Видео
- Тест-драйв мотоцикла Honda VTX 1800.
- Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda VTX 1800.
Honda VTX 1800
— мотоцикл для настоящих мужчин. Крупные размеры под стать мощному и нагло выпирающего из рамы 1,8-литровому мотору, способному «выстрелить» тяжёлым мотоциклом так, как многим и не снилось. И несмотря на такую мощь, VTX1800 может похвастаться практически полным отсутствием паразитных вибраций, обилием хрома и высочайшим качеством во всём, начиная от основных узлов и заканчивая всякими мелочами.
В этом внушительном мотоцикле всё пропорционально. Стальная рама покоится на неплохой подвеске — спереди Honda VTX 1800 опирается на массивную вилку перевёрнутого типа, сзади установлено два классических амортизатора. Проверенное временем решение оказалось на этом мотоцикле как нельзя кстати, выглядит круизер органично, и ни одна деталь не выбивается из общего стиля.
Крупный бензобак намекает на то, что VTX 1800 не против прокатиться в солидное путешествие, а вытянутая передняя фара придаёт тяжеловесному облику мотоцикла некую стремительность. Да, это — настоящий мотоцикл, могущий похвастаться мощнейшим движком, надёжнейшей трансмиссией, комбинированной системой тормозов и шикарным внешним видом.
Двигателем для этого впечатляющего мотоцикла послужила V-образная двойка жидкостного охлаждения, имеющая по три клапана на цилиндр и способная выдать 107 лошадиных сил. Крутящий момент Honda VTX 1800 тем более впечатляет — он составляет 156 нМ. Таким образом этот круизер чуть мощнее одного из своих конкурентов, Yamaha Stratoliner
, но чуть уступает ему в крутящем моменте. Впрочем, несмотря на отнимающий часть мощности карданный привод, VTX 1800 по праву называется пауэр-круизером.
Глядя на этот здоровенный мотоцикл со вполне классической внешностью, не ожидаешь, что он способен на воистину чудовищный разгон. Его истинную природу дикого зверя выдаёт разве что покрытый хромом огромный двигатель.
Стоит сказать, что VTX 1800 — действительно большой мотоцикл, и чтобы управляться с ним, особенно на околонулевой скорости и в плотном городском потоке, нужна физическая сила. Девушке или просто невысокому и не слишком крепкому мотоциклисту этот байк может оказаться не по зубам — он по-настоящему тяжёлый (сухая масса — 320-330кг в зависимости от версии), и маневрирует неторопливо, как настоящий мастодонт.
В городе Honda VTX 1800 попросту тесно, но подобные макро-круизеры создаются не для узких улиц, а для шоссе. А уж там этот мотоцикл способен показать всё, на что способен! Один поворот ручки, нарастающий бубнёж тихого, в общем-то, двигателя, и мотоцикл уверенно ускоряется даже со скорости в 140-150 км/ч. Во многом схожая с Honda VTX 1300
, 1800-кубовая модель отличается от него некоторыми деталями — инжектор вместо карбюратора, другой выхлоп, кое-какие мелочи.
VTX 1800 можно назвать улучшенной и более мощной версией 1300-кубового собрата. Правда, у подобного сходства есть и минус — бензобак достался VTX 1800 от младшей версии мотоцикла, и вмещает он 17 литров. Этого количества топлива Honda VTX 1800 хватает на меньшее расстояние, чем 1300-кубовому собрату, несмотря на то, что инжектор более экономичен, чем карбюратор. В целом же расход на трассе при езде на 120 км/ч составит 6,5-7 литров.
Путешествовать на этом покрытом хромом монстре очень приятно. Типичные для чоппера подвески хорошо справляются с нагрузкой, и даже при наличии пассажира обоим мотоциклистам будет вполне комфортно, особенно если оснастить мотоцикл тюнингом для дальних поездок, вроде ветрового стекла, улучшенных сидений и кофров. Но этот мотоцикл и так хорош, причём в любой версии, коих насчитывается несколько. Впрочем, все версии Honda VTX 1800 отличаются друг от друга только обвесом и, как следствие, весом.
На подобные мотоциклы обычно садятся поклонники чопперов и круизеров, которым уже наскучила меньшая кубатура. Что ж, Honda VTX 1800 действительно способен подарить массу адреналина, но стоит учесть, что этот мотоцикл достаточно требователен к навыкам мотоциклиста и его физическим способностям. Укротить этого зверя может оказаться под силу не всем, но каждого, кто сумеет справиться с ним, ожидает масса интересного.
Прочие инструкции Honda
Honda Газонокосилки HRC216PDA MAJA-1000001 through 1012841 Руководство по эксплуатации
Популярность:
747 просмотры
Подсчет страниц:
24 страницы
Тип файла:
PDF
Размер файла:
1009 Kb
Скачать (PDF 1009 Kb)Читать онлайн (24 страницы)
Honda Газонокосилки HRR216TDA MZCG-7200001 through 7699999 Руководство по эксплуатации
Популярность:
747 просмотры
Подсчет страниц:
24 страницы
Тип файла:
PDF
Размер файла:
1.97 Mb
Скачать (PDF 1.97 Mb)Читать онлайн (24 страницы)
Honda Газонокосилки HRB215SXA MZBA -6043960 through 6199999 Руководство по эксплуатации
Популярность:
748 просмотры
Подсчет страниц:
90 страницы
Тип файла:
PDF
Размер файла:
3.38 Mb
Скачать (PDF 3.38 Mb)Читать онлайн (90 страницы)
Honda Газонокосилки HRC215SDA MZAU-6100001 through 6111400 Руководство по эксплуатации
Популярность:
748 просмотры
Подсчет страниц:
86 страницы
Тип файла:
PDF
Размер файла:
9.15 Mb
Скачать (PDF 9.15 Mb)Читать онлайн (86 страницы)
Honda Газонокосилки HRC215SXA MZAU-6100001 through 6111400 Руководство по эксплуатации
Популярность:
748 просмотры
Подсчет страниц:
86 страницы
Тип файла:
PDF
Размер файла:
2.77 Mb
Скачать (PDF 2.77 Mb)Читать онлайн (86 страницы)
Honda Газонокосилки HRC216HXA MZAN-6100001 through 9999999 Руководство по эксплуатации
Популярность:
748 просмотры
Подсчет страниц:
90 страницы
Тип файла:
PDF
Размер файла:
1.29 Mb
Скачать (PDF 1.29 Mb)Читать онлайн (90 страницы)
Honda Газонокосилки HRC7018ZXA CPH2-1000001 through 9999999 Руководство по эксплуатации
Популярность:
748 просмотры
Подсчет страниц:
101 страницы
Тип файла:
PDF
Размер файла:
2.51 Mb
Скачать (PDF 2.51 Mb)Читать онлайн (101 страницы)
Honda Газонокосилки HRM215SDA MZBB-6500001 through 9999999 Руководство по эксплуатации
Популярность:
748 просмотры
Подсчет страниц:
92 страницы
Тип файла:
PDF
Размер файла:
3.36 Mb
Скачать (PDF 3.36 Mb)Читать онлайн (92 страницы)
Honda Газонокосилки HRR216PDA MZCG-8200001 through 8399999 Руководство по эксплуатации
Популярность:
748 просмотры
Подсчет страниц:
24 страницы
Тип файла:
PDF
Размер файла:
2.81 Mb
Скачать (PDF 2.81 Mb)Читать онлайн (24 страницы)
Honda Газонокосилки HRR216S3DA MZCG-6000001 through 6157470 Руководство по эксплуатации
Популярность:
748 просмотры
Подсчет страниц:
66 страницы
Тип файла:
PDF
Размер файла:
1.05 Mb
Скачать (PDF 1.05 Mb)Читать онлайн (66 страницы)
Specifications
Honda VTX1800: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2630 mm / 103,5 in – VTX1800S / VTX1800R 2455 mm / 96,7 in – VTX1800C 2420 mm / 95,3 in – VTX1800F |
Overall width | 990 mm / 39,0 in – VTX1800S / VTX1800R 930 mm / 36,6 in – VTX1800C 940 mm / 37,0 in – VTX1800F | |
Overall height | 1155 mm / 45,5 in – VTX1800S / VTX1800R 1125 mm / 44,3 in – VTX1800C 1130 mm / 44,5 in – VTX1800F | |
Seat height | 695 mm / 27,4 in – VTX1800S / VTX1800R, VTX1800C 701 mm / 27,6 in – VTX1800F | |
Wheelbase | 1715 mm / 67,5 in | |
Ground clearance | 140 mm / 5,5 in – VTX1800S / VTX1800R 130 mm / 5,1 in – VTX1800C, VTX1800F | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 359 kg / 791 lbs – VTX1800S / VTX1800R 340 kg / 750 lbs – VTX1800C 351 kg / 774 lbs – VTX1800F | |
FRAME | Type | Double cradle (steel) |
Front suspension, travel | Inverted telescopic fork 45 mm, 130 mm (5,1 in) – VTX1800S / VTX1800R, VTX1800F Inverted telescopic fork 45 mm, 110 mm (4,3 in) – VTX1800C | |
Rear suspension, travel | Swingarm with twin-shock, 100 mm (3,9 in) Adjustable: 5-way spring pre-load | |
Front tire size | 150/80R17M/C (72H) – VTX1800S / VTX1800R 130/70R18M/C (63H) – VTX1800C 130/70R18M/C (63V) – VTX1800F | |
Rear tire size | 180/70R16M/C (77H) – VTX1800S / VTX1800R, VTX1800C 180/55R18M/C (74V) – VTX1800F | |
Front brake | Double disc, 296 mm, 3-piston calipers (combined) | |
Rear brake | Single disc, 316 mm, 2-piston caliper (combined) | |
Fuel capacity | 20,0 l / 5,28 US gal – VTX1800S / VTX1800R 17,0 l / 4,49 US gal – VTX1800C 18,0 l / 4,76 US gal – VTX1800F | |
Trail | 163 mm (6,4 in) – VTX1800S / VTX1800R 146 mm (5,7 in) – VTX1800C, VTX1800F | |
Fuel economy / consumption | 6,09 l / 100 km (38,6 US mpg) | |
ENGINE | Type | Water cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2-cylinders V-twin | |
Bore & Stroke | 101,0 x 112,0 mm | |
Displacement | 1795 cm³ (109,5 cu in) | |
Compression ratio | 9.0:1 | |
Valve train | SOHC, 3 valves per cylinder | |
Max. power | 106,0 hp (78,0 kW) / 5000 rpm | |
Max. torque | 162,7 Nm (16,4 kg*m) / 3500 rpm | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 3,81 sec. | |
Top speed | 217 km/h (135 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Fuel injection, PGM-Fi, 42 mm |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate (hydraulic operating) |
Transmission | 5-speed constant mesh | |
Final drive | Shaft | |
Primary reduction | 1.571 | |
Final reduction | 3.091 | |
Gear ratio I II III IV V | 2.353 1.478 1.111 0.871 0.697 | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | 400W at 5000 rpm | |
Battery capacity | 12V-18Ah |