Мотоцикл Indian Scout 2015: рассматриваем главное

Первые скауты (1920–1927)

Индийский разведчик. Модель G-20

Разработанный Чарльзом Б. Франклином , Scout был представлен в октябре 1919 года как модель 1920 года. Scout имел V-образный двухцилиндровый двигатель с боковым клапаном, трансмиссия которого была прикреплена болтами к корпусу двигателя, что позволяло использовать первичный редуктор – единственный американский V-образный двухцилиндровый двигатель, использующий эту необслуживаемую систему. Двигатель разведчика изначально смещена 606 куб.см (37 у.е. в), но размер двигателя была увеличена до 745 см (45 у.е. в) в 1927 году в ответ на популярность Excelsior Super X . В начале 1928 года на Scout был добавлен передний тормоз.

Описание мотоцикла Indian Скаут

Вышеуказанные байки выпускались с разным рабочим объемом силового агрегата. Успехи эти байки принять боевое крещение и во время Второй мировой войны, так ка их активно использовали представители армии США. По окончанию военных действий в 1949 году новые «Индианы» дополнялись верхним клапаном, был усовершенствован мотор типа «Twin», что в свою очередь породило новую линейку американской двухколесной мото техники с началом 1950 года.

Оригинальная конструкция мотоцикла Индиан Скаут в середине 1928 года была реформирована, что поспособствовало выпуску серии «101» . Отметим активность технического дизайнера Чарльза Франклина. Последний, в свою очередь, дополнил конструкцию уже активно выпускаемого железного коня вилкой нового типа. Была разработана раса с более длинной колесной базой и более низкой высоты сиденья.

Мотоцикл Indian Скаут в деталях был модифицирован в угле поворота рулевого механизма. Отметим, что стоимость данного американского транспорта не являлась высокой. Кроме гонщиков, этот железный конь активно раскупался и теми, кто любил двухколесную технику.

Технические характеристики Indian Scout мотоцикла

Эту серию американских байков классифицируют как представителей класса «кастом». Железные кони обладают двухцилиндровым двигателем. Следует помнить то, что долгие десятилетия модификации Индиана Скаута создали массу различий в его особенностях. По-этому указанная ниже информация может не соответствовать практическому функционалу отдельных моделей американского бренда.

V – образное расположение цилиндров всесте со значительным рабочим объемом байка в 1442 см3 позволили изделию развивать достаточно высокие показатели мощности.

Мотоцикл Indian Scout обладал типичным, как для западной двухколесной техники, двигателем. Последний характеризовался четырехтактным типом работы, а также наличием КПП с 5 позициями. Одно-дисковая система переднего и заднего тормоза байка доказывает превосходство американских мото, над отечественными байками того далекого времени. Можно сказать, что Индиан Скаут даже несколько опережал свое время. Сухая масса этого железного коня составляет 265 кг.

Вперёд

За вдохновением

Indian Scout, как и подавляющее большинство американских мотоциклов, относится к классу чопперов. Но это не чоппер до мозга костей. Если не смотреть на одноместное сиденье и далеко выдвинутые вперед водительские упоры для ног, задающие характерную посадку, то восприниматься модель будет как классический европейский дорожник. При этом у нее остаются все плюсы чоппера: невысокая посадка, удобная для человека любого роста, и низкий центр масс, определяющий большую устойчивость и прекрасную управляемость.

Замок зажигания не стоит искать между фарой или топливным баком. Американцы решили, что лучшее для него место – под бензобаком над левой коленкой. Кнопка запуска двигателя на традиционном месте, как, впрочем, и остальные органы управления.

Басовито-низкий звук мотора приятно будоражит нервы в предвкушении славных покатушек. Включаю первую, отпускаю сцепление – и Scout плавно, но настойчиво покидает площадку хельсинкского дилерского центра. И это при том, что «газа» я почти не давал. Уверенный старт на малых оборотах происходит за счет большого момента – как на дизельных автомобилях. Далее по нарастающей: вторая, третья… Не заметил, как вышел на пятую, причем ни разу обороты двигателя не превысили 3000.

До чего же удобный мотоцикл! Широкий руль, сделанный словно под меня, прекрасно направляет все два с половиной центнера веса, выдавая им в помощь нужное количество из дремлющих в моторе сотни «лошадок». Отличные финские дороги вскоре позволили и шестой передачей насладиться. Во время разгона с переключениями коробки передач нельзя не оценить плавность и мягкость этого процесса, обусловленного как конструкцией трансмиссии, так и ременной передачей крутящего момента на ведущее колесо. С цепью вряд ли было бы так же. Мощный и эластичный мотор дает возможность «выстреливать» хоть на высшей передаче. Отдыхающие до поры до времени «лошадки», словно по взмаху кнута, шустро вскакивают и подставляют свои крупы под общую сбрую. И тогда Scout бежит весело и проворно.

Переключение передач неудобств не вызывает. А вот к ножному тормозу нужно привыкать. Здесь он не такой, как на чистых чопперах, где есть горизонтальные платформы для ног. Там лапка ножного тормоза представляет собой практически автомобильную педаль, мимо которой не промахнешься. Тут же – небольшой рычажок, сродни тем, что ставят на классические мотоциклы с узкой нажимной частью. Так что нужно постараться попасть на него, не снимая стопы с подножки и давя при этом вперед.

Но вот автобаны позади, и я сворачиваю на узкие местные дорожки. Качество асфальта почти не изменилось, зато сами трассы стали куда интереснее. На них Scout показывает себя настоящим пронырой, ловко прописывая крутые повороты серой змейки асфальта: широкий руль и низкий центр масс в таких условиях играют особенно важную роль. Тормоза работают отлично, но если что – поможет ABS (поставляется как опция).

Иногда попадаются «лежачие полицейские» и даже ямки с колдобинами, но их Scout проглатывает, почти не замечая. Водитель при этом никаких неудобств не ощущает. Такова особенность задней подвески, где амортизаторы установлены почти горизонтально. Очень, очень хотелось прогнать машину по грунтовкам, но таких дорог в Финляндии нет, а те, что есть, – частные, и заезжать на них, не испросив разрешения хозяина, по меньшей мере неприлично. Но, думаю, Scout не сплоховал бы и там.

…Российский бард Городницкий призывал прийти к ступеням Эрмитажа, когда на сердце тяжесть и холодно в груди. Американский же писатель Лондон сказал, что нельзя ждать, пока придет вдохновение, – нужно самому добыть его. Так вот, Indian Scout позволяет сделать это без посторонней помощи. На нем можно и к Эрмитажу, и в чисто поле. В общем, туда, где каждый черпает свое вдохновение. Если же вернуться к прозе, добавлю, что цены на эту модель у российских дилеров колеблются возле отметки чуть более миллиона рублей – в зависимости от комплектации.  

Технические характеристики Indian Scout

Длина, мм

2311

Колесная база, мм

1562

Высота по седлу, мм

643

Угол наклона передней вилки, град.

31

Двигатель

2-цилиндровый 4-тактный

Рабочий объем, куб. см

1133

Мощность, л.с./об/мин

100

Крутящий момент, Нм/об/мин

98/5900

Тип привода

ремень

Охлаждение

жидкостное

Запуск двигателя

электростартер

Коробка передач

механическая 6-ступенчатая

Сцепление

многодисковое в масляной ванне

Система питания

впрыск топлива

Подвески передняя (ход, мм)/ задняя (ход, мм)

телескопическая вилка (120)/маятниковая с двумя амортизаторами прогрессивной жесткости (76)

Тормоза спереди/сзади

дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом/дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом

Снаряженная масса (с топливом)/полная, кг

257/449

Объем бака, л

12,5

The Drive

We were lucky to be one of the first to throw our legs over the little Scout. Before we did so, the Indian PR guys looked at my 6’3″ frame and immediately began talking about the add-ons coming soon to the little bike. He said basically all ergonomic points (handlebars, pegs and seat) will have the ability to move at least two inches with dealer installed hardware.

After picking up the bike from a warehouse on the outskirts of Sturgis, South Dakota during the rally, I was ready to ride. It had just stopped raining and Indian picked out a 100-mile route of hard twists through the Black Hills. The rain had scared off most other bikers, luckily, leaving the road wide open.

We jumped on the highway to gigantic giggles after pulling hard to 70mph. Luckily this bike doesn’t have upgrades like traction control or wheelie control…

First we hit the highway, which became a workout after 30 minutes. I had to hold myself onto the bars, as the seating position intends you to lean back, but the Scout was a bit too small for me, which caused me to sit up on my tailbone, resulting in my butt falling asleep after 30 miles. That said, the brown-leather seat has a raised area that kept me planted in place.

After a long spell on the highway, we rode through Rapid City and then some twisty mountain roads. The little bit of weight the bike has is low and centered causing it to remain very stable entering and rolling through the corners. The angled rear shocks make for a stiff ride that keeps the wheels planted no matter the riding style.

Roll on the throttle hard exiting a corner and you would feel the rear end just ever so slightly squat, planting itself into the asphalt.

Спортивный разведчик (1934-1942)

Спортивный разведчик (1939) Sport Scout

Негативная реакция на Standard Scout и отказ Motoplane привели к созданию Sport Scout 1934 года с легкой рамой, балочной вилкой, улучшенной карбюрацией и легкосплавными головками блока цилиндров. Рама, состоящая из двух частей, с передней и задней половинами, прикрученными друг к другу вверху и к двигателю внизу, была тяжелее, чем рама, производная от Prince, но также прочнее и жестче. Sport Scout был все еще на 15 фунтов тяжелее, чем 101 Scout. Специально настроенный Sport Scout выиграл первую Daytona 200 в 1937 году.

В 1940 году Sport Scout получил крылья с полной юбкой, меньшую высоту сиденья и увеличенный угол наклона вилки, а в 1941 году Indian добавил заднюю подвеску поршневого типа.

И дольше века…

История модели уходит в начало ХХ века. В 1919 году Hendee Manufacturing Company (так в то время называлась Indian Motocycle Manufacturing) начала выпускать модели Scout (скаутами на Западе зовутся члены молодежной организации типа нашей пионерской) c двухцилиндровым V-образным нижнеклапанным двигателем объемом 606 куб. см. Несмотря на внушительный рабочий объем, мощность он выдавал более чем умеренную – всего 11 л.с. При этом имел потрясающую надежность, ставшую впоследствии легендарной, благодаря чему оказался одним из самых популярных мотоциклов. Его производство продолжалось до 1949 года.

Кстати, известное (и очень престижное ныне!) семейство Chief было создано в 1922 году именно на базе Scout – путем его увеличения в размерах и установки 998-кубового двигателя. А если продолжать разбираться в истории модели, то нельзя не вспомнить, что именно на ней новозеландский гонщик Берт Монро установил несколько рекордов скорости в соляной пустыне Бонневилль-Флэтс в американском штате Юта. Было это в конце 1950 х – начале 1960-х годов, причем рекорды его не побиты до сих пор.

С 2011 года, напомним, марка Indian после многолетних мытарств оказалась в собственности американской компании Polaris Industries, известной производством квадроциклов и снегоходов. Так что сегодняшний Scout, хотя и выполнен в стиле своего предка, является плодом работы нынешних полярисовских конструкторов и дизайнеров. Это полностью современный мотоцикл, созданный с учетом последних достижений науки и техники, включая электронный впрыск и лямбда-зонд.

The Good

Besides the seating position, almost everything else. It feels faster than 100hp, thanks to the lack of weight.

This bike is better than a Harley and amazingly it’ll demand more respect when you roll into your local bike night. For a lightweight, water-cooled bike, it’s fast—or at least feels fast—and the aggressive exhaust note is spot on, too. Our Indian rep should be thanking us for resisting the urge of knocking out the baffles.

The Scout has a lot of modern and vintage-inspired components, for instance, the controls and gauges are very modern and feel like they belong on a much more expensive bike, but the Scout still has a lot traditional elements like throttle cables and no ABS.

READ MORE: Soccer + Motorcycles = Motoball

The Price

Entry level? Well, not exactly, but hopefully this will change. If Indian wanted to make an entry level bike, than they wouldn’t have rethought the wheel. They would have built a bike with a proven, cheap drivetrain with half the horsepower and a third of the fun.

Instead, they built something all-new. Yes, most guys will be buying this bike to just say they bought it, with no intention of riding it the way it should be ridden, but hopefully after time, the power plant will become available in other models, and drive the price down. Although, all that being said, the bike is not all that expensive when you run specs against a Sportsteror Yamaha Bolt which both retail around $8,000. But it doesn’t compare to the import throw-back CB1100 which comes in $999 less, but with more power and performance oriented parts. Although, apples to oranges, as the CB1100’s four-banger is a completely different animal to the Scout which was more enjoyable on the highway, dispute the seating difference. It’s all about preference, as the Scout retails for $10,999.

История возрождения бренда Indian

За почти полвека осуществлялось несколько попыток возродить легендарный бренд, которые особым успехом не увенчались. И только 1999 году права на бренд были переданы компании «Indian Motorcycle Company of America», занимавшейся до этого реставрацией мотоциклов этой марки. Этот год и стал отправной точкой возрождения Индиан, и начался он с модели «Shief», выполненной в классическом стиле мотоциклов 40-х годов.

В 2000-м году компания выпустила еще одну модель – легендарный мотоцикл Indian Scout, отличавшийся спортивной внешностью. Эти две модели стали базой для выпуска других мотоциклов. После было еще банкротство, остановившее производство на 3 года, а затем передача бренда «Polaris Industries».

Несмотря на перипетии, бренд «живет» и на данный момент уже имеется целая линейка мотоциклов, которая включает модели:

  1. Shief;
  2. Scout;
  3. Roadmaster;
  4. Shieftain;
  5. Shief Dark Horse.

Последняя модель мотоцикла Indian

Мотоцикл Indian Scout

Добро пожаловать на сайт! Неужели вы еще не успели оценить американски байк «Индиан»? Как бы там ни было, а «Все о мото» предоставит вам эту яркую возможность, располагая информацией о самых популярных моделях иностранного бренда, некогда выпускающего самые известные в мире железные кони. Помимо этого, у вас есть шанс ознакомиться и с прочей детальной байкерской информацией.

Поговорим об Indian Scout

Вышеуказанный байк, с «индийским» названием бренда, простые американцы давным-давно окрестили «разведчиком». Именно так, по одной из версий, можно перевести его имя с английского языка на русский. Вышеуказанного железного коня компания начала выпускать в 1920 году серийно. Последний же представитель серии увидел свет в 1949 году. Мотоцикл с именем Indian Scout активно конкурировал с другой серийно моделью вышеуказанного бренда ,получившей имя «Chief».

По версии множества экспертов, этого железного коня считают лучшим двухколесным конем, который когда-либо выпускался американским мото-производителем. Касается это первой линии Индиан «Скаут».

Говоря о второй линейке мото Indian Scout, стоит отметить сниженный объем ее двигателя. Выпуск второй линии этих двухколесных американцев начался в далеком 1932 году.

Несгибаемый Берт Монро и его мотоцикл-чемпион: самый быстрый Indian

Окно напротив с силой захлопнули, а Берт еще долго сидел и слушал, как матерясь, в суете просыпаются люди. Так началось еще одно утро в Инверкаргилле, провинциальном городке Новой Зеландии, на краю света.

Старый добрый Индиан

Эта история началась в 1920 году, когда в руки Герберта Монро по прозвищу Берт попал новенький Indian Scout. Эта компания возникла на два года раньше знаменитого Harley-Davidson (1901 год) и до 1953-го была основным его конкурентом. Мотоциклы Indian имели множество конструкторских фишек, как то: двигатели с V-образной «двойкой» объемом 600 см³ и с углом развала цилиндров 420º; ручное переключение скоростей и ножное сцепление. Берт, который успел уже установить рекорд скорости на местной трассе Fortrose, влюбился в такой Скаут с первого взгляда. Являясь по натуре не только азартным гонщиком, но и талантливым инженером, он видел в этом мотоцикле огромный потенциал и широкие возможности.

С 1926-го Монро принялся модернизировать верный Индиан, когда максимальная «заводская» скорость в 55 миль в час перестала устраивать их обоих. Эта дата стала отправной точкой для последовательного ежегодного усовершенствования механизмов, которые повышали предельную скорость на 3,25 мили (5,2 км). По сути, Берт собственными руками в одиночку делал то, что совершала мировая мотоиндустрия. Подобная связь человека и мотоцикла не существовала только для получения результата – в лице Indian Scout Монро получил не только идеальное гоночное средство, но и друга, с которым не расставался до самой смерти. К слову, жена оставила Берта после 20 лет брака (в 1947-м) и четырехкратной беременности.

Соседский парнишка прибежал в дом-мастерскую старого гонщика, едва как следует рассвело. Он сразу же принялся хозяйничать на «кухне» – небольшом пятаке среди мотоциклетного хлама, уставленном посудой и банками с едой. Он наполнил чайник из бочки с водой, что стояла на улице, порезал хлеб, открыл масло.

– Берт, что ты делаешь? – спросил парнишка, привыкший, что старик почти не обращает на него внимания.

– Выплавляю цилиндры, дружок, – весело ответил тот. – Знаешь, какой идеальный рецепт для этого? Две части от Шевроле, две – от Форда. Я подозреваю, что в клапанах от Шевроле 36 года выпуска есть титан. А это очень хорошо – безупречный металл!

Мальчик недоверчиво скривился и полез за имбирным печеньем. Хотел подойти ближе, но старик жестом отогнал его: в кузнечных клещах была консервная банка с расплавленным содержимым

Берт осторожно поднес ее к горлышку формы, зажатой в тисках, и опрокинул. Металл с урчанием разливался внутри

– Тим, могу я тебя попросить? Только обещай, что ничего не скажешь своей матери…

– Тим, могу я тебя попросить? Только обещай, что ничего не скажешь своей матери…

– Конечно, Берт, спрашивай!

– Ты не принесешь мне какой-нибудь острый нож с вашей кухни?

Мальчик переминался с ноги на ногу.

– А зачем тебе?

Старик присел на край кровати, нежно погладил мотоциклетное колесо, лежавшее поблизости.

– Понимаешь, – принялся объяснять он, – на высокой скорости центробежная сила расширяет покрышки. Чтобы они не терлись о корпус мотоцикла, с них нужно срезать протектор. Но сделать это нужно аккуратно, остро заточенным предметом, чтобы не повредить корд…

Спустя полдня мать Тима недосчиталась одного ножа и точильного камня и не раздумывая отправилась в «хижину» Берта. Она знала, где искать пропажу.

What’s New With the 2015 Indian Scout

Everything. This is the first of its kind. Polaris has invested a serious amount of time and money to develop the bike and equally as much promoting it. While at Sturgis, there were over a half-dozen demo rides scattered throughout the small town.

READ MORE: Yamaha 01Gen: The World’s Most Interesting Trike – Intermot 2014

A completely new, water-cooled, double-overhead cam, 69ci V-twin, produces 100bhp, bone-stock. That’s not a tremendous amount of power for a motorcycle, but it feels insane behind the grips of a 558 pounds (wet) bike. You can feel that the Scout likes higher rpms, unlike a traditional, large cubic inch thumping Harley that has enough down-low torque to power a tug boat. Those performance numbers don’t sound staggering for a sportbike, but for a cruiser they’re impressive.

The Bad

This is far from a Sportster and we don’t really want to compare it to one. But, that said, allow me to compare the two features that the Sportster excels at – seating position and comfort. The Harley sits higher, for better ground clearance and suspension travel, but more important, the seating position is naturally good for every rider, no matter your height. (referring to Sportsters without forward controls)

Feet below you, handle bars in front, any rider can quickly adjust to get a good-enough ride. On the Scout, you’re forced to buy the dealer-add-ons to fit just right into the bike. Some look at that as a good thing, but I believe a bike should be comfortable for all riders as soon as they throw their legs over it. If you can’t get into a bike on the first ride, than you’re not going to get it at all.

The seating position also causes the rider to be up in the wind. While we struggled on the highway to find a comfortable position, the sheer speed of the Scout helped distract us from our numb butts.

The Scout is incredibly snappy. Things like gears in the primary, in lieu of a chain or belt connecting the engine to trans like most Harleys, greatly increases throttle response. Compensating sprockets and chains/belts are used to create smooth transitions in throttle (stop/start and hard acceleration), It’s obvious when you ride the Scout that those are missing, but it manages to walks the fine line between smooth and quick.

1900-е годы: первый моторизованный велосипед

Indian Motorcycle становится первой американской мотоциклетной компанией

В 1901 году производитель велосипедов, гоночный промоутер и бывший чемпион по велосипедным гонкам Джордж Хенди нанял Оскара Хедстрема для создания мотоциклов с бензиновым двигателем, чтобы участвовать в велосипедных гонках. Созданная им машина оказалась мощной и надежной, укрепив репутацию компании за выдающуюся производительность. Позже в этом году было основано первое производство в центре Спрингфилда.

Первый мотоцикл Indian Motorcycle был продан розничному покупателю в 1902 году, а в том же году Indian Motorcycle выиграл гонку на выносливость из Бостона в Нью-Йорк в своем публичном гоночном дебюте. Гонщики продолжали выигрывать события и записывать рекорды мотоциклов Indian:

  • 1903 – соучредитель компании и главный инженер Оскар Хедстром установили на одном из своих мотоциклов новый мировой рекорд скорости в 56 миль в час и выиграли гонку на выносливость из Нью-Йорка в Спрингфилд и обратно.
  • 1906 – Джордж Холден и Луи Дж. Мюллер доехали на мотоцикле Indian из Сан-Франциско в Нью-Йорк в рекордные 31 с половиной дня без каких-либо механических проблем.
  • 1907 – Американец T.K. Гастингс на мотоцикле Indian приехал к победе в 1000-мильном испытании по проверке надежности в Англии.

The Verdict

Two things I wanted to do to this bike while at Sturgis: first throw it on a dyno to see how the torque curve really comes in and if it’s in fact as fast as we think it is. Second, knock the baffles out or throw a set of straight pipes on the bike – it sounds great stock. The guys managed to keep a the inherent goodness of a V-twin, but with all the needed technology that others have ignored, like water-cooling, overhead cams, geared primary, etc.

Not sure if this was intentional, but the easiest bike to compare the Scout would have to be the Harley-Davidson Street 500/750. Same uncomfortable-for-big-guys seating position and a new power train and chassis. Although the Street is definitely targeted more towards the entry level market with less power and price ($6,700).

The Scout, if it works, can be revolutionary, causing traditional guys stuck on the pushrod V-twin to start accepting modern performance. This bike is the gap between new and old and Indian made it beautiful to boot.

Такой же, но… другой

Человеку, не равнодушному к мотоциклам, подходить к Scout без трепета в душе невозможно. Вот он – передо мной! Несмотря на то что Scout типичный Indian, он многим отличается от других моделей своей марки. Прежде всего, самый маленький в модельном ряду. Но при этом – самый мощный! Хотя мощность для американской техники не главное. В автомобилях мы привыкли, что почти ведерные моторы выдают немногим более 100 «лошадок», они не применяют турбонаддув и обладают гигантским крутящим моментом. Это же относится и к двухколесной технике. Так, флагман модельного ряда Indian – Roadmaster – при двигателе в 1,8 л выдает менее 80 л.с., которых ему вполне хватает. Наш же подопытный весит почти вдвое меньше, однако его двигатель (с меньшим объемом!) выдает ровно 100 «лошадей». При этом мотор Scout, единственный во всей гамме Indian, имеет жидкостное охлаждение. Возможно, в Штатах это актуально – где-нибудь во Флориде или сухих прериях южного Техаса. Для нас – не очень. Но это при нормальной эксплуатации на асфальтированных дорогах, а какой же русский не любит… Нет, не быстрой езды (это само собой), а хорошенько продубасить там, куда Макар телят не гонял. Пересеченная местность без откровенного бездорожья – это, конечно, тоже его стихия. И именно при таких поездках двигатель подвергается наибольшим нагрузкам, снимать которые призвано жидкостное охлаждение. А радиатор у машины более чем внушительных размеров.

Производитель почему-то редко указывает наименования модели на самих мотоциклах. Однако к Scout это не относится. Имя его гордо красуется на обеих сторонах бензобака прямо под фамилией – названием марки. Само же наименование бренда имеется практически везде, и это отнюдь не раздражает. Даже на шинах отлито имя Indian! Там же, где оно не уместилось полностью, имеется значок в виде стилизованной заглавной буквы I. Scout к тому же единственный Indian, у кого на переднем крыле нет стеклянной головы индейца в хромированном шлеме. И мне тоже кажется, что она там ни к чему.

В то же время Scout, как и многие мотоциклы марки, одноместный – так повелось с самого начала. У него стильное соло-сиденье в отделке из кожи Desert Tan, отмеченное круглой печатью Indian Motorcycle с профилем головы индейца посередине. Но тот, кто хочет ездить вдвоем, может приобрести дополнительно пассажирское место.

Вообще список предлагаемых опций и аксессуаров довольно обширен. Вернемся к тому же седлу. Если не устраивает современное, можно заказать такое, как было век назад. В дальних путешествиях к одноместному сиденью вполне логичным дополнением станет стильная багажная площадка cоло и не менее стильные быстросъемные седельные сумки из всепогодного черного винила. А если желаете, чтобы байк отличался от других не только допоборудованием, но и сам по себе, закажите бронзовое напыление отдельных элементов: держателей фары и спидометра, рычагов заднего тормоза и переключения передач, накладки на глушитель, накладок двигателя. Можно выбрать также широкое сиденье – из того же черного винила, что и сумки. Ну, а, пожалуй, верх индивидуальности – спицованные колеса (хотя, на мой взгляд, и штатные ничуть не хуже).

Краткий обзор Indian Scout 2000 года

Мотоцикл Индиан 2000 года с именем «Scout», который отличается от «Shief » якобы «спортивной» внешностью, все же выполнен в классическом американском стиле. А это значит – низкая посадка, V-образный мотор, высокий руль и большое количество хромированных элементов. Бак на мотоцикле Indian Scout, как и надлежит «классике», – каплевидный и с расположенной на нем приборной доской. Но в отличие от «Shief», крылья у этой модели более узкие, а подножки для водителя вынесены вперед. Не забыли и о фирменных отличительных знаках бренда – шильдика в виде головы индейца на переднем крыле, и гравировки вождя племени на крышке воздухозаборника. Для более подробного ознакомления с внешними особенностями можно рассмотреть фото мотоцикла Индиан Скаут 2000 года.

Относительно силовой установки, то нового для модели не придумывали, а просто позаимствовали мотор от «Shief» — V-образный 2-цилиндровый агрегат объемом 1442 см. куб. В качестве трансмиссии выступила 5-ступенчатая коробка, установленная в отдельном блоке. В качестве привода на ведущее колесо использовался зубчатый ремень.

Сейчас компанией выпускается всего по 2000 мотоциклов в год, но важно, что они предназначены не только для внутреннего рынка, поэтому купить мотоцикл Индиан можно и у нас. На новый мотоцикл Indian Scout цена составляет свыше 1 млн. руб., хотя уже появились они и на вторичном рынке, где приобрести мотоцикл этого бренда можно несколько дешевле

руб., хотя уже появились они и на вторичном рынке, где приобрести мотоцикл этого бренда можно несколько дешевле.

Ссылки

  • Хэтфилд, Джерри (2001). Indian Scout. Motorbooks International. стр. 32, 106–108. ISBN 0-7603-0813-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Гирдлер, Аллан (2002) . Harley-Davidson и Indian Wars. Сент-Пол, Миннесота США: Motorbooks International Publishing. ISBN 0-7603-1353-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Johnstone, Gary (19 95) . «Юнион Пасифик встречает Роя Роджерса». Классические мотоциклы. Твикенхем, Великобритания: Tiger Books International. С. 46–47. ISBN 1-85501-731-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Sucher, Harry V ; Пикеринг, Тим; Даймонд, Лиам; Хавелин, Гарри (2011). Индейцы Франклина: ирландский мотогонщик Чарльз Б. Франклин, дизайнер журнала Indian Scout Chief. Panther Publishing. ISBN 978-0 -9564975-5-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уилсон, Хьюго (1993). “Indian”. The Ultimate Motorcycle Book. Лондон: Дорлинг- Киндерсли. п. 37. ISBN 0-7513-0043-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

1930-е годы: годы депрессии

Продолжение роста в условиях низкой экономики

В 1930 году Э. Поул Дю Понт продал свою долю в Du Pont Automobile компании Indian Motorcycle и купил большой пакет акций Indian Motorcycle. Э. Пол вытеснил существующую управленческую команду компании и поставил Лоринга Ф. «Джо» Хосли, отвечающего за оперативную деятельность. Под руководством Хосли Indian Motorcycle возобновил представление ежегодных модельных рядов, начиная с модели 203 Scout, Scout Pony в 1932 году и Sport Scout в 1934 году.

В начале 1930-х годов низкая экономика страны не способствовала продажам мотоциклов, в том числе Indian Motorcycle. Тем не менее, компания продолжала добиваться совершенства и в 1936 году представила «перевернутую» четверку, которая имела выпуск над впуском (EOI), а также модели с приборными панелями на своих топливных баках.

1910-е годы: рекорды и инновации

Развитие мотоциклостроения

1910-е годы были эпохой технологических новшеств и достижений Indian Motorcycle, таких как рессорная передняя вилка, автоматический масляной насос, 2-ступенчатая ​​коробка передач, подножки, ручной стартер, маятниковая задняя подвеска рычажного типа, первый электрический запуск, электрический свет, легендарный двигатель Powerplus объемом 1000 куб.см. и логотип Indian Motorcycle.

Эти достижения привели к новым высотам и побитым старым рекордам для компании:

  • 1913 – продано 32 000 единиц, установлен новый рекорд.
  • 1914 – Эрвин «Cannonball» Бейкер проехал из Сан-Диего до Восточного побережья в новое рекордное время 11 дней, 12 часов, 10 минут.
  • 1915 – Эрвин «Cannonball» Бейкер установил быстрейшее время в три с половиной дня в гонке из Канады в Мексику через Калифорнию.

The Verdict

Two things I wanted to do to this bike while at Sturgis: first throw it on a dyno to see how the torque curve really comes in and if it’s in fact as fast as we think it is. Second, knock the baffles out or throw a set of straight pipes on the bike – it sounds great stock. The guys managed to keep a the inherent goodness of a V-twin, but with all the needed technology that others have ignored, like water-cooling, overhead cams, geared primary, etc.

Not sure if this was intentional, but the easiest bike to compare the Scout would have to be the Harley-Davidson Street 500/750. Same uncomfortable-for-big-guys seating position and a new power train and chassis. Although the Street is definitely targeted more towards the entry level market with less power and price ($6,700).

The Scout, if it works, can be revolutionary, causing traditional guys stuck on the pushrod V-twin to start accepting modern performance. This bike is the gap between new and old and Indian made it beautiful to boot.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий