Мотоцикл Honda VTR1000 F 1998 – рассмотрим внимательно

Инновации

VTR1000F был представлен в 1997 году с полностью новым 90-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем, вилкой и амортизатором HMAS (Honda Multi-Action System). Байк также представил несколько новых концепций дизайна для Honda, таких как бесшарнирная рама, где двигатель является напряженным элементом с маятник прикручен прямо к нему. Остальные нововведения были побочными радиаторы, цельнолитой корпус двигателя, шатуны с винты с головкой вместо гаек и 38-миллиметровых впускных клапанов – самый большой двигатель, который Honda когда-либо использовала на серийных моторах того времени. У него был самый большой карбюраторы когда-либо ставил на серийный мотоцикл (48 мм). Чтобы преодолеть неравномерность реакции, типичную для более крупных V-образных двигателей, Honda разработала различные профили распределительного вала и размеры впускного коллектора для двух цилиндров, а контроль мощности двигателя получил высокую оценку в обзорах мотоциклов.Велосипедный мир укажите время четверти мили и скорость 11,03 секунды / 124,26 миль в час.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda VTR 1000:

МодельHonda VTR1000F

Honda VTR1000 (SP-1, SP-2, RVT1000R)

Тип мотоцикласпорт
Год выпуска1997-2006
Рамаалюминиевая диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем995,7 см³ – VTR1000F

999,0 см³ – VTR1000 SP-1 / SP-2

Диаметр цилиндра/ход поршня98,0 x 66,0 мм – VTR1000F

100,0 x 63,6 мм – VTR1000 SP-1 / SP-2

Степень сжатия9.4:1 – VTR1000F

10.8:1 – VTR1000 SP-1 / SP-2

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрцепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр – VTR1000F

шестеренчатый привод DOHC, 4 клапана на цилиндр – VTR1000 SP-1 / SP-2

Система подачи топливаКарбюратор, 2x Keihin CV 48 мм – VTR1000F

Инжектор: PGM-Fi, 54 мм – VTR1000 SP-1

Инжектор с двойными форсунками: PGM-Fi, 62 мм – VTR1000 SP-2

Тип зажиганияDC-CDI – VTR1000F

Цифровое транзисторное – VTR1000 SP-1 / SP-2

Максимальная мощность110,0 л.с. (81,0 кВт) при 9000 об/мин – макс. мощность VTR1000F

93,0 л.с. при 8500 об – VTR1000F (Япония)

136,0 л.с. (100,0 кВт) при 9500 об/мин – макс. мощность VTR1000 SP-1/SP-2

Максимальный крутящий момент97 Нм (9,9 кг*м) при 7000 об/мин – макс. момент VTR1000F

105 Нм (10,7 кг*м) при 8000 об/мин – макс. момент VTR1000 SP-1/SP-2

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR17 (58W)
Размер задней шины180/55 ZR17 (73W) – VTR1000F

190/50 ZR17 (73W) – VTR1000 SP-1 / SP-2

Передние тормоза2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта – VTR1000F

2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – VTR1000 SP-1/SP-2

Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка HMAS (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 109 мм – VTR1000F

43 мм перевернутая вилка HMAS (полностью регулируемая), ход – 130 мм – VTR1000 SP-1/SP-2

Задняя подвескаМаятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 124 мм – VTR1000F

Маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 120 мм – VTR1000 SP-1

Маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 126 мм – VTR1000 SP-2

Длина мотоцикла2050 мм – VTR1000F

2060 мм – VTR1000 SP-1

2040 мм – VTR1000 SP-2

Ширина мотоцикла710 мм – VTR1000F

725 мм – VTR1000 SP-1 / SP-2

Высота мотоцикла1155 мм – VTR1000F

1120 мм – VTR1000 SP-1

1145 мм – VTR1000 SP-2

Колесная база1430 мм – VTR1000F

1410 мм – VTR1000 SP-1

1420 мм – VTR1000 SP-2

Высота по седлу810 мм – VTR1000F

815 мм – VTR1000 SP-1

825 мм – VTR1000 SP-2

Минимальный дорожный просвет (клиренс)135 мм – VTR1000F, SP-1

130 мм – VTR1000 SP-2

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,32 сек.
Максимальная скорость241 км/ч
Емкость бензобака16,0 л – VTR1000F (1997-2000), Superhawk

18,0 л – VTR1000 SP-1 / SP-2, VTR1000F (2000-2006, японские версии)

19,0 л – VTR1000F (2000-2006, кроме японских версий)

Масса мотоцикла (снаряженная)214 кг – VTR1000F

223 кг – VTR1000 SP-1

219 кг – VTR1000 SP-2

What’s the Honda VTR 1000 Firestorm like now?

With a grunty power delivery that makes it a joy on the road, a VTR 1000 is still a compelling conveyance. The 1997 bike below is in typical good used condition and has a strong engine and slick gearbox matched with brakes that could do with a rebuild and fuelling that could be improved with some dyno time to match the booming race cans.

Riding a Firestorm is all about surfing that glorious mid-range. With about 100bhp at the back wheel, it isn’t fast in the modern context and it grumbles and rumbles at low rpm. But when an engine makes such satisfying shunt between 4000 and 8000rpm you can forgive it anything.

It makes for an effective bike too – letting you bellow past lines of cars without changing gear, exhaust echoing as it passes. It may look conservative, but the Firestorm is anything but conventional.

It uses 90s-spec carbs (at 48mm the biggest ever fitted to a production bike) and has side-mounted radiators to help keep the wheelbase short to negate the inherent length of a V-twin. To help with this, the swingarm is mounted on the back of the engine rather than the frame.

The result is a bike that rolls from side-to-side, with little input needed to get it to change line. The problems start when it comes to holding that line. Like most 20-year-old bikes this Firestorm could do with, at minimum, a suspension service and, if you’re an enthusiastic rider, a rebuild.

The riding position is neutral, with enough weight on your wrists to help with feel, but not enough to stop you enjoying a day in the saddle. Early bikes were all-analogue and all the better for it, but later machines have a digital segment and a fuel gauge.

Поведение на дороге

Езда стабильная, но не такая резкая, как на Ducati 996, или R1. Крошечные размеры мотоцикла, скорее всего, расстроят гонщиков выше 1 м 75 см больше, чем встряска, которую они могут получить от подвески. Для водителя соответствующего размера и формы Firestorm предлагает комфорт выше среднего уровня в своем классе. У VTR1000 руль расположен выше, чем у таких соперников, как Aprilia Mille, Duke или Suzy TL1000, поэтому мотоцикл является лучшим выбором для езды по автомагистралях. Модель очень близка к спортивно-туристической территории, за исключением того, что Honda VFR800 или Ducati ST4 уже заняли эту нишу.

Как и многие «Хонды», Firestorm – универсальный мотоцикл. Езда по треку доказывает, что машина с таким малым запасом хода может дать фору любому другому сопернику. Его стабильная подача мощности энергии позволяет иногда совершать вольности и избегать последствий. Только передние вилки Firestorm слишком сильно ныряя при резком торможении, но эту проблему легко решить за 200 фунтов.

Технические характеристики

Отзыв владельца

Пару лет назад купить мотоцикл было давней мечтой. С чего-то нужно было начинать. Мене, как начинающему стритфайтеру, пришлось немало пересмотреть разных моделей. Тогда рубль катился быстро вниз, как раз предложили хонда втр 250 купить, и я согласился. Понравился его эксклюзивный дизайн, минимализм и достойные ездовые качества. Уже позже понравилась управляемость.

Рама вынесена наружу без пластиковой защиты, сразу видно, что приходит в негодность. Доступ к замене почти любой детали почти идеальный. Единственно, чтобы заменить воздушный фильтр, придется снимать бак.

Со временем впечатлил V-образный мотор honda vtr250 на 249 куб.см. За несколько месяцев до покупки, я открыл категорию «А» и на пару недель взял покататься suzuki gw250 у знакомого. Так вот, ощущения от езды примерно те же. Не испугало наличие двух карбюраторов, ведь модель по докам 2002 г.в. Порадовало жидкостное охлаждение, поэтому в жарких летних пробках можно не переживать.

К сожалению, не выводится информация о температуре двигателя, но есть лампа, которая фиксирует его перегрев. При легкой массе нейкеда мощность приличная — 32 л.с., но чтобы их получить, мотор нужно хорошенько крутить. Работает мотор тихо. Несмотря на годы, МКПП не подводит, но на трассе не хватает 6-й передачи.

Подвеска у втр 250 простая. Задний моноамортизатор соединяет вилку и раму, регулируется просто. Тормоза цепкие.

Для начинающих мотоциклистов он просто находка. Посадка прекрасная, габариты компактные. Его покупают, чтобы вырасти и пересесть на более мощный.

Минусы. Драйва в нем мало. Места для пассажира почти нет. Сидеть сзади некомфортно, несмотря на предусмотренные ножки и маленькую ручку на сидении. С пассажиром потеря мощности сразу чувствуется. 120 км/ч ему даются тяжело, после которых почти не управляется. Нет тахометра, что для начинающих плохо. Обратная сторона эксклюзивности – у нас их мало, поэтому на «внутрияпонца» сложно достать детали. К этому был готов, ведь на honda vtr 250 отзывы владельцев об этом предупреждали.

Отзыв о honda vtr 250 оставил, Валерий из г. Ульяновск.

Техническая сторона вопроса

Планируете приобрести мотоцикл «Хонда Варадеро»? Характеристики этого байка весьма примечательны, внимательно изучите их перед принятием окончательного решения.

Полное наименование

Honda XL 1000 V Varadero

тип мотоцикла

эндуро-турист

мотор

4-тактный, V-twin, DOHC

объем

998 см3

охлаждение

жидкостное

количество клапанов на цилиндр

4

система подачи топлива

инжектор (до 2003 г. — карбюраторы)

зажигание

цифровое

мощность (max.)

94 л. с.

крутящий момент (max.)

99 Нм при 6000 обмин

рама

стальная

привод

цепь

задняя подвеска

маятник с моноамортизатором

передняя подвеска

телескопическая вилка

задние тормоза

ABS, 1 диск, 3-поршневой суппорт

передние тормоза

ABS, 2 диска, 3-поршневой суппорт

скорость (max.)

209 км/ч

разгон до сотни

4,3 сек.

бензобак

25 л

масса мотоцикла (сухая)

244 кг.

Преимущества:

  1. Полный контроль над мотоциклом и слаженная работа всех механизмов делает хонду втр 1000 фаворитом многих спортивных состязаний.
  2. Небольшой вес, компактные размеры и хорошая маневренность позволяют с легкостью передвигаться по городу.
  3. Относится к бюджетной категории.
  4. При постоянном уходе и хорошем обслуживании, срок службы достаточно большой.
  5. Не смотря на то, что модель не новая, она имеет вполне современный внешний вид.
  6. Двигатель работает как швейцарские часы. Несмотря на обороты, звук чистый и динамичный, а ускорение набирается в считанные секунды.
  7. Хороший вариант для того, чтобы получить навыки вождения спортбайка.

Краткая история модели

  • 1997 г. – начало выпуска модели Honda VTR1000F Firestorm (SC36).
  • 1999 г. – модель претерпела легкий рестайлинг, получив серебристые колесные диски.
  • 2000 г. – начало производства и продаж модели Honda VTR1000R SP-1 (RVT1000R) – RC51. Модель отличается более мощным двигателем (136 л.с.), спортивными регулируемыми подвесками, инжекторной системой питания (PGM-FI), топливным баком на 18 л и сухой массой в 196 кг.
  • 2001 г. – модель получила ж/к панель, увеличенный топливный бак (19 л), более высокий руль, систему HISS (иммобилайзер) и колесные диски черного цвета. Кроме того, были внесены небольшие изменения в подвеску, систему зажигания и карбюраторы.
  • 2002 г. – спортивная версия Honda VTR1000R SP-1 заменяется на Honda VTR1000R SP-2. Основные отличия заключаются в новом маятнике, настройках инжектора и блока управления (ECU), увеличенной колесной базе, подрамнике и мощности (+ 4 л.с.)
  • 2005 г. – модель Honda VTR1000F Firestorm окончательно снимается с производства.
  • 2006 г. – последний год продаж Honda VTR1000R SP-2 (RVT1000R).

Краткая история модели

  • 1997 г. – начало выпуска модели Honda VTR1000F Firestorm (SC36).
  • 1999 г. – модель претерпела легкий рестайлинг, получив серебристые колесные диски.
  • 2000 г. – начало производства и продаж модели Honda VTR1000R SP-1 (RVT1000R) – RC51. Модель отличается более мощным двигателем (136 л.с.), спортивными регулируемыми подвесками, инжекторной системой питания (PGM-FI), топливным баком на 18 л и сухой массой в 196 кг.
  • 2001 г. – модель получила ж/к панель, увеличенный топливный бак (19 л), более высокий руль, систему HISS (иммобилайзер) и колесные диски черного цвета. Кроме того, были внесены небольшие изменения в подвеску, систему зажигания и карбюраторы.
  • 2002 г. – спортивная версия Honda VTR1000R SP-1 заменяется на Honda VTR1000R SP-2. Основные отличия заключаются в новом маятнике, настройках инжектора и блока управления (ECU), увеличенной колесной базе, подрамнике и мощности (+ 4 л.с.)
  • 2005 г. – модель Honda VTR1000F Firestorm окончательно снимается с производства.
  • 2006 г. – последний год продаж Honda VTR1000R SP-2 (RVT1000R).

История модели

В 1999 году на VTR1000F появились новые серебряные колеса.

Начиная с 2001 модельного года, Honda представила ряд обновлений. К ним относятся увеличение бака с 16 литров (4,23 галлона США) до 19 литров (5,02 галлона США), внутренние модификации передних вилок, черные колеса, меньшие индикаторы и менее экстремальное положение при езде (благодаря слегка наклонным фиксаторам. ). Новый ЖК-дисплей На приборной панели отображались уровень топлива, температура двигателя, счетчики пройденного пути, одометр и часы. Иммобилайзер Honda Ignition Security System (HISS) также стал стандартным. Американская модель “Superhawk” так и не получила большего бака, вместо этого сохранила оригинальные 16 литров (4,2 галлона США).

Панель приборов Honda VTR1000F pre 01

Панель приборов Honda VTR1000F 2005

Honda VTR1000F с дополнительным нижним обтекателем

История модели

В 1999 году VTR1000F получил новые серебристые колеса.

Начиная с 2001 модельного года, Honda представила ряд обновлений. К ним относятся увеличение бака с 16 литров (4,23 галлона США) до 19 литров (5,02 галлона США), внутренние модификации передней вилки, черные колеса, меньшие указатели поворота и менее экстремальная посадка (благодаря слегка изогнутым клипонам). ). Новый ЖК-дисплей на приборной панели показывал уровень топлива, температуру двигателя, двойной счетчик пробега, одометр и часы. Иммобилайзер Honda Ignition Security System (HISS) также стал стандартным. Американская модель «Superhawk» так и не получила бак большего размера, вместо этого сохранив исходные 16 литров (4,2 галлона США).

Приборная панель Honda VTR1000F до 01

Приборная панель Honda VTR1000F 2005 г.

Honda VTR1000F с нижним обтекателем вторичного рынка

Кот в мешке

Чтоб изменить ситуацию к автосалону в Кельне (Германия) который должен был пройти летом 1976 года японцы приготовили «кота в мешке». И представили сразу 2 модели. Honda CBR600F и Honda CBR1000F. Начинка обоих была почти идентичной.

Honda CBR600F.

Honda CBR1000F.

Как оказалось впоследствии — концерн убил не 2 зайцев, а целую стаю:

  1. Модель проектировалась как экспортная, а следовательно с ростовкой у жителей других стран проблем быть не должно (теоретически).
  2. Для тех, кто посчитает налоги и обслуживание литра непосильными затратами, предлагается идентичная модель, которая катится также, но денег на обслуживание просит меньше.
  3. Ну и наконец дуал спорт. Новые байки хоть и считались спортивными, но относились к типу — спорт-турист. Удобство посадки позволяло использовать байк в дальняках, а юркость и манёвренность идеально подходили для городских условий.

Вариант с 600-кубиками прожил на конвейере до 2013 года, литровый ушёл в историю в конце 1999.

Ходовые характеристики XL 1000 V Varadero

Мощный двигателя и немалый вес делают управление мотоциклом очень динамичным и удобным.

Паспортные данные мотоцикла указывают максимальную скорость в 200 км/час. Однако по мнению пользователей, спидометр размеченный до 230 км/час стоял неслучайно. Возможность набрать такую скорость зависела только от мастерства мотоциклиста, мощности хватало.

Расход топлива

На расход топлива оказывало влияние спортивное прошлое мотора. Паспортные данные указывали 5,5 л. Но по отзывам владельцев такое можно было увидеть разве что на испытательном стенде. Реальный расход при смешанном цикле использования свыше 6 л, при катании только в городских условиях бывало и 8 л.

Модификации

В 2000 году разработчики решили оставить VTR 1000 F гражданским пользователям, а для гонок выпустить другую, более быструю/ Так родилась модификация VTR 1000F SP1.

Модель получила раздельные фары и более объемные обтекатели.

Кроме роста скорости до 265 км/час она получила новые подвески, размеры, передний диск большего диаметра.

Но на этом конструкторы не успокоились. В 2002 году выходит VTR 1000 F SP2. Имея все наработки первой модификации, она также меняет систему охлаждения, крепление переднего обтекателя, инжектор вместо карбюратора, и новые колёса.

По мелочам спортивные разработки получили ещё несколько десятком изменений. Учитывая, что при создании пересчитывалась даже рама, новые модели могли претендовать на другое обозначение в линейке производителя, но переименовывать их не стали. Но нововведения не избавили модель от минусов.

Недостатки

Пользователи отмечали:

  • неудобное расположение приборов и непонятные идеи индикаторов;
  • большой ход педали кпп;
  • сложно найти комплектующие;
  • неудобная посадка (бак пониже);
  • неудобные зеркала.

Достоинства

Те, кто уже использует Firestorm, говорят, что чем дольше на нём катаешься, тем больше он нравится. При определенной схожести со спорт-байком, мотоцикл также удобен в качестве туристического варианта.

  • Хорошая управляемость на любых оборотах (даже на городской минималке);
  • «Вариатор», выйти на третью, а дальше ручкой газа от 0 до 120;
  • Быстрая трансформация из одно в двухместный (снять заглушку-обтекатель за спиной водителя);
  • Динамика разгона;
  • Беспроблемный запуск, даже при -5.

Honda VTR1000F Firestorm (1995–2005 гг . 10000–220000 руб .)

Honda VTR 1000 F ( VTR расшифровывается как V-Twin Road) при всём уважении не является спортбайком. Однако спортивные корни присутствуют. За трек, антураж и регалии отвечают реально спортивные «ватрушки» SP 1 и SP 2. Конкретно VTR1000F Firestorm пользуется неизменно высокой популярностью у начинающих фанатов спортбайков. За сравнительно гуманную цену он даёт возможность прикоснуться к полновесной «литровой» динамике и породистому бурчанию настоящего крупного и оборотистого твина.

 

Двигатель

Где только не побывал этот 996-кубовый японский 90-градусный V -твин (110 л. с. в пике при 9000 об/мин и 101,1 Нм при 9000 об/мин). А начало было положено с желания Honda навязать противостояние сузучьему «литру» TL 1000 S . Передела рынка не случилось, но определённую аудиторию привлечь удалось. И не в последнюю очередь благодаря породистости и харизме силового агрегата. V -шка везёт очень интересно, брутально подзвучивая происходящее. Ускорения «ватрушке» даются легко, двигатель «вывозит» почти с любой передачи. Однако острых пиков на графике мощности, присущих более заряженным «твинам», не хватает. Сказывается недостаток мощности.

При прочих равных ресурс оборотистого V -твина чуть ниже, чем у сопоставимого «рядника». Но Honda VTR 1000 F нельзя отнести к вечно хандрящим аппаратам. Криминальный угар масла появляется либо при очень плохом обслуживании, либо при огромном общем пробеге. Из распространённых хворей стоит отметить эпизодические подтекания охлаждающей жидкости, свидетельствующие о кончине нагруженного сальника помпы. Определённых трудностей в обслуживании подкидывают карбюраторы (в 2001 году ожидался приход электронного впрыска, но чуда не произошло).

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач полностью подпадает под ту самую легенду о невероятной живучести и надёжности КПП от Honda . Чёткость включения передач и мягкость работы на высоте. Гидропривод сцепления позволяет забыть вечную возню со смазкой и регулировкой тросов как страшный сон.

 

Рама и обвес

Полноценная диагональная алюминиевая рама на мотоцикле с дорожной ориентацией – высший пилотаж даже сейчас. Что уж говорить про 2000-е. Двигатель выступает несущей конструкцией для диагональной рамы. Задний маятник закреплён на двигателе, что позволило без последствий для общих пропорций увеличить длину базы длиной маятника.

Ахиллесовой пятой компоновки являются расположенные с боков радиаторы системы охлаждения. «Асфальтовая болезнь» всякий раз грозит обернуться поездкой домой на эвакуаторе.

Тормоза

Тормоза на компонентах Nissin не отличаются выдающимися показателями. Сказывается дорожная ориентация мотоцикла. В процессе езды «на все деньги» эффективность страдает из-за перегрева.

 

Подвески

Конструктивно телескопическая вилка схожа с той, что устанавливалась на ранние Fireblade . В случае с VTR 1000 F ей явно недостаёт жёсткости и регулировок. Амортизатор, напротив, удачно вписывается в концепцию и не пасует даже при движении с пассажиром.

Комфорт

Спортивно-туристическое позиционирование здесь идёт совместно с почти спортивной посадкой. Рекордные суточные пробеги водителю недоступны. В том числе ввиду немалого расхода топлива. Короткие прострелы по городу и за город – напротив, стихия данного мотоцикла. Аэродинамика на шаг впереди той, что можно встретить у нейкедов.

V -образная компоновка может сыграть злую шутку при передвижениях по мокрому асфальту (справедливо для всех V -моторов) – если резко закрыть «газ» на скользкой дороге, заднее колесо блокируется, и водитель устремляется в полёт отдельно от мотоцикла.

Модификации

Дебют Honda VTR1000F Firestorm состоялся в 1995 г. В 2001 году подоспели первые обновления – был распрямлён руль, перенастроены карбюраторы и зажигание, увеличен до 19 литров топливный бак (был 16 литров), обновлена приборная панель, обновлён HISS , внесены косметические улучшения. Существует «задушенная» версия для внутрияпонского рынка. VTR 1000 SP 1 и SP 2 инженерно совершенно другие мотоциклы. Модель Honda VTR1000F Firestorm снята с производства в 2005 году.

Недостатки:

  1. Несмотря на бак, вместительностью 19 л, заправка требуется регулярно по причине достаточно большого расхода топлива. Производителем заявлено 6-7 л на 100 км, а на самом деле расход топлива превышает заявленные показатели как при езде по городу, так и на трассе. По городу виной являются постоянные остановки и пробки, а на трассе – желание выжать максимум.
  2. Некоторые владельцы жалуются на то, что при резком торможении передняя вилка глубоко ныряет.
  3. Натяжение цепи распредвала достаточно слабое.
  4. Возможна коррозия труб при ненадлежащем уходе.
  5. Возможны проблемы с водяным насосом.
  6. Сидение для пассажира достаточно узкое, поэтому необходимо снимать заглушку.

В целом, firestorm не дотягивает на звание полноценного спортбайка по причине средней мощности при двигателе в 1 л. Мощность vtr 1000 составляет всего 110 л.с., это при том, что многие байки с объемом в 600 см3 имеют по 125 л.с. К полноценным туристам его тоже сложно отнести, поскольку большие расходы топлива при небольшом объеме бака не позволяют уехать далеко от заправки, что во многих регионах России катастрофично. Средний вес, хорошая управляемость и маневренность позволяет использовать мотоцикл для новичков. Набор оборотов и их сбрасывание идет не резко, а постепенно, что при наличии ошибок при переключении не приведет к потере контроля над транспортным средством. Honda vtr 1000 firestorm по своим характеристикам уступает конкурентам, однако его внешний вид, без сомнения, не оставит никого равнодушным.

Инновации

VTR1000F был представлен в 1997 году с полностью новым 90-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем, вилкой и амортизатором HMAS (Honda Multi-Action System). Байк также представил несколько новых концепций дизайна для Honda, таких как бесшарнирная рама, где двигатель является напряженным элементом с маятник прикручен прямо к нему. Остальные нововведения были побочными радиаторы, цельнолитой корпус двигателя, шатуны с винты с головкой вместо гаек и 38-миллиметровых впускных клапанов – самый большой двигатель, который Honda когда-либо использовала на серийных моторах того времени. У него был самый большой карбюраторы когда-либо ставил на серийный мотоцикл (48 мм). Чтобы преодолеть неравномерность реакции, типичную для более крупных V-образных двигателей, Honda разработала различные профили распределительного вала и размеры впускного коллектора для двух цилиндров, а контроль мощности двигателя получил высокую оценку в обзорах мотоциклов.Велосипедный мир укажите время четверти мили и скорость 11,03 секунды / 124,26 миль в час.

Недостатки

Honda XL 1000 Varadero – отличный байк для поездок по дорогам с любым покрытием от асфальта до грунта, но всё же по дорогам! В реальное бездорожье на нём лучше не соваться.

Среди минусов байка отмечают:

  1. Большой вес. Трудно выкатится задним ходом из гаража, сложно поворачивать на скорости.
  2. Седло. Удобно и широкое он требует определённого привыкания.
  3. Широкий руль. Сложно с таким габаритами простреливать по междурядью.
  4. Расход топлива. При крейсере в 160 км/час по трассе потратишь 7 л.
  5. Неудобное положение радиаторов по бокам. При ударе разбиваются вместе с пластиком.

В то же время очень многие владельцы отмечают что бо́льшая часть минусов в отдельных случаях может стать плюсами.

Источники

  • https://skutermen.ru/mototsikly/obzor-motocikla-honda-xl-1000-v-varadero-4.html
  • https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-xl-1000-v-varadero.html
  • https://linhai-russia.ru/motocikly/honda-varadero-1000.html
  • https://FB.ru/article/253047/mototsikl-honda-varadero-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi
  • https://motohiro.ru/honda-xl-1000-v-varadero-harakteristiki/

Технические характеристики

Двухцилиндровый «литр» отличается ровной характеристикой, благодаря которой байк стремительно ускоряется буквально с холостых оборотов.

  • рабочий объём — 999 см3;
  • мощность — 110 (93) л.с;
  • количество клапанов — 8;
  • цилиндров — 2;
  • охлаждение — жидкостное;

    Радиаторы системы охлаждения находятся по бокам мотоцикла, для лучшего воздухообмена в пластиковых обтекателях предусмотрены вырезы.

  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — цифровое, транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 19 л.

Для соответствия законам Японии двигатель специально «придушили». Вторая мощность — для японских моделей.

Трансмиссия и сцепление

Рычаг переключения режимов работы коробки передач.

Хорошие передаточные числа, свободный ход педали в пределах нормы. Но у коробки была одна особенность. Максимальную раскрутку мотора, которую рекомендовали разработчики можно было получить только на 6 передаче, а это скорость более 200 км. Не очень удобна для города и не всегда возможна на трассе. У пользователя было два варианта. Или недокрут и ремонт ходовой в последующем, или только трековые гонки.

  • Основной привод — цепь.
  • Сцепление — многодисковое, масляная ванна. Не раз проверено и отработано на других байках бренда.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Передние тормоза:

  • количество дисков — 4;
  • диаметр — 296 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 220 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Дополнительные возможности ставили только на модифицированный байк.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий