Мотошины для мотоцикла Honda VT 750 VT 750 C2 Shadow Spirit 750 VT750C2
На этой странице собрана техническая информация о мотоцикле Honda VT 750 VT 750 C2 Shadow Spirit 750 VT750C2. На основании характеристик размеров колёс подобраны мотошины производства Петрошина, которые могут быть, в соответствии с размером, установлены на переднее и заднее колесо. Среди прочих на мотоцикл Honda VT 750 VT 750 C2 Shadow Spirit 750 VT750C2 подходят модели шин: Л-379 Л-385
Технические характеристики мотоцикла:
Число цилиндров | 2 |
Число тактов | 4 |
Число передач | 5 |
Ход передней подвески | 117 |
Ход задней подвески | 89 |
Тип привода | Кардан |
Тип | Кастом |
Система распределения | SOHC |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Расположение цилиндров | V — образное |
Размер переднего колеса | 90/90-21 |
Размер заднего колеса | 160/80-15 |
Передние тормоза | Двойной диск |
Объем бензобака | 14 л |
Объем | 745 см? |
Компрессия | 9.6:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Колесная база | 1651 мм |
Задние тормоза | |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 79.0 x 76.0 мм |
Диаметр переднего тормоза | 296 мм |
Высота по седлу | 653 мм |
Trail | 158 мм |
Для переднего колеса размером — 90/90-21 подойдут шины:
Л-379 (90/90-21) 90/90-21 |
Мотошина Л-385 (90/90-21) 90/90-21 M/C 51М |
Другие варианты подбора мотошин произвосдства Петрошина для мотоциклов в конфигураторе
Источник
Ходовые характеристики
Разгоняется аппарат довольно уверенно, при чём до сотни смело обходит большинство рядовых автомобильных повозок. но потом начинает сдуваться.
Представляя новую модель разработчики и указывали основные параметры — скорость, разгон до сотни, потребление топлива, по мнению пользователей, эти цифры напрямую зависели от массы мотоцикла.
Так модель Shadow RS запущенная в 2010 году, имеющая уменьшенный вес, цепь и бак в 10 л должна была показывать 177 км/час.
АСЕ — первенец новой (больший вес, больший бак) — 159 км/час.
Разгон с места до 100 км/час также плавал. От 7,3 с на Aero до 6,8 с на ACE.
При этом расход зависел от типа езды, но при среднем крейсере не поднимался более 4 л.
Ходовые качества
Мотоцикл Honda Shadow 750 в сравнении с другими круизерами отличается более высоким комфортом, сиденье мягче, а значит, можно проехать на сотню-другую километров больше, не останавливаясь. Руль находится на оптимальном расстоянии от водителя, который, однажды расположившись, может не менять свое положение в течение нескольких часов. Такие принципы эргономики и должны быть заложены в каждом мотоцикле дальнего следования.
Поведение на трассе безупречно, не скажешь, что машина весит 256 килограммов, настолько легко она вписывается в повороты. Только на скорости менее пешеходной круизер начинает слегка заваливаться.
Технические характеристики
Объём мотора менялся всего 1 раз, в 1997 году, а вот настройки отдельных компонентов, количество цилиндров, степень сжатия, мощность менялись от модификации к модификации. В некоторых версиях даже инжектор менялся на карбюратор. Но в основе был 2- цилиндровый, 4-тактный двигатель с V-образым расположением поршней. Угол между ними поменяли 1 раз — в 1997 году с 45 до 520.
Двигатель достаточно экономичен, работает при любой погоде, ему даже жара не страшна.
- Рабочий объём — 745 см³ (с 1997 года), 749 — ранние выпуски.
- Мощность — 44 л.с. (до 65 л.с — ранние выпуски).
- Количество клапанов — 6 (по 3 на цилиндр).
- Цилиндров — 2.
- Охлаждение — жидкостное.
- Подача топлива — карбюратор Keihin 34 мм, инжектор PGM-Fi (с 2007 года).
- Зажигание — цифровое, транзисторное.
- Пуск — электростартёр.
- Топливный бак — 14 л.
Под топливным баком расположен замок зажигания, что является интересной особенностью модели.
Изюминкой является наличие в двигателе гидрокомпенсаторов, благодаря чему пользователю настройкой клапанов заниматься не нужно.
Трансмиссия и сцепление
Но в 1997 году её перебрали, настроили заново, расположили передачи по всему диапазону оборотов. Эта коробка стала использоваться на всех модификациях.
Не менее интересная история основного привода. Изначально мотоцикл имел кардан, от которого отказались в 1997 году.
Карданная передача однозначно снижала текущие расходы на содержание мотоцикла.
- Модель Honda VT750 Shadow АСЕ вышла с цепным приводом.
- В 2003 году на смену АСЕ приходит Aero. Кроме множества технологических новинок, использованных на модификации, на неё возвращается кардан.
- Модели 2010 модельного года опять имеют цепь.
Единственной деталью ходовой, которую менять не стали, стало сцепление. С первых сборок использовался стандартный принцип.
- Многодисковое, масляная ванна.
- Передача усилия — трос.
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
За исключением самых первых сборок 1983 года, которые имели два диска спереди мотоцикл имеет передний 1- дисковый тормоз и задний барабанный.
Передние: тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 296 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние тормоза:
барабан
В 2010 году Honda проводит массовую модернизацию как новых разработок так и уже находящихся на конвейере. Задняя ось получает дисковые тормоза (параметры повторяют передние), а также ABS.
Чтоб не устраивать ещё большей путаницы с названиями — новые модели не переименовывают.
Мастерская Steel Bike Concept
Мастерская SBC расположена в Бордо, и её небольшая команда механиков и жестянщиков собралась вокруг талантливого лидера, мастера на все руки, положившего шесть лет на оттачивание навыков команды и разработку уникального и узнаваемого стиля. Ребята не боятся работать с новыми моделями и их тысячами датчиков, бесчисленными километрами проводки и другими неприглядными особенностями современных технологий, существенно осложняющими работу кастомайзеров. В 2022 году мастерская, соблазнившись более весомыми бюджетами и масштабом проектов, стала браться и за автомобили, но всё же хлеб с маслом SBC приносили и приносят именно мотоциклы.
Так ктож ты наконец?
Подводя итог, Honda Shadow Sabre – мотоцикл-заготовка (не обижайтесь на такое наименование, тут нет негативного подтекста), мотоцикл, который в простонародье называют “чоппером” (хотя с точки зрения чопперостроения ну никак не чоппер) или круизером, что куда ближе по сути. Это мотоцикл, который можно доделать именно под свои задачи. Это мотоцикл для тех, кто хочет “харлей” но не хочет харлей и, возможно, хочет практичности. Это мотоцикл для тех, кто берёт 2 колеса не для того, чтобы куда-то успеть, не ради адреналина, не ради возможности проехать там, куда волки срать боятся, а просто ради возможности ехать. Это мотоцикл, сочетающий чопперно-круизерный образ с хондовской надёжностью и практичностью.
Это мой мотоцикл и я рад, что им владею.
Модификации мотоцикла
- Honda NV750. Самая первая версия, выпускавшаяся с 1983 по 1985 год. Обладает самым мощным мотором (66 л.с.), в продаже почти не встречается в силу преклонного возраста. Оснащалась карданом и 6-ступенчатой КПП.
- Honda Shadow 750 ACE (American Classic Edition), 1997-2001 годы. Цепной привод колеса, 14-литровый бензобак, глубокие крылья, тяжеловесный облик и один балансирный вал вместо двух, чтобы американские байкеры насладились столь милыми их сердцу вибрациями.
- Honda Shadow 750 Aero. Выпускается с 2004 года и по настоящее время. Оснащается карданным приводом.
- Honda Shadow 750 Phantom. Ничем не отличается от Аэро, кроме матово-чёрной цветовой гаммы. Выпускается до сих пор.
- Honda Shadow Slasher 750, на некоторых рынках – Black Widow. Представляет собой слегка видоизменённую Honda Shadow ACE, но с тонким передним колесом увеличенного радиуса, уменьшенным на 1 литр бензобаком. Производилась с 2000 по 2007 год.
- Honda Shadow VT750RS. Внешне напоминает гибрид между круизером и классическим дорожным мотоциклом, отличия хорошо видны на фото. Отличается самым маленьким бензобаком – 10 литров и прямой посадкой. популярностью модель не пользовалась, а потому выпускалась недолго, с 2010 по 2013 год. Привод колеса – цепь.
Плюсы и минусы
Судить о сильных и слабых сторонах мотоцикла Honda VT750 Shadow нужно осторожно. Всё-таки конструкция его была разработана почти 40 лет назад, и с тех пор она не претерпела значительных изменений. Это не скупердяйство японских инженеров, это именно то, что нужно заядлым чопперистам – простой «железный» круизер с минимумом усложнений по технической части
Это не скупердяйство японских инженеров, это именно то, что нужно заядлым чопперистам – простой «железный» круизер с минимумом усложнений по технической части.
Недостатки
- Слабый свет штатной головной фары, не обеспечивающий должного обзора по ночам. Эта проблема свойственна большинству мотоциклов.
- Небольшой объём бензобака, от 10 до 14 литров.
- Жёсткие и примитивные подвески без каких-либо регулировок.
- Из-за невысокой мощности наличие пассажира и груза негативно сказывается на разгонной динамике и длине тормозного пути.
Вывод
В своём классе Хонду Шадоу 750 можно назвать одной из лучших. По массе и управляемости она близка к «четырёхсотке», а по динамике – к «литру». Такая сбалансированность вкупе с феноменальной надёжностью, доступной ценой и кучей тюнинга обеспечили модели столь долгую жизнь. Этот чоппер одинаково хорошо подходит и для езды по городу, и для дальних поездок. При своевременном обслуживании он будет годами служить владельцу без проблем и поломок, за что его и ценят во многих странах мира, а его технических характеристик достаточно для любых целей.
Технические характеристики
Мощность: | 42 — 45 Л.с. |
Крутящий момент: | 59 — 69 Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 745 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия: | 5 |
Привод: | цепь/кардан (в зависимости от версии) |
Рама: | Стальная |
Вес: | 238 кг |
Емкость бака: | 14 л. |
Максимальная скорость: | 160 — 180 км/ч |
Колесная база: | 1640 мм |