Шоссе в ад
Неудивительно, что в таких условиях индейцы проявляют свои пьяные способности – он может сжечь более 10 литров на 100 км . Однако этого достаточно для замедления, чтобы сгорание уменьшилось даже на 3,5 литра (!). Просто в американской ДНК этой машины нет генов, ответственных за спешку. Это должно быть удобно, стильно и приятно. Сердце Индианы выглядит красиво. Он не испытывает недостатка в хороших манерах или силе, но требует немного более высокого оборота, чем Харли. На всякий случай, практически каждый элемент имеет логотип Индианы. Мы насчитали их целых 42! Ни у кого не будет никаких сомнений по поводу того, что вы едете. Широкий руль не так уж плох в ваших руках, но вас беспокоит, что он слишком близко.
Тихая и точная работа шестиступенчатой коробки передач – хорошо, но не хватает возможности переключать передачи каблуком
Также сиденье может быть больше сзади или на половину больше спереди. Как правило, высокие будут жаловаться на недостаток места и неудобное положение в долгосрочной перспективе у органов управления (согнуты назад в букву С). Меньшие из них окажутся намного лучше. Двигатель вибрирует минимально – вибрации не раздражают, а только придают ему характер. Он показывает большую рабочую культуру, чем V2 Харли. И у него хорошие манеры и очень предсказуемые характеристики. Он может показать когти, но ему нужны более высокие обороты. Приблизительно с 3000 оборотов в минуту начинает происходить многое, потому что затем 150 Нм идет на колесо.Однако забудьте об ускорениях, которые отрывают ваши руки от плеч. Вы заводитесь, тогда изображения просто движутся быстрее на ваших глазах. Я рад тихой и точной работе шестиступенчатой коробки передач, но мне не хватает возможности переключать передачи каблуком.
Indian Chieftain Specs
Engine
Engine Type | Air-cooled Thunderstroke 111 |
Displacement | 111 cu in (1,811 cc) |
Bore x Stroke | 3.976 in x 4.449 in (101 mm x 113 mm) |
Compression Ratio | 9.5:1 |
Drive/Driven Clutch | Wet, Multi-Plate, Assist |
Electronic Fuel Injection System | Closed loop fuel injection / 54 mm bore |
Exhaust | Split Dual Exhaust w/ Cross-over |
Gear Ratio (1st) | 9.403 : 1 |
Gear Ratio (2nd) | 6.411 : 1 |
Gear Ratio (3rd) | 4.763 : 1 |
Gear Ratio (4th) | 3.796 : 1 |
Gear Ratio (5th) | 3.243 : 1 |
Gear Ratio (6th) | 2.789 : 1 |
Peak Torque | 119 ft-lbs |
Peak Torque RPM | 3,000 rpm |
Transmission/Final Drive | 2.2 : 1 |
Transmission/Primary Drive | Gear Drive Wet Clutch |
Tires / Wheels
Front Tires | Metzeler Cruisetec 130/60B19 66H |
Rear Tires | Metzeler Cruisetec 180/60R16 80H |
Front Wheel | 10-Spoke Cast Black 19 in x 3.5 in |
Rear Wheel | 10-Spoke Cast Black 16 in x 5 in |
Chassis & Suspension
Front Fork Tube Diameter | 46 mm |
Front Suspension | Telescopic Fork |
Rear Suspension | Single Shock w/ Air adjust |
Front Travel | 4.7 in (119 mm) |
Rear Travel | 4.5 in (114 mm) |
Dimensions
Fuel Capacity | 5.5 gal (20.8 L) |
GVWR | 1385 lbs / 628 kg |
Ground Clearance | 5.1 in (130 mm) |
Seat Height | 25.6 in (650 mm) |
Weight (Dry Weight / Running Order) | 791 lbs (359 kg) / 823 lbs (373 kg) |
Wheelbase | 65.7 in (1668 mm) |
Height | 51.6 in (1310 mm) |
Length | 98.7 in (2,506 mm) |
Width | 40.3 in (1023 mm) |
Rake/Trail | 25° / 5.9 in (150 mm) |
Lean Angle | 31° |
Features
Factory Warranty | 2 Years, Unlimited Miles |
Gauges | Fairing-mounted instrument cluster featuring analog speedometer and tachometer with fuel gauge, range, odometer and current gear. |
Color / Graphics | Super Graphite Smoke / Black Smoke with Shadow Bronze Accents. |
Infotainment | 7 in touchscreen powered by RIDE COMMAND with real-time clock; ambient air temperature; heading; audio information display; vehicle trouble code readout; Vehicle Status (voltage, engine hours, oil change); Vehicle Info (speed, fuel range, RPM, gear position); Dual Trip Meters (fuel range, miles, average fuel economy, instantaneous fuel economy time, average speed); Ride Data (heading, moving time, stop time, altitude, altitude change); Bluetooth Status for phone and headset; Ride Mode Selection. |
Lights | LED Headlamp, Tail/Brake/Turn Signal |
Standard Equipment | 7 in touchscreen powered by RIDE COMMAND; Power Windshield; Vinyl Gunfighter Style Seat; Selectable Ride Modes; Rear Cylinder Deactivation; ABS; Cruise Control; Keyless Ignition; 100 Watt Audio System with AM/FM, Bluetooth, USB, Smartphone Compatible Input, and Weatherband; 12V Charging Port |
Адские колокола
В городе вы почувствуете себя массивным до 378 кг. Маневрирование вождя на низких скоростях – это неравный бой. Это относится как к проталкиванию пробки – здесь, кроме того, жизни мешают габариты, так и к парковочным маневрам. Для толкания машины назад требуется крепкое сцепление, поэтому прежде чем хорошо припарковаться, подумайте об этом: у индейцев, в отличие от BMW K 1600 B, нет задней передачи. Как это ни парадоксально, большой размер полезен – огромный дефлектор Batwing с тремя лампами (два галогена) производит впечатление на водителей автомобилей. В конце концов, они видят байкера! Во время теста ни одна тележка не заставила меня иметь преимущество… Кажется, что размер имеет значение.
Заводские сундуки не слишком длинные, потому что они не слишком большие. Упакованы сверху – нужно думать о том, что бросать в самом низу
Во всяком случае, я решил вырваться из городских джунглей как можно скорее. Индийский вождь определенно чувствует себя лучше на открытых пространствах. Наиболее приятными являются широкие арки. Если вы положите бутерброд с сыром внизу, вы можете взять что-нибудь в тостовом стиле через 400 км. Это займет тепло от близких выхлопов. Используя кнопку слева, вы можете закрыть или открыть замки обеих боковых стволов. В этой версии вождя Индианы вторая кнопка – манекен. Заводские сундуки поощряют поездки на выходные, но не слишком длинные, потому что они не слишком большие (каждый имеет вместимость около 30 литров ). Тот факт, что они упакованы сверху, имеет ограничения – нужно думать о том, что бросать в самом низу
Еще более важно, что банки работают под стволами. На 400-километровом маршруте в жаркий день выхлоп прогрел содержимое каждого из них
Крутые патенты – это электрические замки и гнездо прикуривателя, расположенные в правом багажнике. Благодаря этому вы можете зарядить свою камеру, камеру или ноутбук. Телефон? Для смартфона предусмотрен отдельный отсек для хранения – в лобовом стекле прямо под стеклом. Разъем USB (на кабеле) позволяет заряжать только устройство. Если вы хотите слушать музыку или следить за входящими сообщениями или звонками, вам необходимо подключить телефон к мотоциклу через Bluetooth. Также возможно связать кабину Chieftain с домофоном (также через Bluetooth). Похвала также принадлежит серийно установленной навигации – она не замула и имеет обновленные карты
Это важно, потому что это не всегда стандарт
2022 Indian Chieftain Elite: The Range-Topping Chieftain Model
Contents
The 2022 Indian Chieftain Elite joins the Chieftain, Chieftain Black Horse, and Chieftain Limited in the 2022 Indian Motorcycle portfolio. The Chieftain Elite was introduced to celebrate the 120 years of Indian Motorcycle, and only 150 examples have been produced. This premium motorcycle represents the very best of the Chieftain lineup and is one of the most expensive models in the American manufacturer’s lineup.
The Chieftain Elite shares much of its hardware with the Indian Chieftain Limited and the Chieftain Dark Horse. It’s powered by the company’s Thunderstroke 116 engine displaces 1,890 cc while producing 126 ft-lb of torque. In typical Indian Motorcycles fashion, the company has not revealed an official horsepower figure for the Chieftain Elite.
It also offers the same extensive list of features and riding aids with a 7-inch infotainment system powered by the Ride Command software, remote locking saddlebags, three ride modes, cruise control, rear cylinder deactivation, keyless ignition, and a 12V charging port.
Additionally, it comes with an electronically adjustable windshield, tire pressure monitoring system, and a fantastic 400 Watt audio system.
The 2022 Indian Chieftain Elite is available in just one color scheme — Heavy Metal Smoke with Polished Bronze Accents.
The 2022 Indian Chieftain Elite starts at $27,999 USD / $34,999 CAD
On this page: we’ve curated specs, features, news, photos/videos, etc. so you can read up on the new 2022 Indian Chieftain Elite in one place.
2022 Indian Chieftain Elite Features
Custom-Inspired Styling
The eye-catching Heavy Metal Smoke paint is complemented by premium bronze engine finishes, badging, and componentry.
Take a Front Row Seat
Overcome road and engine noise with a sound system that cuts through it all. PowerBand Audio works seamlessly with RIDE COMMAND and sets the mood for your trip, thanks to front fairing speakers with built-in amplifiers. And the 9-band equalizer to crystal clear sound.
LED Lighting Fender to Fender
The Adaptive Pathfinder LED headlight combined with the rear saddlebag LED lights provide even more eye-catch style – even at night.
Remote-locking saddlebags
All cargo is protected inside spacious, weatherproof saddlebags. Simply press a button the console or key fob, and your cargo is stowed away safely.
Вернуться к черному
Самым большим сюрпризом, который я получил, была подвеска. Телескопическая вилка с диаметром хвостовика 46 мм и центральный амортизатор сочетают в себе комфорт и точное управление. У Вождя нет вопроса о том, чтобы порезаться на резцах или рытвинах. Я не думал, что скажу, что за этот блок – в таких условиях асфальт режет как скальпель. В поворотах немного хуже. Из-за не очень активной позиции у меня возникла проблема с ощущением сцепления переднего колеса, особенно на мокрой. На сухой наклон ограничен косой слева и платформой справа.
Телескопическая вилка с диаметром хвостовика 46 мм и центральный амортизатор сочетают в себе комфорт и точное управление
Индийская по своей массе удивительно удобна , но при одном условии – вы едете быстрее 40 км/ч. Не менее удивительным является очень хорошая производительность тормозов. Фронт хорошо одноразовый и эффективный, но требует сильной руки. В свою очередь, спина не грешит с точностью, но это работает. Самым слабым звеном в тормозной системе является ABS, который создает впечатление движения в 1990-х годах. Резкое торможение вызывает скрип шин – как в KTM 990 Adventure.
2022 Indian Chieftain Elite Specifications
Engine | 1890cc, Air-cooled Thunderstroke 116 |
Engine Power | 126 ft-lbs (171 Nm) |
Bore x Stroke | 4.063″ x 4.449″ (103.2mm x113mm) |
Compression Ratio | 11:1 |
Fuel System | Closed loop fuel injection / 54 mm bore |
Starter | Electric |
Exhaust | Split Dual Exhaust w/ Resonator |
Clutch | Wet, Multi-Plate, Assist |
Transmission | 6 Speed |
Final Drive | 2.2 : 1 |
Suspension Front | 46mm, Telescopic Fork |
Suspension Rear | Single Shock w/ Air adjust |
Brakes Front | Dual / 300 mm Floating Rotor / 4 Piston Caliper |
Brakes Rear | Single / 300 mm Floating Rotor / 2 Piston Caliper |
Tires Front | Metzeler Cruisetec 130/60B19 61H |
Tires Rear | Metzeler Cruisetec 180/60R16 80H |
Fuel Tank Capacity | 5.5 gal (20.8 L) |
Color / Graphics | Heavy Metal Smoke with Polished Bronze Accents |
Ignition | |
Spark Plugs | |
Headlight | LED Headlamp |
Tail Light | LED Taillight |
Overall Length | 98.7 in (2,506 mm) |
Overall Width | 40.3 in / 1023 mm |
Overall Height | 54 in (1371.6 mm) |
Wheelbase | 65.7 in (1668 mm) |
Ground Clearance | 5.1 in (130 mm) |
Seat Height | 25.6 in (650 mm) |
Weight (Empty Tank / Full of Fuel) | 797 lbs (362 kg) / 829 lbs (376 kg) |
Warranty | 2 Years, Unlimited Miles |
Extension |