1987 XR250R’87
Engine Type | 249cc OHC RFVC single with one carburetor and 2 head pipes |
Spark plug | DPR9Z |
Plug gap | .028 |
Transmission | 6-speed.Pro-LinkTM rear suspension |
Chain | #520 x 106 |
Front sprocket | 13 T |
Rear sprocket | 53 T |
Suspension | Pro-Link Rear suspension |
Brakes | Front hydraulic disc brake |
Rear wheel | N/A |
Color | Flash Red with Shasta White |
- The “XR” gas tank decal had a new design likewise the “250R” seat graphic
- The gas tank and number plate panels were red
- The fenders, frame, side covers, and headlight cowl were white
- The seat and tool bag were blue
- The fork boots and shock springs were blue
- The engine color is silver with gold case covers
- Fuel tank: Plastic gas tank
- The serial number began JH2ME060*HK300001.
Ходовая часть и тормоза
Рама у XR 250 выполнена из стали. По виду это типичный мотард, чем-то напоминающий кроссовый мотоцикл. Колесные диски спицованные. Поскольку посадка довольно прямая, то и руль тут соответствующий, широкий. Это вообще характерная черта класса.
Ход задней подвески у XR 250 составляет 220 мм. Это моноамортизатор с прогрессией. Спереди подвеска с ходом в 240 мм представляет вилку перевернутую габаритами 43 мм. Задние тормоза тут – один диск размером 220 мм, которому помогает однопоршневой суппорт. Спереди тормозом также служит один диск, но его размер – 260 мм, а поддерживает его двухпоршневой суппорт.
1988 XR250R’88
Engine Type | 249cc OHC RFVC single with one carburetor and 2 head pipes |
Spark plug | DPR9Z |
Plug gap | .028 |
Transmission | 6-speed.Pro-LinkTM rear suspension |
Chain | #520 x 106 |
Front sprocket | 13 T |
Rear sprocket | 53 T |
Suspension | Pro-Link Rear suspension |
Brakes | Front hydraulic disc brake |
Rear wheel | 18″ |
Color | Flash Red with Shasta White |
- The front fender, frame, side covers, and headlight cowl were white
- The rear fender was red
- The fork boots and shock springs were red
- The gas tank and number plate panels were red
- The seat and tool bag were blue
- The engine color is silver with gold case covers
- Fuel tank: Plastic gas tank
- The serial number began JH2ME060*JK400001.
Эргономика
Оба мотоцикла имеют регулируемые по четырем направлениям подножки, которые позволят гонщикам точно настроить удобное положение. Расстояние между подножками и сиденьем у RX и FX практически идентично — примерно 56 сантиметров. Высота сиденья Honda на 1 сантиметр ниже, чем 97 сантиметров до земли у Yamaha, но ощущается еще ниже.
Yamaha YZ250FX 2019
Бензобаки различаются по конструкции и вместимости. Honda использует более привычную конструкцию на 8,5 литров с развитыми воздухозаборниками радиаторов. От этого мотоцикл ощущается немного тяжелым, когда полностью заправлен и немного широким. Бензобак FX объемом 7,6 литра расположен под сиденьем, благодаря чему воздухозаборники не такие объемные, а развесовка более правильная. Если вы решите, что вам нужно больше топлива, для каждой модели есть увеличенные баки сторонних производителей, объемом чуть более 11 литров.
Стиль и форма сиденья заметно отличаются у двух мотоциклов. У Honda CRF250RX немного более согнутая, сидячая посадка, в то время как у Yamaha YZ250FX более плоское сиденье в мотокроссовом стиле. Оба сиденья имеют специальное покрытие верхней части, для хорошего зацепления в мокрую и сухую погоду.
Honda CRF250RX 2019
Тюнинг
Тюнинг мотоциклов Honda XR 250 чаще всего используют для того, чтобы улучшить характеристики и увеличить срок службы для поездок по пересечённой местности. Для усовершенствования мотоцикла чаще всего обращаются к специалистам. Самые используемые элементы тюнинга:
- дуги и слайды – для улучшения прочности конструкции, устанавливают при помощи сварки;
- тормоза из композитных материалов для улучшения их чувствительности.
Внешний вид тоже является немаловажной деталью тюнинга. Для украшения мотоцикла используются различные элементы:
- удлинитель переднего крыла;
- подставки для боковой подножки;
- защита рук и рычагов управления;
- защита перьев телескопической вилки;
- защитные пыльники;
- манжеты на руль;
- универсальный круиз-контроль под ладонь;
- чехлы и рукоятки с подогревом;
- светодиодные поворотники и адаптеры для них;
- расширители зеркал;
- площадки для кофров.
Дизайн мотоцикла тоже можно выбрать на любой вкус. Большой популярностью пользуется аэрография.
2004 Honda CR450R
Что касается двухтактных мотоциклов, то в 2004 году основные изменения были сосредоточены на двигателе CR125R, который получил мощностной клапан, обновленный карбюратор Mikuni с добавлением датчика положения дроссельной заслонки, чтобы улучшить реакцию. Остальная часть мотоцикла была в основном без изменений, за исключением сиденья руля и сцепления, как на «четырехтактнике». CR250 получил изменения в двигателе: новые порты, переработанный лепестковый клапан и датчик положения дроссельной заслонки для карбюратора. Были также некоторые незначительные изменения в настройках подвески и увеличенный короб воздушного фильтра. 2004 год. Легендарный Рикки Кармайкл завоевал свой четвертый титул в серии АМА Мотокросс в классе 250 (450сс) и для Honda он стал последним в этом классе.2004 год вновь не принес для Honda титулов в мировом первенстве, но француз Микаэль Пишон (на фото) и новозеландец Джош Коппинс стали серебряным и бронзовым призерами Чемпионата мира в классе МХ1, а итальянец Кристиан Бегги завоевал серебряную медаль в МХ3.
Мотоцикл Honda XLR 250R Baja 1997 обзор
Описание мотоцикла Honda XLR 250R Baja 1997 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda XLR 250R Baja средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XLR 250R Baja технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda XLR 250R Baja 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Honda XLR 250R Baja технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Honda XLR 250R Baja относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XLR 250R Baja других годов выпуска и информацию о них
1996 Honda CR80R и CR80R Expert
В 1995 году модель CR80R могла тягаться с конкурентами в плане мощности двигателя, но все остальное выглядело уже устаревшим и по сравнению с ультрасовременной YZ80, и было похоже, что время Хонды уже ушло. Но в 1996 году Honda приступила к исправлению такой ситуации и выпустила сразу два новых мини-мотоцикла. Модели CR80 и CR80R Expert были совершенно новой конструкции, и в конце концов Honda вошла с ними в новое десятилетие. Обе машины получили новую раму, которая сохранила геометрию прошлой модели, но с повышенной жесткостью на 40%. Новая 37мм перевернутая вилка Showa «работали» в паре с полностью регулируемым амортизатором Showa. На CR80R Expert стоял более длинный задний маятник и 19” колесо спереди и 16” сзади. В дополнение ко всему на моделях присутствовало новое шасси и был радикально переработан внешний вид, что улучшило эргономику. Как ни странно, единственной вещью, которая не претерпела изменений, был двигатель. Его начали использовать еще с середины восьмидесятых годов, и, как ни странно, его было более чем достаточно. Но на мотоцикле было не так легко ездить, как на машинах некоторых из конкурентов. Без мощностного клапана двигатель CR80 оставался мощным и требовательным.
2004 XR250R’04
Engine Type | 249cc air-cooled dry-sump single-cylinder four-stroke |
Spark plug | CR9EH-9 |
Plug gap | .035 |
Bore and Stroke | 73.0mm x 59.5mm |
Compression Ratio | 10.2:1 |
Valve Train | SOHC; four-valve RFVC |
Fuel Delivery | 30mm piston-valve |
Ignition | Solid-state CD with electronic advance |
Transmission | 6-speed |
Chain | #520 x 108 |
Final Drive: | O-ring sealed chain |
Front sprocket | 13 T |
Rear sprocket | 48 T |
Front Suspension | 41mm leading-axle Kayaba cartridge fork with 20-position compression-damping adjustability; 10.6-inch travel |
Rear Suspension | Pro-Link Kayaba single-shock with spring-preload, 20-position compression- and 20-position rebound-damping adjustability; 10.6-inch travel |
Front Tire | 80/100-21 |
Rear Tire | 100/100-18 |
Wheelbase | 1400mm (55.1 in.) |
Seat Height | 914mm (36.0 in.) |
Ground Clearance | 315mm (12.4 in.) |
Dry Weight | 109 kg (240 lb) |
Fuel Capacity | 9.1 liters (including 1.9 liters reserve) |
Honda Genuine AccessoriesTM | HRC power-up kit, 430mm work stand |
Color | Red |
2003[edit | edit source]
2003 Honda XR250R
- Engine: 249cc RFVC air-cooled single-cylinder
- Bore and stroke: 73.0 x 59.5 mm
- Compression ratio: 10.2:1
- Transmission: Six-speed
- Ignition: Solid-state CD with electronic advance
- Final drive: O-ring sealed chain 13T/48T
- Front suspension: 41mm leading-axle Kayaba cartridge fork with compression-damping adjustment; 269mm (10.6 in.) travel
- Rear suspension: Pro-Link Kayaba single-shock with spring-preload, compression- and rebound-damping adjustment; 369mm (10.6 in.) travel
- Front tire 80/100-21
- Rear tire: 110/100-18
- Ground clearance: 315mm (12.4 in.)
- Seat height: 914mm (36.0 in.)
- Wheelbase: 1400mm (55.1 in.)
- Dry weight: 109 kg (240 lb)
- Fuel capacity: 9.1 liters (including 1.9 liters reserve)
- Honda Genuine Accessories: HRC power-up kit, 430mm work stand
1986 XR250R’86
Engine Type | 249cc OHC RFVC single with one carburetor and 2 head pipes |
Spark plug | DPR9Z |
Plug gap | .028 |
Transmission | 6-speed.Pro-LinkTM rear suspension |
Chain | #520 x 106 |
Front sprocket | 13 T |
Rear sprocket | 53 T |
Suspension | Pro-Link Rear suspension |
Brakes | Front hydraulic disc brake |
Rear wheel | 18″ |
Color | Flash Red with Shasta White |
- The gas tank and number plate panels were red
- The fenders, frame, side covers, and headlight cowl were white
- The engine color is silver with gold case covers
- The seat and tool bag were blue
- The fork boots and shock springs were blue
- Fuel tank: Plastic gas tank
- The serial number began JH2ME060*GK200001.
Ремонт Honda XR 250
При выходе из строя какого-либо элемента мотоцикла замена должна производиться только на оригинальную запчасть.
При неисправностях двигателя водители рекомендуют не менять его полностью, а заменить те части, которые вышли из строя. Может, это не дешевле, но надёжнее – точно. Опыт эксплуатации показывает, что при своевременной замене масла (каждые 2000-5000 км) двигатель прослужит без ремонта очень долго.
При использовании эндуро на пересечённой местности особое внимание стоит уделять элементам подвески, ступичным подшипникам и тягам прогрессии. Эксплуатация в неагрессивных условиях требует замены один раз в сезон свечей, фильтров и масла. Эксплуатация в неагрессивных условиях требует замены один раз в сезон свечей, фильтров и масла
Эксплуатация в неагрессивных условиях требует замены один раз в сезон свечей, фильтров и масла.
Все крепления крепкие, крупные и при ремонте не вызывают вопросов даже у новичков. Клапаны требуют регулировки раз в квартал.
Своевременная диагностика и замена вышедших из строя деталей Хонды приведёт к длительной эксплуатации мотоцикла без поломок и аварий.
Honda XR250 – отличный, а главное, надёжный и качественный выбор, как для новичков, так и для профессионалов.
2006 Honda CR125R
В 2006 году развитие двухтактной линейки Honda остановилось: CR85R, CR125R и CR250R были точно такие же, как и в прошлом году
Все внимание компании уже было сосредоточено на четырехтактных моделях. Впервые выпустив в 2005 году CRF250R, в 2006-м Honda сделала удивительный маркетинговый ход, оснастив модель двумя глушителями, которые были в диковину на кроссовых мотоциклах и смотрелись достаточно привлекательно
Кроме этого модель получила некоторые существенные изменения двигателя
В 2004 и 2005 годах CRF250R была очень конкурентоспособна, но все-таки у Yamaha YZ250F более мощный двигатель и в 2006 году Honda решила сделать изменения, которые бы ей дали еще несколько « драгоценных лошадок».
Honda XR 250
Описание модели
Модель эндуро Honda XR250R начинает свою историю с 1981 года – тогда это была модель, построенная на двигателе от Honda XL250S. К 1984 году модель получает новый двигатель с радиальным расположением клапанов (RFVC – Radial Four Valve Chamber), а к 1986 – один карбюратор вместо двух. В 1990 году Honda XR250R получает задний дисковый тормоз, вместо барабанного, и продолжает выпускаться в таком виде до 1995 года.
В январе 1995 года компания Honda анонсировала новое поколение Honda XR250R, которое первоначально было доступно только на японском рынке, но с 1996 года стало доступным на внешних рынках – Северная Америка, Европа, Австралия. Одновременно с этой моделью была представлена также модификация – Honda XR250 Baja.
В 2000 году обе модели претерпевают незначительные изменения, касающиеся, в основном, раскраска, эргономики и габаритных размеров.
В 2003 году модификация Honda XR250 Baja снимается с производства, а основная версия Honda XR250R для японского рынка претерпевает рестайлинг, получая вилку перевернутого типа, обновленный внешний вид и незначительные технические отличия – улучшен обдув двигателя воздухом, CDI зажигание получает цифровой блок (оптимизирована работа на низких и средних оборотах), замок зажигания теперь имеет подготовку для установки штатной сигнализации. В этом же году компания предлагает новую модификацию – Honda XR250 Motard. Она была построена на базе XR250R и доступна только на внутреннем японском рынке.
2004 год стал последним годом производства экспортных версий Honda XR250R (внешне и по технической части полностью идентичны японским версиям, выпускаемым до 2003 года), а 2007 – для японских модификаций Honda XR250R и Honda XR250 Motard.
Технические характеристики
Рама | стальная полудуплексная |
---|---|
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 59,5 мм |
Степень сжатия | 9.3:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана RFVC (Radial Four Valve Combustion Chamber) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x (заводской код – VE88) |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 28,0 л.с. (20,6 кВт) при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 3.00-21 51P – XR250R, XR250 Baja 110/70-17M/C (54H) – XR250 Motard |
Размер задней шины | 4.60-18 63P – XR250R, XR250 Baja 130/70-17M/C (62H) – XR250 Motard |
Передние тормоза | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка KYB, ход – 265 мм – XR250R (1995/1996-2002), XR250 Baja 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа, ход – 270 мм – XR250R (2003-2007) 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа – XR250 Motard |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором, ход – 260 мм – XR250R, XR250 Baja Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором – XR250 Motard |
Длина мотоцикла | 2140 мм – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja 2175 мм – XR250R (2003-2007) 2110 мм – XR250 Motard |
Ширина мотоцикла | 820 мм – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja 805 мм – XR250R (2003-2007) 790 мм – XR250 Motard |
Высота мотоцикла | 1205 мм – XR250R (1995/1996-1999) 1195 мм – XR250R (2000-2002) 1190 мм – XR250R (2003-2007) 1225 мм – XR250 Baja (1995-1999) 1220 мм – XR250 Baja (2000-2003) 1150 мм – XR250 Motard |
Колесная база | 1405 мм – XR250R (1995/1996-1999); XR250 Baja (1995-1999) 1420 мм – XR250R (2000-2002); XR250 Baja (2000-2003) 1425 мм – XR250R (2003-2007), XR250 Motard |
Высота по седлу | 880 мм – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja 875 мм – XR250R (2003-2007) 855 мм – XR250 Motard |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 280 мм – XR250R (1995/1996-1999); XR250 Baja (1995-1999) 270 мм – XR250R (2000-2002) 285 мм – XR250R (2003-2007) 260 мм – XR250 Baja (2000-2003) 240 мм – XR250 Motard |
Разгон до 100 км/ч | ? |
Максимальная скорость | ? |
Емкость бензобака | 9,7 л – XR250R, XR250 Motard 14,0 л – XR250 Baja |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 128 кг – XR250R (1995/1996-1999) 130 кг – XR250 Baja (1995-1999), XR250R (2000-2002) 137 кг – XR250 Baja (2000-2003) 133 кг – XR250R (2003-2007) 134 кг – XR250 Motard |
Технические характеристики
Мотоцикл относится к классу эндуро. Его запуск осуществляется при помощи электростартера.
Особенность моделей этой серии заключается в одноцилиндровом четырехтактном двигателе с воздушным охлаждением. Его объем составляет 249 куб. сантиметров, мощность – 28 лошадиных сил при восьми тысячах оборотов в минуту частоты вращения. Крутящий момент 26 Ньютонов на метр на семь тысяч оборотов в минуту. Трансмиссия “Хонды” состоит из шестиступенчатой коробки передач, а также цепного привода.
Максимальная скорость – сто двадцать километров в час.
Мотор работает в тепловом режиме, поэтому нужно быть особенно осторожным при обкатке мотоцикла. Зато после он перегреваться точно не будет. При агрессивной езде диски сцепления быстро изнашиваются. Если в мотоцикле предусмотрен электростартер, то его механизм рискует закиснуть, если техника долго будет простаивать.
Honda XR 250 может похвастаться своей прочной стальной рамой, а пластиковые детали здесь исключительно надежны.
Тормозная система стандартная, как и на всех Honda. Колодки лучше всего использовать оригинальные, так как в противном случае тормозные диски рискуют выйти из строя. Зато если необходимо будет поменять колесные подшипники, то спокойно можно применять аналоги отечественного производства.
Расходники подходят для всех модификаций. Отличие может быть лишь в электрооборудовании Honda XR 250: для него необходимо покупать только оригинальные японские запчасти.
Материалы: http://www.syl.ru/article/218123/new_dostoinstva-honda-xr-i-tehnicheskie-harakteristiki
Прочие инструкции Honda
Honda Газонокосилки HRC216PDA MAJA-1000001 through 1012841 Руководство по эксплуатации
Популярность:
747 просмотры
Подсчет страниц:
24 страницы
Тип файла:
PDF
Размер файла:
1009 Kb
Скачать (PDF 1009 Kb)Читать онлайн (24 страницы)
Honda Газонокосилки HRR216TDA MZCG-7200001 through 7699999 Руководство по эксплуатации
Популярность:
747 просмотры
Подсчет страниц:
24 страницы
Тип файла:
PDF
Размер файла:
1.97 Mb
Скачать (PDF 1.97 Mb)Читать онлайн (24 страницы)
Honda Газонокосилки HRB215SXA MZBA -6043960 through 6199999 Руководство по эксплуатации
Популярность:
748 просмотры
Подсчет страниц:
90 страницы
Тип файла:
PDF
Размер файла:
3.38 Mb
Скачать (PDF 3.38 Mb)Читать онлайн (90 страницы)
Honda Газонокосилки HRC215SDA MZAU-6100001 through 6111400 Руководство по эксплуатации
Популярность:
748 просмотры
Подсчет страниц:
86 страницы
Тип файла:
PDF
Размер файла:
9.15 Mb
Скачать (PDF 9.15 Mb)Читать онлайн (86 страницы)
Honda Газонокосилки HRC215SXA MZAU-6100001 through 6111400 Руководство по эксплуатации
Популярность:
748 просмотры
Подсчет страниц:
86 страницы
Тип файла:
PDF
Размер файла:
2.77 Mb
Скачать (PDF 2.77 Mb)Читать онлайн (86 страницы)
Honda Газонокосилки HRC216HXA MZAN-6100001 through 9999999 Руководство по эксплуатации
Популярность:
748 просмотры
Подсчет страниц:
90 страницы
Тип файла:
PDF
Размер файла:
1.29 Mb
Скачать (PDF 1.29 Mb)Читать онлайн (90 страницы)
Honda Газонокосилки HRC7018ZXA CPH2-1000001 through 9999999 Руководство по эксплуатации
Популярность:
748 просмотры
Подсчет страниц:
101 страницы
Тип файла:
PDF
Размер файла:
2.51 Mb
Скачать (PDF 2.51 Mb)Читать онлайн (101 страницы)
Honda Газонокосилки HRM215SDA MZBB-6500001 through 9999999 Руководство по эксплуатации
Популярность:
748 просмотры
Подсчет страниц:
92 страницы
Тип файла:
PDF
Размер файла:
3.36 Mb
Скачать (PDF 3.36 Mb)Читать онлайн (92 страницы)
Honda Газонокосилки HRR216PDA MZCG-8200001 through 8399999 Руководство по эксплуатации
Популярность:
748 просмотры
Подсчет страниц:
24 страницы
Тип файла:
PDF
Размер файла:
2.81 Mb
Скачать (PDF 2.81 Mb)Читать онлайн (24 страницы)
Honda Газонокосилки HRR216S3DA MZCG-6000001 through 6157470 Руководство по эксплуатации
Популярность:
748 просмотры
Подсчет страниц:
66 страницы
Тип файла:
PDF
Размер файла:
1.05 Mb
Скачать (PDF 1.05 Mb)Читать онлайн (66 страницы)
Особенности выпуска
Suzuki Djebel 250 – (1992-1995).
Suzuki Djebel 250 – (1996-2008).
В 1996 году проходит рестайлинг, мотоцикл получает бак в два раза больше, а также косметические изменения. Но основным отличием поколения становится не это. С этого года байк выделяется в отдельную модель Suzuki Djebel 250 XC, а за основу берут DR250R.
Спустя два года, в 1998 году появляется уникальная модификация Suzuki Djebel 250 GPSver. На приборной панели поваляется встроенный GPS навигатор (правда только с японскими картами), но особого интереса эта разработка не вызывает и в 1999 году её выпуск прекращается.
Выпуск основной модели продолжается до 2000 года. В связи с введением эко-норм на модели меняют карбюратор. Через 8 лет, в 2008 году ужесточение тех же норм поставило крест на дальнейшей разработке. Даже обновленный карбюратор не смог отвечать новым требованиям.
Шасси
Honda использует вилку и амортизатор Showa, Yamaha верна компонентам от KYB. Подвески полностью регулируются спереди и сзади, и ни один из мотоциклов не использует пневматическую вилку. Honda CRF250RX обеспечивает более мягкую и комфортную езду, в то время как подвеска Yamaha YZ250FX дает понять, что она более подготовлена к гонкам, это становится ясно, когда пройдешь несколько поворотов. При этом Yamaha, как правило, более сильно просаживается при ускорении и торможении, хотя ее колесная база на самом деле немного короче, а угол передней вилки на 0,7 градуса меньше, но вы никогда этого не почувствуете, пока не прочитаете спецификации. На медленных скоростях Honda управляется легко и с азартом, а Yamaha иногда ощущается более грубой. После внесения некоторых корректировок в предварительное поджатие амортизатора обоих мотоциклов они оба воспринимались очень сбалансированными.
Yamaha YZ250FX 2019
К счастью, ни один из этих мотоциклов не преподнес нам каких-либо неожиданных сюрпризов в отношении управляемости. Несмотря на различия в общем ощущении, они оба были в высшей степени предсказуемы и давали нам то, что мы от них хотели, будь то быстрый прямик или узкая тропинка. Мы выяснили, что на Yamaha легче поднимать переднее колесо, когда это необходимо, вероятно, из-за топливного бака, расположенного в центре базы и более мощной тяги с низов.
Для полного сравнения, мы установили винты регулировок подвесок в рекомендованные заводами положения. Как отмечалось выше, Honda CRF250RX в целом ощущалась более мягкой, тогда как Yamaha YZ250FX обладает более жестким, но сбалансированным шасси. Мы не смогли получить заводских рекомендаций по натяжению пружины амортизатора, но синий мотоцикл давал понять, что его пружину неплохо бы сделать более жесткой по сравнению с тем, как она была настроена на нашем мотоцикле. Увеличение демпфирования сжатия на Honda может помочь сохранить скорость езды, но при этом вы можете потерять в комфорте. В итоге, на наш взгляд, натяжение пружины амортизатора Honda должно быть увеличено для каждого райдера, кто весит больше 80кг.
Honda CRF250RX 2019
Тормоза на обоих мотоциклах замедляли их быстро и предсказуемо. Ощущение рычага на Honda немного похоже на скутер, в то время как Yamaha имеет более прогрессивное чувство обратной связи на рычаге.
1985 XR250R’85
Engine Type | 249cc OHC RFVC single cylinder with 2 carburetors and 2 head pipes |
Spark plug | DPR9Z |
Plug gap | .028 |
Transmission | 6-speed.Pro-LinkTM rear suspension |
Chain | #520 x 106 |
Front sprocket | 13 T |
Rear sprocket | 53 T |
Suspension | Pro-Link Rear suspension |
Brakes | Front hydraulic disc brake |
front wheel | The front wheel was 21″ while the back was 17″ |
Color | Flash Red |
- The Honda wing tank decal was red, white, and blue
- The “250R” tank decal was white and blue
- The fork boots and shock springs were blue
- The number plate panels were yellow
- The seat and tool bag were blue
- Fuel tank: Plastic gas tank
- The serial number began JH2ME060*FK100003.
Достоинства и недостатки
Главным достоинством мотоцикла honda xr 250 является то, что его можно использовать для мототуризма в экстремальных условиях. Собственно говоря, для этих целей он и проектировался. Достижение оптимальной компоновки и сбалансированности обеспечивают следующие характеристики мотоцикла:
- Длинноходные подвески.
- Лёгкость.
- Отличное качество даже после сорокатысячного пробега в Японии.
- Наличие светотехники и маршрутного компьютера.
- Непревзойдённая манёвренность, которая достигается за счёт хорошо продуманной конструкции. Наличие короткой базы и остро установленной вилки.
- Хорошая тяга на низах.
- Широкие возможности двигателя, комбинированное его охлаждение.
- Идеальная система маслопитания. Причём масло в крайних случаях можно залить и некачественное.
- Возможность глубокого тюнинга.
Годы выпуска и характеристики
Эндуро Honda XR 250 выпускалась в Японии с 1995 по 2007 год.
Основные преимущества: легкая управляемость, оптимальный вес — 119 кг, электростартер, отличная тяга на низах, жесткая рама и подвеска, большой клиренс и компактный двигатель за счет системы сухой картер с маслобаком в раме. За счет такой конструкции масло эффективно охлаждается и не перегревается.
За счет короткой базы и малого угла наклона вилки Хонда ХР 250 отлично рулится, что ценно при эндуро поездках. В отличие от конкурентов, у этого мотоцикла чуть жестче подвеска, а задний амортизатор легко настроить под себя регулировками на сжатие и отбой.
На Xонда XR 250 скорости переключаются четко, независимо от пробега, 6-ти ступенчатая коробка всегда работает идеально, поэтому мотоцикл можно сравнить с автоматом Калашникова. Надо отметить, что хорошая трансмиссия является отличительной особенностью всей мототехники от Хонда.
1984[edit | edit source]
The XR250R’84 was sold in 1984 in Flash Red. The number plate panels were yellow. The seat and tool bag were blue. The fork boots were black. The bike had a front hydraulic disc brake. The front wheel was 21″ while the back was 17″. The bike had a Pro-Link suspension and a plastic gas tank. The engine was a 249cc OHC RFVC single cylinder with 2 carburetors and 2 head pipes. The transmission was a 6-speed.
- Engine: RFVC radial valve, 199cc dual-carburetor
- Suspension: Pro-Link rear suspension
- Wheelbase: 1365mm (53.7 in.)
- Dry weight: 100 kg (220.4 lb)
- Seat height: 905mm (35.6 in.)
- Front wheel travel: 254mm (10 in.)
- Rear wheel travel: 246mm (9.7 in.)
- The serial number began JH2ME060*EK000001.