо осуществлялся карданом.

В 2000 году приемником первого Shadow VT750C стала модель с несколько другим названием – Honda VT750DC Black Widow, она же «Черная вдова».

Название хоть и другое, но «вдова» — это все же Shadow VT750C, но с несколько измененной внешностью. Этот мотоцикл уже больше был похож на «чоппер».

В 2007 году в линейке появились еще одни модели с 750-кубовыми моторами, но этим моделям в название добавили приставку Shadow.

Сначала появилась модель VT750DC Shadow Spirit, а затем VT750DC Shadow Black Spirit. Эти модели производятся и сейчас.

Отличиями от первого 750-кубового Shadow у современников, в основном касаются внешности, хотя есть и изменения в технической части.

Сейчас эти мотоциклы являются уже 5-ступенчатыми, изменилась и система питания – заменили карбюраторы на электронную систему впрыска.

Но в целом сама концепция мотоцикла осталась прежней – много хромированных деталей, в том числе и двигатель, низкая посадка, каплевидный бак.

И только модель VT750DC Shadow Black Spirit отличается практически отсутствием хрома, он почти весь черный.

Модификации мотоцикла

  • Honda NV750. Самая первая версия, выпускавшаяся с 1983 по 1985 год. Обладает самым мощным мотором (66 л.с.), в продаже почти не встречается в силу преклонного возраста. Оснащалась карданом и 6-ступенчатой КПП.
  • Honda Shadow 750 ACE (American Classic Edition), 1997-2001 годы. Цепной привод колеса, 14-литровый бензобак, глубокие крылья, тяжеловесный облик и один балансирный вал вместо двух, чтобы американские байкеры насладились столь милыми их сердцу вибрациями.
  • Honda Shadow 750 Aero. Выпускается с 2004 года и по настоящее время. Оснащается карданным приводом.
  • Honda Shadow 750 Phantom. Ничем не отличается от Аэро, кроме матово-чёрной цветовой гаммы. Выпускается до сих пор.
  • Honda Shadow Slasher 750, на некоторых рынках – Black Widow. Представляет собой слегка видоизменённую Honda Shadow ACE, но с тонким передним колесом увеличенного радиуса, уменьшенным на 1 литр бензобаком. Производилась с 2000 по 2007 год.
  • Honda Shadow VT750RS. Внешне напоминает гибрид между круизером и классическим дорожным мотоциклом, отличия хорошо видны на фото. Отличается самым маленьким бензобаком – 10 литров и прямой посадкой. популярностью модель не пользовалась, а потому выпускалась недолго, с 2010 по 2013 год. Привод колеса – цепь.

Недостатки

У разных моделей минусы могут отличаться, но для Shadow 750 пользователи выделяют несколько:

  • Низкий клиренс. Среди 10-ка моделей не было машины с высокой посадкой, но для круизера, это не свойственно.
  • Подвеска. Мало того, что её рабочий ход падает с выходом новых версий, так ещё нет и возможности настроить её под дорогу.
  • Цена деталей и комплектующих.

и достоинства

На этом байке можно одинаково уверенно ездить по скоростным трассам, городским улицам, разбитым дорогам и даже по грунтовке в сухую погоду.

К плюсам отнесли:

  1. Американизированный дизайн. Даже Phantom имеет множество блёсток.
  2. Гидрокомпенсаторы не требуют регулировки зазоров.
  3. Управляемость.
  4. Манёвренность.
  5. Хорошая динамика для такого гиганта.
  6. Идеальная развесовка (В угоду этому качеству концерн несколько раз перебирал разработки, пересматривалось всё, вплоть до положения скоб на тормозных дисках).

Основным достоинством, которое отмечают все владельцы стал аккумулятор. Вне зависимости от температуры «за бортом» заводится байк в любую погоду.

2008 VT750C SHADOW

Engine TypeLiquid-cooled 4-stroke 6-valve SOHC 52° Vtwin
Engine Displacement745cc
Max power33.5kW / 5,500min-1 (95/1/EC)
Max torque33.5kW / 5,500min-1 (95/1/EC)
ClutchMechanical; cable-actuated, Wet, multiplate with coil springs
Tire front120/90 17M/C (64S)
Tire rear160/80 15M/C (74S)
N/A
Curb weight256.3kg (F: 117.6kg; R: 138.7kg)
Fuel Capacity14.6 litres (including 3.5-litre reserve)
Dimensions2,510 x 920 x 1,125mm
  • Newly designed instrument panel
  • New, more comfortably shaped handlebars held by new cast aluminium risers
  • Extra-low saddle-type seat
  • Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload
  • 180mm leading/trailing drum rear brake
  • Attractive, new dual shotgun exhaust system produces an exhilarating V-twin sound
  • Maintenance-free shaft drive
  • Classic 52° Honda V-twin engine features new fuel-injection system for smoother, stronger and more responsive performance, better fuel economy and lower emissions
  • 296mm dual-piston caliper front disc brake
  • Responsive 41mm front fork. 116mm axle travel
  • New HISS (Honda Ignition Security System)
  • Beautifully polished, bullet-shaped wide-beam headlight
  • New yellow low fuel indicator mounted on upper triple-clamp

Технические данные Honda Shadow 750

Рама Honda Shadow 750 трубчатая. Спереди нее крепится радиатор охлаждения, который был и раньше. Передняя подвеска – это телескопическая вилка, а задняя состоит из двух амортизаторов.

На первом варианте приборную доску разработчики закрепили рядом с рулем. Теперь она находится на баке.

Были созданы и удобства для пассажиров на первых Shadow – специальная поддерживающая спинка. В новой линейке она осталась на Shadow Spirit.

Высота по седлу у Спирит – 650 мм, а у Блэк Спирит – 652 мм.

Клиренс одинаковый у двух моделей – 130 мм.

Не отличается у них и система запуска. Она стартерная. Количество передач – 5. Привод имеют они карданный.

Несмотря на вместительность топливного бака, он достаточно экономичен.

Движок работает при любой погоде. Ему не страшна даже жара.

Мощность байка отличная. Ускорение движка взрывное и не исчезнет по мере использования.

Покупателям понравится комбинированная антиблокировочная система, которая дарит истинное наслаждение при передвижении.

Ездить можно по любым дорогам. Мотоцикл проедет, как по городу, так и за городом. Даже деревенские дорогие ему не страшны.

С годами изменился не только внешний вид Хонда Шадоу 750, но и технические характеристики, но, безусловно, этот мотоцикл заслуживает внимания.

Каков ценовой диапазон?

Байки данной линейки не из дешевых. Тем более, если приобретается новая модель, то покупателю придется выложить больше 800 тыс. руб. Стоимость Black Shadow получится еще выше – 825 тыс. Но они того стоят благодаря своим характеристикам.

Долгое отсутствие 750-кубовых мотоциклов на рынке из-за введения пошлин не повлияло на спрос среди покупателей. На вторичном рынке таких моделей предостаточно.

Цены на мотоциклы вторичного рынка сбыта можно найти не очень высокие, так как должны учитываться год производства, технические характеристики и внешний вид. Вряд ли кто-то захочет выкладывать сумму в 800 тыс. за старый, обшарпанный мотоцикл, который, к тому же, может заглохнуть посреди дороги. Поэтому купить здесь можно модель даже за 100 тыс. руб. Ценовой диапазон варьируется до 600 тыс.

Несмотря на то, что модели Honda Shadow 750 были в употреблении, некоторые отлично сохранились. Любители оценят и внешний вид, и рев мотора, и прекрасные технические характеристики за сравнительно небольшую стоимость.

Honda Steed 400 технические характеристики и динамика

Самой яркой характеристикой этого байка стала «неубиваемость». Это касается как двигателя, так и ходовым частям. При несложном уходе, мотоцикл в состоянии служить десятилетиями. Сегодня на дорогах можно встретить экземпляры, которые были выпущены более четверти века назад. И если бы Стид выпускался раньше, то наверняка просторы рассекали и более ранние байки этой модели.

Перечень технических характеристик Honda Steed 400 выглядит следующим образом:

  • тип двигателя – V-образный;
  • тип охлаждения – водяное;
  • объем силового агрегата – 400 кубических сантиметров;
  • поличество цилиндров – 2;
  • количество клапанов – по 2 на каждый из цилиндров;
  • мощность – 31 лошадиная сила;
  • крутящий момент – 33 Н.м.;
  • количество ступеней трансмиссии – 5;
  • тип передачи вращения на колесо – цепная;
  • скоростной предел – 140 км/час.

В отношении динамики, стоит отметить, что до 80 км/час этот мотоцикл способен весьма «бодро» и тяговито разгоняться. Свыше этого он задыхается, и набор скорости происходит вяло. Но на дальних пробегах это абсолютно не мешает

Единственный минус в том, что идти на обгон транспортных средств, едущих по трассе со скоростью свыше восьмидесяти нужно осторожно. С ходу «выстрелить» этот мотоцикл не сможет

Видео

Предлагем вашему вниманию некий тест — драйв, который представляют герои данного видеоролика. По качеству дорожного полотна видно, что действие происходит за границей. Но этот факт не мешает нам увидеть, как данный байк ведет себя как в городском автопотоке, так и на узких улочках.

Комментарии (3)

  1. Serggrub: 18.08.2015 в 13:36

    Супер мотоцикл!

    Ответить

  2. Honda biker:

    14.09.2015 в 11:43

    Практически идеальный байк. Жаль, что стоит сумасшедшие деньги. Уже год на нечто подобное накопить не могу. Придется взять бу-шку. Очень уж сильно хочется именно эту модель

    Ответить

  3. Vl:

    05.10.2016 в 07:23

    Купил себе такой в 2014 г. (правда б/у 2008г.в.) мот хороший, надежный, управляемость на высоком уровне как в городе так и на трассе. Но нехватает динамики на обгонах, каждый обгон это хорошо продуманный манёвр. В городе со светофора до светофора все нормуль, а вот на дальняк тяжко. За раз проезжал 400 км , можно и больше усталость на нём не чувствуется, но обгон фур это квест =). Можно конечно поставить фильтр нулевик , правильный выхлоп и прауэр командер это поправит ситуацию, но по вложенным деньгам можно взять мот по больше. Моё мнение круизёр ( чоппер) должен быть больше литра. А так шадовка 750 хороший мот как первый учебно тренировочный болид.

    Ответить

Серия мотоциклов Honda Valkyrie

Мототехника Honda Valkyrie относится к категории тяжелых круизеров. Первый представитель данного модельного ряда появился в 1996 году. Мототехника хонда валькирия стала распространенной благодаря моде на супертяжелые мотоциклы.

Появившийся на рынке мотоцикл хонда валькирия сразу же привлек внимание мотоциклистов, потому что в нем производителю удалось удачно соединить классику чоппера и мощность силовой установки, присущей круизеру. Эта мототехника пользовалась большой популярностью среди мотоциклистов всего мира вплоть до 2003 года, когда марка решила прекратить ее производство

Ремонт и тюнинг

Любую модификацию Honda Shadow VT750C можно без проблем обслужить или отремонтировать самостоятельно. За минувшие десятилетия в конструкции этого мотоцикла практически ничего не изменилось, так что, вооружившись мануалом, с ним легко разберётся любой байкер, который хотя бы раз ковырял в гараже “Урал” или другое исчадие советской мотопромышленности.

Ремонт

Если каких-то серьёзных проблем нет, отгонять мотоцикл в мотосервис не обязательно – в нём нет ничего такого, чего не поддавалось бы гаражному ремонту. А если за ним хорошо следить, то серьёзные проблемы и не возникнут. К счастью, никаких разъёмов для подключения к ноутбуку с фирменным дилерским ПО у Honda VT750C нет – только старое доброе железо.

Тюнинг

Всё, что душе угодно! Сиденья, кофры, багажники, спинки, стёкла, поворотники, фары… Есть как фирменные детали от именитых зарубежных производителей, так и куча дешёвого тюнинга из Китая, так что каждый владелец Honda Shadow 750 легко найдёт что-нибудь на свой вкус и кошелёк.

Фотографии

Honda NV750 Custom

Honda NV750 Custom

Honda NV750 Custom

Honda Shadow 750 (1986)

Honda Shadow 750 (1986)

Honda Shadow 750 (1986)

Honda VT750C Shadow A.C.E.

Honda VT750C Shadow A.C.E.

Honda VT750C Shadow A.C.E.

Honda VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher)

Honda VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher)

Honda VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher)

Honda VT750C Shadow Aero

Honda VT750C Shadow Aero

Honda VT750C Shadow Aero

Honda VT750C2 Shadow Spirit

Honda VT750C2 Shadow Spirit

Honda VT750C2 Shadow Spirit

Honda VT750C2B Phantom (Black Spirit)

Honda VT750C2B Phantom (Black Spirit)

Honda VT750C2B Phantom (Black Spirit)

Honda VT750S / VT750RS Shadow RS

Honda VT750S / VT750RS Shadow RS

Honda VT750S / VT750RS Shadow RS

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий