Особенности
Когда на Grom Honda трогаешься с места, вместо улыбки на лице можно прочесть тоску, поскольку больше 4000 оборотов мотоцикл не едет. Для активной езды нужно мотор выкручивать до предела, выжимая из него5000-7500 оборотов в минуту. Помимо 125-кубового агрегата у минибайка, как у спортбайков больших, имеется полная экипировка. При этом стоит он меньше.
Рекомендуем:
- Стоит ли покупать детские мотоциклы на аккумуляторе от 3 лет
- Электробайк для поездок за покупками
- Greyp G12S — «Двухколесный суперкар» стал еще лучше
О том, чтобы кого-то обогнать на Grom Honda, можно забыть, поскольку на скорости больше 80 км/ч улетучивается комфорт, давая место вибрациям, появляющимся на руле и по всему мопеду. Двигатель начинает надрываться и уже спустя час, достигнув скорости 120 км/ч, окончательно застывает стрелка.
Еще более скучно выглядит поездок на Grom Honda с пассажиром, ведь рассчитан мотоцикл на двух ездоков. Во-первых, короткое сиденье. Это означает, что пассажир будет крепко прижиматься к вашей спине (возможно кому-то это понравится).
Видео: Мотоцикл Honda GROM
Несколько взбодрить Гром помогут короткие звездочки, но от традиционной для питбайков четырехступенчатой коробки, не избавиться за копейки. Это недостаток для Грома основной, делающий невозможными дальние поездки. Коробки на асфальте реально не хватает, а полный потенциал 125-кубового воздушника, неплохо форсированного, попросту не используется.
К другому недостатку Grom Honda относят штатный унылый look выхлоп и трешовый звук. Его желательно сразу заменять породистым прямотоком типа Tyga, Brocks и пр. Ну, и конечно, Akrapovic.
Родом велосипед электрический Grom Honda с Таиланда и забывать об этом нельзя, особенно, глядя на штатные неказистые шины Vee Rubber, которые все время скользят, не оставляя уверенности в дне завтрашнем.
Их адекватный хозяин отправит сразу на помойку вдогонку за штатным выхлопом.
История появления модели
Создавая все более объемные и мощные силовые установки для своих мотоциклов, компания не забывала и о том, что дало популярность данной компании, как производителя мотоциклов – бюджетные мотоциклы для повседневной жизни.
Одним из таких мотоциклов является модель СВ 125 Е.
Небольшая цена, простая и надежная конструкция байка, легкость управления обеспечили хороший спрос данному мотоциклу.
Производство Honda CB 125 стартовало в далеком 1971 году.
Все перечисленные положительные качества байка обеспечивают спрос на него в течение многих лет, этот мотоцикл производится и сейчас. Конечно, он за эти годы сильно преобразился, появлялись и исчезали разные его модификации.
Если посмотреть на модель мотоцикла первых годов выпуска, то он был довольно простым и незамысловатым по внешности. Сейчас же, несмотря на свои посредственные технические характеристики, выглядит мотоцикл стильно.
User Reviews of Honda Wave125i
Write a Review
4.05/5
Very Good
based on 21 reviews
- All (21)
- Feature (1)
- Spec (6)
- Exterior (1)
- Seats (1)
- Dimension (1)
- Mileage (12)
- Engine (2)
Great gift for my wife and daughter
The Honda Wave125i is really a good investment because it helps the women in my house get to where they need it without having to depend on public…
Read More
B
Benjamin Mar 13, 2023 for Honda Wave125i
Performance-oriented budget scooter
Want to avail the best sort of performance while keeping the budget in mind? Simply go for the Honda wave125i as per my advice. The kind of thrill…
Read More
J
Junada Jan 24, 2023 for Honda Wave125i
Performance oriented Honda scooter that is available at a reasonable price
If someone asks me about my take on my newly owned scooter, Honda wave125i , I will recommend that you check this out. What I found most alluring…
Read More
B
Benjamin May 19, 2022 for Honda Wave125i
Masalah motor
Beli motor wave125i harga rm7200 otr di kedai Tan Motor Kuantan 27.4.2022.selepas 2 minggu pakai..motor bermasalah..masa bawa moto..masuk gear…
Read More
J
Junaidi May 15, 2022 for Honda Wave125i
Super speed and slick!
The Honda Wave 125i is preferably one of the best scooters that come out from the automaker’s forte in the 125 segments. What makes the vehicle…
Read More
B
Benjamin Apr 29, 2022 for Honda Wave125i
Efficient city traveler
Mopeds, also known as cub bikes for their size, are very efficient vehicles. They are the best option if you want a two-wheeler for mainly city…
Read More
M
Mishkat Jan 11, 2022 for Honda Wave125i
The premium blend of power and style
Honda is known for making even the most basic two-wheelers appear thrilling, and the Wave 125i is a symbol of this fact. The wave 125i is an ideal…
Read More
W
Waase Oct 31, 2021 for Honda Wave125i
The ultimate solution
I really have no idea about any vehicle. My profession of being a photographer pushes me to travel to my client’s place or any other places. My…
Read More
T
Tenuk Jul 20, 2021 for Honda Wave125i
Comfortable moped scooter
Honda underbone mopeds and scooters are the best because of multiple reasons – price, economy, cheap maintenance. Though I have ridden Honda…
Read More
A
Angelo Jul 14, 2021 for Honda Wave125i
Classic styling
Honda always tries to make even basic two-wheelers look exciting and the Wave 125i is proof of that. I was looking for an affordable two-wheeler for…
Read More
S
Samroze May 17, 2021 for Honda Wave125i
S-Wing 125 2008
С 2007 года покупателям предлагаются скутеры бизнес-класса Honda S-Wing 150 и Honda S-Wing 125, пришедшие на смену заслуженной серии Pantheon. Современные четырехтактные моторы жидкостного охлаждения с системой впрыска топлива уже знакомы покупателям по скутерам серии SH/PS. Honda S-Wing отличается практичностью, низкими эксплуатационными расходами и относительно небольшой ценой.
Стилистически Honda S-Wing 150 и S-Wing 125 выполнены весьма эффектно и практично: огромный передний щит с большим ветровым стеклом надежно защищает водителя. Передняя вилка — с несущими трубами диаметром 33 мм, задняя подвеска — на двух амортизаторах. Скутер оснащен комбинированной тормозной системой, по заказу — с ABS.
Новые S-Wing 125 и S-Wing 150 – это стильные скутеры, которые обеспечивают комфортную езду. Они предназначены в основном для поездок по городу и из города в пригород. Европейские цены составляют около 4000 евро.
Подробности материала
- Модель S-Wing 125 2008 / Honda S Wing 125 ABS
- Марка Honda
- Страна производитель Япония
- Модельный год 2008
- Класс мототехники Макси-скутер
- Тип двигателя четырехтактные и с электронным впрыском топлива. Свечи CR8EH-9 (NGK); U24FER9 (DENSO)
- Число цилиндров 1
- Число тактов 4
- Объем двигателя, см3 125
- Степень сжатия 11 : 1
- Система газораспределения SOHC
- Клапанов на цилиндр 2
- Система охлаждения Жидкостная
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 52.4 x 57.8
- Мощность, кВт/л.с. @ об/мин ? / 13.19 @ 9 000
- Крутящий момент, Нм @ об/мин 11.1 @ 7 500
- Карбюратор (кол-во x тип) Впрыск топлива. PGM-FI electronic fuel injection
- Ø диффузора, мм 26
- Расход, л / 100 км 3,1
- Объем топливного бака, л 9,4
- Тип V – Matic
- 1-я передача 2.64-0.82
- Конечное передаточное число 9.86
- Передняя подвеска Телескопическая вилка 33мм
- Ход передней подвески 85.7
- Задняя подвеска Два амортизатора (гидравл)
- Ход задней подвески 98.1
- Передние тормоза Дисковый 240x 4мм
- Задние тормоза Дисковый 220x 5мм
- Привод Ремень
- Колесная база, мм 1 490
- Высота сидения, мм 776
- Дорожный просвет, мм 134
- Передние колеса 13 M/C x MT 2.75
- Задние колеса 12 M/C x MT 3.5
- Передние шины 110/90 – 13 M/C (56L)
- Задние шины 130/70 – 12 M/C (62L)
- Длина, мм 2 090
- Ширина, мм 745
- Высота, мм 1435
- Угол наклона вилки, ° 27
- Вылет передней вилки, мм 82.5
- Сухая масса, кг 154
- Количество мест 2
- Максимально разрешенная масса, кг 338 (113.3 кг, 224.7кг)
- Генератор, Вт 170
- Аккумуляторная батарея 12 В / 7 Ач
- Цена 190000 рублей
- Доступные цвета Синий, красный, черный, серебристый
Nearest Honda Showrooms
Auto Pacifica Sdn Bhd
+60XXXXXXXXXX
55, Jalan Ma’arof, Bangsar Park, Kuala Lumpur, 59000Contact Dealer
THM MOTORCYCLE TRADING SDN BHD
+60XXXXXXXXXX
NO. 33 & 35, JALAN 5/76B, DESA PANDAN,, Kuala Lumpur, 55100Contact Dealer
SYARIKAT KEAN NAM
+60XXXXXXXXXX
153, 155 & 161, JALAN PASAR,, Kuala Lumpur, 55100Contact Dealer
SYARIKAT KOK BROTHERS MOTOR
+60XXXXXXXXXX
558 BATU 3 1/2 JLN CHERAS,, Kuala Lumpur, 56100Contact Dealer
T WAY MOTOR SDN BHD
+60XXXXXXXXXX
NO. 30-32, JALAN 10/118B, DESA TUN RAZAK, CHERAS, Kuala Lumpur, 56100Contact Dealer
Weststar Auto Sdn Bhd – Ampang
+60XXXXXXXXXX
68, Jalan Ampang, Kuala Lumpur, 50450Contact Dealer
KOK MOTOR SDN. BERHAD
+60XXXXXXXXXX
NO 500-0-11 WISMA INDAH JALAN TUN RAZAK, Kuala Lumpur, 50400Contact Dealer
P & U CYCLE (M) SDN. BHD
+60XXXXXXXXXX
NO. 2-G, JLN JELATEK SATU, PUSAT PERNIAGAAN JELATEK, Kuala Lumpur, 54200Contact Dealer
SOON WENG TRADING (M) SDN. BHD
+60XXXXXXXXXX
21 & 23 JALAN DANG WANGI, Kuala Lumpur, 501001Contact Dealer
SIN HOONG HIN MOTOSIKAL SDN. BHD
+60XXXXXXXXXX
1, JALAN 3/23A TAMAN DANAU KOTA OFF JALAN GENTING KLANG, Kuala Lumpur, 53300Contact Dealer
MOTORSIM SDN. BHD
+60XXXXXXXXXX
K-14 4 1/4 MILES JALAN IPOH, Kuala Lumpur, 51200Contact Dealer
SIM MOTORS ELECTRIC SDN. BHD
+60XXXXXXXXXX
K8 & K9, BATU 4 1/4 JALAN IPOH, Kuala Lumpur, 51200Contact Dealer
ASAR ASSOCIATES (M) SDN BHD
+60XXXXXXXXXX
NO. 105, JALAN BANGSAR, Kuala Lumpur, 59200Contact Dealer
Honda Wave125i Questions & Answers (FAQs)
What is the Honda Wave125i Seat Height?
The Honda Wave125i seat height is 761 mm .
Helpful (194)
What is the Weight of Honda Wave125i?
The kerb weight of Honda Wave125i is 106 kg .
Helpful (59)
What is the Engine Oil Tank Capacity of Honda Wave125i?
The engine oil tank capacity of Honda Wave125i is 0.9 L .
Helpful (92)
What is the Power Output of Honda Wave125i?
The maximum power output of Honda Wave125i is 9.06 hp and the maximum torque is 10.2 Nm .
Helpful (71)
What are the Dimensions of Honda Wave125i?
The Honda Wave125i dimensions are as follows – Height: 1093 mm , Length: 1933 mm , Width: 712 mm .
Helpful (48)
What is the Engine Displacement of Honda Wave125i?
The Honda Wave125i has a 124.9 cc Air-Cooled, 4-Stroke OHC engine.
Helpful (79)
What is the Tyre Type of Honda Wave125i?
The Honda Wave125i has Radial Tyre Type.
Helpful (138)
Технические характеристики
Вид со стороны лапки тормоза.
Вид со стороны лапки КПП.
Его обновили, привели к экологическим нормам и существенно дефорсировали. В результате упала максимальная мощность, но выровнялась тяга на всём диапазоне оборотов. Как и у родителя это 2-цилиндровый 4-тактник с V-образным расположением поршней:
- рабочий объём — 996 см3;
- мощность — 94 л.с;
- количество клапанов — 8;
- цилиндров — 2;
- охлаждение — жидкостное;
Радиаторы расположены по бокам двигателя, для их лучше охлаждения в обтекателях есть вырезы.
- подача топлива — карбюратор Keihin, 42 мм, инжектор PGM-F (с 2003 года);
- зажигание — транзисторное;
- пуск — электростартёр;
- топливный бак — 25 л.
Пользователи отмечали, что несмотря на дефорсировку мотор довольно мощный, с «тепловозной» тягой. Закозлить байк просто.
Отдельного разговора заслуживает генератор. По отзывам владельцев для питания всей мощной электрики байков первых версий его было маловато. Но при смене поколения генератор переработали, существенно увеличив выходную мощность. На обновлённом мотоцикле к нему можно было подключать и дополнительные устройства.
Трансмиссия и сцепление
Особенность привода – перетирание слайдера и маятника при ослабленной цепи. Но это скорее не болячка модели, а недостаток обслуживания.
Однако на управляемости это не отразилось. Нейтраль улавливалась легко, а скорости переключались чётко. По отзывам пользователей трогаться можно было и на второй, но для нормального городского движения рекомендовалась третья, по тахометру — 6–8 тысяч оборотов.
- Управление сцеплением снова стало тросовым, а само не изменилось. Байк имел многодисковый принцип с масляной ванной.
- Основной привод — стандартный, цепной.
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
Мотоцикл получил дисковую гидравлику.
Передние тормоза:
- количество дисков — 2;
- диаметр — 296 мм;
- поддержка — 3-поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 256 мм;
- поддержка — 3-поршневая.
Уже с первых годов выпуска мотоцикл получает комби-брейки. Для правильного функционирования на каждой скобе устанавливается дополнительный, третий поршень. С 2003 года в продаже появляется версия Varadero VА. Новый символ в названии указывал на наличие ABS.
Nearest Honda Showrooms
Auto Pacifica Sdn Bhd
+60XXXXXXXXXX
55, Jalan Ma’arof, Bangsar Park, Kuala Lumpur, 59000Contact Dealer
THM MOTORCYCLE TRADING SDN BHD
+60XXXXXXXXXX
NO. 33 & 35, JALAN 5/76B, DESA PANDAN,, Kuala Lumpur, 55100Contact Dealer
SYARIKAT KEAN NAM
+60XXXXXXXXXX
153, 155 & 161, JALAN PASAR,, Kuala Lumpur, 55100Contact Dealer
SYARIKAT KOK BROTHERS MOTOR
+60XXXXXXXXXX
558 BATU 3 1/2 JLN CHERAS,, Kuala Lumpur, 56100Contact Dealer
T WAY MOTOR SDN BHD
+60XXXXXXXXXX
NO. 30-32, JALAN 10/118B, DESA TUN RAZAK, CHERAS, Kuala Lumpur, 56100Contact Dealer
Weststar Auto Sdn Bhd – Ampang
+60XXXXXXXXXX
68, Jalan Ampang, Kuala Lumpur, 50450Contact Dealer
KOK MOTOR SDN. BERHAD
+60XXXXXXXXXX
NO 500-0-11 WISMA INDAH JALAN TUN RAZAK, Kuala Lumpur, 50400Contact Dealer
P & U CYCLE (M) SDN. BHD
+60XXXXXXXXXX
NO. 2-G, JLN JELATEK SATU, PUSAT PERNIAGAAN JELATEK, Kuala Lumpur, 54200Contact Dealer
SOON WENG TRADING (M) SDN. BHD
+60XXXXXXXXXX
21 & 23 JALAN DANG WANGI, Kuala Lumpur, 501001Contact Dealer
SIN HOONG HIN MOTOSIKAL SDN. BHD
+60XXXXXXXXXX
1, JALAN 3/23A TAMAN DANAU KOTA OFF JALAN GENTING KLANG, Kuala Lumpur, 53300Contact Dealer
MOTORSIM SDN. BHD
+60XXXXXXXXXX
K-14 4 1/4 MILES JALAN IPOH, Kuala Lumpur, 51200Contact Dealer
SIM MOTORS ELECTRIC SDN. BHD
+60XXXXXXXXXX
K8 & K9, BATU 4 1/4 JALAN IPOH, Kuala Lumpur, 51200Contact Dealer
ASAR ASSOCIATES (M) SDN BHD
+60XXXXXXXXXX
NO. 105, JALAN BANGSAR, Kuala Lumpur, 59200Contact Dealer
Особенности серии Honda Wave [ править ]
- Впрыск топлива (только Wave 110i и Wave 125i). В Индонезии модели с впрыском топлива известны как Revo FI и Supra X 125 FI соответственно.
- Передний дисковый тормоз (стандарт для 125 и 110, дополнительно для 100)
- Коромысла с роликовыми подшипниками для уменьшения трения в коромыслах (только для модели 125 куб. См)
- Поршень с керамическим покрытием для тяжелых условий эксплуатации (только модель объемом 125 куб. См)
- Цифровой одометр и топливный бак (стандарт для некоторых моделей объемом 125 куб. См до 2013 г.)
- Индикатор переключения передач
- Отсек для хранения вещей под сиденьем (известный как U-box от Honda)
- Точки крепления передней корзины
Honda AF58 Zoomer-обзор скутера
В 2002 году ряды японских скутеров от производителя Хонда пополнился еще одним отличным экземпляром Honda Zoomer AF58, который стал уникальным в своем роде и привлек внимание многих мотолюбителей. Когда происходила разработка конструкции для этого скутера, то производители совместно с инженерами применили совершенно новое техническое решение. Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей
Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса
Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей. Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса
Когда происходила разработка конструкции для этого скутера, то производители совместно с инженерами применили совершенно новое техническое решение. Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей. Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса.
Благодаря тому, что японские производители приняли решение о внедрении столь интересной конструкции, то это позволило установить на скутер довольно много дополнительных деталей, а именно: еще одно сидение, подножки, спинку для пассажира. Кроме того, есть возможность вместо пассажирского сидения установить небольшой, но объемный багажник. Для того, чтобы скутер был более устойчивым и мог нормально ездить по дорогам с плохим покрытием, производители немного увеличили колесную базу.
Пластиковая облицовка на Honda Zoomer AF58 не слишком большая и предназначена исключительно для того, чтобы защищать самые важные детали скутера. Кроме того, полностью отсутствуют боковые обтекатели. Это значит, что если вы будете ездить по плохим дорогам, то вам не нужно будет переживать за их нормальное состояние и сохранность.
В данной модели транспортного средства установлен довольно надежный четырехтактный инжекторный мотор, который имеет жидкостное охлаждение. Большим плюсом есть экономичность скутера — не более 1,33 литра бензина на 100 километров дороги, вне зависимости от ее качества.
Гарантия на совершенно новый Honda Zoomer AF58 — один год или же три тысячи километров пробега. Если же это восстановленный экземпляр, то гарантия не превышает один месяц, но в то же время не ограниченный пробег.
Благодаря многочисленным усовершенствованиям (большие сидения, большая длина скутера и так далее), использовать это транспортное средство можно для дальних поездок за пределы города. Стоит отметить, что многим мотолюбителям Honda Zoomer AF58 нравится из-за того, что он без проблем преодолевает даже самые плохие участки дорог.
Приобрести это чудо техники в России на сегодняшний день можно примерно от 75 тысяч рублей и выше. Стоимость будет зависеть от состояния аппарата и его года выпуска.
Новый Yamaha Majesty S || Honda Tact AF
На днях отдел компании Honda Motor, расположенный в Индонезии продемонстрировал новую вариацию легкого скутера Supra GTR150 —Adventure. | Большенство людей, когда слышат кампанию Akrapovic, сразу представляют машины и мотоциклы, да кампанию Akrapovic хвалится в сфере автомобилей, но так же у них есть и своя продукция для скутеров. |
Производитель Honda Motor из Японии провел одновременный показ скутера Forza 125 на выставках в Париже и Кельне. | Компания Honda представила макси-скутер Forza 300. на данный момент скутер ориентирован прежде всего на европейские рынки. |
Интересную новинку скутер Honda X-ADV прогнозируется в скором времени пустить в производство. | Скутер 2021 Honda ADV150 прошел сертификациюHonda ADV150 – небольшой скутер, компактный и практичный. Предлагается в двух вариациях – с красным корпусом и стальным корпусом. Отлично смотрится и в том, и в том случае. |
Honda Wave125i Questions & Answers (FAQs)
Get answers to frequently asked questions (FAQs) about the Honda Wave125i, including its features, specifications, performance, maintenance, and more.
The Honda Wave125i seat height is 761 mm .
Helpful (202)
The kerb weight of Honda Wave125i is 106 kg .
Helpful (61)
The engine oil tank capacity of Honda Wave125i is 0.9 L .
Helpful (98)
The maximum power output of Honda Wave125i is 9.06 hp and the maximum torque is 10.2 Nm .
Helpful (76)
The Honda Wave125i dimensions are as follows – Height: 1093 mm , Length: 1933 mm , Width: 712 mm .
Helpful (50)
The Honda Wave125i has a 124.9 cc Air-Cooled, 4-Stroke OHC engine.
Helpful (84)
Преимущества и основные характеристики
Как упоминалось уже, одним из преимуществ является низкая, в сравнении с другими, цена. Помимо этого, Гром ездит на дешевом топливе 87.
Несмотря на размеры езда на маленьком мотоцикле вполне комфортная. Его не портят даже маленькое расстояние между колесами и сидение, высотой 120 см. Наличие места для пассажира не означает, что нужно забыть о максимальной нагрузке, которая для малыша ограничена.
Несколько другой, чем в других байках, у него рычаг сцепления, поэтому, чтобы привыкнуть к нему, нужно время. Отлично работающее сцепление не вызывает нареканий.
Мотор при этом работает без усилий. Хотя крейсерской скорости от Грома ожидать не приходится. Потолок, до которого он дотягивается – 120 км/час.
Диаметр его широких колес 12 дюймов. Резина широкопрофильная. Благодаря им мотоцикл устойчив при езде на максимальной скорости, имеет неплохое сцепление с дорогой. Гидравлические тормоза, установленные на обоих колесах, имеют оригинальное крепление. Хотя у новых байков ручка сцепления недостаточно чувствительна, этот недостаток исчезает после некоторого пробега.
Передняя вилка способна резонировать порядка 10 сантиметров вверх, поэтому отлично справляется с ямами и кочками, детали подвески не регулируются. По пересеченной местности на Громе не поедешь, но на это он и не был рассчитан изначально.
Выводы: для тех, кто приобретет Гром, станут очевидными плюсы минибайка:
- резвый двигатель;
- сравнимый со спортивными мотоциклами дизайн;
- простота управления;
- доступная цена.
Учитывая сказанное, на вопрос о нужности мотоцикла в России, можно ответить – нужен!
Видео: 2017 Honda Grom | First Ride
Honda Zoomer AF-58: японский скутер-внедорожник (новый)
Honda Zoomer AF-58 — уникальная модель японского внедорожного мотороллера с объёмом бензинового четырёхтактного, одноцилиндрового двигателя 50 см³. Одноместный скутер повышенной проходимости, способный разгоняться легко до максимальной скорости 60 км/ч, разрабатывался японскими инженерами, в первую очередь, с прицелом на повышенный спрос среди современной молодёжи, но в итоге приобрёл, без преувеличения, большую популярность и среди взрослого населения Планеты.
Изначально, в России, популяризация этого внедорожного скутера произошла в сёлах и деревнях, которым зачастую приходится передвигаться по разбитым просёлочным дорогам и лесным тропинкам, в том числе среди российских дачников. А затем Хонда Зумер АФ58 приглянутся и городским жителям. Брутальный, но стильный дизайн предоставляет неограниченные возможности для индивидуального тюнинга и кастомайзинга, многочисленные примеры которых можно увидеть на фото и видео в сети Интернет.
Ближайший и самый дешёвый аналог Honda Zoomer AF58 – это китайский скутер-внедорожник Jialing JL50 QT-16. На гребне волны коммерческого бума китайцы попытались отхватить у японцев свой кусок финансовой выгоды
Однако, качество мототехники, производимой в Поднебесной, объективно ниже японского, поэтому китайский «Джиалинг», несмотря на то, что потребитель обратил на него внимание, не смог стать столь же модным и продаваемым как японский «Зумер»
Производство Honda Zoomer AF-58 началось в Японии ещё в 2002 году, но и сегодня этот «скутер-полтинник» является одним из самых высокотехнологичных среди мотороллеров с объёмом мотора 50 см³. К примеру, на лёгкую и прочную алюминиевую раму Хонда Зумер АФ-58 устанавливаются большие внедорожные колёса и инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением. Для своих размеров скутер обладает небольшим весом (87 кг), а максимальную скорость производитель вынуждено ограничивает электроникой.
Позволить себе купить японский внедорожный скутер Honda Zoomer могут немногие. Цена новой модели (без пробега), относительно рядовых версий, достаточно высокая. Но эта модификация является статусной, подчёркивающей незаурядный вкус, социальное положение и независимый характер своего хозяина. На таком мотороллере можно появиться и на модной тусовке в клубе любителей скутеров, и на равных с другими поклонниками двухколёсной мототехники принять участие в гонках по пересечённой местности.
Honda Wave125i Review
Underbones are meant to be cheap and efficient commuters. But there is no reason for them to be bare bones basic. Bringing up the slightly more premium end of Honda’s underbone lineup is the Wave 125i. Honda sells it in two variants: a single disc brake and a double disc variant. Honda builds upon the tried and trusted underpinnings of the Wave by adding in a few premium features. However, these also push up its price closer to RM 6000. But with the influx of premium underbone mopeds from competitors like the Yamaha Lagenda 115Z and Honda’s own Wave Dash, its job is not easy. While its price is not much higher than its competitors, does it offer a good value for its price? Let’s find out.
Read More Read Less
User Reviews of Honda Wave125i
Write a Review
4.04/5
Very Good
based on 24 reviews
- All (24)
- Features (1)
- Specs (6)
- Exterior (2)
- Seats (1)
- Dimension (1)
- Mileage (14)
- Engine (2)
A lightweight custom adventure bike
The Honda Wave 125i is a fuel-efficient and powerful moped perfect for navigating the
urban environment and rugged terrains. It has an 18-litre…Read More
M
Musawwir
Sep 15, 2023 for Honda Wave125iFront tyre wobbles n gear transmission
My new Honda wave 125i front wobbles when I go over any uneven road or bumps. Took to authorise Honda dealer n mechanic says probably leak in front…
Read More
S
Suresh
Aug 02, 2023 for Honda Wave125iEasy to handle and ride
I purchased this scooter for my wife as I had heard tons of praise about its performance and agility. My wife uses it to drop the kids at school and…
Read More
U
Umar
May 04, 2023 for Honda Wave125iGreat gift for my wife and daughter
The Honda Wave125i is really a good investment because it helps the women in my house get to where they need it without having to depend on public…
Read More
B
Benjamin
Mar 13, 2023 for Honda Wave125iPerformance-oriented budget scooter
Want to avail the best sort of performance while keeping the budget in mind? Simply go for the Honda wave125i as per my advice. The kind of thrill…
Read More
H
Haissam
Jan 24, 2023 for Honda Wave125iPerformance oriented Honda scooter that is available at a reasonable price
If someone asks me about my take on my newly owned scooter, Honda wave125i , I will recommend that you check this out. What I found most alluring…
Read More
B
Benjamin
May 19, 2022 for Honda Wave125iMasalah motor
Beli motor wave125i harga rm7200 otr di kedai Tan Motor Kuantan 27.4.2022.selepas 2 minggu pakai..motor bermasalah..masa bawa moto..masuk gear…
Read More
J
Junaidi
May 15, 2022 for Honda Wave125iSuper speed and slick!
The Honda Wave 125i is preferably one of the best scooters that come out from the automaker’s forte in the 125 segments. What makes the vehicle…
Read More
B
Benjamin
Apr 29, 2022 for Honda Wave125iEfficient city traveler
Mopeds, also known as cub bikes for their size, are very efficient vehicles. They are the best option if you want a two-wheeler for mainly city…
Read More
M
Mishkat
Jan 11, 2022 for Honda Wave125iThe premium blend of power and style
Honda is known for making even the most basic two-wheelers appear thrilling, and the Wave 125i is a symbol of this fact. The wave 125i is an ideal…
Read More
W
Waase
Oct 31, 2021 for Honda Wave125i
Внешность, конструктивные особенности
Honda CB 125 на данный момент позиционируется как мотоцикл для начинающих, а также для любителей повседневной езды, при этом с малыми затратами.
Данный мотоцикл раньше относился к дорожному классу, сейчас же принято считать, что Honda CB 125 Е – байк класса «Нейкид». Проявляется это в минимализме конструкция.
Полностью открытый двигатель, хорошо просматривающиеся элементы рамы и подвески, небольшое количество пластиковых элементов.
В продажу сейчас Honda CB 125 поступает в трех цветах: красном, серебристом и черном.
Интересно, что в каком бы цвете не был байк, боковые крышки бардачков, установленных под сиденьем, имеют серебристый окрас.
На этом мотоцикле устанавливаются литые диски. Впереди имеется совсем небольшой обтекатель, в который вставлена фара, имеющая форму наконечника стрелы.
Сам обтекатель настолько мал, что обеспечивает лишь прикрытие приборной панели.
Сама приборная панель включает в себя два информационных колодца. Левый колодец отведен под спидометр, второй больше для красоты и симметрии, он включает в себя только сигнальные лампы включенной «нейтрали» и дальнего света.
Между колодцами разместились дополнительные датчики, один из них — количества топлива и электронный датчик, указывающий включенную во время движения скорость.
Бак имеет несколько сложную конструкцию, хотя сбоку этого почти не заметно. В верхней его части имеется расширение, которое ближе к средине бака, резко сужается, формируя из имеющегося верхнего расширения бака небольшие выступы.
Сразу от бака начинается сиденье. Оно является двухместным, с небольшой разделительной ступенькой.
За сиденьем имеется подобие небольшого багажника, сделанного из пластика. От бардачков под сиденьем проходят боковые пластиковые обвесы, заканчивающиеся в конце стоп-сигналом.
Расположение силовой установки классическое. С правой стороны, вдоль мотоцикла проходит выхлопная труба, с внешней стороны прикрытая хромированной накладкой.
Сам двигатель хоть и 4-тактный, но с одним цилиндром, и скромным объемом в 125 куб. см. Охлаждение его осуществляется встречным потоком воздуха.
Коробка передач, имеющаяся на Honda CB 125 Е, является 5-скоростной, управление ею – ножное.
Привод осуществляется цепью, причем защитного чехла у цепи нет, имеется лишь небольшая накладка верхнего ряда цепи.
Honda Varadero 125 rivals
THE SUPERMOTO OPTIONKTM 125 DUKE
£2600-£3795
The Duke doesn’t seem like a regular, budget 125 machine; It feels like a premium motorcycle that just-so-happens to be low capacity. The riding position is comfortable, yet poised and cornering – thanks to the big bike ergonomics but small bike weight – is nimble and swift. The turning circle is good, though not phenomenal. It’s got decent pillion support too, as the seat and frame are larger than yer’ average 125.
THE COMMUTER OPTIONHONDA CBF125
£1250-£2600
It’s a Honda, it’s good looking, it’s cheaper to run than catching a bus, it may be the only transport you need and it costs just a shade over £2500 on the road. It’s even been described as fun. The CBF125 is the cheap-as-chips replacement for the venerable CG125. For half-hour rides it’s as comfortable as almost any bike but on longer trips your backside will pay a price for the cheap and cheerful twin rear shocks.
THE CUSTOM OPTIONSUZUKI GZ125 MARAUDER
£1350-£2965
The Suzuki GZ125 Marauder works well and makes a decent learner steed. It’s got more presence than the budget custom style 125s like Yamaha’s SR125 but it’s usefully cheaper than the twin cylinder alternatives which cost about a grand more when new. The Marauder makes a decent, frugal urban commuter too. The riding position’s pretty comfy and the pillion accommodation’s better than many 125s.
Watch our latest 125 comparison test on MCN here:
Overall rating
4 out of 5 (4/5)
Although only a small-capacity motorcycle, there’s plenty of big bike feel with the Honda Varadero 125.
Related: best 125cc motorbikes
The proportions are right, the motor feels spunky and as it’s a Honda you know it’s not going to fall apart beneath you. As a first bike or commuter the Honda Varadero 125 represents a clever investment with its low insurance group and parsimonious fuel consumption.
The Honda Varadeo 125 is among the biggest of the 125cc class, which makes it ideal for taller riders, and furthermore it’s easy to ride so it’s approachable to new riders.
Related: Learn to ride a motorbike with MCN
История модели
2001 г. — официальное начало производства и продаж Honda XL125V Varadero. Первое поколение. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X01E1EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V1.
2002 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X02E2EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V2.
2003 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X03E3EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V3.
2004 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X04E4EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V4.
2005 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X05E5EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V5.
2006 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X06E6EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V6.
2007 г. — модель Honda XL125V Varadero подвергается серьезным изменениям. Второе поколение. Из-за выхода обновленных норм выбросов Евро-3, модель получает инжектор и катализатор, что немного снижает максимальную мощность до 14,4 л.с. Также модель получает новый пластиковый обтекатель, фары, зеркала и панель приборов (как на Varadero 1000). Воздухозаборник был развернут на 90°, а емкость топливного бака уменьшилась до 17 л. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X07E7EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V7.
2008 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X08E8EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V8.
2009 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*9E9EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V9.
2010 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*AEAEXXXXXX. Заводское обозначение: XL125VA.
2011 г. — последний год производства. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*BEBEXXXXXX. Заводское обозначение: XL125VB.
внешняя ссылка
СМИ, связанные с Honda Wave в Wikimedia Commons
« предыдущий – Honda хронология мотоциклов, 2000-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | |||||||||||||||||
Тип | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
CG125 | CBF125 | ||||||||||||||||
CB125R | |||||||||||||||||
MegaPro 1600 | Верза 150 | ||||||||||||||||
MegaPro 150 | |||||||||||||||||
CB150R Streetfire | |||||||||||||||||
CB150R (Таиланд) | |||||||||||||||||
Tiger GL200 / CBX200 Strada | Тигр GL200 | ||||||||||||||||
CB250 Nighthawk | CB250R | ||||||||||||||||
VTR250 | VTR250FI | ||||||||||||||||
CB300R | |||||||||||||||||
CB400F | |||||||||||||||||
CB400SF | |||||||||||||||||
CB500 | CBF500 | CB500F | |||||||||||||||
CB600F Hornet, 599 | CB650F | CB650R | |||||||||||||||
CBF600 | |||||||||||||||||
CB750 Nighthawk | |||||||||||||||||
CB900F Хорнет, 919 | CB1000R | CB1000R | |||||||||||||||
CBF1000 | CBF1000F | ||||||||||||||||
X11 / CB1100SF | CB1100 | ||||||||||||||||
CB1300SF | |||||||||||||||||
CMX250C Rebel | CMX250 Rebel | ||||||||||||||||
CMX300 Rebel | |||||||||||||||||
CMX500 Rebel | |||||||||||||||||
VT600C Shadow VLX | |||||||||||||||||
NM4 Vultus | |||||||||||||||||
VF750 Magna | NSA700A DN-01 | ||||||||||||||||
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | |||||||||||||||||
VT1100C Тень | VT1300CX Ярость | ||||||||||||||||
VT1100T Shadow Ace | VTX1300 | ||||||||||||||||
GL1500C Валькирия | VT1300CS Sabre | ||||||||||||||||
VTX1800 | |||||||||||||||||
Спорт | NSR125 | CBR125R | |||||||||||||||
NSR150 | CBR150R | ||||||||||||||||
CBR250R | |||||||||||||||||
CBR250RR | |||||||||||||||||
CBR300R | |||||||||||||||||
CBR400R | |||||||||||||||||
CBR500R | |||||||||||||||||
CBR650F | CBR650R | ||||||||||||||||
CBR600RR | |||||||||||||||||
CBR1000RR Огненный клинок | |||||||||||||||||
RC51 / VTR1000 / RVT1000R | |||||||||||||||||
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (Продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.) | |||||||||||||||||
CBR1100XX Супер Блэкберд (Продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.) | |||||||||||||||||
Туризм /Спортивный туризм | NT650V Довиль | NT700V Довиль | |||||||||||||||
Перехватчик VFR800 | |||||||||||||||||
VFR1200F | |||||||||||||||||
ST1100 Панъевропейский | ST1300 Панъевропейский | CTX1300 | |||||||||||||||
Двойной спорт /Внедорожный | XL125V Варадеро | ||||||||||||||||
CRF150L | |||||||||||||||||
XR250R | CRF230X / CRF230L / CRF230M | CRF250X / CRF250L | |||||||||||||||
XR400R | CRF450X | CRF450X | |||||||||||||||
CRF450L | |||||||||||||||||
NX650 Dominator | CB500X | ||||||||||||||||
XR600R | |||||||||||||||||
XR650L | |||||||||||||||||
NC700X | |||||||||||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | |||||||||||||||||
VFR800X Crossrunner | |||||||||||||||||
XL1000V Варадеро | |||||||||||||||||
VFR1200X Кросстоурер |