Мотоцикл Honda XL1000 V Varadero 1998: описываем все нюансы

Honda XL1000V Varadero

текст из Моторевю №4, 2007 г.:

Дмитрий Сафонов

Honda XL1000V Varadero: 1999 – наст. вр. $ 8200–12000

Как его только не обзывали – и «спортбайк для бездорожья», и «внедорожный локомотив»… Как бы там ни было, но мотоцикл не оставляет равнодушным никого. В целом неплохой аппарат, но для больших и сильных людей.

Двигатель

Мотор от VTR 1000 дефорсировали, что несколько поумерило неприличный аппетит мотора, а с надёжностью у него и так всё было замечательно. Пожалуй, чуть ли не единственное больное место – это привод ГРМ, натяжители цепей и цепи выхаживают максимум 80000 км. Для их замены приходится разбирать едва ли не половину мотоцикла.

Трансмиссия

Она и на «Шторме» была хороша, а уж после дефорсировки мотора к ней не может быть претензий в принципе. На первой версии явно не хватает шестой передачи, но с 2002 г. она есть.

Рама и обвес

Диагональная, фактически спортбайковская, рама – что может быть круче для вседорожного мотоцикла? Оригинальная компоновка радиаторов, расположенных вдоль движения мотоцикла вызывает тревожные мысли. Однако, как показывает практика, радиаторы страдают чуть ли не в последнюю очередь. А вот без дуг пластик разлетается в крошево, вместе с правой крышкой картера – сказывается вес и высокий центр тяжести. При наличии дуг страдает только водительская подножка.

Подвески

Слишком мягкие. Прогрессивные пружины в переднюю подвеску – необходимый тюнинг. Неплохо бы и задний амортизатор заменить. Да и ходы подвесок… В общем, совсем «паркетный» этот эндуро.

Тормоза

Очень приятным бонусом к неплохим тормозам (они от CBR 1100XX) является наличие CBS, что несколько сглаживает характерный для всех эндуро клевок на нос при резком торможении.

Комфорт

Это один из лучших мотоциклов для комфортного дальнобоя по «направлениям» нашей России-матушки. Сочетание ветрозащиты, подвесок и эргономики таково, что позволяет передвигаться по совершенно любым дорогам, ни мало не заботясь о том, что под колёсами. Единственное, стоит заменить ветровое стекло на «высокое», а то со штатным шлем попадает в зону турбулентности, и голову мотать начинает уже на 140 км/ч. А вот о бездорожье лучше забыть. Максимум – укатанные грунтовки. Уж очень тяжёл и высок этот монстрик, и слишком много кобылок скачет в его цилиндрах. Да и в тяжёлых городских пробках даёт знать о себе вес и высота центра тяжести.

Модификации

2000 – установлен HISS. 2003 – карбюраторы заменены на инжектор, в КПП – шесть передач. 2006 – основная расцветка в стиле Africa Twin. 2007 – рестайлинг.

Параметры:

Двигатель:

996 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, DOHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждениеМаксимальная мощность: 94 л.с. при 8000 об/минМаксимальный крутящий момент: 99 Нм при 6000 об/мин Длина: 2295 ммБаза: 1560 ммСухая масса: 220 кгПередняя шина: 110/80–19Задняя шина: 150/70–17

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1999Europe, Australia Name: Honda Varadero 1000

Frame: JH2SD01~

Code: XL1000VX

2000Europe, Australia Name: Honda Varadero 1000

Frame: JH2SD01~

Code: XL1000VY

2001Europe, Australia Name: Honda Varadero 1000

Frame: VTMSD02~

Code: XL1000V1

2002Europe Name: Honda Varadero 1000

Frame: VTMSD02~

Code: XL1000V2

2003Europe Name: Honda Varadero 1000

Frame: VTMSD02~

Code: XL1000V3

2004Europe Name: Honda Varadero 1000

Frame: VTMSD02~

Code: XL1000V4, XL1000VA4

2005Europe Name: Honda Varadero 1000

Frame: VTMSD02~

Code: XL1000V5, XL1000VA5

2006Europe Name: Honda Varadero 1000

Frame: VTMSD02~

Code: XL1000V6, XL1000VA6

2007Europe Name: Honda Varadero 1000

Frame: VTMSD02~

Code: XL1000V7, XL1000VA7

2008Europe Name: Honda Varadero 1000

Frame: VTMSD02~

Code: XL1000V8, XL1000VA8

2009Europe Name: Honda Varadero 1000

Frame: VTMSD02~

Code: XL1000V9, XL1000VA9

2010Europe Name: Honda Varadero 1000

Frame: VTMSD02~

Code: XL1000VA, XL1000VAA

2011Europe Name: Honda Varadero 1000

Frame: VTMSD03~

Code: XL1000VB, XL1000VAB

2012Europe Name: Honda Varadero 1000

Frame: VTMSD03~

Code: XL1000VC, XL1000VAC

Мотоцикл honda xl1000v varadero технические характеристики

Honda varadero xl 1000 существует очень давно, еще с 1998 года, подобных этому мотоциклу больше нет, он очень оригинальный и имеет своеобразный стиль. Varadero Honda просто отлично подходит для путешествий, он из одних из самых любимых мотоциклов автолюбителей. Если детально посмотреть на техническую характеристику, то можно увидеть мотор от спортивного мотоцикла.

Когда поставили этот мотор, его мощность снизилась на 95 лошадиных сил, крутящий момент остался без изменений, благодаря тому что использовали новые карбюраторы, стал значительно меньше диаметр, больше изменений никаких не было.

хонда варадеро 1000

Абсолютно все агрегаты остались без каких-либо изменений.

Honda Varadero xl 1000 технические характеристики:

  • привод сцепления механический,
  • электрический стартер,
  • объем заливаемого масла составляет 4.1,
  • мощность генератора 434 вт.

Существует несколько вариантов цветовой окраски мотоцикла, поэтому у вас есть возможность выбрать тот цвет, который наиболее вам симпатизирует.

Технический анализ мотоцикла Honda Varadero xl 1000 указывает на то, что некоторые детали этого байка со спортивных мотоциклов, но придумали это достаточно давно, эта идея не была разработкой инженеров компании Хонда. Появилась не плохая возможность уменьшить его размер, за счёт сдвинутых на бок радиаторов. Тормозная система точно так же от спортивного байка, но это очень даже хорошо, и является очередным достоинством мотоцикла. Подвеска варадеро 1000 имеет длинный ход, это даёт возможность путешествовать в любых условиях и по бездорожью.

varadero honda

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла по типу относится к пространственным. Она выполнена из стали. Дизайн понравится тем, кто любит кричаще-яркие мотоциклы с вычурным обликом. Колесные диски литые и выглядят даже слегка спортивно, что сильно отличает модель от серии Трансальп. Руль средних размеров, типичный для класса, и, так же, как и у моделей Трансальп, тут имеется защита для рук водителя.

В роли подвески сзади выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход этой подвески – 145 мм. Спереди это вилка телескопическая в 43 мм, с ходом, равным 155 мм. Задние комбинированные тормоза представлены одним диском диаметром 256 мм, а также трехпоршневым суппортом. Спереди комбинированными тормозами служат два диска, каждый по 296 мм. Имеются трехпоршневые суппорты.

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла по типу относится к пространственным. Она выполнена из стали. Дизайн понравится тем, кто любит кричаще-яркие мотоциклы с вычурным обликом. Колесные диски литые и выглядят даже слегка спортивно, что сильно отличает модель от серии Трансальп. Руль средних размеров, типичный для класса, и, так же, как и у моделей Трансальп, тут имеется защита для рук водителя.

В роли подвески сзади выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход этой подвески – 145 мм. Спереди это вилка телескопическая в 43 мм, с ходом, равным 155 мм. Задние комбинированные тормоза представлены одним диском диаметром 256 мм, а также трехпоршневым суппортом. Спереди комбинированными тормозами служат два диска, каждый по 296 мм. Имеются трехпоршневые суппорты.

Модификации

Varadero стала промежуточной версией, на ней японцы отработали решения, которые потом появились на моделях, призванных конкурировать с европейскими туристами — Honda VTR1000X, VFR1200X.

Поэтому модификациями байка не интересовались. Выпущена была только Varadero VА, единственным отличием которой стало штатное ABS.

В то же время это имя получил ещё один мотоцикл концерна — Honda XL125V Varadero.

Если не считать кубатуры, уменьшенной в 8 раз этот байк имел все возможности старшего брата. Длинноходные подвески, большое количество пластика, хороший объём топливного бака, инжектор (со второго поколения). Даже по внешним размерам младший брат мог посоревноваться со старшим. Параметры отличались на 3–5 см. Имея все возможности большого туристического эндуро, владелец этой версии тратит на топливо вдвое меньше.

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла по типу относится к пространственным. Она выполнена из стали. Дизайн понравится тем, кто любит кричаще-яркие мотоциклы с вычурным обликом. Колесные диски литые и выглядят даже слегка спортивно, что сильно отличает модель от серии Трансальп. Руль средних размеров, типичный для класса, и, так же, как и у моделей Трансальп, тут имеется защита для рук водителя.

В роли подвески сзади выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход этой подвески – 145 мм. Спереди это вилка телескопическая в 43 мм, с ходом, равным 155 мм. Задние комбинированные тормоза представлены одним диском диаметром 256 мм, а также трехпоршневым суппортом. Спереди комбинированными тормозами служат два диска, каждый по 296 мм. Имеются трехпоршневые суппорты.

XL1000VA [ править ]

Самый ранний флагманский мотоцикл Honda XL1000V Varadero Adventure Touring с V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 996 куб. См был представлен публике на мотоциклетной выставке в Мюнхене в 1998 году. Впервые выпущенный в 1998 году как модель 1999 года, его архитектура двигателя основана на Honda VTR1000F Firestorm / Superhawk. Категория Adventure относится к мотоциклам, которые предназначены для дальних поездок с базовыми внедорожными возможностями, отсюда и термин Adventure, используемый Honda в отличие от Dual Sport, который используется на Honda XR650L .

Все версии оснащены V-образным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением . В 2001 году Honda представила свою систему безопасности зажигания Honda (HISS), по сути, систему иммобилайзера двигателя, аналогичную той, которая используется в автомобилях .

В 2001 году производство Varadero было переведено на испанский завод Montesa Honda за пределами Барселоны.

В 2003 году Varadero претерпел серьезные изменения. К ним относятся переход к впрыску топлива и добавление шестиступенчатой ​​коробки передач, некоторые косметические изменения и новая приборная панель. Эти изменения принесли модели улучшенный крутящий момент и расход топлива. В 2004 году была представлена АБС , и теперь она входит в стандартную комплектацию на ряде рынков в соответствии с обязательствами компании Honda по обеспечению безопасности.

Honda и заводы не в Японии

Модели 1999–2002 годов выпуска оснащались двухцилиндровым двигателем с карбюраторной системой подачи топлива.

  • Спустя три года с начала продаж (2001 год) производство переезжает на заводы Испании, где выпускается в течение 10 лет.
  • В 2011 году модель снова переезжает, новой страной становится Италия.

Последним годом производства стал 2012, после чего Varadero становится историей.

Особенности

С 2003 года мотоцикл получает систему впрыска вместо карбюратора.

Всё время, пока модель находилась на конвейере она постоянно дорабатывалась, но кардинальные изменения произошли в 2003 году. Сменилась КПП, обновили подвеску, генератор. Мотор же дорабатывался постоянно. Поэтому большинство описаний делит производство на два поколения, до 2003 или после.

Honda и заводы не в Японии

Модели 1999–2002 годов выпуска оснащались двухцилиндровым двигателем с карбюраторной системой подачи топлива.

  • Спустя три года с начала продаж (2001 год) производство переезжает на заводы Испании, где выпускается в течение 10 лет.
  • В 2011 году модель снова переезжает, новой страной становится Италия.

Последним годом производства стал 2012, после чего Varadero становится историей.

Особенности

С 2003 года мотоцикл получает систему впрыска вместо карбюратора.

Всё время, пока модель находилась на конвейере она постоянно дорабатывалась, но кардинальные изменения произошли в 2003 году. Сменилась КПП, обновили подвеску, генератор. Мотор же дорабатывался постоянно. Поэтому большинство описаний делит производство на два поколения, до 2003 или после.

Хоть место Varadero на производстве занял VFR1200X Crosstourer, её называют старшей сестрой серии Transalp, выпускавшейся примерно в то же время. Немудрено что некоторые детали у байков взаимозаменяемы. Но серия не получила литра или более. Максимальный объём движка у моделей Transalp — 700 кубиков.

Honda XL 1000 V Varadero

Краткий обзор Honda XL 1000 V Varadero

Туристический эндуро Honda XL 1000 V Varadero получил своё название в честь знаменитых кубинских пляжей Варадеро. Этот мотоцикл производился долгое время и был, да и по сей день остаётся очень популярным, заслужив репутацию выносливой и практичной модели. Производилась Honda Varadero в Европе, за которая и являлась основным рынком её сбыта, за исключением первого года выпуска — тогда сборка осуществлялась в Японии.

В качестве силового агрегата Honda XL 1000 V Varadero конструкторы использовали двигатель от спортивного мотоцикла Honda VTR 1000 Firestorm. Двигатель был дефорсирован и перенастроен, потеряв в мощности, но заметно прибавив в крутящем моменте и в тяге на низких и средних оборотах. Подвески Varadero достались достаточно простые, но длинноходные и энергоёмкие — владельцы данной модели нередко очень положительно отзываются о плавности хода этого мотоцикла даже на плохой дороге и на высокой скорости.

Honda Varadero можно охарактеризовать как тяжёлый и мощный туристический эндуро. Людям невысокого роста и не очень крепкого физического телосложения, как показывает практика, обычно нелегко с ним справиться. Кроме того, большой вес, большая высота по седлу и высокий центр тяжести делают перемещение на Honda Varadero по бездорожью довольно трудной задачей.

В течение выпуска мотоцикл видоизменялся и модернизировался. Начиная с 2001 года на него стали устанавливать иммобилайзер, а в 2003 году Honda Varadero получила новый внешний вид, новые подвески и инжектор, а КПП стала 6-ступенчатой. С 2004 года в стандартную комплектацию для рынка стран Европы включили систему АБС. В 2007 году был проведён ещё один небольшой рестайлинг, и в таком виде мотоцикл выпускался вплоть до снятия его с производства.

Похожие мотоциклы:

  • Kawasaki Versys 1000
  • Yamaha XTZ 1200 Super Tenere
  • Aprilia Caponord
  • Triumph Tiger Explorer
  • Honda CRF 1000 L Africa Twin
  • Suzuki DL 1000 V-Strom

Технические характеристики Honda XL 1000 V Varadero

  • Годы выпуска: 1998-2012
  • Класс: туристический эндуро
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 998
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 2 карбюратора (с 2003 года — инжектор)
  • Мощность: 94 л.с. (при 8000 об/мин)
  • Крутящий момент: 99 Нм (при 6000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,3 секунды
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая (с 2003 года — 6-ступенчатая)
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 110/80-19
  • Задняя шина: 150/70-17
  • Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта, комбинированные, с АБС
  • Задние тормоза: 1 диск 256 мм, 3-поршневой суппорт, комбинированные, с АБС
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 25
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,6
  • Сухая масса, кг: 244 (версия с АБС — 248 кг)

Плюсы и достоинства Honda XL 1000 V Varadero

  • Выносливость и ремонтопригодность
  • Мощная и ровная тяга во всём диапазоне оборотов
  • Энергоёмкие подвески
  • Хорошая ветрозащита
  • Вместительный бензобак и большой запас хода без дозаправок

Минусы и недостатки Honda XL 1000 V Varadero

  • Внушительный вес
  • Высокий центр тяжести
  • Большой расход топлива на высокой скорости
  • Большая высота по седлу делает мотоцикл не очень удобным для невысоких людей

Двигатель

Honda XL 1000 V Varadero снабжен четырехтактным двухцилиндровым мотором. Он по типу V-образный, что роднит мотоцикл с серией Трансальп. Рабочий объем агрегата составляет 996 см³, а его степень сжатия 9,8:1. Охлаждение двигателя жидкостное. Система подачи топлива была заменена с карбюраторной на инжекторную.

Пиковые характеристики таковы: при 6000 об/мин крутящий момент равен 98 Нм, а мощность при 8000 об/мин – 94 л.с. Это делает XL 1000 V на уровень мощнее всех представителей серии Transalp. Пиковая скорость соответствует характеристикам мотора и достигает 200 км/ч. Байк разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 сек. Это весьма впечатляющие показатели для туристического эндуро.

Опасность внимание

  • Изображение
  • Текст

Вы ПОГИБНЕТЕ или ПОЛУЧИТЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.

Вы можете ПОГИБНУТЬ или ПОЛУЧИТЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.

Вы можете ПОЛУЧИТЬ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.

Заголовки, относящиеся к безопасности

— такие, как важные предостережения или требования осторожности. Раздел «Безопасность». Раздел «Безопасность»

Раздел «Безопасность»

— относящийся к безопасности, связанной с мотоциклом.

Инструкции

— объясняющие, как правильно и безопасно пользоваться данным мотоциклом.

Всё Руководство по эксплуатации насыщено важной информацией, имеющей отношение к безопасности. Поэтому, пожалуйста, прочтите его внимательно. ОПАСНОСТЬ

ОПАСНОСТЬ

ВНИМАНИЕ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Технические характеристики

Вид со стороны лапки тормоза.

Вид со стороны лапки КПП.

Его обновили, привели к экологическим нормам и существенно дефорсировали. В результате упала максимальная мощность, но выровнялась тяга на всём диапазоне оборотов. Как и у родителя это 2-цилиндровый 4-тактник с V-образным расположением поршней:

  • рабочий объём — 996 см3;
  • мощность — 94 л.с;
  • количество клапанов — 8;
  • цилиндров — 2;
  • охлаждение — жидкостное;

    Радиаторы расположены по бокам двигателя, для их лучше охлаждения в обтекателях есть вырезы.

  • подача топлива — карбюратор Keihin, 42 мм, инжектор PGM-F (с 2003 года);
  • зажигание — транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 25 л.

Пользователи отмечали, что несмотря на дефорсировку мотор довольно мощный, с «тепловозной» тягой. Закозлить байк просто.

Отдельного разговора заслуживает генератор. По отзывам владельцев для питания всей мощной электрики байков первых версий его было маловато. Но при смене поколения генератор переработали, существенно увеличив выходную мощность. На обновлённом мотоцикле к нему можно было подключать и дополнительные устройства.

Трансмиссия и сцепление

Особенность привода – перетирание слайдера и маятника при ослабленной цепи. Но это скорее не болячка модели, а недостаток обслуживания.

Однако на управляемости это не отразилось. Нейтраль улавливалась легко, а скорости переключались чётко. По отзывам пользователей трогаться можно было и на второй, но для нормального городского движения рекомендовалась третья, по тахометру — 6–8 тысяч оборотов.

  • Управление сцеплением снова стало тросовым, а само не изменилось. Байк имел многодисковый принцип с масляной ванной.
  • Основной привод — стандартный, цепной.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Мотоцикл получил дисковую гидравлику.

Передние тормоза:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 296 мм;
  • поддержка — 3-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 256 мм;
  • поддержка — 3-поршневая.

Уже с первых годов выпуска мотоцикл получает комби-брейки. Для правильного функционирования на каждой скобе устанавливается дополнительный, третий поршень. С 2003 года в продаже появляется версия Varadero VА. Новый символ в названии указывал на наличие ABS.

Honda XL 1000 V Varadero

Описание модели

Модель эндуро-туристического мотоцикла Honda XL 1000 V Varadero начала свой выпуск с 1998 и производилась вплоть до 2012 года. Изначально модель производилась в Японии (до 2001 г. – заводской номер SD01), затем производство было перенесено ближе к рынку сбыту мотоцикла, а именно в Европу: с 2001 по 2011 гг. модель производилась в Испании (заводской номер – SD02), а в последний год выпуска (2011-2012 гг.) – в Италии (заводской номер – SD03). Помимо европейского рынка, модель Varadero 1000 была в ограниченном количестве доступна в Японии и Австралии.
С 2003 года модель получает целый ряд существенных технических и визуальных изменений. В частности, инжекторную систему питания, 6-ступенчатую КПП, новые подвески (новые пружины в вилку и задний амортизатор с уменьшенными ходами), а также новый статор генератора (увеличилась выходная мощность).
Последующие обновления модели были незначительными, поэтому логично разделять весь производственный цикл Honda XL1000V Varadero на 2 поколения – до 2003 года и после 2003 года.
За основу Honda XL 1000 V Varadero был взят литровый двигатель от спортивной модели Honda VTR1000F, который из года в год дорабатывался и приводился к современным стандартам экономичности и экологичности. Кроме этого, он был существенно дефорсирован и перенастроен, благодаря чему заметно снизилась максимальная мощность, но вырос крутящий момент с низких и средних оборотов. В итоге мотор стал выдавать 94 л.с. мощности и почти 99 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались уже на 6000-8000 об/мин.
Из ключевых особенностей Honda XL1000V Varadero следует выделить стальную раму, тросовое сцепление, обычные подвески в виде простой телескопической вилки спереди и прогрессивного маятника с моноамортизатором сзади, комбинированную тормозную систему, наличие версий с ABS (обозначаются – XL1000VA), 6-ступенчатую КПП (с 2003 года), цепной привод и от 220 кг “сухой” массы.
Модель Honda XL 1000 V Varadero являлась флагманским эндуро-туристом и считалась “старшим братом” линейки Transalp. В 2012 году модель снимается с производства, а ей на смену приходит Honda VFR1200X Crosstourer, кардинально отличавшаяся от Varadero и построенная на базе двигателя от спорт-туриста Honda VFR1200F.

Технические характеристики
Рама стальная пространственная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 996 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 98,0 x 66,0 мм
Степень сжатия 9.0:1 – Varadero (1999-2002)

9.8:1 – Varadero (2003-2012)

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 2x Keihin 42 mm – Varadero (1999-2002)

Инжектор: PGM-Fi, 42 mm – Varadero (2003-2012)

Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 94,0 л.с. (69,0 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 98 Нм (9,9 кг*м) при 6000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая – Varadero (1999-2002)

6-ступенчатая – Varadero (2003-2012)

Тип привода цепь
Размер передней шины 110/80 R19 59H
Размер задней шины 150/70 R17 69H
Передние тормоза 2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта, комбинированные (с 2004 года – ABS)
Задние тормоза 1 диск, 256 мм, 3-поршневой суппорт, комбинированные (с 2004 года – ABS)
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, ход – 175 мм – Varadero (1999-2002)

43 мм телескопическая вилка, ход – 155 мм – Varadero (2003-2012)

Задняя подвеска маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 155 мм – Varadero (1999-2002)

маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 145 мм – Varadero (2003-2012)

Длина мотоцикла 2295 мм – Varadero (1999-2002)

2300 мм – Varadero (2003-2006)

2292 мм – Varadero (2007-2012)

Ширина мотоцикла 880 мм – Varadero (1999-2002)

930 мм – Varadero (2003-2006)

924 мм – Varadero (2007-2012)

Высота мотоцикла 1460 мм – Varadero (1999-2002)

1465 мм – Varadero (2003-2012)

Колесная база 1560 мм
Высота по седлу 845 мм – Varadero (1999-2002)

838 мм – Varadero (2003-2012)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 195 мм – Varadero (1999-2002)

181 мм – Varadero (2003-2012)

Разгон до 100 км/ч 3,9 сек
Максимальная скорость 200 км/ч
Емкость бензобака 25,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 220 кг – Varadero (1999-2002)

235 кг – Varadero (2003-2006)

245 кг – Varadero (2007-2012)

Масса мотоцикла (снаряженная) 250 кг – Varadero (1999-2002)

265 кг – Varadero (2003-2006)

269 кг – Varadero (2007-2012)

277 кг – Varadero ABS (2007-2012)

Недостатки

Honda XL 1000 Varadero – отличный байк для поездок по дорогам с любым покрытием от асфальта до грунта, но всё же по дорогам! В реальное бездорожье на нём лучше не соваться.

Среди минусов байка отмечают:

  1. Большой вес. Трудно выкатится задним ходом из гаража, сложно поворачивать на скорости.
  2. Седло. Удобно и широкое он требует определённого привыкания.
  3. Широкий руль. Сложно с таким габаритами простреливать по междурядью.
  4. Расход топлива. При крейсере в 160 км/час по трассе потратишь 7 л.
  5. Неудобное положение радиаторов по бокам. При ударе разбиваются вместе с пластиком.

В то же время очень многие владельцы отмечают что бо́льшая часть минусов в отдельных случаях может стать плюсами.

и достоинства

Honda уже давно зарекомендовала себя неубиваемостью своей мототехники, и Varadero не исключение.

Но есть и чистые плюсы:

  • Клиренс. В городе можно легко запрыгнуть на бордюр, не снижая скорости ехать через лежачих полицейских.
  • Подвеска. Хоть большого числа настроек не предусмотрено, но то что есть позволяет свободно катить как по убитой грунтовке, так и по хорошему асфальту.
  • Надёжность. Даже б/у версии работают исправно.
  • Хорошая динамика.
  • Отличный мотор. Хорошо тянет, не создаёт вибраций.
  • Не греется. Даже в жару указатель температуры чуть выше ноля.
  • Плавающий свет индикаторов. Все лампочки за исключением поворотов, да ABS имеют разную яркость свечения. При росте проблемы — яркость свечения увеличивается.

Но также к плюсам относят высоту посадки позволяющую хорошо видеть дорожную обстановку поверх крыш легковушек.

«Хонда Варадеро-1000» в мотодальнобое

Решились использовать тяжеловозного туриста по прямому назначению? Ну что же, давайте пристально присмотримся к байку именно с этой точки зрения.

Те, кому довелось оставить позади себя не одну сотню миль, обычно отзываются о «Варадеро» примерно в одном и том же ключе. Он располагает к дальним странствиям. Он создан именно для них. Ему можно и должно доверить дальний путь.

Старые байкеры говорят, что 1000 километров в день — это солидный показатель для долгого путешествия. Всё, что меньше — несерьезно, а всё, что больше, — обычная спортивная гонка. Философия мотодальнобоя подразумевает не только преодоление как можно большего количества километров, но и не «залипание» по нескольку дней в одном и том же месте. Ко всему этому и располагает «Варадеро».

Просторное сиденье обеспечивает должный уровень комфорта и пассажиру, и водителю. Не придется останавливаться и разминаться через каждую сотню, не придется забывать о созерцании окружающих красот, изнывая от боли. Мягкая подвеска с огромным ходом словно создана для русских дорог — она уверенно поглощает и кочки, и выбоины. Еще одна примечательная опция — огромное ветровое стекло. Оно защищает от встречного ветра и словно подстёгивает водителя срываться на совсем уже не туристические скорости. По описаниям тех, кто имеет большой стаж езды на «Варадеро», мотоцикл отлично держит скорость. И хотя туризм не подразумевает бесшабашных гонок, в дороге случаются разные ситуации. Иногда возможность домчать до островка цивилизации за минимальный срок может спасти чью-то жизнь.

Поражает и грузоподъемность. И так нелегкий байк весом почти в четверть тонны, уверенно потащит на себе двоих седоков вместе с их багажом.

Несколько слов о безопасности

  • Изображение
  • Текст

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О БЕЗОПАСНОСТИ

Ваша безопасность и безопасность окружающих очень важны. Поэтому безопасное управление мотоциклом является серьезной ответственностью.

Чтобы помочь вам обеспечивать безопасность, мы поместили соответствующую информацию на табличках на мотоцикле и в Руководстве по эксплуатации.

Эта информация предупреждает вас о потенциально опасных ситуациях, в которых существует риск причинения вреда вам и окружающим. Конечно, невозможно предостеречь о всех рисках, связанных с управлением или обслуживанием мотоцикла. Поэтому в своих действиях вы в первую очередь должны руководствоваться здравым смыслом.

Важная информация, относящаяся к безопасности, будет встречаться вам в различном виде, включая:

Таблички безопасности

— на самом мотоцикле.

Информация, относящаяся к безопасности

— перед которой помещен символ

внимания и

одно из трех сигнальных слов: ОПАСНОСТЬ

,ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ илиВНИМАНИЕ. Эти сигнальные слова означают следующее:. Эти сигнальные слова означают следующее:

Эти сигнальные слова означают следующее:

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла по типу относится к пространственным. Она выполнена из стали. Дизайн понравится тем, кто любит кричаще-яркие мотоциклы с вычурным обликом. Колесные диски литые и выглядят даже слегка спортивно, что сильно отличает модель от серии Трансальп. Руль средних размеров, типичный для класса, и, так же, как и у моделей Трансальп, тут имеется защита для рук водителя.

В роли подвески сзади выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход этой подвески – 145 мм. Спереди это вилка телескопическая в 43 мм, с ходом, равным 155 мм. Задние комбинированные тормоза представлены одним диском диаметром 256 мм, а также трехпоршневым суппортом. Спереди комбинированными тормозами служат два диска, каждый по 296 мм. Имеются трехпоршневые суппорты.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий