Мотоцикл Husqvarna TC250 – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Хускварна – объясняем развернуто

Внешний вид и съемный столик Husqvarna Practica

На этом фото хорошо видно как выглядит Husqvarna Practica в сборе, вместе со съемным столиком. Это достаточно удобное конструкторское решение, расширяющее возможности машинки. Несмотря на свой возраст, эта машинка имеет много привлекательных особенностей. Одна из них отличный крепкий съемный столик, вторая — машинка сделана полностью из металла. Кроме того, у нее надежный электропривод и педаль, предусмотрены многочисленные «тонкие» настройки работы швейной машины, которые уже не используют в современных моделях. Но об это чуть ниже, вначале давайте посмотрим на схему с названиями ее деталей и узлов.

Читать также: Набор для хромирования в домашних условиях

Сцепление

Husqvarna TC 250 с завода оснащаются разными сцеплениями, но во всех них стоит диафрагма с тарельчатой шайбой (её ещё называют Белльвильская шайба). Husqvarna FC 350, FC 250 и TC 125/150 оснащаются сцеплениями со стальной диафрагмой (DS), а четырёхтактный Husqvarna FC 450 и двухтактный Husqvarna TC 250 имеют демпфированную стальную диафрагму (DDS).

Сцепление с DDS имеет шесть резиновых демпферов, находящихся во внутренней части сцепления. Эти демпферы смягчают работу сцепления на резких ускорениях и быстрых переключениях. Сцепления с DS лишены демпферов, так как по мнению инженеров небольшая тяга малокубатурных двигателей не требует дополнительного демпфирования. Тем более, что у демпферов есть и минус: со временем они изнашиваются и приводят к неприятно невнятной работе сцепления

Демпферы важно заменять не реже раза в 40 моточасов

Тяга Husqvarna TC 250

Husqvarna, храни Ктулху её безграничную мудрость, уяснила, что райдеры бывают самых разных размеров, и стили езды у них тоже отличаются, поэтому инженеры сделали двигатель Husqvarna TC 250 настраиваемым при помощи мощностного клапана.

Возможность регулировать размер выпускного окна позволяет получить более плавную и удобную тягу с низов и до верхов.

В случае с Husqvarna TC 250 2022 характер тяги меняется при помощи регулятора мощностного клапана. Главная пружина клапана может быть натянута или расслаблена при помощи квадратного ключа (шлиц Робертсона), гнездо под который расположено в центре крышки пружины мощностного клапана. Жёсткость этой пружины влияет на момент открытия мощностного клапана. Хотите подрыв посильнее? Вращайте регулятор против часовой для агрессивного подхвата и максимальной тяги на верхах. Хотите тягу помягче? Вращая регулятор по часовой, получите более плавную тягу и более широкий диапазон тяговитых оборотов, начиная с низов. Два болта, крепящих крышку к двигателю, крутить не надо (если регулятор не заклинило, конечно). А, да, и не читайте ту часть мануала, в которой запрещается трогать регулятор мощностного клапана. Ясное дело, регулятор для того и нужен, чтобы регулировать.

Тайна квадрата Робертсона

Вот-вот, даже у нас нет такого ключа или бита. В крайнем случае можно использовать плоскую отвёртку подходящего размера, главное, чтобы она плотно входила в квадрат по диагонали, ведь крышка пружины сделана из довольно мягкой бронзы, в которой легко сорвать шлицы. А уж если их сорвать, то даже ключ Робертсона из каталога опций KTM и Husqvarna уже не подойдёт. К счастью, доступен вариант ручного регулятора с «барашком» от Kreft Moto под названием Power Dial, который позволяет изменить характер тяги мотоцикла в любом месте (даже на обочине кроссовой трассы) вручную. Для начала следует вывернуть регулятор полностью (против часовой), а затем повернуть на пол-оборота или на целый оборот и решить, нужно ли ещё крутить.

Цветные пружины

Husqvarna TC 250 2022 поставляется с зелёной, жёлтой и красной внешней пружиной мощностного клапана. Путём замены пружины можно добиться разной скорости открытия заслонки в выхлопном окне: красная пружина обеспечивает более резкое открытие, а зелёная — более медленное. В стоке там стоит жёлтая пружина. Перепутать можно, но сложно: главная пружина большего диаметра определяет момент открытия заслонки, а меньшая цветная пружина влияет на скорости открытия и на то, на каких оборотах заслонка открывается полностью.

Большинство предпочитает стоковую жёлтую пружину, а вот регулятором мы баловались с удовольствием. Регулировка, к слову, очень чувствительна: мы крутили регулятор буквально на 1/8 оборота, запоминая, в какую сторону поворачивали, чтобы вернуть, если стало хуже. Обязательно покрутите регулятор в обе стороны, чтобы убедиться, что изменения идут в правильную сторону. Полный диапазон регулятора мощностного клапана Husqvarna составляет 6 оборотов. Найдя идеальное для себя положение регулятора, не поленитесь отметить его маркером и записать число оборотов до него.

Главная особенность швейной машины Husqvarna Practica

Главная особенность швейной машины Husqvarna Practica — подключаемые копиры. Это довольно неудобное и устарелое решение переключения машинки на ту или иную строчку. В последующих моделях этот конструкторский элемент заменили обычной рукояткой, установленной на лицевой стороне.

Вот так выглядят копиры для швейной машины Husqvarna Practica. Вам нужно вставить его в гнездо сзади машинки. Причем выполнять машина будет ту строчку, внешний вид которой указан на копире. Для выбора другой строчки нужно переключить положение регулятора выбора строчки копира или поставить другой копир (А, B, C).

Читать также: Bugatti veyron super sport

Конкуренты

Двигатель TC 250 на удивление более управляем, чем у более резкого близнеца KTM SX 250. Его подхват на средних оборотах не так ярко выражен, как ждёшь от 250-кубового двухтактника. Тяга наиболее выражена с низов до средних оборотов, и потом он довольно быстро сдувается. При сравнении бок-о-бок два идентичных двигателя выказывают весьма различные характеры: KTM бодрее и резче, а Хаска более взвешена и управляема. Но оба двигателя толком не тянут после 8200 оборотов.

Husqvarna TC 250 находится где-то посередине между верховой тягой Yamaha YZ250 и взрывными низами KTM SX 250. Надо отдать должное инженерам — получить два разных характера с одного двухтактного двигателя, с возможностью дополнительной настройки — это удачное решение и неплохая реализация.

В идеальном мире идеальный движок имел бы низовую тягу KTM SX 250 и верха Yamaha YZ250. Но не считайте наше желание иметь злые верха упрёком в сторону Husqvarna TC 250 — это всё ещё быстрая двухтактная чекушка с идеальным характером для тех, кого пугает оранжевый мотоцикл, но не впечатляют вялые низы синего. Кроме того, она замечательно управляется — всё, что нужно райдеру — это добиться баланса, установив подходящий сэг и высоту вилки, и дальше шасси идёт как на автопилоте. Руление не требует усилий, и мотоцикл не переруливает, не недоруливает, не вихляет. И не пугает.

Кроссовый Husqvarna TC 250 2022. Что плохого?

Аирбокс. Husqvarna под управлением KTM всегда оснащала кроссовые мотоциклы задушенными аирбоксами-подрамниками. Двигатель — это же в сущности насос, качающий воздух, он вдыхает его и выдыхает, попутно производя тягу. И Husqvarna почему-то не позволяет пройти в двигатель такому количеству воздуха, которое он мог бы пропускать. К счастью, это легко исправить.

Спицы. Они разбалтываются. Если спешите — проверьте хотя бы ту, которая рядом с замком обода. Если она не болтается — можно ехать.

Облицовка. Двухэлементные боковые номерные таблички довольно бессмысленны. Ребят, может хватит странных дизайнерских решений? Сделайте их цельными (как было раньше).

Глушитель. Длинноват. Husqvarna TC 250 больше подошёл бы какой-нибудь FMF или Pro Circuit — больше мощности, меньше веса.

Цвет рамы. Существует сотня оттенков синего — но именно этот как-то мимо.

Кожух траверсы. Вообще встроенный в номерную табличку кожух нижней траверсы — это неплохо. Но почему он закрывает только половину траверсы?

Регулятор сглаживания сжатия. Прошлогодний трёхзубцовый регулятор стал в этом году двухзубцовым. Ребята, нам бы зубцов побольше и подлиннее.

Графика. Вы что, предлагаете доплатить за целый логотип на боковушках радиатора?

Аирбокс

Для Husqvarna FC 250, FC 350 и FC 450 доступны крышки/пластик аирбокса с улучшенной продувкой, но для двухтактников Husqvarna их почему-то нет. Это плохо. Более того, это непонятно: если уж представление Хаски о продувке так отличается от общепринятого, почему они делают опциональные аирбоксы для четырёхтактников?

Суть-то в чём: аирбокс Husqvarna TC 250 так герметичен, что двигатель откровенно задыхается. Не вертите? Снимите крышку аирбокса и прокатитесь — сразу почувствуете разницу. Придушенный аирбокс приводит к тому, что двигатель медленнее крутится, а тяга нарастает слабее и мягче, чем на идентичном KTM (даже несмотря на то, что их двухтактный аирбокс тоже плохо продувается).

Решение лежит на поверхности: насверлить отверстий в аирбоксе (только убедитесь, что они будут с правильной стороны). Но перед тем, как сверлить дырки и высвобождать через них дополнительных лошадок, убедитесь, что вам точно нужно больше мощности. Многим райдерам более чем достаточно мягкой тяги на низах, достигнутой благодаря придушенному аирбоксу.


Husqvarna TC 250 2020

Электропривод и педаль Husqvarna Practica

Очень надежная и удобная педаль у этой машинки.

Если даже машинка у вас не работает, то педаль сохраните, поскольку ее можно подключить к любой другой электрической машинке или оверлоку (почти к любой).

Чемодан для хранения швейной машинки Husqvarna Practica.

Фирмы производители швейных машин Японские марки швейных машин: Janome, Juki, Brothers, Toyota и Jaguar. Кроме японских брендов швейных машин существует еще много и европейских производителей, американских фирм, азиатских и других стран.

Какую купить швейную машинку? Важным критерием при покупке швейной машинки является ее назначение и удобство использования. Например, у некоторых моделей фирмы Джуки имеется откидывающийся столик.

Читать также: Компрессор кондиционера фольксваген поло седан

Какой купить оверлок? Джуки — известный производитель оверлоков. Многие швейные производства в нашей стране были оснащены именно оверлоками этой фирмы.

Устройство и ремонт швейной машины Джаноме Как устроена недорогая швейная машинка Janome и как выполнить ремонт Джаноме своими руками.

Основные преимущества электронной машинки Если вы собираетесь купить швейную машинку, тогда прочитайте эту статью про особенности электронной швейной машины.

Беспроводной утюг Беспроводной утюг отличается от парового утюга только тем, что у него нет сетевого провода. Это главное преимущество такого утюга.

Раздвижной портновский манекен Подробно о том, как устроен раздвижной манекен. Как пользоваться таким манекеном, и какие у него преимущества и недостатки.

Как почистить утюг Как можно почистить подошву утюга от пригара и накипи внутри в домашних условиях используя лишь простые средства очистки.

All rights reserved / 2011 / Sewing-Master.ru / How to repair sewing machine at home by yourself / MY-Project

У вас есть швейная машинка, и вы любите шить? Тогда этот сайт для вас. Профессиональные мастера подскажут вам как выполнить мелкий ремонт швейной, вязальной машинки. Опытные технологи поделятся секретами пошива одежды. Обзорные статьи подскажут, какую купить швейную или вязальную машину, утюг манекен и много других полезных советов вы найдете на нашем сайте. Спасибо, что вы полностью просмотрели страницу. Копирование и перепечатка статей сайта «Швейный мастер» без согласия автора запрещена. Авторские права защищаются законом.

Если у вас отсутствует техническая возможность для скачивания Инструкция по эксплуатации для Husqvarna 250 R вы можете прочесть документ прямо на нашем сайте или Скачать Husqvarna 250 R Инструкция по эксплуатации

Карты зажигания

По неясной причине Husqvarna TC 250 2022 с завода оснащена переключателем карт на руле, в то время как владельцы аналогичного двухтактника KTM SX 250 2022 лишены этой возможности. Вернее сказать, она у них есть, только достигается при помощи отцепления одного проводка. Под баком KTM находится белый провод с пластиковым коннектором. Это единственный белый провод под рамой и его легко поэтому определить, так вот: расцепив коннектор, мы переключаем KTM на «мягкую» карту зажигания. Воткнув разъём обратно, мы вернём «агрессивную» карту. Но продолжим о Хаске:

Husqvarna TC 250 оснащена двухпозиционным переключателем на правой стороне руля (не для всех рынков, но как минимум для рынка США). Первое его положение — это «агрессивная» карта, а второе — «мягкая». При включенной «мягкой» карте тяга станет более плавной для более управляемой езды. Большинству кроссменов она пригодится на жёстких или скользких поверхностях, поскольку на них легко сорвать колесо. Но вообще засчёт неплохого подрыва на средних, да ещё с настроенным мощностным клапаном, «мягкая» карта может быть более полезной. Впрочем, большинство предпочитает «агрессивную» карту — которая по факту стоковая.


Переключатель карт на Husqvarna TC 250

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий