Мотоцикл Honda XL600V Transalp 1997

600 Трансальп

Первые прототипы появились в 1985 году, сначала они были оснащены двигателями объемом 500 см 3 , затем они быстро приняли на вооружение известный нам V-образный двигатель объемом  600  см 3 . Поначалу очень типичный вездеход, Transalp приобретет менее характерный вид и более защитный обтекатель перед его окончательным выпуском.

Эволюции

600 Transalp модель 1996 г.

Двигатель, которым оснащается 600 Transalp, представляет собой V-образный двухцилиндровый двигатель , открытый до 52 °, с . Первая версия развивает 50 лошадиных сил при 8000 об / мин. Эта мощность увеличивается до 55 лошадиных сил для винтажей и 1990 годов, чтобы снова снизиться и стабилизироваться на уровне 50 лошадиных сил.
Боковой цикл, с г. задний барабанный тормоз был заменен дисковым тормозом диаметром 240  мм , зажатым однопоршневым суппортом. Передний тормоз был модифицирован в 1997 году . Второй диск усиливает уже имеющийся, но его диаметр падает до 256  мм .

В году эстетика была переработана, чтобы соответствовать времени. Transalp использует новую корону вилки , а также новую переднюю оптику. Доработана конструкция обтекателя .

В году карбюраторы были заменены моделями диаметром 34  мм . Транзисторы зажигание также отредактированное. Ранее электронный конденсатор разряда ( CDI ), в настоящее время управляется микропроцессором (TCI) и учитывает открытие дроссельной заслонки. В 1997 году он получил два передних дисковых тормоза.

За время своей карьеры 600 Transalp увеличил свой вес. Если первые модели даны на 175  кг сухой, то последняя версия показывает 196  кг .

History[edit | edit source]

History
YearCountryName / Frame / Engine
1987Europe, Japan Name: Honda Transalp 600

Code: XL600VH

1988Europe Name: Honda Transalp 600

Code: XL600VJ

1989Europe, North America Name: Honda Transalp 600

Code: XL600VK, XL600V A / XL600V AC

1990Europe, North America Name: Honda Transalp 600

Code: XL600VL, XL600V A / XL600V AC

1991Europe Name: Honda Transalp 600

Code: XL600VM

1992Europe Name: Honda Transalp 600

Code: XL600VN

1993Europe Name: Honda Transalp 600

Code: XL600VP

1994Europe Name: Honda Transalp 600

Code: XL600VR

1996Europe Name: Honda Transalp 600

Code: XL600VT

1997Europe Name: Honda Transalp 600

Code: XL600VV

1998Europe Name: Honda Transalp 600

Code: XL600VW

1999Europe Name: Honda Transalp 600

Code: XL600VX

Краткая история модели

Модель: Honda Transalp 600 (Европа, Япония). Заводское обозначение: XL600VH.

1988 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VJ.

1989 г. — модель получает новую комбинацию приборов, изменения в конструкции задней подвески и автовыключение двигателя при выдвинутой боковой подножке. Модели этого года доступны также в США.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XL600VK, XL600V A / XL600V AC.

1990 г. — без существенных изменений. Последний год продаж в США.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XL600VL, XL600V A / XL600V AC.

1991 г. — главное изменение — установка заднего дискового тормоза вместо барабанного. Модель также получает немного измененный передний суппорт, подвод шланга к суппорту и заднее колесо. Внешний масляный подвод к двигателю был убран — теперь масло к ГБЦ подавалось изнутри.

Модель:Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VM.

1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VN.

1993 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VP.

1994 г. — модель получает новую переднюю фару и обтекатель. Рычаг переднего тормоза получает регулировку. Изменена конструкция переднего суппорта для облегчения смены колодок.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VR.

  • 1995 г. — модель не производится.
  • 1996 г. — из передней вилки удалена проставка, а пружина была заменена на более длинную. Две катушки зажигания на цилиндр заменяются на одну на цилиндр.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VT.

1997 г. — производство модели полностью переносится в Италию. Однодисковый передний тормоз заменяется на двухдисковый. Вместо суппортов Nissin устанавливаются Brembo. Две катушки зажигания (по одной на цилиндр) были заменены на одну для обоих цилиндров. В задней части сиденья появляются ручки для пассажира.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VV.

1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VW.

1999 г. — последний год производства.

Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VX.

Обзор мотоцикла Honda XL 600 V Transalp

Приобрёл весной старенький трансальп. Год выпуска 1989, проблем нет! Всё что пишут про эту модель правда — это крепкий, надёжный и верный друг. При моём росте 165 см., опираюсь на мыски сапог, уже не жалуюсь, привык. Сижу высоко, гляжу далеко, на колдобины плюю, по российской грунтовке четырёхколёсных обставляю так, что некоторые потом 30 км. не могут успокоиться и, непрерывно пересекая сплошную, пытаются доказать, какие они всё-таки быстрые! Комфортная скорость движения 90-110 км\ч. Через два часа движения хочется принять другое положение тела. Вибрации и тряска? А что это?

Кто заглядывается на Трансальп, но колеблется, поднатужтесь с баблом, не пожалеете! Желаю всем долгих лет жизни, полных удовольствия и впечатлений!

Пользовал Транс 600 два сезона. Съездил с Ростова на Дону в Мурманск(п-ов Рыбачий). Среди Турэндур я считаю идеальный мотоцикл, для путешествий Трансальп 600-650. Во-первых надёжный. Во-вторых простой по устройству, как топор. И достаточно недорогой, по сравнению с БМВ например. Но до Трансальпа надо дорости. Начинающие мотоциклисты любят понты, все мы такими были ))) Потому начинающим лучше чоппы и спорты. Трансальп это мотоцикл Свободы. На нём можно шпилить по любым дорогам и вне их. У него шикарные подвески и удобство посадки. Единственно, если рост ниже 170-175 будут проблемы с опорой всей ступнёй на землю. А опора важна в бездорожье, особенно с пассажиром и вещами. Но вот индекс девкадавания ))) у Транса никакой))). В общем среди двукотловых ТДМ 850, КЛЕ, Версуса, Строма 650, а тем более одностволок 600-650, Трансальп лучший по многим параметрам. А вот Транс 700 уже не тот коленкор, жёсткий, короткие подвески, мелкий какой-то и седло для пассажира маленькое, колёса не те, что нужно на эндуро. Убили короче легендарную серию Трансальпов, семисоткой. Вот, как-то так.

Honda XL600V Transalp 1995 г.в. период владения одни сезон, проехал 10000 км. Ездил на Honda CB400, Shadow750, CBR1100XX, СB1100 (X-11), Yamaha FJR1300

После крайнего прохвата на дрозде (cbr1100xx) в 2011 году пришел к понимаю того что нужен мот готовый ехать по нашим дорогам. После долгих поисков сильно ограниченных бюджетом остановился на Трансальпе. Что привлекло кроме цены? То что это хонда, турэндура, полный набор кофров и желтенькие колесики как на дрозде . Брал зимой в Набережных Челнах у механика КамАЗ Мастера, прям в боксах стоял. К весне сменил маслицо с фильтром и свечи. После первого прохвата на нем я для себя нашел мотоцикл в мотоцикле — почти полная свобода. Это то что не даст ни один чоппер или спорт. Комфортно еду туда куда хочется, наличие асфальта не принципиально. Почему «почти»? На дорожной резине путь в глубокий рыхлый песок и грунт заказан. Начинает мотать как дорожник. Хотя эндураст из меня тоже никакой. И так по порядку.

Подвеска. Очень мягкий мотег, подвеску мне так и не удалось пробить, можно ехать и не тормозить парится над колдобинами и лежачими полицейскими, асфальт переваривает любой. Накрайняк можно встать. Укатанный грунт и лесные тропинки тоже не проблема. Высокий клиренс позволяет штурмовать бордюры, перекопы и пеньки. Однако расплата за всё это небольшая скорость. Комфортно ехать до 130 км/ч. После уже начинает разматывать на 150 км/ч уже страшно. Управляемость в городе на удивление очень приличная, можно использовать для поездок по городу легко, тут не хуже чем на cb400, учитывая что можно ездить по бордюрам и лестницам, то получается даже лучше.

Двигатель. Что тут сказать Vтвин почти 600 кубиков и 50 лошадей. После литровых мотегов все очень грустно. По ощущениям динамика чуть-чуть хуже чем на cb400. Вообще не понял фишку вышек. Где эта ломовая тяга? Движка начинает жить после 3000 об/мин, FJR 1300 открывался после 2000. Может карбы надо поднастроить или я много требую. И ещё бесят две свечи на цилиндр. К свечкам хрен подберешься — гемора больше чем со спортбайками. Расход по трассе около 5,5 литров (110-120 км/ч) бака хватает почти на 300 км.

Тормоза. Это компромисс между грунтом и асфальтом. На асфальте мало, на грунте много. Так что надо привыкать. Уровень торможения конечно не как у литров, но и не чоппер, примерно как у четырехсоток.

Итак, подведу итог:

Трансальп отличный универсальный мотоцикл подходящий даже начинающему райдеру, на котором можно на работу через пробки, в лес по грибы, на фест в соседнею область, и в казахские степи. Кому что по душе. Однако за эту универсальность придется заплатить слабенькими тормозами и весьма посредственной динамикой.

Недостатки модели

  1. Больное место хонды трансальп – подшипник рулевой колонки и моно амортизатор. Следует периодически проверять их состояние и проводить своевременный ремонт.
  2. Если часто испытывать подвеску на прочность при езде по пересеченной местности, придется производить замену отдельных деталей.
  3. Существую проблемы с поиском запасных частей.
  4. Возможны трещины крепления радиатора к раме, что приводит к утечкам жидкости.

Мотоцикл хонда трансальп отличается универсальностью эксплуатации. Это позволяет насладиться дальними туристическими поездками и не думать о том, по какому покрытию придется ехать. Отзывы владельцев подтверждают надежность и высокое качество техники. Крейсерская скорость составляет 110-130 км/час, что позволяет, не только насладиться комфортной ездой, но и любоваться видами природы. Мощности мотоцикла вполне достаточно не только новичку, но и водителю со стажем. Это идеальный вариант для неспешной туристической поездки, цель которой не испытать скоростной режим, а убежать от городской суеты.

Размеры и масса

Вес у мотоцикла существенный: у полностью заправленного байка это целых 212 кг. Высота по седлу составляет 843 мм, так что людям небольшого роста этот вариант будет чуть более удобен, нежели XL 600 V. Габариты колесной базы тут 1505 мм. Мотоцикл сам по себе очень высокий – целых 1315 мм. Длина с шириной тоже немаленькие: 2260 мм и 920 мм соответственно.

Объем топливного бака у XL 650 V составляет 19,6 л. Из них 3,5 л – резерв. Это существенный объем, позволяющий проехать множество километров без постоянных мыслей о ближайшей заправке. Расход бензина на 100 км дороги сравнительно небольшой и составляет всего 5,2 л.

Specifications

Honda XL600V Transalp: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2280 mm / 89,4 in
Overall width865 mm / 34,0 in – XL600VH- XL600VP

905 mm / 35,6 in – XL600VR- XL600VX

Overall height1280 mm / 50,4 in – XL600VH- XL600VJ

1310 mm / 51,6 in – XL600VK- XL600VP

1300 mm / 51,2 in – XL600VR- XL600VX

Seat height850 mm / 33,4 in
Wheelbase1505 mm / 59,2 in
Ground clearance225 mm / 8,9 in – XL600VH- XL600VJ

200 mm / 7,9 in – XL600VK- XL600VL

195 mm / 7,7 in – XL600VM- XL600VX

Dry weight175 kg / 388 lbs – XL600VH- XL600VL

183 kg / 404 lbs – XL600VM- XL600VR

189 kg / 417 lbs – XL600VT- XL600VX

Curb (wet) weight194 kg / 428 lbs – XL600VH- XL600VL

202 kg / 445 lbs – XL600VM- XL600VX

FRAMETypeSemi-double cradle (steel)
Front suspension, travel41 mm telescopic fork, 200 mm (7,87 in)
Rear suspension, travelSwingarm (Pro-Link) with mono-shock, 187 mm (7,36 in)

Adjustable: spring pre-load

Front tire size90/90-21 (54S)
Rear tire size120/90 (130/80)-17M (64S)
Front brakeSingle disc, 276 mm, 2-piston caliper – XL600VH- XL600VT

Double disc, 256 mm, 2-piston calipers – XL600VV- XL600VX

Rear brakeDrum, 130 mm – XL600VH- XL600VL

Single disc, 240 mm, 1-piston caliper – XL600VM- XL600VX

Fuel capacity18,0 l / 4,75 US gal (reserve – 3,5 l)
Trail108 mm (4,25 in)
Fuel economy / consumption2,78 l / 100 km (60 km/h)
ENGINETypeWater cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2 cylinders 52°, V-twin
Bore & Stroke75,0 x 66,0 mm
Displacement583 cm³ (35,57 cu in)
Compression ratio9.2:1
Valve trainChain driven SOHC, 3 valves per cylinder
Max. power50,3 hp (37,0 kW) / 8000 rpm

52 hp (38,2 kW) / 8000 rpm – Transalp 600 (1987, Japan)

Max. torque52,0 Nm (5,3 kg*m) / 6000 rpm
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)5,3 sec.
Top speed163 km/h (101 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 2x Keihin CV, 34 mm
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission5-speed constant mesh
Final driveChain
Primary reduction1.888
Final reduction3.133
Gear ratio

I

II

III

IV

V

2.571 (XL600VH- XL600VR); 2.500 (XL600VT- XL600VX)

1.777 (XL600VH- XL600VR); 1.722 (XL600VT- XL600VX)

1.380 (XL600VH- XL600VR); 1.333 (XL600VT- XL600VX)

1.125 (XL600VH- XL600VR); 1.111 (XL600VT- XL600VX)

0.961

ELECTRICALIgnitionCDI – XL600VH- XL600VR

Transistorized – XL600VT- XL600VX

Alternator310W at 5000 rpm
Battery capacity12V-12Ah
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий