Ремонт и тюнинг
Suzuki DRZ отличается надёжностью, а весь тюнинг обычно сводится к улучшению его и без того достойных характеристик. Предложений в интернете хватает, но они будут интересны в основном байкерам, хорошо разбирающимся в теме и знающим, чем конкретно та или иная деталь им пригодится.
Ремонт
Ломается Сузуки ДРЗ, по отзывам, редко. Он отличается отменной живучестью, и даже в случае падения кувырком вряд ли от него что-то отвалится, кроме зеркал. Остальные поломки чаще всего бывают вызваны несвоевременным техническим обслуживанием, и их можно избежать, если должным образом заботиться о своём двухколёсном друге.
Запчасти
В наличии есть далеко не всё, но эта проблема знакома всем российским байкерам. На заказ можно найти абсолютно всё, от тросика сцепления до целого двигателя. Цены сопоставимы с таковыми на 95% других японских мотоциклов.
Тюнинг
Зачастую владельцы Сузуки ДРЗ оснащают байк защитными клетками, защитой рук, устанавливают облегчённую выхлопную систему или ставят другие колёса. Иногда меняется и подвеска, но это удовольствие не из дешёвых. Тюнинга на эту модель хватает, но цена на отдельные узлы может быть заоблачной.
Вердикт
2017 — год когда Hyosung GD250R добрался до наших берегов и ворвался на жаркий рынок 250-кубовых мотоциклов. Тут уже много производителей выставляют свои мелкокубатурные мотоциклы, которые составят жесткую конкуренцию GD250R. Традиционно этим рынком правят Хонда, Ямаха и Кавасаки. Позже туда ворвался и КТМ, отхватив свою долю продаж.
Запуск GD250R для Hyosung — это как глоток свежего воздуха. Внешне он перекликается с многими литровыми байками и имеет переработанный мотор. Ах если бы он был действительно так хорош, как выглядит. К сожалению он проигрывает конкурентам почти по всем фронтам.
Тех. характеристика Hyosung Aquila GV250
Этот байк больше подойдет для покупки новичками. На сегодня цена Хюсонг Акила 250 в русских салонах составляет около 200 000 руб., что дороже аналогов из Китая минимум на треть. В нем установлен инжекторный V-образный двухцилиндровый двигатель на 250 кубов с воздушно-масляным охлаждением, который выдает 24,9 л. с. при крутящем моменте 20 Н·м и 7000 об/мин.
Также Акила обладает стандартной телескопической вилкой на 41 мм, цепным приводом и пятиступенчатой коробкой передач. Характеризуется классическим внешним видом, что тоже отличает его от Hyosung Aquila GV650, в отзывах которого даже идут сравнения с Харлей-Дэвидсон V-Rod.
Байк имеет литье, за которым находятся тормоза: спереди два диска с примитивными двухпоршневыми скобами, а сзади – один с однопоршневой скобой. Стоит отметить их эффективность для легкого мотоцикла. Высота седла Хиосунг Аквилле немаленькая – 710 мм. Объем бензобака также большой – 14 л. Его хватает на 300 км при расходе около 4 л на 100 км. Сухой вес аппарата – 167 кг, габариты: 2280х885х1095 мм.
Hyosung Aquila 250 – стандартная модель, отличающаяся от китайских аналогов разве что ценой в большую сторону. Например, Стелс Круизер 400 меньше по стоимости, хотя характеристики мощнее. Параметры Акилы взяты с известной Ямаха Вираго 400, что предполагает, что его конструкция принесет меньшее количество проблем, включая поиск запчастей.
Качество Hyosung Aquila GV250 очень схоже с «чистокровными китайцами», так как в интернете можно встретить достаточно неблагоприятных отзывов и обзоров после speed-тестов.
001_MOTO_0310_040
Suzuki Djebel 250 XC, эндуро, 1996–2007, 249 см3, 30/31 л.с., 80 000–170 000 руб. Suzuki Djebel 250 XC, эндуро, 1996–2007, 249 см3, 30/31 л.с., 80 000–170 000 руб.
ПРОСТОЙ КАК ДЮБЕЛЬ. Djebel в переводе означает «гора». Горы предполагают вдумчивое и серьезное к ним отношение, а также хорошую выносливость и запас автономности — все это присутствует в конструкции «дюбеля». Судите сами: огромный для «чекушки» бензобак (17 л), обеспечивающий пробег до 400 км, мягкие длинноходные (280 мм) подвески, не заточенные на прыжки с трамплинов, но отлично работающие как на асфальте, так и в полном… офф-роуде, не слишком узкое и не очень жесткое (по меркам класса!) седло, большой и крепкий багажник, регулировка высоты задней подвески (уникальная среди всей троицы возможность). При всей своей утилитарно-туристической направленности «дюбель» все равно остается 250-кубовым эндуро, способным и попрыгать с невысоких пригорков, и погонять по снегу, да и вообще «позажигать», пусть и в любительском формате. Словом, из всей породы «чекушек», пожалуй, — наиболее универсальный аппарат.
Впервые Djebel 250 появился в далеком 92 году с заводским индексом SJ-44A. (Его легко узнать по квадратному бугелю фары.) Выпускалась первая модификация недолго и на нашем рынке представлена слабо, поэтому речь пойдет о широко распространенной SJ-45A. Djebel предназначался сугубо для японского рынка, однако это не сулит проблем с расходниками или запчастями, которые в основном подходят от «штатовского» аналога DR-Z250. Самое необходимое (фильтры, колодки, свечи) всегда есть в продаже, а остальное можно заказать через электронные магазины по фирменным каталогам. Есть и тюнинг — баки, рули, защиты. Газеты и Интернет пестрят объявлениями о продаже «дюбелей» всех годов выпуска. Модель была снята с производства в 2007, так что абсолютно новый мотоцикл найти нереально
При покупке же подержанного экземпляра стоит обратить внимание на следующие нюансы
НЕ ВРЕДНЫЙ, А РАЗБОРЧИВЫЙ. Рама «дюбеля» выглядит монументально, и ее прочность проверена многими поколениями эндуристов. О жесткой эксплуатации свидетельствуют отметки на ее нижней части (заодно не помешает осмотреть и алюминиевые детали картера — нет ли следов сварочного ремонта) и просевший хвост — при езде с тяжелым грузом. Мелкие потертости — не в счет, мотоботы протирают краску за сезон. Белый цвет рамы указывает на раннюю модификацию, выпускавшуюся до 2000 года — с карбюратором ТМ28 (с ускорительным насосом) и отсутствием кикстартера в базе. Более поздняя модификация — с черной рамой, карбюратором BSR32 постоянного разрежения и — главное! — киком в базе. Это существенный плюс. Желательно выбирать и вариант с багажником — отдельно он дорог.
Тех. характеристика Hyosung Aquila GV250
Этот байк больше подойдет для покупки новичками. На сегодня цена Хюсонг Акила 250 в русских салонах составляет около 200 000 руб., что дороже аналогов из Китая минимум на треть. В нем установлен инжекторный V-образный двухцилиндровый двигатель на 250 кубов с воздушно-масляным охлаждением, который выдает 24,9 л. с. при крутящем моменте 20 Н·м и 7000 об/мин.
Также Акила обладает стандартной телескопической вилкой на 41 мм, цепным приводом и пятиступенчатой коробкой передач. Характеризуется классическим внешним видом, что тоже отличает его от Hyosung Aquila GV650, в отзывах которого даже идут сравнения с Харлей-Дэвидсон V-Rod.
Байк имеет литье, за которым находятся тормоза: спереди два диска с примитивными двухпоршневыми скобами, а сзади – один с однопоршневой скобой. Стоит отметить их эффективность для легкого мотоцикла. Высота седла Хиосунг Аквилле немаленькая – 710 мм. Объем бензобака также большой – 14 л. Его хватает на 300 км при расходе около 4 л на 100 км. Сухой вес аппарата – 167 кг, габариты: 2280х885х1095 мм.
Hyosung Aquila 250 – стандартная модель, отличающаяся от китайских аналогов разве что ценой в большую сторону. Например, Стелс Круизер 400 меньше по стоимости, хотя характеристики мощнее. Параметры Акилы взяты с известной Ямаха Вираго 400, что предполагает, что его конструкция принесет меньшее количество проблем, включая поиск запчастей.
Качество Hyosung Aquila GV250 очень схоже с «чистокровными китайцами», так как в интернете можно встретить достаточно неблагоприятных отзывов и обзоров после speed-тестов.
Ходовая и тормоза
Несмотря на то, что в конкретно взятом случае конструкцией ходовой части Hyosung GD250N правит экономия и минимализм, активному водителю есть чем поживиться. Телескопическая перевёрнутая вилка обладает надлежащим уровнем жёсткости, сжатие и отбой настроены адекватно предназначению мотоцикла, но ход я бы лично уменьшил на десяток миллиметров, чтобы сократить глубину клевка на торможении. Расположенный справа под ногой моноамортизатор адекватно работает под одним наездником, наличие пассажира крайне негативно сказывается и на управляемости, и на дорожном просвете. Тормозов с небольшим запасом. Одинокий лепестковый диск 300 мм с мощным двухпоршневым суппортом останавливает лёгкий мотоцикл быстро и точно. А с подключением в дело и заднего контура можно стать властелином поздних торможений. При всех очевидных достоинствах ходовой части детально разбирать управляемость бессмысленно. Впечатление сильно портит странного вида резина MRF. Играя с давлением в баллоне, комфортного городского «держака» добиться так и не удалось.
Тех. характеристика Hyosung Aquila GV250
Этот байк больше подойдет для покупки новичками. На сегодня цена Хюсонг Акила 250 в русских салонах составляет около 200 000 руб., что дороже аналогов из Китая минимум на треть. В нем установлен инжекторный V-образный двухцилиндровый двигатель на 250 кубов с воздушно-масляным охлаждением, который выдает 24,9 л. с. при крутящем моменте 20 Н·м и 7000 об/мин.
Также Акила обладает стандартной телескопической вилкой на 41 мм, цепным приводом и пятиступенчатой коробкой передач. Характеризуется классическим внешним видом, что тоже отличает его от Hyosung Aquila GV650, в отзывах которого даже идут сравнения с Харлей-Дэвидсон V-Rod.
Байк имеет литье, за которым находятся тормоза: спереди два диска с примитивными двухпоршневыми скобами, а сзади – один с однопоршневой скобой. Стоит отметить их эффективность для легкого мотоцикла. Высота седла Хиосунг Аквилле немаленькая – 710 мм. Объем бензобака также большой – 14 л. Его хватает на 300 км при расходе около 4 л на 100 км. Сухой вес аппарата – 167 кг, габариты: 2280х885х1095 мм.
https://youtube.com/watch?v=hZJISa3t0JE
Hyosung Aquila 250 – стандартная модель, отличающаяся от китайских аналогов разве что ценой в большую сторону. Например, Стелс Круизер 400 меньше по стоимости, хотя характеристики мощнее. Параметры Акилы взяты с известной Ямаха Вираго 400, что предполагает, что его конструкция принесет меньшее количество проблем, включая поиск запчастей.
Качество Hyosung Aquila GV250 очень схоже с «чистокровными китайцами», так как в интернете можно встретить достаточно неблагоприятных отзывов и обзоров после speed-тестов.
Двигатель
С оглядкой на внешний вид от жидкостной рядной двойки с рабочим объёмом 249 см3 и пиковой мощностью в 29 л.с. ожидаешь немного большего. Двигатель скучноват, без особых подхватов и энтузиазма. По суммарным впечатлениям подобный силовой агрегат был быинтересен скорее в раме эндурика или лёгкого дорожника. Комфортный диапазон оборотов – 5000–8000 об/мин. Упираться в отсечку смысла ноль. Есть ощущение, что лошадиное поголовье крепко заковано «душилками». Тем не менее, за рулём GD250N комфортно оперировать трёхзначными цифрами скорости вплоть до 130 км/ч. Можно и чуть быстрее, но ходовая часть уже начинает взывать к здравому смыслу водителя. Для худо-бедно шустрой езды в потоке не топчущих «газ» в пол автомобилей приходится часто щёлкать передачи, вот только рычаг КПП не отличается мягкостью, а сама коробка чёткостью.
– 2012 Hyosung GV250 Aquila
2012 Hyosung GV250 Aquila
The GV250 will make even the long way home feel short.
A full-size, 250cc cruiser with low handle bar built around classic styling and V-twin DOHC 8 valve engine combine to deliver a smooth and confident ride, normally only found in larger displacement motorcycles. Featuring electronic fuel injection, increased intake and exhaust efficiency and improved riding position, you will not find a more comfortable or better performing small cruiser. It breaks through the hardest tasks with ease.
An entry level cruiser with a real V-Twin engine and true custom cruiser styling. The low seat height and easy riding makes the GV250 an ideal first motorcycle. Recent open road tests by a learner rider returned 33km per litre!Compare the GV250 to any in its class and you will soon realize the value for money.
The fuel injected GV250 is capable, nimble and right at home on the open road.
2012 Hyosung GV250 Aquila Features and Benefits
The 250cc v-twin includes roller bearing cam shafts, 2 piece spring dampened bevel primary drive gears, and dual squelch combustion chamber. These are features that were previously confined to racing engines, and in the past have not been economical to incorporate into smaller capacity engines for street use until now.
Air / Oil cooled 75° V-twin DOHC, 4-valve per cylinder
Double piston of large size disk (Ø 275mm)
Disk brake of strong brake force that employs caliper
Wide and comfortable seat, low seat height 700mm.
Rear combination and turn-signal lamp for excellent rear visual recognition.
High-capacity (14 l) fuel tank of two-tone color with beautifully curved lines.
Aluminum casting wheel and extra-wide tubeless tire
Rear wheel : 150/80 – 15 MCs 70 Ss
2012 Hyosung GV250 Aquila – US Specifications/Technical DetailsUSA MSRP Price: $3,999 USD
Chassis Type Air / Oil cooled DOHC 8-valve 75° V-twinDisplacement 249ccBore x Stroke 57 x 48.8Compression 10.3 : 1Fuel System Fuel injectionLubrication Wet sumpClutch Wet, MultiplateGear Constant Mesh 5-speedFinal Drive ChainOverall Length 89.84 inchesOverall Height 43.15 inchesOverall Width 34.45 inchesEngine Wheel Base 59.65 inchesSeat Heigh 27.95 inchesBrake Front: Single disc, 2 pistons caliperBrake Rear: DrumSuspension Front: Conventional TelescopicSuspension Rear: Swing arm with Hyeraulic Double shock absorber (Preload adjustable)Transmission Tire Front: 110/90 -16 / Rear: 150/80 -15Fuel Tank Capacity 3.7ga;Curb Weight 388lbs
Colors: Black and red, black and silver, carmel and black, black
* Manufacturer’s suggested retail price (MSRP), the actual sale prices can vary. This price does not include freight.A $70 surcharge will apply to CARB approved models for California.
2012 Hyosung GV250 Aquila – Canada Specifications/Technical DetailsCanadian MSRP Price: TBA
TBA
2012 Hyosung GV250 Aquila – International Specifications/Technical DetailsMSRP Price: See Dealer in specific country for pricing.
Engine Type Air / Oil cooled DOHC 8-valve 75° V-twinDisplacement 249ccBore x Stroke 57 x 48.8Compression Ratio 10.3 : 1Max Power 18.28kW / @9000RPMMax Torque 20.00Nm / @7000RPMFuel System Fuel injectionLubrication Wet sumpTransmission Clutch Wet, MultiplateGear Constant Mesh 5-speed (1down 4up)Final Drive Chain
Chassis Overall Length 2282mmOverall Height 1096mmOverall Width 875mmWheel Base 1515mmGround Clearance 150mmSeat Height 710mmBrake F: Single disc, 2 pistons caliperR: DrumSuspension F: Conventional TelescopicR: Swing arm with Hyeraulic Double shock absorber (Preload adjustable)Tyre F: 110/90 -16 59S / R: 150/80 -15 70SFuel Tank Capacity 14LMass (running order) 176kg
Характеристика Hyosung Aquila GV650
Видео об Аквиль 650I доказывает, что это довольно интересная модель. Первая ее особенность – стоимость, которая достигает 400-450 тыс. руб., что ставит ее в один ряд с производителями из Японии и Америки. Например, на сегодняшний день Харлей-Дэвидсон Спортстер 883 продается за полмиллиона рублей в стандартной комплектации.
Исходя из официальных данных, двигатель Hyosung Aquila 650 при максимальной скорости выдает 72 л. с. Есть информация, что на стенде были более скромные замеры – всего 60 л. с. Такой же двигатель устанавливается и на другие 650-кубовые модели Хусонг (спорт и классик). То есть он является усредненным вариантом, от которого не стоит ожидать мощности на верхах в классе спорт, или тяги на низах, как в чоппере.
Среди современных стандартов в Hyosung Aquila 650 отличается качественной тормозной системой и инжекторной системой впрыска. Но недостатков значительно больше. Во многих Акуилах встречаются:
- кривые швы, как в 125-х моделях;
- низкокачественный хром и такое же лакокрасочное покрытие.
В интернете можно встретить отзывы владельцев, которые проездили на своем железном коне не один год, и за это время руль мог развалиться прямо на ходу, или заклинивали тормоза. Конечно, это одиночные случаи, но все они говорят не в пользу Aquilla
Когда стоит выбор, купить этот мотоцикл или примерно за ту же цену взять американца или представителя «большой японской четвёрки», то навряд ли покупатель обратит внимание на Хьюсонг. Единственное преимущество, что в своей комплектации он выглядит завершенным, и не нужно будет тратиться на большое количество аксессуаров
Обзор Hyosung Aquila
Hyosung Aquila GV250 и GV650 — мотоциклы из одного корейского семейства. Да, эти байки производятся в Южной Корее, и поставляются из стран СНГ в основном в Украину, хотя встречаются и в российских мотосалонах. Существуют две версии Hyosung Aquila, очень сильно отличающиеся друг от друга, в первую очередь — кубатурой, 250 и 650 кубических сантиметров соответственно. Рассмотрим их по отдельности. Hyosung Aquila GV250 — лёгкий байк для начинающих. Стоит новый мотоцикл в настоящее время около 200 тысяч рублей, что как минимум на треть дороже китайских аналогов. Так за что же приходится платить эти деньги? В первую очередь за то, что это не «китаец». А так, с технической точки зрения, всё вполне обыкновенно. 250-кубовый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения выдаёт около 25 л.с., которые передаются на заднее колесо посредством цепного привода. Выглядит Hyosung Aquila GV250 более классическим, чем GV650, во внешности которого явно прослеживаются следы копирования Harley-Davidson V-Rod.
За литыми дисками Hyosung Aquila GV250 скрываются дисковые тормоза, и надо признать, для этого достаточно лёгкого мотоцикла они весьма эффективны. А вот большая для чоппера, тем более для такого малокубатурного, высота по седлу удивляет — целых 710мм. Очевидно, сделано это для того, чтобы водители с ростом выше среднего не чувствовали себя совсем уж стеснёнными, сидя верхом на Hyosung Aquila GV250. Вилка — стандартная, телескопического типа, а объём бензобака — 15 литров, что обеспечивает этот мотоцикл запасом хода в 300 километров, так как расходует он в среднем 4 литра бензина на сотню. Неплохой показатель. В целом же, Hyosung Aquila GV250 — ничем не примечательный мотоцикл, который практически не отличается от куда как более дешёвых китайских аналогов. Так, Stels 400 Cruiser стоит на треть дешевле, и при этом он заметно мощнее, да и скопирован с популярнейшей в своё время Yamaha Virago 400, что обеспечивает ему продуманную конструкцию и гораздо меньше проблем с поиском запчастей и расходных материалов. К тому же на форумах владельцев Hyosung немало упоминаний о проблемах с мотоциклами, так что есть все основания полагать, чтоHyosung Aquila GV250 в плане качества ничем не отличается от чистокровных «китайцев».
Двигатель Hyosung Aquila GV650 выдаёт, по официальным данным, 72 л.с. на пике мощности, но некоторые источники утверждают, что замеры на стенде показывают намного более скромный результат — около 60 л.с. Кроме того, этот же двигатель ставится и на другие 650-кубовые мотоциклы Hyosung, такие, как «классик» и «спортбайк». То есть это максимально усреднённый мотор, не обладающий ни впечатляющей мощностью на верхах, как спортбайк, ни тягой на низах, как чоппер. Для многих любителей чопперов такое покушение на ломовую тягу в нижнем диапазоне оборотов может оказаться разочарованием.
В остальном же Hyosung Aquila GV650 отвечает современным стандартам — хорошие тормоза, инжекторная система впрыска… Но со всем этим соседствует низкокачественный хром, кривые швы, часто попадающиеся на этих мотоциклах, и весьма среднее по качеству лакокрасочное покрытие. Истории в интернете пестрят подробностями о заклинивающих тормозах и разваливающихся на ходу рулях. Конечно, это только отзывы каких-то отдельных владельцев, и не стоит им доверять на все сто процентов, но в целом тенденция не самая радужная, особенно если учесть цену нового Hyosung. В текущем состоянии он попросту не способен конкурировать с заслуженными лидерами рынка, такими, как легендарные американцы или представители «большой японской четвёрки».
Hyosung GV250 Aquila at First Glance
Hyosung GV250 Aquila Styling
As far as styling is concerned, the GV250 Aquila looks gorgeous at first glance. The exquisite paint jobs, heavy chrome details, stylish laid-back handlebars, two-toned leather seats, color-matched pinstriped fenders, and large teardrop fuel tank with an integrated fuel cap make this bike a head-turner.
However, there are many gaps in the styling that don’t sit well with certain bikers. The paint lacks a luxurious finish and tends to chip off after some time. The instrument dashboard has a “fake chrome look.” What looks like metal from afar is actually plastic dipped in shiny silver paint.
The wires of the oxygen sensors emerging from the exhaust headers take away some of this motorcycle’s aesthetic appeal.
Hyosung GV250 Aquila Engine
The GV250 Aquila is powered by a 250 cc 75° V-twin engine with a DOHC configuration. As expected, the small displacement engine does not produce impressive torque at low rpm. On the other hand, the 28.5 hp at 10,000 rpm is manageable and perfect for novice riders.
The clutch action is clumsy, and the rider needs to master fluid clutch release to keep the engine running. A rider might feel some vibrations at a higher rpm, but there isn’t too much shaking. The electronic fuel injection system provides a predictable throttle response throughout the rpm range, allowing beginners to understand the basics of riding a motorcycle.
Hyosung GV250 Drive Train
The five-speed driveline features close gear ratios, ensuring adequate acceleration. However, the rider should quickly transition to second gear to maintain speed at lower rpm as the first gear is shorter and cannot function as well when the bike is moving too slowly.
The five-speed transmission is a constant mesh driveline ensuring linear power delivery to the rear wheel via a chain final drive.
Hyosung GV250 Aquila Handling
With a quick glance, this cruiser looks like a full-sized heavy bike, but it weighs only 176 kg.
The GV250 Aquila features laid-back handlebars that offer nimble steering and adequate leverage when turning corners.
The front and rear suspensions do a satisfactory job in absorbing road jolts and bumps. Due to GV250 Aquila’s budget-friendly suspensions, riding aggressively without wear and tear is near to impossible.
Hyosung GV250 Aquila Wheels
The bike features a 110 mm front tire and a 150 mm rear tire attached to cast aluminum wheels. The wheels give the bike its commanding profile, offering optimal traction and improved stability.
Hyosung GV250 Aquila Brakes
Hyosung engineers have affixed two-piston calipers to the front, improving the reliability of the front disc brake. On the other hand, the rear drum brakes have a basic structure and are not as powerful brakes as the front.
The unimpressive braking setup calls for an anti-lock braking system. Unfortunately, the motorcycle company neither offers the ABS as a standard feature nor as an optional feature.
Hyosung GV250 Aquila Comfort
The GV250 Aquila’s level of comfort is subjective. Tall riders feel cramped on this bike, while short riders find it difficult to reach hand grips, clutch, and lower controls.
The seat is wide and comfortable, but there is an ergonomic flaw. While the low seat height keeps the center of gravity low, the width of the seat makes it hard for shorter riders to reach the ground. The wide fuel tank offers support and stability except for shorter riders. The bike lacks roomy floorboards which would have better served a beginner, but its foot pegs are within reach of most riders.
Hyosung 250 Aquila Instruments & Lighting
The GV250 Aquila features a basic dual-dial analog tachometer and speedometer. The instrument panel is handlebar-mounted so the guages can be quickly checked.
The headlight features a halogen bulb, providing both good illumination and visibility. The turn signal and tail light are functional but nothing fancy.
Ходовая и тормоза
Несмотря на то, что в конкретно взятом случае конструкцией ходовой части Hyosung GD250N правит экономия и минимализм, активному водителю есть чем поживиться. Телескопическая перевёрнутая вилка обладает надлежащим уровнем жёсткости, сжатие и отбой настроены адекватно предназначению мотоцикла, но ход я бы лично уменьшил на десяток миллиметров, чтобы сократить глубину клевка на торможении. Расположенный справа под ногой моноамортизатор адекватно работает под одним наездником, наличие пассажира крайне негативно сказывается и на управляемости, и на дорожном просвете. Тормозов с небольшим запасом. Одинокий лепестковый диск 300 мм с мощным двухпоршневым суппортом останавливает лёгкий мотоцикл быстро и точно. А с подключением в дело и заднего контура можно стать властелином поздних торможений. При всех очевидных достоинствах ходовой части детально разбирать управляемость бессмысленно. Впечатление сильно портит странного вида резина MRF. Играя с давлением в баллоне, комфортного городского «держака» добиться так и не удалось.
Характеристика Hyosung Aquila GV650
Видео об Аквиль 650I доказывает, что это довольно интересная модель. Первая ее особенность – стоимость, которая достигает 400-450 тыс. руб., что ставит ее в один ряд с производителями из Японии и Америки. Например, на сегодняшний день Харлей-Дэвидсон Спортстер 883 продается за полмиллиона рублей в стандартной комплектации.
Исходя из официальных данных, двигатель Hyosung Aquila 650 при максимальной скорости выдает 72 л. с. Есть информация, что на стенде были более скромные замеры – всего 60 л. с. Такой же двигатель устанавливается и на другие 650-кубовые модели Хусонг (спорт и классик). То есть он является усредненным вариантом, от которого не стоит ожидать мощности на верхах в классе спорт, или тяги на низах, как в чоппере.
Мотоцикл GV 250 Aquila (2000): технические характеристики, фото, видео
new collection 1
Основная информация | |
Модель: | Hyosung GV 250 Aquila |
Год: | 2000 |
Тип: | Чоппер / Кастом / Круизер |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 248 см 3 |
Тип: | V2 |
Тактов: | 4 |
Мощность: | 34.00 л.с. (24.8 кВт)) |
Коробка передач: | 5 скорости |
Размеры | |
Вес: | 160 кг |
Длина: | 2250 мм |
Высота по седлу: | 690 мм |
Скорость и ускорение | |
Мощность/Вес: | 0.2125 л.с./кг |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 15 л. |
Передняя покрышка: | 110/90-16 |
Задняя покрышка: | 150/80-15 |
Передний тормоз: | Один диск |
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже