GT250R
Спортбайк 250 кубиков с аэродинамическим обвесом, который превращает любое ускорение в стремительный прорыв, без сомнения подарит своим обладателям невероятные ощущения скорости и легкости управления. Младший собрат популярного спортбайка GT650R. Мотоциклы выполнены на одной базе, за исключением рамы и выхлопной трубы. Хорошую управляемость обеспечивает надежная подвеска и система торможения с двумя поршневыми плавающими скобами спереди.
Подробнее Быстрый заказ
Отзывов (0)
Нет в наличии
Где приобрести?
Мотоцикл Hyosung GT250R можно приобрести у официальных дилеров в Москве и многих регионах России. Поставкой байков из Кореи занимается компания 13 LAB. Она уже не первый год занимается импортом из азиатских стран.
Ориентировочная стоимость агрегата составляет примерно 260 тысяч рублей. Это значительно дешевле, чем японские мотоциклы.
В целом, байк предназначен для городских условий эксплуатации. При малом объеме мотора, он обладает неплохими характеристиками и отличается очень динамичной ездой. Этот агрегат станет идеальным вариантом для тех, кто совсем недавно сел за руль двухколесного транспорта.
HYOSUNG GT250R (2007) — как себя покажет кореец
HYOSUNG — мотоциклы этой фирмы у нас довольно популярны, так как неплохо себя зарекомендовали из-за доступной цены и нормальной сборки, дружище мой откатал уже не один сезон на «Hyosung GT 250 Comet» и доволен им. Корейские ребята неплохо собирают.
Сегодня поговорим о еще одном байке этого семейства — HYOSUNG GT250R (2007).
Дизайн мотоцикла остается практически неизменным на протяжение уже многих лет
По дизайну Hyosung GT250R – стопроцентный спортбайк. По колесной базе и массе мотоцикл сопоставим со свежей литровой Ниндзей, а CBR600RR 07-го года по сравнению с ним выглядит вообще малышом. Много элементов байка, в том числе частично рама, унифицированы со старшей моделью GT650R – отсюда большие размеры и вес. Посадка на мотоцикле стандартная для спортбайка, даже подножки регулируются по высоте. С ростом (190 см) можно чувствовать себя на GT250R вполне комфортно, в чем неоспоримое преимущество его габаритов. Зеркала поначалу кажутся неинформативными, но потом оказалось, что не так уж все плохо. Приборная панель мотоцикла – аналоговый тахометр рядом с электронными спидометром, одометром, датчиком топлива и пр. Она неплохо читаемая и информативная, но дизайн приборки не выдерживает критики.
1. Дизайн в целом читабельной и информативной приборки вызывает ностальгию. Да это же магнитофон «Маяк»! 2. Регулируемые подножки – стоковое оснащение. Такая опция есть не у каждого 600-кубового спортбайка 3. Перевернутая вилка – еще один технический изыск GT250R в борьбе за умы и кошельки мотоциклистов 4. Навесить на эту 250-ку кофры, посадить пассажирку – и будет неплохой бюджетный спорт-турист
Подвеска байка – нерегулируемая телескопическая вилка перевернутого типа спереди и моноамортизатор с регулировкой предварительного поджатия сзади. Мотоцикл Hyosung откровенно жесткий, все проблемы покрытия отдаются эхом где-то в печенках. Если вилка отрабатывает неровности достаточно хорошо, то амортизатор зачастую сводит на нет все удовольствие от езды. Предупреждаю новичков, нацелившихся на GT250R: любой дорожник вроде Honda CB400SF будет мягче и подарит значительно больше приятных минут за рулем. Ускорения с нуля – не бомба, хотелось бы резче, но зато байк стартует с места спокойно, без рывка. Движок тянет с уже с 2 тысяч оборотов, а максимальный крутящий выдает на 7000 об/мин. Характеристика двигателя предельно ровная: никаких подрывов и подъемов, тянет себе и тянет. Скучно! Зато максимальная скорость (по спидометру) составляет пристойные для 250-ки 160 км/ч. Довольно резво мотоцикл разгоняется до 130 км/ч, потом долго и нудно тянет до 160 км/ч. Комфортная скорость – 110-120 км/ч, в зависимости от роста пилота. Стабильность мотоцикла на высоких скоростях неважная. Ветром его не сносит и на дороге не переставляет – все-таки, 171 кг сухого веса. Но шасси GT250R явно не предназначено ни для скоростных прямых, ни для смелых закладываний в поворот. После 130 км/ч стальной маятник мотоцикла начинает подвиливать подобно рыбьему хвосту. Раскручивать мотор дальше особенно не хочется, нет ощущения стабильности. То же касается тормозов: чтобы остановить тяжелый мотоцикл на хорошей скорости, нужно усердно работать пальцами. При этом трудно предсказать, в какой момент ты рискуешь заблокировать переднее колесо. Задний тормоз легко срывает колесо в занос.
Вторая честь тест-драйва – в забитом автомобилями городе, при интенсивных разгонах и таких же интенсивных торможениях – прошла легко и непринужденно. Тормоза слабоваты для резкого оттормаживания на 130-140 км/ч, но остановить байк на скорости 60-80 км/ч можно двумя пальцами. Развесовка мотоцикла хороша для пробок, небольшой выворот руля ничуть не мешает проскальзывать в междурядье. Закладывать GT250R в повороты также несложно. Конечно, его не следует сравнивать с более юркими японскими 600-ками (и 400-ками), которые и легче, и короче в базе. Весь тест-драйв меня райдера покидало ощущение, что рано или поздно он обязательно пропустит нужную передачу. Коробке не хватает четкости, такое впечатление, что внутри она набита ватой – для большего комфорта. Хотя ни одной осечки во время тест-драйва так и не случилось. Самая ходовая передача для города 5-я, на ней можно ехать от 55-60 до максимальных 150-160 км/ч. В этом преимущества Hyosung-овской вэшки, установленной в только с виду в спортивном теле.
Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары
Шины, масла и диски со скидкой
«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон
Если стоит вопрос, купить Hyosung GT650 или 125-ую модель, то в пользу второй хочется отметить ее тормоза. На переднем стоит двойной диск с диаметром 300 мм, а на заднем одиночный на 230 мм, которые останавливают аппарат практически моментально, несмотря на вес.
Звук выхлопа относится больше к недостаткам, хотя не стоит ожидать чего-то другого от 125-кубового двухцилиндрового двигателя. Вилка установлена качественная – 21-миллиметровый «перевертыш». С помощью этой запчасти чувствуется обратная связь с дорожным покрытием, а неровности дороги наоборот, проглатываются. Колесная база мотоцикла составляет 1,445 мм.
https://youtube.com/watch?v=v13_y__IeEg
Проверяем жидкое стекло Silane Guard для кузова
Привет, друзья! Хочу похвастаться: машине 12 лет, а выглядит, будто с конвеера. Яркая, зеркальная, водители из других рядов засматриваются. Хотите так же? Узнайте, как я это сделал, в моем блоге: даю пошаговую инструкуцию по уходу.
Пластик на всех моделях, включая GT650, оставляет о себе двоякое впечатление: большинство мотоциклов прокрашены качественно, но в некоторых местах просматриваются зазоры с неровностями. Материал кажется хрупким и ломким, что сулит немалые траты в будущем при падениях, которые часто случаются у новичков
Что примечательно, именно начинающие байкеры и могут обратить внимание на данный мотоцикл из-за доступной цены. Более опытные водители предпочтут покупать спортивные модели наподобие GT 250, чьи характеристики мощнее
Где приобрести?
Мотоцикл Hyosung GT250R можно приобрести у официальных дилеров в Москве и многих регионах России. Поставкой байков из Кореи занимается компания 13 LAB. Она уже не первый год занимается импортом из азиатских стран.
Ориентировочная стоимость агрегата составляет примерно 260 тысяч рублей. Это значительно дешевле, чем японские мотоциклы.
В целом, байк предназначен для городских условий эксплуатации. При малом объеме мотора, он обладает неплохими характеристиками и отличается очень динамичной ездой. Этот агрегат станет идеальным вариантом для тех, кто совсем недавно сел за руль двухколесного транспорта.
Kawasaki Ninja 300
Kawasaki Ninja 300
Kawasaki Ninja 300 пришла на замену неоспоримому королю 250-к в 2013 году. Новый спортбайк стал эмоциональнее и агрессивнее, чем менее кубатурный Нинзя 250. Байк также получил пачку технических примочек, которых не было на мотоциклах конкурентов в то время. Это делало спортбайк очень дружелюбным по отношению к райдерам-новичкам.
Спортбайк рестайлили по новым трендам. Теперь он создает ощущение, будто под пластиком у него все четыре горшка. Но главные черты остаются прежними с 2013 года: зачем менять то, что итак здорово?
Модель Kawasaki Ninja 300 2020 будет оснащена прежним рядным 2-циллиндровым мотором в 296 кубов, который устанавливается с 2013 года. Электронный впрыск помогает выжать из мотора 38.5 лошадей при 11000 об/мин, момент 20.6 при 10000 об/мин. По традиции моторы Кавасаки самые крутильные: этот можно разогнать аж до 13000 об/мин.
Система амортизации Uni-Trak с регулировкой преднатяга сзади и 37-мм вилка спереди позволяют уместить базу в 140 сантиметров, а весь байк — всего лишь 200 см в длину. Установлены лепестковые тормозные диски 290мм спереди, 220мм сзади. Оба суппорта 2-поршневые. Нинзя доступен как в версии с ABS, так и без.
Достоинства мотоцикла Hyosung GT
К преимуществам Hyosung GT 125 перед Хиосунг 650 можно отнести вместительный бензобак на 17 литров и малый расход бензина. Если на 100 км будет уходить около трех литров, то одного бака хватит для преодоления более чем 500 км
Но это не столь важно, так как, судя по отзывам, в городе незачем иметь такой солидный запас топлива, а для продолжительного путешествия мало кто выберет данную модель, предпочтя более спортивный Hyosung GT 250. К тому же с полным бензобаком, который располагается достаточно высоко, увеличится и без того немалый вес мотоцикла (до 180 кг), что приведет к смещению центра тяжести
Вердикт
2017 — год когда Hyosung GD250R добрался до наших берегов и ворвался на жаркий рынок 250-кубовых мотоциклов. Тут уже много производителей выставляют свои мелкокубатурные мотоциклы, которые составят жесткую конкуренцию GD250R. Традиционно этим рынком правят Хонда, Ямаха и Кавасаки. Позже туда ворвался и КТМ, отхватив свою долю продаж.
Запуск GD250R для Hyosung — это как глоток свежего воздуха. Внешне он перекликается с многими литровыми байками и имеет переработанный мотор. Ах если бы он был действительно так хорош, как выглядит. К сожалению он проигрывает конкурентам почти по всем фронтам.
Особенности моделей gd250n и gt250p
Мотоцикл hyosung GD250N
В продаже этот очень стильный аппарат с 2013 года, и имеет 249-кубовый и 1-цилиндровый двигатель с мощностью 28 л.с. Максимальная скорость достигает отметки в 165 км/ч. В коробке передач 6 скоростей. В тормозной системе 300-миллиметровый и 230-миллиметровый диски. Примерный вес составляет 145 кг. Объём бака 11 литров. Цена составляет 229 тыс.руб.
Мотоцикл hyosung GT250P
Этот аппарат в продаже с 2014 года. Эта модель дополняет дерзкий облик или даже характер своего хозяина. А его 4-тактный инжекторный двигатель славится своим потреблением топлива в маленьких количествах, бак вмещает 17 литров. Максимальная скорость составляет 140 км/ч. Мощность – 27 лошадиных сил. Но масса новинки, конечно, больше своих предшественников – 170 кг. Аппарат также имеет механическую коробку передач и жидкостную систему охлаждения. Цена такого мотоцикла составляет 199 тыс. руб.
История модели GT 650
Хоть мотоцикл и создавался и по технологиям 2004 года, это не помешало создателям сделать неплохой, интересный байк. Целью было, чтобы GT 650 получил звание «спорт байк». Мотоцикл замечательно выглядел, а итальянский дизайн придавал ему некую изюминку. Также аппарат имел 73 л.с и 647-кубовый двигатель, и разгонялся до 100 км/ч и больше. Но, к сожалению, называться «спорт байк» GT 650 так и не стал, не хватило характеристик. И вскоре Hyosung перестали пытаться произвести спортивные байки, сосредоточившись на мотоциклах спорт-турист.
Мотоцикл GT 650
Обзор и технические характеристики GT650R
Эта модель была выпущена в продажу в 2012 году. Hyosung GT650R – 4-тактный двигатель, объёмом в 647 кубов. Максимальная мощность – 73.7 л.с. Топливо в мотоцикле подаёт инжектор, а объём топливного бака 17 литров. Двигатель охлаждает жидкостная система. Коробка передач – механическая. Всего передач 6, главная – цепь. Также данный аппарат имеет дисковый и двухдисковый гидравлические тормоза.
Ходовая и тормоза
Несмотря на то, что в конкретно взятом случае конструкцией ходовой части Hyosung GD250N правит экономия и минимализм, активному водителю есть чем поживиться. Телескопическая перевёрнутая вилка обладает надлежащим уровнем жёсткости, сжатие и отбой настроены адекватно предназначению мотоцикла, но ход я бы лично уменьшил на десяток миллиметров, чтобы сократить глубину клевка на торможении. Расположенный справа под ногой моноамортизатор адекватно работает под одним наездником, наличие пассажира крайне негативно сказывается и на управляемости, и на дорожном просвете. Тормозов с небольшим запасом. Одинокий лепестковый диск 300 мм с мощным двухпоршневым суппортом останавливает лёгкий мотоцикл быстро и точно. А с подключением в дело и заднего контура можно стать властелином поздних торможений. При всех очевидных достоинствах ходовой части детально разбирать управляемость бессмысленно. Впечатление сильно портит странного вида резина MRF. Играя с давлением в баллоне, комфортного городского «держака» добиться так и не удалось.
VERDICT
ABS gives a miss on this machine
2017, the year the GD250R made its entry onto our shores, ran hot on the quarter-liter segment with many manufacturers coming up with low displacement products at cut-throat pricing making it a tough challenge for the GD. The market was basically ruled by the Hondas’, Yamahas’ and the Kawasakis’. Then came the Austrian KTMs’ that took everyone’s sales away to their stride and made a racket out of it.
The launch of this GD250R is like a breather for the poor performing Hyosung in the country. It looks like many liter-class bikes and runs a refined and raunchy engine. Only if it as good as it looked, it would have been the talk of the town. But unfortunately, it rakes much less that in its competition pretty much everywhere.
I am sorry Hyosung, but you need to fare much better. Pull out the stops and build one really good motorcycle someday.
- Love it
- Modern styling elements
- Suspension
- Price
- Leave it
- Heavy clutch
- NVH issues
- No ABS
Kawasaki Ninja 300
Kawasaki Ninja 300
Kawasaki Ninja 300 пришла на замену неоспоримому королю 250-к в 2013 году. Новый спортбайк стал эмоциональнее и агрессивнее, чем менее кубатурный Нинзя 250. Байк также получил пачку технических примочек, которых не было на мотоциклах конкурентов в то время. Это делало спортбайк очень дружелюбным по отношению к райдерам-новичкам.
Спортбайк рестайлили по новым трендам. Теперь он создает ощущение, будто под пластиком у него все четыре горшка. Но главные черты остаются прежними с 2013 года: зачем менять то, что итак здорово?
Модель Kawasaki Ninja 300 2020 будет оснащена прежним рядным 2-циллиндровым мотором в 296 кубов, который устанавливается с 2013 года. Электронный впрыск помогает выжать из мотора 38.5 лошадей при 11000 об/мин, момент 20.6 при 10000 об/мин. По традиции моторы Кавасаки самые крутильные: этот можно разогнать аж до 13000 об/мин.
Система амортизации Uni-Trak с регулировкой преднатяга сзади и 37-мм вилка спереди позволяют уместить базу в 140 сантиметров, а весь байк — всего лишь 200 см в длину. Установлены лепестковые тормозные диски 290мм спереди, 220мм сзади. Оба суппорта 2-поршневые. Нинзя доступен как в версии с ABS, так и без.
Hyosung GT 250 Comet (2004)
Модель GT 250 Comet появилась в 2004 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 2-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра. На каждом цилиндре имелось по четыре клапана. Цилиндры располагались V-образно под углом 75°. Двигатель имел жидкостное охлаждение. Рабочий объём двигателя составлял 248 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня составлял 48,8 мм. Мотоцикл был оборудован двумя карбюраторами Mikuni с 26-миллиметровым диффузором. Электростартером осуществлялся пуск двигателя. Максимальная мощность двигателя составляла 30 лошадиных сил на 10500 об/мин. Максимальный крутящий момент, равный 20,6 Нм, достигался на 7300 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Мотоцикл имел дуплексную стальную раму. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой масляной вилкой с 41-миллиметровыми перьями и ходом 120 мм. В задней части мотоцикла имелся маятник с ходом 100 мм. На переднем колесе был установлен 300-миллиметровый дисковый тормоз, а на заднем – 230-миллиметровый. Сухая масса мотоцикла составляла 150 кг, а высота мотоцикла по седлу – 780 мм.
Внешний вид
Уже издалека Hyosung GD250N бросается в глаза. Своеобразной технической новизны ему не занимать. Замкнутая снизу мотором рама напоминает знаменитую «птичью клетку», крохотный резко очерченный хвост дерзко устремляется вверх, массивная банка глушителя что-то там бубнит под мотоциклом, угловатый пластик с резкими обводами удачно гармонирует с ажурными колёсными дисками – одним словом, налицо все признаки жанра, пускай и в компактных размерах. Миниатюрность не отменяет удобства за рулём, в том числе и для рослых водителей. Индивидуумы вплоть до 190 см будут чувствовать себя более чем комфортно. Места для рук и коленей достаточно, удобное сиденье позволяет варьировать посадку. Пассажиру не так фривольно, сказывается игрушечность второго яруса подушки.