Мотоцикл Kawasaki Z650 2016

Впечатления от вождения

Kawasaki Z650 – это мотоцикл, который ездит очень хорошо. Это легко почувствовать, это предсказуемо, но в то же время я бы не назвал это скучным. У него есть коготь, но вы должны тянуться к нему. Вообще у меня сложилось впечатление, что он создан для того, чтобы выжимать в пробках. Здесь сочетаются хорошее распределение веса, размеры, а также способ придания силы. Подвеска отлично работала в городе, даже в больших ямах. Зетка, однако, не обладает характеристиками водительского кресла или родстера. Определенно лучше всего чувствует себя в городе, на твердой поверхности. Маленькие и высокие скорости не проблема. Следует также отметить, что при скорости 120 км / ч давление воздуха все еще не ощущается, и эту скорость можно поддерживать дольше. Кроме того, на этом мотоцикле я без проблем установил зеркала и все увидел в них. Но я бы опустил их при езде по грунтовым дорогам и тропам.

Kawasaki Z650

Цена Kawasaki Z 650 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Kawasaki Z 650 среди найденых объявлений 630 000 руб.*

Средняя цена Kawasaki Z 650 среди найденых объявлений 428 000руб.*

Минимальная цена Kawasaki Z 650 среди найденых объявлений 10 000руб.*

Продам новый Kawasaki Z650 в Нижнем Новгороде

31.12.2020

449 000 руб.

Kawasaki z650 в Сочи

14.02.2020

Не указано

Kawasaki z650 в Москве

10.02.2020

450 000 руб.

Kawasaki Z650 ABS в Краснодаре

08.02.2020

450 000 руб.

Kawasaki Z650 ABS в Красногорске

31.01.2020

508 500 руб.

Kawasaki Z 650 в Москве

23.01.2020

563 000 руб.

Kawasaki Z 650 в Москве

23.01.2020

577 000 руб.

Kawasaki Z 650 в Москве

21.01.2020

508 000 руб.

Продам razor mx 650 в Москве

18.01.2020

28 000 руб.

Razor Мотоцикл MX650 в Москве

12.01.2020

10 000 руб.

Мотоцикл Kawasaki Z650 в Краснодаре

12.01.2020

577 000 руб.

Kawasaki Z650 ABS в Красногорске

09.11.2019

565 000 руб.

Kawasaki z650 2019 года в Казани

07.11.2019

465 000 руб.

Kawasaki Z650 в Москве

28.10.2019

415 000 руб.

Kawasaki z650 в Нижнем Новгороде

14.10.2019

510 000 руб.

Kawasaki Z650 ABS в Нижнем Новгороде

07.10.2019

434 999 руб.

Kawasaki Z650 ABS в Красногорске

24.09.2019

509 000 руб.

Kawasaki Z650 в Ростове-на-Дону

17.09.2019

410 000 руб.

Kawasaki z 650 в Екатеринбурге

16.09.2019

370 000 руб.

Kawasaki z650 2019 г в Старом Осколе

09.09.2019

405 000 руб.

Kawasaki Z650 в Москве

04.09.2019

400 000 руб.

Мотоцикл kawasaki Z650 ABS в Вологде

03.09.2019

499 500 руб.

31.08.2019

508 000 руб.

Kawasaki Z650 в Коврове

23.08.2019

350 000 руб.

Kawasaki Z650 в Москве

23.08.2019

410 000 руб.

Kawasaki z650 в Северодвинске

13.08.2019

440 000 руб.

Kawasaki z 650 2017 в Москве

12.08.2019

420 000 руб.

Kawasaki Z650 2018 в Москве

05.08.2019

425 000 руб.

Kawasaki z650 в Москве

02.08.2019

440 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki Z 650 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна — качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка…

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате…

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два — два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же …

Kawasaki Z650 снаружи и при ближайшем рассмотрении …

… выглядит очень хорошо. Доступно несколько цветов, хотя зеленая рамка на белом фоне, на мой взгляд, наиболее интересна. Мот выглядит агрессивно. Это внушает уважение. Двигатель хорошо обнажен, и весь мотоцикл, несмотря на небольшое количество пластика, выглядит как компактная, однородная масса. Лампа и конструкция часов, хотя и производят разное впечатление, очень эффективно направляют поток воздуха над водителем. Сами часы, на мой взгляд, плюс. Я имел дело с ними впервые на этом мотоцикле. Позже в Z900, и мне они понравились, потому что они ловко замаскированы под классический тахометр. Для этого дисплей имеет высокую контрастность, отлично смотрится ночью, и вы можете четко видеть все в любых условиях. Все переключатели хорошо расположены, имеют правильный размер и понятны интуитивно. Есть регулируемые ручки в стандартной комплектации и достаточно большой багажник под креслом. Все сделано из хороших материалов, хотя, конечно, придирчивые люди найдут за что “зацепиться”.


Kawasaki Z650

Технические характеристики [ править ]

Год выпуска2006-20082009 -20112012 -2015
Двигатель
Тип двигателя649 куб.см, с жидкостным охлаждением, 4-тактный параллельный двухцилиндровый двигатель
Диаметр / ход83,0 мм × 60,0 мм (3,27 дюйма × 2,36 дюйма)
Степень сжатия11,3: 110,8: 1
Мощность53 кВт (71 л.с.) при 8 500 об / мин (заявлено) [ необходима проверка ]

64,8 л.с. (48,3 кВт) при 9000 об / мин (заднее колесо)

53 кВт (71 л.с.) при 8 500 об / мин (заявлено) [ необходима проверка ]
Крутящий момент66,0 Нм (48,7 фунт-фут) при 7000 об / мин (заявлено) [ требуется проверка ]

44,7 фунт-фут (60,6 Нм) при 7250 об / мин (заднее колесо)

64 Нм (47 lb⋅ft) при 7000 об / мин (заявлено) [ необходима проверка ]
Клапан ПоездDOHC, четыре клапана на цилиндр
Доставка топливаЦифровой впрыск топлива, дроссельные заслонки Keihin 38 мм
ЗажиганиеЦифровой CDI
Система смазкиПолусухой поддон, SAE 10W-40
Трансмиссия
Передача инфекции6-ступенчатая с многодисковой муфтой
Передаточные числа 1- я 2-я 3-я 4- я 5- я 6-я 39/16 (2,438) 36/21 (1,714) 32/24 (1,333) 30/27 (1,111) 28/29 (0,966) 23/27 (0,852)
Коэффициент первичного уменьшения88/42 (2,095)
Окончательный коэффициент уменьшения46/15 (3,067)
Конечная передачаКольцевая цепь
Шасси / Подвеска / Тормоза
Передняя подвескаГидравлическая телескопическая вилка 41 мм, ход 120 мм (4,7 дюйма)Гидравлическая телескопическая вилка 41 мм, ход 4,9
Задняя подвескаАмортизатор разгрузки с одним смещением и регулируемым предварительным натягом; 125 мм (4,9 дюйма) ходАмортизатор разгрузки с одним смещением и регулируемым предварительным натягом; 5.1 в путешествии
Передние тормозаДвойные лепестковые диски диаметром 300 мм с 2-поршневыми суппортами, опциональная АБС
Задние тормозаОдиночный лепестковый диск 220 мм с однопоршневым суппортом, опционально АБС
Передняя шина120 / 70ZR-17M / C 58 Вт
Задняя шина160 / 60ZR-17M / C 69 Вт
Габаритные размеры
Длина2105 мм (82,9 дюйма)2110 мм (83,1 дюйма)
Ширина760 мм (29,9 дюйма)770 мм (30,3 дюйма)
Высота1210 мм (47,6 дюйма)1270 мм (50,0 дюйма)1180 мм (46,5 дюйма)
Колесная база1410 мм (55,5 дюйма)
Высота сиденья790 мм (31,1 дюйма) 785 мм (30,9 дюйма) (ER-6n)805 мм (31,7 дюйма)
Сухой вес178 кг (392 фунта), 182 кг (401 фунт) с ABS 174 кг (384 фунта) (ER-6n)
Влажный вес211 кг (465 фунтов)
Полная масса автомобиля361 кг (796 фунтов)
Вместимость топливных баков15,5 литров (3,4 галлона имп; 4,1 галлона США)16 литров (3,5 галлона имп; 4,2 галлона США)
Емкость масла2,4 литра (2,5 кварты США)
Грабли25 ° 24,5 ° (ER-6n)25 °
Тащить106 мм (4,2 дюйма) 102 мм (4,0 дюйма) (ER-6n)110 мм (4,3 дюйма)

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Z650:

МодельKawasaki Z650
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2017+
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем649 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня83,0 x 60,0 мм
Степень сжатия10.8:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор, 2x 36 мм (с двойными дроссельными заслонками)
Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность68,0 л.с. (50,2 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент65,7 Нм (6,7 кг*м) при 6500 об/мин 64 Нм (6,6 кг*м) при 6700 об/мин — Z650 (2020+)
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper Clutch
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR-17 (58W)
Размер задней шины160/60ZR17M/C (69W)
Передние тормоза2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (ER650H/K — ABS)
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (ER650H/K — ABS)
Передняя подвеска41 вилка телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 125 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 130 мм
Длина мотоцикла2055 мм 2065 мм — Z650RS
Ширина мотоцикла775 мм 765 мм — Z650 (2020+)

800 мм — Z650RS

Высота мотоцикла1080 мм 1065 мм — Z650 (2020+)

1115 мм — Z650RS

Колесная база1410 мм 1405 мм — Z650RS
Высота по седлу790 мм 820 мм — Z650RS
Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм 125 мм — Z650RS
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,5 сек.
Максимальная скорость201 км/ч
Емкость бензобака15,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)187 кг — Z650 ABS (до 2020), Z650RS 184 кг (ER650G — без ABS)

188 kg / 414 lbs — Z650 ABS (2020+)

Внешний вид

Дизайн Кавасаки W650 сразу говорит о его классе. Круглая и крупная фара спереди, спицы в колесах и высоко поднятые зеркала в сочетании с умеренными и минималистичными габаритами с открытой начинкой – явный признак ретро-классического мотоцикла. Пропорции во всем соответствуют байкам старой эпохи.

В отличие от многих других ретро-классиков этот выглядит несколько крупнее. Но лишь слегка. В основных моментах дизайна он не выходит за рамки класса.

Встречаются модификации на базе этого байка, которые часто упоминаются в том или ином обзоре на Кавасаки W650. Например, это Скрамблер или Кафэ Рейсер.

Скрамблер выглядит как внедорожный байк. По крайней мере, по внешнему виду. Конечно, он не сравнится с кроссовыми машинами по проходимости, однако, будет кстати на среднем бездорожье. Кафэ рейсер обладает интересным дизайном, который в отличие от классической версии вычурный, «нарядный».

Прежде всего, размер Z650

Этот мот маленький, узкий и легкий. Фирменная конструкция весом 15 кг. Благодаря этому мотоцикл с полностью заправленным баком и готовый к поездке, весит 187 кг. Это действительно хороший результат. Кроме того кушетка находится на высоте 790 мм. С ростом 170 см не должно быть проблем с тем, чтобы ногами на пол дотянуться до земли. Так что полная поддержка и душевное спокойствие. Кроме того, узкий руль, но в тоже время удобный. Бак очень с отступом почти как 125 куб. Это дает вам крепкие ноги и лучший контроль над машиной. Ну, это очень компактно. К сожалению, с моим ростом 180 см, у меня сложилось впечатление, что мякина слишком близко, но, возможно, это будет не мой мотоцикл. Лучше всего по возможности примерить мотоцикл, покупка которого рассматривается.

Kawasaki Z650

Ходовые характеристики,

Хоть многие владельцы и разгоняли мотоцикл до 200 км/час и выше км, официальная объявленная японцами скорость — 189 км/час. Любопытно, что байк имеет глушитель, но установлен он за отметкой в 230 км/час, чего для нормального пользователя — за глаза хватает. Удобный крейсер — 120 км/час. Пользователи отметили, что байк без проблем позволяет и больше — разгон просто фантастический, но выше крейсера поток воздуха отсекается точно в шлем, а кроме этого зеркала «складываются».

Разгон до сотни

По мнению пользователей, на светофоре свободно «делаешь» большинство спортов. Кроме того параметры мотора настроены так, что отметка в 100 км пересекается на раз. Уверенная и сильная тяга до 180 км/час.

Расход топлива

По оценкам производителя мотоцикл тратит 4.5 л на каждый 100 км. По мнению пользователей, чтобы поднять расход более 5 л на 100 — нужно очень постараться.

Двигатель и коробка передач в Кавасаки Z650

Он хороший для его мощи. Очень линейный. Не чувствуйте дефицита или внезапных скачков напряжения. Для этого максимальные значения доступны в середине диапазона оборотов, поэтому вам не нужно пытать двигатель, чтобы почувствовать это. Все благодаря двум дросселям, один из которых управляет драйвером, а другой – компьютером. Такая подача мощности также дает большую уверенность при движении. Мотоцикл едет снизу и просит себя переключить передачу, счастливо мерцая спидометром. В то же время у нас есть отличные рабочие коробки и анти-хоп сцепление, которое не только компенсирует занос заднего колеса, но и поддерживает работу системы. Ручку легче нажимать, колесо не вращается при ее уменьшении, оно также уменьшает скольжение при внезапном ускорении. В целом все работает красиво и плавно. Весь или двигатель, сцепление и сцепление отлично работают и являются большим плюсом для этого мотоцикла. Сгорание также соответствует требованиям, потому что во время обычной обработки мотоцикла было 4,65 л / 100 км.


Kawasaki Z650

Особенности Kawasaki z650

«Нью-ерш» – мотоцикл получил прозвище, а значит он популярен. Модель считается приемником популярного «ерша» – среднекубатурного нейкеда Kawasaki ER-6n.

Вид сбоку со стороны цепи.

Вид сбоку со стороны глушителя.

Технические характеристики

  • Объём агрегата 649 см3.
  • С мотора производители изъяли 67,3 лошадиных сил.

    Японскому производителю пришлось слегка «задушить» мотор в угоду экологической норме.

  • Разогнаться можно до 100 км за 4 секунды. Этому способствует сниженный вес агрегата, и плюс топливо расходуется меньше.

Мотоцикл стал легче в том числе за счет новой рамы весом всего в 15 килограмм.

Сборка

Сборка мотоцикла выполнена на высочайшем уровне специалистами. Использованы высококачественные горизонтальные амортизаторы, тем самым обеспечивая хорошую плавность хода при незначительной скорости.

Посадка

Довольно проворлив в поворотах.

Хорошо идет по трассе.

В целом байк легок и податлив.

Наличие эргономического руля даёт возможность без проблем управлять «железным конём».

What’s new on the 2020 Kawasaki Z650?

As with the recently revised Z900, the key mechanical update is driven by emissions and the ever-nearer spectre of Euro 5 legislation. This manifests itself on the Z650 as a larger capacity catalytic convertor and revised silencer design including a slightly shorter end can.

As you would expect on a 2020 bikes, the LCD dash has been replaced with a bright new 10.9cm TFT Screen. In addition to the crucial info such as speed, revs and a gear indicator, the screen is also switchable to show riding data such as oil temperature, average and instant fuel consumption, and range. It’s a welcome addition to the bike, and one which puts the Kawsaki ahead of the competition (for now, anyway).

On the styling front, the bike gets some tweaks and tucks to the headlight shroud and radiator cowls, giving a slightly more aggressive stance, but also bringing the bike firmly into the family styling ethos which Kawasaki call ‘Sugomi’. To quote Kawasaki ‘Sugomi describes core performance and styling elements found in Kawasaki’s Z supernaked models… Sugomi is also evident in their sharp styling, dynamic crouching form, and distinct silhouette’. Got it? No, me neither, so I just typed ‘Sugomi’ into a well-known translation service and it came back as ‘amazing’. Perhaps it’s a classic case of lost in translation, or maybe Kawasaki have more faith in the concept than we thought.

Finally, stock tyres have been revised for 2020 with the previous Dunlop Sportmax D214s being dropped in favour of Sportmax Roadsport 2s, the more sport orientated Roadsports giving a lighter feel to the bike and more confidence in cornering.

Suzuki SV650

A year after its launch, the Suzuki SV650 is still the sportiest motorcycle here, and that’s before you fit the optional Remus end can and blue anodised bits and bobs that came fitted to our test bike.

Based on the old Suzuki Gladius, but with some 140 changes to the chassis and 40 new engine components, the result is a bike that weighs 197kg wet, and makes a claimed 75bhp. That makes it the most powerful (claimed) bike here. It certainly feels like it has the most power on a run.

At £5699 the Suzuki SV650 is a brilliant bike for the money, and the cheapest one here. It may not have the modern looks of the Yamaha and the Kawasaki, but there’s a nice old school muscle bike vibe about it, especially with that blue stripe along the length of the bike, the way it hunches forward and the way it sounds on the road. It’s a good-looking naked bike, even if the optional blue anodised parts on our test bike should have stayed in the Nineties, along with stick-on piggy ears and purple headlight covers.

Like the others, you’d never guess it’s a 650 to look at. But it has the lowest seat height here at 785mm. The Yamaha comes in at 805mm, and the Kawasaki is a close second at 790mm. In truth they are all low, all narrow where it counts at the tank and even shorter riders will be able to get on them with both feet flat on the ground.

Unfortunately, that seat is hard when riding day-to-day, and at the front of the padding it feels like you’re sat on the frame rails. It’s certainly the least comfortable bike here. What you lose in comfort though you gain with sportiness. The only V-twin here is lazy and easy at low speed, boastful in the middle, and has the biggest, longest lasting top-end. That Remus can makes no difference to overall power, but adds a bit more soul to the bike. We’ve ridden it a lot as standard too, and even then it still sounds deep and bassy.

There’s nothing fancy on the chassis, the suspension is basic, like all the bikes here it’s non-adjustable other than for rear preload. Yet on a back road it gives the most feedback and the most confidence. It steers faster and is simply more point able on a twisty road. A real shame is that the brakes don’t match the rest of the package. There’s so little initial bite on the front brake lever that it’s a bit alarming after the warm, secure feeling you get from the Yamaha, and the power of the Kawasaki’s front brakes.

As Jon commented, a lot of Suzukis, even top flight GSX-Rs, are like this in the initial part of the travel and it’s something you get used too. Further down the lever travel there’s enough power.

In town it’s as easy to ride as the others. The gearbox is sweet, the riding position is upright and the power is fluid and gentle at low speeds. You can use much lower revs than the Kawasaki around town thanks to the extra grunt of the Suzuki.

It recorded 49.2mpg average on our real-world test.

It may be the heaviest, but it carries its weight well. It’s a great bike for the cash, and the sportiest bike here.

На дороге

Итак, давайте перейдём от теории к практике и прокатимся на Kawasaki Versys 650. Первое, что замечаешь, выкатываясь из гаража — плавность хода. На низких оборотах байк смирно ползёт вперёд, не пытаясь резко, как спортбайк, реагировать на малейшее прикосновение к ручке газа. При этом ускорения при резком открытии газа достаточно, чтобы сорвать заднее колесо в занос — будьте осторожны. Мощности у «вечнозелёного» туристического эндуро хватает, чтобы не уступать на дороге никому, кроме спортбайков и особо мощных классиков. Разгоняясь до 100 км/ч за 4,7 секунд, он способен развить скорость до 190 км/ч. Его скромная на вид штатная ветрозащита отлично справляется с потоком встречного ветра вплоть до 140 км/ч, но высоким, от 180 см и выше, мотоциклистам, вероятно, захочется поставить более высокое ветровое стекло — так, по крайней мере, утверждают в большинстве своём отзывы владельцев Кавасаки Версус 650.

Подвески тоже вызывают положительные эмоции. Это, конечно, не хард-эндуро, и даже не легендарная «Африка Твин» 90-х годов, но ходовая Kawasaki Versys 650 уверенно отрабатывает ямки и неровности. Комфорта Honda GL1800 можно не ждать, но в городе создаётся впечатление, что муниципальные службы внезапно взялись за голову и разом отремонтировали все дороги. А что ещё надо? Ещё, пожалуй, удобную посадку, маневренность, курсовую устойчивость и возможность настроить подвески под свои параметры. По всем пунктам Кавасаки Версусу 650 можно ставить плюсик — с этим у него всё в порядке. А с 2015 года байк к тому же получил новую вилку и 21-литровый бензобак, с которым можно смело ехать хоть на Кольский полуостров (до рестайлинга — 19 литров). Снаряженная масса мотоцикла — чуть больше 200 кг, и благодаря не слишком высокому центру тяжести Versys кажется достаточно лёгким.

Что говорят владельцы?

По описанию многих владельцев KLR 650 машина хорошо себя показывает на дороге и не только. Байк резво пересекает поля. Главное, по словам любителей пересеченной местности – следить за уровнем ухабов и травы. Ни то, ни другое не должно быть слишком высоким.

Также KLR 650 хвалят за управляемость. Казалось бы, это тяжелый и габаритный байк, но он легко заходит в поворот на средних скоростях. При этом не требуется тех же усилий, что на некоторых других моделях. Впрочем, этот эндуро, конечно, не такой маневренный как нынешние дорожные мотоциклы.

Иногда в обзоре на модель говорят о том, что байк очень тяжелый, даже слишком. Однако не стоит относить это к недостаткам, ведь такой вес связан с объемом топливного бака. К тому же, такая масса делает мотоцикл устойчивей на открытой ветрам трассе и в иных участках.

Что же до городской среды, то тут почти все недовольны этой машиной. Не удивительно. Тяжелая, относительно неповоротливая, эта техника плохо вписывается в рамки байка для города. Впрочем, не настолько плохо, чтобы отказываться от любимой модели из-за неудобств. Многие отмечают низкую цену. Всего примерно 80 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KLR 650 – отличный bike на разные случаи жизни. В первую очередь это, конечно, машина для покорения пересеченной местности. Однако если нравится класс и хочется себе универсальный мотоцикл на все случаи, этот вариант подойдет.

Second opinion: Phil West

Suddenly, this category – middleweight roadsters/entry-level nakeds – is, with the arrival of the new Kawasaki, last year’s updated SV and the best-selling MT-07, shaping up to be one of the most competitive of all.

It’s also proving to be one of the best. Take the Suzuki, for example: this update of the already hugely and rightly successful SV650 is simply a helluva lot of bike for £5600 and one that all riders can have fun on.

In terms of separating them and finding a winner, however, I’d put it this way: each typifies the strengths of its parent manufacturer.

So, yes, the Suzuki is the oldest and cheapest of the three with a willing, proven engine, better handling than you’d expect and appealing, traditional styling.

The Yamaha is a more serious performance machine with a hugely impressive engine and is incomparable fun while being useful and unintimidating to novices. I still can’t fall in love with its weird looks, though, and in some places it looks like it’s either unfinished or bits have fallen off.

The new Kawasaki is, probably, the best all-rounder of the bunch – but it’s very close. The Z650’s handsome, solid and classy in a way the others can’t match – almost feeling like a bigger bike all round. The meatier engine is decent (although it fails to beat the Yam) and its chassis behaviour is without fault, too, although it does feel heavier than the others.

At the same price as the Yam, the Kwak somehow feels like you’re getting more bike for the money – even if its engine hasn’t quite the same pep. Then again, at over £400 less, if I was feeling skint, I wouldn’t be at all disappointed with the Suzuki either…

Second opinion – Jon Urry

There isn’t a bad middleweight in this test and each has their various plus and minus points, but there is one that feels special and that’s the Yamaha MT-07.

There is no escaping the fact middleweights are the cheap option, but with the MT-07, Yamaha has not only made it look anything but budget but also ride with true spirit thanks to the parallel twin motor. And for me that’s its major selling point.

The SV has the best chassis when it comes to sporty riding, but in a middleweight I’d rather have softer suspension and a physically bigger, and therefore roomy, riding position that creates a new rider-friendly character. The SV is a great bike, and the V-twin is still a beauty, but it isn’t as comfortable as either the Yamaha or Kawasaki due to its sporty focus, and its looks are dated.

The Kawasaki was the surprise package. Its look is fresh, the chassis a real surprise and a definite step forward in terms of handling when compared to the ER-6n. The engine is soulful and has more of a thumping feel than the smooth Yamaha, and it doesn’t rev as fast, which is why overall I’d pick the MT’s parallel twin over the Z650’s. And that’s basically what it all boils down to. The MT-07 is such a good bike due to its modern motor, where the other two are relying on tweaked versions of pretty old lumps, which is what has ultimately let them down.

2020 Kawasaki Z650 spec

New price

From £6,649 (£6,823 as tested)

Capacity

649cc

Bore x Stroke

83.0mm x 60.0mm

Engine layout

Parallel Twin

Engine details

Twin cylinder, 4-stroke, DOHC, 4 valve per cylinder, liquid cooled

Power

67bhp (50.2kW) @ 8,000rpm

47bhp (35kW) @ 8,000rpm – A2 RESTRICTED

Torque

47.2lb-ft (64Nm) @ 6,700rpm

42.7lb-ft (58Nm) @ 4,700rpm – A2 RESTRICTED

Top speed

120mph (ish)

Transmission

6 speed, Chain drive, wet multi-disc clutch

Average fuel consumption

55mpg tested

Tank size

15 litres

Max range to empty (theoretical)

180 miles

Reserve capacity

N/A

Rider aids

ABS, Slip Assist Clutch

Frame

Tubular high tensile steel, trellis

Front suspension

41mm telescopic forks

Front suspension adjustment

None

Rear suspension

Horizonal single link, hydraulic shock

Rear suspension adjustment

Preload only

Front brake

Dual 300mm petal semi-floating discs, dual piston Nissin caliper

Rear brake

Single 220mm petal disc, single piston Nissin caliper

Front tyre

120/70 ZR17 58W Dunlop Sportmax Roadsport 2

Rear tyre

160/60 ZR17 69W Dunlop Sportmax Roadsport 2

Rake/Trail

24°/100mm

Dimensions

2,055mm x 765mm 1,065mm (LxWxH)

Wheelbase

1,410mm

Ground clearance

130mm

Seat height

790mm

Kerb weight

188kg

Warranty

Unlimited mileage/2/4 years

Website

Looking for bike insurance? Get a quote for this motorcycle with Bennetts motorbike insurance

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий