Мотоцикл Husqvarna TE250 – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Хускварна – рассказываем развернуто

РАМНАЯ ИГРА


Еще одним приятным сюрпризом для нас стала рама TC250. Инженеры Husqvarna сказали нам, что это не точно такая же рама, как та, что используется в новых FC450 и FC250, но она очень похожа и была создана с той же общей целью. Они хотели, чтобы он был более устойчивым после входа в поворот и имел характеристики гибкости, которые позволяли бы более независимо поворачивать переднюю и заднюю подвеску. Что мы обнаружили с четырехтактным двигателем, так это то, что он стал более жестким и уделял больше внимания идеальной настройке подвески. Мы также обнаружили, что требуется 10–15 часов, прежде чем рама Husky «приработается».

В этом случае мы никогда не получали такой же степени жесткости. Двухтактная рама гораздо более податлива. В этом есть смысл. Как мы узнали, двигатель придает раме большую жесткость – даже опоры двигателя могут иметь огромное значение. Меньший по размеру и легкий двухтактный двигатель просто лучше работает с рамной конструкцией. Новый TC250 также более стабилен в поворотах, чем его предшественник. В отличие от четырехтактных, двухтактный Husky 250 во всех отношениях любит новое шасси. Даже подвеска работает лучше, чем мы ожидали. Сказав это, мы должны признать, что у нас не было особенно больших ожиданий. Двухтактные двигатели часто нагружают заднюю подвеску в гораздо большей степени, чем четырехтактные. Как правило, их останавливают или отклоняют дыры и неровности, по которым скользят четырехтактные двигатели. У нас этого меньше, чем у прошлогоднего TC250, но пересеченная, изменчивая местность по-прежнему не является сильной стороной мотоцикла. В задней части вам просто нужно уменьшить демпфирование сжатия, чтобы справиться с легким ударом по утрам, а затем увеличить его для грубых вещей, которые последуют позже. Пневматическая вилка WP Xact менее привередлива, но сейчас это не самая удобная вилка на рынке.

Зверь


При входе мы ожидали, что TC250 будет зверем, потому что предыдущий TC250 был таким. Кроме того, все новые мотоциклы для мотокросса от KTM и Husqvarna были немного жесткими и жесткими на ощупь, особенно когда они совершенно новые. Сюрприз! TC250 такой же приятный, как двухтактный двигатель 250. Что происходит?

Во-первых, мощности TC250 достаточно, чтобы доставлять удовольствие, но не настолько, чтобы ею было трудно управлять. Одной из характеристик, которая делает езду на быстрых двухтактных двигателях труднее, чем на четырехтактных, является внезапное увеличение мощности. По сути, мощность удваивается между 6000 и 8000 об/мин, что затрудняет поиск тяги. Прыжки могут быть особенно трудными, если этот удар происходит не в то время. После этого к 9000 об/мин все заканчивается и приходится переключаться и все заново. У TC250 есть пара особенностей, которые делают его проще в обращении, чем мы ожидали. Прежде всего, низкая мощность превосходна. Он намного мощнее на низах, чем любой из 250 двухтактных двигателей, которые мы тестировали ранее. Пиковая мощность по-прежнему превосходна, и все еще есть большой всплеск именно там, где он должен быть. Но что-то в новом двигателе делает его более восприимчивым к частичному открытию дроссельной заслонки. Вы довольно быстро узнаете, что TC250 — это не велосипед «все или ничего». Вы можете отсрочить большой удар, просто немного сбавив его. Другими словами, вы используете управление дроссельной заслонкой. Мы можем предположить, что это связано с многомерным отображением, которое учитывает открытие дроссельной заслонки. С регуляторами силового клапана с шаровой рампой клапан срабатывает, когда он срабатывает, и вы мало что можете с этим поделать. Husky позволяет удерживать силовой клапан наполовину открытым, удерживая дроссельную заслонку наполовину открытой.

Подача мощности также намного чище, чем у традиционных карбюраторных двухтактных двигателей. Когда вы разгоняете байк на стартовой линии (т.е. без нагрузки на мотор), он звучит немного грязно, как будто ему нужно откашляться. Однако, как только вы в пути, этого уже нет. Мотоцикл очень чистый при ускорении. Мы слышали случайную детонацию, но ничего особенного. Как и любой двухтактный двигатель, TC предпочитает хорошее топливо с небольшим содержанием этанола или без него.

Кроме того, TC довольно хорошо раскручивается, но это не повод для особого восторга. Гонщики с четырехтактным двигателем часто считают, что это самая разочаровывающая вещь при переходе на двухтактный двигатель объемом 250 куб. Вы должны переключаться рано и часто. Хаски в этом плане ничем не отличается. Фактически, новая версия с впрыском топлива может выйти из строя немного раньше, чем предыдущая версия. Но прежде чем это произойдет, байк достигает пика мощности, что позволяет ему преодолевать 450 километров по стране. Это действительно быстрый мотоцикл.

У вас также есть переключатель карты, который имеет реальное значение. На левой стороне руля есть две специальные кнопки. Нижняя кнопка дает вам больше сверху. В этом нет ничего нового, конечно, но разница более драматична, чем мы привыкли. С четырехтактным двигателем Husky переключение карт не имеет значения, которое можно измерить на динамометрическом стенде – только путем тестирования на месте штанов. Ребята из Pro Circuit говорят нам, что это не так. Агрессивная карта действительно стоит больше, чем лошадиные силы на участках динамометрической кривой.

ХОРОШИЕ ЧАСТИ И ХОРОШАЯ НАУКА


Husqvarna — очень дорогой бренд, велосипед за велосипедом. Руководство компании оправдывает это тем, что везде ставит дорогие детали. Руль – ProTaper, а рукоятки – фиксаторы ODI. Тормоза и гидравлика Brembo. Шины Dunlop MX33. Фильтр — Twin Air, а обода — DID. Все это хорошо уживается. TC250 — сплоченный, хорошо собранный блок. Это верно и в более широком масштабе. В велосипеде используются концепции, которые объединяются в хорошо сбалансированное целое. Это демонстрирует, что двухтактный двигатель так же восприимчив к новым технологиям, как и четырехтактный. Просто добираться туда пришлось немного дольше.

Мотоциклы Husqvarna

420AF Automatic (1981)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя430 см3

Характеристики “Husqvarna 420AF Automatic (1981)”

SM 125S (2000)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3

Характеристики “Husqvarna SM 125S (2000)”

SM 400R (2002)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя399 см3

Характеристики “Husqvarna SM 400R (2002)”

SM 450R (2003)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя449 см3

Характеристики “Husqvarna SM 450R (2003)”

SM 450RR (2009)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя449 см3

Характеристики “Husqvarna SM 450RR (2009)”

SM 510R (2005)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя510 см3

Характеристики “Husqvarna SM 510R (2005)”

SM 510 (2010)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя510 см3

Характеристики “Husqvarna SM 510 (2010)”

SM 570R (2001)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя576 см3

Характеристики “Husqvarna SM 570R (2001)”

SM 610S (2000)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя576 см3
Мощность двигателя45 л.с.

Характеристики “Husqvarna SM 610S (2000)”

SM 610 (2005)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя576 см3
Мощность двигателя50 л.с.

Характеристики “Husqvarna SM 610 (2005)”

SM 610ie (2008)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя576 см3
Мощность двигателя54 л.с.

Характеристики “Husqvarna SM 610ie (2008)”

SM 630 (2010)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя600 см3

Характеристики “Husqvarna SM 630 (2010)”

SMR 125 (2012)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя15 л.с.

Характеристики “Husqvarna SMR 125 (2012)”

SMR 449 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя449 см3

Характеристики “Husqvarna SMR 449 (2011)”

SMR 511 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя447 см3

Характеристики “Husqvarna SMR 511 (2011)”

SMR 630 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя600 см3

Характеристики “Husqvarna SMR 630 (2011)”

SMS 125 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя15 л.с.

Характеристики “Husqvarna SMS 125 (2011)”

TE 125 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя15 л.с.

Характеристики “Husqvarna TE 125 (2011)”

TE 250 (2002)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя249 см3

Характеристики “Husqvarna TE 250 (2002)”

TE 250 (2012)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя249 см3

Характеристики “Husqvarna TE 250 (2012)”

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий