Мотоцикл IRBIS Z50R 2014: разбираемся тщательно

Преимущества модели

Главные достоинства данного скутера:

  • качественная тормозная система;
  • информативная приборная панель;
  • особый дизайн (передняя часть несколько укорочена).

Irbis Z50R оснащен двумя тормозами – барабанным и дисковым. Все сведения о езде (скорость, уровень бензина в топливном баке и т.д.) выводятся на панель. Приборы размещены таким образом, что отыскать нужный показатель очень легко.

Оба задних амортизатора сконструированы таким образом, что в течение долгого периода времени обеспечат комфортабельную езду по дорогам любого качества. Одна из особенностей – грунтозацепность шин.

Благодаря им скутер Irbis Z50R может проехать не только по твердому дорожному покрытию, но и по песку. Размер обоих колес составляет 120 мм, на переднем установлен дисковый вал, барабанный – на заднем.

Скутер очень маневренный, отвечает на все движения. При этом стоимость модели не очень высока – байк доступен как для опытных водителей, так и для новичков, которые только учатся ездить.

Это интересно: Мотоцикл Тула ТМЗ 5, 953 тула

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Хорошее соотношение цены и качества, сбалансированность технических характеристик Irbis Z1. Несмотря на претензию быть «настоящим спортбайком» он им пусть и не является, но, тем не менее, он представляет собой действительно неплохой мотоцикл для своей цены.
  • Отличная ветрозащита, с которой можно забыть про встречный ветер и летящую с дороги в визор шлема воду. Да и в прохладную погоду мёрзнуть байкер будет меньше.
  • Скромный расход топлива — до 3 литров на 100 км пути, причём, по отзывам владельцев Irbis Z1, байк отлично переваривает АИ-92, если, конечно, не заливать его на каких-то сомнительных АЗС.
  • Невысокая масса — это облегчает маневрирование, особенно в плотном городском потоке, и уменьшает шансы новичка уронить мотоцикл.

Недостатки

  • Из-за особенностей местоположения панели приборов рослому байкеру придётся наклонять голову вниз, чтобы посмотреть на неё, что не очень удобно.
  • Так как модель не слишком распространена, запчасти в наличии найти не всегда легко.
  • Из-за мелких дефектов сборки после покупки требуется «приложить» руки, чтобы докрутить все не затянутые до конца болты и гайки, и в целом лично всё перепроверить.
  • Технических характеристик Irbis Z1, в частности, разгонной динамики, не хватает, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе.
  • Из-за высокой парусности и малого веса мотоцикл ощутимо сдувает боковым ветром.

Особенности модели

Скутер Irbis FR обладает некоторыми особенностями, которых нет у многих других моделей. В частности, здесь реализованы два принципа запуска мотора. Основной способ — при помощи кикстартера, а дополнительный основан на электрическом принципе. Каждый водитель может выбрать тот вариант, который ему больше всего понравится.

Среди достоинств следует выделить:

  • комфортное управление при помощи автоматического вариатора;
  • максимальная информативность приборной панели;
  • отличная проходимость скутера по сложным участкам.

Для управления данной моделью не обязательно оформлять права категории «А». Кроме того, Ирбис ФР отлично подойдет для подростков, в частности, для тех, кто только учится ездить. В данном случае важным фактором является невысокая стоимость скутера, что делает его доступным всем желающим.

Еще одной особенностью является стильный дизайн

Многие обращают внимание на внешний аспект, выбирая стильную модель. В данном случае отлично сочетаются эффектный экстерьер и функциональность. Благодаря нескольким вариантам цветовых оттенков можно выбрать тот скутер, который больше всего придется по душе

Благодаря нескольким вариантам цветовых оттенков можно выбрать тот скутер, который больше всего придется по душе.

Следует упомянуть об отличной маневренности. Компактные габариты и высокая скорость позволят добраться до точки назначения за предельно короткое время. Низкий уровень расхода топлива даст возможность сэкономить финансы при покупке бензина.

Обзор Irbis LX 50

Спортивный дизайн скутера бросается в глаза с первого взгляда: схожесть со спортбайком выгодно выделяет Irbis на фоне своих конкурентов. Крупная передняя оптика является не только украшением модели, но и отличной светотехникой, освещая дорогу в темное время суток. Максимальная скорость скутера – 90 км/час, что весьма неплохо для мототранспорта такой категории. Мотоцикл двухместный, имеется дополнительное место для пассажира, однако лишняя нагрузка сказывается на динамике разгона.

Irbis XL 50 комплектуется внедорожными 12-дюймовыми шинами, что повышает его проходимость и позволяет передвигаться по грунтовым дорогам, и двухтактным двигателем карбюраторного типа в паре с электронной системой зажигания.

Поскольку компания Irbis позиционирует свою продукцию как дорожный мототранспорт повышенной проходимости, то инженеры оснащают скутер усиленной подвеской, что не может не радовать и не вызывать желание опробовать его на грунтовой дороге. Среди прочих особенностей модели особо выделяют наличие сигнализационной системы, функцию дистанционного запуска двигателя, алюминиевые колесные диски, тахометр, передние дисковые тормозные механизмы и телескопическую переднюю вилку.

Посадка комфортная благодаря большому удобному сиденью, понижающему нагрузку на поясничный отдел и позволяющему с комфортом преодолевать на скутере большие расстояния. Приборная панель Irbis LX 50 информативна и эргономична: все приборы находятся под рукой водителя. Ввиду того что скутер нельзя отнести к категории компактной мототехники, к управлению придется привыкать. Тормозная система плавная и эффективная: остановка даже на большой скорости без рывков. Спереди установлены дисковые тормозные механизмы, сзади – барабанные.

Стоимость, по которой продаются скутеры «Ирбис» от одноименного производителя, привлекает своей доступностью: она сориентирована на российского покупателя со средним достатком. И потому все преимущества и особенности в сочетании с выгодной ценой и играют в конечном итоге свою положительную роль при выборе. Сегодня многие россияне для самых различных целей приобретают именно скутеры «Ирбис».

Средняя цена этой среднеразмерной техники от китайского производителя, например, Irbis FR, в дилерских салонах на территории нашей страны начинается с тридцати трех тысяч рублей.

Преимущества

  • Скутер прошел все экспертные тест-драйвы и краш-тесты.
  • На большом багажнике можно поместить объемный груз, крепление кофра надежное.
  • Двигатель и сигнализацию можно включать дистанционно с брелка.
  • Указанный в тех. паспорте скорость в 90 км/ч – крейсерная, в реальности скутер разгоняется до 120 км/ч.
  • Удобное сидение на 2 человек, в котором не устаешь даже при длительной поездке.
  • Стильный внешний вид, который роднит «Нирвану» с настоящими мотоциклами, а не подростковыми мотороллерами.
  • Хороший облицовочный пластик выдерживает опрокидывание скутера.
  • Высокая посадка, можно переезжать на скутере через бордюры.
  • Экономный расход бензина – не более 2,9 литров на каждые 100 км.
  • Способность заезжать даже на крутые пригорки при полной нагрузке скутера.
  • Недорогие запчасти (например, подшипники коленвала стоят от 210 руб., поршневые кольца – от 180 руб.).

Преимущества

  • Скутер прошел все экспертные тест-драйвы и краш-тесты.
  • На большом багажнике можно поместить объемный груз, крепление кофра надежное.
  • Двигатель и сигнализацию можно включать дистанционно с брелка.
  • Указанный в тех. паспорте скорость в 90 км/ч – крейсерная, в реальности скутер разгоняется до 120 км/ч.
  • Удобное сидение на 2 человек, в котором не устаешь даже при длительной поездке.
  • Стильный внешний вид, который роднит «Нирвану» с настоящими мотоциклами, а не подростковыми мотороллерами.
  • Хороший облицовочный пластик выдерживает опрокидывание скутера.
  • Высокая посадка, можно переезжать на скутере через бордюры.
  • Экономный расход бензина – не более 2,9 литров на каждые 100 км.
  • Способность заезжать даже на крутые пригорки при полной нагрузке скутера.
  • Недорогие запчасти (например, подшипники коленвала стоят от 210 руб., поршневые кольца – от 180 руб.).

Брать или не брать?

Вопрос, конечно, неоднозначный. С одной стороны, за скромные деньги покупателям предлагается мотоцикл, обладающий действительно неплохими характеристиками. С другой же, за сравнимую сумму можно найти, например, Kawasaki ZZR 250 первого поколения в достойном техническом состоянии. Что предпочесть — нового «российского китайца» или видавшего виды «японца» — вопрос личных предпочтений.

Технические характеристики

Мощность:24.5 л.с. при 8500 об/мин Л.с.
Крутящий момент:20 Н•м при 7500 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-тактный
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:250.1 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:Механическая 6-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Вес:144 кг
Емкость бака:16 л.
Максимальная скорость:140 км/ч
Колесная база:1435 мм

Стоимость шин Кама 505 Ирбис. Где лучше покупать?

Рассмотрим несколько известных продавцов шин в Украине:

Российские магазины предлагают следующие варианты:

*Цены актуальны на 29.10.2018

Как видно из таблицы, интернет-ресурсы предлагают более выгодные цены на шины, чем магазины. Но при покупке непосредственно в специализированном магазине, покупатель имеет некоторые преимущества:

  • консультация специалиста;
  • возможность визуального осмотра перед покупкой;
  • отсутствие оплаты за доставку.

Каждый водитель сам выбирает, какой способ приобретения ему удобней. Главное, обратиться к продавцам, которые имеют хорошую репутацию и опыт работы в данной сфере.

Недостатки модели

  1. Заводская цепь быстро растягивается, поэтому лучше сразу ее заменить.
  2. Слабая светооптика, характерная для большинства китайских мотоциклов, нуждается в замене.
  3. Тросик сцепления располагается очень близко к двигателю, поэтому резиновая оплетка может плавиться.
  4. Винты крепления пластика к металлу постоянно откручиваются.

В целом, отзывы о irbis xr250r положительные. Качество достаточно высокое. Неисправностей, которые бы сложно ликвидировались, не выявлено. Пластик достаточно устойчив к падениям. Двигатель работает отлично. Динамика разгона — хорошая. Тормозная система — дисковая. Отличается надежностью работы и долговечностью.

Шины обеспечивают хорошее сцепление с асфальтом и универсальны в плане условий эксплуатации. Замена светооптики на более сильную позволит увеличить безопасность езди в условиях тумана и в темное время суток. Единственное, необходимо привыкнуть к острому носу, который влияет на освещенность поверхности спереди.

Брать или не брать?

Вопрос, конечно, неоднозначный. С одной стороны, за скромные деньги покупателям предлагается мотоцикл, обладающий действительно неплохими характеристиками. С другой же, за сравнимую сумму можно найти, например, Kawasaki ZZR 250 первого поколения в достойном техническом состоянии. Что предпочесть — нового «российского китайца» или видавшего виды «японца» — вопрос личных предпочтений.

Технические характеристики

Мощность:24.5 л.с. при 8500 об/мин Л.с.
Крутящий момент:20 Н•м при 7500 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-тактный
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:250.1 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:Механическая 6-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Вес:144 кг
Емкость бака:16 л.
Максимальная скорость:140 км/ч
Колесная база:1435 мм

Внешний дизайн Sagitta SBR 150

Дизайн мотоцикла не сказать, что особенно привлекательный.

Спереди Sagitta SBR 150 Spitzer очень сильно похож на своего прямого конкурента – StelsSB 200, разработанного российским производителем.

  • Головная оптика мотоцикла представлена двумя фарами продолговатой формы, с четырьмя острыми углами, которые располагаются по обе стороны корпуса.
  • Повторители поворотов вынесены отдельно, на индивидуальных пластиковых подножках, благодаря чему их лучше видно со стороны.

Передний обтекатель с фарами и ветровым стеклом.

Вид сбоку со стоковым глушителем, который кстати быстро забивается.

Водительское сидение удобное, с плотной и широкой подушкой.

Вид сзади

Сзади 150 Spitzer выглядит довольно скучно : под крылом располагается диодный габарит, в форме трапеции, а под ним виднеется небольшой отражатель, как на большинстве китайских скутеров.

Повторители поворотов также вынесены на отдельные платформы, чтоб водителям, передвигающимся сзади мотоцикла, было лучше видно сигналы о его манёвре.

Двигатель

Одноцилиндровый «воздушник» скрыт за пластиковой облицовкой.

Двигатель здесь практически полностью скрыт под пластиковой накладкой, имеющей несколько треугольных дефлекторов с каждой стороны. А наружу показываются лишь крышка механической коробки и бензонасос, к которым производители намеренно оставили открытый доступ.

Топливный бак мотоцикла практически не отличается от баков на прототипах YamahaYBR 125 и StelsSB 200, как по форме, так и по вместительности.

На топливном баке нет боковых накладок, но есть наплывы-«ушки», помогающие четко держать мотоцикл коленями при управлении.

Технические характеристики Irbis Z1 250

  • тип — спорт.
  • страна производитель — Китай.
  • компания, которая поставляет мотоцикл в Россию — «IRBIS».
  • год начала выпуска модели — 2014.

Двигатель:

  • рабочий объем — 250 куб. см. (250,1 см3).
  • 1 цилиндровый, четырехтактный.
  • максимальная мощность — 18 кВт = 24,5 л.с. при 8500 оборотах.
  • макс. крутящий момент — 22 Н·м при 7500 об/мин.
  • тип зажигания — электронное C.D.I.
  • система охлаждения – жидкостная.
  • система подачи топлива – карбюратор.
  • система смазки — раздельная, с масляным насосом.
  • система запуска – электростартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • коробка переключения передач — механическая, 6 ступеней.
  • сцепление — многодисковое в масляной ванне.
  • привод, главная передача — цепь (520, 107 звеньев).
  • основа мотоцикла — трубчатая сварная рама.
  • передняя подвеска — телескопическая вилка.
  • задняя подвеска — маятникового типа с моно-амортизатором.
  • тормозная система — раздельная, гидравлическая.
  • передние и задние тормоза — дисковые одинарные.

Габариты:

  • длина — 2070 мм.
  • ширина — 790 мм.
  • высота — 1120 мм.
  • высота по седлу – около 820 мм.
  • колесная база — 1435 мм.
  • сухой вес – 156 кг.
  • максимальная грузоподъемность — 150 кг.

Колеса:

  • колеса — литые диски R17, бескамерные дорожные шины.
  • размер передней шины — 110/70-17
  • размер задней шины — 140/60-17

Электрооборудование и освещение:

  • панель приборов — электронная, имеется разъем USB для подзарядки телефона или навигатора.
  • лампа головного освещения — галогенная, 12 В, 35/35 Вт, цоколь H4.
  • лампы заднего фонаря — светодиодная оптика.
  • указатели поворотов — светодиодные.
  • тип аккумулятора — свинцово-кислотная обслуживаемая аккумуляторная батарея 12V7Ah (12 вольт, 7 ампер-часа).

Другая информация:

  • объем бензобака – 16 литров.
  • тип топлива — бензин АИ-92 и выше.
  • средний расход топлива (в смешанной цикле) — 2,5-3,5 литра на 100 км.
  • разгон с 0 до 100 км/ч — около 9-10 сек.
  • максимальная скорость — 140-150 км/ч (90 mph).
  • варианты раскраски — синий, желтый, красный, зеленый.

Плюсы и минусы Irbis GS 150

Достоинства

Низкая цена. И сам мотоцикл, и любые запчасти на него стоят дешево, и они по карману даже самому небогатому мотоциклисту. К тому же найти их в наличии труда обычно не составляет. Очень простая конструкция. Обслуживая Ирбис ГС 150 в гараже, можно не только неплохо сэкономить, но и научиться разбираться в конструкции мотоциклов в целом.

Малый вес

Опытным байкерам, конечно, всё равно, они с лёгкостью управляются с 400-килограммовыми монстрами, но для новичков это важно. Справиться с массой Irbis GS 150 будет очень просто

Универсальность

На этом мотоцикле можно с одинаковым успехом как ездить на работу по пробкам, так и возить на даче мешки с картошкой. GS 150 — выносливый и весьма живучий аппарат, который к тому же можно ремонтировать с помощью набора гаечных ключей, отвёртки и кувалды.

Недостатки

  • Слабое лакокрасочное покрытие. Оцарапать его действительно очень легко, например, застёжкой от молнии на куртке.
  • Качество запчастей. Оно варьируется от «отлично» до «как это пропустили при отбраковке?». Как повезёт, в общем.
  • Некоторые детали найти сложно. Например, пластиковые элементы обвеса.
  • Задний тормоз откровенно слаб и недостаточно информативен.
  • Штатная фара светит недостаточно хорошо, но эта проблема решается уже привычным способом — достаточно поменять лампочку на более мощную.
  • Из-за особенностей колёсных дисков камера в заднем колесе иногда зажёвывается, что приводит к необходимости её замены.

Обзор Irbis LX 50

Спортивный дизайн скутера бросается в глаза с первого взгляда: схожесть со спортбайком выгодно выделяет Irbis на фоне своих конкурентов. Крупная передняя оптика является не только украшением модели, но и отличной светотехникой, освещая дорогу в темное время суток. Максимальная скорость скутера — 90 км/час, что весьма неплохо для мототранспорта такой категории. Мотоцикл двухместный, имеется дополнительное место для пассажира, однако лишняя нагрузка сказывается на динамике разгона.

Irbis XL 50 комплектуется внедорожными 12-дюймовыми шинами, что повышает его проходимость и позволяет передвигаться по грунтовым дорогам, и двухтактным двигателем карбюраторного типа в паре с электронной системой зажигания.

Поскольку компания Irbis позиционирует свою продукцию как дорожный мототранспорт повышенной проходимости, то инженеры оснащают скутер усиленной подвеской, что не может не радовать и не вызывать желание опробовать его на грунтовой дороге. Среди прочих особенностей модели особо выделяют наличие сигнализационной системы, функцию дистанционного запуска двигателя, алюминиевые колесные диски, тахометр, передние дисковые тормозные механизмы и телескопическую переднюю вилку.

Посадка комфортная благодаря большому удобному сиденью, понижающему нагрузку на поясничный отдел и позволяющему с комфортом преодолевать на скутере большие расстояния. Приборная панель Irbis LX 50 информативна и эргономична: все приборы находятся под рукой водителя. Ввиду того что скутер нельзя отнести к категории компактной мототехники, к управлению придется привыкать. Тормозная система плавная и эффективная: остановка даже на большой скорости без рывков. Спереди установлены дисковые тормозные механизмы, сзади — барабанные.

Помогите настроить зажигание скутера ирбис z50r видео

Как правильно выставить метки ГРМ на мопеде альфа. Единственное видео где все рассказывается.

Как завести скутер без ключа? Легко!

Как отрегулировать клапана на скутере.

настройка карбюратора 2Т скутера

Как снять генератор на скутере(profyscoot).wmv

Снятие,разборка,чистка,установка карбюратора 150сс китайского скутера

Как собрать кикстартер на скутере

Ремонт стартера на мопеде, скутере.

Установка фаз ГРМ

Почему мопед не тянет (Выявление проблем теория)

Не заводится скутер ( заводим скутер после долгого простоя )

Про настройку карбюратора на мопедах

Как заменить, поменять передний вариатор на скутере Honda

Как подготовить двигатель скутера 4т 139QMB к сезону

снять вариатор со скутера 150 кубов 4 тактник ирбис нирвана.

замена ремня на скутере

Работа электроклапана 4,2т скутера

Как заменить стандартную цилиндро-поршневую группу на скутерах Honda dio, tact, giorno-1

Карбюратор мопеда, разборка карбюратора.

Вот так должен заводится скутер!139qmb

Замена ремня вариатора на скутере Piaggio Liberty 50 4t

Что делать если течёт карбюратор

Скутер irbis prometey

Скутер заводится и глохнет.

Скутер глохнет на больших оборотах

IRBIS VIRAGO-Регулировка обогощения смеси

Посторонний шум в двигателе скутера 4т 139QMB

установка масляного фильтра на скутер 150сс 20130225_194219.mp4

Как работает топливный фильтр

139FMB Принцип работы кик-стартера

Вариатор спортивный DLH (152QMI, 157QMJ)

Обзор на скутер Suzuki LET`s

Самодельный датчик уровня топлива

Максимальная скорость китайского скутера 49.9 куб см

не заводится скутер (

История Secyriti, ремотр кикстартера/Histori of secyriti, repair kickstarter

История создания

Компания Ирбис является российской, но фактически она собирает мотоциклы из произведённых в Китае комплектующих. И кто скажет, что это плохо? Мотоциклы нужны разные, дешёвые и дорогие, статусные и не очень, так что Irbis позволяют многим новичкам влиться в ряды мотодвижения с небольшими начальными затратами. Компания в основном известна своими лёгкими эндуро, которые уже завоевали в среде отечественных мотоциклистов неплохую репутацию благодаря низкой цене, ремонтопригодности, копеечной стоимости запчастей и неплохой в целом надёжности.

Но одними только эндуро ограничиваться не стоит — очевидно, именно так решило руководство компании, и начало выпуск байков других классов. Именно так и появился на свет мотоцикл Ирбис з1, внешне весьма смахивающий на вышеупомянутую Honda CBR, а с технической точки зрения представляющий собой вполне типичный лёгкий байк для начинающих. Впрочем, эта модель всё-таки старается казаться «настоящим спортбайком» в том числе и в плане посадки в седле, так что опыт езды на Ирбисе пригодится, когда мотоциклист в будущем захочет пересесть на технику посерьёзнее — привыкать к новому байку придётся не так долго, о чём и говорят отзывы о Irbis Z1.

Технические характеристики yamaha dt 50

Одноцилиндровый двухтактный двигатель имеет жидкостную систему охлаждения. Впрыск топлива выполняется при помощи карбюратора. Контроль топлива выполняется системой SOHC. Используется электронное зажигание.

Ходовая система проработана до мелочей, поэтому отличается надежностью и износостойкостью. Спереди установлена телескопическая вилка. Задняя подвеска – моно маятник с одним амортизатором. Тормозная система дисковая, раздельного типа.

При желании двигатель можно тюнинговать, чтобы увеличить мощность и максимальную скорость. При замене карбюратора с впускной системой 18,3, увеличиться расход топлива, однако максимальная скорость вырастет до 90 км/час.

Выхожу один я на дорогу…

Когда вы покупаете спортивный мотоцикл, это оказывается не просто покупкой средства передвижения. Такой агрегат, как «Ирбис», приобретают не для поездок в супермаркет и даже не для того, чтобы комфортно добираться на работу. Мотоцикл — это не только средство передвижения, это — свобода.

Мало что может сравниться с тем чувством, когда ты находишься в седле родного байка, под колесами стелется дорога, а ветер играет с тобой в догонялки. Прогулка на мотоцикле способна снимать стресс в несколько раз лучше любого алкоголя. Вы сможете добраться до тех уголков родных мест, о которых даже не подозревали.

Приобретая мотоцикл, вы автоматически становитесь членом огромного содружества людей. А на спортивном «Ирбисе» вы окажетесь в рядах элиты этого общества.

Veralline.com

Сравнение посвящено мототехнике Irbis (Ирбис), а конкретно мотороллерам Irbis

Скутер IRBIS RZR

двигатель 170 куб.см. с масляным охлаждением, внедорожные шины, алюминиевые диски 13′, сигнализация с дистанционным запуском, гнездо прикуривателя, два задних амортизатора, дисковые тормоза на всех колесах, фирменный защитный чехол IRBIS

Скутер IRBIS GRACE

Тип и объем двигателя: 4 тактный, 150 куб.см. внедорожные шины, алюминиевые диски 12′, сигнализация с дистанционным запуском, гнездо прикуривателя, сдвоенные передние фары, два задних амортизатора, дисковые тормоза на всех колесах, фирменный защитный чехол IRBIS

Скутер IRBIS BWS

Тип и объем двигателя: 4тактный, 150 куб.см. Особенности комплектации: внедорожные шины, алюминиевые диски 12′, сигнализация с дистанционным запуском, гнездо прикуривателя, сдвоенные передние фары, два задних амортизатора, дисковые тормоза на всех колесах, фирменный защитный чехол IRBIS

Скутер IRBIS NIRVANA

Тип и объем двигателя: 4тактный, 150куб.см. внедорожные шины Duro, алюминиевые диски 13’, сигнализация с дистанционным запуском, два задних амортизатора, дисковые тормоза

Скутер IRBIS LX GTR

Тип и объем двигателя: 2тактрный, 90 куб.см. Особенности комплектации: электронная панель приборов, внедорожные шины Duro, алюминиевые диски 12′, сигнализация с дистанционным запуском, гнездо прикуривателя, два задних амортизатора, глушитель «саксофон», дисковые тормоза на всех колесах, окраска GTR, фирменный защитный чехол IRBIS

Скутер IRBIS CENTRINO

Тип и объем двигателя: 4тактный, 50 куб.см. Особенности комплектации: внедорожные шины Duro, алюминиевые диски 12’, сигнализация с дистанционным запуском, два задних амортизатора, глушитель “саксофон”

Скутер IRBIS FR

Тип и объем двигателя: 4тактный, 50куб.см. Особенности комплектации: внедорожные шины Duro, алюминиевые диски 12’, сигнализация с дистанционным запуском, два задних амортизатора

Скутер IRBIS CENTRINO S

Тип и объем двигателя: 2тактный, 50 куб.см. Особенности комплектации: внедорожные шины Duro, алюминиевые диски 12′, сигнализация с дистанционным запуском, гнездо прикуривателя, два задних амортизатора, фирменный защитный чехол IRBIS

Скутер IRBIS LX

Тип и объем двигателя: 2тактный, 50 куб.см. Особенности комплектации: внедорожные шины Duro, алюминиевые диски 12’, сигнализация с дистанционным запуском, два задних амортизатора, глушитель “саксофон”

Скутер IRBIS KAORI

Тип и объем двигателя: 4тактный, 50 куб.см. Особенности комплектации: внедорожные шины, алюминиевые диски 10’, сигнализация с дистанционным запуском

Скутер IRBIS Z50RS

Тип и объем двигателя: 2тактный, 50 куб.см. Особенности комплектации: внедорожные шины Duro, алюминиевые диски 12′, сигнализация с дистанционным запуском, гнездо прикуривателя, два задних амортизатора, фирменный защитный чехол IRBIS

Скутер IRBIS Z50R

Тип и объем двигателя: 4тактный, 50 куб.см. Особенности комплектации: внедорожные шины Duro, алюминиевые диски 12’, сигнализация с дистанционным запуском, два задних амортизатора, спинка пассажира

Желтый Irbis Z1 250 2014

Раньше был kawasaki zzr400—- падение на первом сезоне (Испуг и прочие прелести растянулись на 2 года) Весной 2014 прижало купить мот и началось. Долгую историю про поиски рассказывать я не буду но остановился на новом ирбисе который только только начинает появляться. Средний моторчик+нормальный внешний вид+ ещё и новый с салона= все что мне нужно на лето 2014 -)

Начнем бортовик тут. «Спорт». Китайский мотоцикл нового поколения с жидкостным охлаждением.

Итак, завод пишет вот такую инфу

Модель мотоцикла: Мотоцикл Irbis Z1 250 Категория: мотоцикл, легковой мотоцикл Двигатель Тип двигателя: 4-х тактный Количество цилиндров: 1 Рабочий объем: 250 см.куб. Мощность двигателя: 24.5 л.с. Крутящий момент: 20 Система охлаждения: жидкостная Зажигание: электронное CDI Запуск двигателя: Электростартер и кик-стартер Топливная система Топливо: АИ-92 Объем топливного бака: 16 л. Расход топлива: 2,8 л/100 км. Трансмиссия Число передач: 6-ступенчатая Переключение скоростей: Классика (1-N-2-3-4-5-6) Трансмиссия: механическая Подвеска Переднее колесо: 110/70-17 Заднее колесо: 150/70-17 Тормозная система Передний тормоз: дисковый Задний тормоз: дисковый Общие характеристики Производитель: IRBIS Страна производства: Китай Перевозимый вес: 150 Количество мест: 2 Максимальная скорость: 140 км/ч Год выпуска: 2014 г. Габариты Габариты (Д х Ш х В): 2010?750?1025

Никогда не уважал вещи китайских-корейский сборок, даже хундаи не переношу, но с данным мотоциклом как то все по другому. Нужно заменить цепь, подкрутить платик, поменять тормоза ну и все. Он поедет и ещё как.

Скопировал с группы контакта. 1) В: Парни как мот? О: Норм, выглядит как спорт, посадка — спорт. 2) В: Сколько едет максимум О: больше 150 не поедет. 3) В: За сколько от 0 до 100? О: Около 9-ти секунд, может и меньше. 4) В: Старую япошку или этот ирбис з1 О: У каждого на этот счет свое мнение. Сами решайте. 5) В: Какая высота по седлу? О: Я лично замерил получилось около 82см 6) В: Как обстоят дела с запчастями? О: Пока мало ирбисов набилось, запчасти дефицит, но многие подходят с патрон спорт 250 или омакс ХУ. 7) В: Надежный? О: Хер знает, выпускается с начала 2014 года.

Рассказать:

Дополнителные ссылки

Irbis Z1 250 — Отдельная страница модели, список владельцев Z1 250, обсуждение технических вопросов, предложения о продаже каталог товаров для Z1 250.

Irbis — Страница марки Irbis, каталог моделей, продаваемой техники, подробная информация и обсуждения технических вопросов.

Нет комментариев

Подписаться и изменить сортировку

Написать комментарий ↓

Технические показатели

Технические характеристики представлены 150 кубовым бензиновым мотором, мощностью 11 лошадиных сил, в паре с механической коробкой на 5 ступеней. Благодаря такой начинке байк способен выдавать до 110 км/час, что довольно-таки неплохо, как для городского мотоцикла.

Следует также отметить, что здесь установлен четырёхтактный двигатель, благодаря чему его разгон до 50 км/час происходит всего за 3,5 секунды .

Расход топлива

При этом расходует «этот китаец» с такими характеристиками двигателя всего 4 литра на 100 км (при максимально допустимой нагрузке в 160 кг расход может достигать 5,5 литров).

300-400 км трассового пробега.

А это значит, что полного бака, объёмом 16 литров, байку хватит на 300–400 км пробега.

«Сухой» вес

Сам же мотоцикл весит порядка 125 кг, что делает его весьма удобным для маневрирования.

Ну а поскольку Sagitta SBR 150 больше предназначен для городского режима езды, конструкторы потрудились и над созданием сдержанных габаритов для него.

Высота

В высоту, от дорожного покрытия, до верхушки пассажирского сидения, байк достигает 750 мм.

Поэтому залезать на него желательно только с подножки. При этом полная высота мотоцикла, включая зеркала, существенно отличается от предыдущего показателя, и достигает она отметки в 1080 мм .

Ширина и длина

По ширине Sagitta Spitzer не отличается от Yamaha YBR 125 – те же 700 мм, при 80 мм покрышке.

А вот длина китайского прототипа, от края переднего колеса, до заднего брызговика, достигает 1970 мм , что на 300 мм больше, чем у конкурентов.

Технические характеристики Irbis GS 150

Чего мы ожидаем от предельно бюджетного китайского байка? Правильно, ничего особенного, поэтому обойдёмся без обманутых ожиданий. Стальная рама, надёжный, но примитивный одноцилиндровый моторчик воздушного охлаждения с конструкцией родом из 80-х годов прошлого века, карбюратор, 5-ступенчатая трансмиссия… Всё это мы уже где-то видели, верно? Например, во всех этих бесчисленных ордах других китайских мотоциклов. Впрочем, у Ирбиса 150 ГС есть ещё одно преимущество — развитая дилерская сеть, в которой можно без проблем купить любые запчасти расходники, причём по весьма гуманным ценам.

Двигатель рассчитан на 11,3 л.с. — не так уж и плохо, правда, пик мощности приходится на 8500 об/мин, то есть мотор нужно крутить до высоких оборотов. У дорогущего KTM 125 Duke, например, «на борту» 15 л.с., но стоит он, как целая пачка Ирбисов 150 ГС. Правда, «российский китаец», как и большинство других одноцилиндровых мотоциклов, страдает от паразитных вибраций на высоких оборотах, но с этим недочётом можно смириться. Зато он лёгкий, его сложно уронить, легко поднять, и на нём можно спокойно кататься как по асфальту, так и по лёгкому бездорожью, особенно если озаботиться покупкой более зубастой резины. В бензобак влезает целых 14 литров, что при расходе топлива в пределах 2,5-3 литра на сотню обеспечивает Irbis GS 150 отличный запас хода. Двигатель рассчитан на АИ-92, и топливо с более высоким октановым числом в него заливать нежелательно.

А вот тормоза, увы, подкачали. Передний дисковый тормоз в целом сносно справляется со своей задачей, но задний барабанный тормозной механизм малоинформативен, да и эффективность его оставляет желать лучшего. А если посадить на Irbis GS 150 ещё и пассажира, то тормозной путь сразу увеличится едва ли не вдвое. Впрочем, эта опасность компенсируется тем, что динамика сразу проседает, и разгон до максимальной скорости в 100 км/ч становится нетривиальной задачей. Но даже при наличии пассажира управляться с байком очень легко, потому что рулится он отлично, а сухая масса не превышает 115 кг.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий