Обзор Honda X4
Honda X4 — интересная попытка «Хонды» выпустить на рынок конкурента знаменитой Yamaha V-Max 1200. Весьма своеобразный мотоцикл, выпускавшийся всего несколько лет X4 за это короткое время обзавёлся целой армией поклонников, и остаётся весьма популярным и в наши дни.
1300-кубовый четырёхцилиндровый двигатель Honda X4 роднит его с самым большим «классиком» в линейке «Хонды» — Honda CB 1300. Мотор был позаимствован с некоторыми изменениями, но главное осталось неизменным — это огромный, тяговитый 100-сильный мотор, способный выстрелить мотоциклом со старта, как из катапульты. Нет, серьёзно — Honda X4 ускоряется очень, очень мощно, оставляя позади большинство других мотоциклов.
Похвалы заслуживает надёжность Honda X4. Впрочем, «Хонда» никогда не делала плохих мотоциклов, и X4 не стал исключением. Двигатель очень и очень надёжен, а коробка передач работает безукоризненно. Жаль, что нельзя сказать того же о тормозах — вроде те же три тормозных диска, как и на вышеупомянутой CB 1300, но при этом субъективно на Honda X4 их кажется мало.
Ничего доброго нельзя сказать и об объёме бензобака Honda X4 — он составляет аж целых 13 литров! На CB1300, оснащённой тем же мотором, был 21 литр. А потребляет X4, кстати, заметно больше — десять литров АИ-92 в смешанном цикле уходят легко, даже если не выжимать из мотоцикла всё, на что он способен. Таким образом, запас хода до смешного мал, и сильно ограничивает сферу применения мотоцикла. Впрочем, едва ли не самый популярный среди владельцев Honda X4 тюнинг — это разварка бензобака с целью увеличения его объёма.
В плане посадки и эргономики мотоцикл, конечно, на высоте. Сидеть удобно, рулить удобно — с поправкой на то, что требуется рост не меньше среднего и неплохая физическая сила, чтобы справиться с Honda X4 на невысоких скоростях. Всё-таки мотоцикл весьма широкий и тяжёлый, что несколько затрудняет маневрирование в городских пробках, пусть небольшая высота по седлу и облегчает эту задачу.
В результате у Honda получился очень неоднозначный мотоцикл. Правда, конкурента «V-Максу» из него всё равно не вышло — со знаменитым мускул-байком от «Ямахи» X4 роднит разве что неуёмный аппетит и маленький бензобак, а так Yamaha V-Max 1200 уезжает от «Хонды», оставляя последнюю далеко позади. Но, тем не менее, огромная популярность Honda X4 дала всем понять, что этот харизматичный мотоцикл оказался весьма удачной моделью, несмотря на все свои недостатки. Иначе откуда же у него столько поклонников?
LiveJournal
Особенности модели
Дизайн
Хонда X4 является мощным и эффектным мотоциклом, который выделяется на дороге среди других мотоциклов. Особенности дизайна включают в себя сужение задней части, интересный передний фаркоп, а также компактные размеры. Конструкция обеспечивает отличную маневренность на дороге, что делает ее совершенным выбором для любителей ездить на мотоцикле.
Двигатель и технические характеристики
Мотоцикл Хонда X4 оснащен мощным двигателем объемом 1300 см3, который обеспечивает высокую производительность и позволяет развивать максимальную скорость до 214 км/ч. Масляный радиатор и система охлаждения двигателя позволяют поддерживать стабильную температуру двигателя.
Мотоцикл Хонда X4 оснащен надежными тормозами и системой ABS, которые обеспечивают безопасную езду на высоких скоростях. Конструкция мотоцикла позволяет ему сохранять стабильность и легко преодолевать любые повороты.
Удобство и комфорт
Мотоцикл Хонда X4 обеспечивает высокий уровень комфорта благодаря сочному и удобному сиденью, а также хорошей подвеске. Он оснащен множеством функций, таких как система управления защитой от воровства и панель приборов с большим экраном, которая отображает расход топлива, скорость и другую полезную информацию. Эти особенности делают использование мотоцикла Хонда X4 комфортным и удобным для любителей скорости и впечатлений.
Технические характеристики
Двигатель
Мотоцикл Хонда X4 оснащен мощным V-образным двигателем объемом 1300 кубических сантиметров. Двигатель отличается высоким крутящим моментом и имеет четыре цилиндра, что позволяет достигать максимальной мощности до 105 л.с. при 7500 оборотах в минуту. Двигатель работает на бензине и имеет систему впрыска топлива.
Конструкция и размеры
Мотоцикл Хонда X4 имеет вес около 240 килограммов и длину 2.31 метра. Конструкция мотоцикла выполнена из прочных и легких материалов, что обеспечивает высокую маневренность и устойчивость на дороге. Мотоцикл имеет высокую посадку, что делает его удобным для длительных поездок.
Колесная база и подвеска
Мотоцикл имеет колесную базу 1.58 метра и вилочную подвеску с обратной связью, что обеспечивает высокую проходимость и удобство управления. Мотоцикл имеет заднюю подвеску пружинного типа и амортизаторы, которые способны обеспечивать комфортную поездку даже на неровных дорогах.
Тормозная система
Мотоцикл Хонда X4 имеет мощную тормозную систему, которая обеспечивает высокую надежность и безопасность в управлении. Мотоцикл имеет двойной диск на переднем колесе и одинарный диск на заднем колесе, которые работают на гидравлическом приводе и обеспечивают надежное торможение в любых условиях.
Honda x4 – японская легенда
Honda X4 – это мотоцикл, производимый одноименной всемирно известной компанией. Изначально он выпускался для внутреннего рынка Японии, однако спустя небольшой временной промежуток прославился на весь мир.
История
В 1995-ом году всемирно известной компанией Yamaha был представлен мотоцикл под названием V-Max. Это изобретение могло дать фору абсолютно любому “классику”. Тогда это был первый в истории дрегстер невероятной мощности. И не было у него конкурентов, пока концерн “Хонда” не выпустил в свет свою модель. И это был мотоцикл, название которому – Honda X4. Отзывы о нём были отличные, так что ожидание любителей данного вида транспортного средства оправдалось.
Технические характеристики мотоцикла
Этот железный конь наделен мощным корпусом. Его раструбы глушителей, покрытые хромом, словно устремлены вверх. К 19-ти сантиметровому широкому заднему колесу тяга передаётся от мотора – по цепной передаче
Первым делом внимание обращается на комфортную и мягкую работу двигателя. Конечно, для гонок этот мотоцикл не пригоден, так как его максимальная скорость – 200 км/ч, причем не рекомендуется набирать такие обороты
Однако это идеальный мотоцикл для любителей проехаться с ветерком. К тому же на нём удобно ездить и по городским улицам. Стоит отметить вниманием не слишком форсированный двигатель, который, кстати, отличается хорошей тягой. Да и крутящий момент Honda X4 впечатляет. Разогнаться на нём можно быстро – даже и не заметишь, когда стрелка на спидометре достигнет отметки в 180 км/ч. Кстати, всем любителям мотоциклов известно, что для дорожника нет ничего лучше, чем тормоза от спортбайка. И это об этой модели! Стоит сказать пару слов касательно трансмиссии. Тут всё просто – нужно лишь вовремя менять старые расходники на новые. И тогда трансмиссия будет служить долго. Управляемость мотоциклом – на высшем уровне, а всё благодаря раме с хорошими характеристиками и курсовой устойчивости.
Внешний вид
Нельзя не отметить и то, как смотрится этот мотоцикл. Его могучий корпус несколько схож с чоппером. Он прекрасно чувствует себя даже в движении, осуществляемом в плотном потоке транспорта. Стоит, однако, учитывать что мотоцикл Honda x4 не предназначен для езды по местности, где асфальт полностью отсутствует
Эргономика рабочего места на высшем уровне – всё очень практично, удобно, функционально и, что немаловажно, под рукой. Honda X4 – это мотоцикл, на котором можно с комфортом перемещаться даже с пассажиром
Посадка водителя приближена к классической: ноги находятся внизу, вперёд не вытянуты, спина прямая. Это, конечно, не всегда удобная поза для того, чтобы двигаться по загородным магистралям, но оптимальная для городов.
Удобство и комфорт
Этот мотоцикл придется по вкусу новичкам, которые ранее не имели опыта сидения за рулём мотоцикла-дрэгстера. Уж если начинать, то именно с этой модели. Всё дело в том, что ею управлять намного легче, чем, например, пресловутой V-Max. Суть в более покладистом двигателе. Если после 7000 мотор Yamaha показывает взрыв невероятной мощности, двигатель Honda X4 не набирает обороты резко – всё равномерно, плавно. Именно поэтому данное транспортное средство несложно контролировать при достаточно быстром разгоне
Стоит обратить внимание и на комбинацию приборов. Это одно из основных преимуществ данной модели перед ее предшественником от Yamaha
В данном случае всё намного удобнее. Для тахометра у “Хонды” отведено отдельное место на руле, вблизи спидометра. У “Ямахи” же он находился на бензобаке, да и на ходу его было трудно разглядеть. Другие приборы в модели от Honda расположены на бензобаке – стильное сочетание световых шкал с алюминиевой крышкой не может не привлечь к себе внимание. В целом данный мотоцикл – идеальный вариант для любителей комфортной и быстрой езды.