Мотоцикл Kawasaki EL 250 1996 – рассказываем по пунктам

Краткая история модели

Модель: Kawasaki KLX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-A1.

1980 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-A2.

1993 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель разделяется на 2 модификации — R и SR.

Модель: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-D1; KLX250-E1.

1994 г. — появление обычной модификации KLX250 для европейских стран и модификации ES.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-G1; KLX250-D2; KLX250-E2; KLX250-F1.

1995 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-G2; KLX250-D3; KLX250-E3; KLX250-F2.

1996 г. — обычная версия KLX250 для Европы больше не предлагается.

Модель: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-D4; KLX250-E4; KLX250-F3.

1997 г. — версия KLX250R больше не предлагается.

Модель: Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Япония). Заводское обозначение: KLX250-E5; KLX250-F4.

1998 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H1.

1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H2.

2000 г. — модель не производится.

2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H3.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H4.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H5.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H6.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H7.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-H6F.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-H7F.

2008 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-S8F.

2009 г. — появление карбюраторной модификации KLX250S для Северной Америки и Австралии.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-S9F; KLX250-T9F.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SAF; KLX250-TAF.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SBF; KLX250-TBF.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SCF; KLX250-TCF.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SDF; KLX250-TDF.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SEF; KLX250-TEF.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SFF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SGF.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SHF.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SJF; KLX250-TJF.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SKF; KLX250-TKF.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SLF; KLX250-TLF.

Это интересно: Мотоцикл Honda CRF450X 2009: рассмотрим развернуто

Цены

Подержанный ZZR 250 можно купить сегодня за сумму 2-2,5 тысячи долларов, если рассматривать варианты из-за рубежа и без пробега по России. Если смотреть варианты на нашем рынке, то они стартуют от отметки в 80 тысяч рублей. Как показывает практика, модели, которые не имеют пробега по России, находятся в более хорошем техническом состоянии и дольше, потому не доставляют владельцу абсолютно никаких хлопот. Но каждый выбирает модель под свои цели и свои финансовые возможности.

При покупке мотоцикла обращайте внимание на его техническое состояние, чтобы после не тратить половину мотосезона (который в России и без того не слишком продолжительный) на устранение всех огрехов, оставшихся от предыдущего владельца. В любом случае, повторимся, запчасти стоят не слишком дорого, а устройство мотоцикла довольно простое, то есть есть возможность самостоятельного ремонта байка, без обращения в специализированные сервисы, при условии, что вы имеете достаточные технические познания, необходимый инструмент и соответствующий опыт

Технические характеристики

По начинке это слабая машина. Впрочем, сила таковой и ни к чему. Для бездорожья лучше подходит эндуро, а туристический, все же, рассчитан на другое. Да, он также в силах перемещаться по пересеченной местности, но тут больше внимания уделяется комфорту и иным параметрам, важным в путешествии.

Тип моторарядный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность35 л.с.
Крутящий момент23,5 Нм
Максимальная скорость150 км/ч
Разгон до 10010,1 с
Расход топлива на сотню2,3 л
Приводцепной
Коробка передачшестиступенчатая
Раматрубчатая стальная
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 180 мм
Подвеска спередителескопическая вилка, 38 мм, 170 мм
Тормоза сзади1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди1 диск, 280 мм, 2-поршневой суппорт

Тормоза хоть и неплохи, но не стоит возлагать на таковые слишком большую надежду. В конце концов, тут один диск спереди, а не два. Подвеска мягкая, но тяжелые препятствия, да еще и на скорости будут ощущаться и неслабо.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Технические характеристики

ПараметрХарактеристика
Двигатель
Тип двигателярядный 4-тактный 2-х цилиндровый, жидкостного охлаждения
Объем двигателя249 см³
Диаметр / Ход поршня62.0 x 41.2 мм
Степень сжатия11.6:1
Клапан / Система впускаDOHC, 8 клапанов
Максимальная мощность23,5 кВт (32 л.с.) при 11 000 об/мин
Максимальный крутящий момент21,7 Нм (2,21 кг/м) при10 000 об/мин
Подача топлива/КарбюраторKeihin CVK30 x 2
Впрыск топливаO28мм х 2 (Keihin) сдвоенные дроссельные заслонки
ЗажиганиеЦифровое
Система запускаЭлектрическая
Система смазкиПринудительная смазка, картер
Трансмиссия
Тип трансмиссии6-ступенчатая, обратная
Конечная передачаЦепь
Основное передаточное число3.087 (71/23)
Передаточное число: 1-я передача2.600 (39/15)
Передаточное число: 2-я передача1.789 (34/19)
Передаточное число: 3-я передача1.409 (31/22)
Передаточное число: 4-я передача1.160 (29/25)
Передаточное число: 5-я передача1.000 (27/27)
Передаточное число: 6-я передача0.893 (25/28)
Конечное передаточное число3.214 (45/14)
СцеплениеМногодисковое, работающее в масляной ванне, ручное управление
Ходовая часть
Тип рамыромбовидная, стальная
Наклон / Вылет вилки26° / 83 мм
Подвеска, передняяТелескопическая вилка длиной 37 мм
Подвеска, задняяUni-Trak, с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором, 5-ступенчатая регулировка
Ход передней подвески120 мм
Ход задней подвески130 мм
Покрышка, переднее колесо110/70-17 M/C (54S)
Покрышка, заднее колесо130/70-17 M/C (62S)
Тормоза, передниеОдин лепестковый тормозной диск диаметром 290мм. Один 2х-поршневой сбалансированный суппорт
Тормоза, задниеОдин лепестковый диск диаметром 220мм. 2х-поршневой суппорт
Угол рулевого управлениялевый / правый 35° / 35°
Общие характеристики
Габаритные размеры(Длина / ширина / высота) 2,080 мм x 710 мм x 1,115 мм
Колесная база1,390 мм
Дорожный просвет135 мм
Высота по седлу780 мм
Объем бака18 литров
Чистый вес151 кг
Максимальная скорость180 км / час

Что говорят владельцы?

По описанию тех, кто раньше водил дорожные мотоциклы, байк оставляет позитивное впечатление. Естественно, ведь разница чувствуется сразу. Таковую замечают и те, кто раньше ездил на туристической технике. Меньше всего различий видят люди, которые раньше водили эндуро. Да, между простым и туристическим эндуро разница незначительна.

По мнению многих спортбайк – один из самых контрастных мотоциклов по отношению к модели и классу. Поэтому после него, с одной стороны интересно прокатиться на такой технике, но с другой – очень непривычно

Потому как бы человек ни был опытен в езде на машине спортивного класса, владельцы KLE 250 Anhelo рекомендуют поначалу ездить осторожно на этой модели. По их словам, тут требуются несколько иные навыки и рефлексы

Среди плюсов отмечают и то, сколько стоит машина. Возможно приобрести машину всего за 100 тысяч российских рублей. Для туристического эндуро это неплохо. Исходя из почти любого обзора, возможно сделать вывод, что этот Кавасаки отлично приспособлен и для городской, и для сельской местности. Но позитивные качества этой машины раскрываются полностью лишь при опытности и мастерстве ездока.

Некоторые говорят, что по сравнению с габаритными туристическими мотоциклами, тут маловат топливный бак. Впрочем, мало кто относит это к недостаткам, ведь очевидно, что при объемном баке машина бы потеряла требуемые для класса туристических эндуро динамические характеристики.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KLE 250 Anhelo – выбор на роль мотоцикла для передвижения на дальние расстояния. Подходит для поездок на многие километры. Разумеется, придется более-менее придерживаться дорог, чтобы вовремя заправляться.

Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды

Квадроцикл / квадроцикл

  • Эон Кобра
  • Bayou 185
  • Байю 220
  • Байю 250
  • Bayou 300
  • Байю 400
  • Грубая сила 300
  • Грубая сила 650
  • Грубая сила 750
  • KFX 50 (переименованный Suzuki LT-A50 до 2006 года, теперь независимый дизайн)
  • KFX 80 (переименован в Suzuki LT80)
  • KFX 90
  • KFX 400 (переименованный Suzuki LT-Z400)
  • KFX 450R
  • KFX 700 V-Force
  • КЛТ 110
  • KLT 160
  • KLT 185
  • КЛТ 200
  • КЛТ 250
  • Лакота 300
  • Лакота Спорт 300
  • Мохаве 110
  • Мохаве 250
  • Prairie 250 (на базе KLT 250)
  • Прерия 300
  • Прерия 360
  • Prairie 400 (первый взрослый квадроцикл с полностью автоматической коробкой передач)
  • Prairie 650 (первый серийный квадроцикл с V-образным двухцилиндровым двигателем)
  • Прерия 700
  • Текате-3 250
  • Текате-4250

Оставляя Honda Fireblade в пыли

На гонках в Катаре наряду с Kawasaki ZX-10R был представлен еще один супер-байк Honda Fireblade 2007 года. Тем не менее “Кава” вздернула своего соперника, оставив не менее известного Blade позади. Особенно это касается тахометра – стоит только пересечь заветную отметку, как зеленый жеребец стремительно вырывается вперед, быстро превращаясь в точку на горизонте.

Большая заслуга в этом, конечно же, принадлежит двигателю. Но есть еще одно «но» – это особая система сцепления колес с дорогой, которая носит название KIMS (Kawasaki Ignition Management System). Стоит обойти стороной всю маркетинговую шелуху и объяснить принцип действия простыми словами. Можно сразу же отметить, что это не есть непосредственно сама система сцепления колес с дорогой – для этого не хватает специальных датчиков скорости колес. Кроме того, мотоцикл будет скользить все равно. И заднее колесо будет уносить при резком сбросе газа на поворотах. И улететь с трассы можно на высокой скорости.

Но всего этого избежать помогает уникальная система Kawasaki Ignition Management System, которая заслуживает отдельного внимания.

Особенности дизайна и внешнего исполнения

По многочисленным отзывам владельцев Кавасаки Ниндзя 250 и всех тех, кто хоть раз видел этот мотоцикл (даже на фото), основной стиль байка достаточно агрессивный, но дополненный плавными линиями и несколько округлыми формами. Такому дизайну «маленького ниндзи» (так часто называют его конструкторы и разработчики корпорации Кавасаки) способствует особая форма головного света, выполненная в виде сдвоенной фары. Визуально агрессии добавляют зеркала заднего вида с небольшими угловатостями, выполненные из ударопрочного полимера.

Немаловажная особенность Kawasaki Ninja 250 R – это практически полностью закрытый корпус и основные узлы практически полностью скрыты за обтекателем из пластика, в котором имеется множество элементов из металла. Наличие подобного обтекателя с дополнительными резкими гранями позволяет улучшить аэродинамические характеристики Кавасаки Ниндзя 250. В том же агрессивном стиле изготовлено крыло и обтекатель вилки. Задняя половина байка немного приподнята над колесной базой и выполнена в заостренном исполнении, придающем технике более спортивного и скоростного вида. Сидение двухместное, выполненное в двух уровнях, благодаря чему 250Р выглядит стильно и дорого. Глушитель 250 Р достаточно большой, оформленный оконечником из хромированного справа, внешне придающий мотоциклу еще больше мощности.

При разработке этой модели Kawasaki конструкторы предусмотрели информативную приборную панель, расположенную под обтекателем и миниатюрным ветровым стеклом. Панель состоит из спидометра и тахометра, выполненных в аналоговом стиле, с дополнительными индикаторами пониженного давления, уровня бензина, заряда аккумулятора и состояния фильтра воздуха. В зависимости от предпочтений мотоциклиста и технических характеристик Кавасаки Ниндзя 250 можно приобрести в четырех базовых цветовых исполнениях – зеленом, голубом, красном и черном.

Стоимость мотоцикла

Высокий уровень продаж мотоцикла был обусловлен не только его стильным дизайном и интересными техническими характеристиками, но и демократичной ценовой политикой компании.

Стоимость модели долгое время держалась в пределах трёх с половиной тысяч долларов. Последовательные модернизации мотоцикла постепенно увеличивали его стоимость и, сейчас, цена нового Kawasaki ninja 250R в России составляет около 240 000 рублей.

Цена Кавасаки ниндзя 250 Р на вторичном рынке начинаются со 100 000 рублей за модели 2008-2009 годов, до 230 000 рублей за модели 2012 года.

Необходимо заметить, что цена носит приблизительный характер и легко уменьшается при правильном подходе к покупке мотоцикла. А правильный подход заключается в обязательном и, можно сказать, придирчивом осмотре транспортного средства.

Проверку рекомендуется произвести по следующим параметрам:

  • Осмотр рамы. Проверяется отсутствие изменения геометрии, трещин, вмятин, отскоков краски на сварных швах.

  • Передняя вилка. Проверяется отсутствие течи жидкости при вертикальном движении вилки.

  • Цепной привод. Проверяется степень удлинения цепи от нормальных параметров.

  • Тормозные диски. Проверяется износ дисков, которые не должны иметь явно выраженного уменьшения толщины.

  • Состояние покрышек. Если задняя покрышка изношена больше по центру, чем по краям, это означает, что владелец является приверженцем резкого старта, что, в свою очередь, может говорить о том, что у мотоцикла может быть повышенный износ двигателя и трансмиссии.

  • Наличие технических жидкостей. Проверяется уровень и  состояние рабочих жидкостей в двигателе, системе охлаждения, тормозной системе.

  • Двигатель. Проверяется в режиме пуска, прогрева и в прогретом состоянии. Не должно быть явной копоти и выделений масла из выхлопной трубы.

  • Радиатор. Проверяется целостность радиатора и равномерность его прогрева.

  • Электрооборудование. Проверяется работоспособность всех электроприборов и отсутствие изменения яркости фар при изменении оборотов двигателя.

Более подробно про осмотр перед покупкой первого мотоцикла вы можете прочитать в нашей статье: «Какой мотоцикл выбрать новичку».

Мотоцикл Kawasaki ninja 250R, это не тот Ninja 1986 года, но популярность его нисколько не уменьшилась, и, до сих пор, остаётся голубой мечтой многих любителей мотоциклов

Этот яркий,  притягательный образец современной мототехники, может приобщить новичка к грандиозному действу кольцевых гонок, да и, просто обратить на себя внимание окружающих

Года выпуска

Модель туристического эндуро Kawasaki KLE 250 в течении всего срока производства выпускалась без каких-либо изменений.

Выходит она в 1993 году, но ожидаемого успеха, не имеет. Продажи на японском рынке идут слабо. Не спасает ситуацию, и экспорт модели в страны Европы. Разработчики поговаривают о закрытии производства, несколько раз останавливают. Наконец в 2001 году модель окончательно уходит в историю.

Хоть и относится модель к тур эндуро — пользователи отмечают, что от этого гордого названия здесь только большой ход подвесок (117 — перёд, /200 — зад), высокий клиренс да защита двигателя.

Specifications

Kawasaki EL250 Eliminator: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2140 mm / 84,2 in
Overall width745 mm / 29,3 in – SE

665 mm / 26,2 in – LX

Overall height1110 mm / 43,7 in – SE

1045 mm / 41,1 in – LX

Seat height700 mm / 27,5 in – SE

725 mm / 28,5 in – LX

Wheelbase1490 mm / 58,6 in
Ground clearance160 mm / 6,3 in
Dry weight134 kg / 295 lbs – B1, B2, B3

142 kg / 313 lbs – LX

143 kg / 315 lbs – SE

Curb (wet) weight152 kg / 335 lbs – B1, B2, B3

158 kg / 348 lbs – LX

159 kg / 350 lbs – SE

FRAMETypeTubular diamond (steel)
Front suspension, travel36 mm telescopic fork, 140 mm / 5,5 in
Rear suspension, travelSwingarm with twin-shock, 100 mm / 3,9 in
Front tire size100/90-17 55S
Rear tire size140/90-15 70S
Front brakeSingle disc, 260 mm, 1-piston caliper
Rear brakeDrum, 160 mm
Fuel capacity11,0 l / 2,9 US gal
Trail112 mm / 4,4 in
Fuel economy / consumption2,13 l / 100 km (50 km/h)
ENGINETypeLiquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders, inline
Bore & Stroke62,0 x 41,2 mm – EL250

62,5 x 41,2 mm – EL252

Displacement248 cm³ (15,13 cu in) – EL250

252 cm³ (15,38 cu in) – EL252

Compression ratio12.0:1 – B1, B2, B3

12.4:1 – EL250A/C/E

12.2:1 – EL252

Valve trainChain driven DOHC, 4 valves
Max. power40 hp (29,4 kW) / 12500 rpm – EL250 (Japan)

33 hp (24,1 kW) / 12500 rpm – EL250/252 (Europe)

Max. torque23,5 Nm (2,4 kgf*m) / 10000 rpm

20,0 Nm (2,04 kgf*m) / 10000 rpm

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)7,0 sec. – EL250 (Japan)

8,2 sec. – EL250 (Europe)

Top speed139 km/h – EL250 (Europe)

155 km/h – EL250 (Japan)

CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 2x Keihin CVK30
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission6-speed constant mesh
Final driveChain
Primary reduction3.458
Final reduction3.142
Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.600

1.789

1.409

1.160

1.000

0.892

ELECTRICALIgnitionFully transistorized
AlternatorThree-phase AC: 17.0 A/14 V @10 000 r/min (rpm)
Battery capacity12V-8Ah
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий