Наглядный пример работы лепесткового клапана на скутере

Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Зажаты впускные и выпускные клапана ! Из-за чего ?

Всем привет, подскажите советами, пожалуйста ! Первый раз залез в двигатель для регулировки клапанов на пробеге 70 тысяч, сделали всё хорошо, но особой разницы не заметил ! На пробеге 83 тысячи появились проблемы с запуском на холодную, все подробно описано в моих бж, так вот после запуска двигатель двоил и работал очень неустойчиво, понесся менять с самого простого : свечи, вв провода, фильтра бензина оба, промыл форсы, крышку трамблера ничего не помогло ! Поехал на СТО там сразу сказали надо делать регулировку клапанов, сделали оказалось клапана были зажаты, выставили зазоры 0,20 и 0,30 , но через 3250 км снова на холодную двигатель заработал неустойчиво по гарантии снова сделали регулировку, опять же все клапана были зажаты ! Вопрос почему, неужели седлам беда или сами клапана ? В итоге сказали через 2000 км приехать на проверку зазоров ! Заранее, спасибо !

Как отрегулировать клапана на скутере 4т 50 кубов с мотором 139qmb

Убедившись, что все предварительные замечания учтены, можно перейти к процессу настройки:

  1. Разбирается сидение, демонтируется его верхняя часть, после чего скручивается целиком. Далее необходимо снять четыре гайки в самой нише, две гайки по разным сторонам от замка и ещё несколько гаечек, удерживающих и фиксирующих дно. Под ковром есть два болта, которые также следует выкрутить. После того, как будут сняты эти десять болтов, будет открыт доступ к двигателю.
  2. Регулировка клапанов предполагает выставления поршня в позицию ВМТ (верхняя мертвая точка), а следовательно, потребуется извлечь и решетку кулера. Для этого необходимо скрутить гайки на корпусе решетки, после чего открывается кулер.

  3. Следующим шагом станет демонтаж крышки, закрывающей все элементы клапана. Сама крышка обычно держится на четырех болтах, скрутив которые потребуется открутить ещё пару гаечек, фиксирующих трубу.
  4. Теперь перед нами откроется газораспределительный механизм. На корпусе будет видно несколько стрелок, указывающие выпускной (нижняя) и впускной (верхняя) клапаны.
  5. Далее потребуется найти такую позицию элементов, когда поршень будет расположен как можно ближе к клапанам. Все расчеты проводятся исходя от позиций меток на роторе генератора. Перед настройкой следует взглянуть на позиции отверстий на звёздочке распредвала —  необходимо, чтобы они были выставлены аналогично тому, как показано на изображении ниже.
  6. От распредвала переключаемся на ротор, где потребуется найти небольшую метку в виде символа “Т”. Отыскав нужную стрелку, установить параллельно ей выступ, как на фото ниже.
  7. Это положение соотносится с ВМТ поршня, но следует проявить внимательность — если ВМТ несколько, например, как на четырехтактных моторах, необходимо, чтобы все клапаны были закрыты, и отверстия звездочки раздающего механизма были в той же позиции, что и на фото выше. Чтобы выставить метку в нужную позицию, необходимо с помощью подходящего ключа поворачивать маховик по часовой стрелке, пока риска и выступ не совпадут. При этом если при движении ротора клапана двигаются, нужно прокрутить ротор ещё раз до метки «Т», до тех пор, когда клапана не перестанут двигаться.
  8. Следующим шагом будет собственно регулировка клапанов байка. Под рукой должен быть набор щупов, среди которых сразу потребуется 0.05-ый, который вставляется в люфт, как показано ниже. Можно ослабить контра-гайку, если щуп слишком легко проходит, или же, наоборот, не встает на позицию. Теперь, держа левой рукой щуп, правой нужно вращать болт регулировки. Лучше, чтобы щуп проходил в люфт с некоторым усилием. Фиксируя щуп в люфте, одна рука крепко держит регулировочный винт, а вторая затягивает контра-гайку. После остается только последний раз проверить люфт. Бывают случаи, когда зазоры сразу теряются, чтобы этого не произошло, потребуется повторить весь процесс снова, до тех пор когда люфт не будет ровно под щуп 0.05.  Те же самые действия проделываются и для регулировки клапана выпуска, но здесь уже используется щуп 0.1 мм.

  9. После того, как все клапаны настроены и затянуты, их работу необходимо протестировать. Проверка начинается с того, что вращается кулер. Сделав несколько оборотов, нужно опять выставить метку параллельно ВМТ, после этого два клапана должны находиться в закрытом положении. Наконец производится итоговое измерение люфта все тем же щупом под 0.05.
  10. После проверки начинается сборка всех элементов в обратном порядке. Рекомендуется потуже затянуть все болты, в частности, фиксирующие клапанную крышку. Это последний этап в процессе настройки клапанов на этом байке.

Наглядно о том, как отрегулировать клапана на четырехтактном скутере, смотрите в полезных видео:

Зазоры клапанов скутера — регулировка

Инструмент: Плоскогубцы, фигурная и/или минусовая отвертки, ключи 9 и 8 мм (головки) и на 13, щуп для установки зазора клапанов — 0,05 и 0,1 мм

Регулировка зазоров клапанов — процедура для нового скутера обязательная, причём сделать это необходимо как можно быстрее после покупки. Затем примерно каждые 2500 — 3000 км. Но если характерное пощелкивание, похожее на цокот, раздается из головки цилиндра раньше, ждать регламентного ТО не стоит. Если возможно, — первый раз регулировку зазоров производить вместе с кем-то, кто этим уже не раз занимался. Но это необязательно

ВНИМАНИЕ! Регулировка зазоров клапанов скутера производится только на ХОЛОДНОМ двигателе, поскольку эти зазоры — тепловые

Для начала освободим доступ с крышке головки цилиндра. Для этого снимаем сидение (унитаз). Должна получиться картина, как на рисунке. При низкой окружающей температуре с пластиком необходимо работать аккуратно, он становится хрупким.

Регулировка зазоров клапанов Теперь откручиваем винты (1), крепящие клапанную крышку (2). При наличии трубки, — демонтируем её.

Перед тобой теперь вот такая картина — кулачки клапанов, коромысла, распредвал, звёздочка распредвала.

Теперь для настройки зазоров клапанов необходимо настроить верхнюю мёртвую точку (ВМТ) поршня, т.е. поймать момент, когда поршень будет находиться в предельном верхнем положении. Это не сложно. Но будь внимателен: у четырёхтактных двигателей две ВМТ, в начале 1-го и 3-го тактов. Нам нужен 3-й такт.

Для поиска ВМТ снимаем облицовку вентилятора для генератора. Ключом на 13 поворачиваем по часовой стрелке шестигранник на крыльчатке охлаждения генератора до тех пор, пока риска на маховике генератора с меткой «Т» не совпадёт с выступом, что сбоку маховика.

Теперь смотрим на звёздочку распредвала. Два маленьких (1) и одно большое (2) её отверстия должны расположиться, как на рисунке. При этом клапана должны быть закрыты, и при лёгком колебании маховика генератора они не должны двигаться. Так называемое положение «3-го такта», а точнее, начала этого такта.

Теперь можно приступать непосредственно к регулировке зазоров. Для начала нужно зазоры проверить. Щупом 0,05 мм проверяем впускной (верхний) клапан — просовываем щуп между регулировочным болтом и клапаном. При нормальной настройке щуп должен входить с небольшим трудом, и передвигать его в зазоре нужно с небольшим усилием, но так, чтобы на нём не оставалось царапин.

Если требуется настройка, нужно ослабить контргайку («снаружи»). Затем изменить зазор можно путём вращения болта настройки («внутри») — по ч/с меньше, против ч/с больше. Затем, не отпуская регулировочного болта, затягиваем контргайку. Здесь нужно быть аккуратным, — после затяжки контргайки зазор, возможно, изменится. Поэтому перепроверяем зазор.

Аналогичные действия с клапаном выпуска. Только доступ к нему более трудный, и зазор 0,1 мм.

Всё. Теперь собираем всё в обратном порядке. Попутного ветра!

Принцип работы электроклапана карбюратора скутера

Когда двигатель холодный заслонка с иглой золотника 6 поднята максимально вверх (открыта). Игла открывает канал подачи топлива, а заслонка открывает отверстие подачи воздуха. При первых оборотах двигателя в эмульсионном канале создается разряжение и бензин, находящийся в камере 7 засасывается в двигатель через канал А, вызывая сильное обогащение смеси и облегчая первые вспышки в двигателе. После того как двигатель запустился, но еще не прогрелся ему все еще нужна обогащенная смесь. Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор — бензин в него поступает через жиклер 9, смешивается с воздухом и поступает в двигатель.

При работе двигателя переменный ток от его генератора всегда подается на контакты керамического нагревателя 2 термоэлектроклапана системы пуска. Нагреватель 2 разогревает привод 3. По мере прогрева двигателя и привода шток постепенно выдвигается на 3 … 4 мм и через толкатель 5 приводит в движение заслонку. Таким образом, двигатель прогревается вместе с термоэлектроклапаном, золотник с иглой опускается и перекрывает каналы воздуха и топлива, и смесь постепенно обедняется. Через 3 … 5 минут заслонка закрывается полностью и степень обогащения смеси на горячем двигателе регулируется только системой холостого хода карбюратора.

При остановке двигателя прекращается нагрев клапана, привод заслонки остывает (порошок сжимается) и под действием пружины 10 толкатель 5, шток 4 и заслонка 6 возвращаются в исходное положение, открывая каналы для последующего пуска. Остывание и возврат в исходное положение происходит также в течение нескольких минут.

Недостатком обогатителя такого типа является то, что он функционирует отдельно от двигателя. Например, очень часто, особенно в теплую погоду, пока двигатель еще горячий и ему еще ненужно обогащать смесь, термоэлемент уже остывает. Мы заводим двигатель и он получает богатую смесь.

Принцип работы пускового обогатителя второго типа (с мембраной)

В холодном состоянии клапан открыт. После запуска двигателя, в коллекторе возникает разряжение и через термоклапан подается к мембране. В результате низкого давления мембрана подымается вверх и открывает канал дополнительной подачи воздуха. По мере прогрева головки цилиндра клапан закрывается и заслонка с иглой под действием пружины опускается, перекрывая дополнительную подачу топлива.

При таком принципе построения сохраняется связь с фактической температурой двигателя, и дозировка топлива осуществляется более правильно.

Работа клапана на различных моделях

Часто от модели скутера зависит, насколько долговечен будет установленный лепестковый клапан. “Хонда” выделяется тем, что проблемы с этим механизмом практически отсутствуют. Этому способствуют применяемые при изготовлении материалы – резина для корпуса, стекловолокно для пластин.

На скутерах, выпускаемых фирмами “Сузуки”, “Пежо” и “Ямаха”, напротив, деталь очень часто приходит в негодность, опять-таки из-за материалов. Пластиковый корпус и металлические лепестки плохо взаимодействуют между собой, со временем седла выбиваются пластинами, узел прекращает выполнять свою прямую функцию. Поэтому на таких транспортных средствах клапаны лучше сразу тюнинговать, так как заводской компоновки будет недостаточно. Своевременная замена пластин, пусть и совершенная сразу после приобретения скутера, не позволит сломанному клапану вывести из строя весь мотор. Лучшей альтернативой металлическим лепесткам станут карбоновые.

Виды клапанов для резиновой лодки

Деталь состоит из заглушки, фиксирующей части – «стакана», жестких прокладок, механизма подачи и регулировки. К продаже предлагается продукция итальянского, российского, украинского, китайского производства. Универсальных моделей не существует, поэтому любые клапана на резиновую лодку купить не получится. Плавсредство вместе с устройством должны быть одного бренда.

В настоящее время производители выпускают три варианта конструкций для резиновых суден:

Продукции высокого качества присущи следующие характеристики:

· большой срок эксплуатации; · наличие крышки, которая обеспечивает защиту от мусора, грязи, · полноценная воздухонепроницаемость, обеспечиваемая специальной прокладкой на крышке и мембране; · возможность быстрой замены при повреждении.

Притирка клапанов своими руками скутера

Если проливка клапанов керосином показала их негерметичность, а внешний осмотр не выявил дефектов седла клапана и его рабочей кромки (сколы, глубокие задиры, прогар), клапан необходимо притереть к седлу. 1. Очищаем клапан и седло от нагара, частиц сажи и прочих отложений. Для этого можно воспользоваться очистителем карбюратора или растворителем.

2. Подбираем подходящий по диаметру к стержню клапана пластиковый или резиновый шланг или трубку, а также сверло или инструментальный наконечник примерно того же диаметра.

3. Наносим на рабочую кромку клапана притирочную пасту.

ВНИМАНИЕ!

Если во время проливки клапанов керосин вытек относительно быстро, необходимо производить притирку в два этапа — сначала среднезер-нистой притирочной пастой, а затем мелкозернистой. Если уровень керосина за контрольное время проливки лишь немного понизился, допускается одноэтапная притирка клапанов мелкозернистой пастой.

4. Устанавливаем клапан на его место, надеваем на стержень трубку, наконечник или сверло зажимаем в патрон электродрели или шуруповерта, надеваем шланг вторым концом на наконечник.

СОВЕТ:

Для надежности соединения можно дополнительно закрепить шланг на наконечнике и клапане хомутами или мягкой проволокой.

5. Прикладывая некоторое усилие на «вытягивание», чтобы прижать кромку клапана к седлу, по нескольку секунд вращаем клапан попеременно в разные стороны.

ВНИМАНИЕ!

Если вы пользуетесь электродрелью — установите самые малые обороты вращения патрона, если электрическим шуруповертом — можно установить максимальные обороты.

Обычно, для качественной притирки одного клапана необходимо 4-7 минут обработки на каждом этапе.

6. Перед сборкой узла необходимо особо тщательно промыть и продуть сжатым воздухом головку цилиндра и клапаны, во избежание попадания абразива притирочной пасты в направляющие клапанов и в цилиндр. Попадание частиц абразива в пары трения приведет к быстрому и невосстановимому износу деталей и выходу их из строя. Для промывки можно использовать керосин, уайт-спирит или очиститель карбюратора.

7. Для сборки клапанного механизма можно воспользоваться специальным приспособлением, или воспользоваться более доступным способом (см. ниже).

Источник

Как отрегулировать клапана на скутере 4т 50 кубов с мотором 157 qmj

Процесс регулировки клапанов на этом байке начинается с обеспечения доступа к головке цилиндра. Первым шагом станет извлечение емкости под седлом байка, которая зафиксирована несколькими винтами. Разобравшись с получением доступа к головке цилиндра, скручиваем четыре болта и вынимаем ГБЦ из двигателя. Далее, получаем доступ к корпусу кулера. С одной стороны, если нет времени или обстоятельства мешают, можно не производить полный демонтаж вентилятора, ограничившись только снятием крышки. Однако, лучше полностью демонтировать ее, поскольку таким образом откроется полный и свободный доступ к необходимым в дальнейшем узлам и меткам. Если остановились на варианте частичного демонтажа, то для снятия заглушки, на которую показывает стрелка, хватит обычной отвертки. Снятая заглушка даст минимальный обзор, позволяющий рассмотреть все необходимые метки ротора.

После получения доступа к ротору, берется торцевой ключ на 14 (можно попробовать сделать это и руками, если получится), который вставляется в кожух генератора, и, с применением некоторых усилий, осуществляется вращение ротора по часовой стрелке, внимательно посматривая в этот момент в дырку на кожухе. Необходимо выставить ротор в такое положение, когда в отверстии будет отчетливо просматриваться метка «Т», говорящая о позиции поршня в точке ВМТ.

Теперь плавно переходим к газораспределительному узлу

Обратите внимание, что в этот момент все клапаны должны быть закрыты, а дырки на звезде распредвала должны быть в том же положении, как и в случае с предыдущим мотором на этой ступени настройки, изображенном на фото выше. Если все сходится, можно переходить к следующему шагу. Если метка на роторе на совпадает с тем, как изображено на фотографии, то потребуется продолжить вращать ротор, до тех пор, пока метка не встанет параллельно выступу

В процессе вращения нельзя забывать внимательно следить за состоянием клапанов и отверстий на звезде

Если метка на роторе на совпадает с тем, как изображено на фотографии, то потребуется продолжить вращать ротор, до тех пор, пока метка не встанет параллельно выступу. В процессе вращения нельзя забывать внимательно следить за состоянием клапанов и отверстий на звезде.

На этом этапе у некоторых мотолюбителей могут возникнуть определенные трудности – например, если те самые отверстия на звезде не совпадают.  Как правило, такая ситуация происходит из-за растяжения цепи. Если расхождение невелико, то в этом нет особой проблемы, и можно не заниматься этим вопросом. Однако, большое расхождение меток в последующем чревато неисправностью мотора, и значит, что пора произвести замену цепи:

  1. Ослабляется контргайка, фиксирующая верхний клапан.
  2. Под клапан вставляется щуп 0.05, и гаечным ключом затягивается болт регулировки.

Для проверки натяжения — щуп с небольшим усилием должен занять исходное место и почти свободно извлекаться. Если возникли какие-либо проблемы, то вся процедура повторяется до получения необходимого результата.

  • Закончив с впускным клапаном, переходим на выпускной. Для проведения регулировки этого клапана используется щуп 0.1 мм. Сама процедура точно такая же:
    1. Ослабляется винт.
    2. Устанавливается щуп.
    3. Затягиваются все крепёжные винты и в последний раз измеряется люфт.

На этом настройка клапанов этого байка подходит к концу. Остается лишь провести сборку в обратном порядке и проверить в «деле» новую конфигурацию настроек.

Более подробно и наглядно про регулировку клапонов на подобном скутере смотрите в видеоролике:

Можно отметить, что после регулировки люфта можно заодно провести и диагностику карбюратора.

Методы устранения неисправностей

Наиболее часто если топливо течет из фильтра, владельцы спешат менять карбюратор. Ошибками такого подхода к ремонту является:

  • бензин в воздушный фильтр может попадать не только по вине карбюратора, поэтому замена его на новый может не привести к устранению неисправности;
  • избавление поплавковой камеры от мусора не является трудоемким процессом и выполняется не прибегая к финансовым затратам;
  • ревизия настроек винтов качества и количества может устранить неисправность без демонтажа карбюратора.

Поэтому для исправления неисправности рекомендуется придерживаться следующего плана действий:

  1. Если было вмешательство в настройки холостого хода или состава смеси, произвести проверку правильности их установки;
  2. Проверить работу вакуумного клапана. В закрытом состоянии топливо не должно проходить сквозь него;
  3. Проверить электронный пусковой обогатитель. Отключив его требуется произвести пробный запуск двигателя;
  4. Демонтировать карбюратор и разобрать его;
  5. Если не видно существенного износа, деформаций, повреждений произвести его продувку. При визуальном обнаружении налета, выпавших смол, потребуется промывка поплавковой камеры;
  6. В некоторых конструкциях топливных систем предусмотрен лепестковый клапан. Он обладает низкой ремонтопригодностью, особенно в случае изготовления из металла. При обнаружении любых погнутостей рекомендуется заменить его на новый.

Менять карбюратор необходимо, только если он начал кидать топливо по причине чрезмерного износа. В таком случае у транспортного средства на одометре солидный пробег и бензин в воздушный фильтр начинает кидать не неожиданно, а постепенно с увеличением объема. Первоначально можно заметить лишь запах, а с течением времени количество топлива в фильтре может доходить до 100 — 150 грамм.

Зачем подобная арматура нужна

В процессе эксплуатации систем отопления, появляется риск возникновения скачков давления гидродинамического на отдельных участках трубопровода. В результате чего может образоваться реверсный поток при изменении направления основного потока. При монтаже подобного агрегата на байпас можно избежать таких аварийных ситуаций, добившись необходимой бесперебойности эксплуатируемой системы. Оборудование предназначено для профилактики образования реверсного движения теплового носителя

Разновидностей подобной арматуры несколько, поэтому крайне важно сделать правильный выбор

Используемый клапан должен способствовать беспрепятственному прохождению теплоносителя, не допуская образования реверсного движения, и не отражаясь на технических и эксплуатационных характеристиках используемой системы.

Что представляет собой карбюратор китайского скутера и его возможности, недостатки, тюнинг

Схема карбюратора китайского скутера в принципе стандартна и подходит как для 2т, так и для 4 т мотора. Устройство карбюратора позволяет проводить определенные действия по улучшению его работоспособности, однако если мотор двухтактный, старания не будут иметь смысла.

Самым простым подходом является замена карбюратора на более совершенный, например, с ускорительным мотором, если у вас стоит довольно старая версия без него. Чаще всего несложный тюнинг ограничивается заменой главного топливного жиклера, особенно это актуально для двигателей, мощность которых небольшая. Замена жиклера помогает увеличить топливный канал и немного за счет этого прибавить мотору мощности.

Достаточно часто более серьезный тюнинг подразумевает использование 150 сс карбюратора скутера. Интересны модели с диаметром диффузора 17,5 мм. Он отлично подходит для поршневых 70сс. Реже попадается большой диаметр 19-24 мм, он как раз идеален для поршневой 150 сс расточенного двигателя. Однако подбор диаметра нужно проводить правильно,в противном случае мотор начнет захлебываться.

Когда нужно регулировать клапана

Совет!

Специалисты рекомендуют проводить первую настройку узла и диагностику люфтов после первых 500 км пробега мототехники, и 5-7 тысяч км потом.

Проведение сервисных работ потребуется и при устранении неполадок в двигателе, возникновении характерных звуков, потери мощностей во время разгона или когда байк заглох, и невозможно его завести.

Для проведения ремонтных работ потребуется минимальный набор ключей и инструментов:

  • Пассатижи;
  • Крестовая отвёртка;
  • Пара рожков на 8 и 9;
  • Торцевой ключ на 10;
  • Щупы 0.05 и 0.1 мм.

Щупы Внимание!

Зазоры на клапанах скутера должны быть строго 0.05 для верхнего и 0.1 для нижнего, поэтому щупы должны быть исключительно такой же толщины.

Разбираем карбюратор

Прежде чем развинчивать карбюратор, с него очищают внешнюю грязь – масло, пыль, песок. Это удобно делать бензином, налитым в ванночку. Надеваем перчатки, берем кисточку и очищаем наружную часть. Теперь надо потрясти карбюратор, вращая его в разные стороны, чтобы убрать остатки жидкости. Можно открутить прозрачный дренажный шланг и слить бензин. Работать удобно на широком столе, так как при разборке можно потерять мелкие детали.

Последовательность разборки карбюратора: 1. Сначала надо отвинтить 2 винта поплавковой камеры и снять крышку. 2. Изучаем устройство карбюратора в виде белого поплавка, 2-х жиклеров (главного и холостого хода), запорной иглы на лепестке. 3. Ось поплавка вынимается и освобождается поплавок с иглой

Особое внимание мелким деталям. 4. Берем шлицевую отвертку и выкручиваем 2 жиклера

Больше раскручивать ничего не надо

Берем шлицевую отвертку и выкручиваем 2 жиклера. Больше раскручивать ничего не надо.

Лепестковый клапан на скутере – ремонт, замена, назначение

Большинство скутеров известных производителей являются двухтактными, ведь они имеют упрощенные характеристики. Такие скутеры имеют одну важную деталь – лепестковый клапан.

Если лепестковый клапан поломается, это грозит очень плохим последствиям для мотора вашего скутера. Ремонт лепесткового клапана весьма простая процедура, в большинстве случаев его проще заменить на новый. Но если вы новичок в ремонте двигателей, то вряд ли вы будете знать, где находиться эта деталь. Располагается лепестковый клапан во впускном коллекторе сверху двигателя, подробнее смотрите на фото.  На фото показано расположение клапана большинства японских мопедов, но есть и другие расположения.

Принцип работы лепесткового клапана

Данная деталь является очень важной в работе двигателя, ведь после получения топливной смеси в цилиндр, клапан закрывается и таким образом топливо не возвращается к карбюратору. Лепестковый клапан должен быть точно настроен и не иметь никаких дефектов, ведь когда поршень подходит к мертвой точке, он пытается выпихнуть топливную смесь наружу

Но лепестковый клапан не дает этого сделать даже в малом количестве, ведь у него хорошая герметичность

Но лепестковый клапан не дает этого сделать даже в малом количестве, ведь у него хорошая герметичность.

Чем может грозить поломка лепесткового клапана?

Если эта очень важная деталь будет сломана, будет стерта, начнет пропускать воздух, топливная смесь будет обратно поступать в карбюратор. И результатом станет потеря мощности, так как двигателю просто напросто будет не хватать топлива. Далее после попадания топлива в карбюратор, бензин выкидывает в воздушный фильтр. Также одним из последствий неисправного клапана может быть отсутствие реакции на регулировку ручки газа.

Замена лепесткового клапана

Поменять его довольно просто. Если вы заметили вышеупомянутые неисправности и считаете, что причина кроется в лепестковом клапане, снимите мотор и карбюратор. Далее вы увидите ту самую важную деталь, которая снимается более чем просто. Судя по названию можно понять, что данная деталь имеет лепестки. Поэтому часто они могут приходить в негодность. Простым решением будет, конечно же, замена полностью этой детали, купить лепестковый клапан на скутер может каждый в любом магазине и за низкую цену. Но если вы не имеете такой возможности, можно попробовать стереть верхний слой лепестков, тем самым разгладив их поверхность. Далее хорошо вытрите лепестковый клапан, не оставив ни грязи, ни стружки. Установите все в таком же порядке.

Признаки необходимости проверки

При возникновении сложностей с запуском двигателя и в ряде других ситуаций необходимо уметь проверить работоспособность пускового обогатителя. Мысли о неисправности электроклапана могут возникнуть в разных случаях.

Остановимся детальней на основных причинах:

  • проблематичен первый утренний запуск холодного двигателя скутера;
  • сложно завести остывший мотор мотороллера после длительной стоянки;
  • потребление топлива значительно превышает указанный в паспорте расход;
  • силовой агрегат скутера достаточно нестабильно работает на холостом ходу;
  • прогретый мотор не держит обороты, а холодный функционирует с перебоями.

Любая из указанных проблем должна заставить задуматься хозяина скутера о возможной неисправности электроклапана.

Неисправный обогатитель может находиться в двух положениях:

  • с постоянно выдвинутой иглой электроклапана;
  • в исходном состоянии, когда игла не выступает.

Необходимо уметь проверить работоспособность пускового обогатителя при возникновении сложностей с запуском двигателя Каждый из случаев по-разному сказывается на работе мотора. Первая ситуация затрудняет запуск мотора холодного скутера. Попытка запустить двигатель нажатием на кикстартер, также, как и запуск электростартером, оказываются безрезультатными. Во втором случае мотор запускается без проблем, но при работе потребляет повышенное количества бензина. Увеличенный расход топлива связан с работой двигателя на сильно обогащенной смеси.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий