Мотоцикл Husqvarna SMR 450 Supermoto 2005: объясняем основательно

Мотоциклы Husqvarna

420AF Automatic (1981)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя430 см3

Характеристики “Husqvarna 420AF Automatic (1981)”

SM 125S (2000)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3

Характеристики “Husqvarna SM 125S (2000)”

SM 400R (2002)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя399 см3

Характеристики “Husqvarna SM 400R (2002)”

SM 450R (2003)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя449 см3

Характеристики “Husqvarna SM 450R (2003)”

SM 450RR (2009)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя449 см3

Характеристики “Husqvarna SM 450RR (2009)”

SM 510R (2005)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя510 см3

Характеристики “Husqvarna SM 510R (2005)”

SM 510 (2010)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя510 см3

Характеристики “Husqvarna SM 510 (2010)”

SM 570R (2001)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя576 см3

Характеристики “Husqvarna SM 570R (2001)”

SM 610S (2000)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя576 см3
Мощность двигателя45 л.с.

Характеристики “Husqvarna SM 610S (2000)”

SM 610 (2005)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя576 см3
Мощность двигателя50 л.с.

Характеристики “Husqvarna SM 610 (2005)”

SM 610ie (2008)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя576 см3
Мощность двигателя54 л.с.

Характеристики “Husqvarna SM 610ie (2008)”

SM 630 (2010)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя600 см3

Характеристики “Husqvarna SM 630 (2010)”

SMR 125 (2012)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя15 л.с.

Характеристики “Husqvarna SMR 125 (2012)”

SMR 449 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя449 см3

Характеристики “Husqvarna SMR 449 (2011)”

SMR 511 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя447 см3

Характеристики “Husqvarna SMR 511 (2011)”

SMR 630 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя600 см3

Характеристики “Husqvarna SMR 630 (2011)”

SMS 125 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя15 л.с.

Характеристики “Husqvarna SMS 125 (2011)”

TE 125 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя15 л.с.

Характеристики “Husqvarna TE 125 (2011)”

TE 250 (2002)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя249 см3

Характеристики “Husqvarna TE 250 (2002)”

TE 250 (2012)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя249 см3

Характеристики “Husqvarna TE 250 (2012)”

Достижения

Компания является не только пионером в области мотокросса, но и лидирует в продвижении этого вида спорта в США. Среди известных мотоциклистов Husqvarna 1960-х и 1970-х годов были Торстен Холлман, Малкольм Смит и Стив МакКуин. Модель 500, четырехтактный мотоцикл, выпущенный Husqvarna в 1983 году, стал еще одной вехой в ее истории. Чрезвычайно легкий и простой в обращении, внедорожный мотоцикл обладал революционными характеристиками в то время. Он был предшественником нового поколения конкурирующих 4-тактных байков. К 1977 году вся компания Husqvarna присоединилась к шведской группе Electrolux.

В 1987 году подразделение мотоциклов Husqvarna было продано группе Cagiva MV Agusta, а штаб-квартира и производство компании были перенесены в Варезе, Италия. Компания была ненадолго приобретена BMW Group в 2007 году, прежде чем Husqvarna присоединилась к семейству KTM в 2013 году. Husqvarna Motorcycles продолжает эту траекторию с впечатляющим ассортиментом моделей, оставаясь на переднем крае технической области. Более дюжины мотоциклов высокого класса доступны не только для эндуро, мотокросса, супермото и двойного спорта, но и на рынке уличных и туристических мотоциклов. Растущее предложение продукции также подкрепляется растущей силой в таких классах, как мотокросс, суперкросс, эндуро, супермото и ралли.

SPECIFICATIONS

Engine and Transmission

Displacement: 449cc; 501ccType: four-stroke, four valves, DOHC, Liquid Cooled SingleBore x Stroke: 97 x 60.76mm; 97 x 67.8mmCompression Ratio: 12.9:1Fuel System: Electronic Fuel InjectionStarting: Electric (with automatic decompressor)Ignition: C.D.I. electronic, with adjustable advance (digital control)Lubrication: Dry sump with two oil pump rotor and cartridge filterClutch / Transmission: Wet / Multiplate / 6-speedOverall Ratios:1st: 16,4352nd: 13,2393rd: 10,9564th: 8,9325th: 7,5606th: 6,696

Chassis and Dimensions

Frame: Steel single tube cradle (round, rectangular and ellipsoidal tubes); rear frame in light alloyFront Suspension: 50mm diameter MARZOCCHI “Upside-Down” telescopic hydraulic fork with advanced axle; compression and rebound stroke adjustmentRear Suspension: 290mm wheel travel Progressive “Soft Damp” type with single hydraulic SACHS shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound adjustment (compression stroke: double adjustment)Front Brake: 320mm BREMBO floating disc type with radial caliperRear Brake: 240mm BREMBO, floating disc type with hydraulic control and floating caliperFront Rim: 3,50”x17” light alloyRear Rim: 4,25”x17” light alloyFront Tire: 120/70-17” PIRELLIRear Tire: 150/60-17 PIRELLIWheelbase: 1445mm (56.89 in.)Overall Length: 2183mm (85.94 in.)Overall Width: 820mm (32.28 in.)Overall Height: 1250mm (49.21 in.)Seat Height: 920mm (36.22 in.)Ground Clearance: 245mm (9.64 in.)Trail: 83mm (3.27 in.)Fuel Tank Capacity: 7.2 l (1.9 gallons)Dry Weight: 118 kg (260.1 lbs.)

Цена Husqvarna TC 450 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Husqvarna TC 450 среди найденых объявлений 380 000 руб.*

Средняя цена Husqvarna TC 450 среди найденых объявлений 220 000руб.*

Минимальная цена Husqvarna TC 450 среди найденых объявлений 119 000руб.*

Harley-davidson flhtci electra glide classic 1450 в Владивостоке

21.01.2020

380 000 руб.

Harley-Davidson flhtcui-1450 в Москве

24.10.2019

365 000 руб.

Husqvarna TC450 supermoto в Тюмени

30.09.2019

220 000 руб.

Husqvarna tc 450 в Алуште

09.08.2019

229 000 руб.

Husqvarna smr450rr(tc450) 2010 в Дюртюлях

28.07.2019

230 000 руб.

Husqvarna TC450 2011 г в Москве

01.07.2019

170 000 руб.

Husqvarna TC 450 cross в Тольятти

08.06.2019

230 000 руб.

Husqvarna TC450, TE450 в Ростове-на-Дону

16.08.2017

198 000 руб.

Husqvarna TC 450 в Ижевске

11.11.2016

175 000 руб.

Husqvarna TC 450 (2010) в Ейске

23.08.2014

150 000 руб.

Husqvarna TC 450 2010г в Ейске

16.08.2014

149 000 руб.

13.08.2014

119 000 руб.

Husqvarna tc 450 supermotard 2013 год в Москве

27.07.2014

250 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Husqvarna TC 450 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

CCM Scrambler Street Moto

Engine 600cc single Power 62bhp Torque 49ft/lb Weight 142kg (wet) Price £11,951 new

One of the latest versions of British, Bolton-based CCM’s popular Spitfire ‘retro-mod’ street single, which are all based around the same, ex-Husqvarna enduro bike engine producing a punchy 62bhp and hand-crafted tubular steel trellis frame. The Street Moto is a supermoto-inspired urban roadster with 17-inch wheels, Supermoto carbon fibre bodywork including side number boards and high MX bars and comes in four different colours with options for Brembo twin discs (in place of the standard, single J-Juan item) plus various CNC goodies. 

Buying a supermoto

We’re going into potentially dangerous territory here. OK, the softer bikes, typically from the Japanese manufacturers, are pretty reliable and tend to just get used as commuters and for everyday fun. But some of the more hard-edged bikes, generally made by the smaller European marques, may have been ridden extremely hard by A-grade loonies. Stunts, racing and off-road are all possibilities. And they can be maintenance-heavy bikes with plenty of reliability issues.

The safest option is to buy from a dealer but make sure you understand what the warranty covers and get it written down because they may class them as competition machines, not road bikes and that gives you much less comeback if you do have problems.

Dedicated internet forums or supermoto Facebook groups often have bikes for sale and forums give you the chance to check out owners’ post history to see if they’ve had any problems with that machine. Don’t be afraid to ask simple, honest questions about any bike for sale, such as: ‘Is there anything wrong with it?’ or ‘What have you used it for?’.

Think before you buy too. The softer Japanese bikes work well on the road, but the edgier Euro offerings can be pretty impractical and older bikes may not have electric starts, oil changes scheduled for as often as every 200 miles, rock-hard seats, loads of engine vibration and other rough edges. Don’t be too put off though as machines for dicking about on there’s little that can touch them for raw fun.

Zero FXE

Engine Z-Force electric Power 46bhp Torque 78ft/lb Weight 135kg  Price £12,185 new

Proof that electric bikes are on their way and even making inroads into the Supermoto sector. The FXE is one of the latest offerings from leading US electric motorcycle manufacturer Zero, was introduced in 2021 and replaces the old FXS model with new styling and lightweight, Supermoto style chassis. At a claimed 135kg it’s one of the lightest electric bikes available and although its top speed is limited to 85mph to maximise battery life, with 78ft/lbs of torque it’s also incredibly lively. The range isn’t great, admittedly – but then, who wants to go far on a Supermoto? – and it’s not that cheap, but it’s also one of the most fun, accessible ways into electric bikes and makes a great urban hooligan runabout.

Мотоцикл Husqvarna TC 450 2005 Фото

Husqvarna TC 450 2005

Husqvarna TC 450 2005

Husqvarna TC 450 2005

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ГЕРОЕВ

Чемпионат мира супермото был приостановлен на несколько лет в связи с мировым финансовым кризисом, но в 2015 смело вернулся. Новое поколение молодых героев начало бороться за победы за рулем последних моделей Husqvarna.

Новое поколение моделей супермото от Husqvarna — это сама суть Супермото, воплощенная в простом шведском дизайне, чистых линиях, функциональности и премиум-компонентах.

Молодой талантливый австрийский гонщик Луках Хёльбахер выиграл мировой чемпионат Супермото в 2015 году на Husqvarna FS450, а до этого молодой чех Павел Кежмар одержал на этом мотоцикле уверенную победу в Гран-при. Хёльбахер закрыл сезон двумя решающими победами, став в итоге 3-м в турнирной таблице.

Это интересно: Мотоцикл ИЖ Планета-5 1993 — изучаем внимательно

accImages.createImage();

Engine 937cc V-twin Power 113bhp Torque 72.2ft/lb Weight 204kg (wet) Price £11,951 new

The Hypermotard 950 was introduced in 2019 as the renamed, latest incarnation of Ducati’s V-twin street scratcher, which began in 2007 with the air-cooled Hypermotard 1100, with 796, 821 and 937 versions along the way. Being a V-twin means it’s more substantial and flexible than many but it’s still a bike that thrives on carving up mountain hairpins and being hustled through tight, technical corners. 

It packs loads of punch for blasting out of tight turns, or floating the front wheel off the ground, and has light steering and a riding position that makes it easy to boss about. If all that’s not mean enough, Ducati also produces an SP version (pictured) with Marchesini wheels, longer-travel Ohlins suspension, carbon bodywork and Termignoni exhaust for £15,551.

Модель: KTM 450 SMR Год: 2005-2007

Тип: Супермото / Мотард

Двигатель и привод

Рабочий объем: 449 см3

Тип: Одно цилиндровый

Тактов: 4

Компрессия: 12.0:1

Диаметр х Ход поршня: 95.0 x 63.4 мм (3.7 x 2.5 дюймов)

Крутящий момент: 42.50 Нм (4.3 kgf-m / 31.3 ft.lbs) @ 3250 об./мин.

Топливная система: Carburettor. Keihin MX FCR 41

Клапанов: 4

Диаметр х Ход поршня: 95.0 x 63.4 мм (3.7 x 2.5 дюймов)

Контроль топлива: OHC

Запуск двигателя: Кикстартер

Зажигание: Kokusan digital 4K-3A

Смазка двигателя: pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Охлаждение: Жидкостное

Коробка передач: 6 скорости

Привод: Цепь

Сцепление: Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

Размеры

Вес: 108.5 кг

Ширина: 450 мм

Дорожный просвет: 310 мм

Высота по седлу: 855 мм

Ходовая

Колесная база: 1481 мм

Рама: Chromium molybdenum

Угол наклона вилки: 26.5°

Трейл: 90 мм

Передний амортизатор: WP-USD 48 mm (1.89ґ

Задний амортизатор: WP-PDS shock absorber

Ход сзади: 335 мм

Прочее

Вместимость бензобака: 7 л.

Передняя покрышка: 120/70-17

Задняя покрышка: 160/60-17

Передний тормоз: Один диск

Диаметр переднего тормоза: 320 мм

Задний тормоз: Один диск

Диаметр заднего тормоза: 310 мм

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий