Тест-драйв мотоцикла Honda XL1000V Varadero

125 куб.см модель

Хонда Варадеро 125
Honda Varadero 125 (с опциями)
Строитель Хонда
Годы производства2001-2016 гг.
Тип Тащить
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) 90 ° , 4-тактный,
Запускатьэлектрический
Распределение1 ACT , 2 клапана на цилиндр
Смещение124,6 см³ (42,0 x 45,0 мм)
Максимальная мощность14,9 л.с. при 11000 об / мин
Максимальный крутящий момент1 кгм при 9500 об / мин
Еда2 карбюратора Ø 22 мм 2001-2007 гг.
Схватитьмультидиск в масляной ванне
Коробка передач5-ступенчатая
Передача инфекции по цепочке
Максимальная скорость120 км / ч
Рама, подвески и тормоза
Рамкадвойная колыбель
Передняя подвеска (ходовая)телескопическая вилка Ø 35 мм (150 мм) (150 мм)
Задняя подвеска (ходовая)одинарный амортизатор (150 мм) (150 мм)
Передний тормоз1 диск Ø 276 мм, 2 поршневой суппорт
Задний тормоз1 диск Ø 220 мм, 1 поршневой суппорт
Вес и габариты
Переднее колесо100/90 х 18
Заднее колесо130/80 х 17
Колесная база1450 мм
Высота седла800 мм
Сухой вес154 кг
Резервуар (резерв)17,7 л (2,7 л)

XL125V Varadero – это дорожная трасса с размерами, близкими к машине с большим объемом двигателя: ее размеры очень близки к Honda Transalp .

Лучшие продажи в категории 125 куб.см с (год выпуска) по и и 2008 годы , без учета продаж скутеров

Основные качества

Эта машина, оснащенная V-образным двухцилиндровым двигателем, проста в управлении и очень маневренна, в отличие от того, что можно предположить из-за ее большого веса и высокой высоты седла.

Эволюции

125 Varadero 2007 года выпуска

С 2007 года Varadero получил электронный впрыск топлива и косметический редизайн.

Топливного крана больше нет, и на приборной панели появляется индикатор резерва.

На новой модели зеркала крепятся к обтекателю (на руле на старой модели), а колпачки указателей поворота становятся прозрачными.

Емкость бака уменьшена до 16,8 литров ( ТНВД размещен внутри), а заявленный сухой вес увеличился до 169,1 кг.

С этого года он также оснащен каталитическим нейтрализатором .

В то же время модель 2010 года оснащена моно- амортизатором , не регулируемым .

Варианты

Многочисленные опции, предлагаемые производителем или подпорками, позволяют, в частности, изменить внешний вид или улучшить удовольствие от вождения Varadero 125:

  • защита двигателя;
  • верхний чехол  ;
  • центральная трибуна  ;
  • комфортное седло;
  • «лизать колесо» (заднее);
  • ручки с подогревом;
  • щитки для рук;
  • различные «пузыри»: высокие, дымчатые;
  • различные выхлопные системы (хромированные, карбоновые и т. д.), позволяющие изменять звук мотоцикла (без значительного увеличения мощности);
  • Розетка 12В типа « прикуриватель »;
  • проблесковый маячок аварийной световой сигнализации .

История модели [ править ]

2001–2007

Первое поколение Varadero 125 было выпущено в Великобритании в 2001 году и предназначено для рынка начинающих райдеров. Honda начала работать на большем 125 мотоцикла после ограничения 15 метрический лошадиных сил на все 125 куб.см мотоциклов, с маркетинговое исследование предполагает , что гонщики , участвующие в этом рынке были привлечены идеей о том , что Honda называется двойной спортивный мотоцикл , , который получил защитный обтекатель на носу.

Заимствуя дизайнерские решения существующего XL1000V Varadero , Honda приступила к разработке велосипеда, который предлагал значительно большие пропорции, чем большинство мотоциклов объемом 125 куб. См, с высотой сиденья 802 мм (31,6 дюйма), гарантируя, что гонщик получит не только великолепный вид на дорогу. но также убедитесь, что мотоцикл был способен обеспечить подлинный доступ к заднему сиденью. XL125V имел топливный бак 17,5 л (3,8 имп гал; 4,6 галлона США), включая 2-литровый запас топлива — больше, чем у большинства других 125-кубовых мотоциклов.

2004 XL125V Варадеро

Следуя подсказкам, взятым из XL1000V Varadero, Honda решила оснастить новую модель 4-тактным двигателем SOHC 4v 90 ° V-twin объемом 124 куб. См, который изначально был разработан для мотоцикла VT125C Shadow Cruiser. Двигатель развивал новую максимальную мощность 10,7 кВт (14,3 л.с.), разрешенную новым ограничением, а также крутящий момент 10,8 Нм (8,0 фунт-сила-фут). Новый байк заправлялся карбюраторами . Двигатель Varadero 125 разгоняется до 12 000 об / мин; выше, чем у большинства двигателей V-twin. Он развивает пиковую мощность при 11 000 об / мин , в то время как, в отличие от своего стабильного партнера, XL1000V Varadero, достигает пика мощности при 6000 об / мин.

Двигатель установлен в совершенно новой трубчатой ​​стальной раме, разработанной для новой модели, однако поворотный рычаг коробчатого сечения из литого алюминия был взят от мотоцикла XL650V Transalp (как и задняя багажная полка) и оснащен задней подвеской с моноамортизатором, которая обеспечивает ход 150 мм (5,9 дюйма). Передняя подвеска с вилкой 35 мм, также с ходом 150 мм.

Varadero 125 был выпущен с некоторой помпой, и Honda назвала его «новым флагманом разнообразной линейки Honda 125» в информации для прессы. Было также много положительных отзывов о новой модели, большинство из которых ссылались только на высокую цену как на единственную критику. Новый Varadero 125, как сообщается, хорошо продавался, и в январе 2002 года MCN сообщила, что было продано более 380 единиц, примерно столько же, сколько у его двух более крупных собратьев — XL1000V Varadero и XL650V Transalp.

В 2003 году XL125V Varadero претерпел незначительную реконструкцию. Основное из них — трехспицевые литые легкосплавные диски, цвет которых был изменен с черного на серебристый.

С 2007 г.

После введения стандартов выбросов Евро III , XL125V Varadero пришлось бы либо снять с производства, либо модифицировать. В 2007 году Honda решила продолжить разработку модели и поэтому разработала новую систему электронного впрыска топлива, основанную на системе PGM-FI, используемой на других мотоциклах Honda. В это время Honda также решила провести серьезный рестайл, чтобы привести модель в соответствие с тенденциями компании того времени. Изменения включали рестайлинговый передний обтекатель, включающий ветровое стекло, индикаторы и фару, полностью новую приборную панель, которая теперь включала сигнальную лампу резерва топлива, и новые боковые зеркала заднего вида, установленные на обтекателе, ранее установленные на руле.

Механически Varadero XL125V 2007 года аналогичен предыдущей модели: двигатель, коробка передач, поворотный рычаг и задняя подвеска, багажная полка и рулевое управление взаимозаменяемы, а такие детали, как стартеры, свечи зажигания и тормоза, также взаимозаменяемы. Однако воздухозаборник повернут на 90 градусов, чтобы быть обращенным вперед, а емкость топливного бака была немного уменьшена для размещения новой системы впрыска топлива и блока управления ECU. Топливный бак примерно на 0,5 литра меньше и составляет 16,8 литра (3,7 галлона США; 4,4 галлона США).

Чтобы мотоцикл соответствовал новым стандартам выбросов, двигатель теперь впрыскивается, немного доработан и оснащен каталитическим нейтрализатором . Четырехклапанный V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 124 см3 теперь выдает 10,6 кВт (14,2 л.с.).

Производство Varadero 125 в Великобритании прекращено .

Кокпит Varadero 125 после 2007 г.

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла по типу относится к пространственным. Она выполнена из стали. Дизайн понравится тем, кто любит кричаще-яркие мотоциклы с вычурным обликом. Колесные диски литые и выглядят даже слегка спортивно, что сильно отличает модель от серии Трансальп. Руль средних размеров, типичный для класса, и, так же, как и у моделей Трансальп, тут имеется защита для рук водителя.

В роли подвески сзади выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход этой подвески – 145 мм. Спереди это вилка телескопическая в 43 мм, с ходом, равным 155 мм. Задние комбинированные тормоза представлены одним диском диаметром 256 мм, а также трехпоршневым суппортом. Спереди комбинированными тормозами служат два диска, каждый по 296 мм. Имеются трехпоршневые суппорты.

История развития varadero

Защита очень даже не плохая, с ее поддержкой допускается перемещаться удобно в максимальных скоростях. Сидения байка весьма комфортные, на них допускается расположиться с уютом, равно как пассажиру, так и лично шоферу. И все-таки, данной моделью Хонда фактически утерла нос не кому попало, а БМВ сR1150 GS. Вот таким образом суровое заявление в успех! К сожалению, выработать успех никак не получилось в полной мере, в научно-техническом проекте байк вышел весьма накрученным. В 2000 г. случилась первое совершенствование байка, производители сделали все чтобы улучшить его технические качества и возможности.

Были поменяны карбюраторы в наиболее современную инжекторную систему, коробка передач “подросла” она сделалась 6 – ти ступенчатой. Последующее совершенствование случилась только в 2007 г., были дополнены кузовные обтекатели. Можно отметить, что данный байк не для людей со средними антропометрическими данными, так как он довольно немало весит, все-таки 220 килограмм, не любой человек сумеет осуществлять над ним полный контроль. Вес байка достаточно солидный, а вот как он себя ведет в пути с нагрузкой? Моя масса 90 килограмм, и необходимо отметить, что Honda XL1000V Varadero как будто бы не приметила его.

Всегда очень быстрая, стремительная, очень хорошо удерживает путь, однако все ровно уступает она БМВ. Отсутствует в ней та изюминка и набор настроек, что предлагают баварцы. Несомненно и байк германского изготовителя оснащен круиз – контролем, правда и способен он ехать не только лишь по асфальту, но также и по бездорожью. Этот байк отличная альтернатива любому автомобилю, поскольку не у всех есть достаточно средств, чтобы купить мощную машину. Он подойдет настоящим ценителям классики, шикарный и брутальный байк.

Просмотров: 8 748

Ходовые характеристики XL 1000 V Varadero

Мощный двигателя и немалый вес делают управление мотоциклом очень динамичным и удобным.

Паспортные данные мотоцикла указывают максимальную скорость в 200 км/час. Однако по мнению пользователей, спидометр размеченный до 230 км/час стоял неслучайно. Возможность набрать такую скорость зависела только от мастерства мотоциклиста, мощности хватало.

Расход топлива

На расход топлива оказывало влияние спортивное прошлое мотора. Паспортные данные указывали 5,5 л. Но по отзывам владельцев такое можно было увидеть разве что на испытательном стенде. Реальный расход при смешанном цикле использования свыше 6 л, при катании только в городских условиях бывало и 8 л.

Опасность внимание

  • Изображение
  • Текст

Вы ПОГИБНЕТЕ или ПОЛУЧИТЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.

Вы можете ПОГИБНУТЬ или ПОЛУЧИТЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.

Вы можете ПОЛУЧИТЬ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.

Заголовки, относящиеся к безопасности

— такие, как важные предостережения или требования осторожности. Раздел «Безопасность». Раздел «Безопасность»

Раздел «Безопасность»

— относящийся к безопасности, связанной с мотоциклом.

Инструкции

— объясняющие, как правильно и безопасно пользоваться данным мотоциклом.

Всё Руководство по эксплуатации насыщено важной информацией, имеющей отношение к безопасности. Поэтому, пожалуйста, прочтите его внимательно. ОПАСНОСТЬ

ОПАСНОСТЬ

ВНИМАНИЕ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла по типу относится к пространственным. Она выполнена из стали. Дизайн понравится тем, кто любит кричаще-яркие мотоциклы с вычурным обликом. Колесные диски литые и выглядят даже слегка спортивно, что сильно отличает модель от серии Трансальп. Руль средних размеров, типичный для класса, и, так же, как и у моделей Трансальп, тут имеется защита для рук водителя.

В роли подвески сзади выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход этой подвески – 145 мм. Спереди это вилка телескопическая в 43 мм, с ходом, равным 155 мм. Задние комбинированные тормоза представлены одним диском диаметром 256 мм, а также трехпоршневым суппортом. Спереди комбинированными тормозами служат два диска, каждый по 296 мм. Имеются трехпоршневые суппорты.

«Хонда Варадеро-1000» в мотодальнобое

Решились использовать тяжеловозного туриста по прямому назначению? Ну что же, давайте пристально присмотримся к байку именно с этой точки зрения.

Те, кому довелось оставить позади себя не одну сотню миль, обычно отзываются о «Варадеро» примерно в одном и том же ключе. Он располагает к дальним странствиям. Он создан именно для них. Ему можно и должно доверить дальний путь.

Старые байкеры говорят, что 1000 километров в день — это солидный показатель для долгого путешествия. Всё, что меньше — несерьезно, а всё, что больше, — обычная спортивная гонка. Философия мотодальнобоя подразумевает не только преодоление как можно большего количества километров, но и не «залипание» по нескольку дней в одном и том же месте. Ко всему этому и располагает «Варадеро».

Просторное сиденье обеспечивает должный уровень комфорта и пассажиру, и водителю. Не придется останавливаться и разминаться через каждую сотню, не придется забывать о созерцании окружающих красот, изнывая от боли. Мягкая подвеска с огромным ходом словно создана для русских дорог — она уверенно поглощает и кочки, и выбоины. Еще одна примечательная опция — огромное ветровое стекло. Оно защищает от встречного ветра и словно подстёгивает водителя срываться на совсем уже не туристические скорости. По описаниям тех, кто имеет большой стаж езды на «Варадеро», мотоцикл отлично держит скорость. И хотя туризм не подразумевает бесшабашных гонок, в дороге случаются разные ситуации. Иногда возможность домчать до островка цивилизации за минимальный срок может спасти чью-то жизнь.

Поражает и грузоподъемность. И так нелегкий байк весом почти в четверть тонны, уверенно потащит на себе двоих седоков вместе с их багажом.

Ходовые характеристики XL 1000 V Varadero

Мощный двигателя и немалый вес делают управление мотоциклом очень динамичным и удобным.

Паспортные данные мотоцикла указывают максимальную скорость в 200 км/час. Однако по мнению пользователей, спидометр размеченный до 230 км/час стоял неслучайно. Возможность набрать такую скорость зависела только от мастерства мотоциклиста, мощности хватало.

Расход топлива

На расход топлива оказывало влияние спортивное прошлое мотора. Паспортные данные указывали 5,5 л. Но по отзывам владельцев такое можно было увидеть разве что на испытательном стенде. Реальный расход при смешанном цикле использования свыше 6 л, при катании только в городских условиях бывало и 8 л.

Specifications

Honda XL1000V Varadero: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2295 mm / 90,4 in – Varadero (1999-2002)

2300 mm / 90,5 in – Varadero (2003-2006)

2292 mm / 90,2 in – Varadero (2007-2012)

Overall width880 mm / 34,6 in – Varadero (1999-2002)

930 mm / 36,6 in – Varadero (2003-2006)

924 mm / 36,4 in – Varadero (2007-2012)

Overall height1460 mm / 57,5 in – Varadero (1999-2002)

1465 mm / 57,7 in – Varadero (2003-2012)

Seat height845 mm / 33,3 in – Varadero (1999-2002)

838 mm / 33,0 in – Varadero (2003-2012)

Wheelbase1560 mm / 61,4 in
Ground clearance195 mm / 7,7 in – Varadero (1999-2002)

181 mm / 7,1 in – Varadero (2003-2012)

Dry weight220 kg / 485 lbs – Varadero (1999-2002)

235 kg / 518 lbs – Varadero (2003-2006)

245 kg / 540 lbs – Varadero (2007-2012)

Curb (wet) weight250 kg / 551 lbs – Varadero (1999-2002)

265 kg / 584 lbs – Varadero (2003-2006)

269 kg / 593 lbs – Varadero (2007-2012)

277 kg / 610 lbs – Varadero ABS (2007-2012)

FRAMETypeDiamond (steel)
Front suspension, travel43 mm telescopic fork, 175 mm (6,9 in) – Varadero (1999-2002)

43 mm telescopic fork, 155 mm (6,1 in) – Varadero (2003-2012)

Rear suspension, travelSwingarm (Pro-Link) with mono-shock, 155 mm (6,11 in) – Varadero (1999-2002)

Swingarm (Pro-Link) with mono-shock, 145 mm (5,7 in) – Varadero (2003-2012)

Adjustable: spring pre-load, compression damping

Front tire size110/80 R19 59H
Rear tire size150/70 R17 69H
Front brakeDouble disc, 296 mm, 3-piston calipers, combined (from 2004 – ABS)
Rear brakeSingle disc, 256 mm, 3-piston caliper, combined (from 2004 – ABS)
Fuel capacity25,0 l / 6,6 US gal
Trail110 mm (4,3 in)
Fuel economy / consumption6,72 l / 100 km (35 US mph)
ENGINETypeWater cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders, V-twin
Bore & Stroke98,0 x 66,0 mm (3,90 x 2,60 in)
Displacement996 cm³ (60,8 cu in)
Compression ratio9.0:1 – Varadero (1999-2002)

9.8:1 – Varadero (2003-2012)

Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power94,0 hp (69,0 kW) / 8000 rpm
Max. torque98 Nm (9,9 kg*m) / 6000 rpm
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)3,9 sec.
Top speed201 km/h (125 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 2x Keihin 42 mm – Varadero (1999-2002)

Fuel injection: PGM-Fi, 42 mm – Varadero (2003-2012)

ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission5-speed – Varadero (1999-2002)

6-speed – Varadero (2003-2012)

Final driveChain
Primary reduction1.682
Final reduction2.938
Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.571

1.706; 1.684 – Varadero (2003-2012)

1.318; 1.292 – Varadero (2003-2012)

1.111; 1.100 – Varadero (2003-2012)

0.962; 0.969 – Varadero (2003-2012)

0.853 – Varadero (2003-2012)

ELECTRICALIgnitionFully transistorized
Alternator315W at 5000 rpm – Varadero (1999-2002)

434W at 5000 rpm – Varadero (2003-2012)

Battery capacity12V-12Ah – Varadero (1999-2002)

12V-18Ah – Varadero (2003-2012)

Технические характеристики

Вид со стороны лапки тормоза.

Вид со стороны лапки КПП.

Его обновили, привели к экологическим нормам и существенно дефорсировали. В результате упала максимальная мощность, но выровнялась тяга на всём диапазоне оборотов. Как и у родителя это 2-цилиндровый 4-тактник с V-образным расположением поршней:

  • рабочий объём — 996 см3;
  • мощность — 94 л.с;
  • количество клапанов — 8;
  • цилиндров — 2;
  • охлаждение — жидкостное;

    Радиаторы расположены по бокам двигателя, для их лучше охлаждения в обтекателях есть вырезы.

  • подача топлива — карбюратор Keihin, 42 мм, инжектор PGM-F (с 2003 года);
  • зажигание — транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 25 л.

Пользователи отмечали, что несмотря на дефорсировку мотор довольно мощный, с «тепловозной» тягой. Закозлить байк просто.

Отдельного разговора заслуживает генератор. По отзывам владельцев для питания всей мощной электрики байков первых версий его было маловато. Но при смене поколения генератор переработали, существенно увеличив выходную мощность. На обновлённом мотоцикле к нему можно было подключать и дополнительные устройства.

Трансмиссия и сцепление

Особенность привода – перетирание слайдера и маятника при ослабленной цепи. Но это скорее не болячка модели, а недостаток обслуживания.

Однако на управляемости это не отразилось. Нейтраль улавливалась легко, а скорости переключались чётко. По отзывам пользователей трогаться можно было и на второй, но для нормального городского движения рекомендовалась третья, по тахометру — 6–8 тысяч оборотов.

  • Управление сцеплением снова стало тросовым, а само не изменилось. Байк имел многодисковый принцип с масляной ванной.
  • Основной привод — стандартный, цепной.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Мотоцикл получил дисковую гидравлику.

Передние тормоза:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 296 мм;
  • поддержка — 3-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 256 мм;
  • поддержка — 3-поршневая.

Уже с первых годов выпуска мотоцикл получает комби-брейки. Для правильного функционирования на каждой скобе устанавливается дополнительный, третий поршень. С 2003 года в продаже появляется версия Varadero VА. Новый символ в названии указывал на наличие ABS.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1999Europe, Australia Name: Honda Varadero 1000

Frame: JH2SD01~

Code: XL1000VX

2000Europe, Australia Name: Honda Varadero 1000

Frame: JH2SD01~

Code: XL1000VY

2001Europe, Australia Name: Honda Varadero 1000

Frame: VTMSD02~

Code: XL1000V1

2002Europe Name: Honda Varadero 1000

Frame: VTMSD02~

Code: XL1000V2

2003Europe Name: Honda Varadero 1000

Frame: VTMSD02~

Code: XL1000V3

2004Europe Name: Honda Varadero 1000

Frame: VTMSD02~

Code: XL1000V4, XL1000VA4

2005Europe Name: Honda Varadero 1000

Frame: VTMSD02~

Code: XL1000V5, XL1000VA5

2006Europe Name: Honda Varadero 1000

Frame: VTMSD02~

Code: XL1000V6, XL1000VA6

2007Europe Name: Honda Varadero 1000

Frame: VTMSD02~

Code: XL1000V7, XL1000VA7

2008Europe Name: Honda Varadero 1000

Frame: VTMSD02~

Code: XL1000V8, XL1000VA8

2009Europe Name: Honda Varadero 1000

Frame: VTMSD02~

Code: XL1000V9, XL1000VA9

2010Europe Name: Honda Varadero 1000

Frame: VTMSD02~

Code: XL1000VA, XL1000VAA

2011Europe Name: Honda Varadero 1000

Frame: VTMSD03~

Code: XL1000VB, XL1000VAB

2012Europe Name: Honda Varadero 1000

Frame: VTMSD03~

Code: XL1000VC, XL1000VAC

Suzuki DL 1000 V-Strom

Краткий обзор Suzuki DL 1000 V-Strom

Туристический эндуро Suzuki DL 1000 V-Strom — разработанный для дальних путешествий тяжёлый мотоцикл, хорошо приспособленный к любым дорожным покрытиям. Внушительная масса и большая высота по седлу делают его не очень хорошо пригодным к жёсткому бездорожью, но мощный двигатель (модифицированный мотор от спортбайка Suzuki TL 1000), хорошие подвески и развитая ветрозащита сделали эту модель очень популярной у любителей дальних путешествий на мотоциклах. Построена эта модель на одной базе с Suzuki V-Strom 650. Также она выпускается под брендом Kawasaki и под названием Kawasaki KLV 1000 (отличия — другие крылья, другая раскраска, другое ветровое стекло).

В течение всего выпуска V-Strom 1000 неоднократно модернизировался, и не выпускался с 2009 по 2013 год. Первая модернизация была проведена в 2003 году — мотоцикл получил другое сиденье, возможность регулировки вилки по преднатяжению и усиленную корзину сцепления. С 2004 года ветровое стекло получило регулировки, кроме того, была чуть модернизирована КПП, а также на мотоцикл установили новую приборную панель. С 2006 года на V-Strom устанавливали модернизированные масляные форсунки. В 2009 году модель была снята с конвейера, но с 2013 года в продажу поступила её обновлённая версия, с новыми подвесками, новым двигателем и другими отличиями.

Похожие мотоциклы:

  • Honda XL 1000V Varadero
  • Honda CRF 1000L Africa Twin
  • Yamaha XTZ 1200 Super Tenere
  • Kawasaki Versys 1000
  • Aprilia Caponord
  • Kawasaki KLV 1000
  • Triumph Tiger Explorer
  • BMW R1200 GS

Технические характеристики Suzuki V-Strom 1000

  • Годы выпуска: с 2002
  • Класс: туристический эндуро
  • Рама: диагональная легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 996 (с 2013 года — 1037)
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 98 л.с. при 7600 об/мин (с 2013 года — 100,6 л.с. при 8000 об/мин)
  • Крутящий момент: 101 Нм при 6400 об/мин (с 2013 года — 103 Нм при 4000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 200
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,9 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 110/80-19
  • Задняя шина: 150/70-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 2-поршневые суппорта (с 2013 года — 4-поршневые), АБС
  • Задние тормоза: 1 диск 260 мм, 1-поршневой суппорт, АБС
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа (с 2003 года — с регулировкой преднатяжения); с 2013 года — вилка перевёрнутого типа с полным набором регулировок
  • Задняя подвеска: регулируемый по преднатяжению и отбою моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 22 (с 2013 года — 20)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,4
  • Снаряженная масса, кг: 236 (с 2013 года — 228)

Модификации

Varadero стала промежуточной версией, на ней японцы отработали решения, которые потом появились на моделях, призванных конкурировать с европейскими туристами — Honda VTR1000X, VFR1200X.

Поэтому модификациями байка не интересовались. Выпущена была только Varadero VА, единственным отличием которой стало штатное ABS.

В то же время это имя получил ещё один мотоцикл концерна — Honda XL125V Varadero.

Если не считать кубатуры, уменьшенной в 8 раз этот байк имел все возможности старшего брата. Длинноходные подвески, большое количество пластика, хороший объём топливного бака, инжектор (со второго поколения). Даже по внешним размерам младший брат мог посоревноваться со старшим. Параметры отличались на 3–5 см. Имея все возможности большого туристического эндуро, владелец этой версии тратит на топливо вдвое меньше.

Ходовые характеристики XL 1000 V Varadero

Мощный двигателя и немалый вес делают управление мотоциклом очень динамичным и удобным.

Паспортные данные мотоцикла указывают максимальную скорость в 200 км/час. Однако по мнению пользователей, спидометр размеченный до 230 км/час стоял неслучайно. Возможность набрать такую скорость зависела только от мастерства мотоциклиста, мощности хватало.

Расход топлива

На расход топлива оказывало влияние спортивное прошлое мотора. Паспортные данные указывали 5,5 л. Но по отзывам владельцев такое можно было увидеть разве что на испытательном стенде. Реальный расход при смешанном цикле использования свыше 6 л, при катании только в городских условиях бывало и 8 л.

Features

-EURO-3. Complies with EURO-3 emissions regulations.

-Pro-Link Rear Suspension. Monoshock rear suspension utilises a triangular linkage system to progressively increase damping force through range of rear swingarm movement.

-Honda Multi-Action System. Cartridge-type front fork and rear damper design ensures a confident balance of compliant damping and precise handling.

-Honda Ignition Security System. Only allows the bike to be started by its original encoded keys to effectively protect against theft.

-Combined Antilock Brake System.Optimises the balance of front and rear braking control while counteracting tyre slip when braking over variable road conditions.

-Programmed Fuel Injection. Map-type computerised system maintains strong power and responsive performance in all conditions.

-Honda Evolutional Catalysing System. Oxygen-sensing system maintains an optimal air fuel mixture for the most effective catalytic reduction of exhaust emissions.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий