Мотоцикл Honda VTX1300 S 2005: рассмотрим все нюансы

Технические характеристики Honda VTX 1300

Именно здесь и кроется главное отличие Honda VTX 1300 от старшего брата. Позаимствовав все внешние отличительные черты семейства, байк лишился главного. Убрав 500 кубических сантиметров с двигателя, конструкторы превратили аппарат с ярким самобытным характером в лишённый индивидуальности мотоцикл, каких было, есть и будет большое множество.

Вроде бы кажется, что для чоппера вполне достаточно 75 лошадиных сил. Но если вспомнить «старший» VTX, который оставлял чёрные следы на асфальте после резкого старта, разгонялся до 100 км/ч за 3,8 секунды и буквально «вылетал» из рук, то всё становится на свои места. Стартовав на светофоре в зеркалах можно увидеть не точки, а большие машины. А некоторые из них даже умудряются ехать вровень с байком. При обгонах пропала уверенность, которая была со старшей моделью.

Недостаток в 30 Нм также очень ощутим. В основном тяги хватает, но когда сзади сидит пассажир или дорога переходит в затяжной подъём, динамика не такая, как хотелось бы. Стартовать на второй передаче сложно: мотор дёргается. И в результате глохнет. Эластичной передачи, на которой можно было бы ехать всю дорогу, тоже нет, поэтому постоянно приходится работать с коробкой.

Важная информация

  • Изображение
  • Текст

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

•ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР

Этот мотоцикл предназначен для перевозки водителя и одного пассажира. Никогда не превышайте максимальную грузоподъемность, указанную на оборудовании и табличке с характеристиками.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА ДОРОГАХ

Этот мотоцикл предназначен только для дорог с твердым покрытием.

•ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Особенное внимание обратите на информацию по безопасности, приводимую в разных местах данного Руководства. Эта информация поясняется в разделе «Информация по безопасности», помещенном перед страницей «Содержание». Данное Руководство должно рассматриваться, как неотъемлемая часть мотоцикла, и передаваться следующему владельцу при продаже мотоцикла

Данное Руководство должно рассматриваться, как неотъемлемая часть мотоцикла, и передаваться следующему владельцу при продаже мотоцикла.

17.05.05. ´

˚

Ł 01- — Œ-

ξ . Honda VTX1300S-14.05.05

ª

ΠΠPDF-MEA-VTX13005

https://youtube.com/watch?v=P6geTeCCGB4

Обзор мотоцикла Honda VTX 1300

У меня VTX 1300 первый мотоцикл. Весу во мне полным полно, почти 130. Стаж на авто 11 лет, головой вроди не болею.

Взял 1300, а не 1800 только по причине очень удачного варианта младшенького за очень небольшие деньги. Ну и вроди куда уж первым мотом 1800, это уж совсем перебор, начну с 1300, а там посмотрим. В 1800 все равно есть как минимум 2 неоспоримых достоинства (для меня) — это инжектор и тормозная система. Ну и мощность как дополнительный бонус, хотя пока 1300 хватает за глаза.

Что касается тяжести… тоже по началу сомневался, кто-то пугал, что в одиночку не поднять… полная фигня. Еще на месте покупки аккуратно положил мот на бок и поднял без проблем.

Очень хвалил себя, что поставил дуги. Уже когда похолодало на какой-то грязюке натасканой самосвалами заблокировал переднее колесо. Шлепнулся на правый бок. Мот лег на дугу и только на ней осталась небольшая потертость. Поднять мотоцикл с дуги можно вообще чуть ли не одной рукой.

Кстати, еще до того как установил дуги в первые дни понесло на песочке на маленькой скорости в повороте. Поймал мотоцикл не уложил. Вобщем тяжесть мотоцикла не напрягает, но я и сам не легкий.

А так за ту часть сезона, которую успел захватить даже по грязюке прокатился. Тут тяжесть уже чувствуется, но просто надо быть аккуратным и не уходить в затяжные заносы =)

В общем, если уже избавился от неразумного мальчишества и мясо есть в организмусе больше 85 кг, то думаю Втыкс может вполне быть первым мотоциклом.

Я лично пересел на втыкс со Стида 400сотки.Правда до этого почти 20 летний стаж управления двухколесными разных модификаций,и весовых категорий.Так вот,мое личное знакомство с VTX 1300R — это пара часов прикатки на площадке,примерно столько же в городе,на трассе,и я с этим «монстром» уже на ты,а за три дня езды на нем и пробеге в 450 км,я понял этот мот создан для человека,такого удовольствия от езды,и моря положительных эмоций мне еще ни один мой «конь» не подарил.

Проблем,с рулежкой и парковкой на втыксе для меня лично нет вообще.Рулится 1300 отлично,не знаю благодаря каким ТТХ это достигнуто,но для круизера на первой передаче на минимально возможной скорости можно свободно балансировать не касаясь ногами земли,при этом на неощущая его заявленных 300кг веса.Держать мот усираясь просто нет необходимости он сам стоит под тобой,и соглашусь с мнением людей,что при наборе скорости втыкс просто прет как вкопаный.Конечно все сказанное справедливо для райдера имеющего опыт вождения мотоциклов,а не людей которые только получили права,и пытаются оседлать этого «монстра».

Динамики разгона мне лично хватает по самые помидоры,5 сек до сотки разве это для круизера мало?,да и вообще по этому показателю втыкс даст многим спортам жару,а в общем,то для гонок со светофора и закладывать виражей стоит присмотреть другой мотоцикл.

Начинать свою практику все таки лучше с чего нибудь полегче,хотя бы для того,что бы набраться определенных навыков вождения мотоцикла,да и ронять об асфальт втыкса все же не айс,для этих целей можно купить за пятак ижа и потренироваться на нем,да и убить его будет не жалко,главное самому остаться целым.

Для тех кто имеет опыт вождения мотоциклов оседлать втыкс по моему труда не составит,все дело в вашей голове,а не в весе втыкса. Ну и еще хочу сказать несколько слов о сравнениях 1300 и 1800-мужики не надо их равнять кроме внешнего вида и каких то минимально похожих узлов у этих мото общего только производитель,и говорить о том,что 1800 лучше 1300 все равно,что говорить о том,что к примеру ВАЗ 2110 лучше ВАЗ 2101,это итак всем понятно.

У меня VTX — второй мотоцикл, до него была хонда шадоу 750. В начале прошлого сезона купил VTX 1300, 2004 года, за 270 тыров. На 1800 смотрел, был вариант взять мотоцикл начала 2000х, но я решил, что мне почти два литра не нужно. О решении не жалею МЕЧ 1300 и так быстрее всех одноклассников в своей кубатуре, с этим не поспоришь. На баке проезжает 250км легко, хотя если топить на все деньги, то и за 150км бак сжечь можно. На 110км/ч расходует около 6 с половиной литрв 92 бенза. Из проблем за все время эксплуатации были закисший тормозной цилиндр и карбюратор, который вдруг начал адово богатить смесь. С карбюратором проковырялся месяц, в итоге после примерно десятой по счету переборки он вдруг нормально заработал. В чем была проблема, так и не понял.

Вообще товарищ выше все верно расписал, и оно верно как для VTX 1800, так и для 1300. Разница только в весе, небольшая, и в лошадях с крутящим моментом. Я МЕЧ разгонял до 180км/ч, чисто и спортивного интереса ) А так да, все то же самое, большой тяжеленный чопер, который в дорогу вгрызается на скорости так, что мама не горюй ) Имхо в своем классе — практически эталон.

Honda VTX 1300

Краткий обзор Honda VTX 1300

Тяжёлый круизер Honda VTX 1300 — один из двух представителей линейки VTX. Он построен на одной базе с 1800-кубовой моделью, но эти мотоциклы имеют ряд существенных отличий. Во-первых, их двигатели отличаются не только рабочим объёмом блока — фактически это два совершенно разных силовых агрегата, и сходство у них только внешнее. Во-вторых, VTX 1300 проще и бюджетнее в техническом смысле (тормозная система, передняя вилка, система подачи топлива, сцепление). Мотоцикл существует в нескольких версиях, отличающихся друг от друга в основном обвесом.

  • VTX 1300 С — короткие крылья, литые колёсные диски
  • VTX 1300 R — длинные крылья, литые колёсные диски
  • VTX 1300 S — длинные крылья, спицованные колёсные диски
  • VTX 1300 T — представляет собой R-версию мотоцикла, но имеет предустановленный дополнительный заводской обвес (ветровое стекло, кожаные кофры, спинку пассажира)

Honda VTX 1300 во всех своих ипостасях представляет собой полноценный классический круизер — мощный низкооборотистый двигатель с впечатляющим крутящим моментом, большой вес, изобилие хрома (чернёных версий не выпускалось), удобная посадка и карданный привод колеса.

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha XVS 1300 Midnight Star
  • Yamaha XV1600 Road Star
  • Suzuki VL 1500 LC
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan

Технические характеристики Honda VTX 1300

Именно здесь и кроется главное отличие Honda VTX 1300 от старшего брата. Позаимствовав все внешние отличительные черты семейства, байк лишился главного. Убрав 500 кубических сантиметров с двигателя, конструкторы превратили аппарат с ярким самобытным характером в лишённый индивидуальности мотоцикл, каких было, есть и будет большое множество.

Вроде бы кажется, что для чоппера вполне достаточно 75 лошадиных сил. Но если вспомнить «старший» VTX, который оставлял чёрные следы на асфальте после резкого старта, разгонялся до 100 км/ч за 3,8 секунды и буквально «вылетал» из рук, то всё становится на свои места. Стартовав на светофоре в зеркалах можно увидеть не точки, а большие машины. А некоторые из них даже умудряются ехать вровень с байком. При обгонах пропала уверенность, которая была со старшей моделью.

Недостаток в 30 Нм также очень ощутим. В основном тяги хватает, но когда сзади сидит пассажир или дорога переходит в затяжной подъём, динамика не такая, как хотелось бы. Стартовать на второй передаче сложно: мотор дёргается. И в результате глохнет. Эластичной передачи, на которой можно было бы ехать всю дорогу, тоже нет, поэтому постоянно приходится работать с коробкой.

Honda VTX 1300

Описание модели

Модель круизера Honda VTX 1300 появилась в 2002 году в роли “младшего брата” Honda VTX 1800 и как будущая замена Honda VT1100 Shadow (продавалась в США до 2007 года). Модель была ориентирована на рынки Европы, Северной Америки и Австралии. В последние годы производства (2008-2009 гг.) модель Honda VTX1300 была доступна только на рынке США.
Визуально Honda VTX 1300 имеет общие черты с Honda VTX 1800, но с целым рядом технических отличий:
Двигатель. Новый 2-цилиндровый V-образный блок объемом 1312 куб. см., выдающий около 75 л.с. мощности и 123 Нм крутящего момента.
Карбюратор. Старшая версия Honda VTX 1800 имела инжекторную систему питания.
Подвески. VTX1300 оснащается обычной телескопической вилкой 41 мм, VTX1800 – перевернутой 45 мм.
Тормоза. VTX1300 имеет 1 тормозной диск спереди и не имеет версий с комбинированными тормозами, VTX1800 – 2 диска, фирменные комбинированные тормоза Honda.
Привод сцепления. VTX1300 – тросовый, VTX1800 – гидравлический.
Основные модификации Honda VTX 1300:
Honda VTX 1300 S – появилась первой и была доступна до 2007 года. Отличается классическими формами (глубокие крылья, спицованные колеса размерностью 17′ и 15′, платформы для ног).
Honda VTX 1300 C – была доступна с 2004 года. Отличается укороченными крыльями, простыми подножками и литыми колесами на 19′ и 15′.
Honda VTX 1300 R – была доступна с 2005 года. Аналогична S-версии, но с литыми колесными дисками.
Honda VTX 1300 T – туринговая версия. Доступна с 2008 года. Аналогичная R-версии + боковые кофры, лобовое стекло и пассажирская спинка.
2009 год стал последним годом производства модели Honda VTX1300, после чего она была заменена на обновленную серию – Honda VT1300C.

Технические характеристики
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1312 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 89,5 x 104,3 мм
Степень сжатия 9.2:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 1x Keihin CV, 38 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 74,8 л.с (55,0 кВт) при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 123 Нм (12,5 кг*м) при 3000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 140/80-17M/C (69H) – VTX1300S / VTX1300R

110/90-19M/C (62H) – VTX1300C

Размер задней шины 170/80-15M/C (77H)
Передние тормоза 1 диск, 336 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 296 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 110 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 94 мм – VTX1300S / VTX1300R

маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 91 мм – VTX1300C

Длина мотоцикла 2575 мм – VTX1300S / VTX1300R

2400 мм – VTX1300C

Ширина мотоцикла 960 мм – VTX1300S / VTX1300R

920 мм – VTX1300C

Высота мотоцикла 1125 мм – VTX1300S / VTX1300R

1110 мм – VTX1300C

Колесная база 1670 мм – VTX1300S / VTX1300R

1665 мм – VTX1300C

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм – VTX1300S / VTX1300R

125 мм – VTX1300C

Высота по седлу 685 мм – VTX1300S / VTX1300R

697 мм – VTX1300C

Разгон до 100 км/ч 5,3 сек
Максимальная скорость 178 км/ч
Емкость бензобака 18,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 305 кг – VTX1300S / VTX1300R

296 кг – VTX1300C

Подвеска

Благодаря массивной раме из трубчатой стали, мотоцикл обладает длинной классической посадкой. Крупная передняя вилка имеет ход в 130 мм и неплохую реакцию. Задние хромированные амортизаторы получили ход в 41 мм. Они включают в себя систему внутренних клапанов, которая увеличивает комфортабельность поездки. Тем не менее посадка остаётся жестковатой.

Подвеска позволяет, не сбавляя скорости, преодолевать мелкие ямки. Главное, не увлекаться и следить, чтобы вдогонку за мелкими не появились крупные. Ведь тогда мягкая передняя вилка запросто может дать пробой. А вот заднюю подвеску гораздо сложнее заставить сработать на весь ход. Вообще, неплохая деталь, как для чоппера.

Модификации

Honda CB1300 SB – модификация с полуобтекателем.

Honda CB1300 ST – туристическая модификация.

В отличие от легенды байк получил 3 модификации.

  • Honda CB1300SF (Super Four) — классический нейкед, начат в 1998 году, и собирается по-прежнему.
  • Honda CB1300SB (Super Bold’Or) — наличие полуобтекателя, квадратной передней фары, ветрового стекла, а также символических бардачков на приборке отличают эту версию. Стартует в 2005 году, производство продолжается.
  • Honda CB1300ST (Super Touring) — туристический вариант. В стоке комби-брейки+ABS, боковые кофры по 29 л. От оснащения Болдора отличается менее мощным мотором, но улучшенным генератором. Старт в 2010 году, закрытие в 2014 году.

Отделка и вес

Как для чоппера отделка довольно бедновата. Некоторые блестящие элементы сделаны из пластика вместо металла. Но с другой стороны, мотоцикл весит более 300 килограмм. И лишнее железо ему явно некстати. Такой внушительный вес напоминает о себе во время парковки. Перекатывать мотоцикл вручную на ровной площадке тяжеловато. А если после необдуманной парковки выезжать нужно задом и под горку, то лучше, наверное, дождаться, пока соседние транспортные средства удалятся и можно будет выехать без перекатывания. В общем, мотоцикл тяжеловат. И в случае неграмотного паркинга может принести серьёзные проблемы.

007_MOTO_0810_020

Как часто случается, красивый и стильный спидометр на баке просто отвратителен по функционалу! Крошечная шкала в километрах и необходимость смотреть прямо в бак, а не на дорогу, очень раздражает. Да, господа мотопроизводители! Пора уже оснащать чопперы и круизеры указателями уровня топлива в баке! Даже на аскетичных «спортах» есть лампочка низкого уровня топлива, а я, будто Mad Max, должен останавливаться и переключать бензокран. Бред!

Браво за свет. Отличная фара с превосходной оптикой и фокусировкой луча на дороге. Для эстетов ставим биксенон — чтобы быть круче пасхальных яиц. Хотя есть риск проиграть в насыщенности дальнего. Продолжая череду плюсов и минусов, упомяну, что на интернет-порталах можно прочесть о склонности этого мотора сажать свечи. Я не заметил — грамотная работа с обогатителем при запуске и подбор «правильных» свечей в комплексе с корректной настройкой карбюратора избавляют от таких проблем. Грешно удивляться тому, что с мотоцикла, не наделенного какой-либо ветрозащитой, на скоростях за 130 банально сдувает. Хотя после установки даже небольшого ветровичка VTX готов к «дальнобою». Если в дальнюю поездку соберетесь не один, не мучайте подругу — не возите ее дальше, чем до кафе, или посадите на поезд или самолет. А вот рюкзак, притянутый на место второго номера, обычно не жалуется. Большие и ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЕ трубы сожгут не только дождевик, но и каблучки не меткой на подножки подруги на пассажирском месте — имейте это в виду. Одно хорошо — с помощью пасты ГОИ и войлочного круга на дрель можно легко вернуть выхлоп в первозданное состояние. К сожалению, с женской обувью такой же фокус не проходит.

Подвеска

Благодаря массивной раме из трубчатой стали, мотоцикл обладает длинной классической посадкой. Крупная передняя вилка имеет ход в 130 мм и неплохую реакцию. Задние хромированные амортизаторы получили ход в 41 мм. Они включают в себя систему внутренних клапанов, которая увеличивает комфортабельность поездки. Тем не менее посадка остаётся жестковатой.

Подвеска позволяет, не сбавляя скорости, преодолевать мелкие ямки. Главное, не увлекаться и следить, чтобы вдогонку за мелкими не появились крупные. Ведь тогда мягкая передняя вилка запросто может дать пробой. А вот заднюю подвеску гораздо сложнее заставить сработать на весь ход. Вообще, неплохая деталь, как для чоппера.

Новые и б/у мотоциклы Honda CB 1300 SF

Японские инженеры постарались сделать все, чтобы пришлось прикладывать минимум усилий на рычагах. При этом Хонда CB 1300 SF радует приборной панелью, которая представляет совмещенный классический «двухстаканный» дизайн с ультрасовременной технологией подсветки и графики. Впрочем, отзывы здесь противоречивые. Кто-то в восторге от такой комбинированной расцветки, а кто-то уверен, что такому серьезному аппарату больше подойдет одноцветное исполнение.

Иметь эту модель Honda, — значит ощутить захватывающую езду и чувство полета, которые не смогут перебить даже неровности на земле. Езда с пассажиром не менее удобна и комфортна, не ощущается недостатка места, а путешествие на сотни километров не кажется утомительным и долгим.

Honda CB1300

(CB1300 SUPER FOUR, CB1300SF) — мотоцикл, флагман компании. Относится к классическим дорожным мотоциклам класса Universal Japanese Motorcycle (UJM).

В середине 90-х из-за жесткой конкуренции среди мото производителей (Suzuki, Yamaha, Kawasaki) в классе больших дорожных «класссиков» компания Honda была вынуждена пересмотреть выпускающуюся с ноября 1992 года «литровую» модель CB1000 Super Four (SC30).

Новая модель CB1300SF была визуально похожа на предшественника и сохранила все признаки стандартного «классического» мотоцикла — трубчатая рама, «открытый» двигатель, металлический бак большого объема, круглая фара, два амортизатора в задней подвеске, четырехцилиндровый рядный двигатель.

В 1997 году на 32-м Токийском автосалоне компания представила новую модель большого классического мотоцикла, взамен предыдущей модели CB1000 Super Four (SC30).

В феврале 1998 года стартовали продажи CB1300 (CB1300Fx) на внутреннем рынке Японии. Четырехцилиндровый карбюраторный двигатель, объемом 1284 см3 (тип SC38E), был взят с модели X4(SC38). В задней подвеске была использована оригинальная «автомобильная» конструкция на параллельных рычагах, работающая с двумя амортизаторами, которая обеспечивала прогрессивную характеристику.

Каждый год модель получала небольшие обновления и новые цветовые гаммы и продавался до 2002 года включительно только на территории Японии.

Также, в 2001 году ограниченным тиражом 500 шт была выпущена модель CB1300SF SP отличающуюся одиночным титановым глушителем Moriwaki и расцветкой: в красный цвет были покрашены рама, сидение и переднее крыло. По бокам на сиденье была надпись — «Super Four».

Максимальная скорость на японских версиях была искусственно ограничена до 180 км/ч в связи с местным законодательством.

В январе 2003 года под именем CB1300 выходит новая версия мотоцикла CB1300F3, практически неотличимая внешне, но существенно отличающаяся технически от первого поколения:

  • новый дизайн и конструкцию рамы,
  • новый инжекторный двигатель (тип SC54E) с системой впрыска топлива PGM-FI,
  • снижен сухой вес до 226 кг (246 кг у первого поколения) в частности за счет применения одного глушителя вместо двух,
  • HISS иммобилайзер,
  • новая приборная панель,
  • уменьшена ширина передних и задних шин с 130 мм до 120 мм и с 190 мм до 180 мм соответственно,
  • более тонкая передняя вилка (43 мм вместо 45 мм),
  • новые колесные диски (пятилучевые вместо трехлучевых),
  • передние тормозные суппорта четырехпоршневые вместо шестипоршневых,
  • квадратные зеркала заднего вида вместо круглых,
  • увеличен багажный отсек под сиденьем до 12 литров.

Новая модель начинает экспортироваться за пределы Японии, в том числе и в Россию.

В 2005 году модель получает некоторые изменения CB1300F5 и в дополнение к классической модели Super Four CB1300SF добавляется модель Super Bol D’Or (в Европе CB1300S, в Японии CB1300SB) с передним обтекателем и прямоугольной фарой.

Также начинаются продажи моделей с ABS, обозначаемые буквой «А».

В 2006 году ограниченным тиражом была выпущена модель Honda CB1300SA Bol D’or Special edition, отличающаяся красной рамой и красным сиденьем.

В 2007 году происходит очередное обновление модели CB1300_7. Изменен каталитический нейтрализатор для соответствия нормам выброса вредных газов 2007 года и изменена форма сидения. Изменена цветовая гамма раскраски моделей.

Выпускается четыре модификации: классическая с круглой фарой (CB1300/CB1300A) и Super Bol D’Or с полуобтекателем и квадратной фарой (CB1300S/CB1300SA).

17 марта 2008 года все модели получают измененную систему впрыска PGM-FI и каталитический нейтрализатор для соответствия экологическим стандартам и впускной воздушный клапан IACV для улучшения стабильности оборотов двигателя.

17 апреля 2008 года было объявлено о выпуске ограниченного тиража в 500 шт модели CB1300 ABS Special Edition, отличающегося красным цветом рамы, переднего крыла и нижней части передней вилки, а также золотыми колесными дисками.

Honda CBR 600 RR

Спортбайк компании Honda, имеющий4 цилиндра, объём двигателя – 599 кубических сантиметров, 6 передач. Производился до 2008 года. В зависимости от года выпуска незначительно менялось количество лошадиных сил, сейчас их 118. Максимальная скорость — 254 км/ч. Этот мотоцикл семь раз подряд завоевывал чемпионство в классе Supersport, более того, в сезоне 2008 года занял все три позиции на пьедестале.

В 2013 году вышло новое поколение этого байка. Класс шестисоткубовых спортивных мотоциклов с каждым годом набирает обороты – даже пилоты, традиционно выбиравшие «литры» мало-помалу начинают пересаживаться на «шестисотки». Оно и понятно – мотоциклы этого класса легче управляются, обходятся немного дешевле своих старших собратьев, а на треках, по крайней мере российских, показывают чуть ли не «литровое» время круга. И одним из самых громких имен в этом классе спортбайков, разумеется, является Honda CBR600RR.

Мотоцикл великолепно едет и рулится, и, в сравнении с ближайшим конкурентом Yamaha YZF-R6 куда более покладист и дружелюбен к пилоту, от чего лучше подходит для ежедневных перемещений по городу. К слову, именно городская езда в наших реалиях – основной ареал обитания спортбайков, а вылазки на трек и гонки на мотоциклах, наоборот, эпизодические. И для таких условий шестисотый «сибер» подходит как нельзя лучше.

03.12.2018

13.05.2020

27.02.2019

19.12.2018

21.12.2018

05.12.2018

21.10.2021

03.11.2020

21.09.2021

09.12.2019

22.10.2021

25.04.2017

Звезды за рулем

Тормоза

Почему-то убрав 20 лошадиных сил мощности, конструкторы решили и тормоза ликвидировать. Комбинированную систему заменили на раздельную. А спереди сняли один диск. Всё это негативно сказалось на тормозном пути. С такими характеристиками трудно резко остановиться при надобности. Нужно буквально бить по педали заднего тормоза и всеми пальцами сжимать рычаг переднего. Кстати, та самая педаль расположена за пределами зоны комфортного размещения ступни. Так что начинать останавливать увесистый мотоцикл нужно преждевременно. Конечно, ко всему этому можно привыкнуть.

По теме: Как понять, что вас собираются уволить?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий