Позитивмото ремонт мотоциклов HONDA Gold Wing 1800
В 2019 году нашему техническому клубу(мотосервису) исполнилось 15 лет, это серьёзная дата с учётом сложностей (кризисы, сезонность, низкая рентабельность).
Почему технический клуб? Наш коллектив состоит из фанатов 2-х колёс, интерес к которым начался с юности. Позитивмото начинался с 1 гаража в гск Смена на Соколе.
Наш основной мотив был дубасить на мотиках с утра до вечера и трудиться на себя, с этого времени мы начали набирать бесценный опыт связанный с эксплуатацией и ремонтом японских мотоциклов.
Шли годы, и основным нашим трудовым девизом было: ОКАЗЫВАЙ УСЛУГИ ТАК, КАК ХОТЕЛ БЫ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ САМ!
Причём в условиях минимальной конкуренции всё катило бы и без такого подхода к работе, но этот путь оказался верным и превратил нас в один из самых крупных и востребованных неофициальных мотосервисов в Стране с индивидуальным подходом и гарантией на все работы.
И не смотря на все эти достижения никто из наших сотрудников не расслаблен и не смотрит на клиентов свысока, наш закон не изменился:оказывай услуги так, как хотел бы обслуживаться сам!
Specifications
Honda XL600V Transalp: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2280 mm / 89,4 in |
Overall width | 865 mm / 34,0 in – XL600VH- XL600VP 905 mm / 35,6 in – XL600VR- XL600VX | |
Overall height | 1280 mm / 50,4 in – XL600VH- XL600VJ 1310 mm / 51,6 in – XL600VK- XL600VP 1300 mm / 51,2 in – XL600VR- XL600VX | |
Seat height | 850 mm / 33,4 in | |
Wheelbase | 1505 mm / 59,2 in | |
Ground clearance | 225 mm / 8,9 in – XL600VH- XL600VJ 200 mm / 7,9 in – XL600VK- XL600VL 195 mm / 7,7 in – XL600VM- XL600VX | |
Dry weight | 175 kg / 388 lbs – XL600VH- XL600VL 183 kg / 404 lbs – XL600VM- XL600VR 189 kg / 417 lbs – XL600VT- XL600VX | |
Curb (wet) weight | 194 kg / 428 lbs – XL600VH- XL600VL 202 kg / 445 lbs – XL600VM- XL600VX | |
FRAME | Type | Semi-double cradle (steel) |
Front suspension, travel | 41 mm telescopic fork, 200 mm (7,87 in) | |
Rear suspension, travel | Swingarm (Pro-Link) with mono-shock, 187 mm (7,36 in) Adjustable: spring pre-load | |
Front tire size | 90/90-21 (54S) | |
Rear tire size | 120/90 (130/80)-17M (64S) | |
Front brake | Single disc, 276 mm, 2-piston caliper – XL600VH- XL600VT Double disc, 256 mm, 2-piston calipers – XL600VV- XL600VX | |
Rear brake | Drum, 130 mm – XL600VH- XL600VL Single disc, 240 mm, 1-piston caliper – XL600VM- XL600VX | |
Fuel capacity | 18,0 l / 4,75 US gal (reserve – 3,5 l) | |
Trail | 108 mm (4,25 in) | |
Fuel economy / consumption | 2,78 l / 100 km (60 km/h) | |
ENGINE | Type | Water cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2 cylinders 52°, V-twin | |
Bore & Stroke | 75,0 x 66,0 mm | |
Displacement | 583 cm³ (35,57 cu in) | |
Compression ratio | 9.2:1 | |
Valve train | Chain driven SOHC, 3 valves per cylinder | |
Max. power | 50,3 hp (37,0 kW) / 8000 rpm 52 hp (38,2 kW) / 8000 rpm – Transalp 600 (1987, Japan) | |
Max. torque | 52,0 Nm (5,3 kg*m) / 6000 rpm | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 5,3 sec. | |
Top speed | 163 km/h (101 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 2x Keihin CV, 34 mm |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 5-speed constant mesh | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 1.888 | |
Final reduction | 3.133 | |
Gear ratio I II III IV V | 2.571 (XL600VH- XL600VR); 2.500 (XL600VT- XL600VX) 1.777 (XL600VH- XL600VR); 1.722 (XL600VT- XL600VX) 1.380 (XL600VH- XL600VR); 1.333 (XL600VT- XL600VX) 1.125 (XL600VH- XL600VR); 1.111 (XL600VT- XL600VX) 0.961 | |
ELECTRICAL | Ignition | CDI – XL600VH- XL600VR Transistorized – XL600VT- XL600VX |
Alternator | 310W at 5000 rpm | |
Battery capacity | 12V-12Ah |
Honda GL 650
Мотоциклетное подразделение Honda появилось на свет практически одновременно с автомобильным. Это случилось в середине 40-вых прошлого века. Тогда японская промышленность переживала тяжелые времена, всему виной была Вторая Мировая война.
Основал компанию Соитиро Хонда, который занимался мелкой сборкой зарубежных мотоциклов и производством поршневых колец. Прекрасные конструкторские способности Соитиро сразу же воплощались в жизнь, благодаря чему уже к 60-м годам компания вышла на первые места по продажам мототехники.
Особое внимание японцы уделяли участию их мотоциклов в разных спортивных соревнованиях. Начиная с середины 60-х, хондовские команды неизменно входят в число призеров престижных этапов и гонок. Среди многочисленной модельной гаммы компании Хонда стоит серия Gold Wing
Это большие мощные мотоциклы туристического направления с большим количеством технических изысков и оборудования для комфортабельных поездок. Первым Голд Вингом был байк с однолитровым силовым агрегатом
Среди многочисленной модельной гаммы компании Хонда стоит серия Gold Wing. Это большие мощные мотоциклы туристического направления с большим количеством технических изысков и оборудования для комфортабельных поездок. Первым Голд Вингом был байк с однолитровым силовым агрегатом.
В 1983 году с конвейера сошел более технологичный Honda GL 650. Турерр был доступен в серо-черном исполнении Nimbus Gray Metallic + Achilles Black Metallic и красном Candy Wineberry Red + Bramble Red Metallic. Модель была немного мощнее предшественника, хотя и комплектовалась меньшим по объему силовым агрегатом. 4-тактный, V-образный 2-цилиндровый двигатель имел рабочий объем 674 куб.см.
На каждый цилиндр приходился один распредвал, охлаждение жидкостное. При степени сжатия 9,8 : 1, мотор выдавал максимальные 64 лошадиные силы при 8000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 62 Нм. достигается уже при 6000 об/мин. Тормоза байка представляют собой 240-миллиметровый диск спереди и барабанную систему сзади.
Турерр комплектуется телескопической пневматической вилкой. Привод на колесо осуществляется путем карданного вала. На задней подвеске установлена продвинутая система Pro-Link. Максимальная скорость аппарата составляет 175 км/час. Выпуск мотоцикла продолжался недолго, на смену Honda GL 650 пришла целая группа Голд Вингов с разными двигателями от 600 до 1500 куб. см.
Технические характеристики Honda GL 650 1983 года выпуска: Тип двигателя: 2-цилиндровый, V-образный; Число цилиндров: 4; Охлаждение: жидкостное; Объем двигателя, куб.см: 674; Мощность двигателя, л.с.: 64; Трансмиссия: 5-скоростная; Тип передачи: карданная; Максимальная скорость байка: км/час: 175; Тип мотоцикла: туристический круизер.
Свечи зажигания — Страница 5 — Новичкам
200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);>Кто знает, что это за свечи?
Свечки Бриск. Лучшее за много денег — враг хорошего. Юзай Denso или NGK и будет счастье. Сам предпочитаю Denso, никакой логики, просто больше нравятся субъективно.
200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);>Ведь для чего то их поставили по 2 на целиндр, значит при неисправной одной должны быть какие то внешние симптомы
Сразу заметишь. Движек перестанет развивать полную мощность, максимальная скорость в районе 100. Будешь ехать и думать — Карб или свечи? Первым делом меняешь ВСЕ свечи. Проблема пропала — значит свечи, если нет — роешь дальше. Комплект НОВЫХ свечей в дальняке должен быть с собой (уж в россии точно)
shmith, одну мёртвую не почувствовать. Я не ощущал, пока они все не умерли
Сезон докатывал с повышенным расходом , может и не в свечах дело , сезон начнется посмотрим .
Поменял сегодня все свечи , одна оказалась нерабочая .
Проверил на работоспособность новые , а после замены и старые свечи , одна оказалась нерабочая .
А вот какие свечи снял старые .
Дай угадаю. Левая, крайняя не работала?
нерабочая была на переднем цилиндре которая возле радиатора .
Я имел ввиду по картинке
по картинке вроде вторая слева
хотя и левая херовничела
А на вид, как только с упаковки
Дизайнерские решения
Первоначальная версия 650-го Трансальпа восхищала своими выдающимися скоростными характеристиками и уровнем комфорта.
Однако этого конструкторам оказалось мало, и через пять лет после презентации (в 2005-м) модель подверглась рестайлингу.
Модификации были призваны придать мотоциклу более спортивный характер и внешность.
В результате аккуратный защитный обтекатель в сочетании с ветровым стеклом стал эстетически более привлекательным, обода колёс получили чёрное алюмитовое покрытие и покрышки двойного предназначения, что отлично гармонировало с новым цветовым решением модели 2005 года.
Кстати, в те же тона покрасили ротор заднего тормозного диска. Остальные детали и элементы были обработаны особым антикоррозийным составом.
Также обновлённой модификации достались головные фары дневного света и кнопка аварийной сигнализации на пульте.
Помимо изменений во внешности, очередные улучшения получила выхлопная система мотоцикла, а также рама, изготовленная из стальной коробчатой трубы, которая стала более прочной.