Мотоцикл Husqvarna FC350 – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Хускварна : объясняем все нюансы

Описание

Хускварна — шведский производитель цепных пил, производящий полный спектр оборудования по уходу за садом, дачей, инструменты и мойки высокого давления. Цепные пилы Хускварна считаются одними из лучших в мире, это подтверждают многочисленные положительные отзывы о пилах от владельцев по всему миру.

В настоящее время в ассортименте компании присутствует такая техника:

  • бензопилы;
  • электрические пилы (мотопилы), триммеры, мотокосы;
  • газонокосилки;
  • травокосилки;
  • райдеры;
  • садовые тракторы;
  • культиваторы;
  • воздуходувы;
  • кусторезы;
  • аккумуляторная техника;
  • мойки высокого давления;
  • отбрасыватели снега;
  • запчасти и принадлежности для сопровождения всего имеющегося ассортимента техники и инструментов.

С помощью техники Хускварна можно работать не только в саду или на газонах, но также в лесу, на лесопильных производствах или лесозаготовительных участках.

Существует отдельная категория пил — подделки Хускварна китайского происхождения. Эти бензопилы не имеют к оригиналам никакого отношения. Отличить китайскую копию легко: цена такого инструмента в несколько раз ниже оригинала, качество пластика и всех деталей намного хуже, чем у моделей сборки США или Швеции.

Сколько стоит бензопила Хускварна в настоящее время?

Обычные пилы находятся в ценовом диапазоне от 11 до 16 тысяч рублей, универсальные могут стоить от 15 до 30 тысяч рублей, мощные — будут стоить от 27 до 40 тысяч рублей, а профессиональная серия — от 24 до 60 тысяч рублей.

Технические особенности Хускварна 350

Во время разработки 350 модели Хускварна инженеры компании не применяли самые современные технологии, которые имелись у них на вооружении, т.к. это значительно увеличивало конечную стоимость инструмента. По этой причине, на бензопилу не устанавливались подогреватели рукояток, модернизированный стартер и другие технические решения, которые добавляют комфорта. В Хускварне 350 использовалось только самое необходимое и то, что могло добавить производительности. А именно:

  1. Центробежная система очистки, отвечающая за предварительную фильтрацию воздуха. Снижает нагрузку на фильтрующий элемент, позволяет дольше обходится без проведения ТО.
  2. Система подачи смазки цепи с возможностью настройки пропускной способности. Позволяет точно дозировать масло, за счет чего снижается износ пильной гарнитуры.
  3. При изготовлении картера двигателя используется сплав магния с алюминием, для снижения веса и увеличения прочности.
  4. Система понижения вибрации, состоящая из металлических амортизаторов.
  5. Система экстренной остановки вращения цепи (устанавливается на все модели бензопил без исключения)

Рассматривая технические особенности Хускварна 350 необходимо понимать, что это бензопила активно продавалась в начале 2000 года. На момент публикации статьи она уже не производится, вместо нее выпускают Хускварну 353.

Новая пила имеет лучшее оснащение, значительно облегчающее работу. Но несмотря на это, пользователи Хускварна 350 оставляют о ней только положительные отзывы, а не пишут, что этой пилой тяжело или неудобно работать.

The Power Plant

The 350cc DOHC four-stroke Single uses much of the architecture from the now-defunct FE 250 (Husqvarna will only offer 350 and 501 “enduro” models for 2021), allowing the engine to remain compact and light despite the mid-level displacement. The FE’s Single is comfortable cruising at 60 mph down the highway while still having a little umph left to give should you need it. On the trail though, it’s the low- to mid-range torque that keeps the FE 350s pulling through technical climbs when one might expect a higher-revving Single to flame out. 

My bike had a tiny bit of oil seeping from the cam chain tensioner gasket, but not enough to be alarmed by. Oil changes are recommended every 465 miles and valve checks every 930.

For 2020, the engine receives slight updates throughout. Camshaft timing has been revised, and a focus was placed on reducing friction with a DLC coating added to the finger followers pushing titanium valves. The cylinder head features new cooling architecture, and with a new head gasket, compression ratio increases from 12.3:1 to 13.5:1. The forged bridged-box-type aluminum piston also keeps oscillating mass low, which adds to the motor’s free-spinning nature. The lightweight die-cast casings house the new six-speed Pankl Racing Systems gearbox which operates positively and effortlessly with the Dampened Diaphragm Steel (DDS) clutch and Magura hydraulic system. A single diaphragm steel pressure plate versus traditional coil springs makes the clutch pull very light while also integrating a damping system for better traction and durability.

Husqvarna says the engine itself weighs 61.5 pounds, which makes up a little under a quarter of the bike’s total weight of 254 lbs (fully fueled and ready to rip).

Достоинства бензопилы «Husqvarna» 350

  • малошумность – до 100 дБ;
  • усовершенствованная система подачи воздуха «Air Injection»;
  • вибрационная защита «LowVib» — на передней и задней рукояти уровень вибрации составляет всего 2,5-2,6 м/с2;
  • функционал быстрого запуска «Smart Start» — инструмент безотказен в любых рабочих условиях;
  • универсальный рычаг управления на задней ручке – в нем скомбинированы функции включения/выключения мотора и регулировки дроссельной заслонкой;
  • безинструментальный доступ к воздушному фильтру – этот многоразовый элемент из высокопрочного нейлона легко достается и быстро очищается;
  • автоматическое нагнетание масла к пильному блоку с возможностью перенастройки пользователем;
  • цепной натяжитель, расположенный под крышкой ведущей звездочки;
  • тормоз цепи ручной и автоматической активации – срабатывает при возникновении обратного удара и касании на предохранительный щиток перед правой рукой.

Плюсы и минусы Husqvarna 350

Главный плюс 350-й Хускварны — она не «убиваемая». Эта пила прощает ошибки не опытных пользователей, продолжает работать в таком состоянии, в котором другие пилы уже не способны.

Некоторые пользователи, делясь своим опытом эксплуатации Husqvarna 350, рассказывают, что работают ей в «жестком» режиме по 5-10 лет и при этом тратят на обслуживание минимальную сумму, сравнимую со стоимостью обслуживания бытовой бензопилы.

На данный момент у Хускварна 350 всего один минус — она морально устарела. 353-я модель новее, имеет лучшее оснащение, дизайн, но не известно имеет ли она качество, проверенное годами, как у своей предшественницы.

Husqvarna → Модельный ряд Husqvarna 2015

Компания «Husqvarna Motorcycles» представила модельный ряд внедорожных мотоциклов Husqvarna 2015. Многие модели модернизированы, но наиболее важным изменением является использование вилки WP на всех моделях. Многие нововведения схожи с модификациями модельного ряда KTM 2015, что нисколько не удивляет, так как Husqvarna, по сути, принадлежит австрийскому производителю.

Модельный Husqvarna 2015: четырехтактные кроссы FC250, FC350, FC450 и TC85; двухтактные кроссы TC125 и TC250; четырехтактные эндуро FE250, FE350, FE450 и FE501; двухтактные модели TE125, TE250 и TE300.

Как мы уже говорили, самым главным изменением является вилка WP 4CS, которая, по словам производителя, обеспечивает более качественное демпфирование. Самое интересное заключается в том, что данная вилка может устанавливаться на любую модель Husqvarna, в то время как она доступна далеко не для всех моделей KTM. Как и в случае с KTM, передняя ось мотоциклов Husqvarna была уменьшена с 25 до 22 мм. Геометрия задней подвески тоже переделана, в результате чего ход увеличился на 4 мм.

Мотокроссовые модели модернизированы новой защитой вилки, новой защитой рук, рулем Neken. Мотоциклы FC250 и FC350 также комплектуются новыми корзинами сцеплениями и пружинами, а на модель TC85 установлен новый более легкий маятник. Мотокроссовая линейка также отличается новой расцветкой, которая позволяет лучше дифференцировать кроссы и эндуро Husqvarna.

Модернизации эндуро FE и TE: новый дизайн фары, новые траверсы, мотокроссовые крылья. На мотоциклы FE250 и FE350 установлены новые корзины сцепления и пружины, в то время как модель FE250 имеет модифицированную коробку передач с более длинной шестой передачей.

Другие изменения:

— TE125: новые настройки карбюратора — TE250: новые настройки карбюратора, новый клапан дросселя — TE250 и TE300: новый электростартер, новый аккумулятор 3 Ач

  • kim
  • Ким
  • 28 июня 2014 в 10:58
  • +9

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Husqvarna, Модельный ряд Husqvarna 2015

Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZ6 Fazer 2007: познаем все нюансы

The Soul:

Frame Enduro riding requires maximum feedback from the bike in rough terrain, on rocks and in slippery conditions. Precisely engineered flex in the frame can greatly improve rider confidence, allowing for increased speed and improved times. To achieve these goals, the engineers designed the lightweight chromium molybdenum frame with precise longitudinal flex that helps absorb impacts from the rear wheel, working together with the suspension and giving the rider greater feedback. The torsional rigidity has been calibrated to maximise sharp handling, with lightning fast turn-in and exceptional stability even on the roughest special tests.

Subframe The lightweight, three-piece polyamide rear subframe has been reinforced with an additional screw on the airbox side that improves the fitment between the left subframe arm and the airbox. The improved seal guarantees better performance and durability. The polyamide subframe is more flexible than a traditional aluminium rear subframe. Combined with the longitudinal flex of the frame and the rear linkage system, this gives riders a more comfortable and confidence-inspiring feeling on the bike, allowing them to push the limits in every condition and on any terrain. The inherent characteristics of the composite subframe allow the engineers to have unlimited opportunities of integrating features such as the airbox, electronics and rear grab handle.

Swingarm The one-piece construction of the swingarm guarantees consistent performance by eliminating welding points. The engineers designed specific flex characteristics that optimise traction while feeding precise information to the rider, instilling confidence and improving overall performance. Strong but light, the beautifully styled aluminium cast swingarm provides perfect stability and safety.

Wheels and Brakes Black DID rims and CNC machined hubs mated to silver anodised nipples add an aggressive and modern look to the newly designed Husqvarna Enduro range. World Championship level performance is guaranteed by Michelin Enduro Competition tyres. The wheels are kept firmly under control thanks to maximum feeling in extreme situations combined with amazing stopping power of the latest generation of Brembo brakes. Ergonomically perfect controls allow the rider to accurately gauge braking power to the 260mm and 220mm wave discs at the front and rear respectively.

Назначение Husqvarna 350

Как уже было сказано ранее, производитель позиционирует данную модель Хускварна как полупрофессиональный инструмент, который можно использовать при строительстве срубов, в сельском хозяйстве или для обрезки ветвей в коммунальных хозяйствах.

Пила популярна не только в этих сферах, многие владельцы частных домов, которым приходится самостоятельно заготавливать дрова для отопления, предпочитают эту бензопилу менее мощным и практичным. Дело в том, что Husqvarna 350 несмотря на свои небольшие размеры и вес обладает высокой производительностью, пилить деревья диаметром до 50 см получается быстрее, нежели бензопилой бытового класса.

Её обслуживание стоит не на много дороже чем бытовой модели, поэтому обычные, непрофессиональные пользователи активно используют данную бензопилу.

⚙ Характеристки Husqvarna FE 350 2015

Модель

  • Тип: Кроссовый
  • Год: 2015
  • Марка: Husqvarna
  • Бренд двигателя: Уточняется
  • Тип двигателя: Одноцилиндровый
  • Кол-во цилиндров:
  • Количество тактов:
  • Обороты замера мощности: Уточняется
  • Крутящий момент (Ньютон-метры): Уточняется
  • Обороты замера крутящего момента: Уточняется
  • Охлаждение: Жидкостное
  • Кол-во клапанов:
  • Кол-во клапанов на цилиндр:
  • Конфигурация клапанов: DOHC
  • Диаметр цилиндра (мм.):
  • Ход поршня (мм.): 57.5
  • Объём двигателя (куб. см.): 349.7
  • Степень сжатия: 12.3:1
  • Стартер: Электро
  • Расход на 100 км. (л.): Уточняется
  • Тип топлива: Бензин
  • Инжектор: Да
  • Размер инжектора (мм.):
  • Карбюратор: Нет
  • Марка карбюратора: Keihin
  • Тип: Механика
  • Кол-во скоростей:
  • Ускоряющая передача: Да
  • Привод (заднее колесо): Цепь
  • Реверс: Нет
  • Материал колес: Алюминий
  • Хромированные: Уточняется
  • Марка шин: Michelin
  • С камерой / без камеры: С камерой
  • Ширина передней шины:
  • Отношение высоты профиля к ширине передней шины: 100
  • Диаметр переднего колеса:
  • Ширина задней шины: 110
  • Отношение высоты профиля к ширине задней шины: 100
  • Диаметр заднего колеса:
  • Передняя шина (полная характеристика): Michelin 80/100 R21
  • Задняя шина (полная характеристика): Michelin 110/100 R19
  • Марка: Brembo
  • Тип переднего тормоза: Гидравлический дисковый
  • Диаметр переднего тормоза (мм.): 260
  • Тип заднего тормоза: Гидравлический дисковый
  • Диаметр заднего тормоза (мм.): 220
  • Тип передней подвески: Перевернутая вилка
  • Размер передней подвески (мм):
  • Ход передней подвески (мм): 300
  • Регулировка преднатяга передней вилки: Нет
  • Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Да
  • Центральная распорка передней подвески: Нет
  • Марка передней подвески: WP
  • Рулевой демпфер: Нет
  • Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
  • Ход задней подвески (мм): 330
  • Регулируемый задний амортизатор: Да
  • Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Да
  • Количество задних амортизаторов:
  • Материал задней подвески: Алюминий
  • Пневматическая регулировка: Нет

Рулевая система

Рулевое управление: Ручки

  • Длина (мм.): Уточняется
  • Ширина (мм.): Уточняется
  • Высота (мм.): Уточняется
  • Колёсная база (мм.): 1482
  • Дорожный просвет (мм.): 345
  • Сухой вес (кг.): 109.2
  • Вес со всеми жидкостями (кг.): Уточняется
  • Ёмкость бака (л.): 9.5
  • Объём двигателя к весу (куб. см.): 1.45
  • Тип сиденья: Цельное
  • Регулируемое: Уточняется
  • Материал: Винил
  • Место: Водитель
  • Откидное: Нет
  • Высота сиденья (мм.): 970
  • Количество мест:
  • Рама: Хромо-молибден
  • Материал кузова: Пластик
  • Рукоятки: Стандарт
  • Расположение подножек: Водитель
  • Защита цепи: Да
  • Защита вилки: Да
  • Защита подседельной сумки: Нет
  • Защита ремня: Нет
  • Защита рук: Да
  • Защита кистей рук: Нет
  • Защита ног: Да
  • Защита выхлопной трубы: Да
  • Защита фар: Нет
  • Защита днища: Стандарт
  • Боковая панель: Да
  • Переднее крыло: Стандарт
  • Заднее крыло: Стандарт
  • Руль: Стандарт
  • Накладки на руль: Стандарт

Идентификация модели

  • Тип (первичный): Кроссовый
  • Страна производителя: Италия
  • Год появления: 2014
  • Рекомендуемый минимальный возраст водителя: Уточняется
  • Название: FE 350

Краска и отделка

  • Металлик: Нет
  • Комплект наклеек: Стандарт

Свет

Галогенная фара (-ы): Стандарт

Регулируемый руль: Стандарт

Аудиосистема и средства коммуникации

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий