Мотоцикл Honda XRV750 Africa Twin 1998 – описываем досконально

CRF1000L / CRF1100L

Honda CRF1000L / CRF1100L
Africa Twin на выставке 2016 Авто Китай.
ПроизводительHonda
Также называемыйАфрика Твин
Производство2015-
ПредшественникHonda XRV750
Учебный класс
Двигатель998 куб. См (60,9 куб. Дюйма) параллельный близнец
Отверстие / Инсульт92,0 мм × 75,1 мм (3,62 × 2,96 дюйма)
Мощность70 кВт (94 л.с.) при 7500 об / мин (заявлено)
Крутящий момент98 Нм (72 lbf⋅ft) при 6000 оборотах в минуту (заявлено)
Передача инфекцииЦепная главная передача. 6 МКПП или 6 ступеней трансмиссия с двойным сцеплением
Тип кадраЛюлька стальная полуторная
ПриостановкаПередняя часть: перевернутая вилка Showa 45 мм, ход 9,0Сзади: одиночный амортизатор Prolink, ход 8,7 дюйма
ТормозаСпереди: двойной 310-мм дискСзади: одиночный диск 256 мм
ШиныСпереди: трубчатый 90/90-R21 Сзади: трубчатый 150/70-R18
Колесная база1600 мм (62 дюйма)
Высота сиденья880–850 мм (34,5–33,5 дюйма)
Масса228–242 кг (503–534 фунта) (заявлено) ABS, DCT / ABS ( )
Вместимость топливных баков18,9 л (4,2 имп гал; 5,0 галлона США)

CRF1000L имеет объем 998 куб. См (60,9 куб. Дюйма) , параллельный близнец двойной спорт, который возродил название Africa Twin в 2016 году. год выпуска. Он стал доступен в Великобритании в конце 2015 года и в начале 2016 года в США. Он был разработан как современная интерпретация своих предшественников, XRV 750 и XRV 650, основанный на NXR-750, который выиграл Ралли Париж-Дакар четыре раза в конце 1980-х гг. Оригинальный V-twin Africa Twin впервые продавался в Европе с 1988 по 2003 год, но так и не был доставлен в Соединенные Штаты. CRF1000L также рассматривается Honda как ответ на более тяжелые дорожные приключенческие туристические мотоциклы, такие как BMW R1200GS, Ducati Multistrada, и Триумф Тигр Исследователь с более легкой машиной, ориентированной на бездорожье.

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

На автосалоне в Осаке в 2015 году

Впервые в своей категории Africa Twin предлагает вариант эволюции автоматической коробки передач Honda. трансмиссия с двойным сцеплением (DCT), которая остается уникальной для мотоциклов Honda. Эта последняя эволюция DCT была специально разработана и запрограммирована для обеспечения внедорожных способностей.

Прототип

Также в Осаке

Первые подтверждения нового туристического мотоцикла, ориентированного на бездорожье, были получены в июне 2014 года, когда Honda подала заявку на патент на внешнюю конфигурацию воздушной камеры, которая позволила бы установить более тонкий и более низкий топливный бак в будущих двойных спортивных мотоциклах. Это повышает управляемость на бездорожье, позволяя водителям двигаться дальше вперед в поворотах, не ограничиваясь широким топливным баком с более высоким центром тяжести.

Первый полноценный прототип CRF1000 был представлен на выставке 2014 г. EICMA международная выставка мотоциклов в Милане, Италия. Прототип был сильно замаскирован и покрыт грязью, так что на нем не было обнаружено никаких конкретных деталей о новом мотоцикле, кроме визуальных деталей, таких как параллельный сдвоенный двигатель, двойные передние дисковые тормоза с ABS, 21 дюймовые передние и 18 дюймовые задние шины. на ободах из проволоки со спицами и отсутствие рычага переключения передач, что указывает на трансмиссия с двойным сцеплением от других мотоциклов Honda, таких как VFR1200X и NC700X / NC750X могут быть доступным вариантом.

После презентации EICMA компания Honda начала выпуск серии видеороликов под названием «Настоящее приключение», в которых задокументирована история победителей ралли Париж-Дакар Africa Twins в 1980-х годах в ожидании выхода нового настоящего приключения.

Спектакль

Некоторые тесты производительности, перечисленные здесь, были проведены Отомотиф таблоид из Индонезии в феврале 2017 года.

ПараметрВремя
0–60 км / ч (37 миль / ч)2,5 с
0–80 км / ч (50 миль / ч)3,3 с
0–100 км / ч (62 миль / ч)4,3 с
0–100 м (330 футов)5,6 с @ 123,5 км / ч (76,7 миль / ч)
0–201 м (1⁄8 ми)8,3 с @ 147,4 км / ч (91,6 миль / ч)
0–402 м (1⁄4 ми)12,8 с при 168,6 км / ч (104,8 миль / ч)
Расход топлива13,3 км / л (7,5 л / 100 км; 38 миль на галлон‑Imp; 31 миль на галлон-НАС)

История модели

1990 г. — начало производства и продаж Honda XRV750 Africa Twin. Первое поколение. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD04~ (Европа), RD04-1000001 до RD04-1000389 (Япония). Заводское обозначение: XRV750L.

1991 г. — без существенных изменений.. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD04~ (Европа), RD04-1030001 до RD04-1030350 (Япония). Заводское обозначение: XRV750M.

1992 г. — без существенных изменений.. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD04~ (Европа), RD04-1060001~ (Япония). Заводское обозначение: XRV750N.

1993 г. — модель подвергается рестайлингу. Второе поколение. Мотоцикл получает новую раму (на 4 кг легче), более совершенное крепление воздушного фильтра (сам фильтр располагался чуть выше), чуть укороченный маятник, уменьшенную (на 2 см) высоту по седлу, измененный тормозные суппорта (для более легкой замены колодок), топливный бак на 23 л и измененный дизайн пластика и новые карбюраторы (CV вместо плоскодроссельных). Задняя подвеска увеличивает ход на 4 мм. Максимальная мощность европейских версий снижается до 60 л.с. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD07~, JH2RD07~ (Европа), RD07-1000001 до RD07-1000174 (Япония). Заводское обозначение: XRV750P.

1994 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD07~, JH2RD07~ (Европа), RD07-1100001 до RD07-1100150 (Япония). Заводское обозначение: XRV750R.

1995 г. — модель получает полностью транзисторное зажигание, что немного улучшает топливную экономичность и повышает максимальную мощность (для японских версий). Также мотоцикл получает новое седло, сцепление и глушитель. Версии, начиная с этого года, имеют колесные обода золотого цвета. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD07~, JH2RD07~ (Европа), RD07-1200001 до RD07-1200100 (Япония). Заводское обозначение: XRV750S.

1996 г. — модель получает карбюраторы новой модификации. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ (Европа), RD07-1300001 до RD07-1300117 (Япония). Заводское обозначение: XRV750T.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ (Европа), RD07-1400001 до RD07-1400243 (Япония). Заводское обозначение: XRV750V.

1998 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ (Европа), RD07-1500001~ (Япония). Заводское обозначение: XRV750W.

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ (Европа), RD07-1600001~ (Япония). Заводское обозначение: XRV750X.

2000 г. — последний год производства. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ (Европа), RD07-1610001~ (Япония). Заводское обозначение: XRV750Y.

Sweeping Curves

With enough time spent on the faster roads, I peel off to take the twisties for the return loop back to the ABR office. The Africa Twin just gets better as it sweeps lazily from right to left, sending spirals of leaves in our wake. Amazingly, for a bike of this vintage, the wide-set gold and anodised braced bars are original stock items, providing a great feel to the well-balanced and effortless steering.

In keeping with the adventure heritage of this bike, there’s a fairly slim 90/90 profile, 21-inch, front tyre just like the modern Africa Twin, but when twinned with the Conti Escape rubber, the front end provides both good grip and feel on the autumnal roads. The rear wheel is a slightly smaller and slimmer 17-inch rim running a 140/80 hoop, which may limit your choice of knobbly tyres compared to the 150/70, 18-inch wheel found on the new version of the motorcycle.

What also makes the 1998 Africa Twin quite so Parker Knoll comfy on the side roads is its wide seat perched at a sensible height of 840mm. Sat down low in the bike, with the small screen offering just enough wind protection, carving through the Warwickshire lanes is a beautifully sensory experience. The big twin motor burbles along beneath me like the best soundtrack in the world.

Just before heading back, I locate a few sneaky lanes to test the Africa Twin’s much-celebrated off-piste manners. Boy, does it deliver. The width of that big tank immediately disappears the moment you stand, and the relationship between bars and pegs feels just right for everything from spirited blasts on gravel roads to even the tightest and slowest turns. This is a manoeuvre aided by those wide bars and the surprisingly tight turning circle of the big machine. I can see greenlaning on the old girl being an addictive experience.

Honda XRV Africa Twin — краткий обзор

Honda XRV Africa Twin / Хонда ХРВ Африка Твин

Одним из первых вседорожных эндуро у японской компании Honda является XRV Africa Twin. Этот байк станет лучшим выбором для затяжных путешествий и экспедиций. Основой для Honda XRV Africa Twin послужила специально подготовленная гоночная модель Paris-Dakar. Инженеры улучшили комфортабельность и адаптировали байк для максимально сложных условий эксплуатации.

6-клапанный двигатель V-twin имеет проверенную временем конструкцию. Отдача производительности одинаково хороша на высоких оборотах и на «низах». 60 японских лошадиных сил и 62 ньютонометра позволят уверенно форсировать по пересеченной местности, преодолевая крутые возвышения и перепады рельефа. Независимо от нагрузки, Honda XRV750 Africa Twin проявит себя максимально надежно в любых условиях, что доказано временем и амбициозными мотопутешественниками.

Несмотря на внушительную массу байк очень мягко управляется. В 1992 году Honda XRV Africa Twin стали оснащать борткомпьютером. До конца производства (2003-й год) «Африка Твин» постоянно поддавался доработкам. Главным образом улучшения затронули эргономику байка, что поспособствовало более совершенной комфортабельности. В частности, в 1996-м году снижена посадочная высота, модернизировано седло, изменена форма обтекателя.

Сумма всех преимуществ

Похоже, что японцы пошли немного по течению. До сих пор они, скорее, настраивали дорожные мотоциклы в соответствии с требованиями внедорожников, и в этом случае для туристических мотов они адаптировали мотоцикл с четкими внедорожными генами. Вы не найдете здесь круиз-контроль, возможность подключения приборки к телефону, помощника по спуску в гору или электронных подвесок, но здесь вам нужно ответить на очень важный вопрос: вам действительно нужно все это во время путешествия на мотоцикле?

Honda Africa Twins Adventure Sports восхищает работой, сбалансированностью и возможностями. Но я хотел бы, если честно, более богатого снаряжения и более крупного оснащения, но без колебаний, отправился бы в путешествие.

С точки зрения цены Africe Twin Adventure Sports, безусловно, ближе к туристическим эндуро объемом двигателя свыше 1200 см3, но его производительность приближается к BMW GS 850, KTM-1090 или Triumph Tiger 800.

Базовая модель Honda Africa Twin также была изменена. Наиболее важным является снижение веса (на 2 кг – плюс включая меньший выхлоп) и новая улучшенная электроника (это однако не относится как к тяговому контролю, так и к режимам вождения). Значение имеет и более читаемая приборка с новыми функциями (идентична Adventure Sports).

Путешественники будут продолжать жаловаться на отсутствие прикуривателя, круиз-контроля, регуляторов отопления и кушеток. Относительно низкое ветровое стекло, к сожалению, не регулируется.

Post Views: 1 798

Обслуживание и ремонт

Хоть назвать этот мотоцикл нежным трудно, внимания он все-таки требует

Если мы говорим о рядовом обслуживании, то тут стоит обратить внимание на цепь, так как используя мотоцикл по назначению её придется чистить куда чаще, чем на мотоциклах обитающих в пределах асфальта. Все, что касается остальных расходников, то тут действует простой алгоритм: больше «насилуешь» мотоцикл — будь готов к частой замене расходников. По поводу ремонта, тут Хонда укрепила стереотип о надежности своей техники, мотоцикл и вправду получился выносливым

Но ничто не вечно, и если казус произошел, то исправить вам помогут мастера. Благо за ремонт Хонды берутся с легкостью

По поводу ремонта, тут Хонда укрепила стереотип о надежности своей техники, мотоцикл и вправду получился выносливым. Но ничто не вечно, и если казус произошел, то исправить вам помогут мастера. Благо за ремонт Хонды берутся с легкостью.

Модификации

Параллельно основной базовой версии выпускается спортивная модификация модели.

В 2020 году появляется Honda CRF1000L Adventure Sports. Несмотря на другое название — это модификация Африки. Отличает её более длинные хода подвесок, увеличенный до 24 литров топливный бак, а также наращённое ветровое стекло. За отдельную доплату можно получить дуги безопасности (с записью про их наличие в ПТС, что, конечно, огорчит инспекторов ГИБДД).

и конкуренты

  • Появившись в 2014 году, Honda стала конкурентом для Yamaha XTZ1200 Super Tenere вышедшей на рынок в 2010 году. Однако инженеры последней посчитали что одного конкурента мало, выпустив в 2017 году ещё одного Yamaha Tenere 700.
  • В том же 2017 году появляется ребёнок и у Suzuki. В дополнение к V-Strom 1000, выпускается DL1000 V-Strom XT.
  • Kawasaki представил Versys 1000.

Краткая история модели

За весь период выпуска (1989-2003 гг.) Honda XRV750 Africa Twin были выпущены 3 модификации. Отличия данных модификаций представлены в таблице.

Модель Honda XRV750 Africa Twin (1989-1992) Honda XRV750 Africa Twin (1993-1995) Honda XRV750 Africa Twin (1996-2003)
Номер RD04 RD07 RD07A
Длина мотоцикла2380 мм
Ширина мотоцикла895 мм905 мм
Высота мотоцикла1420 мм1430 мм
Высота по седлу880 мм860 мм870 мм
Масса мотоцикла (сухая)185 кг207 кг
Размерность шинПередние 90 / 90-21 54S

Задние 130 / 90-17 65S

Передние 90 / 90-21 54S

Задняя 140/80 R17 69H

  • 1990 г. – начало производства и продаж модели Honda XRV750 Africa Twin. Номер модели – RD04.
  • 1993 г. – обновление модели. Номер – RD07. Мотоцикл получает новую раму (на 4 кг легче), более совершенное крепление воздушного фильтра (сам фильтр располагался чуть выше), чуть укороченный маятник, уменьшенную (на 2 см) высоту по седлу, измененный тормозные суппорта (для более легкой замены колодок), топливный бак на 23 л. Общая масса мотоцикла – 230 кг.
  • 1996 г. – обновление модели. Номер – RD07A. Модель получает другое зажигание, усиленное сцепление, новое седло и глушитель. Немного изменяется дизайн переднего обтекателя. Данные версии отличаются также золотыми колесными ободами.
  • 2000 г. – модель Honda XRV750 Africa Twin снимается с производства, но оставшиеся на складе мотоциклы можно было купить вплоть до 2004 года.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий