Технические характеристики хонда трансальп 600
Объем двигателя, см3 | 583 |
Мощность, лс | 55 |
Количество цилиндров | 2 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 174,6 |
Расход бензина, л | 5-6 |
Объем бака, л | 18 |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Высота по сидению, мм | 850 |
Вес (сухой), кг | 187 |
Четырехтактный двухцилиндровый двигатель v-образного типа отличается надежностью и хорошими характеристиками. Система охлаждения – жидкостная. V-Twin имеет угол наклона 52 градуса. Каждый из цилиндров оснащен тремя клапанами. Система впрыска топлива карбюраторного типа. Электрическая система зажигания не вызывает проблем с эксплуатацией. Выпускная система эффективно вписывается в образ мотоцикла. Глушитель – достаточно узкий и имеет два отверстия на конце. Это не мешает устанавливать дополнительные кофры, что полезно при поездках на дальние расстояния.
Надежная подвеска адаптируется под любой тип поверхности. Это делает мотоцикл honda xl 600 v transalp универсальным и позволяет с одинаковой эффективностью преодолевать расстояния, как по идеальному асфальту, так и по бездорожью. Передняя подвеска состоит из гидравлической телескопической вилки, задняя – маятник с моно амортизатором.
Тормозная система не имеет недостатков и отличается надежностью. Передний тормоз состоит их двух дисков , оснащенных двумя поршнями, задний – из одного диска с одним поршнем.
Honda Transalp 700 modifications
Most modifications are practical, rather than performance, derived. A taller screen is top of most people’s lists, with the MRA Vario getting the most satisfied votes. Most people stick with the standard exhaust unless it rusts out but, for the rest, Fuel slip-on cans seem to be popular, starting at around £165. A posher rear shock is on most owners’ shopping list, with Hagon and YSS from around £200, and a fully-adjustable Öhlins at around £600.
A lot of Transalps were dealer-fitted with heated grips as a sales incentive but if not, it makes sense to fit some. The same for a centrestand — most bikes have them but not all. Some kind of chain-oiling device is essential for high-mileage owners — you should get 30,000 miles from an OE chain and sprocket set with an oiler. It’s no problem to mount a sat nav on the conventional handlebars but it can leave the unit a bit low, especially with a big tank bag.
Выбор резины
Штатно на «Трансальпы» ставится заднее колесо размером 130/80–17, но установка резины от «Гуся», которая всего на 1 см шире (140/80–17), абсолютно не повлияет на управляемость, зато увеличивает ресурс покрышки процентов на 25–30. Для преимущественно дорожного использования с редкими съездами на грейдер и сухие грунтовки подойдут шины прошлого поколения – Metzeler Tourance, Michelin Anakee 2, Conti Escape. Они более-менее обеспечат сцепные свойства на любом покрытии и прослужат долго. Если вы редко покидаете асфальт, то лучше выбрать современные модели Tourance Next, Anakee 3, Pirelli Scorpion Trail 2, Continental Trail Attack 2. Они держат асфальт на уровне спортивно-туристической резины дорожных мотоциклов, но это достигается в ущерб внедорожным качествам.
Эти мотоциклы реже используются для покорения бездорожья, чем их «старшие» братья, тем не менее, зубастую резину можно найти. Проверенными на людях вариантами будут Conti TKC-80 Twinduro, Metzeler Karoo-3, Michelin Anakee Wild, Pirelli Scorpion Rally.
Не стоит воротить нос от производителей второго эшелона. К примеру, Shinko E705 прекрасно зарекомендовала себя для асфальта и лёгкого бездорожья, а более зубастая Е804–805 – для серьёзного бездорожья. Они обе отличаются гуманной ценой, долгим сроком жизни и хорошими сцепными свойствами, а сэкономленные деньги можно будет инвестировать в ветрозащиту и подогрев рукояток – это в дальней дороге будет полезнее.
Резину и для Transalp, и для F 650/700 GS всегда можно найти в наличии без проблем – размеры стандартные, дефицита никакого, всегда есть из чего выбрать.
www.motorezina.ru Специи для ДВС. Часть 2 > 22 Июля 2020 07:28 Михаил Пимус
Ходовая часть и тормоза
XL 700 V от Хонда имеет стальную раму, которая по типу относится к полудуплексным. Дизайн не настолько эстетичен, как у предыдущей модели, однако вполне в рамках серии Трансальп. И защищенный руль, и спицованные колесные диски смотрятся изящно.
В качестве подвески сзади тут маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход его составляет 173 мм. Подвеска спереди представляет собой вилку телескопическую размером 41 мм, ход которой – 177 мм. Тормоза сзади представлены диском размером 240 мм и однопоршневым суппортом. Спереди это два диска по 256 мм, которым помогают двухпоршневые суппорты.
Добро пожаловать
- Изображение
- Текст
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Мотоцикл даёт возможность овладеть искусством управления и погрузиться в мир при
ключений. Вы несётесь навстречу ветру по дороге на машине, которая, как ника
кая другая, беспрекословно выполняет ваши команды. В отличие от автомобиля, здесь
вы не защищены металлической оболочкой. Как и в авиации, предварительный осмотр
и регулярное обслуживание жизненно важны для обеспечения вашей безопасности.
Вашей наградой будет свобода.
Чтобы быть в безопасности и иметь возможность в полной мере наслаждать
ся приключениями, вам следует внимательно изучить Руководство по эксплуатации
ДО ТОГО, КАК ВЫ СЯДЕТЕ В СЕДЛО МОТОЦИКЛА.
Во время чтения данного Руководства вам встретится информация, предваряемая символом
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация поможет вам избежать повреждения мотоцикла и причи
нения ущерба чужой собственности и окружающей среде.
При необходимости ремонта или технического обслуживания помните, что официальный
дилер Honda лучше всех знает устройство мотоцикла. Если вы обладаете соответствующей
квалификацией и у вас есть необходимый инструмент, у официального дилера можно при
обрести Руководство по ремонту, которое поможет вам справиться со многими работами по
обслуживанию и ремонту.
Желаем вам приятных поездок и благодарим вас за то, что вы выбрали мотоцикл Honda!
Honda Transalp service schedule
There’s nothing complicated about working on the Transalp but you do have to be very careful not to damage the bodywork when removing it for access — the mountings are fragile. Basic service intervals are 4000 miles but apart from a pointless spark-plug check, it’s all just simple visual checks and minor adjustments. Main services are every 8k, including oil and filter change, spark-plug replacement and valve clearance checks (don’t panic, they’re screw and locknut and easy to adjust, though access to rear cylinder is tight). The air filter’s replaced at 12k, along with the brake fluid and it’s wise to do the coolant at the same time, although the schedule doesn’t call for it until 24k.
XL700V Transalp 2008
Туристский эндуро третьего поколения Honda XL700V Transalp был представлен публике осенью 2007 года
Прежде всего привлекает внимание радикально обновленный дизайн мотоцикла. Двигатель сохранил прежнюю схему — V-образная «двойка» жидкостного охлаждения — но теперь он оборудован четырехклапанными головками цилиндров, системой впрыска топлива, а рабочий объем увеличен с 647 до 680 см3
Шасси XL700V Transalp 2008 в основном осталось прежним: стальная дуплексная рама с двигателем в качестве силового элемента, передняя телескопическая вилка и задняя подвеска Pro-Link — но база увеличена на 10 мм, а вместо прежнего переднего колеса диаметром 21 дюйм — 19-дюймовое
Еще одно важное новшество: аппарат теперь можно заказать с комбинированной тормозной системой и ABS. Как и другие модели мотоциклов Honda, Transalp комплектуется иммобилайзером с микросхемой в ключе зажигания
Компания предлагает также обширный список заказного оборудования, среди которого багажные сумки и кофры, навигационная и противоугонная системы, подогрев рукояток руля, ветровое стекло увеличенной высоты, седло сниженной на 20 мм высоты и многое другое.
Особенности Honda XL700V Transalp 2008
Прочная 41 мм передняя вилка.
Компактный обтекатель с двойной верхней/нижней фарой.
Компактная и стильная панель приборов.
Защита рук.
Компактная конструкция Adventure Sports.
Узкое, сиденье с четкими контурами.
Конструкция багажника с ручками для пассажира.
Радиальная задняя шина, установленная на легкий черный алюминиевый обод.
Прогрессивная задняя подвеска Pro-Link.
Катализатор расположен под ножкой для понижения центра тяжести.
8-клапанный, V-образный, двухцилиндровый двигатель объемом 680 куб.см с жидкостным охлаждением.
Уменьшенная 19 -дюймовая передняя шина, установленная на легкие, черные колеса с металлическими спицами.
Интегральная версия АБС с трехпоршневыми суппортами.
Двойные передние дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами.
Подробности материала
- Модель
XL700V Transalp 2008 - Марка
Honda - Страна производитель
Япония - Модельный год
2008 - Класс мототехники
Эндуро - Тип двигателя
четырехпоршневая 8-клапанная V-образная двойка SOHC 52° Свечи CPR8EA-9 (NGK); U24EPR9 (DENSO) - Число цилиндров
2 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
Цифровая с электронным опережением / электростартер - Объем двигателя, см3
680,2 - Степень сжатия
10,0: 1 - Система газораспределения
DOHC - Клапанов на цилиндр
4 - Система охлаждения
Жидкостная - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
81 x 66 - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
44,1/ 60 @ 7 750 - Крутящий момент, Нм @ об/мин
60 @ 5 500 - Карбюратор (кол-во x тип)
Система впрыска топлива PGM-FI. Вязкостный, патронный бумажный воздушный фильтр - Ø диффузора, мм
40 - Сцепление
Многодисковое, мокрое с винтовыми пружинами. Управление механическое, через кабель - Очистка ОГ
при помощи встроенной системы каталитического нейтрализатора HECS3 на Transalp удалось снизить вредные выбросы ниже уровня, установленного стандартом Euro3 - Объем топливного бака, л
17,5 литров (включая 3-литровый резерв) - Тип
Начальное снижение 1,763 (67/38) - 1-я передача
2,500 (35/14) - 2-я передача
1,722 (31/18) - 3-я передача
1,333 (28/21) - 4-я передача
1,111 (30/27) - 5-я передача
0,961 (25/26) - Конечное передаточное число
3,133 (47/15) - Рама
Двухопорная рама; стальные трубы замкнутого контура - Передняя подвеска
41 мм телескопическая вилка - Ход передней подвески
177 - Задняя подвеска
Pro-Link с настраиваемым амортизатором - Ход задней подвески
173 - Передние тормоза
256 x 4 мм двойной гидравлический диск с двухпоршневыми (*комбинированными трёхпоршневыми) суппортами(ABS) и металлокерамическими тормозными колодками - Задние тормоза
240 x 6 мм гидравлический диск с (*комбинированным) однопоршневым суппортов (ABS) и тормозными колодками из полимерных материалов - Привод
Изолированная цепь с уплотнением - Колесная база, мм
1 514 - Высота сидения, мм
841 - Дорожный просвет, мм
177 - Радиус поворота, м
3,2 - Передние колеса
19M/C x MT2,15 Алюминиевый обод/металлические спицы - Задние колеса
17M/C x MT3,50 Алюминиевый обод/спицы, расположенные по касательной - Передние шины
100/90 R19M/C (57H) - Задние шины
130/80 R17M/C (65H) - Длина, мм
2 250 - Ширина, мм
905 - Высота, мм
1 305 - Угол наклона вилки, °
28°23′ - Сухая масса, кг
214.0, with ABS 219.0 - Количество мест
2 - Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
200 - Максимально разрешенная масса, кг
369 кг (П: 125 кг; З: 244 кг) - Генератор, Вт
396 - Аккумуляторная батарея
12В/11,2Aч - Доступные цвета
Carmelian Red Metallic, Shasta White, Barley Yellow Metallic, Pearl Concourse Black
Добро пожаловать
- Изображение
- Текст
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Мотоцикл даёт возможность овладеть искусством управления и погрузиться в мир при
ключений. Вы несётесь навстречу ветру по дороге на машине, которая, как ника
кая другая, беспрекословно выполняет ваши команды. В отличие от автомобиля, здесь
вы не защищены металлической оболочкой. Как и в авиации, предварительный осмотр
и регулярное обслуживание жизненно важны для обеспечения вашей безопасности.
Вашей наградой будет свобода.
Чтобы быть в безопасности и иметь возможность в полной мере наслаждать
ся приключениями, вам следует внимательно изучить Руководство по эксплуатации
ДО ТОГО, КАК ВЫ СЯДЕТЕ В СЕДЛО МОТОЦИКЛА.
Во время чтения данного Руководства вам встретится информация, предваряемая символом
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация поможет вам избежать повреждения мотоцикла и причи
нения ущерба чужой собственности и окружающей среде.
При необходимости ремонта или технического обслуживания помните, что официальный
дилер Honda лучше всех знает устройство мотоцикла. Если вы обладаете соответствующей
квалификацией и у вас есть необходимый инструмент, у официального дилера можно при
обрести Руководство по ремонту, которое поможет вам справиться со многими работами по
обслуживанию и ремонту.
Желаем вам приятных поездок и благодарим вас за то, что вы выбрали мотоцикл Honda!
Handling, suspension, chassis and weight
This is another area where the Transalp was increasingly overtaken by newer rivals, although, to be fair, it was always conceived more as a leisurely tourer than any kind of performance machine. With its steel double cradle frame and conventional, mostly unadjustable suspension, the Transalp’s chassis is designed more for steady comfort than speed. Slightly larger than many rivals it also has roomier ergonomics, especially for two, and a plusher ride. As such it’s easy-going, comfortable and idiot-proof and also, thanks to its low-ish seat, a viable buy for relative novices. The flip side of that, of course, is that it’s also less exciting, less controlled and rewarding if ridden hard down some twisty roads, which is also when its extra bulk and weight compared to some alternatives starts to make itself felt as well. If looking for a used buy you should have little to fear. Hondas of this period are generally well built and durable but you should check the wire wheels for corrosion and, on higher mileage bikes especially, the suspension may be a little tired and saggy. In addition, is there any owner-related damage – more likely with a Transalp than most due to its ‘first big bike’ appeal – either due to rider mishaps or poor maintenance? Accordingly, be sure to check for mechanical or cosmetic damage, ie scrapes, scratches, scuffed or bent levers and controls or, worse, bodywork damage which can be expensive to correct. In addition, be sure to check that everything is maintained, adjusted and lubricated correctly, particularly the chain and controls, and that all consumables (tyres, pads) are within acceptable wear limits. If they’re not, it indicates that the bike hasn’t been well looked after and that there could potentially be more horrors hidden away. Besides, a knackered chain or tyres will cost hundreds to replace.
Двигатель
Мотор тут четырехтактный и двухцилиндровый. По типу он V-образный, что уже стало характерной чертой всей серии. Рабочий объем несколько не дотягивает до семисот и составляет 680 см³. Агрегат охлаждает жидкость. На цилиндр приходится по 4 клапана, а система подачи топлива у XL 700 V инжекторная.
Предельные показатели модели таковы: при 5500 об/мин крутящий момент составляет 60 Нм, а при 7750 мощность достигает 60 л.с. Показатели по скорости не особо впечатляют, но вполне неплохи: предельная скорость, на которую способен XL 700 V, достигает 172 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 5,1 сек.
Шасси
2008 Honda XL 700 V Transalp
Телескопическая передняя вилка 41 мм. Задняя подвеска Pro-Link обеспечивает комфортное, уверенно контролируемое движение на любых дорожных покрытиях, передвигаетесь ли вы в одиночку или полностью снаряженным для многодневной поездки.
Новое уменьшенное 19-дюймовое переднее колесо
Новый Transalp оборудован легким 19-дюймовым алюминиевым передним колесом с металлическими спицами и шиной более широкого профиля, чем 21-дюймовое колесо, которое устанавливалось на предыдущей модели. Этот меньший диаметр колеса обеспечивает более простое передвижение по городу и плавное управление на высоких скоростях. Более широкая радиальная задняя шина 130/80, ответственная за простоту управления, особенно при быстром прохождении поворотов, заменяет диагональную шину, которой было оборудовано предыдущее поколение Transalp.
Тормоза
В своей стандартной комплектации Transalp предлагает чувствительное управление тормозами при помощи легкой пары двухпоршневых передних суппортов, обхватывающих легкие 256 мм тормозные диски. Сзади устанавливается однопоршневый суппорт, останавливающий тормозной диск 240 мм и обеспечивающий отличную тормозную реакцию, соответствующую спортивному виду и гоночным способностям Transalp.
Высокопроизводительная интегральная АБС
Новый Transalp также доступен с АБС, которая обеспечивает лучшее управление тормозами при помощи интегральной тормозной системы Honda, совмещенной с популярной антиблокировочной системой. Визуально единственным большим отличием между стандартной и комбинированной с АБС версиями Transalp являются тормозные суппорты. Вместо двухпоршневых суппортов, устанавливаемых на стандартную версию, модель с комбинированной АБС оборудована трехпоршневыми суппортами. На правой стороне каждого колеса также установлен маленький импульсный датчик, который постоянно контролируется тормозной системой.
Новый Transalp также доступен с АБС, которая обеспечивает лучшее управление тормозами при помощи интегральной тормозной системы Honda.
Компонент АБС высокоэффективной интегральной системы Transalp работает почти так же, как и все другие модели Honda, оборудованные АБС. Во время торможения на неровных и скользких дорожных поверхностях эта высокоточная система мгновенно реагирует на самые последние изменения в скорости обоих колес, предсказывая и противодействуя скольжению колеса.
Overall rating
4 out of 5 (4/5)
This latest version of the Honda Transalp 700 is much improved over the last model, but to be honest that was never going to be difficult.
What is it? It’s a fairly basic four-valve V-twin engine with fuel injection (dual 40mm injector bodies), housed in a steel frame with the engine as a stressed member. Long-travel suspension, vaguely off-road styling and a big comfy seat complete the package, which was built at Honda’s factory in Spain.
The motor is just quick enough, should last forever, and offers a smile when the mood takes you. The 2008 Honda Transalp’s handling isn’t bad, either, considering the market the motorcycle is aimed at. Looks-wise it’s funky, versatile, practical, user-friendly, easy to ride and should prove a top seller for Honda, although it would benefit from a larger tank, bit more power and a sixth gear.
This version of the Transalp replaced the XL650V Transalp in 2008. It went off sale in 2012. However, in 2011 it was renamed the Honda XL700VA Transalp.
Ходовая часть и тормоза
XL 700 V от Хонда имеет стальную раму, которая по типу относится к полудуплексным. Дизайн не настолько эстетичен, как у предыдущей модели, однако вполне в рамках серии Трансальп. И защищенный руль, и спицованные колесные диски смотрятся изящно.
В качестве подвески сзади тут маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход его составляет 173 мм. Подвеска спереди представляет собой вилку телескопическую размером 41 мм, ход которой – 177 мм. Тормоза сзади представлены диском размером 240 мм и однопоршневым суппортом. Спереди это два диска по 256 мм, которым помогают двухпоршневые суппорты.
Двигатель
Мотор тут четырехтактный и двухцилиндровый. По типу он V-образный, что уже стало характерной чертой всей серии. Рабочий объем несколько не дотягивает до семисот и составляет 680 см³. Агрегат охлаждает жидкость. На цилиндр приходится по 4 клапана, а система подачи топлива у XL 700 V инжекторная.
Предельные показатели модели таковы: при 5500 об/мин крутящий момент составляет 60 Нм, а при 7750 мощность достигает 60 л.с. Показатели по скорости не особо впечатляют, но вполне неплохи: предельная скорость, на которую способен XL 700 V, достигает 172 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 5,1 сек.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda XL650V Transalp:
Модель | Honda XL650V Transalp |
---|---|
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 2000-2006 |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (развал 52°) |
Рабочий объем | 647 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 79,0 x 66,0 мм |
Степень сжатия | 9.2:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Keihin CV, 34 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 55,0 л.с. (40,5 кВт) при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 56,0 Нм (5,7 кг-м) при 5500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 90/90-21 (54S) |
Размер задней шины | 120/90 (130/80)-17M (64S) |
Передние тормоза | 2 диска, 256 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 200 мм |
Задняя подвеска | маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 187 мм |
Длина мотоцикла | 2265 мм – XL650V (2000-2003) 2260 мм – XL650V (2004-2006) |
Ширина мотоцикла | 865 мм – XL650V (2000-2003) 920 мм – XL650V (2004-2006) |
Высота мотоцикла | 1280 мм – XL650V (2000-2003) 1315 мм – XL650V (2004-2006) |
Колесная база | 1505 мм |
Высота по седлу | 850 мм – XL650V (2000-2003) 843 мм – XL650V (2004-2006) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 225 мм – XL650V (2000-2003) 192 мм – XL650V (2004-2006) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,1 сек. |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Емкость бензобака | 19,6 л (включая резерв – 3,5 л) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 194 кг – XL650V (2000-2003) 212 кг – XL650V (2004-2006) |
Honda Transalp 700 modifications
Most modifications are practical, rather than performance, derived. A taller screen is top of most people’s lists, with the MRA Vario getting the most satisfied votes. Most people stick with the standard exhaust unless it rusts out but, for the rest, Fuel slip-on cans seem to be popular, starting at around £165. A posher rear shock is on most owners’ shopping list, with Hagon and YSS from around £200, and a fully-adjustable Öhlins at around £600.
A lot of Transalps were dealer-fitted with heated grips as a sales incentive but if not, it makes sense to fit some. The same for a centrestand — most bikes have them but not all. Some kind of chain-oiling device is essential for high-mileage owners — you should get 30,000 miles from an OE chain and sprocket set with an oiler. It’s no problem to mount a sat nav on the conventional handlebars but it can leave the unit a bit low, especially with a big tank bag.
Honda XL 125 V Varadero
Описание модели
Модель туристического эндуро Honda XL 125 V Varadero впервые была представлена в 2001 году и производилась преимущественно для европейского рынка на заводе Honda в городе Montesa (Испания). Модель позиционирует себя в качестве универсального мотоцикла для новичков и младшего брата флагманской версии – Honda XL1000V Varadero.
По задумке маркетологов, Honda XL125V Varadero могла стать весьма популярной, поскольку предлагала рынку едва ли не единственный малокубатурный мотоцикл класса “туристический эндуро”, отличающийся нормальными размерами и “взрослой” компоновкой (V-твин, бак на 17,5 л, длинноходные подвески, пластиковые обтекатели в стиле Varadero 1000).
За основу Honda XL125V Varadero был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 125 куб.см., выдающий 15 л.с. мощности и 10,6 Нм крутящего момента. Данный мотор являлся новым и разрабатывался специально для круизера Honda VT125C Shadow. Максимальные характеристики мотора достигаются на 8500-11000 об/мин.
Рама Honda XL125V Varadero представляет собой стальную трубчатую конструкцию с алюминиевым задним маятником от Honda XL650V Transalp
Подвески представлены в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, ход – 132 и 150 мм соответственно.
Особое внимание следует уделить топливному баку, емкость которого составляла 17,5 л, что было нетипично для мотоциклов такого объема, и позволяло проезжать более 400 км без заправок.
Основные поколения Honda XL125V Varadero:
Honda XL125V Varadero (2001-2006) – первое поколение. Модель отличается карбюраторной системой питания, топливным баком на 17,5 л, мощностью в 15 л.с.
Honda XL125V Varadero (2007-2013) – второе поколение
Модель оснащается инжекторном, имеет другой дизайн пластика, приборную панель в стиле Varadero 1000, топливный бак на 17 л и максимальную мощность в 14,4 л.с.
2011 год стал последним годом производства модели Honda Varadero 125. Официальные продажи продолжались вплоть до 2013 года, после чего модель исчезла у дилеров. Замены мотоцикла так и не последовало. Вместо этого Honda стала развивать дорожные и спортивные (пластиковые) версии малокубатурных моделей, которые пользовались лучшим спросом и больше подходили современному рынку. Тем не менее, модель Honda XL125V Varadero была очень интересной и не имела слабых мест – из недостатков критиками была отмечена лишь высокая цена.
Технические характеристики
Рама | стальная |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (развал 90°) |
Рабочий объем | 125 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 42,0 x 45,0 мм |
Степень сжатия | 11.8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Keihin CV, 22 мм – XL125V (2001-2006) инжектор, PGM-Fi – XL125V (2007-2011) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 15,0 л.с. (10,9 кВт) при 11000 об/мин – XL125V (2001-2006) 14,4 л.с. (10,6 кВт) при 11000 об/мин – XL125V (2007-2011) |
Максимальный крутящий момент | 10,6 Нм (1,1 кг*м) при 8500 об/мин – XL125V (2001-2006) 10,0 Нм (1,0 кг*м) при 8500 об/мин – XL125V (2007-2011) |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/90-18 (56P) |
Размер задней шины | 130/80-17M (65P) |
Передние тормоза | 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 35 мм телескопическая вилка, ход – 132 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 150 мм |
Длина мотоцикла | 2150 мм |
Ширина мотоцикла | 850 мм |
Высота мотоцикла | 1250 мм |
Колесная база | 1450 мм |
Высота по седлу | 802 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 190 мм |
Разгон до 100 км/ч | ? |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Емкость бензобака | 17,5 л (включая резерв – 2,0 л) – XL125V (2001-2006) 17,0 л (включая резерв – 2,0 л) – XL125V (2007-2011) |
Масса мотоцикла (сухая) | 154 кг |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 167 кг |