Мотоциклы Husqvarna
420AF Automatic (1981) | |||||
|
Характеристики “Husqvarna 420AF Automatic (1981)”
SM 125S (2000) | |||||
|
Характеристики “Husqvarna SM 125S (2000)”
SM 400R (2002) | |||||
|
Характеристики “Husqvarna SM 400R (2002)”
SM 450R (2003) | |||||
|
Характеристики “Husqvarna SM 450R (2003)”
SM 450RR (2009) | |||||
|
Характеристики “Husqvarna SM 450RR (2009)”
SM 510R (2005) | |||||
|
Характеристики “Husqvarna SM 510R (2005)”
SM 510 (2010) | |||||
|
Характеристики “Husqvarna SM 510 (2010)”
SM 570R (2001) | |||||
|
Характеристики “Husqvarna SM 570R (2001)”
SM 610S (2000) | |||||||
|
Характеристики “Husqvarna SM 610S (2000)”
SM 610 (2005) | |||||||
|
Характеристики “Husqvarna SM 610 (2005)”
SM 610ie (2008) | |||||||
|
Характеристики “Husqvarna SM 610ie (2008)”
SM 630 (2010) | |||||
|
Характеристики “Husqvarna SM 630 (2010)”
SMR 125 (2012) | |||||||
|
Характеристики “Husqvarna SMR 125 (2012)”
SMR 449 (2011) | |||||
|
Характеристики “Husqvarna SMR 449 (2011)”
SMR 511 (2011) | |||||
|
Характеристики “Husqvarna SMR 511 (2011)”
SMR 630 (2011) | |||||
|
Характеристики “Husqvarna SMR 630 (2011)”
SMS 125 (2011) | |||||||
|
Характеристики “Husqvarna SMS 125 (2011)”
TE 125 (2011) | |||||||
|
Характеристики “Husqvarna TE 125 (2011)”
TE 250 (2002) | |||||
|
Характеристики “Husqvarna TE 250 (2002)”
TE 250 (2012) | |||||
|
Характеристики “Husqvarna TE 250 (2012)”
История[править | править код]
Husqvarna начали производить велосипеды ещё в конце XIX века. В 1903 году было налажено производство мотоциклов. В 1920 году, Husqvarna построила свой собственный завод по производству двигателей. Вскоре был разработан V-образный четырёхтактный двухцилиндровый двигатель, объёмом 550 см3, с боковым расположением клапанов, схожий по конструкции с моторами Harley-Davidson.
На протяжении 60-х и 70-х годов, Husqvarna блистала победами в мире мотокросса, выиграв 14 чемпионатов мира в классах 125см³, 250см³ и 500см³ и в гонках на выносливость, в общей сумме выиграв 24 чемпионата мира.
Подразделение Husqvarna Motorcycles было продано итальянскому производителю мотоциклов Cagiva в 1987 году. BMW выкупил в 2007 году Husqvarna Motorcycles у MV Agusta Motor S.p.A., принадлежащей Cagiva. Husqvarna производит широкий ассортимент мотоциклов для эндуро, мотокросса и супермото. Мотоциклы поставляются с двух или четырёхтактными двигателями, объёмом от 125 см3 до 576 см3. В 2005 году, Джеральд Делепин выиграл чемпионат мира по супермото вместе с Husqvarna SMR660.
В 2013 году BMW Group продала Husqvarna Motorcycles. Покупателем Husqvarna стала австрийская компания Pierer Industrie AG — совладелец компании производящей мотоциклы KTM и HUSABERG.
Победы в чемпионатах
Мотокросс
- 1959 — Рольф Тиблин, Мотокросс, Чемпион Европы, 250 куб.см класса.
- 1960 — Билл Нильссон, Мотокросс чемпион мира, 500 куб.см класса.
- 1962 — Рольф Тиблин, Мотокросс чемпион мира, 500 куб.см класса.
- 1962 — Торстен Халлман, Мотокросс чемпион Мира, 250 куб.см класса.
- 1963 — Рольф Тиблин, Мотокросс чемпион мира, 500 куб.см класса.
- 1963 — Торстен Халлман, Мотокросс чемпион Мира, 250 куб.см класса.
- 1966 — Торстен Халлман, Мотокросс чемпион Мира, 250 куб.см класса.
- 1967 — Торстен Халлман, Мотокросс чемпион Мира, 250 куб.см класса.
- 1969 — Бенгт Аберг, Мотокросс чемпион мира, 500 куб.см класса.
- 1970 — Бенгт Аберг, Мотокросс чемпион мира, 500 куб.см класса.
- 1974 — Хейкки Миккола, Мотокросс чемпион мира, 500 куб.см класса.
- 1976 — Хейкки Миккола, Мотокросс чемпион Мира, 250 куб.см класса.
- 1979 — Хокан Карлквист, Мотокросс чемпион Мира, 250 куб.см класса.
- 1993 — Джеки Мартенс, Мотокросс чемпион мира, 500 куб.см класса.
- 1998 — Алессио Чиоди, Мотокросс чемпион мира, класс 125 куб.см
- 1999 — Алессио Чиоди, Мотокросс чемпион мира, класс 125 куб.см
Baja 1000
- 1967 — Н. Робертс, Малькольм Смит
- 1969 — Гуннар Нильсон, Дж. Робертс
- 1971 — Малкольм Смит, Гуннар Нильсон
- 1972 — Гуннар Нильсон, Рольф Тиблин
- 1973 — Митч Майес, A.C. Баккен
- 1976 — Ларри Роселлер, Митч Майес
- 1977 — Brent Wallingsford, Скот Харден
- 1978 — Ларри Роселлер, Джек Джонсон
- 1979 — Ларри Роселлер, Джек Джонсон
- 1981 — Crjnn Харден, Брент Уоллингсфорд
- 1983 — Дэн Смит, Дэн Эшкрафт
Эндуро
Бартош Облуцки и его Husqvarna E1 на Гран-При Италии (2008)
- 1990 — 350 куб.см World Enduro Championship
- 1991 — 250 куб.см World Enduro Championship
- 1992 — 350 куб.см World Enduro Championship
- 1993 — 125 куб.см World Enduro Championship
- 1993 — 350 куб.см World Enduro Championship
- 1994 — 125 куб.см World Enduro Championship
- 1994 — 500 куб.см World Enduro Championship
- 1995 — 125 куб.см World Enduro Championship
- 1995 — 500 куб.см World Enduro Championship
- 1996 — 350 куб.см World Enduro Championship
- 1998 — 500 куб.см World Enduro Championship
- 1999 — 500 куб.см World Enduro Championship
- 2000 — 250 куб.см World Enduro Championship
- 2001 — 125 куб.см World Enduro Championship
- 2001 — 400 куб.см World Enduro Championship
- 2001 — 500 куб.см World Enduro Championship
- 2002 — 125 куб.см World Enduro Championship
- 2002 — 250 куб.см World Enduro Championship
- 2002 — 500 куб.см World Enduro Championship
- 2003 — 400 куб.см World Enduro Championship
- 2010 — E1 World Enduro Championship (250 4 stroke) with Antoine Meo
Супермото
Эдди Сил (Husqvarna)
- 2005 — Gérald Delepine, SM1 World Supermoto Championship
- 2007 — Adrien Chareyre, SM1 World Supermoto Championship
- 2007 — Gérald Delepine, SM2 World Supermoto Championship
- 2008 — Adrien Chareyre, SM2 World Supermoto Championship
- 2009 — Adrien Chareyre, SM2 World Supermoto Championship
Двигатель / трансмиссия, 6
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Объем фильтра: 0,05 литр
- Oбъём 1,15 литр
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Husqvarna SMR 449 (2011 – 2013)
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Интервалы – Cмена 500 км/ 10 часов
Specifications
Engine Type | Single cylinder, 4-stroke, DOHC, 4 valve |
Bore | 101.0 mm |
Stroke | 59.6 mm |
Displacement | 477.5 cc |
Compression ratio | 12 : 1 |
Starting | Electric |
Cooling | Liquid-cooled |
Radiator | 2 |
Lubrication | Dry sump with two oil pump rotor and cartridge filter |
Ignition | C.D.I. electronic, with adjustable advance |
Spark plug type | NGK CR 9EKB |
Spark plug gap | 0.7 mm |
Fuel system | Electronic injection feed, throttle body KEIHIN D46 |
Clutch | Wet, multi-plate type, hydraulic control |
Driving disc number | 6 |
Driven disc number | 6 |
Type | Double beam and double cradle high resistance Cr/Mo steel; light alloy rear frame |
Front suspension | MARZOCCHI USD telescopic hydraulic fork with advanced axle, compression and rebound stroke adjustment |
Fork leg diameter | 50 mm |
Fork travel | 250 mm |
Rear suspension | SACHS Progressive link with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound adjustment |
Rear wheel travel | 290 mm |
Front brake | 320 mm fixed disc “wave” type with hydraulic control and four pistons radial caliper |
Rear brake | 240 mm fixed disc “wave” type with hydraulic control and single piston floating caliper |
Rim front | 3.50″ x 17″, light alloy |
Rim rear | 4.25″ x 17″, light alloy |
Tyre front | 120/70-17″ Pirelli M/C 58H TL Diablo |
Tyre rear | 150/60-17″ Pirelli M/C 66H TL Diablo |
Wheelbase | 1460 mm |
Overall length | 2170 mm |
Overall width | 820 mm |
Overall height | 1210 mm |
Seat height | 915 mm |
Min. ground clearance | 280 mm |
Dry weight | 118 kg |
Fuel tank capacity | 8.5 litres |
НАПОКАЗ
Как в настоящем индийском кино, внешность героя может быть обманчивой. Так и Husqvarna ТС449: весьма неоднозначная «начинка» скрывается за обликом настоящего красавца. Внешне мотоцикл и правда хорош: ломаная линия переднего крыла, длинные и тонкие пластины бокового пластика, переходящие в широкое заднее крыло сложной формы, тонкая талия сиденья и плавные обводы пластика выдают итальянские гены-ап-парат выглядит гостем из другого измерения. Сочетание белого, красного и черного цветов создают «ощущение эксклюзивности» мотоцикла.
Можете не сомневаться: на какую трассу бы вы ни привезли ТС4Д9, аппарат обречен быть объектом повышенного интереса и внимания со стороны окружающих!
На мой взгляд, Husqvarna ТС449-идеальный мотоцикл для начинающего. В нем есть все, что требуется взыскательному и капризному новичку: яркая запоминающаяся внешность (в правильно подобранной экипировке вы будете смотреться на «хаске» как минимум «быстрым» парнем!), подходящая кубатура (в компании друзей не стыдно упомянуть о новой «450-ке»), да и запас мощности не будет лишним при двойном (кросс/эндуро) использовании мотоцикла. А небольшая масса и электростартер уберегут неподготовленного райдера от лишней потери килокалорий.
Вот такой неоднозначный мотоцикл получился у интернациональной семьи конструкторов. Умеренное и весьма скромное азиатское «сердце» в крепком арийском теле, с яркой и вызывающей внешностью итальянского аристократа. Пожалуй, такой сюжет и не снился сценаристам Голливуда! Но закончится ли эта история счастливой песней и веселыми зажигательными танцами с тысячей статистов — покажет время.
Регулировка холостого хода
Переключатель поворотников на левом пульте управляет приводом изменения холостых оборотов и имеет два режима: лево и право. При выключении поворотов, обороты падают до холостых. На щитке у фары предусмотрена точная регулировка холостых для каждого режима. Таким образом, можно поднимать и опускать обороты быстро и удобно, а также незаметно для зрителей)
Седло сделано специально, чтобы можно было делать трюки стоя. В задней части сделан выступ. Седло имеет поперечную строчку для лучшего сцепления и обшито цепким материалом.
Стоковая подножка, на которой стоит мотоцикл при парковке, не могла быть выброшена на ходу, т.к. упиралась в асфальт. Поэтому был изменен угол!
Установлена звезда 60 зубов с эксклюзивным дизайном!
Установлен второй радиатор!
Периодически приходится менять давление в колесе, подобные ниппели экономят время и позволяют быстро подключать насос.
Стоит самодельная защита, для размещения логотипов спонсоров, которые классно смотрятся при исполнении вилли.
Мотоцикл имеет эксклюзивный дизайн. Колеса перекрашены в два цвета. Пластик обклеен винилом с графикой. Маятник покрашен в черный цвет. На мотоцикл установлена подсветка, которая очень круто смотрится на ходу.
Большое спасибо Марату за то, что поделился всеми секретами! Мотоцикл кажется идеальным, но мы уверены, что это еще не предел!
Это интересно: Мотоцикл Honda CRF 250 R 2009: изучаем все нюансы
Подбор масла Motul для Husqvarna SMR 449 (2011 – 2013)
Компания Motul дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Husqvarna SMR 449 (2011 – 2013).
Оглавление
- Двигатель / трансмиссия, 6
- Гидравлическая система сцепления,
- Гидравлическая тормозная система,
- Точки смазки / масленки,
- Система охлаждения,
- Амортизатор, задний,
- Конечная вилка,
Основная рекомендация по моторному маслу от Motul
Данный подбор имеет исключительно ознакомительный характер. Учитывайте рекомендации компании Husqvarna для автомобиля SMR 449 (2011 – 2013).
Категория: Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы (вездеходы)
Модель: SMR (2003 – 2013)
Модиф.: SMR 449 (2011 – 2013)
Husqvarna SMR 511 — краткий обзор
Husqvarna SMR 511 / Хускварна СМР 511
Мотоцикл Husqvarna SMR 511 получил обновленный стильный дизайн с цельными боковыми панелями из пластика. Это облегчает доступ к дроссельной заслонке и воздушному фильтру. Сиденье байка увеличено в длину и изменено для максимального комфортна. Модель оснащается рулем переменного сечения, усиленной защитой двигателя и информативной панелью управления.
В периметральную раму мотоцикла Husqvarna SMR 511 вмонтирована передовая силовая установка DOHC с системой питания Keihin D46 и жидкостным охлаждением. Трубчатый каркас изготовлен из высоколегированной стали и способен гасить часть ударов при прыжках. Трансмиссия с шестиступенчатой КПП и гидравлическим сцеплением надежна и проста в обслуживании.
Прогрессивная подвеска мотоцикла Husqvarna SMR 511 представлена перевернутой вилкой Marzocchi и моноамортизaтором Sachs. Отличная обратная связь дисковых тормозных систем обеспечивает должный уровень безопасности и повышенную маневренность. Спицованные колеса с легкосплавными ступицами снаряжаются фирменной резиной.
Specifications
Engine Type | Single cylinder, 4-stroke, DOHC, 4 valve |
Bore | 101.0 mm |
Stroke | 59.6 mm |
Displacement | 477.5 cc |
Compression ratio | 12 : 1 |
Starting | Electric |
Cooling | Liquid-cooled |
Radiator | 2 |
Lubrication | Dry sump with two oil pump rotor and cartridge filter |
Ignition | C.D.I. electronic, with adjustable advance |
Spark plug type | NGK CR 9EKB |
Spark plug gap | 0.7 mm |
Fuel system | Electronic injection feed, throttle body KEIHIN D46 |
Clutch | Wet, multi-plate type, hydraulic control |
Driving disc number | 6 |
Driven disc number | 6 |
Type | Double beam and double cradle high resistance Cr/Mo steel; light alloy rear frame |
Front suspension | MARZOCCHI USD telescopic hydraulic fork with advanced axle, compression and rebound stroke adjustment |
Fork leg diameter | 50 mm |
Fork travel | 250 mm |
Rear suspension | SACHS Progressive link with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound adjustment |
Rear wheel travel | 290 mm |
Front brake | 320 mm fixed disc “wave” type with hydraulic control and four pistons radial caliper |
Rear brake | 240 mm fixed disc “wave” type with hydraulic control and single piston floating caliper |
Rim front | 3.50″ x 17″, light alloy |
Rim rear | 4.25″ x 17″, light alloy |
Tyre front | 120/70-17″ Pirelli M/C 58H TL Diablo |
Tyre rear | 150/60-17″ Pirelli M/C 66H TL Diablo |
Wheelbase | 1460 mm |
Overall length | 2170 mm |
Overall width | 820 mm |
Overall height | 1210 mm |
Seat height | 915 mm |
Min. ground clearance | 280 mm |
Dry weight | 118 kg |
Fuel tank capacity | 8.5 litres |
|
Мотоцикл 12V наборы топливного насоса для HUSQVARNA SMR630 2010 SMR511 2011 SMR510 2008 2009 2010 SMR 630/511/510 TE TXC 250 2008-2012
Новый купон пользователя по заказам US $4.00
Гарантия возврата денег Возврат за 15 дней
Номер модели: For Suzuki
Мотоцикл 12 V наборы топливного насоса для HUSQVARNA SMR630 2010 SMR511 2011 SMR510 2008 2009 2010 SMR 630/511/510 TE TXC 250 2008-2012
Топливный насос МОТОЦИКЛА НАБОРЫ Входное напряжение: 12 В
Этот топливный насос является заменой fump для оригинальных комплектов подачи всего топлива, легко установить, фильтр и комплекты включая как показано на картинке
Применимость:
Для Suzuki 15100-03H11 Для Suzuki UH125 Burgman 125 2007-2013 Для Suzuki UH200 Burgman 200 2007-2017 Для Suzuki UX125 UX150 шестнадцать 2008-2014 Для Suzuki AN UH 125 200 BURGMAN 2007-2013
Для KTM 350 FREERIDE 2012-2016 Для KTM 350 EXC-F 2012-2016 Для KTM 350 XC-F 2011 Для KTM 350 EX-F Для KTM 350 SX-F Для KTM 690 DUKE 2008-2010 Для KTM 690 DUKE R 2009-2010 Для KTM 690 ENDURO R 2009-2010 Для KTM 690 SMC 2007-2010 Для KTM 690 ENDURO 2008 Для KTM 690 жесткий эндуро 2008 Для KTM 690 SUPERMOTO 2007-2008 Для KTM FE250 2011-2013 Для KTM FE350 2013 Для KTM FE501 2013 Для KTM FE390 2010-2012 Для KTM FE450 2009-2012 Для KTM FE570 2009-2012
Для HUSQVARNA TE310 2009-2013 Для HUSQVARNA TE250 TE530 2008-2010 Для HUSQVARNA TE449 TE511 2011-2013 Для HUSQVARNA NUDA 900R Для HUSQVARNA TE610 2007 2008 2009 Для HUSQVARNA TE510 EFI 2007-2011 Для HUSQVARNA TE450 EFI 2008-2011 Для HUSQVARNA TE125 2008-2012 Для HUSQVARNA TE250 TXC250 TE TXC 250 2008 2009 2010 2011 2012 Для HUSQVARNA SMR630 SMR 630 2010 Для HUSQVARNA SMR511 SMR 511 2011 Для HUSQVARNA SMR510 2008-2010
Описание Husqvarna WR 360 1988
Описание мотоцикла Husqvarna WR 360 1988 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Husqvarna WR 360 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna WR 360 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Husqvarna WR 360 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Husqvarna WR 360 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 348 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Husqvarna WR 360 — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna WR 360 других годов выпуска и информацию о них