Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012

Описание мотоцикла Husqvarna Nuda 900

Husqvarna Motorcycles — дочерняя компания KTM, производящая гоночные мотоциклы для мотокросса, супермото и эндуро. Компания начала производство мотоциклов ещё в 1903 году в Хускварне, Швеция, в качестве дочерней компании Husqvarna AB.

Husqvarna начали производить велосипеды ещё в конце XIX века. В 1903 году было налажено производство мотоциклов. В 1920 году, Husqvarna построила свой собственный завод по производству двигателей. Вскоре был разработан V-образный четырёхтактный двухцилиндровый двигатель, объёмом 550 см3, с боковым расположением клапанов, схожий по конструкции с моторами Harley-Davidson.

Мотоцикл Husqvarna Nuda 900

На протяжении 60-х и 70-х годов, Husqvarna блистала победами в мире мотокросса, выиграв 14 чемпионатов мира в классах 125см³ , 250см³ и 500см³ и в гонках на выносливость, в общей сумме выиграв 24 чемпионата мира.

  • Настроенный свет фар;
  • Функционирующие стоп-сигналы;
  • Габаритные огни;
  • Указатели поворотов;
  • Бьющиеся кузов, фары и стекла;
  • Остаются дыры от попадания пуль;
  • Работающие приборы;
  • Настроенная камера при вождении от первого лица;
  • Руки на руле;
  • Проработанная модель двигателя;
  • Отображение в зеркалах высокого качества;
  • Своя тень;
  • Проработанный маппинг грязи;
  • Модель содержит все уровни детализации (LOD);
  • 3D шины и диски;
  • Модель совместима с основными функциями игрового движка;
  • Качественная HQ модель;
  • Подробно проработанный интерьер.

  1. Вам нужна программа OpenIV.
  2. Включите режим редактирования «Вкладка — Файл, пункт — режим редактирования».
  3. С помощью программы перейдите по пути — update / x64 / dlcpacks / patchday3ng / dlc.rpf / x64 / levels / gta5 / vehicles.rpf
  4. Замените файлами из архива.
  5. Более подробная инструкция — Как установить транспорт в GTA 5.
  6. Как пользоваться оригинальными файлами игры, и ее модифицированной версией? Ответ тут —Параллельное использование модов GTA V в OpenIV.

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.renderWidget({ renderTo: ‘id-C-A-1602170-86’, blockId: ‘C-A-1602170-86’ })}) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1602170-55’, blockId: ‘R-A-1602170-55’ })}) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1602170-50’, blockId: ‘R-A-1602170-50’ })}) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1602170-32’, blockId: ‘R-A-1602170-32’ })}) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1602170-25’, blockId: ‘R-A-1602170-25’ })}) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1602170-12’, blockId: ‘R-A-1602170-12’ })})

EICMA 2011: технический обзор Husqvarna Nuda 900 и 900R

На выставке EICMA-2011, в Милане наконец-то анонсированы технические характеристики главной новинки сезона — дорожного нейкеда Husqvarna Nuda 900, а также его (ее?) брата — Nuda 900R.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2011 — С того момента, как Nuda 900 впервые предстала во плоти на официальной презентации BMW Innovation Day в Мюнхене, всех интересовали реальные технические данные данные мотоцикла. Дизайн, не бесспорный, но удовлетворил журналистов: в нем, несмотря на женское (в целом) название — Nuda (голая, ит.), воплощены идеи надежности и брутальности, что на словах подтвердил директор компании Клаус Аллисат: «Для нас главным в этом проекте является fun-фактор. Это мотоцикл турингового класса, воплотивший в себе лучшие традиции компании, впитавший в себя все лучшее. Мы вложили в этот проект всю душу. Дизайн — чисто итальянский, он впечатляет. Не так ли?»


Nuda 900 — первый серийный шоссейник в линейке Husqvarna, и эта миссия не имеет права на провал. Поэтому завод, чей офис расположен недалеко от выставочного комплекса Rho Fiera, на северо-западе Милана, сформулировал чуть более общую концепцию продвижения Nuda на рынок, назвав мотоцикл «кроссовером». Первые впечатления, полученные летом в Мюнхене, не подвели. Да, это большой мотард, а не уличный «классик»!

Завод строил мотоцикл, отталкиваясь от имеющегося двигателя. В его основу лег 2-цилиндровый BMW, несколько лет кочевавший с одного F800 на другой, но увеличенного до 898 куб.см. объема. Диаметр цилиндра увеличен на 2, а ход поршня — на 5.4 мм, теперь это соотношение составляет 84×81 мм. Степень сжатия увеличена до 13.2:1. Чтобы все вместе заработало так, как хотели на заводе, пришлось менять и головку блока, и шатуны, и коленвал, увеличивать диаметр клапанов. Чтобы уменьшить вибрации, в Husqvarna увеличили базовый балансир. В итоге, двигатель получился новым. Традиционный для BMW F800R угол опережения зажигания «zero-degree» тоже заменили на 315-градусный, что создало неповторимый, совершенно новый характер работы мотора. Как сказали представители , то есть спортивный. Официально заявляется о «более чем» 100 л.с. и 100 Нм крутящего момента, но на независимые стенды мотоцикл еще не ездил.


Мотор установлен в раме с небольшим наклоном вперед с целью лучшего распределения масс и лучшего охлаждения агрегата. Система питания — фирменный инжектор с блоком управления BMW-KP с увеличенными жиклерами. Диаметр дроссельных заслонок 46 мм. Husqvarna заявляет о том, что на небольшом 13-литровом бензобаке можно проехать более 260 км. Кстати, сам бак размещен под сиденьем, как у BMW. Эта идея со снижением центра масс понравилась Husqvarna, будет использоваться и в других моделях.

Шасси за последние десять месяцев прошло большую доработку, в результате чего оно стало короче на 50 мм. Это дало возможность наклонить рулевую колонку под меньшим углом для обеспечения большей стабильности мотоцикла на малых скоростях.


Одним из существенных отличий между Nuda 900 и Nuda 900R являются подвески. Версия «R» подразумевает более спортивное вождение, лучшее, более острое поведение в поворотах. Амортизаторы Ohlins выше и жестче, дорожный просвет выше: байк поднимается на 15 мм, так что и высота по седлу в 900R больше — 875 мм против 860 в базовой версии. Соответственно, подвески Sachs (в базовой версии) обеспечивают лучший комфорт и мягкость в движении, центр тяжести — ниже, а мотоцикл стабильней ведет себя на прямых.

Вилка Sachs с перьями диаметром 48 мм настраивается только по предварительной нагрузке. Аналогичные по формату Ohlins имеют настройки сжатия, отбоя и преднатягу пружин; как и многие другие продукты компании, эти можно регулировать по высоте, меняя таким образом геометрию шасси под себя. Моноамортизаторы полностью регулируются в обоих версиях.


Обе модели комплектуются тормозами Brembo с радиальным креплением суппортов и 320 мм дисками, только в версии «R» установлены топовые моноблоки класса Racing. Оба мотоцикла имеют двухпоршневой суппорт и диск диаметром 240 мм сзади.

Посадка за рулем ближе к классической — расслабленной. Сухая масса Husqvarna Nuda 900 не превысит 175 кг даже в базовой версии, оснащенной более дешевой системой выхлопа из нержавеющей стали. Nuda 900R будет комплектоваться легкой карбоновой «банкой».

Фото: motofoto.ru

Больше грязи, пожалуйста

Как и ожидалось, разделение улиц и улиц на 90/10 было очевидным в любое время, когда маршрут проезда включал в себя огромный пробег по автостраде.

Выхлоп Leo Vince – ключевая особенность TE250 – его удивительно агрессивная нота заставляет нас задаться вопросом, как эта штука поскользнулась по стандартам звукоизоляции EPA.

Молния на 6-й передаче на мощеных поверхностях показывает гудение двигателя, а большие протекторные блоки шины Metzeler Karoo только добавляют к вибрирующей езде. Кроме того, плотная пена плотного седла для грязных велосипедов заставит вас часто извиваться в поисках удобного положения.

Заправка топливом от системы Mikuni D42 EFI в основном безаварийная с надежным откликом дроссельной заслонки. Бедное состояние существует, но эта остановка на холостом ходу улучшается по мере того, как двигатель прогревается до рабочих температур, и, вероятно, является результатом экологически чистой настройки двигателя, необходимой для соблюдения норм EPA.

В то время как у TE250 нет крутящего момента, к которому мы привыкли в двухместных спортивных состязаниях с большим объемом, этот сингл не уклоняется от тяги второй передачи при более низких оборотах. Выработка мощности линейная, и мельница Husky охотно раскручивается, когда вы закрываете газ до упора. Тем не менее, сила этого TE проявляется заметно в верхних 3/4-х числах диапазона оборотов.

Сдвиг с шестиступенчатой ​​коробкой передач является точным, и я часто делал переключение на повышенную передачу без сцепления (а также переключение на пониженную передачу) без какого-либо протеста со стороны транс. Сцепление включается ближе к концу хода рычага, что обычно является качеством, которое мы оплакиваем на уличных мотоциклах, но сцепление TE на удивление легко модулируется даже при ползании на низких скоростях в технической местности.

Выдающееся выступление пришло из-за тонкой комбо Brembo с передним суппортом и ротором. Тормозная способность отличная, как на рычаге; задний тормоз тоже работает хорошо.

Так же, как настоящий мотоцикл, посвященный грязи, подвеска TE «работает лучше, чем сложнее на ней ездить», – говорит редактор контента Том Родерик.

Резьба по каньону – это гудок на TE250. Руль легок и отзывчив, но шасси остается стабильным и предсказуемым даже при наклоне, как у дорожного велосипеда. Как только TE заканчивается с бетонными джунглями и возвращается в его естественную среду обитания, это полностью выражает его атлетизм и простоту использования.

Прочные трассы типа Джип и плохо обслуживаемые пожарные дороги не дают шансов замедлить Хаски. Колеи и скальные участки легко впитываются без заметного отклонения от вилки. Как поставлено, передняя часть чувствует себя на твердой стороне. Тем не менее, вилка (и амортизатор) достаточно регулируема, и агрессивные гонщики будут лучше ценить твердую подвеску и ее устойчивость к опусканию.

Если бы нам пришлось назначить отличительный признак в TE250, удобство использования оказалось бы на вершине списка хороших вещей об этой Husqvarna.

Легкий вес велосипеда, узкое шасси, низкая высота сиденья и общие характеристики двигателя позволяют сделать этот автомобиль Husqvarna превосходным внедорожником для водителей (таких как я) с фоном уличного велосипеда. Фактор плавности, с которой TE меняет направление движения на непокрытых поверхностях, и вы получаете самодельный мотоцикл для грязи – это герой для тех из нас, кто не начал ездить на грязных велосипедах через несколько минут после рождения.

Помимо вышеупомянутых похвал, читатели не должны делать вывод, что TE является породой скованного начинающего велосипеда. Этот Husky обладает достаточно высоким коэффициентом производительности, который способен удовлетворить требования, предъявляемые к нему ветеранами-грязными демонами.

Несмотря на то, что TE250 лицензирован для езды на улице, он способен справиться практически с любым внедорожным испытанием, которое вы можете себе позволить.

Description

Additional photos of this Husqvarna Nuda 900R are available here for your perusal.

As with many motorcycle manufacturers, Husqvarna first began producing bicycles in the late 19th century. In 1903, they made the jump to motorcycle manufacturing. The first “Husky” motorcycles used imported engines, and it was not until 1918 that Husqvarna began producing machines built entirely in-house. Around that time they secured a contract with the Swedish Army and began entering cross-country and long-distance motorcycle races. In 1920, Husqvarna established its own engine factory and the first engine they designed was a 550cc four-stroke 50-degree side-valve V-twin engine, similar to those made by companies like Harley-Davidson and Indian.

Husqvarna competed in Grand Prix road racing in the 350cc and 500cc classes during the 1930s and was Sweden’s largest motorcycle manufacturer by 1939. All of the racing bikes were based on a 50-degree V-twin prototype built by Folke Mannerstedt in 1931. The company team beat the Norton works team at the Swedish GP in 1931 with a 1–2 finish by Ragnar Sundqvist and Gunnar Kalen. This and the next year’s success led to a full commitment to the GP tracks with Stanley Woods and Ernie Nott joining the Husqvarna riding team. In the 1960s, their lightweight, two-stroke-engined off-road bikes helped make the once-dominant British four-stroke motorcycles obsolete. Throughout the 1960s and 1970s, Husqvarna was a dominant force in the motocross world, winning 14 motocross world championships in the 125cc, 250cc and 500cc divisions, 24 enduro world championships, and 11 Baja 1000 victories.

This 2012 Husqvarna Nuda 900R, combining exotic Italian design with the technical brilliance and engineering expertise of the BMW Group, begs to be ridden hard and is equipped with the kind of quality components that allow you to exploit and enjoy its considerable performance potential. Unquestionably a Husqvarna, the Nuda 900R proudly displays the company’s distinctive red and white competition colors, hinting at the impressive racing heritage that includes an enviable 79 world championship titles achieved to date and counting.

The heart and soul of the Nuda 900R is the technologically advanced parallel twin BMW F800R motor, increased in capacity to 900cc and adapted to Husqvarna’s specific requirements to give the Nuda even more power (>100hp) and torque across the rev range.

The additional power is complemented by a whole host of premium components that include fully adjustable 48mm Sachs forks at the front, Ohlins rear shock, and Brembo monobloc racing brakes with 320mm discs providing huge stopping power.

The fuel tank on the Nuda is under the seat for ideal weight distribution, along with a carbon fiber clamp, end cap and heat shield on the exhaust muffler. The bike has an extremely low weight of less than 386 lbs. Check out Asphalt and Rubber for more technical facts, but one of the most important details is that the Nuda was never officially sold in the US.

This Nuda (VIN: ZKHA700B7CV000812) shows 3,094 kilometers (1,934 miles) on the odometer. It was originally sold by DLG Moto Art in Mexico City, Mexico, and was imported to the US by a previous owner.

It has since made its way into the current owner’s collection, though we do not know how long it has been sitting for. The bike starts but it sputters when throttle is applied – we suspect that the injectors may be clogged. As always, our White Glove service would be happy to clean the injectors and look into the sputtering issue, though the seller would like to offer it as is.

We’ve had some incredible exotics come through our doors in the last few months, but this Nuda is actually be one of the rarest finds in the US that we’ve ever offered!

On the Road

To create a motorcycle more suited to urban life or touring, the Nuda 900 comes with preload adjustable 48 mm Sachs forks and a fully adjustable Sachs monoshock.

The suspension is set-up to deliver a smoother ride and make the bike more relaxed and user-friendly while the seat has a double level to provide greater pillion comfort and a lower 860 mm height compared to the Nuda 900R’s 875 mm.

Husqvarna has made the ergonomics and handling a priority on both models of Nuda and as a result the bike’s fuel tank is located under the seat to allow the weight distribution to be as close to the center of gravity as possible.

This work has created a bike that is both stable at high speed and agile at low speed that delivers a safe and comforting ride whatever the conditions.

This, along with the relaxed and natural riding position, is certain to be appreciated and exploited in full by both beginner and expert riders alike.

Shipping Information

Continental US:Haul Bikes will ship anything sold through Iconic for a starting rate of $750 in the Continental US (prices may increase in rural markets), and Iconic will handle the paperwork on your behalf. You do not need to crate your bike or drain the gas/disconnect the battery if you go with Haul Bikes. We are glad to work with the shipper of your choice as well, but you will have to arrange it.

Please note:

  • spares/extras will have to be shipped separately via FedEx or similar.
  • the fee includes $15,000 of insurance with a $500 deductible. Additional insurance can be purchased at a cost of $50 per additional $5,000 of value.
  • additional details can be found here

Southern CaliforniaOn a case-by-case basis, we can transport motorcycles in our van.

We are located in Santa Monica, California 90405.Local Rates (one way):0-50 miles: $15050-150 miles: $300

Alaska/Hawaii:Please contact concierge@iconicmotorbikes.com for a quote.

Canada:We recommend TFX$1,500 for Los Angeles, CA to Canada is a ROUGH ballpark, please contact TFX for an exact quote including shipping and customs.

Europe and Asia:We recommend Shippio$5,000 for US to Europe/Asia is a VERY ROUGH ballpark which includes transport as well as customs fees and duties. Please contact Shippio for an exact quote.

Australia/New Zealand:We recommend Bikes Abroad$1,500 for US to Australia is a ROUGH ballpark, please contact Bikes Abroad for an exact quote including shipping and customs.

003_moto_1211_016


Двигатель Nuda 900 имеет общую архитектуру с мотором BMW F800: рядный двухцилиндровик, наклоненный вперед на 30º. Но и различия существенны: у «900-ки» другие детали картера, коленвал, шатуны, поршни, головки цилиндров, распредвалы и впускные клапаны. Кроме того, интервал между вспышками равен не 360º, а 315º — поэтому двигатель звучит, как V-образный. Двигатель Nuda 900 имеет общую архитектуру с мотором BMW F800: рядный двухцилиндровик, наклоненный вперед на 30º. Но и различия существенны: у «900-ки» другие детали картера, коленвал, шатуны, поршни, головки цилиндров, распредвалы и впускные клапаны. Кроме того, интервал между вспышками равен не 360º, а 315º — поэтому двигатель звучит, как V-образный.

Overview[edit | edit source]

Husqvarna Nuda 900R

This new model will have more than 100 horsepower, will be very easy to handle thanks to its great lightness and the linear, fluid nature of the engine which bursts powerfully and controllable into action at the touch of the throttle. The components will be top-notch too, just like our Husqvarna racing bikes: fork from Sachs, Öhlins shock absorber (both fully adjustable), Brembo Racing brakes, and many small details in carbon fibre, sport exhaust system with an exhaust valve and much more. All this comes with an aesthetically pleasing appearance and a sexy, seductive and typically Italian style.

The naked truth about the NUDA 900 R

Factory Supermoto rider Mauno Hermunen is one of the few lucky people in the world to have tried out Husqvarna’s awesome new NUDA 900 R. He sits astride the sleek, angular motorcycle at Husqvarna’s Milan headquarters, keen to tell the world how exciting the brand’s first ever street bike is. The 23-year-old Finn trialled the motorcycle in France – apart from official testers, he is the only rider to have been given the opportunity to put it through its paces. Mauno’s verdict is simple: “it’s just a really cool bike.”

This ‘cool bike’ seamlessly combines the Husqvarna brand’s fun-loving soul and effortless style with the cutting-edge technology of BMW. The two motorcycle makers collaborated over every element of the NUDA and according to Mauno, the proof is in the riding.

“First of all, it handles brilliantly,” he enthuses. “It’s just so light, the engine is great, and the performance is amazing. If there are fast corners it just takes them – the bike goes wherever I want to take it.” He says one of the things he finds most exciting about the motorcycle is its fun, sporty soul. “It’s important that a bike is fun. I could easily pull wheelies and stoppies on the NUDA 900R, it really was great from that aspect. But of course, it depends on the rider – some people choose to ride in a different way and it’s equally good for regular riding. It is made for people who want to have fun though!”

Despite the fun factor, the NUDA is a bike which means business. Its 900cc engine has an output of more than 100 bhp and 100 Nm of torque, yet its dry weight is less than 175kg, ensuring a perfect power-to-weight ratio. Premium components have been used throughout its construction – it has fully-adjustable ?hlins suspension at the rear, and full-adjustable Sachs forks at the front, as well as Monoblock radially-mounted four-piston Brembo brakes at the front and a trick exhaust system, equipped with carbon parts.

The NUDA’s core is a modified version of the BMW F 800 R’s parallel 800cc two-cylinder engine. The engine was upgraded to a 900cc capacity and many internal components were modified to improve power, performance, and torque curve. The result is a more typically aggressive, racing character – a true Husqvarna machine.

For Mauno, who currently rides a Husqvarna SMR449 and is just two points from the top in the Supermoto World Championship standings, the motorcycle’s stunning design is a personal highlight. “For me, one of the main things is the style,” he says.

“The design is so typically Italian, it’s a really great-looking bike – there is nothing else which looks like it. It’s just so sharp, it looks really dynamic and in my eyes, it just couldn’t look better.”

The championship contender has been racing since he was a child, first in motocross, graduating to supermoto after an impressive 15-year career. He is hungry to be World Champion and with three races left this season and just that tiny gap between himself and the leader, the title is within reach. With his ability to get the best from Husqvarna motorcycles, it was felt he was the perfect person to the put NUDA 900 R through its paces.

Mauno, who spends hours every week training on his SMR449, says the revolutionary street bike is the perfect balance between performance, technology and style – the three key elements which went into its creation. “Having been lucky enough to be one of the first to ride the bike, I know how nice its power delivery is. It’s so smooth – but with a frame and engine from BMW and the brand’s trademark technology behind it, that’s hardly surprising. It doesn’t just look good, sound good, and feel good, it’s a reliable motorcycle too. And on top of that, it has the great Italian design. It’s really the perfect combination of the performance, technology and style.”

“If I had to sum up the new NUDA 900 R in just three words, I’d say performance, fun and style. It’s just a really cool bike.”

Ride quality & brakes

4 out of 5 (4/5)

Supermotos are usually hard, wafer-thin things that you can’t wait to get off, after a few miles. The Nuda 900 was roomy, comfortable and up to 80-90mph has acceptable wind protection. The base-model’s basic suspension was set well to deliver comfort and control in the corners. It gave good feedback for what the standard equipment Metzler Sportec M5 Interact tyres were doing, too.

Related: How to ride your bike off road

Brembos were well up to the job of anything you could throw at them on the road. The higher-spec R model rode the same but with a slightly taller seat. Suspension and braking was far more suited to track work. Fit a set of sticky tyres and it would be untouchable on a twisty B-road.

Brakes

While both models have radial brake calipers, in order to further enhance its sporty appeal, the Nuda 900R comes with Brembo monobloc racing brakes with 320 mm discs.

Constructed out of a single piece of aluminum for maximum feel and power with minimal flex, these twin four-piston radial calipers give the Nuda 900R superior braking power on both the road and track.

The Nuda 900 also features Brembo four-piston radial calipers and 320 mm discs with sintered pads, delivering powerful, accurate and smooth braking feel whatever the conditions.

Both models use the same 240 mm disc and two piston caliper rear brake.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий