Опасность внимание
- Изображение
- Текст
Вы ПОГИБНЕТЕ или ПОЛУЧИТЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.
Вы можете ПОГИБНУТЬ или ПОЛУЧИТЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.
Вы можете ПОЛУЧИТЬ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.
Заголовки, относящиеся к безопасности
— такие, как важные предостережения или требования осторожности. Раздел «Безопасность». Раздел «Безопасность»
Раздел «Безопасность»
— относящийся к безопасности, связанной с мотоциклом.
Инструкции
— объясняющие, как правильно и безопасно пользоваться данным мотоциклом.
Всё Руководство по эксплуатации насыщено важной информацией, имеющей отношение к безопасности. Поэтому, пожалуйста, прочтите его внимательно. ОПАСНОСТЬ
ОПАСНОСТЬ
ВНИМАНИЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1999 | Europe, Australia | Name: Honda Varadero 1000 Frame: JH2SD01~ Code: XL1000VX |
2000 | Europe, Australia | Name: Honda Varadero 1000 Frame: JH2SD01~ Code: XL1000VY |
2001 | Europe, Australia | Name: Honda Varadero 1000 Frame: VTMSD02~ Code: XL1000V1 |
2002 | Europe | Name: Honda Varadero 1000 Frame: VTMSD02~ Code: XL1000V2 |
2003 | Europe | Name: Honda Varadero 1000 Frame: VTMSD02~ Code: XL1000V3 |
2004 | Europe | Name: Honda Varadero 1000 Frame: VTMSD02~ Code: XL1000V4, XL1000VA4 |
2005 | Europe | Name: Honda Varadero 1000 Frame: VTMSD02~ Code: XL1000V5, XL1000VA5 |
2006 | Europe | Name: Honda Varadero 1000 Frame: VTMSD02~ Code: XL1000V6, XL1000VA6 |
2007 | Europe | Name: Honda Varadero 1000 Frame: VTMSD02~ Code: XL1000V7, XL1000VA7 |
2008 | Europe | Name: Honda Varadero 1000 Frame: VTMSD02~ Code: XL1000V8, XL1000VA8 |
2009 | Europe | Name: Honda Varadero 1000 Frame: VTMSD02~ Code: XL1000V9, XL1000VA9 |
2010 | Europe | Name: Honda Varadero 1000 Frame: VTMSD02~ Code: XL1000VA, XL1000VAA |
2011 | Europe | Name: Honda Varadero 1000 Frame: VTMSD03~ Code: XL1000VB, XL1000VAB |
2012 | Europe | Name: Honda Varadero 1000 Frame: VTMSD03~ Code: XL1000VC, XL1000VAC |
Несколько слов о безопасности
- Изображение
- Текст
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О БЕЗОПАСНОСТИ
Ваша безопасность и безопасность окружающих очень важны. Поэтому безопасное управление мотоциклом является серьезной ответственностью.
Чтобы помочь вам обеспечивать безопасность, мы поместили соответствующую информацию на табличках на мотоцикле и в Руководстве по эксплуатации.
Эта информация предупреждает вас о потенциально опасных ситуациях, в которых существует риск причинения вреда вам и окружающим. Конечно, невозможно предостеречь о всех рисках, связанных с управлением или обслуживанием мотоцикла. Поэтому в своих действиях вы в первую очередь должны руководствоваться здравым смыслом.
Важная информация, относящаяся к безопасности, будет встречаться вам в различном виде, включая:
Таблички безопасности
— на самом мотоцикле.
Информация, относящаяся к безопасности
— перед которой помещен символ
внимания и
одно из трех сигнальных слов: ОПАСНОСТЬ
,ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ илиВНИМАНИЕ. Эти сигнальные слова означают следующее:
Эти сигнальные слова означают следующее:
Краткая история модели
1998 (1999) г. – начало производства Honda XL1000V Varadero. Модель производится в Японии, в городе Хамамацу. Мотоциклы этого года идут как модели 1999 года.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа, Австралия). Номер рамы: JH2SD01~. Заводское обозначение: XL1000VX.
2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа, Австралия). Номер рамы: JH2SD01~. Заводское обозначение: XL1000VY.
2001 г. – производство мотоцикла была перенесено в Испанию, город Монтеза. Модель Honda XL1000V Varadero получает встроенный иммобилайзер HISS.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа, Австралия). Номер рамы: VTMSD02~. Заводское обозначение: XL1000V1.
2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02~. Заводское обозначение: XL1000V2.
2003 г. – рестайлинг. Мотоцикл получает обновленный внешний вид, новые подвески и систему впрыска топлива (PGM-FI) вместо карбюраторов. Кроме того, 5-ступенчатая КПП меняется на 6-ступенчатую. Мотоцикл получает новый генератор (315 Ватт -> 434 Ватт).
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02~. Заводское обозначение: XL1000V3.
2004 г. – появление версий с ABS (входит в стандартную комплектацию мотоцикла на европейском рынке).
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02~. Заводское обозначение: XL1000V4, XL1000VA4.
2005 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02~. Заводское обозначение: XL1000V5, XL1000VA5.
2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02~. Заводское обозначение: XL1000V6, XL1000VA6.
2007 г. – рестайлинг. Модель получает небольшие изменения по внешнему виду.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02~. Заводское обозначение: XL1000V7, XL1000VA7.
2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02~. Заводское обозначение: XL1000V8, XL1000VA8.
2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02~. Заводское обозначение: XL1000V9, XL1000VA9.
2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02~. Заводское обозначение: XL1000VA, XL1000VAA.
2011 г. – производство Honda XL1000V Varadero переносится в Италию.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD03~. Заводское обозначение: XL1000VB, XL1000VAB.
2012 г. – последний год производства. В качестве замены Honda XL1000V Varadero на рынок выпускается новая модель Honda VFR1200X Crosstourer, которая призвана стать достойным ответом на выпуск флагманских тур-эндуро крупнейшими японскими и европейскими мотопроизводителями.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD03~. Заводское обозначение: XL1000VC, XL1000VAC.
Модификации
Varadero стала промежуточной версией, на ней японцы отработали решения, которые потом появились на моделях, призванных конкурировать с европейскими туристами — Honda VTR1000X, VFR1200X.
Поэтому модификациями байка не интересовались. Выпущена была только Varadero VА, единственным отличием которой стало штатное ABS.
В то же время это имя получил ещё один мотоцикл концерна — Honda XL125V Varadero.
Если не считать кубатуры, уменьшенной в 8 раз этот байк имел все возможности старшего брата. Длинноходные подвески, большое количество пластика, хороший объём топливного бака, инжектор (со второго поколения). Даже по внешним размерам младший брат мог посоревноваться со старшим. Параметры отличались на 3–5 см. Имея все возможности большого туристического эндуро, владелец этой версии тратит на топливо вдвое меньше.
Honda и заводы не в Японии
Модели 1999–2002 годов выпуска оснащались двухцилиндровым двигателем с карбюраторной системой подачи топлива.
- Спустя три года с начала продаж (2001 год) производство переезжает на заводы Испании, где выпускается в течение 10 лет.
- В 2011 году модель снова переезжает, новой страной становится Италия.
Последним годом производства стал 2012, после чего Varadero становится историей.
Особенности
С 2003 года мотоцикл получает систему впрыска вместо карбюратора.
Всё время, пока модель находилась на конвейере она постоянно дорабатывалась, но кардинальные изменения произошли в 2003 году. Сменилась КПП, обновили подвеску, генератор. Мотор же дорабатывался постоянно. Поэтому большинство описаний делит производство на два поколения, до 2003 или после.
Хоть место Varadero на производстве занял VFR1200X Crosstourer, её называют старшей сестрой серии Transalp, выпускавшейся примерно в то же время. Немудрено что некоторые детали у байков взаимозаменяемы. Но серия не получила литра или более. Максимальный объём движка у моделей Transalp — 700 кубиков.
Ходовая часть и тормоза
Рама у мотоцикла по типу относится к пространственным. Она выполнена из стали. Дизайн понравится тем, кто любит кричаще-яркие мотоциклы с вычурным обликом. Колесные диски литые и выглядят даже слегка спортивно, что сильно отличает модель от серии Трансальп. Руль средних размеров, типичный для класса, и, так же, как и у моделей Трансальп, тут имеется защита для рук водителя.
В роли подвески сзади выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход этой подвески – 145 мм. Спереди это вилка телескопическая в 43 мм, с ходом, равным 155 мм. Задние комбинированные тормоза представлены одним диском диаметром 256 мм, а также трехпоршневым суппортом. Спереди комбинированными тормозами служат два диска, каждый по 296 мм. Имеются трехпоршневые суппорты.
Ходовые характеристики XL 1000 V Varadero
Мощный двигателя и немалый вес делают управление мотоциклом очень динамичным и удобным.
Паспортные данные мотоцикла указывают максимальную скорость в 200 км/час. Однако по мнению пользователей, спидометр размеченный до 230 км/час стоял неслучайно. Возможность набрать такую скорость зависела только от мастерства мотоциклиста, мощности хватало.
Расход топлива
На расход топлива оказывало влияние спортивное прошлое мотора. Паспортные данные указывали 5,5 л. Но по отзывам владельцев такое можно было увидеть разве что на испытательном стенде. Реальный расход при смешанном цикле использования свыше 6 л, при катании только в городских условиях бывало и 8 л.
Технические характеристики
Вид со стороны лапки тормоза.
Вид со стороны лапки КПП.
Его обновили, привели к экологическим нормам и существенно дефорсировали. В результате упала максимальная мощность, но выровнялась тяга на всём диапазоне оборотов. Как и у родителя это 2-цилиндровый 4-тактник с V-образным расположением поршней:
- рабочий объём — 996 см3;
- мощность — 94 л.с;
- количество клапанов — 8;
- цилиндров — 2;
- охлаждение — жидкостное;
Радиаторы расположены по бокам двигателя, для их лучше охлаждения в обтекателях есть вырезы.
- подача топлива — карбюратор Keihin, 42 мм, инжектор PGM-F (с 2003 года);
- зажигание — транзисторное;
- пуск — электростартёр;
- топливный бак — 25 л.
Пользователи отмечали, что несмотря на дефорсировку мотор довольно мощный, с «тепловозной» тягой. Закозлить байк просто.
Отдельного разговора заслуживает генератор. По отзывам владельцев для питания всей мощной электрики байков первых версий его было маловато. Но при смене поколения генератор переработали, существенно увеличив выходную мощность. На обновлённом мотоцикле к нему можно было подключать и дополнительные устройства.
Трансмиссия и сцепление
Особенность привода – перетирание слайдера и маятника при ослабленной цепи. Но это скорее не болячка модели, а недостаток обслуживания.
Однако на управляемости это не отразилось. Нейтраль улавливалась легко, а скорости переключались чётко. По отзывам пользователей трогаться можно было и на второй, но для нормального городского движения рекомендовалась третья, по тахометру — 6–8 тысяч оборотов.
- Управление сцеплением снова стало тросовым, а само не изменилось. Байк имел многодисковый принцип с масляной ванной.
- Основной привод — стандартный, цепной.
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
Мотоцикл получил дисковую гидравлику.
Передние тормоза:
- количество дисков — 2;
- диаметр — 296 мм;
- поддержка — 3-поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 256 мм;
- поддержка — 3-поршневая.
Уже с первых годов выпуска мотоцикл получает комби-брейки. Для правильного функционирования на каждой скобе устанавливается дополнительный, третий поршень. С 2003 года в продаже появляется версия Varadero VА. Новый символ в названии указывал на наличие ABS.
Выбор резины
Чтобы правильно выбрать резину на «Варю» и «Сутенёра» (а у них абсолютно одинаковые размеры колёс и требования к индексам нагрузки и скорости), надо честно дать себе ответ на вопрос: «Где я буду ездить?». Если съездов с асфальта не планируется, то нет смысла ставить «шашку», потому что она и держит хуже, и рулится на ней мотоцикл посредственно, и стачивается такая резина быстро. А вот если оффроуд планируется и регулярно, то не стоит ставить лысую шоссейную резину – на ней вы будете беспомощны на грунте. Итак, четыре варианта.
Езда только по асфальту. В размерах 110/80–19 + 150/70–17 все производители резины выпустили чисто шоссейные колёса комплектом. Если вы поставите Michelin Pilot Road 4 Trail, Pirelli Angel GT, Metzeler Roadtec 01 и остальные спорт-туринговые варианты, то вы будете королём асфальта, но съезды на грунт лучше будет ограничить обочиной федерального шоссе.
Немного более универсальным решением будет установка тех шин, что обычно ставят на туристические эндуро на конвейере. По сути шины тоже асфальтовые, но с углублениями протектора, проходящими поперёк через центр колеса, чтобы хоть как-то работать на сухом грунте. Проверенными вариантами будут Michelin Anakee 2 и 3, Metzeler Tourance и Tourance Next, Pirelly Scorpoin Trail, Conti Trail Attack 2. Из бюджетных решений неплохи Mitas Terra Force, Shinko E705 и Kenda K678 Big Block Pave.
Следующая по зубастости градация подойдёт тем, кому нужно долго добираться по асфальту до бездорожья, и там, куда он едет, его не ждёт чавкающая грязь. К примеру, вы своим ходом едете кататься на Памир. Тогда хорошим вариантом будут умеренно-зубастые покрышки, но с асфальтовым потенциалом. Это Conti TKC70, Heidenau K60 Scout, Mitas E-07, Pirelli Scorpion Rally STR.
Ну и напоследок о внедорожной резине. В путешествиях этот вариант интересен в формате доставки мотоцикла до точки применения на прицепе или выезда из Москвы на обычной резине и переобувании в «шашку» перед съездом с дороги. Колёса можно везти с собой, но лучше отправить транспортной компанией в нужный город на себя и получить их там. Проверенный годами вариант – Conti TKC80 Twinduro. Но есть альтернативы, и их немало – Michelin Anakee Wild, Metzeler Karoo 3, Pirelli Scorpion Rally. Из бюджетных вариантов Shinko E804-805, Mitas E09 и Е10, Kenda K784 Big Block.
Если не будете себя обманывать с ареалом обитания мотоцикла, то в выборе резины не ошибётесь.
Паронит не забыт! >
Младший братец
«Хонда Варадеро-1000» — не единственный член семьи. У него есть еще один собрат, одноименный, но с мотором в 125 «кубиков».
Он имеет меньшую массу (149 кг.), и намного меньшую мощность. Эта модель позиционируется как городской байк. Разогнать эту резвую железную лошадку можно до 115 километров в час, зато динамикой она обладает превосходной. Бесспорное качество «Хонды», экономное потребление топлива, доступность запчастей и отличная управляемость — отличительные черты мотоцикла «Хонда Варадеро-125». Бессмысленно сравнивать его с мощным литровым агрегатом, у этих «братьев» совершенно разное предназначение и разная судьба. Каждый из них имеет свои плюсы.
Стоит ли говорить о том, что малолитражке «Варадеро» досталась та же спортивно-туристическая душа? Можно ли махнуть в голубую даль на этом мотоцикле так же смело, как и на его литровом родственнике? Ответы на эти вопросы каждый ищет самостоятельно. Ведь владелец всегда знает свой байк лучше, чем все эксперты и исследователи, вместе взятые. А в мотодальнобой кто-то и на «юбриках» катается.
Иными словами, объективно оценивайте свои планы и те задачи, которые должен будет выполнять мотоцикл. И если вам пришлось по душе это мотосемейство, но вы не планируете подолгу ездить по шоссе, а большую часть времени проводите в городе, то «Хонда Варадеро-125» может стать вашим верным спутником и надежным другом. Он замечательно вписывается в высокий темп современного города, спокойно чувствует себя при угрозе пробок, не требует слишком хлопотного ухода. Этот байк быстро разгоняется и показывает замечательную устойчивость на дорожном полотне. Да и внешность у него современная, стильная и выразительная. А что еще нужно хорошему городскому байку?
Мотоцикл honda xl1000v varadero технические характеристики
Honda varadero xl 1000 существует очень давно, еще с 1998 года, подобных этому мотоциклу больше нет, он очень оригинальный и имеет своеобразный стиль. Этот мотоцикл просто отлично подходит для путешествий, он из одних из самых любимых мотоциклов автолюбителей. Если детально посмотреть на техническую характеристику, то можно увидеть мотор от спортивного мотоцикла. Когда поставили этот мотор, его мощность снизилась на 95 лошадиных сил, крутящий момент остался без изменений, благодаря тому что использовали новые карбюраторы, стал значительно меньше диаметр, больше изменений никаких не было.
Абсолютно все агрегаты остались без каких-либо изменений.
Honda Varadero xl 1000 технические характеристики:
- привод сцепления механический,
- электрический стартер,
- объем заливаемого масла составляет 4.1,
- мощность генератора 434 вт.
Существует несколько вариантов цветовой окраски мотоцикла, поэтому у вас есть возможность выбрать тот цвет, который наиболее вам симпатизирует.
Технический анализ мотоцикла Honda Varadero xl 1000 указывает на то, что некоторые детали этого байка со спортивных мотоциклов, но придумали это достаточно давно, эта идея не была разработкой инженеров компании Хонда. Появилась не плохая возможность уменьшить его размер, за счёт сдвинутых на бок радиаторов. Тормозная система точно так же от спортивного байка, но это очень даже хорошо, и является очередным достоинством мотоцикла. Подвеска имеет длинный ход, это даёт возможность путешествовать в любых условиях и по бездорожью.
Краткая история модели
- 1998 г. – начало производства Honda XL1000V Varadero. Модель производится в Японии, в городе Хамамацу. Заводское обозначение – SD01.
- 2001 г. – производство мотоцикла была перенесено в Испанию, город Монтеза. Заводское обозначение – SD02. Модель Honda XL1000V Varadero получает встроенный иммобилайзер HISS.
- 2003 г. – рестайлинг. Мотоцикл получает обновленный внешний вид, новые подвески и систему впрыска топлива (PGM-FI) вместо карбюраторов. Кроме того, 5-ступенчатая КПП меняется на 6-ступенчатую.
- 2004 г. – ABS входит в стандартную комплектацию мотоцикла на европейском рынке.
- 2007 г. – рестайлинг. Модель получает небольшие изменения по внешнему виду.
- 2011 г. – производство Honda XL1000V Varadero переносится в Италию. Заводское обозначение – SD03.
- 2012 г. – в качестве замены Honda XL1000V Varadero на рынок выпускается новая модель Honda VFR1200X Crosstourer, которая призвана стать достойным ответом на выпуск флагманских тур-эндуро крупнейшими японскими и европейскими мотопроизводителями.