Технические характеристики мотоцикла yamaha ybr 125
Yamaha YBR125 отличается малой кубатурой двигателя. Яркий дизайн сразу же выделяет из толпы. Не смотря на небольшую кубатуру, он является полноценным мотоциклом. Он отлично подходит для езды по плотному трафику в городе, а благодаря широкому удобному сидению и прямой посадке вам будет удобно даже в многочасовых поездках и пробках. На фото yamaha ybr 125 удивляет своей простотой.
На мотоцикле Yamaha YBR 125 установлен 4-тактный одноцилиндровый двигатель с двумя клапанами мощностью в 10 л.с. и крутящим моментом в 10 Нм при 6000 об/мин. Охлаждения двигателя — воздушное. Сцепление — многодисковое в масляной ванне. Система зажигания — как електростартер, так и кикстартер. Двигатель имеет балансирный вал, что существенно уменьшает вибрации при повышении оборотов. Крутящий момент передаётса на заднее колесо цепью.
Тягловитый и надёжный мотор заработал положительную репутацию во всём мире. Данная конструкция использовалась ранее на других моделях и показала себя как неприхотливая и очень экономичная.
Спереди установлены гидравлический дисковый тормоз с вентилируемым диском, что существенно повышает качество торможения. Сзади установлен барабанный тормоз.
Подвеска представлена спереди телескопической вилкой, а сзади 2-х амортизаторным маятником. Она отлично подходит как для езды по городу, так и для просёлочных дорог.
Рама мотоцикла выполнена в ромбовидной компоновке, трубчатая изготовлена из стали.
На приборная панель оснащена всемии необходимыми приборами и индикаторами Все приборы удобно размещены, удобночитаемые и имеют приятную для глаз, мягкую подсветку.
Применение легкосплавных литых дисков из алюминия позволило забыть о такой процедуре, как подтягивание спиц а также уменьшило вес мотоцикла. В мотоцикле спереди используются покрышки 2.75-18 42P, а сзади 90/90-18 M/C 57P.
Приятным дополнением является то, что руль блокируется ключём зажигания в крайнем положении, и это обеспечивает дополнительную защиту от угона.
XL 125 Varadero
Мотоцикл Honda XL125 Varadero впервые был выпущен в 2001 году.
За основу Honda XL125V Varadero был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 125 куб.см., выдающий 15 л.с. мощности и 10,4 Нм крутящего момента. Данный мотор являлся новым и разрабатывался специально для круизера Honda VT125C Shadow. Максимальные характеристики мотора достигаются на 8500-11000 об/мин.
– Honda XL125V Varadero (2001-2006) – первое поколение. Модель отличается карбюраторной системой питания, топливным баком на 17,5 л, мощностью в 15 л.с.
– Honda XL125V Varadero (2007-2013) – второе поколение. Модель оснащается инжекторном, имеет другой дизайн пластика, приборную панель в стиле Varadero 1000, топливный бак на 17 л и максимальную мощность в 14,2 л.с.
2001 г. – официальное начало производства и продаж Honda XL125V Varadero. Первое поколение.
2003 г. – начиная с этого года модель оснащается колесными дисками серебристого цвета (вместо черного).
2007 г. – модель Honda XL125V Varadero подвергается серьезным изменениям. Из-за выхода обновленных норм выбросов Евро-3, модель получает инжектор и катализатор, что немного снижает максимальную мощность до 14,2 л.с. Также модель получает новый пластиковый обтекатель, фары, зеркала и панель приборов (как на Varadero 1000). Воздухозаборник был развернут на 90°, а емкость топливного бака уменьшилась до 17 л.
2013 г. – последний год продаж Honda XL125V Varadero.
2001 г. – официальное начало производства и продаж Honda XL125V Varadero. Первое поколение. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X01E1EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V1.
2002 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X02E2EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V2.
2003 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X03E3EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V3.
2004 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X04E4EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V4.
2005 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X05E5EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V5.
2006 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X06E6EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V6.
2007 г. – модель Honda XL125V Varadero подвергается серьезным изменениям. Второе поколение. Из-за выхода обновленных норм выбросов Евро-3, модель получает инжектор и катализатор, что немного снижает максимальную мощность до 14,4 л.с. Также модель получает новый пластиковый обтекатель, фары, зеркала и панель приборов (как на Varadero 1000). Воздухозаборник был развернут на 90°, а емкость топливного бака уменьшилась до 17 л. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X07E7EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V7.
2008 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32X08E8EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V8.
2009 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*9E9EXXXXXX. Заводское обозначение: XL125V9.
2010 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*AEAEXXXXXX. Заводское обозначение: XL125VA.
2011 г. – последний год производства. Модель: Honda Varadero 125 (Европа). Номер рамы: VTMJC32A*BEBEXXXXXX. Заводское обозначение: XL125VB.
Honda XL250 Degree
Общие характеристики
- Объём двигателя 249 см. куб.;
- Объём бака 9.3 литра.;
- Общая длина 2107 мм.;
- Общая ширина 825 мм.;
- Общая высота 1135 мм.;
- Колёсная база 1355 мм.;
- Клиренс 240 мм
- Сухой вес 123 кг.;
- Максимальная нагрузка 158 кг.;
- Компрессия цилиндра 1.569 +-96 кПа (16 +-1 кг/см2.; 228+-14 Psi);
- Степень сжатия 10.4:1;
- Мощность генератора 204 Вт при 5000 об/мин.;
- Холостой ход: 1300 +-100 об/мин.
- Зазор впускного клапана: 0.23 +- 0.03 мм. (холодный двигатель);
- Зазор выпускного клапана: 0.23 +- 0.03 мм. (холодный двигатель);
Сервисное руководство
Сервисное руководство для мотоцикла Honda XL250 Degree в цифровом виде найти не удалось, но из-за схожести моделей так же подойдёт руководство от NX250 – скачать.
Аккумулятор
- Тип аккумуляторной батареи: YTX7L-BS
- Напряжение: 12В.
- Емкость: 6 Ач.
- Размеры: 114 мм. x 71 мм. x 131 мм.
- Полярность: обратная.
Масло и масляный фильтр двигателя
Требуемый объём масла для двигателя:
- 1.3 литра масла без замены фильтра;
- 1.32 литра масла с заменой фильтра;
- 1.6 литра масла после полной разборки двигателя.
Масляный фильтр двигателя оригинальный:
- 15412-KF0-000
- 15412-KF0-010
- 15412-KF0-020
- 15410-KF0-305
- 15410-KF0-315
Масляный фильтр двигателя аналоги:
- Сливной болт 25 Нм;
- Болты крышки масляного фильтра 12 Нм.
Необходимый объём охлаждающей жидкости 1.2 литра.
Сальник помпы 91355-HA2-671, замена 91302-MS2-003
Свеча зажигания
Выбирайте калильное число исходя из условий эксплуатации. Для умеренной езды подходят NGK CR8EH9 или DENSO U24FER9.
Список каталожных номеров применяемых свечей:
- 98059-57916 NGK CR7EH9
- 98059-57926 DENSO U22FER9
- 98059-58916 NGK CR8EH9
- 98059-57926 DENSO U24FER9
- 98059-59916 NGK CR9EH9
- 98059-59926 DENSO U27FER9
Зазор электрода свечи 0.80-0.90 мм.
Фильтр воздушный: 17213-KBR-000, 17213-KBR-730
Уплотняющее кольцо на короб воздушного фильтра 17226-KBR-000
Звёзды
Звезда ведомая: оригинал 41201-KBR-000, аналог JT JTR245/2 44 зуба. Звезда ведущая: оригинал 23801-KW3-000, аналог JT JTF1321 13 зубов. Демпфер ведомой звезды: 41241-KB7-000
Тормозные колодки
Колодки передние: левая 45105-KV6-701, правая 45106-KV6-701, аналог (комплект из левой и правой) TRW MCB669SI или TRW MCB669.
Колодки задние (барабан): оригинал 06430-KBR-003, 06430-428-003, 43120-428-013, 43120-428-405. Колодки задние (барабан), аналоги:
- LUCAS TRW MCS812
- EBC 323
- NEWFREN .GF.1177
- SBS SBS2029
- VESRAH VB140
- FERODO FSB740
внешняя ссылка
XL125V Varadero в Honda UK
« предыдущий – Honda хронология мотоциклов, 2000-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | |||||||||||||||||
Тип | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
CG125 | CBF125 | ||||||||||||||||
CB125R | |||||||||||||||||
MegaPro 1600 | Верза 150 | ||||||||||||||||
MegaPro 150 | |||||||||||||||||
CB150R Streetfire | |||||||||||||||||
CB150R (Таиланд) | |||||||||||||||||
Tiger GL200 / CBX200 Strada | Тигр GL200 | ||||||||||||||||
CB250 Nighthawk | CB250R | ||||||||||||||||
VTR250 | VTR250FI | ||||||||||||||||
CB300R | |||||||||||||||||
CB400F | |||||||||||||||||
CB400SF | |||||||||||||||||
CB500 | CBF500 | CB500F | |||||||||||||||
CB600F Hornet, 599 | CB650F | CB650R | |||||||||||||||
CBF600 | |||||||||||||||||
CB750 Nighthawk | |||||||||||||||||
CB900F Хорнет, 919 | CB1000R | CB1000R | |||||||||||||||
CBF1000 | CBF1000F | ||||||||||||||||
X11 / CB1100SF | CB1100 | ||||||||||||||||
CB1300SF | |||||||||||||||||
CMX250C Rebel | CMX250 Rebel | ||||||||||||||||
CMX300 Rebel | |||||||||||||||||
CMX500 Rebel | |||||||||||||||||
VT600C Shadow VLX | |||||||||||||||||
NM4 Vultus | |||||||||||||||||
VF750 Magna | NSA700A DN-01 | ||||||||||||||||
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | |||||||||||||||||
VT1100C Тень | VT1300CX Ярость | ||||||||||||||||
VT1100T Shadow Ace | VTX1300 | ||||||||||||||||
GL1500C Валькирия | VT1300CS Sabre | ||||||||||||||||
VTX1800 | |||||||||||||||||
Спорт | NSR125 | CBR125R | |||||||||||||||
NSR150 | CBR150R | ||||||||||||||||
CBR250R | |||||||||||||||||
CBR250RR | |||||||||||||||||
CBR300R | |||||||||||||||||
CBR400R | |||||||||||||||||
CBR500R | |||||||||||||||||
CBR650F | CBR650R | ||||||||||||||||
CBR600RR | |||||||||||||||||
CBR1000RR Огненный клинок | |||||||||||||||||
RC51 / VTR1000 / RVT1000R | |||||||||||||||||
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (Продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.) | |||||||||||||||||
CBR1100XX Супер Блэкберд (Продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.) | |||||||||||||||||
Туризм /Спортивный туризм | NT650V Довиль | NT700V Довиль | |||||||||||||||
Перехватчик VFR800 | |||||||||||||||||
VFR1200F | |||||||||||||||||
ST1100 Панъевропейский | ST1300 Панъевропейский | CTX1300 | |||||||||||||||
Двойной спорт /Внедорожный | XL125V Варадеро | ||||||||||||||||
CRF150L | |||||||||||||||||
XR250R | CRF230X / CRF230L / CRF230M | CRF250X / CRF250L | |||||||||||||||
XR400R | CRF450X | CRF450X | |||||||||||||||
CRF450L | |||||||||||||||||
NX650 Dominator | CB500X | ||||||||||||||||
XR600R | |||||||||||||||||
XR650L | |||||||||||||||||
NC700X | |||||||||||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | |||||||||||||||||
VFR800X Crossrunner | |||||||||||||||||
XL1000V Варадеро | |||||||||||||||||
VFR1200X Кросстоурер |
Особенности
Когда на Grom Honda трогаешься с места, вместо улыбки на лице можно прочесть тоску, поскольку больше 4000 оборотов мотоцикл не едет. Для активной езды нужно мотор выкручивать до предела, выжимая из него5000-7500 оборотов в минуту. Помимо 125-кубового агрегата у минибайка, как у спортбайков больших, имеется полная экипировка. При этом стоит он меньше.
Рекомендуем:
- Стоит ли покупать детские мотоциклы на аккумуляторе от 3 лет
- Электробайк для поездок за покупками
- Greyp G12S — «Двухколесный суперкар» стал еще лучше
О том, чтобы кого-то обогнать на Grom Honda, можно забыть, поскольку на скорости больше 80 км/ч улетучивается комфорт, давая место вибрациям, появляющимся на руле и по всему мопеду. Двигатель начинает надрываться и уже спустя час, достигнув скорости 120 км/ч, окончательно застывает стрелка.
Еще более скучно выглядит поездок на Grom Honda с пассажиром, ведь рассчитан мотоцикл на двух ездоков. Во-первых, короткое сиденье. Это означает, что пассажир будет крепко прижиматься к вашей спине (возможно кому-то это понравится).
Видео: Мотоцикл Honda GROM
Несколько взбодрить Гром помогут короткие звездочки, но от традиционной для питбайков четырехступенчатой коробки, не избавиться за копейки. Это недостаток для Грома основной, делающий невозможными дальние поездки. Коробки на асфальте реально не хватает, а полный потенциал 125-кубового воздушника, неплохо форсированного, попросту не используется.
К другому недостатку Grom Honda относят штатный унылый look выхлоп и трешовый звук. Его желательно сразу заменять породистым прямотоком типа Tyga, Brocks и пр. Ну, и конечно, Akrapovic.
Родом велосипед электрический Grom Honda с Таиланда и забывать об этом нельзя, особенно, глядя на штатные неказистые шины Vee Rubber, которые все время скользят, не оставляя уверенности в дне завтрашнем.
Их адекватный хозяин отправит сразу на помойку вдогонку за штатным выхлопом.
Описание Honda XL 125 S 1984
Описание мотоцикла Honda XL 125 S 1984 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Honda XL 125 S не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XL 125 S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda XL 125 S 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Honda XL 125 S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XL 125 S других годов выпуска и информацию о них
Overall rating
4 out of 5 (4/5)
Although only a small-capacity motorcycle, there’s plenty of big bike feel with the Honda Varadero 125.
Related: best 125cc motorbikes
The proportions are right, the motor feels spunky and as it’s a Honda you know it’s not going to fall apart beneath you. As a first bike or commuter the Honda Varadero 125 represents a clever investment with its low insurance group and parsimonious fuel consumption.
The Honda Varadeo 125 is among the biggest of the 125cc class, which makes it ideal for taller riders, and furthermore it’s easy to ride so it’s approachable to new riders.
Related: Learn to ride a motorbike with MCN
Мотоцикл Honda XL 1000 V Varadero — один из самых производительных туристических эндуро
Это туристический эндуро с отличными показателями для своей эпохи.
Хонда XL 1000 V Varadero – один из тех мотоциклов, который выпускался больше десяти лет. Естественно за это время модель претерпела некоторые изменения в лучшую сторону, став более совершенной.
Особенности байка
Вот основные особенности байка:
- тросовое сцепление;
- шестиступенчатая КПП;
- большая масса свыше 220 кг.
Это один из лучших туристических эндуро не только по своим характеристикам, но и в плане дизайна. Модель порадует эстетов по мотоциклетной части грамотно подобранными цветами, продуманными изгибами рамы, стильными литыми дисками.
Технические характеристики
По своим параметрам это выдающийся байк. Разумеется, он является таковым лишь в своей категории, и не может конкурировать с теми же нейкедами по производительности. И мотор, и трансмиссия, и элементы ходовой части полностью отвечают принятым в классе стандартам.
Двигатель
Honda XL 1000 V Varadero снабжен четырехтактным двухцилиндровым мотором. Он по типу V-образный, что роднит мотоцикл с серией Трансальп. Рабочий объем агрегата составляет 996 см³, а его степень сжатия 9,8:1. Охлаждение двигателя жидкостное. Система подачи топлива была заменена с карбюраторной на инжекторную.
Пиковые характеристики таковы: при 6000 об/мин крутящий момент равен 98 Нм, а мощность при 8000 об/мин – 94 л.с. Это делает XL 1000 V на уровень мощнее всех представителей серии Transalp. Пиковая скорость соответствует характеристикам мотора и достигает 200 км/ч. Байк разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 сек. Это весьма впечатляющие показатели для туристического эндуро.
Трансмиссия
Изначально коробка передач у мотоцикла была пятиступенчатой, однако в 2003 году она была заменена на шестиступенчатую. Привод по своему типу здесь цепной. Данная трансмиссия прекрасно подходит для мотоцикла, позволяя реализовать весь потенциал его выдающегося для класса двигателя.
Размеры и масса
XL 1000 V – длинная машина, она достигает целых 2292 мм. Да и высота у нее большая – целых 1465 мм. Ширина байка составляет 924 мм. Размеры колесной базы – 1560 мм, а высота по седлу – 838 мм. Снаряжённый вес равен 269 кг, а с ABS – все 277 кг. Емкость бензобака впечатляет – целых 25 л, в то время как расход топлива от 5.5 до 6,4 л на сотню километров дороги.
Ходовая часть и тормоза
Рама у мотоцикла по типу относится к пространственным. Она выполнена из стали. Дизайн понравится тем, кто любит кричаще-яркие мотоциклы с вычурным обликом. Колесные диски литые и выглядят даже слегка спортивно, что сильно отличает модель от серии Трансальп. Руль средних размеров, типичный для класса, и, так же, как и у моделей Трансальп, тут имеется защита для рук водителя.
В роли подвески сзади выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход этой подвески – 145 мм. Спереди это вилка телескопическая в 43 мм, с ходом, равным 155 мм. Задние комбинированные тормоза представлены одним диском диаметром 256 мм, а также трехпоршневым суппортом. Спереди комбинированными тормозами служат два диска, каждый по 296 мм. Имеются трехпоршневые суппорты.
Производство
Байк выпускался свыше десяти лет не случайно. Машина представляет собой один из самых мощных туристических эндуро современности. Разумеется, поскольку мощности в индустрии только наращиваются, XL 1000 V является и одним из мощнейших байков класса в истории.
Среди соперников модели можно выделить следующие мотоциклы: это XTZ 1200 Super Tenere от Ямаха, DL 1000 V-Storm от Судзуки и Versys 1000 от Кавасаки. Все три машины представляют собой достойные мотоциклы с отличными характеристиками.
Specifications
Honda XL125V Varadero: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2150 mm / 84,6 in |
Overall width | 850 mm / 33,5 in | |
Overall height | 1250 mm / 49,2 in | |
Seat height | 802 mm / 31,6 in | |
Wheelbase | 1450 mm / 57,1 in | |
Ground clearance | 190 mm / 7,5 in | |
Dry weight | 154 kg / 339 lbs | |
Curb (wet) weight | 167 kg / 368 lbs | |
FRAME | Type | Double cradle (steel) |
Front suspension, travel | 35 mm telescopic fork, 132 mm (5,2 in) | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock, 150 mm (5,9 in) Adjustable: spring pre-load | |
Front tire size | 100/90-18 (56P) | |
Rear tire size | 130/80-17M (65P) | |
Front brake | Single disc, 276 mm, 2-piston caliper | |
Rear brake | Single disc, 220 mm, 1-piston caliper | |
Fuel capacity | 17,5 l / 4,62 US gal (reserve – 2,0 l) – XL125V (2001-2006) 17,0 l / 4,49 US gal (reserve – 2,0 l) – XL125V (2007-2011) | |
Trail | 97 mm (3,8 in) | |
Fuel economy / consumption | 3,62 l / 100 km (65 US mpg) | |
ENGINE | Type | Water cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2-cylinders 90°, V-twin | |
Bore & Stroke | 42,0 x 45,0 mm | |
Displacement | 125 cm³ (7,6 cu in) | |
Compression ratio | 11.8:1 | |
Valve train | Chain driven SOHC, 2 valves per cylinder | |
Max. power | 15,0 hp (10,9 kW) / 11000 rpm – XL125V (2001-2006) 14,4 hp (10,6 kW) / 11000 rpm – XL125V (2007-2011) | |
Max. torque | 10,6 Nm (1,1 kg*m) / 8500 rpm – XL125V (2001-2006) 10,0 Nm (1,0 kg*m) / 8500 rpm – XL125V (2007-2011) | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 15,0 sec. | |
Top speed | 116 km/h (72 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 2x Keihin CV, 22 mm – XL125V (2001-2006) Fuel Injection, PGM-Fi – XL125V (2007-2011) |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 5-speed constant mesh | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 3.722 | |
Final reduction | 3.142 | |
Gear ratio I II III IV V | 3.083 1.933 1.428 1.173 1.000 | |
ELECTRICAL | Ignition | Fully transistorized |
Alternator | 260W at 5000 rpm | |
Battery capacity | 12V-6Ah |