Мотоцикл Kawasaki D-Tracker X: разъясняем со всех сторон

Технические характеристики Kawasaki D-Tracker 250

Супермото Kawasaki 250 может оставить немало приятных впечатлений при езде по гладкому асфальту или бездорожью. Двигатель с одним цилиндром обеспечивает хорошую тягу при низких оборотах. Заявленный объем двигателя в 249 кубических сантиметров выдает скорость до 150 км/час. Однако комфортный показатель спидометра колеблется около 120-130 км/час.

17-дюймовые диски с усиленными тормозными дисками останавливают мотоцикл за максимально короткое время. Плавный разгон и уверенное поддержание скорости обеспечиваются 24 лошадиными силами. Узкие шасси позволяют проезжать в пробках между машинами, не боясь зацепить их. Подвеска заднего колеса с ходом 9,1 дюйма обеспечивает идеально ровный ход. Даже лежачие полицейские на большой скорости почти не будут чувствоваться, несмотря на низкое расположение сиденья.

Жидкостное охлаждение двигателя надежно защищает его от перегрева, поэтому даже в жару вы сможете спокойно передвигаться по дорогам, не опасаясь поломки мотоцикла. Шесть передач дают простор для маневра, к тому же они переключаются очень плавно и легко. О долговечности байка производители тоже позаботились: его алюминиевый цилиндр имеет специальное покрытие, которое обеспечивает более плотное соединение поршня с цилиндром. Благодаря этой хитрости, срок службы двигателя существенно увеличивается.

Для двоих на мотарде, скорее всего, не хватит места, а вот одному водителю на нем будет очень комфортно. Для дальних поездок свыше 300 километров Kawasaki D-Tracker вряд ли подойдет, но для этого существуют туристические мотоциклы с повышенной комфортностью.

«Д-Трэкер» является идеальным первым мотоциклом. Для новичков будет достаточно мощности, которая скрыта в мотарде. Легкая управляемость и отличные тормоза позволят сделать первые шаги на духколесном пути. В городской среде равных ему нет: он легко проезжает между машинами и не перегревается в пробках.

Технические особенности мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L:

Двигатели у WR250R, KLX250S и CRF250L

Если говорить о движках, то на представленных мотоциклах, двигатели водяного охлаждения с установленными с завода вентиляторами, четырехклапанной головкой цилиндров и объем 250см3. Система питания инжектор. А вот мощность у Yamaha WR250R заметно выше, 31 л.с. против 24 л.с. у Kawasaki и 23 л.с. у Honda. Справедливости для, на каве и хонде есть возможность движок немного раздушить. А так же на Кавасаки, плюсом можно считать возможность установить кик стартер. Кроме того, у KLX и CRF, полка крутящего момента, смещена в сторону более низких оборотов, что для начинающих райдеров несомненный плюс. Двигатель же на WR250R, ни что иное, как отпиленный цилиндр от R1. И он любит, чтобы его крутили. Периодичность обслуживания двигателей этих мотоциклов, довольно редкая. На их хардовых собратьях, вы несколько раз поменяете поршень, цилиндр и затем мотоцикл, прежде чем на героях этой статьи, придет время регулировать клапана.

Подвески

Теперь о подвесках. Подвеска на Yamaha WR250R на голову лучше, чем у KLX и CRF. Ход подвески больше. Энергоемкость выше всяких похвал. На дороге с большим количеством кочек, ям и камней, она позволяет передвигаться на достаточно большой скорости. При этом чувствуя себя как на гладеньком асфальте. Кроме того, на WR250R шире возможности для регулировки. Кавасаки и Хонда так не могут. Сразу чувствуется, что на Yamaha установлена современная подвеска, диаметром 46 мм и рабочим ходом 270 мм. У Kawasaki же, подвеска со старого KLX из 90-х, диаметром 43 мм и рабочим ходом 255 мм. У Honda все тоже 43 мм, но ход еще меньше, 250 мм и нет совсем никаких регулировок.

Рама

Немного поговорим о рамах. На всех мотоциклах рама полудуплексная, но на KLX и CRF она стальная, а на Yamaha WR250R, алюминиевая. Качество сварки у мотоциклов, на должном для японцев уровне. Думаю понятно, что алюминиевая рама на WR250R более технологичная, легкая и жесткая на скручивание, чем на на KLX и CRF, но и заметно более дорогая в производстве.

Вес

И в весе Кавасаки проигрывает Ямахе. Снаряженный вес KLX – 136 кг, против 134 у WR-ки, что тоже в общем-то совсем не мало. А вот самая «жирная», это Хонда. Снаряженный вес целых 143 кг. Но напомню, в этих мотоциклах на первый план поставлена надежность и ресурсность, а также комфорт. А лишний вес, это уже неизбежное побочное явление.

Тормоза

Тормоза по эффективности, примерно одинаковые. Разве что на Ямахе тормозной диск плавающий. Диаметры передних тормозных дисков на Yamaha и Kawasaki – 250 мм. На Honda – 256 мм, а с 17-го года, еще и обзавелась АБС (в некоторых комплектациях). Задние у Kawasaki KLX250S, даже немного больше чем у оппонентов, 240 мм против 230 у Yamaha WR250R и 220 у Honda CRF250L. Передние суппорты у всех мотоциклов двухпоршневые, задние однопоршневые.  

Основные конкуренты

Kawasaki сотрудничал с брендом Suzuki, поэтому мотоциклы данных марок конкурентами не являются. А вот Honda составляет Kawasaki 250 D Tracker заметную конкуренцию. Honda CRF 250L является главным соперником на рынке малокубатурных мотоциклов. Несмотря на то, что оба байка родом из Японии, отличия у них весьма значительные.

Эндуро-мотоцикл «Хонда» позиционируется как средство передвижения на каждый день. Разработанная как противопоставление популярной модели D-Tracker 250, Honda CRF 250L имеет весьма схожие характеристики. Объем бака в 7,7 литра, 1-цилиндровый двигатель с 4 клапанами и инжекторным впрыском топлива. Но почему же некоторые мотоциклисты считают ее мощнее, чем «Кавасаки»?

Все дело в двигателе, который достался байку «Хонда» от легендарной линейки спортивных CBR-мотоциклов. Производитель дефорсировал его и перенастроил для лучшей тяги с низов. Именно поэтому отзывы мотовладельцев говорят о том, что «Хонда» более мощная и управляемая. А вот внешний вид гораздо лучше у Kawasaki D-Tracker 250. Он настоящий городской пижон. Яркие расцветки и мощный облик делают его своим на улицах мегаполиса.

Комфорт

Неплохо подходит для бездорожья, в отличие от спортбайка и дорожных мотоциклов. Удобство состоит в том, что и в городе такой байк будет удобен. Вообще сложно представить себе машину более универсальную и подходящую для новичка.

Прекрасный выбор для того, кому нужно экономичное транспортное средство на все случаи жизни, и кто при этом предпочитает мотоциклы автомобилям.

Почти в каждом обзоре на этот мотард отмечают, что модель не подходит для соревнований, однако неплоха в качестве тренировочного байка для новичков. Конечно, по сравнению со многими дорожными мотоциклами Кавасаки D-Tracker 250 далеко не так удобен. Но также отмечают, что он комфортнее многих кроссовых вариантов.

https://youtube.com/watch?v=m4lQ09_po4I

Плюсы мотоцикла

С места «Д-Трэкер» не набирает скорость 100 км/ч. Стартует он плавно, неторопливо, но зато держит плавную высокую скорость движения. Динамика мотарда заслуживает отдельных похвал: не каждый 250-кубовый мотоцикл способен на такую проворность. Хорошая подвеска сглаживает неровности пути. На скорости 130 км/ч можно легко перескочить через лежачего полицейского, даже не заметив его. Так как в родословной байка есть кроссовые мотоциклы, он с легкостью может ехать по сухому грунту и по слабопересеченной местности.

Если говорить о ремонте, то он несложен: недорогие запчасти можно найти практически в каждом специализированном магазине. Так как этот байк приобретают в основном новички, то и пластик на нем проходит суровые испытания, которые он, к слову, с достоинством выдерживает. Расход бензина очень экономичен, бака хватает примерно на 120-130 км пути.

Размеры и масса

По габаритам модель схожа с кроссовыми вариантами. Это делает D-Tracker 250 хорошо преодолевающим легкое бездорожье. На иное он не способен просто потому, что слабоват по техническим характеристикам мотора.

Габариты у этого мотрада таковы:

  • высота – 1175 мм;
  • ширина – 790 мм;
  • длина – 2065 мм;
  • колесная база – 1435 мм;
  • высота по седлу – 865 мм;
  • клиренс – 226 мм;
  • снаряженная масса – 128 кг;
  • емкость бака – 8 л.

Вес у байка больше, чем у многих кроссовых. Это наряду со слабым двигателем сделает его менее конкурентоспособным на соревнованиях того или иного характера

Тем, кто хочет ездить в дальние путешествия на таком байке, важно помнить, что емкость бака у него маленькая и важно, чтобы по пути вовремя встретилась заправка

Обзор Kawasaki D Tracker 250


В 2007 году Kawasaki выпустили свой новый эндуро с рабочим объемом мотора 250 см3. Это был отличный мотоцикл для катания. Учитывая стоимость на мототехнику класса superbike Kawasaki D-Tracker – это хороший выбор недорогого надежного мотоцикла для начинающих мотоциклистов. D-Tracker второго поколения оснащен одноцилиндровым мотором с электронным впрыском топлива Keihin. Эта система заменила карбюратор CVK 34 Keihin, который был на предыдущей модели. Максимальная мощность этого мотоцикла выросла и теперь составляет, при 9 тысячах оборотов в минуту, 29 лошадиных сил (21,6 кВт). Крутящий момент, достаточно не плохой, он составляет 25 Нм при 7500 оборотов в минуту. Задняя и передняя часть выглядит достаточно интересно и чем-то похожи на Ducati Hypermotord. Kawasaki D-Tracker имеет достаточно необычный дисплей панели приборов, он имеет ярко голубую подсветку, которая приятна для глаз и абсолютно новую шкалу оборотов, которая расположена в верхней части. Усовершенствованы зеркала заднего вида, теперь обзор в них на много лучше чем был раньше. Поворотники овальной формы теперь стали боьше. Что еще стоит отметить из нового, так это – новая цветовая гамма и черный блок двигателя. Управляемость Kawasaki D-Tracker очень хорошая, мотоцикл отлично показывает себя как на городских дорогах, так и на грунтовых. Хорошую управляемость обеспечивают трубчатая периметральная рама, заднему маятнику Uni-trak с амортизатором, который к слову имеет 16 уровней регулировки сжатия и отбоя, и передней перевернутой телескопической вилке. Мотоцикл весит 138 килограмм. Бензобак вмещает в себя 7,7 литров топлива – это на 0,2 литра больше чем у предшественника. Kawasaki оставили свой проверенный надежный четырехтактный, одноцилиндровый мотор DOHC, но некоторые доработки в нем все же проводились. Этот двигатель обеспечивает вполне приемлемый крутящий момент, если только вы не покоритель треков и не супермотогонщик. Лошадиных сил данного мотора вполне хватает для шестискоростного эндуро.


Тормоза Kawasaki D-Tracker очень хорошие, хорошо рассчитанные для остановки колес. На переднем и заднем колесе иметься по одному тормозному диску. Сцепление, многодисковое смазываемое, работает мягко.

Высота по седлу составляет 860 мм. Такая высота очень подойдет гонщикам с ростом в пределах 168 – 180 см. А вот сидение почему-то узкое и в сочетании с жесткой подушкой, не даст пассажира должный уровень комфорта. Поэтому в длинную дорогу вдвоем лучше не отправляться, поскольку Вашему пассажиру будет очень не комфортно.

Размеры колес Kawasaki D-Tracker, который поставляют в Америку, 130/70/17 сзади и 110/70/17 спереди. По непонятным причинам данный мотоцикл так и не обзавелся бескамерными шинами. Еще одним устаревшим моментом, является отсутствие указателя уровня топлива на панели приборов. Стоит отметить, что Kawasaki D-Tracker имеет электростартер и зажигание CDI.

Мотоцикл Kawasaki D-Tracker можно без преувеличения назвать «Господин Эндуро». Если Вам нужен мотоцикл для ежедневных поездок на роботу и частых катаний по городе и вне города – тогда мотоцикл Kawasaki D-Tracker это то, что Вам нужно.

К слову, уже совсем скоро компания Kawasaki начинает производство нового мотоцикла — D-Tracker X. Этот новый мотоцикл разрабатывался на базе D-Tracker и отличается более хорошими экологическими показателями и обновленным дизайном. D-Tracker X будет оснащен многослойным катализатором. Новинка получит эксклюзивное новое переднее крыло, фары. Также байк будет оснащаться передними тормозами с лепестковыми дисками, новым тахометром, счетчиком пути и жидкокристаллическим дисплеем. Стоимость мотоцикла D-Tracker X составит порядка 5400 американских долларов. Kawasaki планирует в год продавать не менее 2 тысяч мотоциклов в год.

Kawasaki D-tracker — краткий обзор

Kawasaki D-tracker / Кавасаки Д-трекер

Kawasaki D-tracker способен выйти за рамки повседневности. Этот классический супер-мотард отличается легкой конструкцией и имеет «всеядную» подвеску, что в совокупности обуславливает невероятную управляемость и удовольствие от эксплуатации. «Стритовые» покрышки и внедорожная концепция Kawasaki D-tracker помогают раскрыть необъятный потенциал этого байка на треке, в городе и на лeгком бездорожье.

В сверхпрочную раму интегрирован 1-цилиндровый 29-сильный мотор. Охлаждаемый жидкостью, этот 2-вальный мотор молниеносно развивает достойную тягу крутящего момента, что очень необходимо в борьбе за городские километры. Запуск силовой установки происходит с помощью электростартера. Мягкая работа трансмиссии и покладистый нрав позволят укротить этот байк любому новичку.

Жесткий алюминиевый маятник задней подвески и упругий моноамортизатор с возможностью регулировки положительно влияют на управляемость. Такая компоновка позволяет лихо заехать на бордюр, объезжая очередную пробку либо смело преодолевать другие подобные препятствия. Подвеска Kawasaki D-tracker способна переварить даже высокие ступеньки, если это необходимо.

Что говорят владельцы?

Многие советуют брать новый bike, а не бу. Эта рекомендация, разумеется, справедлива в любой ситуации, когда байк все еще выпускается.

Владельцы отмечают хорошую проходимость, удобство управления, маневренность и невысокую стоимость обслуживания. Это естественно, ведь поскольку техника все еще выпускается, достать запчасти в случае чего не составит труда.

В районе 150 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такой мотард. И многие владельцы не жалеют о том, что отдали эти деньги. Они отмечают, что стоимость соответствует характеристикам и для такого мотоцикла приемлема. Эта цена делает технику доступной для многих.

Насчет скорости, конечно, восторгов нет. По описанию владельцев техника способна быстро проходить участки пересеченной местности, но это не тянет на спортивный уровень. Впрочем, к минусам это мало кто относит. Было бы странно предъявлять претензии к технике за неспособность на то, для чего она и не предназначена.

Те, кто давно ездит на кроссовых байках, и прокатились на Кавасаки D-Tracker 250, подмечают, что такой вариант им уже не интересен. Впрочем, по их словам, для новичков в мотокроссе этот и многие другие мотарды – хороший выбор на роль тренировочной техники для обучения.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki D-Tracker 250 – хороший байк для разных ситуаций. Эта техника, судя по отзывам, хорошо подходит и для городской среды, и для среднего бездорожья, начинающим в мотокроссе это станет неплохим подспорьем

Впрочем, уже состоявшиеся спортсмены вряд ли обратят внимание на эту модель

Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды

1978

Корк Баллингтон выигрывает чемпионат мира среди мотоциклов 250cc и 350cc. Баллингтон повторит этот подвиг в 1979 году. Антон Манг становится гонщиком в классах 250 и 350 и получает четыре титула в течение следующих трех лет. Это самый успешный период Kawasaki в гонках на чемпионатах мира. Выпущен Kawasaki KZ1300i. К тому времени Honda и Benelli уже выпустили шестицилиндровые мотоциклы, но характеристики Kawasaki включают водяное охлаждение и привод вала. Чтобы подчеркнуть эффективность системы охлаждения, ее презентация проходит в Долине Смерти

Несмотря на важность мотоцикла, журналисты впечатлены. В ближайшие несколько лет KZ1300 получит цифровой впрыск топлива и полную версию. Туристический байк продается как “Вояджер”

Данная модель продается как «машина без дверей»!

Туристический байк продается как “Вояджер”. Данная модель продается как «машина без дверей»!

Мотоциклы Kawasaki[]

Классические мотоциклы

Мотоцикл ER-5 Twister сочетает в себе классический облик и современные технические параметры. На этой модели установлен знаменитый двухцилиндровый 500-кубовый двигатель жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами. Дуплексная трубчатая рама соединена с телескопической вилкой спереди и традиционной маятниковой подвеской на двух амортизаторах сзади. Переходное звено между классическими мотоциклами и спортбайками — модель GPZ500S, которая имеет такой же, только форсированный двухцилиндровый двигатель от ER-5, а также очень похожую дуплексную раму из стальных труб. Правда, заднее колесо установлено не в классической маятниковой подвеске, а в подвеске Uni-Trak с прогрессивной характеристикой и центральным моноамортизатором.

Пожалуй, самым фантастическим экземпляром в стиле ретро является мотоцикл W650. Двухцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с вертикальным расположением цилиндров, плавные очертания бензобака и седла, хромированный корпус фары, классические очертания глушителей — все заставляет вспомнить знаменитые британские мотоциклы 50-60-х годов. Впрочем, в ту пору и сама Kawasaki выпускала мотоцикл, скопированный с английского BSA. Интересная техническая особенность двигателя: верхний распредвал приводится вертикальным валом с двумя парами конических шестерен.

Модель ZR-7 развивает концепцию ER-5 — воплощение современного стиля в классической машине. Рядный четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения имеет двухклапанные головки цилиндров и сблокирован с пятиступенчатой коробкой передач. Дуплексная рама из стальных труб соединена с телескопической вилкой спереди, сзади — подвеска Uni-Trak с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой. Мотоцикл ZRX1100 снабжен современным двигателем жидкостного охлаждения с четырехклапанными головками цилиндров, установленным в классическую дуплексную стальную раму. Маятниковая подвеска заднего колеса базируется на двух амортизаторах. Весьма схож технически с моделью ZRX1100 мотоцикл GPZ1100, лишь заднее колесо установлено в привычной подвеске Uni-Track. Внешне же машина имеет совершенно другой облик благодаря большому обтекателю, эффективно защищающему водителя от потока набегающего воздуха.

Классические мотоциклы (модели для Японии)

Мотоцикл Estrella выполнен в стиле 50-х годов: классическая форма бензобака, два раздельных седла, глубокие крылья. Одноцилиндровый четырехтактный 250-кубовый двигатель имеет воздушное охлаждение. Стандартный вариант оснащен передним дисковым тормозом, модификация Estrella Custom — барабанными тормозами обоих колес.

Модель Balius II — представитель мотоциклетной классики конца ХХ века. Четырехцилиндровый 250-кубовый двигатель жидкостного охлаждения имеет два верхних распределительных вала и четырехклапанные головки цилиндров. Дуплексная рама сварена из стальных труб, задняя подвеска — с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой.

Семейство Kawasaki Zephyr объединяет мотоциклы в стиле 70-х годов. Для них характерны четырехцилиндровые рядные двигатели воздушного охлаждения, стальные дуплексные рамы, задние маятниковые подвески с двумя амортизаторами. Модель Zephyr X оснащена 400-кубовым двигателем с четырехклапанными головками цилиндров. На модификациях Zephyr 750 и Zephyr 1100 установлены моторы с двухклапанными головками.

Мотоциклы ZRX и ZRX-II выполнены в стиле начала 80-х годов. Технически они подобны модели ZRX1100, но комплектуются 400-кубовым четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения.

История мотоцикла

Первая модель была выпущена в 1998 году. В отличие от многих других мотоциклов с объемом 250 кубических сантиметров, «Кавасаки» выпускают до сих пор. Первые версии были ориентированы на использование внутри страны. С 2003 года производство японских мотоциклов было перенесено в Таиланд.

Эта модель является копией Kawasaki KLX 250, только с некоторыми измененными деталями. Мощные дорожные колеса, тормоза и более жесткая подвеска сменили прежние. Дело в том, что Kawasaki D-Tracker 250 принадлежит к классу мотардов – мотоциклов, представляющих собой нечто среднее между кроссовым и дорожным мотоциклом. Мотарды считаются идеальным средством передвижения для российских городов, так как обладают легкостью кроссовых и проходимостью дорожных байков.

Первая серия Kawasaki D-Tracker выходила с конвейера с 1998 по 2007 годы, имела 8-литровый топливный бак и 30 лошадиных сил. Улучшенная версия поступила в продажу в 2008 году. У нее был заменен карбюратор и тормозные диски. А вот количество лошадиных сил уменьшилось до 23. На данный момент модель выпускается только на азиатском рынке, в Японии выпуск D-Tracker прекратился в 2016 году.

Внешний вид

Как и у других мотардов, основные детали тут открыты. Это выглядит стильно в сочетании с типичной для кроссовых байков рамой. Колесные диски, конечно, спицованные, а не литые, ведь мотор не особо сильный и лишний вес мотоциклу ни к чему.

Оригинальный белый цвет основной части рамы хорошо сочетается с черным цветом сиденья и металлическим – деталей.

Фара спереди маленькая, квадратная. Кавасаки D-Tracker 250 отличают крупные округлые зеркала, которые высоко расположены. Это удобно с учетом того, что на таких байках обычно не приходится сильно пригибаться, и они на такое не рассчитаны в принципе.

https://youtube.com/watch?v=tfJ4fo10NuY

Технические характеристики

ХарактеристикаПараметр
Тип мотоцикласупермото (мотард)
Год выпуска1998+
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня72 x 61,2 мм
Степень сжатия11,0:1
Количество клапанов на цилиндр4 клапана, DOHC
Система подачи топливакарбюратор, 1х Keihin CVK34 – 1998-2007, KLX250SF инжектор, 1x Keihin 34 mm – 2008+ (D-Tracker X)
Тип зажиганияCDI
Запускэлектростартер
Максимальная мощность30 л.с. при 8500 об/мин – 1998-2007 23 л.с. при 8500 об/мин – 2008+ (D-Tracker X)
Максимальный крутящий момент25,5 Нм при 7500 об/мин – 1998-2007 21 Нм при 6500 об/мин – 2008+ (D-Tracker X)
Коробка передач6-ти ступенчатая
Тип приводацепь
Рамастальная полудуплексная
Передняя подвеска43 мм вилка перевернутого типа, ход – 230 мм
Задняя подвескамаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором, ход – 205 мм
Размер передней шины110/70-17
Размер задней шины130/70-17
Передние тормозаОдин диск 260 мм, 2-поршневой суппорт (300 мм – 2008+)
Задние тормозаОдин диск 220 мм, 1-поршневой суппорт (240 мм – 2008 +)
Габаритные размеры (ДхШхВ)2065x790x1175 мм – 1998-2007 2130x795x1140 мм – 2008+ (D-Tracker X)
Высота по седлу865 мм – 1998-2007 860 мм – 2008+ (D-Tracker X)
Колесная база1435 мм – 1998-2007 1420 мм – 2008+ (D-Tracker X)
Емкость бензобака8,0 л (с 2008 г. – 7,7 л) 7,5 л – японские версии (1998-2007)
Максимальная скорость145 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100)8 сек
Масса мотоцикла (снаряженная)128 кг – 1998-2007 137 кг – 2008+ (D-Tracker X)
  • Одноцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную тягу даже на низких оборотах.
  • Максимальной скорости — 149 км/час вполне достаточно для того, чтобы успеть повсюду. Комфортная скорость — 120 км/час.
  • Тормозные диски останавливают мотоцикл за считанные секунды.
  • 17-дюймовые мотардовые колёса снабжены усиленными тормозными дисками, что обеспечивает дополнительную безопасность вождения.

На заднем крыле есть мини-сумка для инструментов или документов.

Уверенное поддержание скорости и аккуратный разгон — всё это заслуга 30 лошадок, которые бодро везут своего хозяина.

Зауженные шасси позволяют ловко маневрировать между автомобилями, которые надолго застряли в городских пробках — ловко прошивает их, как шмель на утреннем лугу.

Подвеска

Покупая этот супермото нужно помнить, что это не настоящий кроссовый мотоцикл. По хорошей грязи он не проедет, а увязнет в ней.

Отдельного внимания заслуживает подвеска мотоцикла — она стала чуть жёстче. Благодаря тому качеству даже лежачие полицейские не чувствуются на средней скорости. По пересечённой местности и разбитым дорогам мотоцикл «ходит» также легко и непринуждённо. Единственное, чего стоит опасаться на дороге, так это больших ям — с ними 17-дюймовые колёса не справятся.

Итоги

Kawasaki D-Tracker 250 — отличный мотоцикл, если вы четко знаете, зачем его приобретаете. Новичкам и любителям эндуро-байков он подойдет на все сто процентов. Надежный, с продуманным дизайном и отличными техническими характеристиками он прослужит своему владельцу долгие годы. А низкая стоимость делает его весьма доступным. Многие используют его для выполнения различных трюков: маленьких вес делает Kawasaki D-Tracker очень маневренным.

Но не стоит возлагать на него необоснованных надежд. Байк не способен участвовать в долгих поездках и не выдержит конкуренцию с дорожными или спортивными мотоциклами. Kawasaki D-Tracker 250 — отличный мотоцикл для передвижения по городу.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий