Мотоцикл Honda VTR250 2008

Модификации

С момента появления мотоцикла на европейском рынке японцы несколько раз обновляли модель, в том числе и повышая мощность. Одной из самых ярких модификаций является версия VTR-F 250, в которой наиболее выражены черты итальянских байков. Правда, двигатель создатели решили оставить прежним – мощностью на 30 л. с. Несмотря на схожесть с моделями Ducati, новое исполнение 250 VTR Honda выгодно отличается скромным ценником, надежностью и неприхотливостью в техническом обслуживании. Прослеживаются в данном аппарате и новые технологии. В частности, мотоцикл получил жидкокристаллический дисплей, над которым, правда, располагаются привычный секундомер и тахометр в аналоговом варианте. Что касается конструкционных доработок, то высоту седла инженеры уменьшили до 74 см. Это особенно ценно для райдеров невысокого роста. Последние разработки мототехники проявились и в виде каталитического конвертера с двумя кислородными датчиками. Внедрение данных систем было вызвано стремлением к соответствию новым экологическим требованиям.

2007 Honda CR85R, CR125R и CR250R

В 1973 году Honda вышла на рынок двухтактных мотоциклов и изменила спорт, а тридцать пять лет спустя, они ушли с этого рынка навсегда. 2007 год стал последним для CR85R, CR85R Expert, CR125R и CR250R. Невероятная популярность четырехтактных моторов, в сочетании с экономическим давлением и экологическими проблемами, вынудило руководство компании Honda объявить, что сезон 2007 будет для их двухтактных моделей последним. Для очень многих поклонников 2Т это была поистине печальная новость.
Вслед за Honda прекратили выпуск двухтактных моделей и Kawasaki с Suzuki. Замедление мировой экономики и непостоянные вкусы общественности – все, казалось, были в сговоре с целью убрать с рынка мотор, который доминировал в спорте на протяжении четырех десятилетий. К счастью, этого не произошло (спасибо KTM и Yamaha), но в 2007 году, это выглядело именно так.

Общие сведения о мотоцикле

Модель представляет классическое исполнение дорожного мотоцикла. Разработка вышла на рынок в 1997 г. и рассчитывалась преимущественно на азиатский рынок. Однако в 2009 г. байк стал доступен и европейцам, что мотивировало создателей на продолжение развития семейства. Дизайн и в целом конструкция модели изначально отличалась наличием спортивных черт, которые перемежались с внедорожными характеристиками. Достаточно отметить слегка приподнятую хвостовую часть и приборную панель, которая внешне напоминает итальянскую линейку «Дукати-Монстер». Но при этом в модели воплотилось и немало самобытных качеств, в которых поможет разобраться обзор Honda VTR 250 и его технико-эксплуатационных данных.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1998Japan, Australia Name: Honda VTR250

Code: VTR250W

1999Japan Name: Honda VTR250

Code: VTR250W

2000Japan, Australia Name: Honda VTR250

Code: VTR250Y

2001Japan Name: Honda VTR250

Code: VTR250Y

2002Japan Name: Honda VTR250

Code: VTR250Y

2003Japan, Australia Name: Honda VTR250

Code: VTR2503

2004Japan Name: Honda VTR250

Code: VTR2503

2005Japan, Australia Name: Honda VTR250

Code: VTR2505

2006Japan Name: Honda VTR250

Code: VTR2505

2007Japan, Australia Name: Honda VTR250

Code: VTR2507

2008Japan Name: Honda VTR250

Code: VTR2507

2009Japan, Australia, Europe Name: Honda VTR250 (Fuel injected)

Code: VTR2509

2010Japan Name: Honda VTR250 (Fuel injected)

Code: VTR250B

2011Japan Name: Honda VTR250 (Fuel injected)

Code: VTR250B

2012Japan Name: Honda VTR250 (Fuel injected)

Code: VTR250B

2013Japan Name: Honda VTR250 (Fuel injected); Honda VTR250F (Fuel injected)

Code: VTR250D; VTR250FD

2014Japan Name: Honda VTR250 (Fuel injected); Honda VTR250F (Fuel injected)

Code: VTR250D; VTR250FD

2015Japan Name: Honda VTR250 (Fuel injected); Honda VTR250F (Fuel injected); Honda VTR250LD (Fuel injected)

Code: VTR250F; VTR250FF; VTR250LF

2016Japan Name: Honda VTR250 (Fuel injected); Honda VTR250F (Fuel injected); Honda VTR250LD (Fuel injected)

Code: VTR250F; VTR250FF; VTR250LF

2017Japan Name: Honda VTR250 (Fuel injected) + Special Edition; Honda VTR250F (Fuel injected); Honda VTR250LD (Fuel injected)

Code: VTR250H; VTR250FH; VTR250LH

Honda VTR250 Photos

Honda V
Honda VTR250

Honda VTR250 Technical Specifications

More Specification
Bike BrandHonda
Model Name / Also calledHonda VTR250
Production Year1998-2017
Bike Typestandard
Brand OriginJapan
Engine
Engine Type 250cc, Water cooled 4-stroke, 2-cylinders, 52° V
Displacement (cc)249 cm³ (15,2 cu-in)
Maximum Power32,0 hp (23,5 kW) / 10500 rpm – VTR250 (carburetors) 30,0 hp (22,0 kW) / 10500 rpm – VTR250 (fuel injected)
Maximum Torque23,0 Nm (2,4 kg*m) / 8500 rpm – VTR250 (carburetors) 21,0 Nm (2,2 kg*m) / 8500 rpm – VTR250 (fuel injected)
IgnitionTransistorized
Fuel SupplyCarburetor, 2x Keihin 32 mm – VTR250 (1998-2008) Fuel injected (PGM-FI), 2x – VTR250 (2009-2017)
Bore & Stroke60,0 x 44,1 mm
StartingElectric
Cooling SystemWater-cooled
Compression Ratio11.0:1
Brakes
Brake Types Disc
Front BrakeSingle disc, 296 mm, 2-piston caliper
Rear BrakeSingle disc, 220 mm, 1-piston caliper
Wheels and Tyres
Front Tire Size110/70-17 54H – VTR250 (1998-2013) 110/70 R17 M/C 54H – VTR250 (2014-2017)
Rear Tire Size140/70-17 66H – VTR250 (1998-2013) 140/60 R17 M/C 63H – VTR250 (2014-2017)
Dimension and Weight
Seat height780 mm / 30,7 in – VTR250 (1998-2002) 760 mm / 29,9 in – VTR250 (2003-2013) 755 mm / 29,7 in – VTR250 (2014-2017) 740 mm / 29,1 in – VTR250LD
Overall height1050 mm / 41,3 in – VTR250 (1998-2002) 1055 mm / 41,5 in – VTR250 (2003-2017) 1115 mm / 43,9 in – VTR250F 1045 mm / 41,1 in – VTR250LD
Overall length2040 mm / 80,3 in – VTR250 (1998-2002) 2035 mm / 80,1 in – VTR250 (2003-2008) 2080 mm / 81,9 in – VTR250 (2009-2017)
Overall width720 mm / 28,3 in – VTR250 (1998-2002) 725 mm / 28,5 in – VTR250 (2003-2017)
Ground Clearance170 mm / 6,7 in – VTR250 (1998-2002) 155 mm / 6,1 in – VTR250 (2003-2017) 145 mm / 5,7 in – VTR250LD
Dry weight
Curb Weight153 kg / 337 lbs – VTR250 (1998-1999) 154 kg / 339 lbs – VTR250 (2000-2002) 155 kg / 341 lbs – VTR250 (2003-2008) 161 kg / 355 lbs – VTR250 (2009-2013) 164 kg / 361 lbs – VTR250F (2013) 160 kg / 353 lbs – VTR250 (2014-2017) 163 kg / 359 lbs – VTR250F (2014-2017)
Mileage and Performance
0-60 Kmph
0-100 Kmph8,0 sec.
Top Speed150 km/h (93 mph)
Fuel Capacity13,0 l / 3,43 US gal – VTR250 (1998-2008) 12,0 l / 3,17 US gal – VTR250 (2009-2017)
Fuel economy2,5 l / 100 km (60 km/h)
Consumption Average
Fuel TypePetrol / Octane
Recommended Engine OilHonda GN4 10W-40
Features Value and Safety
SpeedometerYes
TachometerYes
TripmeterYes
Electricals and Transmission
Number of Used Plugs
Recommended Spark Plugs
Air Filter
Battery
Voltage12V-6Ah
Head Light
Tail Light
Gear Box5-speed
Final DriveChain
ClutchWet, multi-plate, cable operated
Chain Size
Chassis and Suspension
Front SuspensionTelescopic fork 41 mm
Rear SuspensionSwingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load)
Frame typeDiamond (steel)
More Specification
Bike Colours
No. of Cylinders2 cylinder

2006 Honda CRF450R

В классе 450сс конкуренты не дремали, и в 2006 году Kawasaki, наконец, представила свой первый KX450F (Suzuki выпустила RM-Z450 годом ранее). Для того, чтобы парировать эту повышенную конкуренцию, Honda сделала несколько небольших улучшений для еще лучшей сбалансированности. Инженеры на 5мм понизили двигатель в раме и наклонили его немного вперед. Радиаторы также были снижены на 5 мм (модификация совместно с CRF250R ‘06), а новая выхлопная система была разработана для дополнительной централизации масс.
На трассе CRF450R была в основном той же самой машиной, которая была любимицей многих еще за год до этого. Новое распределение веса сделало еще более тонкое чувство руля, но, чтобы почувствовать эту разницу вам надо было быть Кевином Виндамом. В поворотах CRF450R уступала RM-Z450, но была более точна, чем KXF, YZF или КТМ. Единственной областью, где доминирование Honda было неоспоримо, так это ее двигатель, который был очень «тяговитым» и с широким диапазоном мощности.Итальянец Кристиан Бегги в 2006 году порадовал Honda очередным подиумом на Чемпионате мира в классе МХ3, став серебряным призером.

Технические характеристики

Двухцилиндровый «литр» отличается ровной характеристикой, благодаря которой байк стремительно ускоряется буквально с холостых оборотов.

  • рабочий объём — 999 см3;
  • мощность — 110 (93) л.с;
  • количество клапанов — 8;
  • цилиндров — 2;
  • охлаждение — жидкостное;

    Радиаторы системы охлаждения находятся по бокам мотоцикла, для лучшего воздухообмена в пластиковых обтекателях предусмотрены вырезы.

  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — цифровое, транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 19 л.

Для соответствия законам Японии двигатель специально «придушили». Вторая мощность — для японских моделей.

Трансмиссия и сцепление

Рычаг переключения режимов работы коробки передач.

Хорошие передаточные числа, свободный ход педали в пределах нормы. Но у коробки была одна особенность. Максимальную раскрутку мотора, которую рекомендовали разработчики можно было получить только на 6 передаче, а это скорость более 200 км. Не очень удобна для города и не всегда возможна на трассе. У пользователя было два варианта. Или недокрут и ремонт ходовой в последующем, или только трековые гонки.

  • Основной привод — цепь.
  • Сцепление — многодисковое, масляная ванна. Не раз проверено и отработано на других байках бренда.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Передние тормоза:

  • количество дисков — 4;
  • диаметр — 296 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 220 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Дополнительные возможности ставили только на модифицированный байк.

Эквивалент Ducati и Suzuki

Спорт-туристический мотоцикл Хонда втр 1000 ф начал выпускаться с 1997 года. Это был ответ европейским и японским мотоциклам марки Ducati и Suzuki того времени со схожей конструкцией расположения цилиндров.

Этот байк завоевал любовь своей относительно недорогой ценой, тем самым дал возможность многим райдерам прикоснуться к литровой динамике.

Если не брать спортивные версии, то можно выделить всего две модификации:

  • 1997 г. — 2000 г.  мотоцикл выпускали без изменений
  • 2001 г. — 2005 г. рестайлинг с минимальными изменениями — добавили цифровое окошко к приборной панели, иммобилайзер, более вместительный топливный бак, приподнятые клипоны для более прямой посадки.

В 2005 году производство было прекращено.

Ходовая часть и тормоза

Поскольку байк имеет некоторый спортивный уклон, неудивительно, что рама здесь диагональная и алюминиевая. Смотрится она, впрочем, весьма классично, и многие нейкеды современности имеют гораздо более яркий спортивный намек. Руль и колесные диски здесь довольно невзрачные.

Подвеска сзади представлена моноамортизатором с прогрессией, а спереди – телескопической вилкой в 37 мм. Тормозит VT 250 Spada при помощи заднего диска с однопоршневым суппортом и переднего с двухпоршневым. Тормозная система – главный недостаток этой модели, потому что переднего единственного диска тут может и не хватить.

2009 Honda CRF450R

В 2008 году Suzuki был первым производителем, представившим модель класса 450сс с впрыском топлива. RMZ450 был отзывчивым, но не особенно быстрым, плюс избыточный вес. Сверхпрочный бак, топливный насос и зажигание необходимое для питания инжектора EFI добавило 10 кг веса.
Honda также решила перейти на инжектор и в 2009 году представила свою абсолютно новую модель. Мотоцикл, который многие считали лучшим из когда-либо построенных канул в вечность, а его место занял полностью модернизированный CRF450R. Новая модель использовала от прошлогодней машины лишь три части: ступицы, руль и тормоза, а так, это был совершенно новый CRF на алюминиевой раме пятого поколения с новой геометрией.
Двигатель взамен карбюратора получил новый инжектор Keihin FCR, а в целях экономии веса, система использовала пластиковый топливный насос с высокой пропускной способностью. Также было решено перейти на 48mm переднюю вилку Kayaba Air-Oil-Separate (AOS), которая была введена в эксплуатацию в 2002 году. 2009 год. Финн Антти Пиронен – бронзовый призер Чемпионата мира в классе МХ3.
Хотя все эти изменения, конечно же, впечатляли, но у большинства оставался один единственный вопрос – был ли новый CRF450R лучше модели 2008 года? Ответ был такой: безусловно, «нет». Это стало горькой пилюлей для поклонников Honda, которые ждали от новой модели, конечно же, большего. Роман Мишенев специально для Motо85.ru

Преимущества:

  1. Полный контроль над мотоциклом и слаженная работа всех механизмов делает хонду втр 1000 фаворитом многих спортивных состязаний.
  2. Небольшой вес, компактные размеры и хорошая маневренность позволяют с легкостью передвигаться по городу.
  3. Относится к бюджетной категории.
  4. При постоянном уходе и хорошем обслуживании, срок службы достаточно большой.
  5. Не смотря на то, что модель не новая, она имеет вполне современный внешний вид.
  6. Двигатель работает как швейцарские часы. Несмотря на обороты, звук чистый и динамичный, а ускорение набирается в считанные секунды.
  7. Хороший вариант для того, чтобы получить навыки вождения спортбайка.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Краткий обзор Honda VT 250 Spada

Honda VT 250 Spada — малокубатурный дорожный мотоцикл, выпускавшийся на рубеже 80-х — 90-х годов прошлого века и продававшийся исключительно на внутреннем рынке Японии. Впрочем, по российским дорогам всё равно катается некоторое количество экземпляров этой модели, так как мотоцикл отличается отличной выносливостью, особенно для скромной и недорогой 250-кубовой модели. В годы выпуска он не пользовался большой популярностью, но впоследствии именно на основе Honda VT 250 Spada была разработана другая модель — Honda VTR 250.

Яркое отличие Honda VT 250 Spada от других малокубатурных «дорожников» тех же лет выпуска заключается в двигателе — японские конструкторы установили в технологичную диагональную раму весьма мощную V-образную двойку. Как и все форсированные малокубатурные мотоциклы, Spada любит высокие обороты, зато при этом она выдаёт великолепные для 250 куб. см. рабочего объёма характеристики. При этом с мощным двигателем и конструктивно продуманной рамой соседствуют достаточно примитивные подвески, не очень подходящие для агрессивного стиля езды.

  • Yamaha FZX250 Zeal
  • Suzuki GSF250 Bandit
  • Kawasaki Balius 250

Ценовой диапазон

Чтобы не попасть впросак и не спустить все средства на ремонт, будьте внимательны при покупке. Лучше всего будет, если у вас появится возможность осмотреть и протестировать мотоцикл. Если в вашем городе их нет в продаже, покупайте только у проверенных людей, а предварительно попросите записать и выслать вам видео с осмотром байка «вживую». Ни один здравомыслящий человек не продаст хороший байк за бесценок. Тут уже каждому нужно решать, что больше по душе: вложить свои деньги и время в «убитый» образец или купить сразу готовый к дальним поездкам мотоцикл. Как бы то ни было, Honda CRM 250R остается одним из самых бюджетных средств передвижения на двух колесах.

Модификации и история производства

Honda CRF250 представлен на рынке в 4 спецификациях:

  • CRF 250 X – версия эндуро;
  • CRF 250 R – версия для кросса;
  • CRF 250L и CRF 250M – бюджетные модели для неподготовленных пилотов.

Как уже было сказано, история выпуска аппаратов началась в 2000 году. За столь долгий период они неизбежно устарели, если бы не периодические модернизации. Изначально все версии выпускались с карбюраторной системой питания. С 2010 года модификация Хонда CRF 250R получает систему инжекторного впрыска PGM-Fi с управляющей электроникой. С 2011 года Honda CRF 250 начинает оснащаться алюминиевой рамой усиленной конструкции и обновленными подвесками. Модификация CRF 250 Х получает светодиодную оптику на LED-элементах.

Honda CRF 250

2006 Honda CR125R

В 2006 году развитие двухтактной линейки Honda остановилось: CR85R, CR125R и CR250R были точно такие же, как и в прошлом году

Все внимание компании уже было сосредоточено на четырехтактных моделях.
Впервые выпустив в 2005 году CRF250R, в 2006-м Honda сделала удивительный маркетинговый ход, оснастив модель двумя глушителями, которые были в диковину на кроссовых мотоциклах и смотрелись достаточно привлекательно. Кроме этого модель получила некоторые существенные изменения двигателя

В 2004 и 2005 годах CRF250R была очень конкурентоспособна, но все-таки у Yamaha YZ250F более мощный двигатель и в 2006 году Honda решила сделать изменения, которые бы ей дали еще несколько « драгоценных лошадок».

Видео

Honda TRX 250 обладает 22-х дюймовыми передними шинами, когда сзади установлены 20-ти дюймовые шины. Благодаря таким колесам квадроцикл имеет отличное сцепление с любым дорожным покрытием и высокую проходимость, также на любых покрытиях. В целях обеспечения повышенной безопасности для водителя производитель оснастил квадроцикл двумя гидравлическими однопоршневыми дисковыми тормозными механизмами на передних колесах. Торможение задних колес осуществляется посредством герметичного барабанного механизма с механическим приводом. Вся тормозная система отличается высокой эффективностью и надежностью.

На квадроцикле присутствует специальная защита днища, обеспечивающая надежную защиту радиатора, трансмиссионной системы и многих других наиболее важных узлов мотовездехода.

За обеспечение же высокой комфортности при езде по пересеченной местности здесь отвечает наличие:

  1. Удобного сидения.
  2. Нескользящей подножки.
  3. Задней маятниковой подвески PRO-LINK.
  4. Передней независимой подвески с двумя рычагами и двойной вилкой.
  5. Информативной приборной панелью.
  6. Большим объемом топливного бака, который составляет 10.2 литров.

Спецификация 2021 Honda CRF450R:

Двигатель / Трансмиссия

– Обновленный параметр ECU. – Камера сгорания имеет высокую степень сжатия 13,5: 1, и узкий угол клапана для большей эффективности. – Использование пальца коромысла позволяет увеличить подъем клапана при сохранении компактной компоновки Unicam. – Катушки на клапанные пружины имеют овальное поперечное сечение, чтобы снизить высоту двигателя. – Порт р с прямым потоком для достижения максимальной эффективности. – Поршень имеет высокую степень сжатия. – Поршневой палец из алмазного карбона Diamond-like carbon (DLC) сводит к минимуму трение, и обеспечивает максимальную долговечность. – Компактный двойной глушитель с постепенными изгибами труб для плавного потока выхлопных газов. – Стандартный электрический запуск с легкой литий-ионной батареей.Шасси / Подвеска – Компактное шасси обеспечивает максимальную тягу за счет концентрации массы низкого центра тяжести. – Легкая алюминиевая рама шестого поколения с двойным лонжероном обеспечивает точное прохождение поворотов. – Легкий маятник с оптимизированной вертикальной и поперечной жесткостью. – Обновленные настройки подвески – Низкое расположение задней подвески для низкого центра тяжести. – Легкий алюминиевый задний подрамник. – Легкий титановый топливный бак. – Переключатели объединены в один блок для низкого веса. – Шины Dunlop Geomax MX3S. – Форма переднего крыла позволяет поступать воздуху к радиатору.Роман Мишенев специально для Moto85.ru

Краткая история модели

1997 г. – начало выпуска модели Honda VTR1000F Firestorm (SC36).

1999 г. – модель претерпела легкий рестайлинг, получив серебристые колесные диски.

2000 г. – начало производства и продаж модели Honda VTR1000R SP-1 (RVT1000R) – RC51. Модель отличается более мощным двигателем (136 л.с.), спортивными регулируемыми подвесками, инжекторной системой питания (PGM-FI), топливным баком на 18 л и сухой массой в 196 кг.

2001 г. – модель получила ж/к панель, увеличенный топливный бак (19 л), более высокий руль, систему HISS (иммобилайзер) и колесные диски черного цвета. Кроме того, были внесены небольшие изменения в подвеску, систему зажигания и карбюраторы.

2002 г. – спортивная версия Honda VTR1000R SP-1 заменяется на Honda VTR1000R SP-2. Основные отличия заключаются в новом маятнике, настройках инжектора и блока управления (ECU), увеличенной колесной базе, подрамнике и мощности (+ 4 л.с.)

2005 г. – модель Honda VTR1000F Firestorm окончательно снимается с производства.

2006 г. – последний год продаж Honda VTR1000R SP-2 (RVT1000R).

== Технические характеристики

Технические характеристики Honda VTR 1000:

МодельHonda VTR1000F

Honda VTR1000 (SP-1, SP-2, RVT1000R)

Тип мотоцикласпорт
Год выпуска1997-2006
Рамаалюминиевая диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем995,7 см³ – VTR1000F

999,0 см³ – VTR1000 SP-1 / SP-2

Диаметр цилиндра/ход поршня98,0 x 66,0 мм – VTR1000F

100,0 x 63,6 мм – VTR1000 SP-1 / SP-2

Степень сжатия9.4:1 – VTR1000F

10.8:1 – VTR1000 SP-1 / SP-2

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрцепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр – VTR1000F

шестеренчатый привод DOHC, 4 клапана на цилиндр – VTR1000 SP-1 / SP-2

Система подачи топливаКарбюратор, 2x Keihin CV 48 мм – VTR1000F

Инжектор: PGM-Fi, 54 мм – VTR1000 SP-1

Инжектор с двойными форсунками: PGM-Fi, 62 мм – VTR1000 SP-2

Тип зажиганияDC-CDI – VTR1000F

Цифровое транзисторное – VTR1000 SP-1 / SP-2

Максимальная мощность110,0 л.с. (81,0 кВт) при 9000 об/мин – макс. мощность VTR1000F

93,0 л.с. при 8500 об – VTR1000F (Япония)

136,0 л.с. (100,0 кВт) при 9500 об/мин – макс. мощность VTR1000 SP-1/SP-2

Максимальный крутящий момент97 Нм (9,9 кг*м) при 7000 об/мин – макс. момент VTR1000F

105 Нм (10,7 кг*м) при 8000 об/мин – макс. момент VTR1000 SP-1/SP-2

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR17 (58W)
Размер задней шины180/55 ZR17 (73W) – VTR1000F

190/50 ZR17 (73W) – VTR1000 SP-1 / SP-2

Передние тормоза2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта – VTR1000F

2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – VTR1000 SP-1/SP-2

Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка HMAS (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 109 мм – VTR1000F

43 мм перевернутая вилка HMAS (полностью регулируемая), ход – 130 мм – VTR1000 SP-1/SP-2

Задняя подвескаМаятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 124 мм – VTR1000F

Маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 120 мм – VTR1000 SP-1

Маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 126 мм – VTR1000 SP-2

Длина мотоцикла2050 мм – VTR1000F

2060 мм – VTR1000 SP-1

2040 мм – VTR1000 SP-2

Ширина мотоцикла710 мм – VTR1000F

725 мм – VTR1000 SP-1 / SP-2

Высота мотоцикла1155 мм – VTR1000F

1120 мм – VTR1000 SP-1

1145 мм – VTR1000 SP-2

Колесная база1430 мм – VTR1000F

1410 мм – VTR1000 SP-1

1420 мм – VTR1000 SP-2

Высота по седлу810 мм – VTR1000F

815 мм – VTR1000 SP-1

825 мм – VTR1000 SP-2

Минимальный дорожный просвет (клиренс)135 мм – VTR1000F, SP-1

130 мм – VTR1000 SP-2

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,32 сек.<a href=”#cite_note-1″></a>
Максимальная скорость241 км/ч<a href=”#cite_note-2″></a>
Емкость бензобака16,0 л – VTR1000F (1997-2000), Superhawk

18,0 л – VTR1000 SP-1 / SP-2, VTR1000F (2000-2006, японские версии)

19,0 л – VTR1000F (2000-2006, кроме японских версий)

Масса мотоцикла (снаряженная)214 кг – VTR1000F

223 кг – VTR1000 SP-1

219 кг – VTR1000 SP-2

Технические характеристики Honda CRF 250R

Главной деталью любого мотоцикла является его двигатель, к счастью в качестве и надежности двигателей Хонда можно быть уверенным, особенно если это двигатель для кроссового мотоцикла. При объеме 249 кубов, наличии 1 цилиндра и работе в 4-тактном режиме силовой агрегат выдает мощность 43 лошадки, которая достигается при отметке 11 000 об/мин. Показатель крутящего момента составил 29,3 Нм. Следовательно, такая мощь способна работать только с водяным охлаждением.

Для лучшего разгона и подачи топлива была установлена современная карбюраторная система в виде программируемого топливного инжектора. Завести Хонду можно как с кнопки, так и кикстартером, движение происходит посредством цепного привода с трансмиссией в виде 5-скоростной коробки передач. Рама мотоцикла невероятно крепкая и создана из алюминия, передняя и задняя подвески имеют ход 310 и 320 мм соответственно. За безопасность отвечают надежные тормоза, представленные 2-поршневым суппортом на переднем колесе и 1-поршневым суппортом сзади.

Заявленные габаритные размеры составили 2 188 мм длинна, 835 мм ширина и 1 255 мм высоты. Также показатель сухой массы составил 97 кг, в бак вмещается 6, 5 литров топлива, что дает возможность кататься продолжительное время.

Модификации

С момента появления мотоцикла на европейском рынке японцы несколько раз обновляли модель, в том числе и повышая мощность. Одной из самых ярких модификаций является версия VTR-F 250, в которой наиболее выражены черты итальянских байков. Правда, двигатель создатели решили оставить прежним – мощностью на 30 л. с. Несмотря на схожесть с моделями Ducati, новое исполнение 250 VTR Honda выгодно отличается скромным ценником, надежностью и неприхотливостью в техническом обслуживании. Прослеживаются в данном аппарате и новые технологии. В частности, мотоцикл получил жидкокристаллический дисплей, над которым, правда, располагаются привычный секундомер и тахометр в аналоговом варианте. Что касается конструкционных доработок, то высоту седла инженеры уменьшили до 74 см. Это особенно ценно для райдеров невысокого роста. Последние разработки мототехники проявились и в виде каталитического конвертера с двумя кислородными датчиками. Внедрение данных систем было вызвано стремлением к соответствию новым экологическим требованиям.

2002 Honda CR80R Expert

Так же, как и 1973 году, в 2002 Honda вновь пришлось возвращаться к истокам и изменять число тактов двигателя ее мотоциклов. С момента выпуска ее первой модели XR75 новая CRF450R стала первой попыткой компании вновь перейти на четыре такта. Двигатель CRF с системой газораспределения «UniCAM», был легче, компактнее и, самое главное, гораздо легче заводился, чем привередливая Yamaha YZ426F. По сравнению с моторами Yamaha YZ426F и КТМ 520SX, у новой Honda он был на самом деле довольно «мягким». Это был «тяговитый» двигатель с низов до середины с мгновенным откликом на ручку газа. Несмотря на то, что мотоцикл уступал соперникам в мощности, он был конкурентоспособным за счет своей простоты использования, мгновенного отклика на ручку газа и на 9 кг легче.

2002 Honda CRF450R

После выпуска новых моделей CRF450R и CR250 у компании видимо просто не хватило средств в бюджете для нового двигателя 125сс, который здорово проигрывал конкурентам. Поэтому на 125-ке ограничились модернизацией подвески и новым коробом воздушного фильтра. В целом двигатель был тот же, что и в 1998 году, и не очень любимый гонщиками. На твердом грунте он чувствовал себя хорошо, но в тяжелых условиях он захлебывался и требовал нечеловеческого злоупотребления сцеплением.
Кроме вялого двигателя, все остальное на CR125R 2002 года было просто первоклассным. Подвеска была так же хороша, как и на 250-ке. Тормоза были мощными, качество компонентов было первоклассное, а сиденью по комфорту не было равных. Общий срок службы мотоцикла был самым большим в классе. Если бы на ней стоял такой же двигатель, как на Yamaha или КТМ, то мотоцикл был бы просто непобедим.

Видео

Honda TRX 250 обладает 22-х дюймовыми передними шинами, когда сзади установлены 20-ти дюймовые шины. Благодаря таким колесам квадроцикл имеет отличное сцепление с любым дорожным покрытием и высокую проходимость, также на любых покрытиях. В целях обеспечения повышенной безопасности для водителя производитель оснастил квадроцикл двумя гидравлическими однопоршневыми дисковыми тормозными механизмами на передних колесах. Торможение задних колес осуществляется посредством герметичного барабанного механизма с механическим приводом. Вся тормозная система отличается высокой эффективностью и надежностью.

На квадроцикле присутствует специальная защита днища, обеспечивающая надежную защиту радиатора, трансмиссионной системы и многих других наиболее важных узлов мотовездехода.

За обеспечение же высокой комфортности при езде по пересеченной местности здесь отвечает наличие:

  1. Удобного сидения.
  2. Нескользящей подножки.
  3. Задней маятниковой подвески PRO-LINK.
  4. Передней независимой подвески с двумя рычагами и двойной вилкой.
  5. Информативной приборной панелью.
  6. Большим объемом топливного бака, который составляет 10.2 литров.

2005 Honda CRF250R

В 2004 году модель Honda CRF250R добилась массового успеха. Легкая, с отличной управляемостью и хорошей подвеской, она была идеальным дополнением CRF450. Ее реальными недостатками были дефицит мощности и ненадежность некоторых узлов, как нижняя юбка цилиндра, на которой образовывались трещины

Также было очень важно следить за регулировкой клапанов и уровнем масла. Для решения этих проблем, Honda переработала цилиндр и головку, юбка цилиндра была сделана больше, чтобы предотвратить образование трещин. На трассе новый CRF250R был немного более мощным вариантом для новичка

Управление и подвеска по-прежнему были отличными, и CRF главенствовал в классе в обеих категориях. Передняя вилка и амортизатор Showa предложили наилучшее сочетание остроты прохождения поворотов и высокую стабильность на высоких скоростях. И если вы не были профессиональным гонщиком, этого мотоцикла было более чем достаточно

На трассе новый CRF250R был немного более мощным вариантом для новичка. Управление и подвеска по-прежнему были отличными, и CRF главенствовал в классе в обеих категориях. Передняя вилка и амортизатор Showa предложили наилучшее сочетание остроты прохождения поворотов и высокую стабильность на высоких скоростях. И если вы не были профессиональным гонщиком, этого мотоцикла было более чем достаточно.

Honda → Обзор мотоцикла Honda VTR1000F Firestorm (1997-2005)

Honda VTR1000F Firestorm — блестящий многофункциональный мотоцикл с минимум недостатков. Среди последних можно назвать регулярную остановку на заправке, хотя у Firestorm довольно таки объемный топливный бак — 19 литров. Honda VTR1000F Firestorm отлично чувствует себя в городе и не только.

V-образный двигатель Honda VTR1000F Firestorm удивительно звучит при низких и средних оборотах. Мощность 97 л.с. и крутящий момент 87 Нм хороши, но конечно не такие крутые, как у спортбайков.

Некоторые владельцы Honda VTR1000F Firestorm жалуются на вилку, что слишком низко ныряет при резком торможении. Тем не менее, управление хорошее, тормоза большие и эффективные. Honda VTR1000F Firestorm более устойчивый на высоких скоростях.

Седло Honda VTR1000F Firestorm немного жестковато, но довольно удобное, в то время как ветровое стекло обеспечивает защиту от ветра и непогоды. Приборная панель относительно большая. На ней расположен аналоговый спидометр, тахометр, индикатор топлива, часы и т.д. Среди аксессуаров Honda VTR1000F Firestorm, которые можно было купить как опцию, были ручки с подогревом и багажник.

Honda VTR1000F Firestorm хорошо собранный и крепкий байк, но есть ряд проблем, которые могут возникнуть. Например, слабое натяжение цепи распредвала, поломка водяного насоса и коррозия труб. Хотя в случае тщательно ухода за ними, мотоцикл VTR1000F может прослужить долгие годы.

Краткая история модели: 1997: Honda VTR1000F Firestorm выпущен 1999: оснащен новыми серебристыми колесами 2001: увеличен топливный бак до 19 литров, повышен руль для более вертикальной посадки, новая система безопасности HISS. Небольшие обновления карбюратора/зажигания, подвески. Установлены черные колеса 2005: Завершение выпуска Honda VTR1000F Firestorm

Оценка мотоциклами экспертами из MCN: 4 балла Оценка владельцев: 4-4.5 балла

Технические характеристики Honda VTR1000F Firestorm (1997-2005):

• Предельная скорость 232 км/ч • Проход 400 м: 11.8 секунд • Мощность: 97 л.с. • Крутящий момент: 87 Нм • Вес: 193 кг • Высота по седлу: 810 мм • Топливный бак: 19 литров • Средний топливный расход: 6.7 на 100 км • Объем: 996 см3 • Двигатель: V-Twin, • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: алюминиевая • Передний тормоз: 2х296-миллиметровые диски • Задний тормоз: 220-миллиметровый диск • Передняя шина: 120/70 x 17 • Задняя шина: 180/55 x 17

Фото Honda VTR1000F Firestorm (1997-2005)

Видео Honda VTR1000F Firestorm (1997-2005)

  • kim
  • Ким
  • 18 апреля 2010 в 14:14
  • 1
  • +9

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Honda, Обзор мотоцикла Honda VTR1000F Firestorm (1997-2005)

2009 Honda CRF450R

В 2008 году Suzuki был первым производителем, представившим модель класса 450сс с впрыском топлива. RMZ450 был отзывчивым, но не особенно быстрым, плюс избыточный вес. Сверхпрочный бак, топливный насос и зажигание необходимое для питания инжектора EFI добавило 10 кг веса. Honda также решила перейти на инжектор и в 2009 году представила свою абсолютно новую модель. Мотоцикл, который многие считали лучшим из когда-либо построенных канул в вечность, а его место занял полностью модернизированный CRF450R. Новая модель использовала от прошлогодней машины лишь три части: ступицы, руль и тормоза, а так, это был совершенно новый CRF на алюминиевой раме пятого поколения с новой геометрией. Двигатель взамен карбюратора получил новый инжектор Keihin FCR, а в целях экономии веса, система использовала пластиковый топливный насос с высокой пропускной способностью. Также было решено перейти на 48mm переднюю вилку Kayaba Air-Oil-Separate (AOS), которая была введена в эксплуатацию в 2002 году. 2009 год. Финн Антти Пиронен – бронзовый призер Чемпионата мира в классе МХ3. Хотя все эти изменения, конечно же, впечатляли, но у большинства оставался один единственный вопрос – был ли новый CRF450R лучше модели 2008 года? Ответ был такой: безусловно, «нет». Это стало горькой пилюлей для поклонников Honda, которые ждали от новой модели, конечно же, большего. Роман Мишенев специально для Motо85.ru

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий