Мотоцикл Kawasaki 1000 GTR 1989 – поясняем вопрос

Обзор мотоцикла Kawasaki GTR 1000 (ZG1000 Concours)

Эта кава появилась у меня случайно. Но я не разочаровался в ней. Первое что приятно удивило — при немалом весе (сухая масса 260 кг.) управляется на малой скорости гораздо лучше СВ400!!! При умелой езде можно угоняться за 400ками и 600ками по пробкам, единственное ограничение — ширина мотоцикла. Не везде пролезает. Второе — обзорность по зеркалам. Видно как в панорамное зеркало 4 полосы позади себя и что творится у тебя в хвосте, одновременно захватывают заднюю часть мотоцикла, а точнее кофры…

…Кстати по поводу кофров. Очень вместительные, помещается полноценный шлем «интеграл» и ещё куча мелочевки. Так-же есть возможность их быстро снимать с посадочных мест и они превращаются в пластиковые чемоданы. Порадовали удобные крючки и площадка под багаж.

Ветрозащита на уровне. По городу ездить в полном экипе жарковато. Но за городом очень комфортно. В сырую, дождливую погоду сухими остаются ноги и торс, основная доля воды, попадает на шлем плечи и кисти рук.

Двигатель порадовал своей предсказуемостью и динамикой. Звук мотора внушает доверие. Равномерный разгон с любых оборотов, мощный старт, уверенное торможение двигателем.

Коробка передач вопреки всему работает четко и без сбоев, так-же обнаружился «полуавтомат»!!! При плавном равномерном разгоне можно переключаться без участия левой руки, просто сбросить газ и плавно переключить следующую передачу.

Немного разочаровала передняя вилка — слишком мягкая. Хоть и есть возможность подкачки. При экстренном торможении полностью прижимается и есть вероятность потерять контроль над управлением. Но т.к. мотоцикл тяжелый и если на скорости переднее колесо всетаки заблокировалось, вернуть ему прежнее направление и направление не составит труда. Он сам выровнится, если отпустить тормоз. Задняя подвеска нареканий не вызвала, так-же имеет возможность подкачки и 4 регулировки жесткости. На виражах мотоцикл уверенно закладывается по самые подножки

Архаичные тормоза оставляют желать лучшего. На более современных моделях (1993г и моложе)стоят тормозные диски большего радиуса и не однопоршневые суппорта. Из-за этого «конструктивного недуга» приходится держать большую дистанцию и стараться быстро не ездить.

Удобная эргономика, «читабильность» приборов, удобная посадка, длинное и широкое сидение располагают к поездкам на дальние расстояния . Если перемещаться постоянно с пассажиром, то луче конечно приобрести спинку или центральный кофр.

Плюсы

Мощный двигатель (особенно до 94г.), небольшой вес для туриста, хорошая ветрозащита, в т.ч. тепло ногам, клапана винтами регулируются, колодки ходят долго, кардан, хорошо переваривает наши дороги и наш 92 бензин, передняя и задняя подвески немного регулируются, зеркала складываются, умеренный расход топлива, веселый двигатель от древнего спорта, чуть придушенный, толстые торм. диски — менять не придется при любом пробеге, тормоза адекватные для туриста, с арм. шлангами еще лучше.

Многоразовый возд. фильтр, достаточно мощный генератор (для любителей доп. приблуд), большой аккум (реально хватает 12АЧ — стоит 18АЧ), если повезет, может ничего не ломаться очень долго.

Минусы

Достаточно шумный двигатель (иногда кажется, что последний день живет — особенно характерно для моделей с реечным натяжителем цепи ГРМ) с характером больше подходящим для какого-нибудь дорожника, чем для туриста — хотя мне это очень нравится.

Вибрация на руле больше, чем у просто туристов — двигатель жестко в раме и выполняет несущую функцию. Несколько тяжеловесный дизайн, многие одноклассники выглядят заметно лучше. Слабое для наших дорог крепление бок. кофров требует доработки, слабовато крепление переднего паука (опять же , для наших дорог), нет никакой защиты от асфальтовой болезни — лучше сразу ставить дуги или слайдеры.

Резюме

Попадает в нишу между просто туристами и спорт-туристами. Мот для тех, кому просто туристы кажутся пресноватыми, а спорт-туристы недостаточно конфортными (в т.ч. из-за цепного привода и малой ветрозащиты). Таких у нас в силу рассейского менталитета мало.

Где-то так.

История и базовые модели

Если коснуться истории, то с 2003 года по сегодняшний день было выпущено несколько основных серий байка:

  • 2003-2009 – первая линейка, в которой использовался мотор 953 куб. см и рама из стали от модели 70-х годов;
  • 2010-настоящее время – вторая серия с ДВС объемом 1043 куб. см. и рама из алюминия трубчатого типа.

За это время появлялись и промежуточные модификации, но они особо не повлияли на развитие этой серии мотоциклов. Стоит сразу отметить особенности z1000 2020 года выпуска – 4-цилиндровый мотор инжекторного типа, дуплексная рама, тормоза поршневого типа, спортивную подвеску, КПП с 6 ступенями и вес около 200 кг. Двигатель, который устанавливается на второе поколение этого мотоцикла, можно встретить на Кавасаки Версус 1000 класса эндуро-турист.

На сегодняшний день на мировом рынке востребованы две версии Кавасаки z1000 – традиционный уличный байк и Z1000SX – модифицированная внешне выглядящая как спортбайк, оснащенная обтекателем, контролем вращения колес и возможностью выбора одного из режимов эксплуатации двигателя. Если говорить об основных конкурентах этой модели байка, то это Ямаха FZ1/Ямаха MT-10, Хонда CB1000R и Сузуки GSX-S1000.

Двигатель

Машина имеет рядный мотор. Это четырехтактный четырехцилиндровый агрегат, имеющий рабочий объем в 997 кубических сантиметров. При 6500 оборотов за минуту он выдаёт крутящий момент, равный примерно 83 ньютон-метра. Максимальная мощность этой машинки составляет в среднем 85 лошадиных сил при 9500 оборотов в минуту.

Мотоцикл развивает максимальную скорость в 216 километров в час. Для спортивного байка это весьма средний показатель, но и маленьким его назвать сложно. Разгон относительно средний и составляет 4,4 секунды (до 100 километров в час). Расходуется топлива примерно 6,5 л на 100 километров, однако это значение зависит от стиля езды. Ёмкость бензобака огромная – целых 28,5 литров.

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла изготовлена из высококачественной стали. Своей характерной формой она отражает его спортивный статус. Спортивные литые диски придают колёсам стильный облик. Средних габаритов руль обеспечивает машине неплохую управляемость.

Сзади – маятниковая подвеска с моноамортизатором. Она имеет ход в 140 миллиметров. В роли передней подвески выступает 41-миллиметровая телескопическая вилка, которая имеет ход в 140 миллиметров. В качестве задних тормозов используется диск диаметром 280 миллиметров, сопровождаемый однопоршневым суппортом. Спереди же стоят два диска, каждый по 300 миллиметров, и снабжены они двухпоршневыми суппортами.

History[edit | edit source]

History
YearCountryName / Frame / Engine
1986Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A1

1987Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A2

1988Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A3

1989Europe Name: Kawasaki 1000GTR

Code: ZG1000-A4

1990Europe Name: Kawasaki 1000GTR

Code: ZG1000-A5

1991Europe Name: Kawasaki 1000GTR

Code: ZG1000-A6

1992Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A7

1993North America Name: Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A8

1994Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A9

1995North America Name: Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A10

1996Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A11

1997Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A12

1998Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A13

1999Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A14

2000Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A15

2001North America Name: Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A16

2002Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A17

2003Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A18

2004North America Name: Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A19

2005North America Name: Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A20

2006North America Name: Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A6F

Specifications[edit | edit source]

Kawasaki GTR1000 (ZG1000, Concours): specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2290 mm / 90,1 in
Overall width930 mm / 36,6 in
Overall height1415 mm / 55,7 in
Seat height815 mm / 32,1 in – ZG1000-A1-A8

790 mm / 31,1 in – ZG1000-A9-A6F

Wheelbase1555 mm / 61,2 in
Ground clearance140 mm / 5,5 in – ZG1000-A1-A8

130 mm / 5,1 in – ZG1000-A9-A6F

Dry weight258 kg / 569 lbs – ZG1000-A1-A8

270 kg / 595 lbs – ZG1000-A9-A6F

Curb (wet) weight294 kg / 648 lbs – ZG1000-A1-A8

307 kg / 677 lbs – ZG1000-A9-A6F

FRAMETypeTubular diamond (steel)
Front suspension, travelTelescopic fork 41 mm (pneumatic), 140 mm / 5,5 in

Adjustment: pre-load

Rear suspension, travelSwingarm Unitrak with mono-shock, 140 mm / 5,5 in

Adjustment: pre-load, rebound damping

Front tire size110/80-V18 – ZG1000-A1-A8

120/70-R18 (59V) – ZG1000-A9-A6F

Rear tire size150/80-V16 – ZG1000-A1-A8

150/80-R16 (71V) – ZG1000-A9-A6F

Front brakeDouble disc, 280 mm, 1-piston caliper – ZG1000-A1-A8

Double disc, 300 mm, 2-piston caliper – ZG1000-A9-A6F

Rear brakeSingle disc, 280 mm, 1-piston caliper
Fuel capacity28,5 l / 7,52 US gal
Trail123 mm / 4,84 in
Fuel economy6,19 l / 100 km (38 mpg)
ENGINETypeLiquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement4-cylinders, inline
Bore & Stroke74,0 x 58,0 mm
Displacement997 cm³ (60,84 cu in)
Compression ratio10.2:1
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power110,0 hp (80,9 kW) / 9500 rpm – Max. (North America)

71-100 hp – Europe

Max. torque98,1 Nm (10,0 kgf*m) / 6500 rpm – Max. (North America)

81-86 Nm – Europe

0 to 100 km/h4,4 sec
Top speed216 km/h (134 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 4x Keihin CVK32
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate
Transmission6-speed
Final driveShaft
Primary reduction1.732
Final reduction2.708
Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

3.071

2.055

1.590

1.333

1.153

0.965

ELECTRICALIgnitionTransistorized
Alternator28,6A at 6000 rpm
Battery capacity12V-18Ah

Особенности модели

Наиболее значимой особенностью модели Kawasaki Ninja 1000, без сомнения является 16-клапанный, четырехтактный 1034 кубовый двигатель, оснащенный DFI механизмом впрыска топлива.

Здесь обеспечивается высокий крутящий момент, и это позволяет мотоциклу легко стартовать и разгоняться.

Однако нужно выделить и другие особенности:

  1. легкая и узкая рама из алюминия, которая позволяет оптимизировать обратную связь с водителем;

  2. вилка вывернутого типа регулируется полностью и обладает настройками, предназначенными для качественной езды и спортивной производительности;

  3. подвеска сзади имеет горизонтальное крепление рычага, что позволяет централизовать массу;

  4. тормозные суппорты спереди имеют радиальное крепление, а также радиальное расположение основного цилиндра передних тормозов. В результате обеспечивается прекрасное чувство контроля.

Конечно, же, нельзя не вписать в число достоинств суперспортивный утонченный внешний вид этого транспортного средства. Во время езды тело мотоциклиста занимает вертикальное свободное положение.

Таким образом, даже проведенный целый день за рулем будет максимально комфортным. А три позиции ветрового стекла позволяют создать максимально оптимальную заслонку от внешних влияний и ветра.

Преодолению больших расстояний способствует вместительный топливный бак.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

По весу этот байк достигает 307 килограмм. Это снаряжённая его масса. Нельзя назвать его лёгким. Скорее это тяжеловес среди спортивных мотоциклов. Как бы то ни было, такой вес не является недостатком модели, ведь это следствие её концепции: да, байк безусловно спортивный, но всё же он предназначен не только для городской среды, но и для долгих поездок по загородным трассам.

Оставляя Honda Fireblade в пыли

На гонках в Катаре наряду с Kawasaki ZX-10R был представлен еще один супер-байк Honda Fireblade 2007 года. Тем не менее «Кава» вздернула своего соперника, оставив не менее известного Blade позади. Особенно это касается тахометра – стоит только пересечь заветную отметку, как зеленый жеребец стремительно вырывается вперед, быстро превращаясь в точку на горизонте.

Большая заслуга в этом, конечно же, принадлежит двигателю. Но есть еще одно «но» — это особая система сцепления колес с дорогой, которая носит название KIMS (Kawasaki Ignition Management System). Стоит обойти стороной всю маркетинговую шелуху и объяснить принцип действия простыми словами. Можно сразу же отметить, что это не есть непосредственно сама система сцепления колес с дорогой – для этого не хватает специальных датчиков скорости колес. Кроме того, мотоцикл будет скользить все равно. И заднее колесо будет уносить при резком сбросе газа на поворотах. И улететь с трассы можно на высокой скорости.

Но всего этого избежать помогает уникальная система Kawasaki Ignition Management System, которая заслуживает отдельного внимания.

Двигатель

Машина имеет рядный мотор. Это четырехтактный четырехцилиндровый агрегат, имеющий рабочий объем в 997 кубических сантиметров. При 6500 оборотов за минуту он выдаёт крутящий момент, равный примерно 83 ньютон-метра. Максимальная мощность этой машинки составляет  в среднем 85 лошадиных сил при 9500 оборотов в минуту.

Мотоцикл развивает максимальную скорость в 216 километров в час. Для спортивного байка это весьма средний показатель, но и маленьким его назвать сложно. Разгон относительно средний и составляет 4,4 секунды (до 100 километров в час). Расходуется топлива примерно 6,5 л на 100 километров, однако это значение зависит от стиля езды. Ёмкость бензобака огромная – целых 28,5 литров.

001_MOTO_0910_014

Kawasaki Z1000: родстер, 2010 г., 1043 см³, 138 л.с, 221 кг, от 516 468 руб. Kawasaki Z1000: родстер, 2010 г., 1043 см³, 138 л.с, 221 кг, от 516 468 руб.

Теперь в почете совсем другой типаж. Долой предрассудки и заскорузлые взгляды! Чопперы — это для пузатых, бородатых, не в меру упитанных и оттого неторопливых джентльменов с надменным взглядом. Конечно, встречаются любительницы и таких персонажей, но куда мне, молодому, стройному, энергичному, прогрессивному и к тому же скромному, до них? Разве что раздобыть где-нибудь подвесной силиконовый живот и парик с эффектом «четыре волоса, но полуметровых». Ладно, оставим чопперизм его апологетам. А то еще забьют тяжелыми косухами.

Конструкция мотоцикла

Основной отличительной чертой мотоцикла Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 являлось то, что эта модель с самого своего создания предназначалась для внутри японского использования. Хотя по своей ширине «зизер» станет прекрасным вариантом для людей высокого роста, которые «оседлают» этого двухколесного «скакуна». Запас прочности модели значителен.

Ведь его рама и шасси способны выдержать большие нагрузки, что можно подавать на шестисоткубовый двигатель.

Со времени своего проектирования такая модель мотоцикла почти не изменилась. Ведь ее производство успешным образом продолжается до сих пор.

Изменились только цвета байка и форма дефлекторов по бокам. А в 1993 году решили базу сделать немного короче, естественно, сократив и мощность до 53 лошадиных сил.

Причиной тому стало введение ограничений мощности, которое волей-неволей повлияло на весь модельный ряд мотоциклов с объемом двигателя 400 кубических сантиметров.

Серия Z

Z1000 – нэйкед-байк, или стритфайтер, впервые появился для широкой публики в 2003 году и за целое десятилетие своего существования по-настоящему полюбился гонщикам.

Это отличный агрегат мощностью 138 лошадиных сил, с механикой с шестью передачами, передней подвеской на 120 миллиметров и задней на 135 миллиметров.

Стоит такой аппарат недешево, но желание погонять у любителей стоит того.

Именно с этой модели был взят двигатель на «Кавасаки-Ниндзя 1000».

В серии Z популярными были и другие модели, например, Z250. Эндуро и кроссовые также были очень распространены, потому что, помимо отличных технических характеристик, компании удалось сделать модели бюджетными, доступными даже для обычных фермеров.

внешняя ссылка

” предыдущий – Мотоцикл кавасаки хронология, 1990 – настоящее время

Год Тип1990-е2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый/Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 LTDВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Vulcan VN750
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Вулкан / Скиталец
Ниндзя ZX-RR

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1986Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A1

1987Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A2

1988Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A3

1989Europe Name: Kawasaki 1000GTR

Code: ZG1000-A4

1990Europe Name: Kawasaki 1000GTR

Code: ZG1000-A5

1991Europe Name: Kawasaki 1000GTR

Code: ZG1000-A6

1992Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A7

1993North America Name: Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A8

1994Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A9

1995North America Name: Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A10

1996Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A11

1997Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A12

1998Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A13

1999Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A14

2000Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A15

2001North America Name: Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A16

2002Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A17

2003Europe, North America Name: Kawasaki 1000GTR, Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A18

2004North America Name: Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A19

2005North America Name: Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A20

2006North America Name: Kawasaki Concours

Code: ZG1000-A6F

013_MOTO_0910_014

В тон «общему звучанию» подобрана и геометрия аппарата. Остроты управления в нем достаточно и для картодромных, завернутых в узел поворотов, и для агрессивного «вышивания» по пробкам, но в то же время мотоцикл не рыскает, не подламывается в виражах, не сопротивляется кренам и уж тем более не позволяет себе взбрыкивать на неровностях, продольных волнах и прочих гадостях дорожного полотна. На треке «Зэд» позволяет укладывать себя до вполне «взрослых» коленок, и достаточно быстро и без особых усилий со стороны пилота, во всяком случае, по родстерным меркам, перекладывать себя в связках поворотов. При этом он совершенно не напрягает излишней вертлявостью во время спокойного и даже размеренного движения по улицам. Да, этот мотоцикл способен не только «жечь» по-взрослому, но и просто ехать, причем ехать медленно! Вот уж чего не ждешь от аппарата с такой внешностью и данными ТТХ! Единственное, чего, пожалуй, этому мотоциклу не дано, — это быстро пулять по шоссе. Нет, разумеется, «дури» в нем хватит и на «двушку», и за «двушку», но с его полным отсутствием ветрозащиты ехать быстрее 130–140 хоть сколько-нибудь долго просто невозможно. Даже натренированная борцовская шея выдержит максимум пару километров. Хотя если как следует «зажечь» на картодроме, расположенном за городом, а потом не спеша докатиться до дома, вдыхая вечерний воздух и наблюдая за реакцией пеших барышень, будет очень даже приятственно.

Вообще мотоцикл очень похож на борца-самбиста. Тренированное тело налито силой, походка мягкая, но упругая. Он расслаблен и доброжелателен, но в любой момент готов «выстрелить», как распущенная пружина, и тогда обидчику не поздоровится! Именно такие товарищи и нравятся барышням. Мышцы, конечно, есть, и еще какие, но он ими не кичится, зато буквально излучает уверенность, надежность и безопасность, а это женщины любого возраста ценят превыше всего. «Зед» именно такой. Красивый, «мускулистый», коренастый, но не как «лакированный» бодибилдер, от которого проку — только по телеку смотреть, а настоящий, излучающий реальную, благородную силу. А уж на фоне «анаболичных» спортбайков и «престарелых» чопперов это достоинство особенно хорошо заметно.

Вывод или Послесловие

Общее ощущение от мотоцикла позитивное. Интересно, что, сидя на нем, мир «расширился», пространства стало больше, «протискиваться» стало легче. При разгоне можно вообще получить туннельный эффект :). Так что как для «поиграть» с более удобной посадкой нежели на стрите — просто отлично. Под большим вопросом остается наличие турерной составляющей для дальнобоя. Как вариант добраться до трека с багажом, снять покататься — понимаю. Поехать же в дальнее путешествие, где важнее размеренность и комфорт, а не агрессия и скорость вхождения в поворот… Это не стихия Кавы как по мне. На автобан мне не удалось выехать, но мощности должно хватить с головой. Вот хватило бы меня в полуспортивной посадке на 800 км в день. Боюсь что нет. А хотелось бы.

Всем хороших дорог и погоды!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий